Jump to content

Венс -база

Координаты : 36°20′21″N 97°54′59″W  /  36.33917°N 97.91639°W  / 36.33917; -97.91639
(Перенаправлено из базы ВВС ENID )
Венс -база
Недалеко от Энида , штат Оклахома в Соединенных Штатах Америки
T-38C когти на базе Вэнс ВВС
T-38C Когтя на базе Вэнс ВВС.
Вэнс AFB расположен в Северной Америке
Вэнс рис
Вэнс рис
Координаты 36°20′21″N 97°54′59″W  /  36.33917°N 97.91639°W  / 36.33917; -97.91639
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Авиационное образование и обучение командование (AETC)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www.vance.af.mi
История сайта
Построенный 1941  ( 1941 )
В использовании 1941 - настоящее
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Полковник Чарльз Д. Трокмортон IV
Гарнизон 71 -й летающий тренировочный крыло (хозяин)
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : END, ICAO : KEND, FAA LID : END, WMO : 723535
Возвышение 398,3 метра (1307 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
17R/35L 2 809,3 метра (9 217 футов) Пористая европейская смесь
17c/35c 2 809,3 метра (9 217 футов) Пористая европейская смесь
17L/35R 1531,3 метра (5024 фута) бетон
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

База ВВС ( IATA : END , ICAO : KEND , FAA LID : END ) - это база ВВС США , расположенная на юге Энида , штат Оклахома , около 65 миль (105 км) к северо -западу от Оклахома -Сити . База названа в честь местного героя Второй мировой войны и получателя почетной медаль подполковника Леона Роберта Вэнса -младшего .

Хозяточным подразделением в Вэнсе является 71 -й тренировочный крыло Flying (71 FTW), которое является частью Air Education and Training Command (AETC). Командующим 71 FTW является полковник Чарльз Д. Трокмортон IV. Вице-командир-полковник Чарльз Шак, и глава команды-главный мастер сержант Брэндон Смит.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Лейтенант полковник Леон Вэнс, медаль почетного получателя.

Строительство началось 12 июля 1941 года по цене 4 034 583 долл. США. Сотрудник проекта Air Corps Army Army , майор Генри В. Дорр, контролировал строительство и разработал базовую базу обучения пилотов. В 1941 году на сумму 1 доллар в год эта земля была сдана в аренду из города Энид в федеральное правительство в качестве места для пилотного обучения, а 21 ноября база была официально активирована. Установка была без имени, но обычно называлась базовой летающей школой Air Corps. Миссия школы состояла в том, чтобы обучать авиационных курсантов стать пилотами самолетов и уполномоченных офицеров в ВВС армии Соединенных Штатов (USAAF).

Объект был назначен в учебный центр Побережья США залива США, а пилотная школа ВВС армии активировала (первичная) (Primary) (Phase 1 Pilot Training), в которой летные кадеты преподавали базовый рейс с использованием двухместного обучающего самолета. Fairchild PT-19 был основным тренером.

Лишь в 1942 году база была официально названа летающей школой армии Энида , также известной как Вудринг Филд . Он был официально активирован 11 февраля 1942 года. 8 января 1943 года военное министерство составило и активировало 31 -й тренировочный крыло полета (первичный) в Эниде и назначил его Центральному командованию обучения по летанию USAAF . На протяжении всей войны базовая фаза обучения закончила 8 169 студентов, в то время как продвинутый этап обучения закончил 826.

По мере того, как спрос на пилотов уменьшился с окончанием войны в Европе , полевое поле Армии Энид начало увеличивать пилотное производство и деактивировать 31 января 1947 года, в это время 9 895 пилотов USAAF там заработали крылья. [ 2 ] В 1946 году Альва, уроженец штата Оклахома Флойд Э. Уэлш, офицер по избытке в войне в Вашингтоне, округ Колумбия, выпустил папку Enid AAF, когда он пересек его стол для действия по утилизации. Два года спустя Советский союз блокировал Берлин , Германию, и президент США Гарри С. Трумэн приказал воздушному переводу пополнить город. ( Военно -воздушные силы США ВВС США), осознавая необходимость в учебных заведениях, спросили, остаются ли какие -либо аэродромы Второй мировой войны. Он эксгумировал папку ENID AAF, и основание была реактивирована 1 августа 1948 года в качестве базы ВВС ENID.

Холодная война

[ редактировать ]

Реактивированная как база ВВС ENID, установка стала одной из нескольких пилотных тренировочных баз в команде Air Training Training (ATC). Первоначальная миссия состояла в том, чтобы обеспечить обучение продвинутых студентам в многоокружении самолетов. 9 июля 1949 года, в соответствии с традицией ВВС США по именованию баз для умерших листовок, база была переименована для подполковника Леона Роберта Вэнса -младшего , USAAF, уроженца Энида, который был награжден медалью Чести во Второй мировой войне.

T-37s на базе Вэнс ВВС в 1971 году.

Первый самолет, летавший в Вэнсе, когда он был еще Энид Ааф, был BT-13A , следовал вскоре BT-15 . В 1944 году продвинутые студенты управляли TB-25 и TB-26 . После установления ВВС США в качестве отдельной службы в сентябре 1947 года AFB Enid AFB, ставшая Vance, начала проводить обучение в Texan AT-6 и в конечном итоге в стрельбе T-33 . Твитт T-37 впервые пролетел в Vance AFB, начиная с 1961 года, и T-38 Talon в 1963 году, когда ВВС США перешел на свою систему обучения в бакалавриате (UPT).

После холодной войны

[ редактировать ]

В 1995 году чиновники ВВС США объявили, что Вэнс перейдет к учебной программе обучения специализированной бакалавриата . Под SUPT студенты Vance начинают обучение в Beechcraft T-6 Texan II , после чего следуют T-1A Jayhawk для студентов, идентифицированных для реактивного танкера, транспорта или крупных разведывательных самолетов, и T-38 Talon для борца, бомбардировщика и другого ВВС США. самолет с фиксированным крылом.

T-38A Talon 25-го FTS в Вэнс AFB в ноябре 1997 года.

С введением совместной системы обучения первичной самолетов (JPATS) в Вэнс в 2005 году 71 FTW начал переходить от T-37 к более новому T-6 Texan II . Совместное обучение с военно-морским флотом США (USN) и Корпусом морской пехоты США (USMC) началось в Вэнсе в 1996 году, с Select USN и USMC Strike Jet Student Aviators, получившие все обучение в Vance в T-37 и T-38, кроме Квалификация перевозчика , которую они впоследствии завершают в T-45 Goshawk на военно-морской авиационной станции Meridian , Mississippi или Nas Kingsville , штат Техас. Ряд старших военно -морских авиаторов в звании командира также служили командиром эскадрильи в 71 FTW. Сегодня, по состоянию на 2013 год, студенческие военно-морские авиаторы проходят только первичное обучение Т-6 в Pensacola, FL или Corpus Christi, TX. USN/USMC/ USMC Boast Guard Многопользовая трубопровода (USCG), трубопровод USN/USMC Strike Jet, или Rotary-Wing и Tilt-Rotor Roteline USN/USMC/USCG. во Флориде, Техасе или Миссисипи.

Все студенты практикуют основные модели и посадки на вспомогательном поле ВВС Кегельмана, расположенном недалеко от Чероки, штат Оклахома . Вэнс считается вторым самым загруженным закусочным в Соединенных Штатах, после Неллиса AFB . Nellis AFB открыт 24 часа, но у Vance AFB больше трафика в час.

Основные команды

[ редактировать ]

Базовые операционные единицы

[ редактировать ]
  • 80 -я авиабаза, 29 ноября 1941 г. - 13 июня 1942 г.
  • 80 -й базовый штаб и авиабаза SQ, 13 июня 1942 г. - 1 мая 1944 г.
  • 2518 -й базовый подразделение AAF (Pilot School, Basic), 1 мая 1944 г. - 4 февраля 1945 г.
  • 2518-я базовая подразделение AAF [Pilot School, Advanced-2E], 4 февраля 1945 г.-26 сентября 1947 г.
  • 2518 по базовым подразделениям, 26 сентября 1947 г. - 26 августа 1948 г.
  • 3575th Air Base GP, 26 августа 1948 г. - 1 ноября 1972 г.
  • 71 -й Air Base GP, 1 ноября 1972 г. - настоящее
Самолеты 71 -го летающего тренировочного крыла. Слева направо: T-38 Talon, T-6A Texan II и T-1 Jayhawk позируют перед башной базовой управляющей башни на полете Вэнс.

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]
  • 60 -я группа авиабазы ​​29 ноября 1941 г. - 20 декабря 1942 г.
  • 31 -е летное обучение Крыло 16 января 1943 г. - 15 мая 1945 г.
  • 2518th Army Air Force/Base Base Base 1 мая 1944 г. - 28 августа 1948 г.
  • 3575 Пилот Учебный крыло 26 августа 1948 г. - 1 ноября 1972 г.
  • 8600 Pilot Training Wing 27 июня 1949 г. - 28 мая 1951 г.
  • 71 -й летный тренировочный крыло 1 ноября 1972 г. - настоящее
  • Enid Composite Squadron Civil Air Patrol

71-й летающий тренировочный крыло стремится подготовить пилотов мирового класса для ВВС США, военно-морского флота, морской пехоты и его союзников и подготовить воинов авиационных экспедиционных сил (AEF) к развертыванию в поддержку командиров-комбатантов.

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе Вэнс Ванс. [ 3 ] [ 4 ]

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Vance, подчинены родительской единице, базирующейся в другом месте.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Vance AFB (Kend)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 10 октября 2019 года . Получено 30 октября 2019 года .
  2. ^ «База ВВС ВВС | Энциклопедия истории и культуры Оклахомы» .
  3. ^ "Вэнс AFB" . Mybaseguide . 15 октября 2018 года . Получено 30 октября 2019 года .
  4. ^ «Летающие тренировочные эскадрильи» . 340 -я летающая тренировочная группа . ВВС США . Получено 30 октября 2019 года .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd9cb41f6053a70714f9371e7fa01b25__1721241660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/25/dd9cb41f6053a70714f9371e7fa01b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vance Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)