Jump to content

горы Лорел Доктрина

(Перенаправлено с доктрины Маунт -Лорел )

Доктрина Маунт -Лорел -Джерси является важной судебной доктриной Конституции штата Нью . Доктрина требует, чтобы муниципалитеты использовали свои полномочия зонирования , чтобы предоставить реалистичную возможность для производства жилья, доступного доступным для домохозяйств с низким и умеренным доходом.

Доктрина берет свое название из ведущего дела, в котором она была впервые произнесена Верховным судом Нью -Джерси в 1975 году: южный округ Берлингтон NAACP против Горы Лорел Тауншип (обычно называемый Маунт -Лорел I ), в котором истцы оспаривали постановление о зонировании Гора Лорел Тауншип, штат Нью -Джерси , на том основании, что он работает, чтобы исключить людей с низким и умеренным доходом из получения жилья в муниципалитете.

Первоначальная разработка

[ редактировать ]

Этель Лоуренс , жительница шестого поколения в городке горы Лорел, была ведущим истцом по первоначальному делу горы Лорел после того, как чиновники в городке горы Лорел объявили о своем намерении осудить и разрушить жилье с низким доходом в ее общине. Без реалистичной альтернативы, кроме перехода к трущобам Камдена или Филадельфии, многие жители становились все более обеспокоенными тем, что растущее давление для ухода. [ 1 ] Лоуренс был связан с местным министром с Карлом С. Бисгайером, директором региональных юридических услуг Камдена, который искал истца по делу Mt. Laurel. Вместе с адвокатами Кеннетом Э. Мейзером, Томасом Дж. Ораветцем и Питером Дж. О'Коннором Бисгайер подал иск, обычно известный как Mt. Laurel I. [ 1 ] После решения на горе Лорел I были поданы костюмы против многочисленных муниципалитетов. Истцы в таких исках упали на три класса: лиц с низким доходом, которые фактически искали жилищные и защитные организации от их имени; Общественный адвокат Нью -Джерси; и строители, которые стремились построить разработки, содержащие доступное жилье.

Эти ранние исключительные костюмы зонирования были охвачены многочисленными трудностями и небольшими, если таковые имеются, было получено доступное жилье. В 1983 году апелляции в нескольких из этих дел (из которых южный округ Берлингтон NAACP против Маунт -Лорел Тауншип снова стал ведущим делом), дал Верховному суду Нью -Джерси возможность подтвердить и настроить доктрину Маунт -Лорел и предоставить несколько механизмов и исправлений Сделайте доктрину более эффективной.

Законодательная реакция 1980 -х годов

[ редактировать ]

Верховный суд Нью -Джерси знал, что решение Маунт -Лорел II будет противоречивым и будет развивать дебаты о надлежащей роли судов. Мнение пригласило законодательное действие для выполнения того, что Суд определил как конституционное обязательство.

В 1985 году законодательный орган Нью -Джерси ответил, приняв Закон о справедливом жилье . что муниципалитеты имели некоторые конституционные обязательства по укреплению некоторой степени доступного жилья . Принятие предпосылки , единицы и то, как обязательство может быть выполнено.

Муниципалитет, который решил участвовать в административном процессе COAH до подачи иска, был обеспечен защитой от судебных разбирательств и особенно средством защиты строителя . В качестве переходного положения, Закон предусматривал, что муниципалитеты, участвующие в судебном процессе, когда был принят закон, должен был быть в состоянии передать судебное разбирательство в COAH, если не приведет явную несправедливость.

COAH разработал правила, в соответствии с которыми может быть определено конкретное количество доступных единиц, которые потребуется каждый муниципалитет (ее «предварительно покредино потребность»). Участвующие муниципалитеты разработали планы соответствия для удовлетворения этой потребности с помощью таких средств, как применение кредитов ( например , фильтрация, спонтанная реабилитация, дополнительный кредит на прокатные единицы), использование региональных соглашений о взносах (передача части обязательства в желание муниципалитета, обычно Городской центр, в том же регионе, а также оплата в сумме, согласованной муниципалитетами) и зонированием для доступного жилья (обычно включающего увеличение плотности и обязательные сет-азиалы). Когда COAH утвердил план соблюдения муниципалитета, он предоставит «основную сертификацию», который был разработан, чтобы обеспечить муниципалитет защиту от исключительного судебного разбирательства.

С муниципальной точки зрения преимущества административного процесса COAH включали использование формулы для расчета справедливой доли, которая может привести к более низкому обязательству, чем Суд может наложить, наличие соглашения о региональном взносе для уменьшения количества единиц и Способность определять, где в муниципалитете, должно быть разработано доступное жилье, а не вынуждено разрешить развитие в качестве вознаграждения успешного построителя. Те муниципалитеты, которые решили не участвовать в административном процессе COAH, оставались уязвимыми для исключительных судебных исков о зонировании и перспективы средства правовой защиты. Недостатком может быть то, что участвующее муниципалитет может потребоваться для зоны зоны некоторой земли таким образом, чтобы дополнительное жилье было бы произведено. Некоторые муниципалитеты, полагая, что вероятность столкновения с фактическим иском об исключении зонирования была достаточно низкой, получила свои шансы на участие.

Критика решения

[ редактировать ]

В то время как решение Маунт-Лорел обязывает конституционное обязательство штата для каждого муниципалитета в «зоне роста», чтобы обеспечить справедливую долю нынешних и предполагаемых потребностей в жилье для семей с низким и умеренным доходом, нет источника финансирования, указанного для низкого или очень Семьи с низким доходом, в штате, в котором уже есть некоторые из самых высоких налогов на недвижимость страны. [ 2 ] Некоторые обвинили решение быть примером судебной активности . [ 3 ]

Судебный ответ 1980 -х годов на Закон о справедливом жилье

[ редактировать ]

Верховный суд Нью -Джерси приветствовал принятие законодательного органа Закона о справедливом жилье. Ряд решений суда первой инстанции отказался от передачи ожидающих дел в COAH в соответствии с стандартом Manifest Insustice, но Верховный суд показал, что срок очень узко и распорядился переданные дела. Судам первой инстанции было направлено на то, чтобы соответствовать своим решениям в отношении расчета обязательств каждого муниципалитета и того, как их соответствовать на правилах COAH, а закон был признан конституционным и интерпретированным для предоставления достаточного количества полномочий, таких как ограничение использования дефицитных ресурсов (канализация емкость, питьевая вода, земля) для, кроме предоставления доступного жилья, чтобы гарантировать, что доступное жилье может быть фактически построено.

Совет по доступному жилью (COAH)

[ редактировать ]

COAH является несуществующим правительственным учреждением, созданным в 1980 -х годах для управления требованиями Mt. Laurel. Некоторые утверждают, что это нужно оживлять. [ 4 ]

Жилищный центр справедливой доли

[ редактировать ]

Центр жилищного строительства Fair Alce, или FSHC, представляет собой некоммерческую организацию, основанную на Черри-Хилл, основанную в 1975 году, которая выступает против городов в области обеспечения справедливого жилищного строительства. [ 5 ]

Управление строительства строительства

[ редактировать ]

«Испытание на средства защиты строителя»-это иск в Нью-Джерси, поданный застройщиком недвижимости, в попытке заставить город Нью-Джерси разрешить строительство большого многосемейного жилого комплекса, который включает в себя доступное жилье вместе с обычными квартирами

Обычно в суде за разработчиком особое упоминание о доктрине Mt. Laurel, которая придерживается муниципалитетов, отвечающих за предоставление доступного жилья для домохозяйств с низким и умеренным доходом. Некоторые утверждают, что разработчики эксплуатируют доктрину Маунт -Лорел с помощью средства защиты строителя и предотвращают городские усилия по борьбе с чрезмерным развитием и разрастанием. [ 6 ] Некоторые недавние судебные иски или связанные с ними судебные процессы "Строитель" включают в себя:

  • Аннандейл. [ 7 ]
  • Бриджуотер. [ 8 ]
  • Крэнфорд. Разработчики Сэмюэль и Питер Хекемиан подали в суд на город Крэнфорд, чтобы обеспечить развитие массовой плотности. [ 9 ] [ 10 ] Один местный житель Крэнфорда высказал мнение, что средство защиты строителя «берет власть от наших инженеров-поселка, чиновников общественной безопасности, членов совета по образованию и бюджетных офисов и передает его Hekemian Group, застройщику из квартирных комплексов, базирующейся в Параме. Ничто не может с этим поделать. [ 11 ]
  • Эмерсон. Местные чиновники выразили обеспокоенность по поводу воздействия Маунт-Лорел по поводу разработки жидкости леса из 19 акров, который городские чиновники пытаются превратиться в парк. [ 12 ]
  • Ливингстон. Несмотря на усилия коалиции Ливингстон-Шорт-Хиллз, филиалы компаний Kushner подали доступ по доступному жилищному костюме для строительства развития в городе. [ 13 ] [ 14 ]
  • Миллберн. Жители Миллберна, штат Нью-Джерси, возражали против предложенного развития земли от Canoe Brook, который создаст отель на 250 номеров, 200 жилых единиц и многопаковую парковку, прилегающую к торговому центру на коротких холмах. [ 15 ] [ 16 ]
  • Монтвейл. Группа S. Hekemian подала вмешательство в судебное разбирательство по доступным жилищу Монтвейла по строительству 1000 единиц, утверждая, что район «нарушает его конституционную обязанность создавать достаточные реалистичные возможности» для доступного жилья. В июне 2017 года мэр Майк Гассали заявил: «Теперь мы находимся на пути, чтобы потратить неисчислимые суммы времени, деньги и городские ресурсы для защиты нашего города от чудовищного развития, которое навсегда изменило бы наше сообщество» в отношении судебного процесса. [ 17 ] [ 18 ]
  • Нью -Милфорд. Несмотря на возражения со стороны общественной группы, «Остановите переосмысление Нью -Милфорд», [ 19 ] Разработчик S.Hekemian Group (SHG), возглавляемая Робертом С. Хекемяном и Питером Хекемяном, принесла иск о средствах защиты на Маунт -Лорел против Нью -Милфорда, штат Нью -Джерси . [ 20 ] «Я, конечно, чувствую, что у меня есть пистолет для моей головы», - сказала мэр Нью -Милфорда, Энн Субризи в конце 2016 года. В конечном итоге поселок, вызывая развитие одного из последних неразвитых участков земли в этом районе. [ 21 ] [ 18 ]
  • Западный апельсин. Центр жилищного строительства справедливой доли и садовые дома, филиал семьи Уилф , владельцы Миннесотских викингов , [ 22 ] [ Круглая ссылка ] принесли судебные иски, чтобы создать более доступные жилищные подразделения в Западном Оранже, штат Нью -Джерси .

Региональные соглашения о вкладе (RCA)

[ редактировать ]

В 1985 году Закон о справедливом жилье создал в настоящее время обоснованную систему региональных взносов. RCAS означало, что города могут заплатить, чтобы выйти из половины своих обязательств по доступному жилью, финансируя доступное жилье в других местах, как того требует решение Mt. Laurel в Верховном суде Нью -Джерси. [ 23 ]

В 2008 году, по указанию Петра О 'Коннора Центра Жилищного центра справедливой доли и по возражениям некоторых пригородных демократов, губернатор Джон Корзин подписал закон, запрещающий RCAS. A500. Он подписал A-500 в законе во время церемонии в Homes из Ethel R. Lawrence Homes из Fair Action Housing Development. [ 24 ] [ 25 ] Некоторые потребовали, чтобы RCA были возвращены, чтобы сократить разрастание. [ 26 ] [ 27 ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

В 1983 году Верховный суд Нью -Джерси предупредил, что, требуя доступного жилья, наша конституция штата «не требует плохого планирования. Он не требует пригорода. Это не требует сельских муниципалитетов для поощрения крупномасштабных жилья. Расширение дорог и ненужного строительства канализационных и водных сооружений для миграции людей из городов и пригородов. Удовлетворить наше конституционное обязательство предоставлять жилье с более низким доходом и в то же время разумно планировать будущее государства ». [ 28 ]

Один житель Парсиппани заявил: «Я очень разочарован тем, что этот значительный участок неразвитой земли разрушается для развития, когда так много имущества в Парсиппани вакантно», - сказал Дэйв Каплан, оставаясь за чрезмерное развитие в Opposion Group Waterview. [ 29 ]

Сьерра Клуб

[ редактировать ]

Глава в Нью -Джерси клуба Сьерра аплодировала усилия губернатора Криса Кристи по реформированию закона о доступном жилье в 2010 году:

Нынешний закон COAH оказал большее влияние на землепользование и развитие, чем любой другой закон в истории Нью -Джерси. Sierra Club решительно поддерживает требование для доступного жилья. По мере роста городов они должны обеспечить справедливую долю в этом. Но необходимость в доступном жилье не должна подрывать защиту окружающей среды, предоставленную водно-болотным угодьям, наводнениям, крутым склонам, буферам ручья, которые защищают водоснабжения, океанские фронты и исчезающие виды среды обитания. И никакие дома не должны быть построены там, где водоснабжение находится на критически низких уровнях. Кроме того, новое жилье должно быть расположено там, где находится рабочие места, чтобы уменьшить углеродные следы и загрязнение, связанное с автомобильными поездками. [ 30 ]

Современные требования к законодательной реформе

[ редактировать ]

Некоторые полагают, что Верховный суд Нью-Джерси требует законодательных действий по осуществлению доктрины Маунт-Лорел на основе недавних решений, по состоянию на середину 2017 года:

Январь 2017 г. Решение в Верховном суде Нью -Джерси

[ редактировать ]

В январе 2017 года Верховный суд Нью -Джерси вынес решение, заявив, что города должны рассмотреть любую историческую неспособность предоставить доступное жилье. Как сказал один комментатор,

В этом случае разрешены дебаты по регулированию доступного жилья, которые продолжаются с 1999 года. Это решение оставляет многочисленные вопросы без ответа, и оно будет в значительной степени зависеть от законодательного органа для принятия реформы требований доступного жилья. Это решение требует реализации доступного жилья в планы поселка, которые в противном случае не рассматривали их с 1999 года. Вполне вероятно, что открытые пространства в городах теперь будут заполнены доступными жилищными подразделениями, что приведет к притоку населения в муниципалитеты. ... Нам нужно будет наблюдать за законодательным органом, чтобы увидеть, как и если это изменит текущие правила доступного жилья, чтобы соответствовать недавнему решению суда. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

По своему мнению в январе 2017 года, Верховный суд Нью-Джерси приветствовал законодательный орган для повторного обращения к вопросу о доступном жилье: «Мы признаем, как и ранее Доступное жилье, и с этой целью мы приветствуем законодательное внимание к этому важному социальному и экономическому конституционному вопросу », - пишет судья Лавецкия. [ 36 ] [ 37 ]

Критика законодателя

[ редактировать ]

Кандидат на свободу владельца округа Моррис, Комитет Хардинг Николас Платт, предложил в мае 2017 года, что все мэр по всему штату проводят сидячую в Трентоне и отказываются покинуть государственный дом, пока законодатели не примут участие в снижении воздействия чрезмерного развития проблемы защиты строителя. [ 38 ] [ 39 ]

Берген и парнеру из Ассамблеи округа Пассаик Холли Шеписи утверждали, что в июле 2017 года реформа была срочно необходима: «Если построено, число новых домов намного превысило бы все дома во всем районе Манхэттена», - заявила она, вызывая проблему Одно из чрезмерного развития «безумия».

Летом 2017 года Schepisi провел первое из нескольких запланированных публичных слушаний в Парамере с различными гражданскими лидерами по обязательному доступному жилью с местными мэрами и другими членами государственного собрания. [ 40 ]

«Это давно время, когда законодательный орган действует, и блокировать [некоммерческий групповой жилищный центр] из своей цели уничтожения наших пригородных сообществ», - сказал один из мэра на слушании. «Нам действительно нужно действие. Никто не делал то, что им нужно сделать».

Шеписи заявила, что пригласила Центр жилищного строительства по справедливой доли, но получила письмо, уменьшающееся. [ 40 ] [ 41 ]

В округе Сомерсет мэр Монтгомери Тауншип Эд Трзаска сказал, что приток развития жидкого комплекса разрушит сельский характер этого района »,« ошеломляет инфраструктуру поселка, значительно увеличит налоги на недвижимость и обременяет школьную систему и негативно влияет на качество жизни в поселке . " [ 42 ]

В округе Юнион, летом 2017 года, городской совет Кларка выпустил единогласное решение, требующее, чтобы законодательный орган штата принял меры по реформированию вопроса о доступном жилье; Мэр заявил, что в противном случае «округ Юнион будет выглядеть как королевы за 25 лет». [ 43 ]

В июне 2017 года в Беркли -Хайтс в округе Юнион президент совета Марк Фахер сказал, что он считал, что неспособность законодательного органа выступить при чрезмерном развитии как «отвратительный провал правительства штата». [ 44 ]

Общественная критика

[ редактировать ]

В июне 2018 года законопроект по радио -хозяину NJ 101.5 законопроект Spadea выступил за конституционную поправку к отмене доктрины, утверждая, что навязывание ненужного развития увеличило налоговое бремя несправедливо. [ 45 ]

Региональное городское партнерство подходит

[ редактировать ]

Летом 2017 года мэры пяти городов округа Берген объявили, что они «объединяются, чтобы воспринимать региональный взгляд на доступное жилье, чтобы найти разумные решения, которые защитят целостность их сообществ». [ 46 ]

Тема исследования: Чатем, Нью -Джерси

[ редактировать ]

не указано ни одного доступного жилья . По состоянию на октябрь 2019 года в городе Чатем , штат Нью -Джерси, [ 47 ] В округе Моррис в целом, между 2010 и 2014 годами, было только 39 единиц доступного жилья на каждые 100 арендаторов, классифицированных как имеющие чрезвычайно низкий доход (ELI). Это на 6% снижение количества единиц с 2000 года. [ 48 ] Пригородный город приобрел сертифицированные COAH кредиты, связанные с предыдущими итерациями третьего раунда доступного жилья, что сократило обязательство по доступному жилью города (16). [ 49 ] Чтобы учесть текущее отсутствие доступного жилья, Чатам Тауншип находится в процессе строительства третьего раунда доступных жилищных подразделений в соответствии с доктриной Маунт -Лорел. [ 50 ] Разработчики Sun Sun Homes будут строить 25 доступного жилья на участке 3,6 акра в нынешнем скейт-парке на южном бульваре. [ 51 ]

Возражения:

Сообщество поселка Чатем подняло несколько возражений против новых подразделений по доступному жилью. Последовательные исторические и региональные возражения против доктрины Маунт -Лорел. Многие граждане выразили обеспокоенность по поводу того, что взимают платы за воздействие , которое будет наложено на жителей, чтобы помочь финансировать новые подразделения по доступному жилью. Житель города Чатем, выступающий на заседании комитета городка 12 сентября 2019 года, предложил эту «карательный платеж ... может быть… может быть проведен и просто не реализован». [ 52 ] Это предложение отражает открытый отказ в соответствии с доктриной Mount Laurel I, которая требует, чтобы муниципалитет обеспечивал жилье для людей с несколькими доходами, что было распространено в период между 1975 и 1981 годом. Доктрина Маунт -Лорел требует муниципалитетов, чтобы добавить долю доли через муниципальные зонирование. [ 53 ] Помимо денежной стоимости, жители выразили обеспокоенность по поводу потери открытого пространства и деревьев. Это развитие потребует удаления 18 деревьев в собственности скейт -парка и должно превышать допустимую высоту здания в поселке на 2,98 фута. [ 54 ] Конфликт над открытым пространством - это тот, который происходит во многих муниципалитетах, таких как в «Случах иска о средствах защиты застройщика». Группа подростков выразила обеспокоенность по поводу потери скейт -парка сообщества, для которых нет никаких планов по восстановлению. [ 55 ] Поскольку этот район является пригородом, житель сказал, что «я сам не склоняюсь к доступному жилью», но он «склонен к расширению населения», поскольку город характеризуется жильем с низкой плотностью . [ 56 ] Другой житель отметил, что расположение застройки находится в зоне с высоким движением возле начальной школы, и новые жители приведут к снижению парковки и безопасности пешеходов. [ 52 ] Опасения по поводу меняющейся пригородной формы часто возникают в «Опроте законодателей» в связи с проблемами, которые пригородные сообщества Нью -Джерси начнут выглядеть как города.

Мэры Нью -Джерси традиционно выступают против доступного жилья. Позиция городского руководства по политике в области справедливого землепользования неясна, поскольку общественность была исключена из многих из этих дискуссий, связанных с включением инклюзивного зонирования через Закон об открытых публичных записях (NJSA 10: 4-12), проводятся на исполнительной сессии, а не публичная сессия. [ 57 ]

Пустующие и заброшенные свойства

[ редактировать ]

Некоторые утверждают, что поток заброшенных и вакантных объектов в Нью -Джерси следует учитывать до того, как принудительное строительство произойдет в менее многолюдных районах. Они также предположили, что государство увеличивает финансирование для обеспечения соблюдения кода, чтобы сократить бремя городского гниения на привлекательное развитие жилья, включая правоприменение от заочных арендодателей. Город Ньюарк «работает с городской лигой, чтобы определить пустующие или заброшенные объекты, которые могут быть проданы мелким застройщикам, чтобы затем продавать жителям, около 16 процентов жилья Ньюарка вакантны, а в городе высокий уровень выселения и выкупа. Согласно отчету Rutgers. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Район Эбботт , столь же спорная юридическая доктрина, возникающая в результате серии дел в Верховном суде Нью -Джерси, в которых рассматривается то, что образование детей в бедных общинах было неконституционно неадекватным.
  • Фредерик Уилсон Холл , который написал первоначальное решение
  • Latino Action Network v. New Jersey , иск, поданный в 2018 году для десегрегации государственных школ.
  1. ^ Jump up to: а беременный Massey, Douglas, S. (2013). Восхождение на гору Лорел: борьба за доступное жилье и социальную мобильность в американском пригороде . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 33–36. ISBN  9780691157290 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ "McHose говорит, что« справедливое жилье »Билл пропускает отметку; не рассматривает, почему жилье недоступно в Нью-Джерси», архивировав 2007-10-27 на машине Wayback , пресс-релиз Элисон Литтелл MCHOSE от 11 июня 2007 года на политике. Полем Доступ 22 июня 2007 года.
  3. ^ «Мнение | Судебный долг в Нью -Джерси» . New York Times . 24 февраля 1986 года . Получено 30 декабря 2021 года .
  4. ^ Ринде, Мейр (21 июля 2015 г.). «Объясните: согласен с тонкостями справедливого жилья» . NJ Spotlight News . Получено 19 сентября 2023 года .
  5. ^ Марек, Кирстен (7 октября 2014 г.). «За фондом поддержки Нью -Джерси в группе по правам жилищного строительства» . Внутри филантропии . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Получено 30 декабря 2021 года .
  6. ^ Жилищный закон Нью -Джерси работает слишком хорошо, некоторые говорят https://nyti.ms/2ukoazx
  7. ^ Грациано, Салли (17 ноября 2015 г.). «Доступное жилье, движение в городе Клинтон» . Нью -Джерси Получено 30 декабря 2021 года .
  8. ^ Блумберг, Одри (16 марта 2015 г.). «К. Ховнанян предлагает развитие таунхаума у ​​трассе 202/206» . Тапинто . Получено 30 декабря 2021 года .
  9. ^ Мюррей, Лесли (10 октября 2008 г.). «Хекемиан предлагает 419 единиц; встречается с оппозицией» . Крэнфорд Хроника . Получено 30 декабря 2021 года .
  10. ^ «Налогоплательщики Крэнфорда» . Блог . Получено 30 декабря 2021 года .
  11. ^ Кэмпбелл, Брайан (23 марта 2013 г.). «Крэнфорд - город содержит 15% доступного жилья» . NJ Voices . Получено 30 декабря 2021 года .
  12. ^ Джейкобс, Эндрю (3 марта 2001 г.). «Некоторые говорят, что жилищный закон Нью -Джерси работает слишком хорошо» . New York Times . Получено 30 декабря 2021 года .
  13. ^ Connic, Дженнифер (20 июля 2010 г.). «Миллберн отвечает на публику по делу о доступном жилье» . Ливингстон, Нью -Джерси . Получено 30 декабря 2021 года .
  14. ^ Хаскин, Ричард (4 августа 2010 г.). «Ливингстон заключает сделку, чтобы разрешить доступное жилье» . Звездный Леджер . Получено 30 декабря 2021 года .
  15. ^ Перри, Джессика (10 ноября 2015 г.). «Карл Голдберг на пересечении развития и политики» . Njbiz . Получено 30 декабря 2021 года .
  16. ^ Сим, Джонатан (2 декабря 2015 г.). «Жители Миллберна говорят« нет »новому жилищному строительству в коротких холмах» . Тапинто . Получено 30 декабря 2021 года .
  17. ^ Нолан, Сара (30 июня 2017 г.). «Застройщик стремится построить 1000 жилищных единиц на недвижимости Montvale» . North Jersey Media Group . Получено 30 декабря 2021 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Нолан, Сара (20 апреля 2017 г.). «Монтвейл ищет лучший результат для плана доступного жилья» . North Jersey Media Group . Получено 30 декабря 2021 года .
  19. ^ «СОД - Остановите чрезмерное развитие Нью -Милфорда» . www.facebook.com . [ Пользовательский источник ]
  20. ^ Ма, Майлз (20 декабря 2016 г.). «Развитие площадью 14 акров разбивает город Северного Джерси» . NJ Advance Media . Получено 30 декабря 2021 года .
  21. ^ «О Фрейт Нью -Джерси» . Freitnj . Получено 30 декабря 2021 года .
  22. ^ Марк Уилф
  23. ^ «RCA: больше вреда, чем пользы? | Future New Jersey» . 31 января 2007 года.
  24. ^ Атлас, Джон Д. (16 июля 2008 г.). «Региональная коалиция Нью -Джерси одержала историческую победу жилья» . NJ Voices . Получено 30 декабря 2021 года .
  25. ^ «Обещания, обещания: Республиканская губернаторская позиция кандидатов» . Эсбери Парк Пресс . 26 мая 2017 года . Получено 30 декабря 2021 года .
  26. ^ Гассали, Майк (23 мая 2017 г.). «Письмо: верните RCAS для доступного жилья» . North Jersey Media Group . Получено 30 декабря 2021 года .
  27. ^ «Адаптирование к финансовому изменению» (PDF) . NewjerseyConferenceofMayors.com . Получено 19 сентября 2023 года .
  28. ^ Южный округ Берлингтон, et al. v. Township of Mount Laurel, et al., 92 NJ 158, 238 (1983) (MT Laurel II).
  29. ^ Вестховен, Уильям (6 июля 2017 г.). «Спорный проект Whole Foods открывается в Парсиппани» . Ежедневная запись . Получено 30 декабря 2021 года .
  30. ^ Среда необходима в обзоре доступного жилья. http://www.sierraclub.org/sites/www.sierraclub.org/files/sce/new-jersey-chapter/njs_sierran/sierran_10b.pdf
  31. ^ «Доступное жилье в Нью -Джерси» . www.lawgapc.com .
  32. ^ Nj.com, Мэрианн Спото | NJ Advance Media для (18 января 2017 г.). «NJ на крючке для еще тысячи доступных жилищных подразделений, говорит Верховный суд» . Нью -Джерси {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  33. ^ Кук, Джей (6 июля 2017 г.). «Холмдель говорит о доступном жилье с жителями | Two River Times» . Два реки времена . Получено 30 декабря 2021 года .
  34. ^ Кацбан, Николас (25 июня 2017 г.). «Архив: путаница над COAH распространяется» . North Jersey Media Group . Получено 30 декабря 2021 года .
  35. ^ Саймонс, Майкл (18 января 2017 г.). «Верховный суд Нью -Джерси говорит, что города должны догнать доступное жилье» . Нью -Джерси 101.5 . Получено 30 декабря 2021 года .
  36. ^ В Декларативном судебном порядке, поданные различными мунками., 446 NJSUPER. 259, 281 (App. Div. 2016), Aff'd в качестве модифицированного на других основаниях, 227 NJ 508 (2017).
  37. ^ Риццо, Сальвадор (18 января 2017 г.). «Верховный суд Нью -Джерси: города должны иметь доступное жилье» . North Jersey Media Group . Получено 30 декабря 2021 года .
  38. ^ Вестховен, Уильям (30 мая 2017 г.). «Кандидат на свободу владельца объединяет мэров к жилищным вопросам» . Morristown Daily Record . Получено 30 декабря 2021 года .
  39. ^ «Кандидат на свободу владельца объединяет мэров к жилищным вопросам» .
  40. ^ Jump up to: а беременный Яноски, Стив (15 июня 2017 г.). «Ассамблея слушает озабоченность мэров в отношении доступного в суде по доступному жилью» . North Jersey Media Group . Получено 30 декабря 2021 года .
  41. ^ Яноски, Стив (17 июня 2017 г.). «Адвокаты по доступному жилью направлены на то, чтобы быть ведущим в ассамблею над форумом» . North Jersey Media Group . Получено 30 декабря 2021 года .
  42. ^ Хатчинсон, Дэйв (20 июня 2017 г.). «Мандат жилья угрожает качеству жизни, говорит мэр» . Nj.com . Получено 30 декабря 2021 года .
  43. ^ Parascandola-Clee, Элизабет (28 июня 2017 г.). «Мэр Кларка Бонаккорсо для законодателей штатов:« Вести или уходи с дороги » . Тапинто . Получено 30 декабря 2021 года .
  44. ^ Риболт, Барбара (15 июня 2017 г.). «Доступное жилье: кто, что, когда и зачем объяснить» . Тапинто . Получено 30 декабря 2021 года .
  45. ^ Spadea, Билл (13 июня 2018 г.). «Мандаты доступного жилья поднимают ваши налоги» . Нью -Джерси 101.5 . Получено 30 декабря 2021 года .
  46. ^ «5 городов объединяются, чтобы добиться прогресса в доступном жилье» . США новости . 8 июля 2017 года . Получено 30 декабря 2021 года .
  47. ^ «Чатем, Нью -Джерси с низким доходом» . Жилье с низким доходом . Получено 2019-10-13 .
  48. ^ Эрика, Поэтиг. «Картирование Америки по аренде жилищного кризиса» . Городской институт . Получено 2019-10-13 .
  49. ^ Совет по планированию поселка Чатем. «Элемент жилищного плана и план справедливой доли» (PDF) . Городок Чатем, Нью -Джерси . Получено 2019-10-15 .
  50. ^ Эд, Бармакян (23 января 2017 г.). «Доступное жилье в городе Чатем может повлиять на« Правление » . Нажмите на Чатем. Нажмите IP LLC . Получено 2019-10-13 .
  51. ^ Русс, Кресполини (19 мая 2019 г.). «Доступное жилье начинаются в Чатеме» . Патч СМИ. Чатем Патч . Получено 2019-10-13 .
  52. ^ Jump up to: а беременный «Комитет городского комитета 091219» . ЧАТАМ ГОРОД . Городок Чатем . Получено 2019-10-13 .
  53. ^ «Доктрина горы Лорел» . Справедливая доля жилье . Центр жилищного строительства справедливой доли . Получено 2019-10-15 .
  54. ^ Эд, Бармакян. «Инженер -инженер Чатхэм в Совет по планированию: может потребоваться третье здание для выполнения обязательств по доступному жилью» . Chatham Tap . Нажмите IP LLC . Получено 2019-10-13 .
  55. ^ Русс, Кресполини (18 декабря 2018 г.). «Подростки Чатем делают поле, чтобы спасти скейт -парк» . Патч СМИ . Получено 2019-10-13 .
  56. ^ ПК, Робинсон (16 декабря 2016 г.). «Чероун Чатем не« скрывать »информацию о доступном жилье: циккароне» . Нью -Джерси Хиллз . New Jersey Hills Media Group . Получено 2019-10-13 .
  57. ^ «Протокол городского комитета Специальное собрание 12 сентября 2019 г.» (PDF) . Городок Чатем, Нью -Джерси . Город Чатем . Получено 2019-10-13 .
  58. ^ Айверс, Дэн (15 февраля 2016 г.). «Вот что случилось с этими 100 лотами, которые Ньюарк отдал последний день святого Валентина» . Nj.com . Получено 30 декабря 2021 года .
  59. ^ «Почему никто не построил на участке любовных людей на 1000 долларов США?» Полем 17 февраля 2016 года.
  60. ^ Knopp, Elana (14 ноября 2017 г.). «Новая инициатива по качеству жизни увеличит правоприменение в городе» . Тапинто . Получено 30 декабря 2021 года .
  61. ^ Yi, Карен (9 апреля 2018 г.). «Не позволяйте Starbucks обмануть вас. Мы не общители, и вот как» . Nj.com . Получено 30 декабря 2021 года .
  62. ^ Хейдон, Том (10 июля 2018 г.). «Нью -Брансуик Комитет по выбору, юридическая фирма, чтобы переехать в заброшенные дома» . Тапинто . Получено 30 декабря 2021 года .
  63. ^ Роуз, Джоэл (18 августа 2015 г.). «С момента Великой рецессии дома зомби преследовали Нью -Джерси» . Npr.org . Получено 30 декабря 2021 года .
  64. ^ Келли, Альберт Б. (2 июля 2018 г.). «Вакантный и боящийся: сцепление с заброшенными домами | мнение» . Nj.com . Получено 30 декабря 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5537b17b85d2491a112086b062b4a24__1710593640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/24/e5537b17b85d2491a112086b062b4a24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Laurel doctrine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)