Jump to content

Репрессовать

(Перенаправлено из переосмысления )
Bluefield Retread Company в Блюфилде, Западная Вирджиния

RetRead , также известный как «Recap», или «REMOLD»-это процесс повторного производства для шин , которые заменяют протектор на изношенные шины. [ 1 ] [ 2 ] Результат применяется к оболочкам отработанных шин, которые были проверены и ремонтированы. [ 3 ] Он сохраняет около 90% материала в отработанных шинах, а стоимость материала составляет около 20% по сравнению с производством нового.

Приложения

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Некоторые заявки на репрессованные шины - это самолеты, гоночные автомобили, автобусы и грузовики. Исторически исторически использование ретрансляционных шин было распространено, но с 2008 года они редко использовались для пассажирских транспортных средств, главным образом из -за дискомфорта на дороге, проблем с безопасностью и более дешевых брендов шин, всплывших на рынке. Около 17,6 млн. Шинов, которые были проданы в Северной Америке, были проданы в Северной Америке. [ 4 ]

Архивная фотография из Германии процесса восстановления

Существует два основных процесса, используемых для ретрансляционных шин, называемых плесенью Cure и Pre Cure. Оба процесса начинаются с проверки шины, за которым следует метод неразрушающего контроля, такой как ширография, чтобы найти невидимые повреждения, а также встраиваемый мусор и гвозди. Некоторые оболочки отремонтированы, а некоторые отбрасываются. Шины могут быть возвращены несколько раз, если корпус находится в полезном состоянии. Шины, используемые для транспортных средств с коротким доставкой, рекалируются более чем дальние шины на протяжении всего срока службы тела шин. Оболочки, подходящие для восстановления, имеют старый протектор, чтобы подготовиться к возврату. [ 4 ]

Видео по португальскому языку, показывающее процесс восстановления на шинах. Резертинг позволяет шинах оставаться на свалках и повторно использовать большой процент материала.

Стоимость материала для ретрансляционной шины составляет примерно 20% от создания новой шины. [ 3 ] Около 90% оригинальных шин по весу сохраняются в ретрансляционных шинах. Исследование 1997 года оценивает, что затем нынешнее поколение шин коммерческих транспортных средств продлится до 600 000 миль, если они перестают два -три раза. [ 5 ]

Предварительный

[ редактировать ]

Ранее подготовленная полоса протектора наносится на корпус шин с цементом . Этот метод обеспечивает большую гибкость в размерах шин, и это наиболее часто используемый метод, но приводит к шов, где встречаются концы полосы. [ 4 ]

Лекарство плесени

[ редактировать ]

После тщательной проверки качества изношенный протектор шины удаляется из корпуса путем полировки. [ 6 ] Сырая резина затем наносится на корпус шин, а затем помещается в форму, где образуется протектор. Для каждого размера шин и дизайна протектора требуется выделенная форма. Этот метод применения протектора очень похож на метод нового производства шин.

Bead to Bead Liding

[ редактировать ]

В этом подтипе восстановление также применяется к боковым стенам. [ 7 ] Эти шины дают совершенно новый брендинг и марки. [ 4 ]

Некоторые юрисдикции имеют правила, касающиеся восстановления шин.

В Европе все восстановления, по закону, должны быть изготовлены в соответствии с регулированием ЕС 108 (автомобильные шины) или 109 (шины коммерческих транспортных средств). В рамках этого регулирования все шины должны быть проверены в соответствии с теми же критериями нагрузки и скорости, что и те, которые подвергались новым шинам.

Директива о земле заполнения 1999 года запретила шины на свалках в 2003 году и запретила измельченные шины в 2006 году. [ 3 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Министерство транспорта требует маркировки «номера DOTR», который показывает название ретрантерика и когда он был возвращен. [ 4 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Соединенных Штатов Национальное управление безопасности дорожного движения признает общественное мнение о том, что шины возврата, часто используемые тяжелыми транспортными средствами, менее безопасны, чем новые шины, о чем свидетельствуют обломки шин , часто встречающиеся на автомагистралях. NHTSA продолжает исследование, чтобы определить долю мусора шин из ретрансляции по сравнению с новыми шинами. Кроме того, NHTSA исследует причину сбоя шин и проблему безопасности с аварией, создаваемая сбоями шин. [ 8 ]

Федеральное исполнительное распоряжение 13149, подписанное президентом Биллом Клинтоном Стандарты производительности ».

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Шины повторно протекают в обслуживании, снижая объем сырья, необходимый для производства новой шины. Это включает в себя выраженное сокращение использования масла. Фактически, EPA США оценило более 75% экономии нефти, используемой для повторного прочтения по сравнению с новой шиной. Это также означает значительное сокращение выбросов парниковых газов. Автомобильная шина имеет 40% натурального каучука и 60% нефтяной резины, ретрансляция шин значительно снизит потребность в натуральном каучуке.

В дополнение к сокращению количества извлеченного сырья, шины ретти также минимизируют количество отходов, которые заканчиваются на свалках. Последние фигуры US EPA показывают, что более 11,2 М отходы шин были сброшены в муниципальный поток твердых отходов США. Чтобы понять эту фигуру, это эквивалентно выстраиванию пассажирских шин, которые наступают примерно из Лос -Анджелеса до Сан -Диего или Филадельфии до Вашингтона, округ Колумбия. Поскольку шина с возвратом предотвращает необходимость производства новой шины, достигаются значительные экологические выгоды. [ 9 ]

  1. ^ Goodsell, Don (2016-04-20). Словарь автомобильной инженерии . Баттерворт-Хейнеманн. п. 123. ISBN  978-1-4831-0206-1 .
  2. ^ Популярная наука . Корпорация Боннье. Сентябрь 1957 г. с. 254
  3. ^ Jump up to: а беременный в (ред.), Summe делает P. Fallper, Jo Aee of Nunn, Luk N. of Wassenhow (2005). Управление цепочками поставок на уровне голода . Берлин: Спрингер. п. 119. ISBN  3540272518 . {{cite book}}: |last= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Bodziak, William (2008). Протекание шин и следы по отслеживанию шин: восстановление и судебная экспертиза Практические аспекты преступных и судебных расследований . CRC Press. п. 90. ISBN  978-1420006827 .
  5. ^ Madu, Christian N., ed. (2001). Справочник по экологически сознательному производству . Бостон, штат Массачусетс. [UA]: Kluwer Academic Publishers. п. 89. ISBN  0792384490 .
  6. ^ «AcuTread: точное лечение плесени, восстановление шин» .
  7. ^ Барад, Эми (1990). Потребление шин в Новой Англии и Нью -Джерси: практика, представленная в частичном исполнении ... для степени магистра наук в области природных ресурсов ... Университет Мичигана. п. 23
  8. ^ «Исследование тяжелых транспортных средств - шины | Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)» . Архивировано из оригинала 2013-10-19 . Получено 2013-10-18 .
  9. ^ «Повторяйте шины - изучите финансовые и экологические выгоды» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4a3c05f658a1e1f050e46bd8f9ebac4__1726101240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/c4/d4a3c05f658a1e1f050e46bd8f9ebac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retread - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)