Репрессовать

RetRead , также известный как «Recap», или «REMOLD»-это процесс повторного производства для шин , которые заменяют протектор на изношенные шины. [ 1 ] [ 2 ] Результат применяется к оболочкам отработанных шин, которые были проверены и ремонтированы. [ 3 ] Он сохраняет около 90% материала в отработанных шинах, а стоимость материала составляет около 20% по сравнению с производством нового.
Приложения
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Некоторые заявки на репрессованные шины - это самолеты, гоночные автомобили, автобусы и грузовики. Исторически исторически использование ретрансляционных шин было распространено, но с 2008 года они редко использовались для пассажирских транспортных средств, главным образом из -за дискомфорта на дороге, проблем с безопасностью и более дешевых брендов шин, всплывших на рынке. Около 17,6 млн. Шинов, которые были проданы в Северной Америке, были проданы в Северной Америке. [ 4 ]
Процесс
[ редактировать ]
Существует два основных процесса, используемых для ретрансляционных шин, называемых плесенью Cure и Pre Cure. Оба процесса начинаются с проверки шины, за которым следует метод неразрушающего контроля, такой как ширография, чтобы найти невидимые повреждения, а также встраиваемый мусор и гвозди. Некоторые оболочки отремонтированы, а некоторые отбрасываются. Шины могут быть возвращены несколько раз, если корпус находится в полезном состоянии. Шины, используемые для транспортных средств с коротким доставкой, рекалируются более чем дальние шины на протяжении всего срока службы тела шин. Оболочки, подходящие для восстановления, имеют старый протектор, чтобы подготовиться к возврату. [ 4 ]
Стоимость материала для ретрансляционной шины составляет примерно 20% от создания новой шины. [ 3 ] Около 90% оригинальных шин по весу сохраняются в ретрансляционных шинах. Исследование 1997 года оценивает, что затем нынешнее поколение шин коммерческих транспортных средств продлится до 600 000 миль, если они перестают два -три раза. [ 5 ]
Предварительный
[ редактировать ]Ранее подготовленная полоса протектора наносится на корпус шин с цементом . Этот метод обеспечивает большую гибкость в размерах шин, и это наиболее часто используемый метод, но приводит к шов, где встречаются концы полосы. [ 4 ]
Лекарство плесени
[ редактировать ]После тщательной проверки качества изношенный протектор шины удаляется из корпуса путем полировки. [ 6 ] Сырая резина затем наносится на корпус шин, а затем помещается в форму, где образуется протектор. Для каждого размера шин и дизайна протектора требуется выделенная форма. Этот метод применения протектора очень похож на метод нового производства шин.
Bead to Bead Liding
[ редактировать ]В этом подтипе восстановление также применяется к боковым стенам. [ 7 ] Эти шины дают совершенно новый брендинг и марки. [ 4 ]
Правила
[ редактировать ]Некоторые юрисдикции имеют правила, касающиеся восстановления шин.
Европа
[ редактировать ]В Европе все восстановления, по закону, должны быть изготовлены в соответствии с регулированием ЕС 108 (автомобильные шины) или 109 (шины коммерческих транспортных средств). В рамках этого регулирования все шины должны быть проверены в соответствии с теми же критериями нагрузки и скорости, что и те, которые подвергались новым шинам.
Директива о земле заполнения 1999 года запретила шины на свалках в 2003 году и запретила измельченные шины в 2006 году. [ 3 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Министерство транспорта требует маркировки «номера DOTR», который показывает название ретрантерика и когда он был возвращен. [ 4 ]
Безопасность
[ редактировать ]Соединенных Штатов Национальное управление безопасности дорожного движения признает общественное мнение о том, что шины возврата, часто используемые тяжелыми транспортными средствами, менее безопасны, чем новые шины, о чем свидетельствуют обломки шин , часто встречающиеся на автомагистралях. NHTSA продолжает исследование, чтобы определить долю мусора шин из ретрансляции по сравнению с новыми шинами. Кроме того, NHTSA исследует причину сбоя шин и проблему безопасности с аварией, создаваемая сбоями шин. [ 8 ]
Федеральное исполнительное распоряжение 13149, подписанное президентом Биллом Клинтоном Стандарты производительности ».
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Шины повторно протекают в обслуживании, снижая объем сырья, необходимый для производства новой шины. Это включает в себя выраженное сокращение использования масла. Фактически, EPA США оценило более 75% экономии нефти, используемой для повторного прочтения по сравнению с новой шиной. Это также означает значительное сокращение выбросов парниковых газов. Автомобильная шина имеет 40% натурального каучука и 60% нефтяной резины, ретрансляция шин значительно снизит потребность в натуральном каучуке.
В дополнение к сокращению количества извлеченного сырья, шины ретти также минимизируют количество отходов, которые заканчиваются на свалках. Последние фигуры US EPA показывают, что более 11,2 М отходы шин были сброшены в муниципальный поток твердых отходов США. Чтобы понять эту фигуру, это эквивалентно выстраиванию пассажирских шин, которые наступают примерно из Лос -Анджелеса до Сан -Диего или Филадельфии до Вашингтона, округ Колумбия. Поскольку шина с возвратом предотвращает необходимость производства новой шины, достигаются значительные экологические выгоды. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Goodsell, Don (2016-04-20). Словарь автомобильной инженерии . Баттерворт-Хейнеманн. п. 123. ISBN 978-1-4831-0206-1 .
- ^ Популярная наука . Корпорация Боннье. Сентябрь 1957 г. с. 254
- ^ Jump up to: а беременный в (ред.), Summe делает P. Fallper, Jo Aee of Nunn, Luk N. of Wassenhow (2005). Управление цепочками поставок на уровне голода . Берлин: Спрингер. п. 119. ISBN 3540272518 .
{{cite book}}
:|last=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Bodziak, William (2008). Протекание шин и следы по отслеживанию шин: восстановление и судебная экспертиза Практические аспекты преступных и судебных расследований . CRC Press. п. 90. ISBN 978-1420006827 .
- ^ Madu, Christian N., ed. (2001). Справочник по экологически сознательному производству . Бостон, штат Массачусетс. [UA]: Kluwer Academic Publishers. п. 89. ISBN 0792384490 .
- ^ «AcuTread: точное лечение плесени, восстановление шин» .
- ^ Барад, Эми (1990). Потребление шин в Новой Англии и Нью -Джерси: практика, представленная в частичном исполнении ... для степени магистра наук в области природных ресурсов ... Университет Мичигана. п. 23
- ^ «Исследование тяжелых транспортных средств - шины | Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)» . Архивировано из оригинала 2013-10-19 . Получено 2013-10-18 .
- ^ «Повторяйте шины - изучите финансовые и экологические выгоды» .