Clapper (музыкальный инструмент)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Clapper - это основная форма перкуссионного инструмента . Он состоит из двух длинных сплошных кусочков, которые сбиты вместе, производя звук. Они существуют во многих формах во многих различных культурах по всему миру. Клапперы могут принимать ряд форм и изготовлены из широкого спектра материала. Древесина наиболее распространена, но также использовались металл и слоновая кость. Пластиковые грозы , которые недавно стали популярными на спортивных мероприятиях, можно считать формой завышенного пластикового хлопчика.
Несколько конкретных форм Clapper имеют свои собственные имена, такие как китайский Губан , японский Hyoshigi или корейский бак . В классической музыке Таиланда аналогичный инструмент называется KRAP . В Индии приготовление щипцов или самого самого часто используется для обеспечения ритма при пении религиозных гимнов во многих культурах (иногда щипцы, специально предназначенные для этой цели, также оснащены колоколами). COLAPPER COLAPPER SINH Во Вьетнаме широко используется TIềN. В средневековой французской музыке клипперы, называемые таблетками или кликетами . использовались [ 1 ] В западном симфоническом оркестре иногда используется хлопок, называемый кнутом (также называемым защелкой), иногда используется в секции перкуссии.
Кнут/фарс
[ редактировать ]В музыке кнут или фарс - это хлопок ( ударный инструмент ), состоящий из двух деревянных досок, соединенных шарниром на одном конце. Когда доски быстро объединяются, звук создает звук, напоминающий трещину кнута . Он часто используется в современных оркестрах, полосах и ударных ансамблях.
Есть два типа кнутов. Первая имеет две доски дерева, соединенные шарниром, с ручкой на каждой. Перкуссионист держит инструмент за ручками и ударяет по двум кускам дерева, создавая громкий шум кнута. Другой тип также имеет две доски из дерева , одна длиннее другого, с одной ручкой, соединенной с пружинной шарниром, так что его можно играть только одной рукой, хотя он не может создавать звуки так же громко, как кнут, требующий обеих рук. Этот второй тип кнута технически является отдельным инструментом, называемым фарсом .
Использование в классической музыке
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2014 ) |
Кнут иногда обозначается в результатах местными словами для «кнута» (французский Fouet , German Peitsche или итальянский фруста ) или термин, указывающий на строительство Clapper (французский класет или немецкий Holzklapper ). [ 2 ]
Этот список алфавит, но ни в коем случае не исчерпывает.
- Джон Адамс : Никсон в Китае
- Томас Адес : Живые игрушки (кнут играет ведущий французский игрок), Tempest и «totentanz»
- Леруа Андерсон : рождественский стандарт " Ride Ride ", где инструмент предназначен для имитации настоящего кнута на лошади
- Сэмюэл Барбер : план концерта
- Бенджамин Бриттен : Руководство молодого человека по оркестру , Флудде Ной , Синфония да , Сен -Николас , Спринг -Симфония и Война Реквием
- Джон Барнс Шанс : заклинание и танец
- Aaron Copland : Родео (Buckaroo Holiday), Симфония № 3
- Джордж Гершвин : концерт для фортепиано в F
- Адам Геттель : Свет на площади
- Дарон Хаген : сияющий бровь
- Алун Ходдинотт : фиолету
- Джеймс Макмиллан : жертва
- Фредерик Магле : симфонический люкс cantabile [ 3 ]
- Густав Малер : Симфонии № 5 и 6
- Уильям Матиас : перспективы , похвала и в Аркадии
- Olivier Messiaen : Каньоны для звезд , святой Франциск Ассизи и Эклеры на за пределами ...
- Modest Mussorgsky : Картинки на выставке (кнут используется оркестровками Мориса Равеля , Леопольда Стоковски , Владимира Юроуски и версии Хенка де Влигера для ансамбля перкуссии)
- Krzysztof Penderecki : Симфония № 1 (которая начинается с девяти кнутов, перемещенных паузами)
- Морис Равел : концерт для фортепиано в G и L'Heure Espagnole (Испанский час)
- Дмитрий Шостакович : Концерт для виолончели № 2 в G (последнее движение), Симфония № 13 , Симфония № 14 и Симфония № 15
- Philip Glass : симфония № 8
- Хуан Мария Солар : Ангел для льда и огня
- Иоганн Штраус II : под громом и молнией
- Фрэнк Тичели : крепость
- Майкл Типпетт : Новый год (оперная и сюита версия), Сад узел , «Ледяной разрыв» , «Видение святого Августина» , «Песни для DOV» и Shires Suite
- Эдгард Вареза : Ионизация
- Александр Вустин : Дьявол в любви
- Уильям Уолтон : праздник Белшаззара
- Ху Уоткинс : концерт для фортепиано
- Бернд Алоис Циммерманн : солдаты
Галерея
[ редактировать ]-
Дэвид играет на арфе, сопровождаемой сорванной скрипкой и клипсами. Германия или Франция, около 795 года AD Clappers из Каролинговой империи, по -видимому, были дисками или, возможно, звонка, прикрепленные к палкам.
-
Клэппер с формой человеческой руки. Вероятно, слоновая слоновая кость. От Гуроба, Фаюм, Египет. 18 -я династия. Музей египетской археологии Петри, Лондон
Смотрите также
[ редактировать ]- Бамбук Клэппер
- Lichered (Infrance)
- Пайбан
- Scabellum , древнегреческий и римский брус на подошве сандалии
- Tathtai (инструмент) , индийский и непальский хлоппер
- Островитяне пролива Торрес
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Blades, James & Anderson, Robert (2001). "Clappers". В Сэди, Стэнли и Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ Blades, James & Holland, James (2001). "Хлыст". В Сэди, Стэнли и Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ «Cantabile - симфонический люкс Фредерика Магле» . Magle.dk . Получено 2012-01-19 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- "Клэппер". Энциклопедия Британская . [ Полная цитата необходима ]