Jump to content

Лига планетных головоломок

(Перенаправлено с Planet Puzzle League DSi )
Лига планетных головоломок
Североамериканское оформление упаковки
Разработчик(и) Интеллектуальные системы
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
  • Осаму Ямаути
  • Масаки Тавара
Продюсер(ы)
  • Тосио Сэнгоку
  • Хитоши Ямагами
Дизайнер(ы)
  • Эйко Хирао
  • Сатико Сима
Программа(ы) Тошихиро Нишии
Художник(а)
  • Рё Коидзуми
  • Такаси Ито
  • Ясуо Иноуэ
Композитор(ы) Масанобу Мацунага
Ряд Лига головоломок
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Планета Головоломок Лига , [ 1 ] известный как Puzzle League DS , в Европе [ 3 ] и как Panel de Pon DS [ а ] в Японии, [ 2 ] видеоигра для Nintendo DS портативной игровой консоли из Puzzle League Panel de Pon с визуальным соответствием серии головоломок . В Северной Америке Planet Puzzle League является частью Touch! «Поколения» Бренд ; в Японии Panel de Pon DS продается под торговой маркой Touch! бренд. [ 4 ] Издателем игры является Nintendo , а разработчиком — сторонний разработчик Nintendo Intelligent Systems , создатель оригинальной Panel de Pon и ее культовой классики. [ 5 ] Англоязычная адаптация Tetris Attack . Игра вышла в Японии 26 апреля 2007 года. [ 2 ] в Северной Америке 4 июня 2007 г. [ 1 ] и в Европе 29 июня 2007 г. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Planet Puzzle League квадратные блоки (панели) одинакового размера разного цвета уложены в двухмерный колодец шириной 6 ячеек, из которых активное игровое поле на экране имеет высоту 12 ячеек. Блоки в стопке выравниваются по невидимой сетке, так что блоки занимают отдельные строки и столбцы.

В Planet Puzzle League по умолчанию используется устройство Nintendo DS в боковой ориентации «книжного типа», что позволяет отображать вертикально ориентированное игровое поле и его блоки крупнее, что делает его более подходящим для игрового процесса с сенсорным экраном. В игру также можно играть в стандартной ориентации Nintendo DS, расположение кнопок соответствует традиционному игровому процессу с использованием кнопок. Можно использовать любой метод управления, независимо от ориентации. Игру можно настроить как для левой, так и для правой руки.

При использовании сенсорного управления блоки можно перетаскивать стилусом по горизонтали. В этой схеме управления перемещение происходит при перетаскивании блока из одного пространства сетки в соседнее пространство сетки, во время которого перемещается горизонтальный курсор на два пробела, обрамляющий оба пространства сетки. Когда блок перетаскивается в пространство, занятое другим блоком; другой блок перемещается на место, освобожденное перетаскиваемым блоком. Для игроков, управляемых компьютером, и при использовании традиционного управления с помощью кнопок курсор перемещается по игровому полю, чтобы выбрать места для замены, в которых перемещение происходит при перестановке блоков при перестановке. Игроки перемещают курсор с помощью D-pad и выполняют замены с помощью кнопок действия A или B.

Когда блоки одного цвета выстраиваются рядом друг с другом в вертикальные или горизонтальные линии по три или более и поддерживаются снизу, блоки очищаются , «взрываясь» (исчезая) с игрового поля один за другим, слева направо. , сверху вниз. Когда одновременно очищается более трех блоков, это событие называется комбо . Комбо измеряются количеством очищенных блоков, при этом очистка шести блоков называется комбинацией «+6». Как только все блоки в очищенном или комбо исчезнут, блоки, которые лежали поверх очищенных блоков, упадут.

Когда блоки, падающие в результате зачистки, приводят к другой зачистке при приземлении, зачистки соединяются друг с другом в цепочку . Цепочки измеряются по количеству клиров в цепочке, причем цепочка из трех клиров называется цепочкой «x3» или «тройной». Когда блоки в цепочке активно перемещаются в нужное положение, в то время как блоки в очищенной линии взрываются, результирующая цепочка называется активной цепочкой . В некоторых режимах подсказки для выполнения активных цепочек иногда предоставляются в виде стрелки, указывающей конкретный ход, который необходимо выполнить.

Поднимать

[ редактировать ]

Во всех режимах игры, кроме режимов «Головоломка», стопка блоков поднимается вверх из нижней части экрана. По ходу матча стек увеличивается с возрастающей скоростью. В этих режимах игроки имеют возможность вручную поднять стопку с помощью кнопки «Поднять» . Для сенсорного управления кнопка «Подъем» представляет собой область сенсорного экрана, расположенную сбоку от игрового поля. Для кнопочного управления используется плечевая кнопка кнопки «Подъем». Если стек игрока находится в состоянии роста, находясь на верхнем краю игрового поля или за его пределами, игрок проигрывает матч.

Подъем штабеля останавливается, пока блоки взрываются. Если выполняется комбо или цепочка, происходит остановка , при которой подъем стека остается остановленным в течение короткого времени после очистки. Продолжительность остановки зависит от уровня выполненной комбо или цепочки, а также от высоты стека, уменьшающейся по ходу матча. Подъем штабеля вручную во время остановки отменяет его и возобновляет естественную скорость подъема.

В нескольких режимах игры прямоугольный мусор различной ширины и высоты может падать сверху игрового поля и складываться в стопку. Когда блок очищается при касании куска мусора, этот кусок мусора и все смежные с ним куски мусора того же цвета преобразуются как группа, пространство за пространством справа налево, ряд за рядом снизу вверх. При трансформации самый нижний слой каждого куска мусора превращается в блоки. Подъем стека останавливается во время трансформации мусора. Пока событие преобразования не будет завершено для всей группы, вновь сформированные блоки по-прежнему ведут себя как часть мусора и не могут быть перемещены или использованы в чистом виде. После завершения события трансформации вновь сформированные блоки перемещаются, падают и очищаются, как обычно.

В Вс. В режимах мусор можно отправить противнику(ам), очистив блоки-сюрпризы (хромированные блоки с восклицательными знаками) или выполнив комбо или цепочки. Кусочки мусора производятся согласно таблице:

Блоки мусора (высота × ширина [количество])
Уровень х2 х3 х4 х5 х6 х7 х8 х9 х10 х11 х12 х13 х14
Комбо 1×3 1×4 1×5 1×6 1×3, 1×4 1×4, 1×5 1×5 (2) 1×6 (2)
Блок-сюрприз очищен 1×6 1×6 (2), 1×3 1×6 (3), 1×4 1×6 (4), 1×5 1×6 (6)
Цепь 1×6 2×6 3×6 4×6 5×6 6×6 7×6 8×6 9×6 10×6 11×6 12×6 13×6

Для цепочки создаваемый кусок мусора занимает всю ширину игрового поля, а его высота на единицу меньше уровня цепочки.

Блоки предметов

[ редактировать ]

Новое дополнение к серии Puzzle League. Блоки предметов — это специальные блоки, которые опционально доступны в матчах Garbage Battle и при очистке вызывают определенные эффекты. Пока предмет действует, блок предмета отображается справа от игрового поля затронутого игрока, прокручиваясь вверх от нижней части экрана, при этом эффект исчезает, когда предмет прокручивается за верхнюю часть экрана.

  • Блоки лихорадки , обозначаемые символом пламени, приводят к тому, что все зачистки игрока в течение фиксированного периода времени объединяются в цепочку.
  • Трехцветные блоки, обозначаемые символом из трех квадратов, уменьшают количество цветных блоков на игровом поле игрока до трех цветов на фиксированный промежуток времени: красный, синий и зеленый.
  • Блоки отражения , обозначенные символом стрелки вверх с полосой сверху, вызывают отправку мусора игрока противнику. [ 6 ]
  • Подергивания блоков, обозначенные символом круглых стрелок, заставляют игровое поле противника трястись, постоянно меняя цвета блоков. [ 6 ]
  • Парализующие блоки, обозначенные символом зубчатой ​​линии, приводят к тому, что ряд блоков на игровом поле противника становится недоступным для ходов на фиксированный период времени. [ 6 ]
  • Блоки тумана , обозначенные символом «X», превращают некоторые блоки противника в неочищенные серые блоки на фиксированный период времени.

Режимы игры

[ редактировать ]

Одиночная игра

[ редактировать ]

Planet Puzzle League предлагает несколько различных режимов игры:

  • Бесконечный : без ограничения по времени игроки пытаются набрать как можно больше очков, прежде чем проиграть.
  • Очистить : игроки проходят различные этапы, на которых игрок должен очистить пространство над определенным маркером Очистки. Режим состоит из пяти этапов, каждый из которых имеет свою тему, причем пятый этап каждого уровня представляет собой « битву с боссом », в которой игрок должен опустошить шкалу жизни противника , набирая очки.
  • Вызов мусора : блоки мусора падают в стопку во время игры. Как и в режиме «Бесконечный», игра продолжается до тех пор, пока игрок не проиграет.

Против. КОМ

[ редактировать ]

В Вс. В режимах COM соревновательные матчи проводятся против противника, управляемого компьютером (ЦП). Есть несколько Vs. COM-режимы, доступные для игры:

  • Мусорная битва : классический Vs. режим, в котором игрок соревнуется, чтобы пережить противника; блоки мусора можно отправить противнику, чтобы помешать им.
  • Битва за очки : игрок соревнуется, чтобы набрать наибольшее количество очков за две минуты.
  • Clear Battle : игрок соревнуется за то, чтобы очистить пространство над маркером Clear раньше своего противника.

Атака на время

[ редактировать ]

В режимах Time Attack цель — набрать как можно больше очков за 2 минуты. Существует несколько режимов Time Attack:

  • Score Attack : использует стандартный подсчет очков, при котором очки можно заработать различными способами. Матчи Score Attack могут записываться автоматически, при этом самые последние матчи можно воспроизвести в виде видео в меню «Фильмы» . Имеется 12 слотов для фильмов, причем каждый записанный фильм имеет настройку, позволяющую одобрить или запретить его перезапись новыми автоматическими записями. Игроки также могут выбрать один фильм, который будет автоматически отправляться другим игрокам во время многопользовательских матчей.
  • Мусорная атака : очки накапливаются за счет преобразования блоков мусора.
  • Подъемная атака : результат матча определяется тем, насколько часто используется кнопка «Подъем».

Головоломка

[ редактировать ]

В режимах «Головоломка» представлены различные сценарии головоломок, для которых существует лишь ограниченный набор решений. В некоторых режимах доступна кнопка «Подсказка», которая при нажатии дает подсказку по решению. Каждый режим головоломки состоит из шести десятиэтапных уровней. Есть два стандартных режима головоломки. В каждом сохраняется прогресс при прохождении каждого отдельного этапа.

  • Основные головоломки : на каждом этапе есть определенное расположение блоков, которые необходимо полностью очистить, для чего игроку разрешено только ограниченное количество ходов.
  • Продвинутые головоломки : разблокируются, когда решены все базовые головоломки. Продвинутые головоломки играют аналогично, но с более высокой сложностью.

Кроме того, есть два новых режима головоломок. В этих режимах прогресс сохраняется только после прохождения всего уровня.

  • Активные головоломки : как и в стандартных режимах головоломки, головоломки состоят из определенных блоков, которые необходимо полностью очистить; но ограничений на количество ходов нет, все блоки необходимо очищать одной непрерывной цепочкой, а кнопку подсказки использовать нельзя.
  • Миссия : в режиме «Миссия» каждый этап имеет свою цель.

Ежедневная игра

[ редактировать ]

В режиме «Ежедневная игра » игроки могут один раз в день участвовать в специальных испытаниях Time Attack, результаты которых записываются на графике, отображающем производительность с течением времени.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Wi-Fi битва

[ редактировать ]

Два игрока против. матчи можно проводить через Интернет с помощью Nintendo Wi-Fi Connection . Игроки могут сопоставляться с противниками в нескольких различных режимах: [ 7 ]

  • Битва в свободной игре : игроки подбираются случайным образом; матчи в этом режиме не влияют на соревновательный рейтинг.
  • Битва для новичков : предназначен для начинающих игроков. Этот режим становится недоступным после выполнения определенных условий навыков.
  • Битва друзей : игроки могут выбирать противников среди подключенных игроков, чьи коды друзей были зарегистрированы. Можно зарегистрировать до 60 кодов друзей. Внутриигровой голосовой чат доступен для игроков, которые взаимно выбрали опцию «Включить голосовой чат». В этом режиме блоки предметов доступны только в матчах Wi-Fi.
  • День рождения : игроки подбираются на основе данных о победах/проигрышах, записанных для матчей, сыгранных в этом режиме. Игроки ранжируются по сравнению с другими игроками того же дня рождения в соответствии с количеством выигранных матчей в День Рождения в текущем рейтинговом цикле. Рейтинги сбрасываются каждую неделю, при этом счетчик показывает количество дней, оставшихся до следующего цикла.

Беспроводная игра DS

[ редактировать ]

Мультиплеер против. матчи с участием до четырех игроков могут быть сыграны через локальное беспроводное соединение посредством игры с несколькими картами или игры с загрузкой одной карты. Соревнуясь с другими игроками через DS Wireless Play, они автоматически регистрируются в списке друзей игрока.

  • В матчах Garbage Battle эффекты мусора и предметов отправляются всем противникам. игроки ранжируются в порядке, обратном выбыванию.
  • В матчах Clear Battle игроки ранжируются по времени завершения от самого короткого до самого длинного.
  • В матчах Score Battle игроки ранжируются по очкам от самого высокого до самого низкого.

Игроки, чьи игры закончились выбыванием или завершением, могут продолжать играть до тех пор, пока матч не будет завершен для всех участников.

Релиз DSiWare

[ редактировать ]

Сокращенная адаптация под названием Puzzle League Express , известная как A Little Bit of... Puzzle League в регионах PAL и как A Little Panel de Pon DS. [ б ] в Японии был выпущен для Nintendo DSi от службы загрузки DSiWare . Он состоит из четырех однопользовательских режимов : Endless, Clear, Score Attack и Vs. КОМ. [ 8 ] Игра была выпущена в Японии 29 января 2009 г., в регионах PAL 17 июля 2009 г. и в Северной Америке 31 августа 2009 г. [ 9 ]

GameSpot поставил Planet Puzzle League 7,5 баллов из 10, высоко оценив ее умопомрачительные головоломки, любопытную комбо-механику и отличные онлайн-возможности. В нем также говорилось: «Несмотря на то, что сама игра далека от совершенства в плане головоломок, Planet Puzzle League — это забавная игра с достаточным количеством достойных задач, чтобы в нее можно было играть. Ее странная, парадоксальная комбо-схема не позволяет ей приблизиться к величию таких игр, как Lumines и Tetris. или Super Puzzle Fighter , но если вы ищете новый способ тренировать свой мозг и проверить свои рефлексы, эта штука вам подойдет». [ 13 ] Крейг Харрис из IGN дал игре оценку 9 из 10, заявив: «В последний раз я играл в веселую и захватывающую игру Puzzle League в чрезвычайно разбавленном картридже Dr. Mario /Puzzle League, выпущенном на Game Boy Advance пару лет назад. Компания Intelligent Systems действительно завоевала популярность в этой версии для Nintendo DS — это отличная переработка очень захватывающей игры-головоломки». [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Panel de Pon DS
  2. ^ Японский : Chotto Panel de Pon , Хепберн : Chotto Panel de Pon
  1. ^ Jump up to: а б с «Предстоящая Pokémon Battle Revolution названа первой Wi-Fi-игрой для Wii» (пресс-релиз). Нинтендо Америки. 07.03.2007. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г. Проверено 8 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Беренс, Мэтт (21 февраля 2007 г.). «Nintendo обновляет планы выпуска в Японии (обновлено)» . Н-Сайдер . Н-Сидер Медиа. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 г. Проверено 10 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Приготовьтесь к окончательной гонке со временем!» (Пресс-релиз). Нинтендо Европа. 24 мая 2007 г. Проверено 11 января 2018 г.
  4. ^ «Пон DS на панели!» [Pon DS на панели!]. Touch-DS.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 г. Проверено 21 апреля 2007 г.
  5. ^ «Топ-10 культовой классики» . 1UP.com . Зифф Дэвис . 22 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 8 марта 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Лига Головоломок Планеты» (Пресс-релиз). Нинтендо Европа . Проверено 11 января 2018 г.
  7. ^ «Panel de Pon DS: Everything Panel de Pon Nintendo » Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 11 января 2018 г. .
  8. ^ «Новые выпуски на канале Wii Shop Channel и Nintendo DSi Shop» . Нинтендо Европы. 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 16 июля 2009 г.
  9. ^ «Пираты, головоломки, гремучие люди и ролевые игры» . Нинтендо Америки. 31 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 03 сентября 2009 г. Проверено 11 января 2018 г.
  10. ^ «Лига головоломок планеты» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 11 января 2018 г.
  11. ^ Аарон Линде (9 июня 2007 г.). «Обзор деструктоида: Лига головоломок планет» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 05.11.2015 . Проверено 11 января 2018 г.
  12. ^ Майк Скленс (12 июня 2007 г.). «Лига головоломок планеты» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 11 января 2018 г. Проверено 11 января 2018 г.
  13. ^ Джо Додсон (8 июня 2007 г.). «Обзор Лиги Планетных Головоломок» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 января 2018 г. Проверено 11 января 2018 г.
  14. ^ Крейг Харрис (1 июня 2007 г.). «Обзор Лиги Планетных Головоломок» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 11 января 2018 г. Проверено 11 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec4a00d2cbbda7305e39d612db5c3375__1717284480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/75/ec4a00d2cbbda7305e39d612db5c3375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Planet Puzzle League - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)