Ларри Хедрик Motorsports
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() | |
Владелец (ы) | Ларри Хедрик |
---|---|
Принципал (ы) | Руководители и менеджеры экипажа: Гарри Хайд , Уодделл Уилсон , Майк Хилл , Деннис Коннор , Дуг Рихерт , Чарли Прессли Тим Брюер |
База | Стейтсвилль, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона, серия Буш |
Гоночные водители | Дэйв Марсис, Дик Трикл, Рики Крейвен, Грег Сакс, хижина Стриклин Стив Гриссом, Джо Немешек, Дэвид Грин, Деррик Коуп |
Спонсоры | Kodiac |
Производитель | Chevrolet, Ford (1 раса) |
Открыл | 1990 |
Закрыто | 2001 |
Карьера | |
Водители чемпионат | 0 |
Расовые победы | 0 |
Ларри Хедрик Motorsports ( LHM ) был командой NASCAR . Он принадлежал бизнесмену Ларри Хедрику № 41 и всегда выставлял Chevrolet в Кубке Уинстона и серии Буш . Команда работала с 1990 года до закрытия в 2001 году.
Начало
[ редактировать ]LHM дебютировал на 1990 года Bud 500 на Bristol Motor Speedway . Ларри Пирсон был водителем, квалифицированным 26 -м и финишировал 14 -м. Пирсон пробежал на три гонки с командой в этом сезоне, никогда не финишировав ниже 19 -го.
Они снова объединились в 1991 году, запустив ограниченный график со спонсором Kellogg's и Jasper Engines & Transmissions, с Робертом «Баби» Харрингтоном, вступившим в должность начальника экипажа после того, как команда рассталась с начальником экипажа Джеффри Эллис, переезжая из операций Эллиса Северного Уилкесборо. Основанный магазин в объекте Каннаполиса в Харрингтоне.
После подписания спонсорского соглашения на 1992 год с кукурузными хлопьями Kellogg команда рассталась с Pearson & Harrington, привлекая Грега Сакса в качестве водителя команды (первого полный рабочий день), менеджера команды Гарри Хайд и руководителя команды Деннис Коннор . Команда была перенесена в Стейтсвилль, работая из 80-акрового объекта Hedrick в State Auction .
Все началось хорошо, когда мешки собрали пять лучших пятнадцатисторонних финиш, а также квалификационные усилия на 7-м месте в Transouth 500 . Производительность никогда не улучшалась, и, по настоянию менеджера команды Гарри Хайда , Сакс был заменен давним независимым Дейвом Марсисом , который нанял Джима Саутера, чтобы поехать в свою гоночную команду, пока он водил 41 автомобиль. На отрезке из семи гонок лучшая финиша Марсиса была 18-го на юге 500 . Мерные вернулись в AC Delco 500 для 33-го места. Хижина Стриклин закончила последние две гонки года. В конце сезона Hooters 500 команда перешла с Chevrolet Lumina на Ford Thunderbird.
Один 1990-е
[ редактировать ]В 1993 году аукционы Manheim Auctions переехали на спонсорство на полную ставку, а Фил Парсонс был нанят для вождения. Парсонс финишировал 8-м на Северной Каролине Motor Speedway , но был выпущен в последней части года, когда Дик Шипл занял свое место и занял начальное место на внешнем полюсе на Slick 50 500 , затем последовал за ним с финишем пятого места в Atlanta Motor Speedway . После того, как Спелл ушел в конце года, LHM подписал контракт серии Busch с чемпионом 1992 года Джо Немешка , чтобы побороться за новичка года , спонсируемый Meineke , в 1994 году в Nemechek было два последовательных квалификационных заезда в первую пятерку и финишировали 3-й на Pocono Raceway . Когда они не смогли завоевать корону новичка, Немешкик ушел, чтобы управлять своей собственной командой, и Хедрик подписал еще одного ветерана серии Буш, чтобы побороться за награды новичков Кубка, Рики Крейвен , а также Kodiak в качестве спонсора. У них была одна пять лучших и четыре лучших, победив Роберта Прессли за новичка года. Крэйвен был вознагражден долю владения в операции Хедрика и ответил двумя позициями поул и пятью лучшими в течение 1996 . Он подбежал возле вершины таблиц точек очень рано в сезоне, но пережил ужасную аварию в Winston Select 500 . Несмотря на то, что он выжил без серьезных травм, его выступление проскользнуло после этого, и многие приписывают это отсутствию уверенности после этого крушения. Крэйвен уехал в Хендрик Motorsports в конце сезона 1996 года.
Последние годы
[ редактировать ]
Крэйвен был заменен Стивом Гриссом , чтобы управлять 41 поездкой на 1997 год . Grissom квалифицировался на внешнем полюсе на открытии сезона Daytona 500 , и на протяжении всего сезона получил шесть лучших. Импульс не перенесен в 1998 году , и Гриссом был освобожден после осеннего Бристольского гонки. Дэвид Грин и Рик Уилсон поделились водительскими обязанностями за баланс сезона, и Грин получила поклон к вождению в 1999 году . Грин боролся, пропустила две гонки и финишировал не выше 18 -го. Когда сезон подошел к концу, Грин уехал в Tyler Jet Motorsports , и Стопль вернулся в команду. Он был в течение всех, кроме одной из гонок, которые он пытался, и был заменен Деррике Коуп на три гонки, пока Гэри Брэдберри не закончил сезон.
Без водителя в 2000 году и Кодиак покинул команду, Хедрик решил нанять подмастерка Рика Маст , чтобы водить машину. После долгого поиска LHM подписал контракт с барбекю Big Daddy в качестве спонсора. Сначала команда боролась, но когда Мачта уехала в AJ Foyt Racing , вокруг организации началось много вопросов. Вскоре стало выяснилось, что Big Daddy's пренебрегал заплатить свои спонсорские сборы и вместо этого дал Hedrick 11 миллионов акций в компании. Хедрик попытался заключить денежное соглашение с новой Голландией , а также приказал, чтобы Big Daddy's заплатил бы большим папам, без того, как они не работают. Позже доказано, что акции были бесполезны. В течение этого времени Брэдберри вернулся к сделке с тремя гонами, но команда взяла остаток года из-за проблем спонсорства. После того, как в 2001 году не появилось никаких других возможностей спонсорства, Хедрик продал команду.
Хедрик умер 31 августа 2020 года в возрасте 79 лет. [ 1 ]
История водителя
[ редактировать ]- Ларри Пирсон (1990–91)
- Грег Сакс (1992)
- Дэйв Маркс (1992)
- Хижина Стриклин (1992, Только Феникс и Атланта)
- Фил Парсонс (1993)
- Дик Трикл (1993, 1999)
- Джо Немешек (1994)
- Рики Крейвен (1995–96)
- Стив Гриссом (1997–98)
- Дэвид Грин (1998–99)
- Деррике Коуп (1999)
- Гари Брэдберри (1999–2000)
- Рик Маст (2000)
Результаты карьеры автоспорта
[ редактировать ]NASCAR
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )
Автомобиль № 41 Результаты
[ редактировать ]- Сноски
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ Белый, Реа. «Радость быть рядом: бывший окружной комиссар, вспомнил владелец команды NASCAR Ларри Хедрик» . Стейтсвилль рекорд и достопримечательность . Получено 1 сентября 2020 года .