Лекции Чарльза Элиота Нортона
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Профессор Чарльза Элиота Нортона поэзии в Гарвардском университете была основана в 1925 году как ежегодный лекции по «поэзии в самом широком смысле» и назван в честь бывшего профессора изящных искусств университета. Выдающиеся творческие фигуры и ученые в искусстве, включая живопись, архитектуру и музыку, обычно проводят шесть лекций. Лекции обычно датируются учебным годом, в котором они даются, хотя иногда только к календарному году.
Многие, но не все лекции Нортона впоследствии были опубликованы издательством Гарвардского университета . В следующей таблице перечислены все опубликованные серии лекций, а также учебный год и год публикации, а также неопубликованные лекции, как известно. Названия, под которыми были опубликованы лекции, не обязательно являются названиями, под которыми они были даны.
Лекции Чарльза Элиота Нортона
[ редактировать ]Годы | Лектор | Заголовок | Опубликовано |
---|---|---|---|
1926–1927 | Гилберт Мюррей | Классическая традиция в поэзии | 1927 |
1927–1928 | Эрик Маклаган | Итальянская скульптура эпохи Возрождения | 1935 |
1929–1930 | HW Garrod | Поэзия и критика жизни | 1931 |
1930–1931 | Артур Мэйгер Хинд | Рембрандт | 1932 |
1931–1932 | Сигурдур Нордал | Дух исландской литературы (8 лекций:? [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |
1932–1933 | Т.С. Элиот | Использование поэзии и использование критики: исследования в отношении критики к поэзии в Англии (отношение критики и поэзии - тотация и критика во времена Элизабет - Классическая традиция: Драйден и Джонсон - теории Колериджа и Вордсворт - практика Шелли и Китс - Арнольд и Академический разум - современный разум: я - современный разум: ii) [ 1 ] [ 5 ] | 1933 |
1933–1934 | Лоуренс Биньон | Дух человека в азиатском искусстве | 1935 |
1935–1936 | Роберт Фрост | Обновление слов (старый способ быть новым - воображение, слияние формы и содержания - значит мудрость - тотация как мастерство (подвиг слов) - до начала стихотворения - после конца стихотворения) [ 6 ] | |
1936–1937 | Джонни Русвал | Поэзия Чиарокуро | |
1937–1938 | Чонси Брюстер Тинкер | Художник и поэт: исследования в литературных отношениях английской живописи | 1938 |
1938–1939 | Сигфрид Гедион | Пространство, время и архитектура: рост новой традиции | 1941 |
1939–1940 | Игорь Стравинский | Поэтика музыки в форме шести уроков | 1942 |
1940–1941 | Педро Хенрикес Уренья | Литературные течения в латиноамериканской Америке | 1945 |
1947–1948 | Эрвин Панофски | Ранняя нидерландская живопись: ее происхождение и характер | 1953 |
1948–1949 | CM Боура | Романтическое воображение | 1949 |
1949–1950 | Пол Хиндейт | Мир композитора: горизонты и ограничения | 1952 |
1950–1951 | Торнтон Уайлдер | Американские характеристики в классической американской литературе (адаптируя островный язык к континентальной мысли-Thoreau или The Bean-Row в пустыне-Эмили Дикинсон, или ясно необратимый-Walt Whitman и американское одиночество) [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |
1951–1952 | Аарон Копленд | Музыка и воображение | 1952 |
1952–1953 | Ee Cummings | Я: шесть негативных | 1953 |
1953–1954 | Герберт читал | Икона и идея: функция искусства в развитии человеческого сознания | 1955 |
1955–1956 | Эдвин Мьюр | Поместье поэзии | 1962 |
1956–1957 | Бен Шон | Форма содержания | 1957 |
1957–1958 | Хорхе Гильен | Язык и поэзия: некоторые поэты Испании | 1961 |
1958–1959 | Карлос Чавес | Музыкальная мысль | 1961 |
1960–1961 | Эрик Бентли | Пружины пафоса [ 10 ] | |
1961–1962 | Феликс Кандела | Парадокс структурализма, комментирует сотрудничество между архитекторами и инженерами, творческий процесс и выразительность внутреннего пространства [ 11 ] | |
Бакминстер Фуллер | |||
Пирс Луиджи Нерв | Эстетика и технологии в построении [ 12 ] | 1965 | |
1962–1963 | Лео Шрад | Трагедия в искусстве музыки | 1964 |
1964–1965 | Сесил Дэй-Льюис | Лирический импульс | 1965 |
1966–1967 | Мейер Шапиро | Романская архитектурная скульптура | 2006 |
1967–1968 | Хорхе Луис Борхес | Это ремесло стиха | 2000 |
1968–1969 | Роджер Сессии | Вопросы о музыке | 1970 |
1969–1970 | Лайонел Триллинг | Искренность и подлинность | 1972 |
1970–1971 | Чарльз Имс | Проблемы, связанные с визуальной коммуникацией и визуальной средой | |
1971–1972 | Октавио Паз | Дети Мяра: современная поэзия от романтизма до авангарда | 1974 |
1973–1974 | Леонард Бернштейн | Без ответа вопрос | 1976 |
1974–1975 | Нортроп Фрай | Светское Священное Писание: изучение структуры романтики | 1976 |
1977–1978 | Фрэнк Кермод | Бытие секретности: о интерпретации повествования | 1979 |
1978–1979 | Джеймс Кэхилл | Убедительный образ: природа и стиль на китайской живописи семнадцатого века. | 1982 |
1979–1980 | Хелен Гарднер | В защиту воображения | 1982 |
1980–1981 | Чарльз Розен | Романтическое поколение | 1995 |
1981–1982 | Чеслав Милош | Свидетель поэзии | 1983 |
1983–1984 | Фрэнк Стелла | Рабочее пространство | 1986 |
1985–1986 | Итало Кальвино | Шесть меморандумов о следующем тысячелетии | 1988 |
1987–1988 | Гарольд Блум | Разрушить священные истины: поэзия и вера из Библии до настоящего | 1989 |
1988–1989 | Джон Кейдж | I-VI | 1990 |
1989–1990 | Джон Эшбери | Другие традиции | 2000 |
1992–1993 | Умберто Эко | Шесть прогулок в вымышленном лесу | 1994 |
1993–1994 | Лучано Берио | Вспоминая будущее | 2006 |
1994–1995 | Надин Гордимер | Написание и бытие | 1995 |
1995–1996 | Лео Стейнберг | "Молочное изображение и текст вмешательства" | |
1997–1998 | Джозеф Керман | Концертные разговоры | 1999 |
2001–2002 | Джордж Штайнер | Уроки мастеров (опубликовано как: длительное происхождение - подряд огня - Magnificus - майрры à Penser - на родной площадке - Уничтожение интеллекта) [ 13 ] | 2003 |
2003–2004 | Линда Ноклин | Купали, тела, красота: интуитивные глаза (опубликовано как: Ренуара Отличные купальщики Манета : купание как практика, купание как представительство - Ле -Бейн : дежунер и смерть героического ландшафта - человек в ванне: «Ле Мютре» Пикассо и Пол купания - Hôtel des Roches Noires : тревога и перспектива на берегу - реальная красота: тело в реализме - более красивое, чем прекрасное: тело, старость, руина и смерть) [ 14 ] | 2006 |
2006–2007 | Даниэль Баренбум | Звук и мысль (опубликованная в музыке, когда -нибудь ускоряет время: звук и мысль - составление и слух - искажение мысли и интерпретации - оркестр - рассказ о двух палестинцах - финале) [ 15 ] [ 16 ] | 2008 |
2009–2010 | Орхан Памук | Наивный и сентиментальный романист (что происходит с нами, когда мы читаем романы - мр. Памук, вы действительно жили все это? [ 17 ] | 2010 |
2011–2012 | Уильям Кентридж | Шесть уроков рисования (в похвале теней-краткая история колониальных восстаний-вертитическое мышление: биография Йоханнесбурга-Практическая эпистемология: жизнь в студии-в восхвалке неправильной трансляции-анти-энтропии) [ 18 ] | 2012 |
2013–2014 | Херби Хэнкок | Этика джаза (мудрость Майлза Дэвиса - разговорная правила - культурная дипломатия и голос свободы - инновация и новые технологии - буддизм и творчество - когда -то за время ...) [ 19 ] | |
2015–2016 | Тони Моррисон | Происхождение других - литература о принадлежности (романное рабство - будьте и становясь незнакомцем - цветовой фетиш - конфигурации черноты - ведущий в марку другого - дом иностранца) [ 20 ] | 2017 |
2017-2018 | Фредерик Уайзман |
Широкий угол: лекции Нортона по кино (Поиск истории, структуры и значения в документальном фильме: Часть I - Поиск истории, структуры и значения в документальном фильме: Часть II) [ 21 ] [ 22 ] |
|
Агнес Варда | (7 -е искусство и я - пересекающие границы) [ 23 ] [ 24 ] | ||
Wim Wenders | (Поэзия в движении - видимая и невидимая) [ 25 ] [ 26 ] | ||
2021-2022 | Лори Андерсон | Тратить войну без вас: виртуальные фон [ 27 ] | |
2023-2024 | Вьет Тхан Нгуен | Спасти и уничтожить: на написании как другое [ 28 ] |
В сообщении не было никакого действующего в годах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья от Harvard Gazette Naming 2006 года (дата позже изменилась на осень 2006 г.) и давая историю серии
- Список должностных лиц, 1926–2002 гг., Как сообщается в факультете английского языка Гарвардского университета ( Dead Link - См. Copy at the Wayback Machine )
- Нортонские лекции в гуманитарном центре Махиндра в Гарвардском университете
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Элиот дает первое место в лекционной группе Нортона» . Гарвардский малиновый . 4 ноября 1932 года . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ «Нордал хвалит Исландию в первом разговоре о Нортоне | Новости | Гарвард -малиновый» . Гарвардский малиновый . 28 ноября 1931 года . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ «Бюллетень выпускников Гарварда» . 34 (19). 1932: 601 . Получено 24 ноября 2018 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Годовой отчет (художественный музей FOGG) . Гарвардский университет. 1931. с. 44 Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ «Бюллетень выпускников Гарварда» . 35 (17). 1933: 488 . Получено 24 ноября 2018 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Фрост дает второй разговор Нортона сегодня вечером | Новости | Гарвардский малиновый» . Гарвардский малиновый . 18 марта 1936 года . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ «Уайлдер смотрит на Торо» . Гарвардский малиновый . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ «Уайлдер ссылается на тему« Независимость »американской классики» . Гарвардский малиновый . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ Нивен, Пенелопа. «Пенелопа Нивен на Торнтон Уайлдер, чтение» . blog.loa.org . Библиотека Америки . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ Гарднер, Фредерик Х. "Эрик Бентли" . Гарвардский малиновый . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ «Три архитектора разделяют серию лекций Нортона | Новости | Гарвард -Багро» . www.thecrimson.com . Получено 2021-03-14 .
- ^ НЕРИ, Пьер Луиджи (2018). Эстетика и технология в здании: издание двадцать первого века . Урбана: Университет Иллинойса Пресс.
- ^ «Уроки мастеров - Джордж Штайнер» .
- ^ Нохлин, Линда (2006). Купальщики, тела, красота: интуитивный глаз . Гарвардский университет издательство. ISBN 9780674021167 Полем Получено 24 ноября 2018 года . [ Лучший источник необходим ]
- ^ «Баренбоим, чтобы провести лекции Чарльза Элиота Нортона» . Гарвардская газета . 21 сентября 2006 г. Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ Баренбоим, Даниэль (2009). Музыка ускоряет время . Verso Books. ISBN 9781844674022 Полем Получено 24 ноября 2018 года . [ Лучший источник необходим ]
- ^ «Памук проглатывает первую лекцию Нортона; еще пять впереди» . Блог Гарвардского университета . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ «Уильям Кентридж» . Afasiachzine.com . Получено 24 ноября 2018 года . [ Лучший источник необходим ]
- ^ «Лекции Чарльза Элиота Нортона Херби Хэнкок; набор 1: Мудрость Майлза Дэвиса | Гарвардский колледж» . College.harvard.edu . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ Радсен, Джилл (22 февраля 2016 г.). «Первая лекция Моррисона в Нортоне установлена на 2 марта» . Гарвардская газета . Получено 24 ноября 2018 года .
- ^ «Фредерик Уайзман: Поиск истории, структуры и значения в документальном фильме Часть II» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
- ^ «Фредерик Уайзман: Поиск истории, структуры и значения в документальном фильме, часть I» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
- ^ «Агнес Варда: 7 -е искусство и я» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
- ^ «Агнес Варда: пересечение границы» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
- ^ «Уим Вендерс: видимый и невидимый» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
- ^ «Wim Wenders: поэзия в движении» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
- ^ «Нортон лекции» . mahindrahumanity.fas.harvard.edu . Получено 2021-01-14 .
- ^ О'Грэйди, Эйлин (12 сентября 2023 г.). «Плетение жизни беженца в истории нас, Вьетнам» .