Jump to content

Лекции Чарльза Элиота Нортона

Профессор Чарльза Элиота Нортона поэзии в Гарвардском университете была основана в 1925 году как ежегодный лекции по «поэзии в самом широком смысле» и назван в честь бывшего профессора изящных искусств университета. Выдающиеся творческие фигуры и ученые в искусстве, включая живопись, архитектуру и музыку, обычно проводят шесть лекций. Лекции обычно датируются учебным годом, в котором они даются, хотя иногда только к календарному году.

Многие, но не все лекции Нортона впоследствии были опубликованы издательством Гарвардского университета . В следующей таблице перечислены все опубликованные серии лекций, а также учебный год и год публикации, а также неопубликованные лекции, как известно. Названия, под которыми были опубликованы лекции, не обязательно являются названиями, под которыми они были даны.

Лекции Чарльза Элиота Нортона

[ редактировать ]
Таблица лекторов и лекций:
Годы Лектор Заголовок Опубликовано
1926–1927 Гилберт Мюррей Классическая традиция в поэзии 1927
1927–1928 Эрик Маклаган Итальянская скульптура эпохи Возрождения 1935
1929–1930 HW Garrod Поэзия и критика жизни 1931
1930–1931 Артур Мэйгер Хинд Рембрандт 1932
1931–1932 Сигурдур Нордал Дух исландской литературы (8 лекций:? [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
1932–1933 Т.С. Элиот Использование поэзии и использование критики: исследования в отношении критики к поэзии в Англии (отношение критики и поэзии - тотация и критика во времена Элизабет - Классическая традиция: Драйден и Джонсон - теории Колериджа и Вордсворт - практика Шелли и Китс - Арнольд и Академический разум - современный разум: я - современный разум: ii) [ 1 ] [ 5 ] 1933
1933–1934 Лоуренс Биньон Дух человека в азиатском искусстве 1935
1935–1936 Роберт Фрост Обновление слов (старый способ быть новым - воображение, слияние формы и содержания - значит мудрость - тотация как мастерство (подвиг слов) - до начала стихотворения - после конца стихотворения) [ 6 ]
1936–1937 Джонни Русвал Поэзия Чиарокуро
1937–1938 Чонси Брюстер Тинкер Художник и поэт: исследования в литературных отношениях английской живописи 1938
1938–1939 Сигфрид Гедион Пространство, время и архитектура: рост новой традиции 1941
1939–1940 Игорь Стравинский Поэтика музыки в форме шести уроков 1942
1940–1941 Педро Хенрикес Уренья Литературные течения в латиноамериканской Америке 1945
1947–1948 Эрвин Панофски Ранняя нидерландская живопись: ее происхождение и характер 1953
1948–1949 CM Боура Романтическое воображение 1949
1949–1950 Пол Хиндейт Мир композитора: горизонты и ограничения 1952
1950–1951 Торнтон Уайлдер Американские характеристики в классической американской литературе (адаптируя островный язык к континентальной мысли-Thoreau или The Bean-Row в пустыне-Эмили Дикинсон, или ясно необратимый-Walt Whitman и американское одиночество) [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
1951–1952 Аарон Копленд Музыка и воображение 1952
1952–1953 Ee Cummings Я: шесть негативных 1953
1953–1954 Герберт читал Икона и идея: функция искусства в развитии человеческого сознания 1955
1955–1956 Эдвин Мьюр Поместье поэзии 1962
1956–1957 Бен Шон Форма содержания 1957
1957–1958 Хорхе Гильен Язык и поэзия: некоторые поэты Испании 1961
1958–1959 Карлос Чавес Музыкальная мысль 1961
1960–1961 Эрик Бентли Пружины пафоса [ 10 ]
1961–1962 Феликс Кандела Парадокс структурализма, комментирует сотрудничество между архитекторами и инженерами, творческий процесс и выразительность внутреннего пространства [ 11 ]
Бакминстер Фуллер
Пирс Луиджи Нерв Эстетика и технологии в построении [ 12 ] 1965
1962–1963 Лео Шрад Трагедия в искусстве музыки 1964
1964–1965 Сесил Дэй-Льюис Лирический импульс 1965
1966–1967 Мейер Шапиро Романская архитектурная скульптура 2006
1967–1968 Хорхе Луис Борхес Это ремесло стиха 2000
1968–1969 Роджер Сессии Вопросы о музыке 1970
1969–1970 Лайонел Триллинг Искренность и подлинность 1972
1970–1971 Чарльз Имс Проблемы, связанные с визуальной коммуникацией и визуальной средой
1971–1972 Октавио Паз Дети Мяра: современная поэзия от романтизма до авангарда 1974
1973–1974 Леонард Бернштейн Без ответа вопрос 1976
1974–1975 Нортроп Фрай Светское Священное Писание: изучение структуры романтики 1976
1977–1978 Фрэнк Кермод Бытие секретности: о интерпретации повествования 1979
1978–1979 Джеймс Кэхилл Убедительный образ: природа и стиль на китайской живописи семнадцатого века. 1982
1979–1980 Хелен Гарднер В защиту воображения 1982
1980–1981 Чарльз Розен Романтическое поколение 1995
1981–1982 Чеслав Милош Свидетель поэзии 1983
1983–1984 Фрэнк Стелла Рабочее пространство 1986
1985–1986 Итало Кальвино Шесть меморандумов о следующем тысячелетии 1988
1987–1988 Гарольд Блум Разрушить священные истины: поэзия и вера из Библии до настоящего 1989
1988–1989 Джон Кейдж I-VI 1990
1989–1990 Джон Эшбери Другие традиции 2000
1992–1993 Умберто Эко Шесть прогулок в вымышленном лесу 1994
1993–1994 Лучано Берио Вспоминая будущее 2006
1994–1995 Надин Гордимер Написание и бытие 1995
1995–1996 Лео Стейнберг "Молочное изображение и текст вмешательства"
1997–1998 Джозеф Керман Концертные разговоры 1999
2001–2002 Джордж Штайнер Уроки мастеров (опубликовано как:   длительное происхождение - подряд огня - Magnificus - майрры à Penser - на родной площадке - Уничтожение интеллекта) [ 13 ] 2003
2003–2004 Линда Ноклин Купали, тела, красота: интуитивные глаза (опубликовано как:   Ренуара Отличные купальщики Манета : купание как практика, купание как представительство - Ле -Бейн : дежунер и смерть героического ландшафта - человек в ванне: «Ле Мютре» Пикассо и Пол купания - Hôtel des Roches Noires : тревога и перспектива на берегу - реальная красота: тело в реализме - более красивое, чем прекрасное: тело, старость, руина и смерть) [ 14 ] 2006
2006–2007 Даниэль Баренбум Звук и мысль (опубликованная в музыке, когда -нибудь ускоряет время: звук и мысль - составление и слух - искажение мысли и интерпретации - оркестр - рассказ о двух палестинцах - финале) [ 15 ] [ 16 ] 2008
2009–2010 Орхан Памук Наивный и сентиментальный романист (что происходит с нами, когда мы читаем романы - мр. Памук, вы действительно жили все это? [ 17 ] 2010
2011–2012 Уильям Кентридж Шесть уроков рисования (в похвале теней-краткая история колониальных восстаний-вертитическое мышление: биография Йоханнесбурга-Практическая эпистемология: жизнь в студии-в восхвалке неправильной трансляции-анти-энтропии) [ 18 ] 2012
2013–2014 Херби Хэнкок Этика джаза (мудрость Майлза Дэвиса - разговорная правила - культурная дипломатия и голос свободы - инновация и новые технологии - буддизм и творчество - когда -то за время ...) [ 19 ]
2015–2016 Тони Моррисон Происхождение других - литература о принадлежности (романное рабство - будьте и становясь незнакомцем - цветовой фетиш - конфигурации черноты - ведущий в марку другого - дом иностранца) [ 20 ] 2017
2017-2018
Фредерик Уайзман
Широкий угол: лекции Нортона по кино
(Поиск истории, структуры и значения в документальном фильме: Часть I - Поиск истории, структуры и значения в документальном фильме: Часть II) [ 21 ] [ 22 ]
 
Агнес Варда (7 -е искусство и я - пересекающие границы) [ 23 ] [ 24 ]  
Wim Wenders (Поэзия в движении - видимая и невидимая) [ 25 ] [ 26 ]  
2021-2022 Лори Андерсон Тратить войну без вас: виртуальные фон [ 27 ]
2023-2024 Вьет Тхан Нгуен Спасти и уничтожить: на написании как другое [ 28 ]

В сообщении не было никакого действующего в годах.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Элиот дает первое место в лекционной группе Нортона» . Гарвардский малиновый . 4 ноября 1932 года . Получено 24 ноября 2018 года .
  2. ^ «Нордал хвалит Исландию в первом разговоре о Нортоне | Новости | Гарвард -малиновый» . Гарвардский малиновый . 28 ноября 1931 года . Получено 24 ноября 2018 года .
  3. ^ «Бюллетень выпускников Гарварда» . 34 (19). 1932: 601 . Получено 24 ноября 2018 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  4. ^ Годовой отчет (художественный музей FOGG) . Гарвардский университет. 1931. с. 44 ​Получено 24 ноября 2018 года .
  5. ^ «Бюллетень выпускников Гарварда» . 35 (17). 1933: 488 . Получено 24 ноября 2018 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  6. ^ «Фрост дает второй разговор Нортона сегодня вечером | Новости | Гарвардский малиновый» . Гарвардский малиновый . 18 марта 1936 года . Получено 24 ноября 2018 года .
  7. ^ «Уайлдер смотрит на Торо» . Гарвардский малиновый . Получено 24 ноября 2018 года .
  8. ^ «Уайлдер ссылается на тему« Независимость »американской классики» . Гарвардский малиновый . Получено 24 ноября 2018 года .
  9. ^ Нивен, Пенелопа. «Пенелопа Нивен на Торнтон Уайлдер, чтение» . blog.loa.org . Библиотека Америки . Получено 24 ноября 2018 года .
  10. ^ Гарднер, Фредерик Х. "Эрик Бентли" . Гарвардский малиновый . Получено 24 ноября 2018 года .
  11. ^ «Три архитектора разделяют серию лекций Нортона | Новости | Гарвард -Багро» . www.thecrimson.com . Получено 2021-03-14 .
  12. ^ НЕРИ, Пьер Луиджи (2018). Эстетика и технология в здании: издание двадцать первого века . Урбана: Университет Иллинойса Пресс.
  13. ^ «Уроки мастеров - Джордж Штайнер» .
  14. ^ Нохлин, Линда (2006). Купальщики, тела, красота: интуитивный глаз . Гарвардский университет издательство. ISBN  9780674021167 Полем Получено 24 ноября 2018 года . [ Лучший источник необходим ]
  15. ^ «Баренбоим, чтобы провести лекции Чарльза Элиота Нортона» . Гарвардская газета . 21 сентября 2006 г. Получено 24 ноября 2018 года .
  16. ^ Баренбоим, Даниэль (2009). Музыка ускоряет время . Verso Books. ISBN  9781844674022 Полем Получено 24 ноября 2018 года . [ Лучший источник необходим ]
  17. ^ «Памук проглатывает первую лекцию Нортона; еще пять впереди» . Блог Гарвардского университета . Получено 24 ноября 2018 года .
  18. ^ «Уильям Кентридж» . Afasiachzine.com . Получено 24 ноября 2018 года . [ Лучший источник необходим ]
  19. ^ «Лекции Чарльза Элиота Нортона Херби Хэнкок; набор 1: Мудрость Майлза Дэвиса | Гарвардский колледж» . College.harvard.edu . Получено 24 ноября 2018 года .
  20. ^ Радсен, Джилл (22 февраля 2016 г.). «Первая лекция Моррисона в Нортоне установлена ​​на 2 марта» . Гарвардская газета . Получено 24 ноября 2018 года .
  21. ^ «Фредерик Уайзман: Поиск истории, структуры и значения в документальном фильме Часть II» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
  22. ^ «Фредерик Уайзман: Поиск истории, структуры и значения в документальном фильме, часть I» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
  23. ^ «Агнес Варда: 7 -е искусство и я» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
  24. ^ «Агнес Варда: пересечение границы» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
  25. ^ «Уим Вендерс: видимый и невидимый» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
  26. ^ «Wim Wenders: поэзия в движении» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
  27. ^ «Нортон лекции» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
  28. ^ О'Грэйди, Эйлин (12 сентября 2023 г.). «Плетение жизни беженца в истории нас, Вьетнам» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e881cead4d6ec797e88221b08faec405__1697979360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/05/e881cead4d6ec797e88221b08faec405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Eliot Norton Lectures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)