Jump to content

Ларри Хедрик Motorsports

(Перенаправлен из Hedrick Motorsports )
Hedrick Motorsports
Владелец (ы) Ларри Хедрик
Принципал (ы) Руководители и менеджеры экипажа: Гарри Хайд , Уодделл Уилсон , Майк Хилл , Деннис Коннор , Дуг Рихерт , Чарли Прессли Тим Брюер
База Стейтсвилль, Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона, серия Буш
Гоночные водители Дэйв Марсис, Дик Трикл, Рики Крейвен, Грег Сакс, хижина Стриклин Стив Гриссом, Джо Немешек, Дэвид Грин, Деррик Коуп
Спонсоры Kodiac
Производитель Chevrolet, Ford (1 раса)
Открыл 1990
Закрыто 2001
Карьера
Водители чемпионат 0
Расовые победы 0

Ларри Хедрик Motorsports ( LHM ) был командой NASCAR . Он принадлежал бизнесмену Ларри Хедрику № 41 и всегда выставлял Chevrolet в Кубке Уинстона и серии Буш . Команда работала с 1990 года до закрытия в 2001 году.

LHM дебютировал на 1990 года Bud 500 на Bristol Motor Speedway . Ларри Пирсон был водителем, квалифицированным 26 -м и финишировал 14 -м. Пирсон пробежал на три гонки с командой в этом сезоне, никогда не финишировав ниже 19 -го.

Они снова объединились в 1991 году, запустив ограниченный график со спонсором Kellogg's и Jasper Engines & Transmissions, с Робертом «Баби» Харрингтоном, вступившим в должность начальника экипажа после того, как команда рассталась с начальником экипажа Джеффри Эллис, переезжая из операций Эллиса Северного Уилкесборо. Основанный магазин в объекте Каннаполиса в Харрингтоне.

После подписания спонсорского соглашения на 1992 год с кукурузными хлопьями Kellogg команда рассталась с Pearson & Harrington, привлекая Грега Сакса в качестве водителя команды (первого полный рабочий день), менеджера команды Гарри Хайд и руководителя команды Деннис Коннор . Команда была перенесена в Стейтсвилль, работая из 80-акрового объекта Hedrick в State Auction .

Все началось хорошо, когда мешки собрали пять лучших пятнадцатисторонних финиш, а также квалификационные усилия на 7-м месте в Transouth 500 . Производительность никогда не улучшалась, и, по настоянию менеджера команды Гарри Хайда , Сакс был заменен давним независимым Дейвом Марсисом , который нанял Джима Саутера, чтобы поехать в свою гоночную команду, пока он водил 41 автомобиль. На отрезке из семи гонок лучшая финиша Марсиса была 18-го на юге 500 . Мерные вернулись в AC Delco 500 для 33-го места. Хижина Стриклин закончила последние две гонки года. В конце сезона Hooters 500 команда перешла с Chevrolet Lumina на Ford Thunderbird.

Один 1990-е

[ редактировать ]

В 1993 году аукционы Manheim Auctions переехали на спонсорство на полную ставку, а Фил Парсонс был нанят для вождения. Парсонс финишировал 8-м на Северной Каролине Motor Speedway , но был выпущен в последней части года, когда Дик Шипл занял свое место и занял начальное место на внешнем полюсе на Slick 50 500 , затем последовал за ним с финишем пятого места в Atlanta Motor Speedway . После того, как Спелл ушел в конце года, LHM подписал контракт серии Busch с чемпионом 1992 года Джо Немешка , чтобы побороться за новичка года , спонсируемый Meineke , в 1994 году в Nemechek было два последовательных квалификационных заезда в первую пятерку и финишировали 3-й на Pocono Raceway . Когда они не смогли завоевать корону новичка, Немешкик ушел, чтобы управлять своей собственной командой, и Хедрик подписал еще одного ветерана серии Буш, чтобы побороться за награды новичков Кубка, Рики Крейвен , а также Kodiak в качестве спонсора. У них была одна пять лучших и четыре лучших, победив Роберта Прессли за новичка года. Крэйвен был вознагражден долю владения в операции Хедрика и ответил двумя позициями поул и пятью лучшими в течение 1996 . Он подбежал возле вершины таблиц точек очень рано в сезоне, но пережил ужасную аварию в Winston Select 500 . Несмотря на то, что он выжил без серьезных травм, его выступление проскользнуло после этого, и многие приписывают это отсутствию уверенности после этого крушения. Крэйвен уехал в Хендрик Motorsports в конце сезона 1996 года.

Последние годы

[ редактировать ]
Схема краски, которая длилась с 1997-1999.

Крэйвен был заменен Стивом Гриссом , чтобы управлять 41 поездкой на 1997 год . Grissom квалифицировался на внешнем полюсе на открытии сезона Daytona 500 , и на протяжении всего сезона получил шесть лучших. Импульс не перенесен в 1998 году , и Гриссом был освобожден после осеннего Бристольского гонки. Дэвид Грин и Рик Уилсон поделились водительскими обязанностями за баланс сезона, и Грин получила поклон к вождению в 1999 году . Грин боролся, пропустила две гонки и финишировал не выше 18 -го. Когда сезон подошел к концу, Грин уехал в Tyler Jet Motorsports , и Стопль вернулся в команду. Он был в течение всех, кроме одной из гонок, которые он пытался, и был заменен Деррике Коуп на три гонки, пока Гэри Брэдберри не закончил сезон.

Без водителя в 2000 году и Кодиак покинул команду, Хедрик решил нанять подмастерка Рика Маст , чтобы водить машину. После долгого поиска LHM подписал контракт с барбекю Big Daddy в качестве спонсора. Сначала команда боролась, но когда Мачта уехала в AJ Foyt Racing , вокруг организации началось много вопросов. Вскоре стало выяснилось, что Big Daddy's пренебрегал заплатить свои спонсорские сборы и вместо этого дал Hedrick 11 миллионов акций в компании. Хедрик попытался заключить денежное соглашение с новой Голландией , а также приказал, чтобы Big Daddy's заплатил бы большим папам, без того, как они не работают. Позже доказано, что акции были бесполезны. В течение этого времени Брэдберри вернулся к сделке с тремя гонами, но команда взяла остаток года из-за проблем спонсорства. После того, как в 2001 году не появилось никаких других возможностей спонсорства, Хедрик продал команду.

Хедрик умер 31 августа 2020 года в возрасте 79 лет. [ 1 ]

История водителя

[ редактировать ]

Результаты карьеры автоспорта

[ редактировать ]

( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )

Автомобиль № 41 Результаты

[ редактировать ]
NASCAR Sprint серии Sprint Cup Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Владельцы Пта
1990 Ларри Пирсон 41 Chevy ДЕНЬ Rch МАШИНА Атл НО Бри Ее Марта Повернуть CLT Дов СЫН Маленький Мх. ДЕНЬ Маленький Повернуть Глн Мх. Бри
14
НО
17
Rch Дов Марта Ее
DNQ
CLT
19
МАШИНА
19
В Атл 39 -й 445
1991 ДЕНЬ Rch МАШИНА Атл НО Бри Ее
DNQ
Марта Повернуть
41
CLT
41
Дов СЫН Маленький
32
Мх.
20
ДЕНЬ
21
Маленький Повернуть
17
Глн Мх. Бри
DNQ
НО
30
Rch
36
Дов
30
Марта Ее CLT
DNQ
МАШИНА В
33
Атл
14
38 -й 848
1992 Грег Сакс ДЕНЬ
14
МАШИНА
34
Rch
32
Атл
31
НО
28
Бри
13
Ее
21
Марта
12
Повернуть
35
CLT
16
Дов
19
СЫН
43
Маленький
11
Мх.
14
ДЕНЬ
26
Маленький
29
Повернуть
19
Глн
31
Мх.
41
МАШИНА
33
29 -й 2482
Дэйв Маркс Бри
32
НО
18
Rch
24
Дов
26
Марта
25
Ее
28
CLT
39
Хижина Стриклин В
15
Атл
41
1993 Фил Парсонс ДЕНЬ
22
МАШИНА
8
Rch
16
Атл
39
НО
36
Бри
31
Ее
18
Марта
20
Повернуть
19
СЫН
37
CLT
12
Дов
37
Маленький
14
Мх.
13
ДЕНЬ
25
Стоматологический
39
Маленький
18
Повернуть
22
Глн
33
Мх.
19
Бри
14
НО
21
Rch
20
Дов
37
Марта
19
28 -й 2849
Дик протекает Ее
30
CLT
22
МАШИНА
9
В
31
Атл
5
1994 Джо Немешек ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
36
Rch
21
Атл
18
НО
19
Бри
16
Ее
DNQ
Марта
22
Повернуть
42
СЫН
22
CLT
33
Дов
14
Маленький
32
Мх.
7
ДЕНЬ
39
Стоматологический
19
Маленький
3
Повернуть
35
Индикатор
20
Глн
8
Мх.
21
Бри
29
НО
42
Rch
28
Дов
36
Марта
22
Ее
34
CLT
11
МАШИНА
17
В
25
Атл
23
28 -й 2673
1995 Рикки Крэйвен ДЕНЬ
16
МАШИНА
16
Rch
38
Атл
12
НО
42
Бри
29
Ее
33
Марта
18
Повернуть
17
СЫН
25
CLT
10
Дов
22
Маленький
26
Мх.
33
ДЕНЬ
22
Стоматологический
31
Маленький
25
Повернуть
26
Индикатор
31
Глн
10
Мх.
7
Бри
32
НО
18
Rch
29
Дов
22
Марта
35
Ее
21
CLT
25
МАШИНА
8
В
24
Атл
30
25 -е 2883
1996 ДЕНЬ
13
МАШИНА
3
Rch
17
Атл
12
НО
3
Бри
9
Ее
7
Марта
12
Повернуть
36
СЫН
31
CLT
37
Дов
14
Маленький
17
Мх.
29
ДЕНЬ
22
Стоматологический
26
Маленький
20
Повернуть
19
Индикатор
34
Глн
36
Мх.
18
Бри
21
НО
42
Rch
28
Дов
35
Марта
26
Ее
22
CLT
5
МАШИНА
22
В
34
Атл
35
22 -й 3078
1997 Стив Гриссом ДЕНЬ
40
МАШИНА
24
Rch
11
Атл
33
НО
DNQ
Текс
10
Бри
32
Марта
20
СЫН
17
Повернуть
41
CLT
11
Дов
24
Маленький
18
Мх.
38
Кал
17
ДЕНЬ
38
Стоматологический
4
Маленький
30
Индикатор
26
Глн
9
Мх.
25
Бри
5
НО
21
Rch
12
Стоматологический
4
Дов
21
Марта
40
CLT
13
Повернуть
32
МАШИНА
24
В
8
Атл
28
23 -й 3061
1998 ДЕНЬ
28
МАШИНА
20
LVS
39
Атл
16
НО
19
Бри
16
Текс
10
Марта
25
Повернуть
16
Кал
30
CLT
32
Дов
32
Rch
39
Мх.
41
Маленький
23
СЫН
10
Стоматологический
43
Маленький
39
Индикатор
23
Глн
38
Мх.
33
Бри
DNQ
Стоматологический
25
НО
20
Rch
17
Дов
DNQ
37 -й 2228
Дэвид Грин Марта
DNQ
CLT
43
В
37
МАШИНА
26
Атл
41
Рик Уилсон Повернуть
DNQ
ДЕНЬ
DNQ
1999 Дэвид Грин ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
18
LVS
27
Атл
21
НО
42
Текс
26
Бри
33
Марта
26
Повернуть
33
Кал
25
Rch
43
CLT
27
Дов
18
Мх.
35
Маленький
38
СЫН
36
ДЕНЬ
33
Стоматологический
DNQ
Маленький
41
Индикатор
20
Глн
37
Мх.
32
Бри
25
НО
42
Rch
33
41 -й 1888
Дик протекает Стоматологический
DNQ
Дов
DNQ
Марта
DNQ
CLT
41
Деррике Коуп Повернуть
37
МАШИНА
25
В
43
Ему
DNQ
Гэри Брэдберри Атл
35
2000 Рик Маст ДЕНЬ
28
МАШИНА
33
LVS
DNQ
Атл
21
НО
30
Бри
34
51 -й 481
Гэри Брэдберри Текс
41
Марта
33
Повернуть
DNQ
Кал Rch CLT Дов Мх. Маленький СЫН ДЕНЬ Стоматологический Маленький Индикатор Глн Мх. Бри НО Rch Стоматологический Дов Марта CLT Повернуть МАШИНА В Ему Атл
Сноски
[ редактировать ]
  1. ^ Белый, Реа. «Радость быть рядом: бывший окружной комиссар, вспомнил владелец команды NASCAR Ларри Хедрик» . Стейтсвилль рекорд и достопримечательность . Получено 1 сентября 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6d63802a56148c69e46f683039ff6b4__1725393300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b4/e6d63802a56148c69e46f683039ff6b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Larry Hedrick Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)