Jump to content

Ты мне нужен (песня Битлз)

(Перенаправлено из « I Need You (песня The Beatles)) »

"Ты мне нужен"
Песня Битлз
из альбома Помогите!
Выпущенный 6 августа 1965 г.
Записано 15–16 февраля 1965 г.
Студия ЭМИ , Лондон
Жанр Поп-рок , [ 1 ] фолк-рок [ 2 ]
Длина 2 : 28
Этикетка Парлофон
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Мартин

« I Need You » — песня английской рок-группы The Beatles из их альбома Help! Она была написана Джорджем Харрисоном , ведущим гитаристом группы, и стала второй его композицией, выпущенной «Битлз». Трек появляется в их фильме Help! , в сцене, снятой на равнине Солсбери , где группа находилась под военной защитой от убийственного культа.

Харрисон написал «I Need You» о Патти Бойд , английской модели, на которой он женился в январе 1966 года. Записано в феврале 1965 года в начале сессий Help! , это первое использование Битлз гитарной педали громкости . Том Петти и Heartbreakers исполнили эту песню в честь Харрисона на концерте для Джорджа в ноябре 2002 года.

Предыстория и вдохновение

[ редактировать ]

Джордж Харрисон представил «Ты мне нужен» вместе с « Я слишком сильно тебе нравлюсь » на рассмотрение «Битлз второго художественного фильма » « Помогите!». , в начале 1965 года. [ 3 ] До этого он изо всех сил пытался закончить песню, так как группа записала его первую композицию « Don't Bother Me » для своего альбома With the Beatles 1963 года . [ 4 ] На пресс-конференции в сентябре 1964 года Харрисон сказал, что написал три «куска» песни, но ничего «целого». [ 5 ] Джордж Мартин , продюсер группы, объяснил свою низкую продуктивность тем фактом, что «никому из нас не понравилось то, что он написал», и Харрисон был разочарован. [ 6 ] [ 7 ] [ номер 1 ] Впоследствии он решил обеспечить, чтобы его случайные вокальные партии на альбомах группы были его собственными композициями, а не песнями или кавер-версиями Леннона-Маккартни . [ 11 ] По словам биографа Гэри Тиллери , творчество Харрисона, скорее всего, было вдохновлено его привычным употреблением марихуаны , наследием первой встречи «Битлз» с Бобом Диланом в августе 1964 года. [ 12 ]

Харрисон написал «I Need You» о своей девушке Патти Бойд . [ 13 ] [ 14 ] с которым он познакомился в марте 1964 года, когда Битлз снимали фильм «Ночь тяжелого дня» . [ 15 ] Их отношения давали Харрисону чувство спокойствия среди безумия битломании ; однако Бойду противостояла зависть фанатов группы. [ 16 ] В тексте песни говорится о времени, когда она ушла от Харрисона. [ 2 ] [ номер 2 ] Незадолго до записи песен Харрисон исполнил «I Need You» и «You Like Me Too Much» с Джоном Ленноном в доме последнего в Вейбридже . [ 17 ] Пара работала вместе до самого утра в день свадьбы Ринго Старра и Морин Кокс . [ 17 ] который состоялся 11 февраля 1965 года. [ 18 ]

Песня записана группой «Битлз» в тональности ля мажор . [ 19 ] Его характерные ритмы соло-гитары были достигнуты за счет использования педали громкости. [ 20 ] и через обычные гитарные подвесные аккорды в тональности ля. Они образуют вступление и большую часть куплета песни и дают квазимодальный эффект, смягченный в куплете строкой в ​​относительном миноре , в целом образуя четырнадцатитактовый троичная стихотворная структура . После повтора она легко переходит во вторую бридж -мелодию, которая основана на простой последовательности аккордов IV-VI , которая проходит через доминантную тональность и возвращается обратно в куплет. [ 1 ]

Песня имеет типичные для стиля письма Харрисона черты синкопированной мелодии. [ 21 ] и мелодическая индивидуальность. [ 22 ] По словам автора Яна Инглиса, «ее ритмическая и тональная структура ясно идентифицирует это как песню Харрисона, но это также, бесспорно, песня Битлз». [ 23 ] Музыковед Доминик Педлер признает интересную особенность использования несовершенной каденции (с разрешением ля мажор) в кульминации бриджа (в песне «Я просто не могу больше продолжать»), в которой используются II (B7) и V (E7). аккорды. [ 24 ] В куплете-припеве также используется то, что Педлер называет «тактикой задержки» при чередовании аккордов vi и iii (в строках «Пожалуйста, вернись ко мне / мне так одиноко, насколько это возможно») перед тем, как снова вернуться к A. [ 25 ]

Тексты песен служат редким примером того, как Харрисон использует стандартные темы песен о любви для мальчиков и девочек . [ 22 ] По словам музыковеда Алана Поллака , они показывают Харрисона «в его абсолютной уязвимости» и передают «горько-сладко-смешанный тон жалобного, смертельного отчаяния». [ 1 ] Харрисон выражает свое замешательство по поводу решения своей девушки бросить его, выражает свою печаль без нее и умоляет ее пересмотреть свое решение. По мнению Инглиса, откровенность певицы в сочетании с оптимистичным темпом и другими качествами аранжировки «Битлз» гарантирует, что «это не безвыходная ситуация», и слушатель может быть уверен, что девушка вернется. [ 23 ]

The Beatles записали «I Need You» в студии EMI (ныне Abbey Road Studios ) в Лондоне 15 и 16 февраля 1965 года. [ 26 ] Это были первые записи группы в этом году. [ 20 ] а также продюсировал « Билет на поездку » и « Другая девушка ». [ 27 ] Все три трека вошли в Help! , [ 28 ] съемки которого начались на Багамах 23 февраля. [ 29 ] [ 30 ] [ номер 3 ]

Песня ознаменовала первое использование Битлз гитарной педали громкости. [ 20 ] [ 32 ] Этот эффект изменения тона был предшественником педали «вау-вау» , и недавно его сыграл сессионный гитарист Биг Джим Салливан в хитах Дэйва Берри » и «One Heart Between Two» в британских чартах « The Crying Game . [ 33 ] [ номер 4 ] Использование педали Харрисоном олицетворяло его поиски новых звуков для «Битлз» и окраски, которая соответствовала бы материалу группы. [ 35 ] [ 36 ] Он сыграл эту партию на своей 12-струнной электрогитаре Rickenbacker. [ 37 ] и вскоре снова использовал этот эффект в " Yes It Is ", столь же эмоциональной композиции Леннона. [ 38 ] Музыковед Уолтер Эверетт считает присутствие педали громкости в "I Need You" самым важным примером в творчестве группы: каждый аккорд имеет звучание, подобное " флаутандо ", а в коде песни появляются "множественные артикуляции". [ 39 ] Ссылаясь на комментарий, сделанный позже Харрисоном, Эверетт говорит, что "I Need You", возможно, был одним из треков, где педалью управлял Леннон, стоя на коленях на полу студии, в то время как Харрисон играл гитарную партию. [ 39 ]

В книге 2006 года Recording the Beatles авторы выделяют эту песню как пример «теплого, полного звука», который Telefunken M10 от EMI. удалось записать четырехдорожечным магнитофоном [ 40 ] Журналист Кит О'Тул признает, что эффект соло-гитары в песне и другие качества фолк-рока оказали влияние на Byrds , чье звучание, в свою очередь, повлияло на Beatles. [ 2 ]

Последовательность фильмов

[ редактировать ]
Харрисон исполняет песню в Help!

Съемки фильма «Ты мне нужен» проходили 3–5 мая. [ 41 ] и состоит из группы, имитирующей трек на Солсбери-Плейн в Уилтшире . [ 42 ] [ 43 ] С начала съемок фильма « Помощь!» произошли события, которые отдалили Битлз, особенно Харрисона и Леннона, от общественного имиджа, который они должны были поддерживать в художественном фильме, [ 44 ] и оказали глубокое влияние на мышление группы. [ 45 ] Среди этих инцидентов Харрисон познакомился с индийской философией на Багамах, когда местный свами подарил каждому из «Битлз» по экземпляру «Полной иллюстрированной книги йоги» ; [ 46 ] он и Леннон вместе с Бойдом и женой Леннона Синтией , [ 47 ] впервые испытали галлюциногенный препарат ЛСД ; в конце марта [ 48 ] встретил индийский ситар во время съемок сцены в ресторане в Лондоне в апреле. и Харрисон впервые [ 49 ] По описанию Тиллери, 1965 год был самым «поворотным» годом в жизни Харрисона, поскольку ЛСД открыл дверь его непрекращающимся поискам духовного просветления. [ 50 ] а восточная философия дала возможность избежать требований битломании. [ 51 ]

Помощь ! Этот эпизод был снят возле Стоунхенджа .

В эпизоде ​​​​«Ты мне нужен» изображен сеанс записи на открытом воздухе. [ 43 ] с импровизированной кабиной управления и микрофонами, установленными в открытом поле. [ 52 ] В дополнение к предпосылке фильма о том, что Старр стал целью убийства со стороны таинственного культа, [ 53 ] [ 54 ] «Битлз» выступают под защитой британского 3-го Королевского танкового полка . [ 55 ] в окружении солдат и танков «Центурион» . [ 42 ] [ 56 ] [ кол. 5 ] Несмотря на то, что была весна, погода была необычно холодной, [ 43 ] и в этом кадре видно, как Старр дрожит за своей ударной установкой. [ 2 ]

Помещение и уровень безопасности, обеспечиваемый группе, отражали лесть, которую они получали в реальной жизни, в разгар битломании. [ 42 ] [ 58 ] Теоретик СМИ Стефани Фремо комментирует образы, использованные режиссером Ричардом Лестером в его жестком монтаже, а также кадры солдат и оружия, чтобы передать ощущение угрозы, и то, как этому способствует очевидная враждебность Битлз, и особенно Харрисона, и избегание взглядов. контакт с камерой. [ 58 ] Историк кино Стивен Глинн выделяет кадр, на котором Харрисон в профиль поет в металлический микрофон, и соответствующий ствол танка как пример того, как Лестер проводит «визуальные параллели между инструментами музыканта и военных». Другим примером, по словам Глинна, является снимок с воздуха группы, окруженной шестью танками, на котором показан крупный план грифа гитары Харрисона, при этом фокус вскоре меняется, показывая Стоунхендж на близком расстоянии. [ 59 ] [ номер 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Помощь! был выпущен лейблом EMI Parlophone 6 августа 1965 года. [ 60 ] с "I Need You" как четвертый трек между " You've Got to Hide Your Love Away " и "Another Girl". [ 61 ] Мартин сказал, что песня «получилась очень хорошо», и посчитал это важным шагом для Харрисона. Он добавил: «Ему есть что сказать как автору песен, и я надеюсь, что он продолжит в том же духе». [ 62 ] [ номер 7 ] Кроме «I Need You», все песни в фильме были композициями Леннона-Маккартни. Поскольку об этом говорилось на экране в финальных титрах, закадровый голос Харрисона неоднократно произносил: «Ты мне нужен» Джорджа Харрисона!», Каждый раз увеличивая громкость. [ 67 ]

Альбом и фильм имели большой коммерческий успех во всем мире. [ 68 ] По описанию музыкального журналиста Джона Сэвиджа , лето 1965 года «принадлежало» группе Beatles « Help!». «Мультимедийная кампания», в которую вошли хит-сингл « Help! », а также фильм и альбом саундтреков. [ 69 ] В пьесе Уилли Рассела 1974 года, основанной на истории «Битлз», «Джон, Пол, Джордж, Ринго… и Берт », «I Need You» была исполнена персонажем Брайана Эпштейна в ответ на решение группы уйти из гастролей. в 1966 году. [ 70 ] Запись этого трека, сделанная The Beatles, вошла в сборник Love Songs 1977 года . [ 71 ] выпущен EMI для использования каталога группы через семь лет после их распада . [ 72 ] [ номер 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Среди биографов Битлз Джонатан Гулд описывает "I Need You" как "скромную, мягкую песню о любви", которая звучала "очень похоже на попытки других современных авторов писать в стиле Леннона и Маккартни". [ 74 ] По мнению Марка Хертсгаарда , этот трек представляет собой «запоминающуюся поп-мелодию», которая показывает, как Харрисон «теперь превратился в приятно стилизованного, хотя и безобидного автора песен, каким Леннон и Маккартни были в свои ранние годы». [ 75 ] По словам Алана Клейсона , «несмотря на все свое упрощенное либретто и приостановки в стиле «One Heart Between Two»», песня была «более привлекательной», чем некоторые песни Леннона-Маккартни на Help! [ 42 ]

В издании The Rolling Stone Album Guide 2004 года Роб Шеффилд описал «I Need You» и «You Like Me Too Much» как «лучшие песни Джорджа, известные человечеству». Он просмотрел «Помощь!» как «большой шаг вперед» группы в исследовании таких тем, как «сомнения, одиночество, отчуждение, сексуальное стремление взрослых», и сказал, что для образа Харрисона по сравнению с Ленноном и Маккартни «Тихий стал не только умным, но и милым». [ 76 ] Напротив, редактор PopMatters Джон Бергстром включил эту песню в свой список 2009 года под названием «худшая из Битлз». Он сказал, что "I Need You" оправдывает заявления, сделанные впоследствии Ленноном, Маккартни и Мартином о том, что до конца карьеры Битлз присутствие Харрисона в написании песен было ограничено в соответствии с его талантом и опытом, и он отверг вокал Харрисона на треке как " плоский и неуверенный, хотя любовные тексты искренни», а использование гитарной педали громкости элементарно. [ 77 ]

Обзор обновленной версии Help! в том же году для Paste журнала Марк Кемп сказал, что «Харрисон появляется здесь как выдающийся автор песен, занимающий центральное место в песнях «I Need You» и «You Like Me Too Much». [ 78 ] По словам Стивена Томаса Эрлевина из AllMusic , хотя две композиции Харрисона меркнут рядом с песнями Леннона и Маккартни на альбоме, «они не уступают большинству своих британских поп-сверстников». [ 79 ]

Кавер-версии

[ редактировать ]
Том Петти (на фото в 2012 году) исполнил «I Need You» на концерте для Джорджа .

Джордж Мартин включил "I Need You" в свой альбом инструментальных версий песен Битлз 1965 года, также названный Help! [ 80 ] The Sunshine Company записала версию, аранжированную Джорджем Типтоном , для своего Imperial Records лонгплея 1967 года Happy Is the Sunshine Company . [ 81 ]

Том Петти и Heartbreakers исполнили «I Need You» в честь Харрисона на концерте для Джорджа в ноябре 2002 года. [ 82 ] Его включение обеспечило редкое исключение из программы концерта самых известных песен из карьеры Харрисона как битла и сольного исполнителя. [ 83 ] Петти и его группа исполнили песню в стиле, который Ян Инглис считает типичным для Byrds . [ 82 ] чье первоначальное звучание было вдохновлено группой «Битлз», [ 84 ] особенно использование Харрисоном 12-струнной гитары Rickenbacker. [ 85 ] [ 86 ] Инглис описывает интерпретацию Петти как «сверхточную реконструкцию» стиля Byrds середины 1960-х годов, с «обрезанным вокалом», напоминающим Роджера МакГуинна , гармоничным пением, «перезвоном» гитар и более медленным темпом, чем на записи Битлз. . [ 87 ]

Бывший Journey вокалист Стив Перри сделал кавер на песню «I Need You» для своего альбома Traces 2018 года . [ 88 ] Перри сказал, что «Битлз» записали версию, похожую на боссанову , но не отдали должного песне, которая заслуживала того, чтобы стать «более крупной карманной вещью в стиле R&B ». Он вспомнил, что искал одобрения у Оливии Харрисон , вдовы Харрисона, прежде чем опубликовать свою интерпретацию, и испытал облегчение, когда она сказала ему: «Джорджу понравилась бы эта версия». [ 89 ]

Персонал

[ редактировать ]

Джордж Мартин во время сеанса вел записи, в которых документировалась необычная договоренность, которая заключалась в следующем: [ 90 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Музыкальный критик Ричи Унтербергер говорит, что Мартин, возможно, имел в виду « You Know What to Do ». [ 6 ] The Beatles записали демо песни в июне 1964 года. [ 8 ] после завершения записи своего альбома A Hard Day's Night . [ 9 ] [ 10 ]
  2. Некоторые сценаристы утверждали, что он написал ее на Багамах, находясь в разлуке с Бойдом (во время съемок фильма « Помощь! »), но сцены на Багамах в фильме были сняты через неделю после записи песни. [ 13 ] [ 15 ]
  3. Однако в апрельском радиоинтервью Харрисон заявил, что не уверен, появится ли какая-либо из его двух песен в фильме. [ 31 ]
  4. В интервью Melody Maker в ноябре 1964 года Харрисон похвалил Салливана как гитариста, сказав: «Джим Салливан – он нокаут. Мне бы хотелось, чтобы он показал мне, как он это делает. Я никогда не встречал его, и мне бы хотелось до одного дня». [ 34 ]
  5. В это же время группа также снимала эпизод из песни Маккартни « The Night Before ». [ 57 ]
  6. Глинн считает, что эти образы свидетельствуют о статусе Битлз как «нового центра поклонения нации» вместо древних камней Стоунхенджа, в то время как «пугающая изнанка битломании» отражается в убийственном культе, преследующем группу. , заменяя обожающих фанатов из A Hard Day's Night . [ 59 ]
  7. Харрисон снова использовал синкопу в своем Rubber Soul треке « If I Needed Something ». [ 63 ] хотя тексты заметно отличались от невинности "I Need You". [ 64 ] Это также была его первая песня, отражающая влияние индийской музыки. [ 65 ] [ 66 ]
  8. На первом съезде фанатов «Битлз», состоявшемся в Великобритании в декабре 1976 года, одним из самых ярких памятных вещей стал костюм, который Харрисон носил во время съемок «Ты мне нужен» на Солсбери-Плейн. Костюм был продан на аукционе за неожиданно высокую цену в 200 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1818 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 73 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Поллак, Алан В. (1992). «Заметки о «Ты мне нужен» » . Звуковые ландшафты . Проверено 22 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д О'Тул, Кит (28 марта 2014 г.). «Deep Beatles: «Ты мне нужен» из фильма « Помощь!» (1965)» . Что-то еще! . Проверено 30 мая 2020 г.
  3. ^ Тиллери 2011 , стр. 31–32.
  4. ^ Клейсон 2003 , стр. 179–80.
  5. ^ Винн 2008 , с. 253.
  6. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер 2006 , с. 96.
  7. ^ Вомак 2017 , с. 249.
  8. ^ Эверетт 2001 , с. 248.
  9. ^ Винн 2008 , с. 186.
  10. ^ Льюисон 2005 , стр. 44–45.
  11. ^ Клейсон 2003 , с. 179.
  12. ^ Тиллери 2011 , с. 31.
  13. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1999 , с. 78.
  14. ^ Уильямсон, Найджел (февраль 2002 г.). «Только северная песня». Необрезанный . п. 60.
  15. ^ Перейти обратно: а б Макдональд 1998 , с. 129.
  16. ^ Тиллери 2011 , стр. 30–31.
  17. ^ Перейти обратно: а б Клейсон 2003 , с. 180.
  18. ^ Майлз 2001 , с. 188.
  19. ^ Макдональд 1998 , с. 450.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Льюисон 2005 , с. 54.
  21. ^ Эверетт 2001 , с. 284.
  22. ^ Перейти обратно: а б Ленг 2006 , с. 18.
  23. ^ Перейти обратно: а б Инглис 2010 , с. 5.
  24. ^ Педлер 2003 , с. 95.
  25. ^ Педлер 2003 , с. 76.
  26. ^ Майлз 2001 , с. 189.
  27. ^ Унтербергер 2006 , стр. 118–19.
  28. ^ Эверетт 2001 , стр. 281–84.
  29. ^ Робертсон 2002 , с. 12.
  30. ^ Тиллери 2011 , с. 159.
  31. ^ Винн 2008 , с. 313.
  32. ^ Хертсгаард 1996 , с. 128.
  33. ^ Клейсон 2003 , стр. 181–82.
  34. ^ Робинсон, Джон, изд. (2018). «ММ 11.07.64». Необрезанный полный музыкальный гид: Джордж Харрисон . Лондон: ТИ Медиа. п. 19.
  35. ^ Ленг 2006 , стр. 14–15, 17–18.
  36. ^ Уильямсон, Найджел (2018). «Битлз 1960–65». Необрезанный полный музыкальный гид: Джордж Харрисон . Лондон: ТИ Медиа. стр. 6, 8–9.
  37. ^ Винн 2008 , с. 296.
  38. ^ Макдональд 1998 , стр. 129–30.
  39. ^ Перейти обратно: а б Эверетт 2001 , с. 285.
  40. ^ Райан и Кехью 2006 , с. 221.
  41. ^ Майлз 2001 , с. 195.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Клейсон 2003 , с. 182.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Баркер, Джефф (9 марта 2009 г.). «Битлз на равнине Солсбери» . Би-би-си онлайн . Проверено 27 мая 2020 г.
  44. ^ Робертсон 2002 , с. 17.
  45. ^ Глинн 2013 , с. 103.
  46. ^ Тиллери 2011 , с. 33.
  47. ^ Брей 2014 , с. 178.
  48. ^ Дикарь 2015 , с. 114.
  49. ^ Майлз 2001 , стр. 192–93.
  50. ^ Тиллери 2011 , стр. 32–33, 47.
  51. ^ Джексон 2015 , стр. 164–65.
  52. ^ Фремо 2018 , с. 62.
  53. ^ Гулд 2007 , стр. 274–75.
  54. ^ Джексон 2015 , с. 161.
  55. ^ Винн 2008 , с. 317.
  56. ^ Робертсон 2002 , с. 16.
  57. ^ Тернер 1999 , с. 76.
  58. ^ Перейти обратно: а б Фремо 2018 , стр. 62–63.
  59. ^ Перейти обратно: а б Глинн 2013 , с. 102.
  60. ^ Майлз 2001 , с. 203.
  61. ^ Льюисон 2005 , с. 62.
  62. ^ Womack 2017 , стр. 248–49.
  63. ^ Эверетт 2001 , стр. 284, 318.
  64. ^ Ленг 2006 , стр. 18–19.
  65. ^ Макдональд 1998 , с. 150.
  66. ^ Брей 2014 , с. 267.
  67. ^ Шеффилд, 2017 , стр. 47–48.
  68. ^ Глинн 2013 , стр. 95–96, 104.
  69. ^ Дикарь 2015 , с. 48.
  70. ^ Родригес 2010 , стр. 300, 302.
  71. ^ Бэдман 2001 , с. 214.
  72. ^ Родригес 2010 , с. 343.
  73. ^ Бэдман 2001 , с. 199.
  74. ^ Гулд 2007 , с. 266.
  75. ^ Хертсгаард 1996 , стр. 128–29.
  76. ^ Brackett & Hoard 2004 , стр. 52–53.
  77. ^ Бергстром, Джон (12 ноября 2009 г.). «Худшие из The Beatles: противоречие в терминах?» . ПопМатерс . Проверено 21 мая 2020 г.
  78. ^ Кемп, Марк (8 сентября 2009 г.). «Битлз: длинный и извилистый репертуар» . Вставить . п. 59 . Проверено 27 июня 2017 г.
  79. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Битлз, помогите! » . Вся музыка . Проверено 22 мая 2020 г.
  80. ^ Вомак 2017 , с. 271.
  81. ^ «Афиша» . 30 сентября 1967 года.
  82. ^ Перейти обратно: а б Инглис 2010 , с. 125.
  83. ^ Ленг 2006 , с. 309.
  84. ^ Майлз 2001 , с. 218.
  85. ^ Джексон 2015 , с. 168.
  86. ^ Клейсон 2003 , с. 162.
  87. ^ Инглис 2010 , стр. 125–26.
  88. ^ Линг, Дэвид (5 октября 2018 г.). «Стив Перри – обзор альбома Traces» . www.loudersound.com . Проверено 25 мая 2020 г.
  89. ^ «Стив Перри говорит, что он получил благословение от вдовы Джорджа Харрисона на переосмысление песни Битлз «I Need You» » . Блаббермут.нет . 23 августа 2018 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  90. ^ Райан и Кехью 2006 , с. 389.
  91. ^ Винн 2008 , с. 295.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da7f2a61179effeb0bca270a6a0eb6b8__1706473860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b8/da7f2a61179effeb0bca270a6a0eb6b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I Need You (Beatles song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)