Jump to content

Закон о реформе 1867 года

(Перенаправлено из Закона о реформе 1867 года )

Закон о народном представительстве 1867 г. [1]
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении дальнейших поправок в законы, касающиеся представительства народа в Англии и Уэльсе.
Цитирование 30 и 31 Победа. в. 102
Территориальная протяженность Великобритания
Даты
Королевское согласие 15 августа 1867 г.
Другое законодательство
Относится к Закон о реформе 1884 г.
Статус: Частично отменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о народном представительстве 1867 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk .
Современная карикатура, на которой Дизраэли опережает Гладстона (слева) на Дерби , пародируя предполагаемого победителя в дебатах в расколотой палате общин, возглавляемой либералами, в то время как коллега Дизраэли , консерватор , лорд Дерби возглавлял ее в качестве премьер-министра из Палаты лордов .

( Закон о народном представительстве 1867 года 30 и 31 Vict. c. 102), известный как Закон о реформе 1867 года или Закон о второй реформе , является актом британского парламента , который предоставил избирательные права части городского рабочего класса мужского пола в Англии и Уэльсе. впервые. Он вступил в силу поэтапно в течение следующих двух лет, кульминацией которого стало полное начало 1 января 1869 года. [2] [3]

До принятия закона один миллион из семи миллионов взрослых мужчин в Англии и Уэльсе мог голосовать; акт немедленно увеличил это число вдвое. Кроме того, к концу 1868 года все главы семей мужского пола могли голосовать, отменив широко распространенный механизм, согласно которому предполагаемый плательщик ренты или налогоплательщик был вышестоящим арендодателем или арендодателем, который выступал в качестве посредника в выплате уплаченных денег («начисление сложных процентов»). Закон ввел почти незначительное перераспределение мест, что намного ниже уровня урбанизации и роста населения с 1832 года.

Общее намерение заключалось в том, чтобы помочь Консервативной партии . Бенджамин Дизраэли ожидал награды за внезапную и широкую поддержку обсуждаемых реформ, но это привело к их поражению на всеобщих выборах 1868 года .

В течение десятилетий после Закона о Великой реформе 1832 года (Закона о первой реформе) кабинеты министров (в ту эпоху руководившие обеими палатами) сопротивлялись попыткам провести дальнейшие реформы и, в частности, оставили невыполненными шесть требований чартистского движения . После 1848 года это движение быстро пришло в упадок, но элита начала обращать на него внимание. [4] Таким образом, всего через 27 лет после первоначального, довольно скромного Закона о Великой реформе, ведущие политики сочли разумным провести дальнейшую избирательную реформу. После неудачной попытки Бенджамина Дизраэли представить законопроект о реформе в 1859 году лорд Джон Рассел , сыгравший важную роль в принятии Закона о реформе 1832 года, предпринял попытку сделать это в 1860 году; но премьер-министр лорд Пальмерстон , такой же либерал , был против любой дальнейшей избирательной реформы. [ нужна ссылка ]

Победа Союза в Гражданской войне в США в 1865 году придала смелости силам в Великобритании, которые требовали большей демократии и общественного участия в политической системе, к ужасу землевладельцев из высшего класса, которые идентифицировали себя с плантаторами южных штатов США и опасались потери влияния. и популярное радикальное движение. Среди влиятельных комментаторов были Уолтер Бэджхот , Томас Карлайл , Энтони Троллоп , Карл Маркс и Джон Стюарт Милль . [5] Сторонники использовали два аргумента: баланс конституции и «моральное право». Они подчеркнули, что достойные, квалифицированные, трезвые, бережливые и почтительные ремесленники заслуживают этого права. Либерал Уильям Гладстон подчеркивал «моральное» совершенствование рабочих и считал, что поэтому у них должна быть возможность «продемонстрировать свою преданность тем, кто лучше». Однако оппозиция предостерегла против низкоклассной демократии США и Австралии. [6]

Смерть Пальмерстона в 1865 году открыла шлюзы для реформ. В 1866 году Рассел (граф Рассел, каким он был с 1861 года, а теперь уже второй раз премьер-министр) представил законопроект о реформе. Это был осторожный законопроект, который предлагал предоставить избирательные права «респектабельным» рабочим, исключая неквалифицированных рабочих и так называемых «остатков», тех, кого депутаты того времени называли беспомощными и преступными бедняками. Это было обеспечено ценой годовой арендной платы в размере 7 фунтов стерлингов для голосования - или 2 шиллингов и 9 пенсов (2 шиллинга 9 пенсов) в неделю. [n 1] [7] Это повлекло за собой две «модные франшизы», имитирующие меры 1854 года, квалификацию квартиранта в размере 10 фунтов стерлингов для районов и квалификацию сбережений в размере 50 фунтов стерлингов в округах. Либералы утверждали, что «средний класс, усиленный лучшими ремесленниками, по-прежнему будет иметь перевес у власти». [8]

Однако когда дело дошло до голосования, этот законопроект расколол Либеральную партию: раскол частично был спровоцирован Бенджамином Дизраэли , который подстрекал тех, кому законопроект угрожал, восстать против него. С одной стороны были реакционные консервативные либералы, известные как одолламиты ; с другой стороны, были либералы, выступавшие за реформы и поддержавшие правительство. Адулламитов поддерживали тори, а либеральных вигов поддерживали радикалы и реформисты. [ нужна ссылка ]

Таким образом, законопроект был отклонен, и либеральное правительство Рассела ушло в отставку. [ нужна ссылка ]

Рождение закона

[ редактировать ]

26 июня 1866 года консерваторы сформировали министерство во главе с лордом Дерби в качестве премьер-министра и Дизраэли в качестве канцлера казначейства . Перед ними стояла задача возрождения консерватизма: Генри Джон Темпл, 3-й виконт Пальмерстон , влиятельный лидер либералов, был мертв, а Либеральная партия была расколота и побеждена. Благодаря маневрам Дизраэли консерваторы Дерби увидели возможность стать сильной и жизнеспособной правительственной партией; по-прежнему сохранялось либеральное большинство однако в Палате общин .

Адулламиты Робертом во главе с Лоу уже тесно сотрудничали с Консервативной партией . Адулламиты были противниками реформ, как и консерваторы, но адулламиты отклонили приглашение войти в правительство вместе с консерваторами, поскольку считали, что смогут иметь больше влияния, занимая независимую позицию. Несмотря на то, что он заблокировал законопроект о либеральной реформе, в феврале 1867 года Дизраэли внес в Палату общин свой собственный законопроект о реформе.

К этому времени отношение многих жителей страны к реформе Палаты общин перестало быть апатичным. Масштабные митинги, особенно «беспорядки в Гайд-парке» , а также ощущение респектабельности многих квалифицированных рабочих убедили многих в необходимости принятия законопроекта о реформе. Однако богатый член парламента от консерваторов лорд Крэнборн подал в отставку со своего поста в правительстве, разочаровавшись в представлении законопроекта.

Лига реформ , агитируя за всеобщее избирательное право , стала гораздо более активной и организовала демонстрации сотен тысяч людей в Манчестере , Глазго и других городах. Хотя эти движения обычно не использовали революционный язык, как некоторые чартисты в 1840-х годах, они были мощными движениями. Кульминационный момент наступил, когда в мае 1867 года демонстрация в Гайд-парке была запрещена правительством. Были подготовлены тысячи солдат и полицейских, но толпы были настолько велики, что правительство не осмелилось атаковать. Министр внутренних дел Спенсер Уолпол был вынужден уйти в отставку.

Карикатура «Панч» августа 1867 года, изображающая Дизраэли в виде лошади, уносящей Британию в прыжок в темноте.

Столкнувшись с возможностью дальнейшего распространения народного восстания, правительство быстро включило в законопроект поправки, которые предоставили избирательные права гораздо большему количеству людей. Следовательно, законопроект имел более далеко идущие последствия, чем любые члены парламента считали возможными или действительно хотели; Дизраэли, похоже, принял большинство предложений по реформе, если только они не исходили от Уильяма Юарта Гладстона . Поправка, внесенная оппозицией (но не самим Гладстоном), утроила новое число, имеющее право голоса по законопроекту; однако Дизраэли просто принял это. Законопроект предоставил избирательные права большинству мужчин, живущих в городских районах. Окончательные предложения были следующими: городская франшиза для всех, кто платил ставки лично (то есть не для составителей сложных процентов), мужчин, которые платили арендную плату более 10 фунтов стерлингов в год, [9] и дополнительные голоса для выпускников, специалистов и тех, у кого есть сбережения более 50 фунтов стерлингов. Эти последние «модные франшизы» рассматривались консерваторами как оружие против массового электората.

Однако Гладстон раскритиковал законопроект; серия блестящих парламентских дебатов с Дизраэли привела к тому, что законопроект стал гораздо более радикальным. Получив шанс из-за убеждения, что законопроект Гладстона в 1866 году зашел слишком далеко, Дизраэли пошел еще дальше.

Дизраэли смог убедить свою партию проголосовать за законопроект на том основании, что новый электорат, получивший избирательные права, будет благодарен и проголосует за консерваторов на следующих выборах. Несмотря на это предсказание, в 1868 году консерваторы проиграли первые всеобщие выборы , на которых голосовали недавно получившие избирательное право.

Законопроект в конечном итоге способствовал подъему радикального крыла Либеральной партии и помог Гладстону одержать победу. Закон был дополнен многими другими законами, изменяющими избирательные границы.

Положения Закона

[ редактировать ]

Сокращенное представительство

[ редактировать ]

Бесправные районы

[ редактировать ]

В соответствии с Законом четыре избирательных округа были лишены избирательных прав из-за коррупции, последнее количество депутатов от них указано в виде блоков:

В следующем году семь английских районов были лишены избирательных прав в соответствии с Законом о народном представительстве (Шотландия) 1868 года, последнее количество депутатов от них показано в виде блоков:

Половинное представление

[ редактировать ]

В следующих районах выборы депутатов были сокращены с двух до одного:

Еще три района (Хонитон, Тетфорд, Уэллс) также должны были сократить свое представительство вдвое в соответствии с Законом 1867 года, но до того, как это сокращение вступило в силу, они были полностью лишены избирательных прав в соответствии с Законом о шотландской реформе 1868 года, как отмечалось выше.

Закон создал девять новых одномандатных городских округов:

Следующие два района получили право голоса по двум депутатам:

Следующие два были увеличены:

Другие изменения

[ редактировать ]

Реформы в Шотландии и Ирландии

[ редактировать ]

Реформы для Шотландии и Ирландии были осуществлены двумя последующими законами: Законом о народном представительстве (Ирландия) 1868 года и Законом о народном представительстве (Шотландия) 1868 года .

В Шотландии пять существующих округов получили новых членов и были сформированы три новых округа. Два существующих округа были объединены в один, в результате чего общее количество членов увеличилось на семь человек; это было компенсировано лишением избирательных прав семи английских районов (перечисленных выше), в результате чего Палата осталась с тем же количеством членов.

Представительство Ирландии осталось неизменным.

«Поедание вигов», Веселый мультфильм. Лорд Дерби и Бенджамин Дизраэли « подавали » своим противникам -вигам, проводя более либеральные реформы, чем они предполагали; их головы преподносят на блюде королеве Виктории .

Прямые последствия Закона

[ редактировать ]

Оскорбление местного взяточничества и коррупции преследовало первые дебаты 1867–1868 годов. Решение кнутов и лидеров прекратить обсуждение злоупотреблений на выборах или нарушений Закона о избирательных петициях 1868 года облегчило ход основного Закона о реформе. [10]

Беспрецедентное распространение избирательного права на всех домовладельцев фактически дало право голоса многим мужчинам из рабочего класса, что является весьма значительным изменением. Джонатан Парри назвал это «революцией франчайзинга в районе»; [11] Подавляющее большинство выборов класса землевладельцев или иным образом очень богатых людей в Палату общин больше не будет обеспечиваться деньгами, взятками и милостями; избранные будут отражать наиболее распространенные настроения местных групп населения. Совершенно новые положения о франшизе на короткое время оказались ошибочными; Закон не затрагивал вопросы начисления сложных процентов и неплательщика налогов в домохозяйстве. Начисление процентов (подсчет платежей суб-арендаторов и использование этого подсчета в качестве ограничения) для всех ставок и арендной платы было объявлено незаконным и отменено принятием законопроекта, внесенного либералом Гросвенором Ходжкинсоном . Это означало, что все арендаторы-мужчины должны были платить приходские/местные ставки напрямую и, таким образом, впоследствии иметь право голоса.

Исследование 2022 года показало, что этот закон снизил политическое насилие в Великобритании. [12]

Непредвиденные эффекты

[ редактировать ]
  • Увеличение объемов партийных расходов и политической организации как на местном, так и на национальном уровне - политики должны были отчитываться перед возросшим электоратом, что без тайного голосования означало увеличение числа избирателей, которых нужно было лечить или подкупать. [ нужна ссылка ]
  • Перераспределение мест фактически привело к тому, что в Палате общин все больше доминировали высшие классы. Только они могли позволить себе оплатить огромные расходы на предвыборную кампанию, а упразднение некоторых гнилых районов лишило некоторых международных торговцев среднего класса, которые смогли получить места. [5]

Либеральная партия была обеспокоена перспективой того, что социалистическая партия получит большую часть голосов рабочего класса, поэтому она переместилась влево, в то время как их соперники консерваторы время от времени инициировали интриги, чтобы побудить кандидатов от социалистов выступить против либералов. [ нужна ссылка ]

Закон о реформе литературы

[ редактировать ]

Томаса Карлайла Эссе «Стрельба в Ниагаре: и после?» сравнивает Закон о Второй реформе и демократию в целом с падением в Ниагарский водопад . [13] Его эссе вызвало отклик у Марка Твена «День на Ниагаре» (1869). [14] из «Троллопа» Финеас Финн почти исключительно озабочен ходом реализации Закона о Второй реформе в парламенте, а Финн баллотируется в один из семи вымышленных районов, которые должны быть лишены избирательных прав. [15]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ 156 фунтов стерлингов в неделю или 675 фунтов стерлингов в месяц в текущих ценах, исходя из инфляции ИПЦ.
Ссылки
  1. ^ Это краткое название было присвоено этому Закону разделом 1 настоящего Закона.
  2. ^ Смит 1966 .
  3. ^ " Примечания к «Закону о народном представительстве 1867 года» (30 и 31 Vict. C. 102): с приложениями, касающимися древних прав, прав, предоставляемых 2 и 3 завещаниями. IV C. 45, Население, Арендная плата, рейтинг и действие отмененных постановлений в отношении владельцев многоквартирных домов », Томас Чисхолм Ансти, стр. 26, 169–172.
  4. ^ Мюррей, Кристофер Джон, изд. (2004). Энциклопедия эпохи романтизма, 1760–1850, Том 1: А – К. п. 115.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кинзер, Брент Э. (2011). Гражданская война в США в формировании британской демократии . Эшгейт.
  6. ^ Смит 1964 , стр. 306–323.
  7. ^ Химмельфарб 1966 .
  8. ^ Смит 1966 , стр. 65–66.
  9. ^ «Закон о второй реформе 1867 года – Парламент Великобритании» .
  10. ^ Рикс 2017 .
  11. ^ Дж. Парри (1993). Взлет и падение либерального правительства в викторианской Британии , с. 221.
  12. ^ Маркуччи, Андреа; Ронер, Доминик; Сайя, Алессандро (2023). «Голосование или пуля: влияние Закона о народном представительстве Великобритании на мир и процветание» . Экономический журнал . 133 (652): 1510–1536. дои : 10.1093/ej/ueac092 . ISSN   0013-0133 .
  13. ^ Камминг, Марк, изд. (2004). « Расстрел Ниагары: и после?» ". Энциклопедия Карлайла . Мэдисон и Тинек, Нью-Джерси: Издательство Университета Фэрли Дикинсон . п. 427. ИСБН  978-0-8386-3792-0 .
  14. ^ Соренсен, Дэвид; Кинзер, Брент Э. (11 января 2018 г.). «Томас Карлейль» . Оксфордские библиографии . Карлейль и Америка. дои : 10.1093/OBO/9780199799558-0037 .
  15. ^ Гальперин, Джон (1978). «Финес Финн и история Троллопа». Английские исследования . 59 (2): 121–137. дои : 10.1080/00138387808597881 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адельман, Пол. «Акт о второй реформе 1867 года» History Today (май 1967 года), Vol. 17 Выпуск 5, стр. 317-325, онлайн
  • Айдт, Токе, Стэнли Л. Винер и Пэн Чжан. «Распространение франшизы и финансовая структура в Соединенном Королевстве 1820-1913: новая проверка гипотезы перераспределения». (2020). онлайн ; расширенные статистические тесты
  • Блейк, Роберт. Консервативная партия от Пиля до Черчилля (1970) онлайн .
  • Коулинг, Морис. 1867, Дизраэли, Гладстон и революция (1967).
  • Крейг, FWS, изд. (1989). Факты британских выборов 1832–1987 гг . Парламентские исследовательские службы.
  • Эванс, Эрик Дж. Парламентская реформа в Великобритании, ок. 1770–1918 (Рутледж, 2014).
  • Фут, Пол. Голосование: как оно было выиграно и как оно было подорвано (2005)
  • Галлахер, Томас Ф. «Второе реформаторское движение, 1848–1867» Альбион 12 № 2 (1980): 147–163.
  • Гаррард, Джон А. «Партии, члены и избиратели после 1867 года: местное исследование». Исторический журнал 20.1 (1977): 145–163. онлайн
  • Гольдман, Лоуренс. «Социальная реформа и давление «прогресса» на парламент, 1660–1914». Парламентская история 37 (2018): 72-88.
  • Химмельфарб, Гертруда (1966). «Политика демократии: Закон об английской реформе 1867 года» . Журнал британских исследований . 6 (1): 97–138. дои : 10.1086/385529 . JSTOR   175195 . S2CID   144162333 .
  • Хастед, Т.А. и Л.В. Кенни. «Влияние расширения избирательного права на размер правительства». Журнал политической экономии (1997) 105 № 1, 54–82.
  • Лоуренс, Джон. «Класс и пол в формировании городского торизма, 1880–1914». Английский исторический обзор 108.428 (1993): 629–652. онлайн
  • Рикс, Кэтрин (2017). «Закон о второй реформе и проблема электоральной коррупции». Парламентская история . 36 (1): 64–81. дои : 10.1111/1750-0206.12265 .
  • Сент-Джон, Ян. Историография Гладстона и Дизраэли (2016), глава 3.
  • Сондерс, Роберт. «Политика реформ и принятие второго закона о реформе, 1848–1867 гг.». Исторический журнал, 50 № 3 (2007), стр. 571–591. онлайн .
  • Сондерс, Роберт. Демократия и голосование в британской политике, 1848–1867: Разработка Закона о второй реформе (2013 г.). отрывок
  • Сегецца, Елена и Пьерлуиджи Морелли. «Расширение избирательного права, социальная идентичность и перераспределение: на примере Закона о Второй реформе». Европейский обзор экономической истории 23.1 (2018): 30–49.
  • Смит, Фрэнсис Б. (1966). Разработка второго законопроекта о реформе .
  • Смит, Фрэнсис Бэрримор (1964). « Демократия» в дебатах о второй реформе». Исторические исследования: Австралия и Новая Зеландия . 11 (43): 306–323. дои : 10.1080/10314616408595288 .
  • Уолтон, Джон К. Закон о второй реформе (1987)
  • Циммерман, Кристин. «Либеральные речи, задержка Пальмерстона и принятие второго закона о реформе». Английский исторический обзор, том. 118 (ноябрь 2003 г.): 1176–1202.

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Сара, Ричардсон; Кларк, Анна, ред. (2021). История избирательного права 1760–1867: Том. 6 . Рутледж.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcba68e36832868c4d314db80270c0de__1720567080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/de/dcba68e36832868c4d314db80270c0de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reform Act 1867 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)