Два концертных исследования (Liszt)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Два концертных этудии ( Zwei Konzertetüduden ), S.145, представляет собой набор из двух пианино , составленных в Риме, около 1862/63 года Франц Лишт и посвященных Дионису Пракнер , но предназначенным для Klavierschule Sigmund Lebert и Ludwig Stark . [ 1 ] [ n 1 ] [ 2 ] Он состоит из двух частей: «Waldesrauschen» (лесные шум) и «гноменрейген» (танец гномов ) .
Подробности
[ редактировать ]«Waldesrauschen», в D-Flat Major , является первой из двух произведений в этом наборе. Он известен своей красотой и имитацией ветра в лесу.
«Gnomenreigen» находится в F-Sharp Minor . Он известен своей технической трудностью в своих быстрых и мягких отрывках, где пианист имитирует звук гномов. Сначала у него есть тема в F-Sharp Minor, состоящую из заметок благодати, за которыми следуют восемь. Затем это идет на быстрая, игривая тема в майоре. Он повторяет темы, а также имеет тему с повторяющимися басовыми заметками, такими как пятьдесят четыре последовательных низких DS. Наконец, главная тема повторяется для климатической части Эйтуды , на этот раз в майоре F-Sharp.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Объявление Леберта в основном связано с его фортепиано-методом Grosse Theoretisch-Praktische Klavierschule, который он опубликовал в сотрудничестве с Людвигом Старком в 1858 году. Он был переведен на несколько языков и широко распространен в Европе и Америке в его четвертом выпуске в 1870 году. Метод типичен для техники фортепиано, унаследованной от клавесина восемнадцатого века , основанной на «независимости» и «артикуляции» пальцев, которые движутся как маленькие молотки («поднимите пальцы»), и который полностью исключает вес руки и предсказания. «Рука, показанная в гл. 19 Клавиршюле, должна оставаться слегка согнутой к большому пальцу, чтобы каждый палец поднимался и падал на клавиатуру на той же высоте. Это окончательная концепция техники фортепиано, основанная исключительно на действии пальцев». Метод Lebert и Stark продолжал наслаждаться, несмотря на критику в девятнадцатом и двадцатом веках, против такого подхода сторонниками возрождения техники фортепиано в физиологическом смысле, большой успех в течение более столетия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андерсон, Кит. «Франц Лист (1811–1886)» . Naxos.com . Получено 22 февраля 2012 года .
- ^ Chiantore, Luca. История техники фортепиано. Исследование великих композиторов и искусства интерпретации в поисках UR-Technik , Madrid, 2001, Alliance Ed., P. 582
Внешние ссылки
[ редактировать ]