Коррупционная практика
Эта статья является частью серии, посвященной |
Политика Соединенного Королевства |
---|
![]() |
![]() |
Коррупционная практика в английском избирательном праве включает взяточничество , обращение , неправомерное влияние, персонификацию , а также пособничество, подстрекательство, консультирование и обеспечение персонификации.
Английское избирательное право
[ редактировать ]Закон о предотвращении коррупции 1854 года ( 17 и 18 победа, ок. 102) [ 1 ] ввел категорию «коррупционных действий» в английскую правовую систему , хотя законы о предотвращении конкретных преступлений были приняты в 1416, 1695 гг., [ номер 1 ] 1729, [ 2 ] 1809, 1827, 1829 и 1842 годов. Закон был дополнен, изменен, исправлен или расширен более поздними законами, например, Законом о парламентских выборах 1868 года и Законом о предотвращении коррупции и противозаконных действий 1883 года .
Преступления
[ редактировать ]Коррупционная практика теперь определяется Законом о народном представительстве 1983 года и включает: [ 3 ]
- персонификация , определяемая как притворство другого человека (живого, мертвого или вымышленного) с целью проголосовать от его имени [ 4 ]
- подача заявления о голосовании по почте от имени другого лица или отклонение доставки бланка голосования по почте [ 5 ]
- предоставление ложной информации в документах о выдвижении кандидата [ 6 ]
- понесение незаконных расходов в связи с избирательной кампанией, [ 7 ] или предоставление ложной декларации относительно расходов на выборы [ 8 ]
- подкуп избирателей, чтобы они голосовали или не голосовали (деньгами или другими ценными предметами) [ 9 ]
- обращение , определяемое как предоставление или предложение еды, напитков или развлечений избирателю с целью повлиять на его голос [ 10 ]
- оказание неправомерного влияния на избирателя посредством угроз (включая угрозы «духовного вреда», а также телесных повреждений, ущерба или вреда), будь то с целью повлиять на его голос или в результате его голосования [ 11 ]
Результат выборов может быть оспорен на основании наличия коррупционных действий путем подачи в суд избирательного заявления в течение 21 дня после даты выборов. [ 12 ] Если избирательный суд, рассматривающий ходатайство, установит, что имела место коррупционная практика, он составляет отчет, признающий виновными соответствующих лиц. [ 13 ] Кандидат может быть признан лично виновным, если он был непосредственно причастен к коррупционной деятельности или если она была совершена с его ведома или согласия. Кандидата также могут объявить «виновным его агенты», если его избирательный агент или те, кто работает над его кампанией, совершают коррупционные действия. [ 14 ]
Наказание
[ редактировать ]Наказания за коррупционные действия делятся на две широкие категории: неуголовные санкции и уголовные наказания. Сообщение избирательным судом о виновности лица в коррупционных действиях влечет за собой немедленную ответственность за неуголовные санкции, и оно может быть дополнительно привлечено к ответственности и подвергнуто уголовному наказанию (но если оно привлечено к ответственности и оправдано, то неуголовные санкции отменяются [ 15 ] ). Если на тот момент выборы не были оспорены петицией, но впоследствии были выявлены подозрения в коррупции, уголовное преследование может быть возбуждено (но только в течение одного года после соответствующих выборов). [ 16 ] ), и любой признанный виновным подлежит как уголовному наказанию, так и неуголовным санкциям.
Неуголовные санкции
[ редактировать ]Успешное избрание кандидата, признанного виновным (лично или его агентами) в коррупционной деятельности, является недействительным. [ 17 ] и любому лицу, признанному лично виновным в коррупционной деятельности, запрещается занимать любую выборную должность (а в случае некоторых преступлений также голосовать на любых выборах) в течение пяти лет. [ 18 ] Кроме того, если правонарушитель является солиситором , барристером , адвокатом или представителем другой регулируемой профессии (например, врачом ), то о правонарушении также сообщается в соответствующий регулирующий орган, который уполномочен рассматривать его, как если бы это было профессиональное проступок. и, таким образом, может привести к отстранению от работы или исключению из профессионального реестра. [ 19 ] Если избирательный суд обнаружит, что лицо, имеющее лицензию на продажу алкоголя, допускает взяточничество или угощение в своем помещении, он также может сообщить об этом в лицензирующий орган, который может счесть это основанием для отказа в продлении лицензии. [ 20 ]
Уголовное наказание
[ редактировать ]Признание виновным в коррупционной деятельности в уголовных судах может повлечь за собой тюремное заключение на срок до двух лет (в зависимости от преступления) или неограниченный штраф. [ 21 ]
Недавние дела
[ редактировать ]Одним из наиболее громких случаев коррупции за последние годы стали выборы в местные органы власти в округах Бордесли-Грин и Астон в Бирмингеме в июне 2004 года. Избирательный суд под председательством Ричарда Мори, королевского адвоката , установил, что имели место широкомасштабные злоупотребления системой голосования по почте , что привело к изменению результатов выборов. Соответственно, он сообщил, что имели место масштабные коррупционные действия, признал лично виновными шесть человек (хотя один из них впоследствии был оправдан Апелляционным судом). [ 22 ] ) и аннулировал выборы. [ 23 ]
После всеобщих выборов 1997 года Фиона Джонс , которая была избрана членом парламента от Ньюарка , и ее избирательный агент первоначально предстали перед судом и были признаны виновными в даче ложных заявлений относительно расходов на выборы. Однако приговор был отменен в апелляционном порядке. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Взяточничество
- «Коррупционная практика» используется более широко в американском уголовном праве для описания предикатных преступлений, лежащих в основе рэкета ( Закон о рэкетах и коррумпированных организациях (RICO) ), взяточничества и избирательного законодательства США .
- Закон о выборах
- Список петиций о выборах в парламент Великобритании
- Политическая коррупция
- Законы о реформе
- Закон о народном представительстве
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. Закон о коррупции 1695 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 197.
- ^ «Ключевые даты» . Парламент Великобритании .
- ↑ Текст Закона о народном представительстве 1983 года, действующего сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
- ^ Раздел 60
- ^ Раздел 62А
- ^ Раздел 65А
- ^ Раздел 75
- ^ Раздел 82
- ^ Раздел 113
- ^ Раздел 114
- ^ Раздел 115
- ^ Разделы 120–135А.
- ^ Разделы 139–145.
- ^ Раздел 158
- ^ Раздел 174 (1)
- ^ Раздел 176
- ^ Раздел 159
- ^ Раздел 160
- ^ Раздел 162
- ^ Раздел 163
- ^ Раздел 168
- ^ «Афзал Р. (по заявлению) против Election Court & Ors 2005 EWCA Civ 647» . Британский и Ирландский институт правовой информации. 26 мая 2005 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Решение по вопросам выборов в местные органы власти в округах Бордесли Грин и Астон городского совета Бирмингема, состоявшихся 10 июня 2004 года» . Судебная служба Ее Величества. 4 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Р против Фионы Джонс и Десмонда Уичера 1999 EWCA Crim 1094» . Британский и Ирландский институт правовой информации. 22 апреля 1999 года . Проверено 1 мая 2010 г. См. также «Генеральный прокурор Ее Величества (от имени спикера и представителей Палаты общин) против Джонса, 1999 г., администратор EWHC, 377» . Британский и Ирландский институт правовой информации. 30 апреля 1999 года . Проверено 1 мая 2010 г.