Jump to content

USS ALMAACK

USS ALMAACK (AKA-10)
История
Соединенные Штаты
Имя USS ALMAACK
Тезка Алмаак , звезда в созвездии Андромеда
Заложено 14 марта 1940 года
Запущен 21 сентября 1940 года
Введено в эксплуатацию 15 июня 1941 года
Выведено из эксплуатации 23 мая 1946 года
Поражен 15 августа 1946 года
Судьба Сброшен 17 июня 1970 года
Общие характеристики
Смещение 8600 тонн, загруженные
Длина 473 футов 1 в (144 м)
Луч 66 футов (20 м)
Черновик 28 футов 5 в (9 м)
Скорость 18,6 узлов
Дополнение 426
Вооружение

USS Almaack (он же-10) был грузовым кораблем Almaack Class Attack, названным в честь Almaack , звездной системы в созвездии Андромеды . Она работала в качестве заказанного корабля в течение 4 лет и 11 месяцев.

торговца Судно было заложено в качестве исполнителя 14 марта 1940 года по контракту на морскую комиссию (MC Hull 104), в Куинси, штат Массачусетс, у Fore River Yard of Bethlehem Steel Co. Она была запущена 21 сентября 1940 Миссис Ар Уиннетт и доставлена ​​своим владельцам, американским экспортным линиям , 22 октября 1940 года. Исполнитель совершил два путешествия в Индию, прежде чем приобрел военно -морским флотом 3 июня 1941 года для перехода на грузовой корабль. Она была переименована в Алмаак и классифицирована как АК-27. Корабль был преобразован в Tietjen и Lang Dry Dock Co., Хобокен, Нью -Джерси ; Алмаак был заказан на армейской транспортной базе в Бруклине 15 июня 1941 года с Comdr. Томас Р. Кули в команде.

Ранние операции на северной атлантической конвой

[ редактировать ]

Альмаак - с грузом тяжелого оборудования для дорожного строительства и угля - в Нью -Йорке в Конвой в Конвой, направляющийся в Исландию . Экранирован линкором , тремя тяжелыми крейсерами и семь эсминцев , конвой включал Алмаак , Транспорт, Сторешн и нефтяник, а авианосец оса (CV-7) -последний с плоскостями 33-й эскадрильи преследования ( Curtiss p -40S ) на борту, предназначенные для защиты базы в Исландии. Конвой добрался до Рейкьявика 6 августа, и оса запустила самолеты без инцидентов. Алмаак выпустила свой груз в Рейкьявике в течение последующих дней и покинула этот порт 12 августа.

После загрузки в Нью -Йорк Алмаак отправился в Тринидад , прибыв туда, через Сан -Хуан, Пуэрто -Рико , 20 сентября 1941 года. Вернувшись в Нью -Йорк, грузовой корабль отправился независимо от Галифакса, Новая Шотландия , присоединившись к конвою HX 154 Второй пробег в Исландию. 13 ноября 1941 года Алмаак вместе с StoreShip USS Tarazed (AF-13) , в Исландии-регистрационной грузовой партии и пятью американскими эсминцами очистил Исландию на свидание с конвоем на западе на 35 к югу от Исландии.

В течение 24 часов после парусного спорта один из эскортов, USS Eberle (DD-430) , подобрал определенный звуковой контакт и атаковал, сбрасывая заряды глубины. В течение следующих 36 часов корабли шли и пробежали через грубое море в ожидании запоздалого конвоя, который в конечном итоге прибыл утром 15 ноября.

Сложность в поддержании должности в конвои

[ редактировать ]

Как комдр. Позже Кули сообщил, что Алмаак , «будучи легким и большим, не смог сохранить положение в конвои со скоростью менее 7,5 узлов (13,9 км/ч)». Тяжелая погода нанесла ущерб способностям корабли оставаться в формировании, и Алмаак трижды оказывалась самостоятельно, каждый раз, когда он смог воссоединиться с конвоем. Присоединившись к третий раз, комдр. Кули сообщил командиру эскорта: «Какую скорость он сделает и на каких позициях он пройдет, если снова будет разлучен». Когда это произошло, и грузовой корабль снова был сам по себе, Алмаак независимо отправился в Нью -Йорк без инцидентов. Размышляя о путешествии, 6 декабря 1941 года, командир Алмаака высказал мнение, что его корабль был бы гораздо более безопаснее »в одиночку ... чем в любом конвой, которая не поддерживает скорость не менее 10 узлов (20 км/ч) . " Он также использовал этот случай, чтобы нажать, чтобы его корабль был вооружен как минимум двумя 4-дюймовыми или 5-дюймовыми (127 мм) оружием. В одобрении комдр. Отчет Кули 19 декабря, Адмирал Эрнест Дж. Кинг , главнокомандующий Атлантическим флотом США, согласился рекомендовать независимую маршрутизацию для быстрых грузовых кораблей, таких как Алмаак , если «доступная информация не указывает на чрезмерную опасность от концентрации подводных лодок ...»

Подготовка к войне

[ редактировать ]

Затем Альмаак отправилась в Норфолк, где она перенесла пересмотр во флоте Норфолк . Во время этого ремонта она была вооружена 5-дюймовым (127 мм) пистолетом, четырьмя 3-дюймовыми (76 мм) орудиями и восемью пулеметами .50 калибра. Она также получила новую работу по краской, мера 12 (Mod.), Разработанная для изменения ее силухиты. Затем она загрузила груз и отправилась на Бермудские острова , вернувшись оттуда в Нью -Йорк.

Второй мировой войны в северной атлантической конвой

[ редактировать ]

, загруженный грузом тяжелого строительного оборудования, Алмаак отправился из Нью -Йорка 19 января 1942 года в качестве элемента конвоя на 12:10 судов с 14 688 человек - этого числа 8,493 были армейские доставлены в войска в Белфаст , Северная Ирландия и 1153 года. Были ли моряки для человека, новая военно -морская операционная база, установленная в Дерри . Другие транспорты в хозяине должны были отвезти армейские войска в Исландию, чтобы освободить морских пехотинцев, которые были там с июля 1941 года. Затем Алмаак вернулся в Соединенные Штаты в балласте и после того, как снова погрузился в Нью -Йорк, отплыл в Тихий океан 9 апреля. 1942.

Тихоокеанские театральные операции

[ редактировать ]

пройдя Панамский канал Первый раз, , 19 апреля 1942 года Алмаак отплыл на Тонгу или дружественные острова, прибыв в Тонгатапу 8 мая. Выписывая там груз, корабль отправился на западное побережье Соединенных Штатов , прибыв в конечном итоге в Сан -Диего 5 июня. , назначенная на транспортный дивизион 2 с амфибийными силами, Тихоокеанским флотом, Алмаак прошел ремонт и изменения в судостроении Крейга в Лонг -Бич , прежде чем она вернулась в Сан -Диего 15 июля для приземления у южного побережья Калифорнии.

Поддержка вторжения в Северную Африку

[ редактировать ]

Вернувшись на восточное побережье Соединенных Штатов и прибыв в Норфолк 12 сентября, Алмаак перенес дальнейшие изменения и ремонт, прежде чем отправиться в Нью -Йорк, чтобы загрузить груз. Она отплыла 26 сентября на Шотландию в TF 38. Там, в Лох -Файн , грузовой корабль участвовал в обучении вторжению в Северную Африку до 21 октября. Пять дней спустя Алмаак отплыла для своей первой амфибийной операции.

Путешествие в сторону побережья Северной Африки оказалось без происшествий до 7 ноября 1942 года. Алмаак - в колонке 01 Convoy KMFA1 - в 0515 и вскоре услышал самолет рядом с рукой ее порта. В 0538 году ее часы отметили торпедирование близлежащего транспорта USS Томас Стоун . В конечном счете, в 1800 году участок KMFA1, к которому был прикреплен Альмаак, было направлено на то, чтобы перейти к водам у Алжира . Когда она стояла к побережью, она наблюдала навигационные огни - все еще сжигание, но с уменьшенной видимостью - на мысе Матифу и Кейп -Каксин .

Достигнув ее должности в 2200, Алмаак начала опустить лодки в то время и завершила эволюцию чуть более часа, на 2307. в 0145 в воскресенье, 8 ноября 1942 года, лодки корабля начали делать путь на берег, примерно с восьми Мили (13 км) от пляжной. В 0208 году все корабли в секторе «Чарли» стояли на берегу до позиции в двух милях (3 км) от «Чарли-Ред» пляжа, где они в конечном итоге закрепили несколько часов спустя. Тем временем первая лодка Алмаака вернулась с пляжа в 0304 году, незадолго до того, как корабль достиг ее позиции.

Под огнем из вражеских пляжных батарей

[ редактировать ]

Около 0346 года Алмаак заметил стрельбу, начиная с окрестностей города Алжир; Действие продолжалось периодически до рассвета. Якорь у пляжного красного в 0904 году, Алмаак прекратил грузовые операции в 1015, «Очевидно, из -за чрезмерного затора лодок» на Beach Charlie Red. Однако в течение часа корабль возобновил разгрузку, но только транспортные средства и оружие, как указано. Когда она это сделала, она наблюдала, как три немецких Junkers Junkers JU 88 бомбардировщики проходят над головой на высоте 10 000 футов (3000 м) - в поисках большей игры или обладают пустыми стойками, поскольку они не сбросили бомб.

Работая над тем, чтобы получить выгрузку с высоким приоритетом и зенитные оружия, Алмаак вскоре обнаружил, что ветер и море затрудняют работу. Сильный ветерок с северо -востока создал работу небольших лодок к 1400 году, но разгрузка продолжалась перед лицом затруднительных слоев. Однако к 1645 году, после того, как корабль сумел посадить на берег около 52 автомобилей и оружия в течение дня, «погрузка стала невозможной» в зубах свежего или сильного ветерока и грубого моря.

Под атакой немецкой самолеты

[ редактировать ]

Алмаак увидел еще три JU 88 с 10 000 футов (3000 м) вскоре после захода солнца и отправилась в общие кварталы, вскоре открыв огонь с ее зенитной батареей вскоре, когда три юнкера выбирали близлежащий Сэмюэль Чейз . Следуя дайв-бомбардировщику, другие вражеские самолеты, идентифицированные как Heinkel He 111 , атаковали расположение в сумерках, изменяя их манеру атаки с неглубокими погружениями и горизонтальные атаки низкого уровня со всех сторон, умно используя земельный фон, чтобы покрыть их подход.

Позгонки Алмаака были свидетелем торпедирования USS Leedstown (AP-73). отмечали бомбы или торпеды, мертвые впереди и на правом луке, и около 1715 года Алмаак прекратил огонь в 1735 году и стоял с общих кварталов в 1801 году. ее детали при обработке грузов из-за условий ветра и моря, с шестью ее лодками, прикрепленными к корме-состояние, которое вскоре изменилось с ухудшающейся погодой; Две лодки завалены, а остальные были отправлены на берег. Всю ночь ветер продолжал дуть, и Алмаака Кокссвайнс ставит свое посадочное судно на пляж.

На следующий день было больше атак с немецких самолетов; Алмаак дважды ходил в общие кварталы до рассвета, один раз во время середины часов, один раз во время утренних часов. Она снова пошла в общие кварталы еще пять раз до того, как день закончился: однажды во время часа до полудня во время дневных часов и один раз во время первых часов для собак. Она, казалось, несла очарованную жизнь; В то время как ее оружие было занято, добавляя в генеральный занавес огня, чтобы отразить атаки немецких самолетов (в основном JU 88S ), корабли поблизости подвергались нападениям. Бомбы, по -видимому, нацеленные на Алмаак, ударивший британский зенитный крейсер около 300 ярдов (300 м). В начале дня, стоящего к порту Алжира, Алмаак в конечном итоге якорь в 1721 году; Последняя атака за день закончилась примерно через 40 минут, с ночью.

В настоящее время в 0530 году 10 ноября грузовой корабль стоял в гавани Алжирс и застегнул на причал у бильярда Маула Луи незадолго до начала часа до полудня. Завершив грузовые операции в начале следующего дня (11 ноября), Алмаак очистил крот и закреплен в Алжирском заливе, завершив свою роль в операции «Факел».

12 ноября Алмаак покинул Алжир и вскоре после этого перенесен с девятью транспортами и пятью эскортными судами конвоя MKFL (Y) в Гибралтаре . Обратись к Британским островам утром 15 ноября, Алмаак , незадолго до 0315, заметила эскорт суда на ее пулеметах с пулеметом порта; Почти одновременно Комподр конвоя призвал к немедленному повороту правого.

Ударил торпедом

[ редактировать ]

Алмаак только что завершила поворот и стала устойчивой к своему новому курсу, когда ее поразила торпеда, запущенная с немецкой подводной лодки U-155 . Kapitanleutnant Адольфа Пиринга Знакомство оказалось смертельным. Примерно в то же время торпеды из его подводной лодки ударили по грузовому эттрику (она позже затонула в 0836 тем утром) и авианосца HMS HMS -аварийта ; Последняя взорвалась, взяв с собой почти все ее дополнение.

Алмаак отправился в общие кварталы; Быстрое расследование ущерба выявило двигатель и пожарные комнаты, а также проводят номер пять и переулок вала. К счастью, сила переборки содержала наводнения, и корабль оставался на плаву, хотя и в опасном состоянии. Четыре дежурных инженеров были потеряны: Джеральд Кит Браун, F3C, из Атлантики, штат Айова; Герберт Джесс Крамер MM2CM, Филадельфия; Фрэнк Алоиусис Киф младший, F1C, Филадельфия; и Доминик Вирджилио, F2C, Лансдейл, Пенсильвания. ; и еще четыре были сильно сожжены в результате взрыва в машинном отделении.

Буксируется в Гибралтар для ремонта

[ редактировать ]

Daybreak выявил HMS Glaisdale (L44) , эскорт -судно, стоящее у тонущего Ettrick , подбирая выживших. Алмаак договорилась о том, чтобы Глэйсдейл взяла на борт некоторых своих людей, и перевела 8 офицеров и 185 человек на эскорт -корабль; 12 офицеров и 112 человек остались на борту, чтобы справиться с кораблем и человек с оружием. HMS Brilliant прибыл в 1540 году, чтобы обеспечить антилосмуренную защиту, и в 1340 году на следующий день прибыл британский буксир , в сопровождении двух траулеров, чтобы взять поврежденный грузовой корабль - на этот пункт около восьми миль (13 км) от побережья Португаля - На буксире, в конечном счете, прибыв в Гибралтар в 2300 17 ноября 1942 года.

Торгол 3 декабря в Гибралтаре, Альмаак был затем помещен в список ожидания для временного ремонта, чтобы она мог вернуться в Соединенные Штаты. В то время как она лежала в подвешенном состоянии в британской колонии Короны, она была переклассифицирована на грузовой корабль атаки, он же-10 , 31 января 1943 года.

Поместив в сухой док 3 марта 1943 года, Альмаак оставался там до последнего дня марта; Обуксировано оттуда в Касабланку , Французский Марокко , грузовой корабль начал свой долгой дом в путешествии, при первом флоте Tug Uss Arapaho (ATF-68) , 3 мая.

Ремонт штатов

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких месяцев Алмаак прошел ремонт и изменения во флоте Норфолк; В течение этого времени она была перекрашена в общей сумме 11, Sea Blue, и получила новые мачты, чтобы справиться с выводком посадочного суда, назначенного кораблем. Она также получила новых мужчин; Среди них. Уилмер Х. Крессман, USNR, отец одного из главных авторов этого словаря.

После испытаний Алмаак сместилась по восточному побережью в Джексонвилл , штат Флорида, где она загрузила груз из апельсинового сока Флориды. Она приготовлена ​​на парие на западное побережье, разряжая свой груз в Сан -Педро , а затем отправилась в Сан -Диего, откуда она проводила упражнения с амфибией, в основном в Оушенсайд и Коронадо, в январе 1944 года.

Вернуться в тихоокеанские театральные операции

[ редактировать ]

Алмаак отплыл из Сан -Диего утром 13 января 1944 года, направляясь на дороги Лахайны, у острова Мауи . Оттуда она отплыла на острова Маршалл и первую из своих шести амфибийных операций Тихоокеанской войны , уходящая из Лахайны - последняя зона постановки для операции «Flintlock» - во второй половине дня 22 января, с элементами 4 -й морской дивизии уступил. Парусный спорт как часть целевой группы (TF) 53, Алмаак достиг транспортной зоны для первоначального нападения на «Джейкоб» и «Иван» - островах на атолле Кваджалеина - в 0500 году 31 января. В тот вечер Алмаак вытащила свои лодки и разряженные грузы боеприпасов в ответ на запрос о трех единицах огня в «Иване».

восточных пассаж северо - восточного текущего Используя свои двигатели постоянно для северо - и поддержания позиции в транспортной зоне против Услуги двух судов посадки танков ( LCT ), чтобы ускорить разгрузить свой собственный груз. Эта разгрузка замедлилась на 2D, но снова поднялся на 3D, корабль помогал в ее грузе, разряжающейся лодками из USS William P. Biddle (APA-8) , USS Warren (APA-53) и USS Sumter (APA -52) . В конечном счете, к 1330 году на D + 4 (4 февраля) Алмаак завершила свою разгрузку.

Два дня спустя, 6 февраля, загрузив 22 LVT 4 -го тракторного батальона USMC, и отправились в свои экипажи, Алмаак отплыл на Фунафути на островах Эллис , в конвой с амфибийным командным кораблем, тремя доковыми судами, транспортом и грузовой корабль, которого показано четырьмя эсминцами; Она прибыла в пункт назначения 10 февраля. Оттуда она отправилась в Гвадалканал , на Соломоновых островах , снова в колонне и добралась до пункта назначения во второй половине дня 13 февраля. Там корабль выгрузил морские амфибийные тракторы, сбитые из Кваджалеина, и высадили их команды.

Переход оттуда в Ноумеа , Новая Каледония , для свободы, а также упражнения с стрельбой и посадкой, Альмаак вернулась в Гуадалканал (Тулаги), а затем в Фунафути, прежде чем она отправилась на остров Кантон и остановку там, чтобы загрузить ». Оборудование «В пути обратно на Гавайи .

Обмен грузом в Перл -Харборе

[ редактировать ]

Прибыв в Гонолулу 10 апреля 1944 года, Альмаак разгрузила груз, который она принесла из Кантона, а затем переехала в Перл-Харбор , где она перенесла ремонт и изменения и загрузила 300 тонн 6-дюймовых боеприпасов крейсера. 1 мая она покинула «Жемчужину» для Мауи, прибыв позже в тот же день, и там загружено боевое оборудование для элементов 4 -й морской дивизии, предназначенной для вторжения в Сайпан в Мариан .

Вернувшись в Перл -Харбор после загрузки, Алмаак отправилась в Лахайну, где она и другие корабли планировали принять участие в следующей крупной амфибийной операции, проводимой репетициями для нее. Вернувшись в Гонолулу утром 20 мая, корабль оставался там до 29 -го числа, когда она плыла в рамках TG 52.15 для Marshalls, зоны постановки для Marianas.

Поразил вражескую раковину во время вторжения Сайпана

[ редактировать ]

Алмаак прибыл в транспортную зону у Сайпана в 0535 году в день D , 15 июня 1944 года, и за 19 минут у нее были все зажигалки в воде; Ускоренно загружая восьми танков "Шерман" М -4 в ее семи зажигалках, а один, предоставленный Самтером , LCM -3 были на своем пути к вершине 0711. В течение дня, вражеская оболочка (раковина из Сайпана или артиллерийская оболочка. от Тиниана ), пораженный Алмаак номер третьего LCM-3, убив одного человека с прямым человеком-Seaman 2-й класс Бернард В. Камерлинк, старший, USNR Независимости , Миссури {Факт}-и ранит трех других мужчин, а также три морских пехотинца Танк экипаж. Несмотря на то, что LCM-3 почти снесен, безопасно вывел свой груз на берег. Алмаак ушел в отставку на море в ту ночь, возвращаясь на следующий день, чтобы начать работу по грузу, но ограниченное пляжное пространство для разгрузки и опасность воздушных атак против Полем

В конечном счете, задача неизмеримо помогала в перемещении двух взводов 311 -й портовой компании армии, Алмаак завершила свою груз на 24 -м, разгрузив корабль через 79 часов. Затем она отправилась в Эниветок , а затем в Гонолулу независимо, прибыв туда 5 июля 1944 года. Взяв на борт боевое оборудование 77 -й дивизии армии (обозначенное как резерв для нападения на Гуам), атаковая грузовое судно очистило Гонолулу 9 июля. Для Eniwetok, прибыв туда 17 -го. Там став единицей TG 53.19, Альмаак отплыл в Гуам , прибыв утром 22 июля, w +1 день. Она не приземлилась ни войска, ни груза в первый день, уходя на море рано вечером.

Поддержка вторжения в Гуам

[ редактировать ]

В течение шести дней, от W + 2 до W + 8, Алмаак поддерживал вторжение в Гуам ; Первые три дня она ушла на пенсию ночью после проведения операций разгрузки в течение дня, возвращаясь на следующее утро в транспортную зону, чтобы возобновить работу своего груза. 14-го, атаковая грузовая корабль подпитывал быстрый шахтер USS Zane (DMS-14) . Ветер взорвал два корабля в сторону огневой поддержки, где снаряды из соседнего линкора USS Pennsylvania (BB-38) свиняли над головой. Наконец, после привязки в причале у пляжей вторжения W + 5 (27 июля) Алмаак снова начала работать над грузом, которым неизмеримо помог двум судам посадки танков и посадочным судом, назначенным ей для этой цели, LST-731 , LCT-962 и LST-986 . После того, как 29 июля раздавали 16 армейских офицеров и 306 солдат, Алмаак отплыл в Эниветок в компании с атакой Transport USS Monrovia (APA-31) . Оттуда она отправилась в Перл -Харбор, прибыв туда 23 августа. На следующий день она вошла в Drydock, чтобы ее окрашены в корпус песок и окрашены.

После этого периода ремонта в Перл, Алмаак армии загрузил войска, оборудование и поставки 96 -й пехотной дивизии , планировал принять участие в запланированном вторжении на остров Яп в Каролины . После того, как я быстрее завершил загрузку и посадку груза, 1 сентября от 2 до 6 сентября с 2 до 6 сентября проходил упражнения, пока не вернулся в Перл -Харбор 7 -го, чтобы завершить подготовку к ее следующей операции. 15 сентября Алмаак покинул гавайские воды для постановки, Эниветок. Однако на один день корабль получил сообщение, указывающее, что запланированное вторжение в яп было отменено; Более позднее сообщение дало окончательное направление как остров Лейте , на Филиппинах .

Подготовка к вторжению на Филиппины

[ редактировать ]

Достигнув Эниветока 25 сентября для пополнения, Алмаак взял на себя топливо и расходные материалы и отправился в Манус в администратор , достигнув этого места - площади постановки для нападения на Лейте - 3 октября. Теперь назначенный на 7 -й флот для операции Leyte, Алмаак остался в Seeadler Harbour , Manus, с 3 по 13 октября, предоставляя, заправляя и занимаясь войсками. В последнюю дату корабль перевел трех офицеров -гида, 21 человека и шесть LCVP на различные суда для посадки танков для операции, получая на своем месте шесть офицеров лодок, 36 человек и шесть LCS, для транспортировки в Лейте.

Алмаак вошел в пролив Суригао , по пути в Лейте , в начале утра 20 октября 1944 года, вскоре после этого отправившись в общие кварталы, якорь в транспортной зоне номер два, пять миль (8 км) к востоку от Сан -Хосе, Лейте, в 0841, выдвинув ее удрученное посадочное судно.

Вскоре после того, как она подняла якорь, Алмаак - познакомилась с задачей разгрузки 13 световых танков в седьмой волне Orange Beach 2 - поддержала ее приоритетный груз, отправив свою первую волну к линии отъезда в 0940 и во второй, пять минут спустя. Выгрузила дюжину танков пекаря в свои собственные LCM, дополненные шестью из четырех других амфибийных кораблей. Через час корабль начал разгрузить груз. Поздно утром корабль нет. 13 LCVP получил прямой удар, повредив его до восстановления и ранить одного человека. Позже в тот же день Алмаак начался на транспортной зоне номер три и отправился в общие кварталы в течение полчаса после ее начала; По пути она стала свидетелем торпедирования легкого крейсера USS Honolulu (CL-48) .

В течение следующих двух дней, часто одетых почти непроницаемым дымовым экраном, чтобы защитить корабль от японских воздушных атак, Алмаак работала на своем грузе. 21 октября Алмаак Трижды отправился в общие кварталы в течение дня и питал два корабля: быстро транспортировку USS Sands (APD-13) и быстрый шахт USS Hamilton (DMS-18) , в дополнение к продолжению ее разгрузки груз. В следующий день, A + 2, она снова провела грузовые операции и предоставила топливо и магазины посадочному суду LCI-472, в дополнение к тому, что высадили последние из ее уведомивших войск. Все лодки на борту к 1753 году 22 октября Алмаак отплыл в Голландии , Голландская Новая Гвинея.

Похвала за эффективную производительность в Лейте

[ редактировать ]

Ее выступление в Лейте заработало свои благоприятные комментарии: контр -адмирал Форрест Б. Роял , командующая группа 6 тихоокеанских амфибийных сил, называемое исполнением обязанности Алмаака «превосходным» и ее разгрузкой , осуществляемой «выдающейся манерой». Командир, 3-й амфибийные силы, вице-адмирал Теодор С. Уилкинсон , который считался Алмаака разгрузкой -общим средним средним уровнем 72 тонн груза в час и сохранение в среднем 105 тонн в час для одного девятичасового участка-как «выдающийся и в тесном согласии с оценками, сделанными во время планирования ».

Прибыв в Холландию 27 октября, Алмаак покинул это место 2 ноября, направляясь в Маротай и прибыв туда после дневного света 5 -го. Она начала загружать груз - 163 транспортных средств, 169 барабанов бензина и оборудование штаб -квартиры штаб -квартиры армейского корпуса и 310 -го бомбардировочного крыла военно -воздушных сил. Японские воздушные налеты, выполненные почти по маслу, сделали корабельное пребывание в Morotai запоминающимся. Алмаак ходил в общие кварталы 13 раз в результате вражеских самолетов поблизости. Однажды Алмаак внес восемь раундов 5 дюймов и четыре из 3 дюймов до заграждения. Во время своего пребывания в Morotai она также подпитывала шесть эсминцев.

Под атакой японских бомбардировщиков

[ редактировать ]

Атака, грузовой корабль, отплыла во второй поездке в Лейте 10 ноября, и продолжилась в компании с двумя транспортными подразделениями, 8 и 24 -е. Однажды из пункта назначения транспорты подверглись атаке японских торговых самолетов ( « джиллс » ), один из которых был закрыт для визуального диапазона Алмаака .

Эта «Джилл» запустила свою торпеду в USS Catskill (LSV-1) , последнем корабле в левой колонке и непосредственно в Almaack . 3-дюймовые и 5-дюймовые батареи последнего взяли японский самолет под огнем на 2500 ярдов (2300 м); Ее 20-миллиметровые орудия открылись на 800. Автоматическое оружие Алмаака забило хиты на правом крыле и хвосте «Джилл»; Пролив части, вражеский самолет вышел из -под контроля примерно в 100 ярдах (100 м) от Катскилла , слегка прошел от нее, а затем погрузился в море, не оставив выживших. Тем временем, Катскилл маневрировал и уклонился от торпеды. Алмаак пострадал от трех мужчин, очень немного раненных во время краткого сражения, порезанного фрагментами «дружелюбных» 20-миллиметровых снарядов, которые попадают в проволоку парня корабля.

Войдя в пролив Суригао в 0036 14 ноября, Алмаак отправился в общие кварталы в 0600 году и вошел в транспортную зону чуть меньше часа, отправив ей семь LCM, чтобы помочь другим кораблям в группе завершить их разгрузку с наступлением темноты. Четыре LCT и один LSM несли груз Алмаака , а в свою очередь, атакующий грузовой корабль предоставил провизии, одежду и небольшие магазины для них, а также LCT, который был безуспешным в обеспечении провизий от кораблей, для которых она работала. Завершив ее разгрузку до 0900 года на следующий день, Алмаак вернулась в Холландию, прибыв 19 -го.

Вновь 26 -го числа, атаковая грузовая корабль отплыл за Соломонс и достиг залива Императрицы Августа 30 ноября, начиная с груза - провозглашения, боеприпасов, нефтяных продуктов, инженерных принадлежностей и сигнального оборудования. Она выполнила задание до 4 декабря.

Алмаак армии , назначенный на TG 79.1 и неся элементы и оборудование 37 -й пехотной дивизии , очистил залив Императрицы Августа для Лаэ , Новая Гвинея , где корабль участвовал в посадочных упражнениях. Вернувшись в Манус, в Адмиральтах, 21 декабря, Алмаак провел там Рождество. Затем, в последний день 1944 года, атакующий грузовой корабль выступил из гавани Сидлер для ее третьей поездки на Филиппины; На этот раз «Мак» был связан с Лингейским заливом.

Под продолжающейся воздушной атакой

[ редактировать ]

В день S-3 (6 января 1945 года), конвой, к которому был прикреплен Алмаак , пробираясь через море Минданао , столкнулся с первым вражеским самолетом, японским разведывательным самолетом, который горячо преследовали четыре корсаиса F4U . «Корсары» выплеснули врага около 2500 ярдов (2300 м) от Алмаака порта . Алмаак был пристальным вызовом, так как конвой приблизился к своей цели в день S-1 (8 января), когда два «Бетти» ( Mitsubishi G4M Type Lan Sult Plound) пробежали на корабле, пробив ее с тремя бомбами. выпущен на 5000 футов (1500 м). Вражеский боеприпас пропустил 50 ярдов (50 м), и не нанес ущерб.

Воздушные действия усилились, когда Алмаак стоял на побережье Лусона ; В 1818 году она увидела самолеты боевого воздушного патруля (CAP), которые сбивают четыре «Vals» ( Aichi D3A Type 99 Dive Bombers). Позже в тот же день, после того, как корабль во второй раз отправился в общие кварталы во второй раз, Алмаак стал свидетелем самолета японского самоубийца, который погрузился на сопровождающего (CVE) в восемь милях (13 км) от лука порта грузового корабля. Корабль под атакой оказался USS Kitkun Bay (CVE-71) , который был разбит «Оскаром» ( истребитель Накаджима Ки-43 ) в 1857 году.

Через несколько минут появился другой самоубийца; Алмаак открыл огонь со всеми портовыми орудиями в качестве вражеского самолета, идентифицированного как «Джуди» ( самолет атаки Yokosuka D4Y ), либо «Val», - склонился, склонившись при разбите следующего корабля в формировании. Выстрелы с кораблей, однако, выплеснули Камикадзе на 1500 ярдов (1400 м) от лука порта.

В день, 9 января 1945 года, Альмаак дважды ходил в общие кварталы во время часа 0400-0800, прежде чем выполнить ее развертывание для подхода и поднять свои лодки на рельс. Опустив свой посадочный корабль в течение получаса, Алмаак на якоре в транспортной зоне «C», Линген, залив, и в 0745 обнаружила три японских самолета в непосредственной близости, один из которых разбил близлежащий Light Cruiser USS Columbia (CL-56) . До того, как день закончился, люди Алмаака увидят еще двух жертв непрекращающихся японских аэродиальных атак, линкора USS Mississippi (BB-41) и австралийского тяжелого крейсера HMAS Australia (D84) , оба разбитые японскими самоиссуществом.

Тем временем Алмаак начала работать в своем грузе в 0825 году после того, как она открыла свои люки и отправила лодки, выделенные на другие корабля для фазы штурма. Она начала свою первоначальную разгрузку оборудования из 148 -й полковой боевой команды армии (RCT) в 0825, вскоре после того, как ее пляжная вечеринка скинулась, чтобы заняться своей позицией на берегу. Переходя к транспортной зоне «M» через два часа, чтобы продолжать работать на грузе, LCT-1070 пришел вместе, чтобы помочь кораблю в эволюции грузовых обработок. Она продолжала работать на грузе до конца дня, отправившись в общие кварталы еще дважды до того, как день вышел.

Рано на следующий день Алмаак взял USS ​​Barton (DD-722) вместе с 0210 и начал подпитывать ее в 0225, прежде чем она вошла в доказательства дальнейшей японской деятельности, чтобы попытаться разрушить посадки: LST-925 сообщил о нападении вражеской торпеды лодка; USS Robinson (DD-562) был атакован тем же типом ремесла, а транспорт USS Warhawk (AP-168) получил ущерб от японской моторной лодки-смертника. Вскоре после этих случаев, в 0457 году, Алмаак погашенные огни в ее грузе держат и прекратили грузовые операции и движения лодок. Бартон отбрасывался в 0640, через полчаса после того, как она закончила заправление.

В оставшуюся часть S+1 Алмаак работала в своем грузе, разгружая его в баржу и LCT-719, прежде чем она вышла на борт своих лодок в 1635 году подготовительной, чтобы уйти из этого района, начавшись на якорн у Сан-Фабиана. Однако ее приказы были изменены, и она вернулась в транспортную зону «М», где она была раньше. Позже она возобновила грузовые операции в своем трюме номер один, в то время как часы для пикета, а также вооруженные палубы, продолжали искать потенциальных японских пловцов самоубийства.

На следующий день Алмаак продолжил разгружать грузы, и, когда требование требовалось, поставлял пресную воду и продовольствие в LCI-1020, поставки и воду в LCI-451, ее поток привязан к LSM-137, чтобы заменить тот, который потерял посадочный корабль ; обеспечил бензин и магазины LC1-567. Она перенесла груз в LSM-31 в течение дня. На следующий день, S + 3, Алмаак предоставил пресной воду для моторного шахты YMS-319; вода и поставки в LCI-975 и LCI-373; вода в LC1-751; газ и туманное масло до LC 1–567; магазины и газ в LCI-462.

Закончив последнюю из ее шести акций в 1441 на S + 3 дня, Алмаак подняла на борту ее лодки и вышла из Лингейена в 1710 году, ее участие в завершении вторжения. В первое утро, конвой подвергся нападению самоубийств; Один разбил ведущий корабль, атака транспортировала USS Zeilin (APA-3) .

С 15 по 19 января 1945 года Альмаак лежал на якоре в Лейте, прежде чем она отправилась в Западную Кэролайн, достигнув Улити 23 января. Она оставалась там до 6 февраля, когда она отплыла в Гуам, чтобы загрузить элементы 3D морской дивизии, подготовившись к тому, что оказалось бы последней амфибийной операцией для Алмаака на войне - нападение на Иво -Джима .

Поддержка вторжения в Иво Джима

[ редактировать ]

Прибыв в Гуам 8 февраля, Альмаак начал загружать войска и груз 3D инженерного батальона, 3D -батальон пионеров и запасной компании, а также транспортные средства, боеприпасы, нефтяные продукты, рационы и воду в тот же день, принесу операцию Завершение на следующее утро. Она отплыла за Иво Джима утром 17 февраля.

Алмаак прибыл в зону маневрирования в 125 милях (201 км) к юго -востоку от Иво Джимы в 2200, 19 февраля, и, в компании с другими кораблями в Tass Group, ожидали приказа. Присланные в транспортные зоны, корабль прибыл с IWO 22 февраля, но не выгрузил ни одного груза в тот день или в следующий день. Каждый вечер в те дни корабль уходил на море. Из -за перегруженных пляжей загрузка Алмаака была отложена до 24 -го; В то утро корабль положил все свои лодки в воду, чтобы отправиться в атаку, чтобы выбросить штурмовые войска.

Алмаак разгрузила свой груз «по вызову», как потребовала на берегу ситуации, с 24 февраля 1945 года по 3 марта. 1 марта корабль взял на борт чехолы из крейсеров и эсминцев. Она поместила свой последний приоритетный грузовой предмет, один автомобиль, на борту LSM-238 поздно 3D. Корабль атаки оставался в транспортной зоне ночью 3 марта и ушел на следующую ночь, возвращаясь в транспортную зону утром 5 -го числа. Она выгрузила все оставшиеся транспортные средства и «B» рационы и взяла на борт больше корпусов от крейсеров и эсминцев 6 -го числа, прежде чем отправиться в тот же день (6 марта) для Гуама.

Алмаак достиг Гарапана Анкориджа, Сайпан, утром 9 марта, и там были раскрыты жертвы, принесенные из Иво; Она продвинулась в гавань Апра , Гуам, в ближайший день следующего дня и добралась до места назначения утром 11 марта, чтобы разгрузить морские поставки, не требующие в Иво -Химе. Парус, оттуда, на следующее утро для Соломонса, Альмаак достигла Тулаги во второй половине дня 18 -го, где она взяла новые посадочные лодки. Оттуда, оттуда в Нумеа, атакующий грузовой корабль прибыл туда 23 -й за свободу, ремонт и для того, чтобы приступить к элементам 81 -й пехотной дивизии армии.

Перейдя от боевой нагрузки на обычную грузовую нагрузку, Алмаак отплыл на адмиралити утром 3 мая, а затем на Филиппины, достигнув Лейте 16 -го числа. Там 81 -я пехотная подразделения вышли на берег, и после десяти дней на Филиппинах Алмаак отплыл в Перл -Харбор утром 26 мая. Остановившись в Перл, лишь кратко, атакующий грузовой корабль отплыл в Сан -Франциско во второй половине дня 7 июня, прибыв 13 -го числа.

Операции в конце канала

[ редактировать ]

После ремонта и изменений в Amship Co., Аламеда, штат Калифорния, Альмаак взял на себя поставки в военно -морском складе, завершив загрузку 21 августа - через неделю после того, как Япония приняла условия Декларации Потсдама и согласилась сдаться . Получив слово отмену всех ограничений отключения отключения 6 сентября, когда на пути к Филиппинам Альмаак достиг Самара 10 сентября. После сброса небольшой части своего груза она отправилась в Субик -Бэй , прибыв 26 -го числа. Из Филиппин она отплыла оттуда в Японию, добравшись до Нагои 28 октября, чтобы отправиться в 11 -й замены армейского депо, и отправилась в Портленд, штат Орегон , 14 ноября.

Вернуться в штат

[ редактировать ]

Выбрав своих пассажиров 24 -го числа, Альмаак сместилась по побережью в Олбани, штат Калифорния , где она загрузила груз нефтяных продуктов; Она отплыла в Китай 18 декабря 1945 года и прибыла в северный китайский порт Тиэнсин 21 января 1946 года. Оттуда она отплыла оттуда, когда отправились пассажиры армии и военно -морского флота, в конечном итоге прибыв в Сиэтл .

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Приказано в Нью -Йорк, чтобы сообщить коменданту, 3D военно -морской район, для распоряжения, сообщил Альмаак 10 мая 1946 года и был выведен из эксплуатации в Бруклине 23 мая 1946 года. Считается, что не является существенным для защиты Соединенных Штатов, Альмаак был поражен из Реестр военно -морских судов 15 августа 1946 года, вышел из военно -морской опеки 12 сентября 1946 года и переведен в администрацию военного судоходства .

Почести и награды

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f02697e32a462f5bd397d2edc63f3689__1717116600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/89/f02697e32a462f5bd397d2edc63f3689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Almaack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)