Jump to content

Чарльз Стэнсфелд Джонс

(Перенаправлено с Брата Ахада )

Чарльз Стэнсфелд Джонс
Чарльз Стэнсфелд Джонс
Рожденный 1886  ( 1886 )
Умер 1950  ( 1951 )
Национальность Английский
Занятия
  • Бухгалтер
  • Оккультист
  • Волшебник

Чарльз Роберт Стэнсфелд Джонс (англ. Английский: / ˈ s t æ n s f l d / ; 1886–1950), он же Брат Ахад , был канадским оккультистом и церемониальным магом . Один из первых претендентов на звание A∴A∴ (20-й, принятый в качестве стажера в декабре 1909 года), который «претендовал» на степень Магистра Храма как Неофит . Он также был посвященным Ordo Templi Orientis , выступая в качестве главного организатора этого ордена в Британской Колумбии , Канада. Он работал под различными девизами и акронимическими названиями, включая VIO (Unus in Omnibus, «Один во всех», как стажер A∴A∴), OIVVIO, VIOOIV, Parzival (как Младший Адептус и OTO девятой степени) и Тантал Лейкоцефал (как OTO десятой степени), но наиболее известен под своим девизом неофита «Ахад» ( На иврите : אחד , «единство»), которое он использовал в качестве подписи в своих различных опубликованных произведениях.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джонс родился в Лондоне 2 апреля 1886 года. Он стал бухгалтером. [ 1 ] До того, как присоединиться к A∴A∴ , он исследовал спиритуализм , как описано в записях о его магическом прогрессе «Мастер храма».

Волшебное дитя Алистера Кроули.

[ редактировать ]

Будучи завербованным через публикацию Кроули «Равноденствие» в 1909 году, он был привлечен общепризнанным девизом А∴А∴ «Метод науки, цель религии» и стал двадцатым человеком, присоединившимся к Алистера Кроули. А∴А ∴ порядок. Девизом Джонса как стажера было Vnvs in Omnibvs (VIO), а его руководящим Неофитом был JFC Fuller (Per Ardua). Когда позже Фуллер вышел из A∴A∴, Алистер Кроули занял пост начальника Джонса. Джонс перешел в категорию «Неофит», взяв девиз «Ахад», который впоследствии он использовал в большинстве своих опубликованных произведений и под которым он наиболее известен. Джонс продолжал свою работу под руководством Кроули во Внешнем Ордене A∴A∴, пока первый не решил «взять 8 = 3, на случай, если это действительно нужно Мастеру», то есть претендовать на степень Магистра Храма в Третьем Ордене. таким образом помогая Кроули продвинуться до дальнейшего уровня Мага , заняв текущую позицию «Мастера» в иерархии A∴A∴. Джонс принял на себя обязательство Магистра Храма (т.е. «Клятву Бездна ") и уведомил Кроули.

Эта новость стала для Кроули глубоким откровением. Девять месяцев назад он участвовал в серии сексуально-магических операций вместе со старшим Иларионом ( Джинна Роберт Фостер ) в явно безуспешной попытке зачать ребенка. Кроули отметил девятимесячный интервал и пришел к выводу, что «рождение» Джонса Младенцем Бездны квалифицирует его как «волшебного ребенка» Кроули и Илариона. Он приветствовал Джонса в Третьем Ордене и объявил его своим «любимым сыном». В конце концов, подстрекаемый предложениями Джонса и впечатленный его каббалистическими взглядами на основополагающий том Телемы , « Книгу Закона» (особенно его эссе «Liber 31»), Кроули стал считать молодого человека «дитя» и «единственного», о котором предсказано. в книге (в I:55–56 и подобных отрывках).

Доска для спиритических сеансов

[ редактировать ]

Кроули и Джонс часто обсуждали доску для спиритических сеансов , и она часто упоминается в их неопубликованных письмах. [ 2 ]

На протяжении 1917 года Ахад экспериментировал с доской как средством вызова ангелов, а не элементалей. В одном письме Кроули сказал Джонсу: «Ваш эксперимент с доской для спиритических сеансов довольно забавен. Вы видите, насколько он весьма удовлетворительен, но я считаю, что с практикой все значительно улучшится. Я думаю, вам следует придерживаться одного ангела и сделать магические приготовления более сложными». ." [ 2 ]

С годами оба настолько увлеклись доской, что начали обсуждать маркетинг собственной разработки.

Чарльз Стэнсфельд Джонс написал книгу под названием « Кристальное видение через кристаллическое созерцание », в которой отмечает, что в отношении скрайинга (также пишется «скрайинг ») «случай Доски для спиритических сеансов в равной степени применим и к Кристаллу». [ 2 ]

Работа в ОТО

[ редактировать ]

Вдохновленный пятым пунктом Задачи Ревнителя в системе A∴A∴, Джонс запросил у Кроули полномочия начать инициатическую работу OTO в Канаде. Результатом стала первая деятельность степеней Mysteria Mystica Maxima в Северной Америке и основание Ложи № 1 Британской Колумбии, где первоначальные основатели Ложи Агапе впервые были инициированы .

Бафомет (Алистер Кроули) наградил Джонса всеми степенями О.Т.О. посредством Седьмого эксперимента в 1915 году. Джонсу не была присвоена IX° до тех пор, пока он не продемонстрировал знание Высшей Тайны Суверенного Святилища Гнозиса в переписке с Кроули. При поступлении в Девятую степень Джонс взял магическое имя Парсифаль.

Джонс стал Великим генеральным казначеем после того, как Кроули отстранил от должности Джорджа Макни Коуи в 1918 году. Кроули и Джонс вскоре пришли к разногласиям по поводу управления фондами Ордена, и Джонс вообще ушел из OTO в 1918 году. Однако Кроули не принял отставку Джонса. а Джонс в конечном итоге был назначен Великим Магистром (X °) Северной Америки Теодором Ройссом . Джонс и немецкий посвященный Генрих Тренкер были Великими Магистрами, утвердившими Кроули в его преемственности на посту Внешнего Главы ОТО в 1925 году.

Организационные интересы Джонса никогда не были отвергнуты OTO после начала работы Ложи Британской Колумбии. По более поздней просьбе Кроули Джонс подал в отставку с поста Национального Великого Генерального Магистра. Хотя Кроули формально исключил Джонса из Ордена в 1936 году, Джонс, тем не менее, до своей смерти считал себя «бывшим Великим Магистром Соединённых Штатов Америки».

Участие в УБ

[ редактировать ]

В 1921 году Джонс присоединился к Вселенскому Братству (UB), также известному его членам как Интегральное Сообщество или как Общество Махачакры (или М.), в зависимости от уровня их участия. Эта группа активно вербовала теософов в течение десяти или более лет, и Джонс был одним из многих выдающихся телемитов, которые в конечном итоге присоединились.

Методы УБ включали индивидуальную переписку с тщательно разработанным набором правил, касающихся строгой секретности инструкций, конверты внутри конвертов, фиолетовые ленты для пишущих машинок и специальные скрепки. Кандидатам предоставлялись машинописные лекции («сутры») по метафизическим темам, в которых использовались такие своеобразные термины, как «целостность» и «партитивность». Система милостыни предусматривала перевод средств обратно по той же цепочке, по которой спускались эти инструкции. Названия организаций и псевдонимы в УБ в основном взяты из санскрита . Лишь немногие сочинения UB стали доступны нечленам UB, но те, которые были взяты из сочинений Джонса в духе UB, предполагают, что их доктрины включали в себя барочную интеллектуализированную форму сентиментального монотеизма. [ нужна ссылка ]

В 1924 году Джонс руководил примерно 70 членами УБ и разработал план включения Телемы в УБ в качестве Грама или «Интегрального тела», что позволило бы увековечить некоторые материалы ОТО и А∴А∴ «в их чистой форме». Он сообщил эту идею Уилфреду Т. Смиту, который в то время был его подчиненным как в UB, так и в A∴A∴, но интерес Смита к UB был незначительным и ослабевал.

Анни Безант , будучи главой Теософского общества , строго запретила перекрестное членство в УБ. Когда Кроули стало известно об участии своих последователей, он также осудил УБ, назвав его «мошенничеством» в переписке с Джонсом. Многие из тех, кто покинул Теософское общество и перешел в УБ под давлением Безант, позже обратились в католицизм.

В 1928 году Джонс сам стал католиком , пройдя крещение и конфирмацию в миряне этой церкви. Примерно в то же время он сменил офис UB Махагуру, став, таким образом, главой этой организации. Джонс продолжал занимать этот пост, по-видимому, до своей смерти. На посту Махагуру Джонса сменил Джон П. Коваль (1900–1978).

, среди прочих, обвинил его Истинные цели UB остаются неясными, но Уилфред Тэлбот Смит в том, что он действует как прикрытие для проникновения католиков в оккультные группы; и бывший член Пол Фостер Кейс , вдохновленный баварскими иллюминатами . [ нужна ссылка ] Махагуру Джон П. Коваль сказал Мартину Старру, что его цель — «заставить людей думать». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]

Слухи о безумии и тюремном заключении

[ редактировать ]

В конце 1917 года Джонс был арестован в отеле Ванкувера , Британская Колумбия, Канада, где он вел себя беспорядочно. Его посадили в тюрьму по подозрению в том, что он уклонялся от призыва и притворялся сумасшедшим. Его отпустили через три дня.

Кеннет Грант в своей книге «Волшебное возрождение » утверждает, что по возвращении Джонса в Ванкувер примерно в 1930 году на нем был только плащ, который он скинул, а затем обошел центр города как своего рода магическую операцию. был арестован и находился в психиатрической больнице. Эта история, которую Грант, возможно, получил непосредственно от Кроули, по всей вероятности, представляет собой путаницу инцидента 1917 года с «безумием» крещения Джонса в 1928 году и конфирмации в Римско-католической церкви в 1929 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Женой Джонса, на которой он женился в Англии до переезда в США, а затем в Канаду, была Пруденс Рубина Стэнсфельд Джонс, урожденная Рэттон (1887–1981), часто известная как «Руби», а иногда и как «Прю». По словам соратника Кроули К. Ф. Рассела , Джонс встретил ее в борделе. Их приемной дочерью была Дейдра Джорджина Стэнсфельд Джонс, известная как Деде. (1912–1969). [ 3 ] Как и большинство членов ложи Джонса № 1 Британской Колумбии О.Т.О., Руби Джонс достигла Третьей степени (III). 0 ) в 1915 году. [ 4 ] Они вырастили приемного сына, и Руби за эти годы взяла на себя множество приемных детей. Поскольку и Чарльз, и Рубина присоединились к католической церкви в 1929 году, дети были воспитаны католиками. По словам Тони Стэнсфельда Джонса, родители в течение многих лет проводили католические мессы в своем доме в Дип-Коув, Северный Ванкувер , а затем проводили их в местном общественном зале. Писатель Малкольм Лоури , который жил в поселке Мэйплвуд-Флэтс (ныне заповедник Мэйплвуд-Флэтс ) к северу от Ванкувера с 1938 по 1944 год, был близким другом семьи, и К.С. Джонс помогал ему с его рукописями.

В 1950 году К.С. Джонс заболел пневмонией после простуды в ожидании автобуса и умер через три дня. [ нужна ссылка ]

Работает

[ редактировать ]

После того, как две его статьи были опубликованы в журнале Кроули «Равноденствие» , Джонс самостоятельно опубликовал свою книгу QBL , а затем написал несколько книг, которые были выпущены через Уильяма Уокера Аткинсона Чикагское издательское общество йоги . Другие публикации Джонс публиковал самостоятельно, используя отпечаток «Collegium ad Spiritum Sanctum, Publications Department». Многие из его сочинений остались неопубликованными после его смерти.

Опубликованные произведения:

  • «Мастер Храма, Liber CLXXV» (выпущен в «Равноденствии III:1», также известном как «Голубое» равноденствие). Этот текст представляет собой опубликованную форму самых ранних магических записей Джонса с комментариями Кроули.
  • «Выход из Старого Эона в Новый» (также в «Голубом» Равноденствии), короткая проповедь о Телеме и солнечном сознании.
  • Тридцать один гимн Звездной богине, которой нет, автор XII, которая есть Ахад , Чикаго: Уилл Рэнсом, 1923. Монография, состоящая из изящных размышлений о Liber Legis . Издатель Уилл Рэнсом был иллюстратором книги «Анатомия тела Бога» .
  • QBL, или Прием невесты , Чикаго: Collegium ad Spiritum Sanctum, 1922. Первая из крупных каббалистических работ Ахада. Его радикальное изменение назначения путей впервые описано в приложении к этой книге.
  • Кристальное видение через кристаллическое созерцание , Чикаго: Издательное общество йогов, 1923. Учебный текст по гаданию.
  • Чаша экстаза , Чикаго: Издательское общество йогов, 1923. Исследование символики вагнеровского « Парсифаля » в телемитских терминах. Книга включает длинные отрывки из работ Кроули и ряд оригинальных каббалистических интерпретаций.
  • Египетское Возрождение: или Вечно Грядущий Сын в свете Таро. Чикаго: Collegium ad Spiritum Sanctum, 1923. Исследует и подробно описывает каббалистический ревизионизм, впервые предложенный в QBL.
  • Анатомия Тела Бога , Чикаго: Collegium ad Spiritum Sanctum, 1925. Третий крупный каббалистический текст Джонса после QBL и «Египетского возрождения».
  • О мистериях Красной Розы и Золотого Креста , анализ магических формул степени Младшего Адепта в А.'.А.'.
  • Liber Thirty One (опубликовано посмертно). Под редакцией Т. Аллена Гринфилда. Атланта: Luxor Press, 1998. Магическая запись, подробно описывающая посвящение Джонса в Третий Орден А.'.А.'. и содержащая множество оригинальных интерпретаций Liber Legis .

К неопубликованным произведениям относятся: [ нужна ссылка ]

  • «Альфа и Омега посвящения», резюмирующая оценку Джонсом OTO и A.'.A.'. системы.
  • «Мастер Храма, часть вторая (ранее и в настоящее время планируется к публикации OTO в The Equinox III:2)

Большинство бумаг Чарльза Стэнсфельда Джонса находятся в частных руках. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Корнелиус, Дж. Эдвард (2005). Алистер Кроули и доска для спиритических сеансов . Дикий дом. ISBN  1-932595-10-4 .
  • Мортимер, Джордж Т. (2016). «Ключ ко всему» (PDF) . Медиа-подполье . Проверено 5 октября 2016 г.
  • Старр, Мартин П. (2003). Неизвестный Бог: У. Т. Смит и телемиты . Боллингбрук, Иллинойс: Teitan Press. ISBN  978-0-933429-07-9 .

Другие источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6853a2a83c25e10ad40a357f3c0cb44__1720879500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/44/d6853a2a83c25e10ad40a357f3c0cb44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Stansfeld Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)