Jump to content

Звездные войны: старая республика

(Перенаправлено из Баралу )

Звездные войны: старая республика
Разработчик (ы) Bioware (2011–2023) Онлайн -игры Broadsword (2023 - Present)
Издатель (ы) Электронное искусство
Директор (ы) Джеймс Олен
Продюсер (ы) Даллас Дикинсон
Дизайнер (ы) Дэмиен Шуберт
Георг Золлер
Программы (ы) Томас Бойд
Кен Шак
Художник (ы) Джефф Добсон
Писатель (ы) Дрю Карпишин [ 1 ]
Даниэль Эриксон
Композитор (ы) Марк Гриски
Горди Беб
Ряд Звездные войны: рыцари старой республики
Двигатель Геройнгин [ 2 ]
Платформа (ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • NA : 20 декабря 2011 г.
  • Я : 20 декабря 2011 г.
  • AU : 1 марта 2012 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая игра в онлайн-играх
Режим (ы) Многопользовательский

Звездные войны: Старая Республика -это многопользовательская онлайн-игра (MMORPG), основанная во вселенной Звездных войн . [ 3 ] [ 4 ] Разработанная Bioware Austin и дополнительной командой в Bioware Edmonton, игра была объявлена ​​21 октября 2008 года. [ 5 ] Видеоигра была выпущена для платформы Microsoft Windows 20 декабря 2011 года в Северной Америке и частью Европы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он был выпущен в Океании и Азии 1 марта 2012 года. [ 10 ]

Эта история проходит во вселенной «Звездных войн» вскоре после установления незначительного мира между вновь питательной империей Ситх и Галактической Республикой . В игре есть восемь разных классов. У каждого из восьми классов есть сюжетная линия из трех актов, которая прогрессирует по мере роста персонажа. Игроки присоединяются к республике или ситхе, но игроки могут обладать моралью в любой точке вдоль света/темного спектра. Различные классы предпочитают разные стили игрового процесса, а в игре есть обширные варианты настройки, полностью озвученный диалог, персонажи-компаньоны и варианты диалога, аналогичные другими ролевыми играми Bioware.

Хотя это и официально раскрыта, основываясь на оценках, это одна из самых дорогих игр в развитии . В игре было миллион подписчиков в течение трех дней после ее запуска, что делает ее «самым быстрорастущим MMO в мире»; Однако в последующие месяцы игра потеряла справедливую долю своих подписок, но осталась прибыльной. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] С тех пор игра приняла гибридную бесплатную бизнес-модель с оставшейся опцией подписки. [ 14 ] Игра была встречена положительным приемом после выпуска и получила несколько обновлений и пакетов расширения . Несколько книг и комиксов, основанных на игре, были выпущены. По оценкам, в 2013 году игра доставила инвесторов в октябре 2019 года в качестве доходов от подписки на получение доходов от дохода от подписки. В результате получения прибыли инвесторам в октябре 2019 года объявили , что «Звездные войны: Старая Республика» закрылась на миллиардах долларов в жизни. Выручка, что делает его финансовым успехом, основанным на бюджете на разработку в 200 миллионов долларов. [ 15 ]

Эта история проходит в «Звездных войн» вымышленной вселенной вскоре после установления незначительного мира между империей Ситх и Галактической Республикой, Галактической Республикой , [ 16 ] Спустя 300 лет после событий Звездных войн: Рыцари Игр Старой Республики и более 3600 [ 17 ] За годы до событий в фильмах «Звездные войны» . [ 18 ] [ 19 ]

Джедаи ») и, таким образом , несут ответственность за успех ситха во время разрушительной 28-летней великой галактической войны (что привело к договору Корусанта до « холодной войны выбирать из Корусанта в Тайтон, где Первоначально был основан приказ джедаев, чтобы получить руководство от силы . [ 18 ] [ 20 ] Ситх контролирует Коррибан, где они восстановили академию Ситхов. [ 21 ] Кинематографический трейлер игры «Возвращение» изображает события, на которых Коррибан вновь подтверждается ситхом.

Во время этих мероприятий контрабандиста по имени Нико Окарр привел к своей тюремной камере в тюрьме, вращающейся с Коррибаном джедаем, Сателой Шан и ее хозяином Као Сен Дарач. Внезапно ситх по имени Дарт Малгус и его мастер Виндиканца вместе с несколькими войсками ситхов нападают на базу. Сателе, солдат по имени Джейс Малком, и Окарр избегают атаки, но Малгус срубил Дарак. Затем Малгус убивает Виндикана, который был ранен Дарачем.

Десять лет спустя возникли новые конфликты. [ 18 ] В кинематографическом трейлере «Надежда» Сателе и некоторые войска уничтожают партию ситхов, в которую входят Малгус. Малком, который стал командиром войска, утверждает, что, несмотря на потери, среди «единственной искры смелости» все еще есть надежда. Позже в «обманутом» кинематографическом трейлере, однако, Малгус, по -видимому, пережил раннюю атаку, хотя и маску, покрывающую его нос и рот, ведет армию ситхов в храм джедаи на Корусанте, убивая многих джедаев, включая мастера джеда. Zallow.

Мастер Сателе Шан назван новым джедаем Великим Магистром. Вскоре после этих событий сама игра вступит в холодную войну, когда джедай и Галактическая Республика изо всех сил пытаются сохранить контроль над основными мирами, в то время как ситх заставил их падение и расширение империи Ситхов. Конфликт открывается на многих фронтах и ​​на многих планетах, в то время как местные фракции участвуют в политической борьбе или гражданской войне.

Bioware заявил, что до выхода, что игра будет уделять значительное внимание сюжетному линии. У каждого из восьми классов есть сюжетная линия из трех актов, которая прогрессирует по мере роста персонажа. Совместная работа между BioWare, Lucasfilm Games , EA и Dark Horse Comics привела к тому, что WebComics под названием « Звездные войны: старая республика - угроза мира и звездных войн: старая республика - кровь империи» , целью которой является установление Предыстория, как игра, открывается и закрывается.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки присоединяются как члены любой из двух основных фракций - Галактической Республики и Империи Ситх. Хотя каждая фракция возглавляет доброжелательный или злобный лидер, подчеркивается, что отдельный член может обладать моралью в любой точке вдоль света/ темного спектра. Основное внимание проекта - различие между фракцией игрока и морали. [ 18 ] Например, участник, связанный с империей Ситх, следуя за светом, пытаясь достичь своих собственных целей, которые могут быть смещены или отличаются от видения Ситхов.

Содействие игрокам происходит благодаря сочетанию завершения миссии, исследования и побеждающих врагов. Новые навыки, разблокируемые по уровню, преподаются тренерами и могут быть изучены в игре во множестве мест. Существуют героические миссии, которые требуют сотрудничества нескольких игроков для достижения целей и могут повторяться ежедневно.

В то время как каждый класс в Старой Республике способствует определенному стилю игры (навыки, навыки исцеления или поддержки, на навыках лечения или поддержания ), настройка в сочетании с сопутствующими персонажами позволяет классу иметь возможность справляться с множеством различных ситуаций, с или без поддержки других персонажей игроков и без требуния определенных других классов, чтобы двигаться вперед. [ 22 ]

Вид на колесо беседы с тем темно -ответным ответом

Выбор игроков постоянно открывает или близкие сюжетные линии и влияет на компаньонов игроков, не являющихся игроками, персонажа (NPC). [ 18 ] Предполагается, что игра должна предоставить больше контекста для миссий персонажей, чем любой предыдущий MMORPG. Каждый персонаж в игре, включая персонажа игрока, имеет диалог полного голоса для улучшения игрового процесса, а взаимодействия имеют систему диалога, аналогичную той, которая используется в серии Mass Effect . [ 18 ] Игроки могут выбирать из множества NPC, хотя тратить время с одним компаньоном поможет больше в разработке истории и содержания, чем разделив время между несколькими. [ 23 ] и может даже развивать любовный интерес. [ 24 ] Игроки могут «взорвать это большое время», если они не оправдают ожиданий NPCS. [ 23 ] У игроков также есть доступ к нескольким планетам, [ 18 ] в том числе Корибан, Орд Манателл, Нал Хатта, Тайтон, [ 25 ] Коруссан , Балморра, Алдераан , Татуин , Дормунд Каас, Тарис, Бельсавис, Восс, Хот , Кореллия, Илум и Кеш и Луна Нар Шаддаа. Планета Makeb была добавлена ​​в патче 2.0, а также рост пакета расширения картеля Hutt . [ 26 ]

Каждый игрок получает свой собственный звездный корабль, который был объявлен на Electronic Entertainment Expo 2010 . [ 27 ] Кадры космического боя были выпущены в Gamescom . Короткий клип, предоставленный Bioware, показал, что космический бой будет «туннельным стрелком». [ 28 ] Туннельный стрелок, иначе известный как прокручивающий стрелок или рельсовый стрелок , является летающей игрой, в которой игрок находится на заранее определенной трассе. Игра в игру включает в себя движение направо и влево на оси x и вверх и вниз по оси Y; Тем не менее, игроки не имеют контроля над скоростью своего космического корабля. Джейк Нери, продюсер LucasArts, сказал PC Gamer в своем выпуске в октябре 2010 года, что их целью было «запечатлеть самые кинематографические моменты, которые мы можем создать. Мы хотим , Контролируемые боевые моменты ... очень героические, насыщенные действиями, захватывающими, интуитивными и опасными встречами, которые заставит вас мочиться в штаны ». С выпуском бесплатного расширения в декабре 2013 года Galactic Starfighter (GSF), игроки теперь имеют бесплатный опыт PVP PVP Flight, с несколькими кораблями и ролями, независимыми от других аспектов игры.

Как и многие другие MMORPGS, игра оснащена подземельями и рейдами в виде вспышек и операций соответственно.

Разновидность

[ редактировать ]

Для игрока можно выбрать ряд играбельных видов, некоторые ограничены их фракциями. Обе стороны могут играть в человеческую , киборг (на основе человека), Twi'lek или Zabrak (чьи появления изначально различаются в зависимости от того, от какой стороны персонаж). Гонки только для республики-это Миралука и Миралан , в то время как гонки только для империи-это чисс , Раттатаки и ситх . Люди и Забрак могут выбрать любой доступный класс, в то время как другие виды ограничены ограниченным выбором классов по умолчанию.

Говорят, что в будущем будут доступны более играбельные виды с помощью основных обновлений и устаревшей системы с возможностью использовать способности других классов через эту систему. [ 29 ] Катар . был добавлен в игру во время патча 2.1 и доступен всем игрокам, которые разблокируют виды через рынок картелей [ 26 ] [ 30 ] [ 31 ] Гонка Togruta была объявлена ​​в январе 2015 года как новая играбельная гонка и выпущена в том же году с патчем 3.3. Затем виды Nautolan были добавлены с расширением натиска в конце 2019 года.

Выпуск расширенной системы «Legacy» в апреле 2012 года позволяет видам играть все классы (как Империя, так и Республика), разблокируя этот вид с вливанием внутриигровых денег или выравнивая характер этой расы до уровня 50. В соответствии с этой системой, например, игрок может выбрать Чайс, который по умолчанию может выбрать только классы, не являющиеся SIT, со стороны Империи, в качестве нового символа SITH. Аналогичным образом, Sith PureBlood, которая по умолчанию может выбрать только классы с силой, может выбрать, чтобы быть бездейственным классом. В одном и том же духе оба вида, которые ограничены империей, могут даже выбрать вариант борьбы за республику, включая обучение в качестве джедая. По тому же методу разблокировка видов Zabrak позволяет пользователям играть обе появления независимо от того, от какой стороны персонаж. [ 32 ]

Каждая фракция содержит разные классы, каждая из которых имеет отчетливую предысторию и сюжетную линию ветвления, затронутые моральным выбором игроков. [ 18 ] Занятия являются исключительными для одной фракции или другой. Тем не менее, классы одной фракции отражают классы другой (например, джедай Найт и воин Ситх). [ 33 ] Существует восемь классов: рыцарь -джедай , джедай Консульство , солдат и контрабандист для Галактической Республики; и воин Ситх , Ситх -Инквизитор , Охотник за головами и имперский агент для империи Ситх. Хотя у каждого класса есть четкая сюжетная линия, они интегрированы с общей дугой игры. [ 34 ]

Каждый класс может также выбирать из двух передовых классов, в результате чего в общей сложности 8 продвинутых классов на фракцию. Расширенные классы имеют ту же сюжетную линию, что и их базовый класс. Цвета светового меча и бластера не ограничены фракцией или классом, но некоторые ограничены в зависимости от уровня и/или светоса или темного выравнивания. Например, некоторые световые мечи можно купить только в том случае, если вы выровнен света или темнота. [ 35 ]

По состоянию на наследие расширения Ситхов игрокам теперь разрешено отделить свою классную историю от своих продвинутых классов, которые теперь называются «боевыми стилями». Теперь игроки могут выбрать любой стиль боевых действий, основанный на силе, когда играют в классные истории, основанные на силе, или в любом технологическом стиле боевых действий при игре в классные истории. Эти боевые стили все еще заблокированы на их соответствующих фракциях; Тем не менее, вы можете поменять свой боевой стиль через систему выравнивания темноты и света. [ 36 ]

Вид на вкладку инвентаризации корабля, находясь внутри кабины D-5 Mantis

У каждого класса есть собственный звездный корабль, который служит базой операций игрока. Охотники за головами имеют D5-Mantis Patrol Craft. Воины Ситхов и Ситх -Инквизиры имеют ярость. Имперские агенты имеют призрак X-70B. У контрабандистов есть xs Freadight. У солдат есть BT-7 Thunder Clap. Джедаи Knights и Jedi Consulars имеют защитника. Некоторые части этих кораблей могут быть обновлены, что позволяет им лучше работать в космических боевых миссиях. [ 37 ]

Спутники

[ редактировать ]

В игре представлена ​​пассивная форма крафта, известная как навыки экипажа, в которой спутники игрока выполняют сборы и создание задач асинхронно с приключениями игрока в мире. Каждый класс получает пять компаньонов через свою сюжетную линию. Игрок может назначить до пяти компаньонов для выполнения до 3 различных навыков. Навыки крафта позволяют компаньонам игрока создавать предметы, и игрок может обратить вспять многие предметы, возможно, научиться делать лучшую версию. Предмет уничтожен в процессе, но игрок вернет некоторые материалы. Навыки сбора позволяют игроку или их спутникам собирать ресурсы в мире. Навыки миссии позволяют компаньонам игрока выполнять действия от имени игрока, завоевывая свет игрока или в темнополостном воздействии и другие награды, такие как медицинские предметы или сопутствующие подарки. [ 38 ]

Во время E3 2011 было показано видео с игровыми кадрами охотника за головами вместе с компаньоном Jawa по имени Blizz. Во время чата разработчики заявили, что только охотник за головами сможет получить Blizz, и что другие классы также будут иметь уникальных компаньонов, включая некоторых компаньонов, которые являются пользователями Force. Также было показано, что у компаньонов будет похожий экран персонажа, как у игроков, и может иметь снаряжение, как персонаж игрока.

Bioware объявил о однополых вариантах романов с компаньонами или другими NPC перед выпуском. [ 39 ] Варианты были реализованы для некоторых некомпании в росте картеля Hutt и расширены с помощью Shadow of Revan . Варианты для некоторых новых компаньонов были реализованы в Рыцарях Падшей империи и расширены для некоторых новых и оригинальных компаньонов с рыцарями вечной империи до брака.

Во время патча 1.5 HK-51 был добавлен для всех классов как на Империи, так и республиканских фракциях. Он был первым компаньоном, добавленным в каждый класс, и может быть получен с помощью квестовой линии. Он-убийца, основанный на популярном HK-47 из оригинальных рыцарей Старой Республики .

Женщина -компаньон Ewok , подпорка, была реализована в патче 2.3 и доступна для всех классов. Этот компаньон требует либо покупки на рынке картеля, либо 1 миллион кредитного взноса вместе с уровнем наследия 40.

Лана Бенико, мягкий лорд Ситхов, известный как «Темный советник», которая, казалось бы, безмятежно и вдумчив в темпераменте, является известным спутником, который впервые появляется как часть обновления 2.7 в апреле 2014 года для Rise of the Hutt Cartel вместе с добавлением Терон Шан. [ 40 ] [ 41 ] Ее роль в всеобъемлющем повествовании о Старой Республике расширяется в последующих пакетах расширения, начиная с Shadow of Revan . [ 42 ]

Vette - стартовый компаньон Twi'Lek для воина Ситх, озвученная Кэтрин Табер . Опрос фанатов 2012 года IGN поместил Ветт в качестве четвертого любимого компаньона. [ 43 ] По данным Bioware, Vette вместе с Ланой Бенико были самыми набранными компаньонами по состоянию на июль 2016 года. [ 44 ] Ларри Эверетт из Massisterseded заявил, что Ветт «почти повсеместно любит» игроки, выделяя свою причудливую личность, чувство приключений и качество исполнения Табера за похвалу. Он также предположил, что популярность Ветта может быть связана с ностальгией, так как более ранний персонаж Табера от рыцарей миссии Старой Республики Вао был еще одним фаворитом фанатов. [ 45 ] Динамическая природа персонажа Ветта цитируется Робин Беркс из Tech Times как демонстрацию того, что романтические сюжеты не являются просто отвлекающими факторами от всеобъемлющей истории, но интегрированы в основной повествование и помогают формировать, кто и тем, чем становится персонаж игрока к концу игры. [ 46 ] Роландо Гутьеррес из геймеров решил, что оценил Vette как в целом лучшим компаньоном и вариантом романа для воина Sith на основе нескольких критериев, включая ее личность, утилиту игрового процесса и качество ее романтического сюжета. [ 47 ] [ 48 ] Эндрю Клюутер из Gamezone использовал Vette в качестве примера того, как ориентированные на мрачную сторону персонаж не только «соблазняет вас злом, но и проверяет вашу способность делать зло» и восхвалял игру за ее способность влиять на игроков и оспаривать их совесть. [ 49 ] Котаку Фил Оуэн из обратил внимание на одну сцену, где игрок может заниматься сексом с женщиной и запретить Ветту уходить. Хотя этот акт «испорчен», позволяет игрокам действовать злой, является большой причиной, по которой он высоко ценит игру. [ 50 ] Сотрудника Мэри Сью Бекки Чемберс чувствовала, что в теории концепция персонажа Ветта была в порядке, и что в рамках вселенной «Звездные войны» , созданная в BioWare, ее пол может быть «совершенно случайным». Тем не менее, Чемберс был не убежден, что очень немногие игроки могут играть, не включая их «личный контекст», и считал это проблемой в контексте более широкого игрового сообщества. Она выразила дискомфорт по поводу всех доступных вариантов в борьбе с Веттом и критиковала BioWare за непреднамеренное поощрение женоненавистнического поведения. [ 51 ]

Написав для Котаку , Майк Фахи, после игры, вспомнил игроки, хвастающиеся замираниями Ветта и ее низкого рейтинга привязанности к ним. [ 52 ] Daily Mail назвал статью Фахей в качестве источника и опубликовала историю на следующий день, утверждая, что возможность относиться к Ветту прилично не была популярна или поощрена; Документ подвергся критике за отсутствие доказательств за его заявления и избирательной информации. Писатель MCV Бен Парфитт и Джим Стерлинг из Destructoid подвергли критике Daily Mail за отсутствие доказательств его сенсационных утверждений. [ 53 ] [ 54 ] Энди Робинсон из компьютерных и видеоигр повторил критику их отсутствия доказательств, а также отметив их упущение, что персонажи-игроки в равной степени способны шокировать Ветту и лицемерие, демонстрируемое другими статьями о сексуально ориентированных статьях. [ 55 ] Религиозные диспетчеры опубликовали тематическое исследование в ответ на противоречие, в котором анализируются их выводы из опроса 369 игроков, в котором спросили, как они решили взаимодействовать с Веттом путем ролевой иглы, разбивая персонажей своих игроков. [ 56 ]

Разработка

[ редактировать ]

Старая Республика -это многопользовательскую первое вход BioWare на ролевую игру (MMORPG), [ 16 ] и является третьим MMORPG Star Wars после галактик «Звездные войны» , которая была закрыта в декабре 2011 года, [ 57 ] В том же месяце SWTOR был выпущен и Clone Wars Adventures , которые были закрыты в марте 2014 года. Застройка видела, как в игре работала целая биоваре Остин. [ 58 ] Bioware уже давно заинтересовался в работе над MMORPG, но ждал, пока у них не появится «правильные партнеры, правильную команду и правильный IP » [ 18 ] Основное внимание в игре уделяется разработке индивидуальных историй персонажей [ 16 ] И в октябре 2008 года Bioware считал, что эта игра имеет больше историй, чем все другие их игры вместе взятые. [ 18 ] Писательская команда работала над проектом дольше, чем любая из других команд разработчиков игры. [ 34 ] Предварительный просмотр в октябре 2008 года отметил, что некоторые из 12 авторов, работающих на штате, работали над Старой Республикой более двух лет. [ 18 ] Хотя BioWare не раскрыл расходы на разработку, лидеры отрасли и финансовые аналитики оценили его от 150 до 200 миллионов долларов и более, что в то время делает ее самой дорогой видеоигры, сделанной, [ 59 ] [ 60 ] Хотя, если затраты на маркетинг включены, он затмивается Grand Theft Auto V , с предполагаемой стоимостью 265 миллионов долларов. [ 61 ] В игре было 1 миллион подписчиков в течение трех дней после ее запуска, что делает ее «самым быстрорастущим MMO в мире». [ 11 ] [ 12 ] Однако в последующие месяцы игра потеряла справедливую долю своих подписок, но осталась прибыльной. [ 13 ] С тех пор игра приняла гибридную бесплатную бизнес-модель с оставшейся опцией подписки. [ 14 ] По оценкам, в 2013 году игра получила дополнительные доходы в размере 139 млн. Долл. США в дополнение к доходам от подписки. [ 62 ]

Первый кинематографический трейлер игры «Deceive» был показан на пресс -конференции Electronic Arts 2009 E3 1 июня 2009 года. [ 63 ] Общественная живая демонстрация была показана впервые в Gamescom . 29 сентября 2009 года Bioware объявила, что они будут принимать заявки на тестеров из игрового сообщества. Через несколько минут официальный веб -сайт упал из -за трафика, и Bioware объявил вскоре после этого сайт изменялся, чтобы приспособиться к увеличению посетителей. Второй кинематографический трейлер «Hope» был выпущен 14 июня 2010 года, в котором изображен еще одна битва, которая произошла до игры, «Битва при Олдераане». 6 июня на E3 2011 был выпущен новый трейлер «Возвращение» с изображением первоначальных сил вторжения Ситхов, когда он применяет свой родной мир Коррибана. Игровое тестирование было официально объявлено о начале 9 июля 2010 года для тестеров с североамериканских территорий.

Выпуск Австралии был отложен, [ 64 ] Чтобы удержать цифровые и коробочные копии, чтобы избежать каких -либо проблем, возникающих во время запуска. [ 65 ] Тем не менее, BioWare сообщил, что игра не будет заблокирована в регионе или IP, что позволит игрокам покупать игру в других регионах. [ 66 ] Кроме того, BioWare позволила австралийским и новозеландским игрокам принять участие в бета -стадии игры. Менеджер сообщества Bioware Эллисон Берриман сказала, что «данные этого теста будут использоваться для информирования решений о запуске игры в океанических регионах». [ 67 ]

11 октября 2011 года Bioware объявила, что « Звездные войны: Старая Республика» будет выпущена во всем мире 20 декабря 2011 года. [ 8 ] Тем не менее, этот «глобальный» запуск включал только Северную Америку и часть Европы, поскольку дата запуска задержала для регионов Азии и океанических веществ. [ 68 ] 21 декабря 2011 года Bioware объявила, что на 1 марта 2012 года была назначена дата выпуска Австралии и Новой Зеландии.

Ранний доступ к игре был предоставлен за неделю до выхода 13 декабря 2011 года для тех, кто предварительно заказал игру онлайн; Доступ открывается в «волнах» на основе даты предварительного заказа. [ 9 ]

18 января 2012 года был выпущен первый патч контента (1.1), добавив новую точку Flash и добавила четыре босса в существующую операцию. Патч (1.2) был выпущен 12 апреля 2012 года. Обновление включало новую систему Legacy, новую точку Flashpoint, Operation, War -зону PVP, а также улучшенные текстуры символов и расширенные параметры, такие как настройка пользовательского интерфейса. Банки гильдии и домашние животные для персонажей игроков были введены. Для новых игроков была предоставлена ​​бесплатная пробная версия выходного прохода, но с тех пор закрылась. Patch 1.3 был выпущен в июне 2012 года. Обновление игры показало новую группу Finder, возможность увеличить каждый элемент, адаптируемое социальное снаряжение и возможность запросить передачу персонажей между серверами. Последующие патчи представили «рынок картелей», где игроки могут приобрести виртуальную валюту, чтобы потратить на косметические предметы в игре. Эти элементы включают в себя наборы брони, цветные кристаллы светового меча, крепления, домашние животные и разблокировки персонажа.

В январе 2012 года « Звездные войны: Старая Республика» была официально признана мировыми рекордами Гиннеса как «крупнейший развлекательный голос над проектом, когда -либо», с более чем 200 000 строк записанного диалога. [ 69 ] Этот подвиг записан в книге Guinness World Records Gamer's Edition . 26 апреля 2012 года Bioware объявила, что игра была доступна на Ближнем Востоке и оставшиеся европейские страны, которые были исключены из первоначального запуска. [ 70 ] 21 июля 2020 года игра стала доступной в Steam . [ 71 ]

В июне 2023 года IGN сообщил, что EA заключит сделку по перемещению постоянного развития и эксплуатации Старой Республики от BioWare в онлайн -игры с широкими мерами, которые поддерживают Ultima Online и Dark Age of Camelot , чтобы позволить BioWare сосредоточиться на массовом эффекте и Dragon Age . франшизы [ 72 ]

Подписка

[ редактировать ]

Старой Республике потребовалась ежемесячная подписка для игры, после того как месяц игры, включенная в первоначальную покупку. Опционы доступны для оплаты за один месяц, два месяца, три месяца или шесть месяцев, с дисконтированными ставками за многомесячные блоки. [ 73 ] Оплата по кредитной карте или временной карте. Бесплатная версия интегрирует большинство основных функций в игре, но имеет несколько ограничений, таких как кредитные ограничения и снижение скорости выравнивания.

После запуска подписчики игры выросли до 1,7 миллиона к февралю 2012 года. [ 74 ] К маю 2012 года эти цифры упали до 1,3 миллиона. [ 75 ] К июлю 2012 года абонентская база упала ниже 1 миллиона, что побудило EA преобразовать игру в бесплатную игру . EA заявил, что 500 000 подписчиков были необходимы, чтобы сделать игру прибыльной, сказав, что они «намного выше» этого числа. [ 13 ] К маю 2013 года подписки упали ниже 500 000, но в то время стабилизировались там. [ 76 ] 15 ноября 2012 года вариант бесплатного игрока стал на все серверы. По состоянию на август 2014 года в игре более миллиона игроков в месяц. [ 77 ]

Расширение пакетов

[ редактировать ]
Старой Республики Звездные войны: расширения
Заголовок Запуск
Восстание картеля Хатта 14 апреля 2013 года
Галактический Звезд 4 февраля 2014 года
Галактические крепости 14 октября 2014 года
Тень Ревана 9 декабря 2014 года
Рыцари падшей империи 27 октября 2015 года
Рыцари Вечного престола 2 декабря 2016 г.
Натиск 22 октября 2019 года
Наследие ситха 15 февраля 2022 года

Восстание картеля Хатта

[ редактировать ]

В октябре 2012 года Bioware объявил о старой Республики Rise первом цифровом пакете of the Hutt Cartel , [ 78 ] в котором попытки картеля Хатта бросить вызов Галактической Республике и империи Ситх для контроля галактики. [ 79 ] Уровень был поднят до 55. Битва с хитростями и выравниванием выше 50 сосредоточена на планете Makeb, которая скрывает «мощный секрет». Подобно основной игре, кампания на Makeb полностью озвучена. [ 78 ]

Rise of the Hutt Cartel был выпущен 14 апреля 2013 года. Те, кто предварительно заказал расширение до 7 января 2013 года, были допущены к раннему доступу 9 апреля. [ 78 ] В конце сентября Rise of the Hutt Cartel стал свободным после подписки на игру.

Rise of the Hutt Cartel теперь может свободно играть за всех игроков в «Звездных войнах: старой республики» .

Звездные войны: Старая Республика: Галактический Звездный

[ редактировать ]

В октябре 2013 года Bioware объявила о своем следующем расширении, которое, в отличие от своего предшественника Rise of the Hutt Cartel , не включало никакого содержания истории; Тем не менее, Galactic Starfighter ввел космический PVP-боевой бой 12V12 на двух картах с 2 «боевыми миссиями по захвату». Были предоставлены три акционерных звездных звезда - разведчика, забастовок и боевой корабль. Больше доступно для картеля. Абоненты начали свой ранний доступ 3 декабря 2013 года с полных наград подписчиков, если они поддерживали активную подписку 1 ноября. Ранний доступ 14 января 2014 года, с некоторыми наградами. Полный доступ ко всем игрокам с учетной записью, открытым 4 февраля 2014 года. С помощью обновления был добавлен новый стиль игры «Deathmatch», а также новый класс Starfighter, The Bomber. [ 80 ]

Звездные войны: Старая Республика: Галактические оплоты

[ редактировать ]

В январе 2014 года BioWare раскрыл планы на 2014 год, включая два пакета расширения, с одним похожим на Galactic Starfighter по объему и один более похожий на рост картеля Hutt . [ 81 ] Первый называется галактическими оплотами , представляя жилье для игроков и флагманы для гильдий. Подписчики получили ранний доступ 19 августа 2014 года, а также доступ к эксклюзивному «Nar Shaddaa Sky Palace»; Предпочтительные игроки доступа получили ранний доступ, начиная с сентября. Полный доступ ко всем игрокам с учетной записью открылся в октябре 2014 года. [ 82 ]

Звездные войны: Старая Республика: Тень Ревана

[ редактировать ]

6 октября Bioware объявила о втором запланированном расширении истории под названием « Shadow of Revan» . [ 83 ] Расширение сосредоточено на Ордене Ревана, бывшей группы, которая появлялась в начале имперских миссий, теперь великая армия, стремящаяся установить новый галактический орден, возглавляемый самим возрожденным Реваном . Кампания подняла предел уровня до 60 лет и проходит на двух новых мирах: Риши, тропический пиратский убежище на краю галактики, и Явин 4 (который впервые появился в оригинальном фильме «Звездные войны» ), дом древнего ситха. Воинская секта называется Массасси. [ 83 ] Тень Ревана был доступен для предварительного заказа. Игроки, которые предварительно заказали до 2 ноября 2014 года, получили повышение опыта, которое предоставило двенадцать раз многократный опыт для миссий, связанных с классами, семь дней раннего доступа, великой статуи Ревана для размещения в оплотах и ​​бесплатное издание Rise of the Hutt Картель (чтобы дать другому игроку). Расширение было выпущено 9 декабря 2014 года. [ 83 ]

Расширение теперь может играть для всех игроков.

Звездные войны: Старая Республика: Рыцари Падшей империи

[ редактировать ]

было объявлено о расширении третьей истории для игры под названием « Рыцари Падшей империи» . EA E3 2015 В июне 2015 года на пресс -конференции [ 84 ] Рыцари падшей империи показывают обновленное внимание на кинематографии, а также новые планеты, новые спутники, динамичную историю, затронутую выбором игроков и положительную крышку 65. Кинематографический трейлер под названием «Жертва» был выпущен вместе с Первоначальное объявление. Трейлер, созданный Blur Studio , получил признание критиков и получил награду «Лучший трейлер E3» IGN . [ 85 ] Первые девять глав Рыцарей Падшей империи были запущены 27 октября 2015 года, причем дополнительные главы начались в начале 2016 года. Подписчики получили один токен персонажа 60 -го уровня. После освобождения Рыцарей Падшей империи Rise of the Hutt Cartel и Shadow of Revan стали бесплатными для тех, кто подписывается на игру, и доступ к счете остается на счете, если подписка отменяется.

В выпуске рыцарей Падшей империи изображена история «Outlander» - персонажа игрока. Расширение представило новых компаньоновских персонажей, доступных для всех классов. Одной из функций, представленной с расширением, была система альянса. Это влечет за собой рекрутирование союзников, в том числе некоторых компаньонов из других классов, которые раньше были ограничены, со всей галактики, чтобы присоединиться к борьбе с Вечной Империей. Игрокам была предоставлена ​​возможность укрепить свое восстание, предоставляя ресурсы «специалистам», которые наблюдают за четырьмя областями операции: технологии, торговля в подземном мире, военные и силовые использование. Большая часть раннего игрового контента была сильно упорядочена, что позволило игрокам выровнять персонажа, выполняя исключительно исторические и специфичные для класса миссии, если они выберут. Сольный режим был также введен для критических сюжетных точек вспышки. Новая сюжетная линия, в которой в основном сольный контент содержит 13 глав.

Звездные войны: Старая Республика: Рыцари Вечного престола

[ редактировать ]

В декабре 2016 года Рыцари Вечного престола были выпущены как четвертое расширение и шестой крупное обновление, которое совпало с пятилетней годовщиной игры. Кинематографический трейлер под названием «Преданный» был выпущен вместе с первоначальным объявлением о расширении. Расширение продолжило историю Outlander. Подписчики получили один токен персонажа 65 уровня, с дополнительными токенами, доступными в магазине картеля. Сюжетная линия имеет девять глав сольного содержания, и она подняла ограничение уровня до 70. Расширение было сосредоточено на победе над императрицей Вайлина и Вечной Империей. Во время расширения разработчики выпустили несколько ключевых обновлений и патчей, которые продолжали историю и добавили новые действия.

Звездные войны: Старая Республика: натиск

[ редактировать ]

В апреле 2019 года на официальном сайте было объявлено, что следующее расширение, натиск , будет выпущено в сентябре 2019 года. [ 86 ] Расширение должно было следовать новой истории, которая была начата с джедая под осадой . В августе было объявлено, что дата выпуска натиска была перенесена обратно с сентября 2019 года по 22 октября 2019 года. [ 87 ] натиск Сроки выпуска (почти три года) были самым большим разрывом между расширениями и основными обновлениями игры, которые обычно встречаются ежегодно. Это расширение подняло уровень уровня до 75.

Звездные войны: Старая Республика: наследие ситха

[ редактировать ]

На праздновании десятилетней годовщины игры Legacy of the Sith было обнаружено как восьмое крупное расширение 2 июля 2021 года в официальном Livestream . Расширение представляет собой продолжение сюжетной линии от натиска , где игрок преследует Дарта Малгуса через галактику, чтобы раскрыть его планы, участвуя в крупной битве в океанском мире Манаана, которая была вторгена в империю Ситх. Расширение повышает ограничение уровня до 80 и введено обновленное создание персонажей, с расширенными расширенными классами, где классы использования силы и пользователя технологий могут использовать другие силы и технологии, а также оружие, а также получить способности на основе светового или темного выравнивания. [ 88 ] [ 89 ] Расширение было запланировано на выпуск 14 декабря 2021 года, бесплатно для подписчиков, [ 90 ] Но дата его выпуска была отложена до 15 февраля 2022 года. [ 91 ] Новый кинематографический трейлер под названием «Беспорядка» был выпущен в тот же день, что и расширение.

Кинематографические трейлеры

[ редактировать ]

Bioware выпустил шесть короткометражных фильмов в качестве кинематографических трейлеров для старой республики и ее расширения. Deceived был выпущен 1 июня 2009 года и показывает атаку Sith на храм джедаев на Coruscant за десять лет до игры. [ 92 ] Надежда была выпущена 14 июня 2010 года и показывает битву при Олдераане за 24 года до игры. [ 93 ] Возвращение было выпущено 6 июня 2011 года и показывает атаку на космическую станцию ​​Республики на древний домашний мир SITH Коррибан , которая начала войну за 38 лет до игры. [ 94 ] Жертва была выпущена 14 июня 2015 года и изображает историю Арканна и Тексана, близнецов -наследников Валькориона , императора Вечной Империи. [ 95 ] Предыдущий был выпущен 7 октября 2016 года и изображает историю Вайлина. [ 96 ] Беспотребление было выпущено 15 февраля 2022 года и показывает джедаи Денолм Орр и Са'хар Кейн, когда они пытаются забрать голокрон Дарта Нул, создателя детей Императора. [ 97 ] Первые пять были позже переброшены в разрешении 4K . [ 98 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Хроника книги выпустили искусство и создание «Звездных войн: Старая Республика» в ноябре 2011 года, в которой рассказывается о создании игры и включает в себя концептуальные произведения и интервью от команды разработчиков. Книга была написана бывшим редактором «Звездных войн Инсайдер» Фрэнком Паризи и директором по написанию писателей Биоре Даниэлем Эриксоном. [ 99 ] Книга включает в себя предисловие от Penny Arcade из Mike ' Mike "Gabe" Krahulik . [ 100 ]

Ведущий к выпуску Game 20 декабря, Bioware выпускал музыкальные треки из игры каждый день, которые не были включены в саундтрек, который поставлялся с выпуском коллекционера. [ 101 ] Первый выпущенный трек был назван «Мандалорская блокада». [ 102 ]

Razer выпустил несколько периферийных устройств на основе игры, чтобы совпадать с датой запуска. Периферийные устройства включали в себя пользовательские клавиатуры, мыши, игровые гарнитуры и мышиные прокладки. [ 103 ]

Между 2012 и 2014 годами LEGO выпустил четыре набора, основанные на игре, 9497 Striker Striker Striker Class , 9500 Sith Class Interceptor , 75001 Республиканских солдат против солдат-ситх и 75025 Jedi Defender Cruiser в рамках своей Lego Star Wars темы и 75025 Jedi Defender Cruiser Полем [ 104 ] [ 105 ]

Электронное искусство позже привлекло двух персонажей Sith из игры в свою мобильную бесплатную репутацию RPG , Star Wars: Galaxy of Heroes , Sith Marauder и, в конечном итоге, сам Дарт Малгус. [ 106 ]

Звездные войны: Старая Республика получила в целом положительные отзывы от критиков с оценкой 85 на Metacritic [ 108 ] и 84% на Gamerankings . [ 107 ] G4TV дал обзор 5/5 и похвалил игру за «Лучшую музыку и озвучивание» и «сотни часов контента». [ 112 ] Геймер ПК дал 93/100, хвалив историю, озвучивание и объем доступного контента. [ 119 ] Gamespy дал обзор 4/5, восхваляя сюжетные линии и компаньонную систему, но критикуя квесты «Стандартные убийства и привлечение». [ 121 ] Gamespot дал игру 8.0/10, сказав: «[ Старая республика ] не является следующим шагом в онлайн-играх. Вместо этого это очень интересное уточнение того, что было до этого». [ 122 ] GamesRadar дал игре 8/10, назвав ее «чрезвычайно приятным опытом, который создает почву для яркого будущего». [ 115 ] Игра получила 9,0/10 «Удивительный» рейтинг от IGN . [ 123 ] 1Up.com дал игре B и заявила: «Старая республика далека от идеальной, но ни одна игра с World of Warcraft не предлагала аналогичный опыт с такой широкой привлекательностью». [ 109 ]

Во время «Звездных войн: неделя запуска Старой Республики» на некоторых серверах было замечено длинные времена очереди, причем BioWare увеличивало ограничения населения и добавление большего количества серверов, чтобы попытаться их разрешить. [ 124 ] Некоторые пользователи предварительного заказа обнаружили, что у них были неверные регистрационные коды. [ 125 ] [ 126 ] После выпуска, по крайней мере, один рецензент был менее благоприятным, поскольку Eurogamer снизил свой рейтинг до 4/10 с его первоначального высокого балла. [ 111 ]

MSNBC присудил «Звездные войны: Старая республика» как игра года. [ 127 ] В 2012 году Фонд AbleGamers присудил «Звездные войны: старая республика» в качестве основной игры за 2011 год за возможность удовлетворить геймеров с особыми потребностями. Он высоко оценил функции игры, которые включали в себя множество вариантов доступности, включая полные субтитра, очередь, действия, множественные стержни действий, разграбление области, автоматическое грабеж и встроенная чувствительность мыши. [ 128 ] Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук присудила Старую Республику « выдающиеся достижения в онлайн-геймплее », а также получение номинации на « ролевую/массовую многопользовательскую игру года ». [ 129 ]

  1. ^ «Украшенный писатель Дрю Карпишин возвращается в Bioware» . Eurogamer.net . 21 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2016 года . Получено 18 января 2017 года .
  2. ^ Тэнг, Джимми (10 декабря 2008 г.). «BioWare с использованием Simutronics« Semutronics »для Звездных войн: Старая Республика» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Получено 10 декабря 2008 года .
  3. ^ «Lucasasts и Bioware раскрывают« Звездные войны: старая республика » (пресс -релиз). Lucasasarts и BioWare . 21 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2008 года . Получено 22 октября 2008 года .
  4. ^ «BioWare, Lucasasarts открывают« Звездные войны: старая республика » . Игра информатор . 21 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2009 года . Получено 13 ноября 2011 года .
  5. ^ Нгуен, Тьерри (21 октября 2008 г.). «Звездные войны Kotor MMO объявление в прямом эфире» . 1Up.com . Получено 21 октября 2008 года .
  6. ^ «Дата запуска для« Звездных войн »: объявила Старая Республика» . Электронное искусство . 24 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2015 года . Получено 16 октября 2011 года .
  7. ^ Институт, Бен (26 сентября 2011 г.). «Звездные войны: Старая Республика объявила на Eurogamer Expo» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 27 сентября 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Глобальный запуск для Старой Республики» . BioWare. 14 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2012 года . Получено 14 октября 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны Старая Республика приближается к запуску гиперпространства» . BioWare. 7 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2012 года . Получено 14 декабря 2011 года .
  10. ^ «Звездные войны: Старая Республика приземляется в Австралии и Новой Зеландии» . Electronic Arts Inc. 13 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2023 года . Получено 28 января 2022 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны: Старая Республика прыгает до скорости света (NASDAQ: EA)» . Investor.ea.com. 23 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2018 года . Получено 11 апреля 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Рандл, Майкл (27 декабря 2011 г.). «Звездные войны: Старая Республика-это« самый быстрорастущий MMO за всю историю »с 1 млн пользователей» . Huffington Post. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 30 января 2012 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Рэй, Алекса (31 июля 2012 г.). « Звездные войны: подписчики Старой Республики падают до одного миллиона» . Многоугольник. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Получено 11 декабря 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «EA расширяет отмеченные наградами MMO Star Wars: The Old Republic с бесплатной игрой этой осенью» . Yahoo! Финансы . 31 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2012 года.
  15. ^ Макуч, Эдди. «Огромные MMO Star Wars: Старая Республика принесла доход около 1 миллиарда долларов» . Gamepot . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Получено 6 января 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Звездные войны: Старая Республика раскрыта (трейлер). Gamepot . 21 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2008 года . Получено 21 октября 2008 года .
  17. ^ «Звездные войны Старая Республика: Галактическая временная шкала записи 1-12» . YouTube. 6 августа 2011 г. Архивировано с оригинала 7 ноября 2021 года . Получено 19 декабря 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Торсен, Тор (21 октября 2008 г.). «Звездные войны: Старая Республика раскрыта» . Gamepot . Сан -Франциско : CBS Interactive . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Получено 22 октября 2008 года .
  19. ^ «Настройка - FAQ» . Lucasasarts и BioWare . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 21 октября 2008 года . Звездные войны: Старая Республика проходит более 3500-3600 лет до подъема Дарта Вейдера.
  20. ^ "Tython" . Звездные войны: Старая Республика . Lucasasarts и BioWare . Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Получено 16 декабря 2008 года .
  21. ^ «Коррибан» . Звездные войны: Старая Республика . Lucasfilm Games и BioWare . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Получено 16 декабря 2008 года .
  22. ^ "Джейк Нери Интервью, часть 2" . Дарт ненавистник. Архивировано с оригинала 27 января 2010 года . Получено 29 декабря 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а беременный Баттс, Стив (21 октября 2008 г.). «Звездные войны: предварительный просмотр Старой Республики» . Магнитный ​п. 3. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Получено 22 октября 2008 года .
  24. ^ Воган, Билл (10 августа 2009 г.). «SW: TOR персонаж, романтика возможна» . п. 1. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 10 августа 2009 г.
  25. ^ «Разработчик диспетчер: разнообразные миры» . GameTrailers . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Получено 3 мая 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а беременный «BioWare раскрывает новый контент» . darthhater.com. 5 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2012 года . Получено 5 июня 2012 года .
  27. ^ «Старая Республика @ E3 2010» . BioWare. Архивировано с оригинала 1 ноября 2011 года . Получено 12 ноября 2011 года .
  28. ^ «Космический бой в Звездных войнах: Старая Республика» . Toruniverse.com. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Получено 11 апреля 2012 года .
  29. ^ «Вопросы и ответы сообщества: 10 февраля 2012 года» . BioWare. 10 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 11 февраля 2012 года .
  30. ^ «Вопросы и ответы сообщества: 27 апреля 2012 года» . BioWare . 27 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2012 года . Получено 28 апреля 2012 года .
  31. ^ «Видео предварительного просмотра Cathar» . BioWare. 26 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2013 года . Получено 30 апреля 2013 года .
  32. ^ "Наследие" . BioWare. 12 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 31 мая 2012 года . Получено 31 мая 2012 года .
  33. ^ «Блог разработчиков: создание охотника за головами» . BioWare. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Получено 3 апреля 2009 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Баттс, Стив (21 октября 2008 г.). «Звездные войны: предварительный просмотр Старой Республики» . Магнитный ​п. 2. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Получено 22 октября 2008 года .
  35. ^ «Звездные войны: Старая Республика: 24/11/2011 . Архивировано с оригинала 28 ноября 2011 года . Получено 29 ноября 2011 года .
  36. ^ «Наследие ситха | Звездные войны: Старая Республика» . Swtor.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Получено 18 октября 2022 года .
  37. ^ «Обновления корабля - Guide Swtor Wiki - IGN» . Uk.ign.com. 20 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 10 января 2012 года . Получено 9 февраля 2012 года .
  38. ^ «Подробная информация о военных зонах и крафте SWTOR раскрыта - создание» . Дарт ненавистник. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Получено 28 декабря 2010 года .
  39. ^ «Опции однополых романов будут добавлены после запуска» . Swtor-Life. 13 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2021 года . Получено 13 сентября 2011 года .
  40. ^ Крест, Кэтрин (9 января 2017 г.). «Мнение: Лана Бенико, лучшая аморальная женщина Старой Республики» . Гамасутра. Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года . Получено 21 ноября 2020 года .
  41. ^ Фарохманеш, Меган (8 апреля 2014 г.). «Звездные войны: обновление Old Republic представляет New Warzone,« основные »персонажи» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Получено 21 ноября 2020 года .
  42. ^ «Сага продолжается в« Звездных войнах: старая республика с тенью Ревана », совершенно новое цифровое расширение» . Электронное искусство . 6 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2022 года . Получено 21 ноября 2020 года .
  43. ^ «Топ -10 компаньонов SWTOR» . Магнитный 11 апреля 2012 года . Получено 23 марта 2016 года .
  44. ^ Мэтт Портер (19 июля 2016 г.). «Следующие Звездные войны: расширение Старой Республики раскрыта» . Магнитный ​Получено 1 октября 2020 года .
  45. ^ Ларри Эверетт (20 апреля 2016 г.). «Гиперпространство маяк: почему геймеры SWTOR настолько разжигают возвращение Ветт» . Массивно одолел. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Получено 1 октября 2020 года .
  46. ^ Робин Буркс (12 февраля 2016 г.). «Как BioWare поднял роман в видеоигры» . Tech Times. Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Получено 1 октября 2020 года .
  47. ^ Роландо Гутьеррес (6 декабря 2019 г.). «Лучший роман для каждого класса» . Геймеры решают. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Получено 1 октября 2020 года .
  48. ^ Роландо Гутьеррес (6 декабря 2019 г.). «Лучшие спутники SWTOR для каждого класса» . Геймеры решают. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Получено 1 октября 2020 года .
  49. ^ Клоутер, Эндрю (5 января 2012 г.). «Звездные войны: старая республика бросает вызов совести» . Gamezone. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 23 марта 2016 года .
  50. ^ Оуэн, Фил (24 октября 2013 г.). «6 Довольно испортили вещи, которые вы можете сделать в « Звездных войнах: Старая Республика » . Котаку. Архивировано с оригинала 24 марта 2016 года . Получено 23 марта 2016 года .
  51. ^ Чемберс, Бекки (6 января 2012 г.). «Так что, может быть, включение женской рабыни, носящей удар, в Старой Республике, не была лучшей идеей?» Полем Мэри Сью. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 23 марта 2016 года .
  52. ^ Фахей, Майк (3 января 2012 г.). «Это не « Звездные войны без рабства », пыток и принудительного вуайеризма?» Полем Котаку. Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 23 марта 2016 года .
  53. ^ Парфитт, Бен (5 января 2012 г.). «Daily Mail раскрывает скандал с пытками -пытками старой Республики!» Полем McV . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Получено 23 марта 2016 года .
  54. ^ Стерлинг, Джим (5 января 2012 г.). «Daily Mail: Swtorlers пытаются пытка и злоупотребляют рабов» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 8 октября 2015 года . Получено 1 октября 2020 года .
  55. ^ Робинсон, Энди (5 января 2012 г.). «Daily Mail раскрывает больных« женских секс -рабыни »Старой Республики. Кроме того, татуировка Даниэль Линекер!» Полем Компьютер и видеоигры . Архивировано с оригинала 29 декабря 2014 года . Получено 23 марта 2016 года .
  56. ^ Герачи, Роберт; Recine, Nat (15 декабря 2015 г.). «Моральная галактика: война и страдания в« Звездных войнах: старой республике » . Религиозные отправки. Архивировано с оригинала 16 апреля 2016 года . Получено 23 марта 2016 года .
  57. ^ Коллар, Фил (25 июня 2011 г.). «Галактики« Звездные войны »закрываются в декабре» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Получено 31 января 2012 года .
  58. ^ Канлан, Кристофер (9 декабря 2011 г.). «6 лет + 100 млн. Долл. США = 1 игра« Звездные войны » . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Получено 20 октября 2018 года .
  59. ^ Шизель, Сет (18 декабря 2011 г.). «Звездные войны: Старая Республика против World of Warcraft Online» . New York Times . Архивировано с оригинала 27 декабря 2019 года . Получено 28 февраля 2017 года .
  60. ^ "Звездные войны: Старая Республика - самая дорогая игра всех времен?" Полем 20 января 2012 года. Архивировано с оригинала 23 января 2012 года . Получено 23 января 2012 года .
  61. ^ «GTA 5 - самая дорогая видеоигра в течение 265 миллионов долларов» . Metro.co.uk . 9 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 10 сентября 2013 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  62. ^ «Рынок картеля SWTOR в 2013 году распределяется в 139 миллионов долларов» . swtorstrategies.com. 20 января 2014 года. Архивировано с оригинала 22 января 2014 года . Получено 4 февраля 2014 года .
  63. ^ « Обман» кинематографический трейлер выпущен! » Полем BioWare. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 4 июня 2009 г.
  64. ^ Серрелс, Марк (21 июля 2011 г.). «Почему австралийцы не могут предварительно заказать Звездные войны: Старая Республика? [Обновление: задержка подтверждена]» . Котаку. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Получено 12 сентября 2011 года .
  65. ^ Серрелс, Марк (19 августа 2011 г.). «EA сдерживает поставку Старой Республики для плавного запуска» . Котаку. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Получено 12 сентября 2011 года .
  66. ^ Серрелс, Марк (9 августа 2011 г.). «BioWare не будет« региональным блоком »или« IP -блоком »австралийских игроков, которые импортируют старую республику» . Котаку. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Получено 12 сентября 2011 года .
  67. ^ Серрелс, Марк (12 октября 2011 г.). «Bioware теперь тестирует старую республику с австралийскими и новозеландскими игроками» . Котаку. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Получено 12 октября 2011 года .
  68. ^ Серрелс, Марк (17 октября 2011 г.). «Звездные войны: новая дата выпуска старой республики не включает Австралию» . Котаку. Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Получено 17 октября 2011 года .
  69. ^ «Звездные войны: Старая Республика признала Guinness World Records 2012 Gamer's Edition - 1 - 2012 - Последние новости» . Guinness World Records. 1 января 2012 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 9 февраля 2012 года .
  70. ^ «Расширение в новые европейские и ближневосточные страны» . BioWare . 26 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2012 года . Получено 26 апреля 2012 года .
  71. ^ Гослин, Остин (21 июля 2020 г.). «Звездные войны: Старая Республика наконец -то доступна в Steam» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Получено 24 июля 2020 года .
  72. ^ Валентина, Ревекка (6 июня 2023 г.). «Звездные войны: Старая республика, которая стала третьей стороной, когда Bioware фокусируется на Mass Effect и Dragon Age» . Магнитный ​Получено 8 июня 2023 года .
  73. ^ «Вопрос -обращение предварительного заказа | Звездные войны: Старая Республика» . Swtor.com. 21 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2011 года . Получено 7 декабря 2011 года .
  74. ^ Асази, Мастер (1 февраля 2012 г.). «Абоненты Old Republic достигли 1,7 млн., Продажи перешли на 2 м - новости» . GameInformer.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Получено 11 декабря 2012 года .
  75. ^ Мрквича, Крис (7 мая 2012 г.). «Звездные войны: подписчики Олд Республики падают - новости» . GameInformer.com. Архивировано с оригинала 12 сентября 2012 года . Получено 11 декабря 2012 года .
  76. ^ Уильямс, Кэти (10 мая 2013 г.). «Среднемесячный доход SWTOR удвоился с момента выхода F2P» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 года .
  77. ^ Гера, Эмили (14 августа 2014 г.). «Звездные войны: Старая Республика продолжает оставаться на плаву с более чем 1 -метровыми игроками» . Многоугольник . Vox Media . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный в «Восстание картеля Хатта» . BioWare . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 26 марта 2013 года .
  79. ^ «Звездные войны: старая республика - обслуживание клиентов» . Swtor.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года . Получено 26 марта 2013 года .
  80. ^ «Галактический Звезд - Звездные войны: Старая Республика» . Swtor.com . Архивировано с оригинала 27 октября 2013 года . Получено 29 октября 2013 года .
  81. ^ «Дорожная карта продюсера 2014 - Звездные войны: Старая Республика» . Swtor.com . Архивировано с оригинала 10 февраля 2014 года . Получено 15 февраля 2014 года .
  82. ^ «Странство - Звездные войны: Старая Республика» . Swtor.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 16 апреля 2014 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный в «Тень Ревана - Звездные войны: Старая Республика» . Swtor.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Получено 6 октября 2014 года .
  84. ^ Дайер, Митч (15 июня 2015 г.). «Звездные войны: Старая Республика - Рыцари Падшей империи объявили» . Магнитный Архивировано с оригинала 20 июня 2015 года . Получено 21 июня 2015 года .
  85. ^ «Награды IGN Best Of E3 2015» . Магнитный ​16 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2015 года . Получено 21 июня 2015 года .
  86. ^ «Звездные войны: Старая Республика | Новости, обновления, блоги разработчиков» . Swtor.com . Архивировано с оригинала 14 апреля 2019 года . Получено 14 апреля 2019 года .
  87. ^ «Расширение натиска запускается по всему миру…» . Swtor.com . 26 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2019 года . Получено 27 августа 2019 года .
  88. ^ «Объявление наследия ситха, следующее расширение для« Звездных войн: Старая Республика »| Звездные войны: Старая Республика» . Swtor.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Получено 3 июля 2021 года .
  89. ^ «Объявление наследия ситха, следующее расширение для« Звездных войн: Старая Республика »| Звездные войны: Старая Республика» . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Получено 3 июля 2021 года .
  90. ^ «SWTOR Legacy of the Sith дата выпуска и все, что мы знаем» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Получено 26 ноября 2021 года .
  91. ^ «Звездные войны: Старая Республика | Новости, обновления, блоги разработчиков» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  92. ^ Star Wars ™: The Old Republic ™ - «Обман» кинематографический трейлер , полученный 6 марта 2023 г.
  93. ^ Star Wars ™: The Old Republic ™ - Кинематографический трейлер «Hope '» , полученный 6 марта 2023 г.
  94. ^ Star Wars ™: The Old Republic ™ - «Возвращение» кинематографический трейлер , полученный 6 марта 2023 г.
  95. ^ Звездные войны: Трейлер Старой Республики - Рыцари Падшей империи - «Жертва» , полученная 6 марта 2023 г.
  96. ^ Звездные войны: Старая Республика - Рыцари Вечного Трона - «Преданный» трейлер , полученная 6 марта 2023 г.
  97. ^ Звездные войны: Старая Республика - Кинематографический трейлер «Беспорядка» , полученная 6 марта 2023 г.
  98. ^ "Ultra HD Cinematics - YouTube" . youtube.com . Получено 6 марта 2023 года .
  99. ^ «Искусство и изготовление старой республики» . Звездные войны: официальный сайт Старой Республики. 18 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 27 ноября 2011 года .
  100. ^ «Обзор книги - искусство и создание Звездных войн: Старая Республика» . Torcast.com. 15 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2011 года.
  101. ^ Фахей, Майк (2 декабря 2011 г.). «Обратный отсчет Выпуск« Звездных войн: Старая Республика »с бесплатной музыкой» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Получено 3 декабря 2011 года .
  102. ^ «Послушайте музыку старой республики» . BioWare. 1 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 3 декабря 2011 года .
  103. ^ «Предварительно заказать периферийные устройства Старой Республики» . BioWare . 2 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 5 декабря 2011 года .
  104. ^ Шрайер, Джейсон (12 февраля 2012 г.). «Звездные войны: Старая Республика вторглась в Lego Land» . Котаку. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 12 февраля 2012 года .
  105. ^ «Звездные войны | Старая Республика» . Brickset.com . Получено 6 марта 2023 года .
  106. ^ «Комплект показ - Дарт Малгус» . Звездные войны: галактика героев . 28 апреля 2022 года . Получено 11 октября 2023 года .
  107. ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны: Старая Республика для ПК» . Gamerankings . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 13 марта 2012 года .
  108. ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны: Старая Республика для обзоров ПК» . Метакритный . Красные венчурные венчурные . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
  109. ^ Jump up to: а беременный Winterhater, Райан (12 января 2012 г.). «Обзор: Звездные войны: Старая Республика предлагает что -то для всех» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Получено 20 сентября 2022 года .
  110. ^ Уэльс, Оли (3 января 2012 г.). «Звездные войны: обзор Старой Республики» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 23 сентября 2019 года . Получено 23 сентября 2019 года .
  111. ^ Jump up to: а беременный Коббетт, Ричард (26 ноября 2012 г.). «Звездные войны: пересмотр Старой Республики» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 23 сентября 2019 года . Получено 23 сентября 2019 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный Кейл, Мэтт (21 декабря 2011 г.). «Звездные войны: обзор Старой Республики - ПК» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Получено 27 декабря 2011 года .
  113. ^ Ванорд, Кевин (7 января 2012 г.). « Звездные войны: обзор Старой Республики » . Gamepot . Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 8 января 2012 года .
  114. ^ Джонсон, Лейф (4 января 2012 г.). «Звездные войны: обзор Старой Республики» . Gamespy . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Получено 7 января 2012 года .
  115. ^ Jump up to: а беременный Купер, Холландер (10 января 2012 г.). «Звездные войны: обзор Старой Республики» . Gamesradar . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Получено 20 февраля 2020 года .
  116. ^ «Звездные войны: обзор Старой Республики» . GameTrailers . Апрель 2012 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2012 года . Получено 26 апреля 2012 года .
  117. ^ Клоутер, Эндрю (8 февраля 2012 г.). «Звездные войны: обзор Старой Республики» . Gamezone. Архивировано с оригинала 30 апреля 2012 года . Получено 26 апреля 2012 года .
  118. ^ «Звездные войны: обзор Старой Республики» . 7 января 2012 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2012 года . Получено 10 января 2012 года .
  119. ^ Jump up to: а беременный Августин, Джош (22 декабря 2011 г.). «Звездные войны: обзор Старой Республики» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Получено 27 декабря 2011 года .
  120. ^ "Gamespy: Gamespy's Videogame Awards 2011: День пятый! - страница 5" . Uk.pc.gamespy.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Получено 9 февраля 2012 года .
  121. ^ «Gamespy: Star Wars: The Old Republic Review - Page 1» . Uk.pc.gamespy.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Получено 9 февраля 2012 года .
  122. ^ «Звездные войны: обзор Олд Республики - Gamespot.com» . Uk.gamespot.com. 15 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 9 февраля 2012 года .
  123. ^ Колан, Ник (6 января 2012 г.). «Звездные войны: обзор Старой Республики - Обзор ПК в IGN» . Pc.ign.com. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Получено 9 февраля 2012 года .
  124. ^ «Работа над уменьшением очередей» . 23 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 7 января 2012 года . Получено 27 декабря 2011 года .
  125. ^ Уильямсон, Стивен (23 декабря 2011 г.). «Звездные войны Старая Республика ударила с проблемами прорезывания зубов» . Архивировано с оригинала 7 января 2012 года . Получено 27 декабря 2011 года .
  126. ^ Стерлинг, Джим (22 декабря 2011 г.). «Люди не могут войти в SWTOR из -за безумных очередей» . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года . Получено 27 декабря 2011 года .
  127. ^ «Лучшая игра года - видео на msnbc.com» . MSNBC . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Получено 9 февраля 2012 года .
  128. ^ Хорошо, Оуэн (21 января 2012 г.). «Инвалиды геймеров хвалит старую республику как наиболее доступное название 2011 года» . Котаку. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Получено 23 января 2012 года .
  129. ^ "Dice Awards от видеоигр деталей Звездных войн: Старая Республика" . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук . Получено 21 ноября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9da2c0257e6a98b8f80a3dd92c5bdad__1724157360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ad/e9da2c0257e6a98b8f80a3dd92c5bdad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Wars: The Old Republic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)