USS ALMAACK
![]() USS ALMAACK (AKA-10)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS ALMAACK |
Тезка | Алмаак , звезда в созвездии Андромеда |
Заложено | 14 марта 1940 года |
Запущен | 21 сентября 1940 года |
Введено в эксплуатацию | 15 июня 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 23 мая 1946 года |
Поражен | 15 августа 1946 года |
Судьба | Сброшен 17 июня 1970 года |
Общие характеристики | |
Смещение | 8600 тонн, загруженные |
Длина | 473 футов 1 в (144 м) |
Луч | 66 футов (20 м) |
Черновик | 28 футов 5 в (9 м) |
Скорость | 18,6 узлов |
Дополнение | 426 |
Вооружение |
|
USS Almaack (он же-10) был грузовым кораблем Almaack Class Attack, названным в честь Almaack , звездной системы в созвездии Андромеды . Она работала в качестве заказанного корабля в течение 4 лет и 11 месяцев.
торговца Судно было заложено в качестве исполнителя 14 марта 1940 года по контракту на морскую комиссию (MC Hull 104), в Куинси, штат Массачусетс, у Fore River Yard of Bethlehem Steel Co. Она была запущена 21 сентября 1940 Миссис Ар Уиннетт и доставлена своим владельцам, американским экспортным линиям , 22 октября 1940 года. Исполнитель совершил два путешествия в Индию, прежде чем приобрел военно -морским флотом 3 июня 1941 года для перехода на грузовой корабль. Она была переименована в Алмаак и классифицирована как АК-27. Корабль был преобразован в Tietjen и Lang Dry Dock Co., Хобокен, Нью -Джерси ; Алмаак был заказан на армейской транспортной базе в Бруклине 15 июня 1941 года с Comdr. Томас Р. Кули в команде.
Ранние операции на северной атлантической конвой
[ редактировать ]Альмаак - с грузом тяжелого оборудования для дорожного строительства и угля - в Нью -Йорке в Конвой в Конвой, направляющийся в Исландию . Экранирован линкором , тремя тяжелыми крейсерами и семь эсминцев , конвой включал Алмаак , Транспорт, Сторешн и нефтяник, а авианосец оса (CV-7) -последний с плоскостями 33-й эскадрильи преследования ( Curtiss p -40S ) на борту, предназначенные для защиты базы в Исландии. Конвой добрался до Рейкьявика 6 августа, и оса запустила самолеты без инцидентов. Алмаак выпустила свой груз в Рейкьявике в течение последующих дней и покинула этот порт 12 августа.
После загрузки в Нью -Йорк Алмаак отправился в Тринидад , прибыв туда, через Сан -Хуан, Пуэрто -Рико , 20 сентября 1941 года. Вернувшись в Нью -Йорк, грузовой корабль отправился независимо от Галифакса, Новая Шотландия , присоединившись к конвою HX 154 Второй пробег в Исландию. 13 ноября 1941 года Алмаак вместе с StoreShip USS Tarazed (AF-13) , в Исландии-регистрационной грузовой партии и пятью американскими эсминцами очистил Исландию на свидание с конвоем на западе на 35 к югу от Исландии.
В течение 24 часов после парусного спорта один из эскортов, USS Eberle (DD-430) , подобрал определенный звуковой контакт и атаковал, сбрасывая заряды глубины. В течение следующих 36 часов корабли шли и пробежали через грубое море в ожидании запоздалого конвоя, который в конечном итоге прибыл утром 15 ноября.
Сложность в поддержании должности в конвои
[ редактировать ]Как комдр. Позже Кули сообщил, что Алмаак , «будучи легким и большим, не смог сохранить положение в конвои со скоростью менее 7,5 узлов (13,9 км/ч)». Тяжелая погода нанесла ущерб способностям корабли оставаться в формировании, и Алмаак трижды оказывалась самостоятельно, каждый раз, когда он смог воссоединиться с конвоем. Присоединившись к третий раз, комдр. Кули сообщил командиру эскорта: «Какую скорость он сделает и на каких позициях он пройдет, если снова будет разлучен». Когда это произошло, и грузовой корабль снова был сам по себе, Алмаак независимо отправился в Нью -Йорк без инцидентов. Размышляя о путешествии, 6 декабря 1941 года, командир Алмаака высказал мнение, что его корабль был бы гораздо более безопаснее »в одиночку ... чем в любом конвой, которая не поддерживает скорость не менее 10 узлов (20 км/ч) . " Он также использовал этот случай, чтобы нажать, чтобы его корабль был вооружен как минимум двумя 4-дюймовыми или 5-дюймовыми (127 мм) оружием. В одобрении комдр. Отчет Кули 19 декабря, Адмирал Эрнест Дж. Кинг , главнокомандующий Атлантическим флотом США, согласился рекомендовать независимую маршрутизацию для быстрых грузовых кораблей, таких как Алмаак , если «доступная информация не указывает на чрезмерную опасность от концентрации подводных лодок ...»
Подготовка к войне
[ редактировать ]Затем Альмаак отправилась в Норфолк, где она перенесла пересмотр во флоте Норфолк . Во время этого ремонта она была вооружена 5-дюймовым (127 мм) пистолетом, четырьмя 3-дюймовыми (76 мм) орудиями и восемью пулеметами .50 калибра. Она также получила новую работу по краской, мера 12 (Mod.), Разработанная для изменения ее силухиты. Затем она загрузила груз и отправилась на Бермудские острова , вернувшись оттуда в Нью -Йорк.
Второй мировой войны в северной атлантической конвой
[ редактировать ], загруженный грузом тяжелого строительного оборудования, Алмаак отправился из Нью -Йорка 19 января 1942 года в качестве элемента конвоя на 12:10 судов с 14 688 человек - этого числа 8,493 были армейские доставлены в войска в Белфаст , Северная Ирландия и 1153 года. Были ли моряки для человека, новая военно -морская операционная база, установленная в Дерри . Другие транспорты в хозяине должны были отвезти армейские войска в Исландию, чтобы освободить морских пехотинцев, которые были там с июля 1941 года. Затем Алмаак вернулся в Соединенные Штаты в балласте и после того, как снова погрузился в Нью -Йорк, отплыл в Тихий океан 9 апреля. 1942.
Тихоокеанские театральные операции
[ редактировать ]пройдя Панамский канал Первый раз, , 19 апреля 1942 года Алмаак отплыл на Тонгу или дружественные острова, прибыв в Тонгатапу 8 мая. Выписывая там груз, корабль отправился на западное побережье Соединенных Штатов , прибыв в конечном итоге в Сан -Диего 5 июня. , назначенная на транспортный дивизион 2 с амфибийными силами, Тихоокеанским флотом, Алмаак прошел ремонт и изменения в судостроении Крейга в Лонг -Бич , прежде чем она вернулась в Сан -Диего 15 июля для приземления у южного побережья Калифорнии.
Поддержка вторжения в Северную Африку
[ редактировать ]Вернувшись на восточное побережье Соединенных Штатов и прибыв в Норфолк 12 сентября, Алмаак перенес дальнейшие изменения и ремонт, прежде чем отправиться в Нью -Йорк, чтобы загрузить груз. Она отплыла 26 сентября на Шотландию в TF 38. Там, в Лох -Файн , грузовой корабль участвовал в обучении вторжению в Северную Африку до 21 октября. Пять дней спустя Алмаак отплыла для своей первой амфибийной операции.
Путешествие в сторону побережья Северной Африки оказалось без происшествий до 7 ноября 1942 года. Алмаак - в колонке 01 Convoy KMFA1 - в 0515 и вскоре услышал самолет рядом с рукой ее порта. В 0538 году ее часы отметили торпедирование близлежащего транспорта USS Томас Стоун . В конечном счете, в 1800 году участок KMFA1, к которому был прикреплен Альмаак, было направлено на то, чтобы перейти к водам у Алжира . Когда она стояла к побережью, она наблюдала навигационные огни - все еще сжигание, но с уменьшенной видимостью - на мысе Матифу и Кейп -Каксин .
Достигнув ее должности в 2200, Алмаак начала опустить лодки в то время и завершила эволюцию чуть более часа, на 2307. в 0145 в воскресенье, 8 ноября 1942 года, лодки корабля начали делать путь на берег, примерно с восьми Мили (13 км) от пляжной. В 0208 году все корабли в секторе «Чарли» стояли на берегу до позиции в двух милях (3 км) от «Чарли-Ред» пляжа, где они в конечном итоге закрепили несколько часов спустя. Тем временем первая лодка Алмаака вернулась с пляжа в 0304 году, незадолго до того, как корабль достиг ее позиции.
Под огнем из вражеских пляжных батарей
[ редактировать ]Около 0346 года Алмаак заметил стрельбу, начиная с окрестностей города Алжир; Действие продолжалось периодически до рассвета. Якорь у пляжного красного в 0904 году, Алмаак прекратил грузовые операции в 1015, «Очевидно, из -за чрезмерного затора лодок» на Beach Charlie Red. Однако в течение часа корабль возобновил разгрузку, но только транспортные средства и оружие, как указано. Когда она это сделала, она наблюдала, как три немецких Junkers Junkers JU 88 бомбардировщики проходят над головой на высоте 10 000 футов (3000 м) - в поисках большей игры или обладают пустыми стойками, поскольку они не сбросили бомб.
Работая над тем, чтобы получить выгрузку с высоким приоритетом и зенитные оружия, Алмаак вскоре обнаружил, что ветер и море затрудняют работу. Сильный ветерок с северо -востока создал работу небольших лодок к 1400 году, но разгрузка продолжалась перед лицом затруднительных слоев. Однако к 1645 году, после того, как корабль сумел посадить на берег около 52 автомобилей и оружия в течение дня, «погрузка стала невозможной» в зубах свежего или сильного ветерока и грубого моря.
Под атакой немецкой самолеты
[ редактировать ]Алмаак увидел еще три JU 88 с 10 000 футов (3000 м) вскоре после захода солнца и отправилась в общие кварталы, вскоре открыв огонь с ее зенитной батареей вскоре, когда три юнкера выбирали близлежащий Сэмюэль Чейз . Следуя дайв-бомбардировщику, другие вражеские самолеты, идентифицированные как Heinkel He 111 , атаковали расположение в сумерках, изменяя их манеру атаки с неглубокими погружениями и горизонтальные атаки низкого уровня со всех сторон, умно используя земельный фон, чтобы покрыть их подход.
Позгонки Алмаака были свидетелем торпедирования USS Leedstown (AP-73). отмечали бомбы или торпеды, мертвые впереди и на правом луке, и около 1715 года Алмаак прекратил огонь в 1735 году и стоял с общих кварталов в 1801 году. ее детали при обработке грузов из-за условий ветра и моря, с шестью ее лодками, прикрепленными к корме-состояние, которое вскоре изменилось с ухудшающейся погодой; Две лодки завалены, а остальные были отправлены на берег. Всю ночь ветер продолжал дуть, и Алмаака Кокссвайнс ставит свое посадочное судно на пляж.
На следующий день было больше атак с немецких самолетов; Алмаак дважды ходил в общие кварталы до рассвета, один раз во время середины часов, один раз во время утренних часов. Она снова пошла в общие кварталы еще пять раз до того, как день закончился: однажды во время часа до полудня во время дневных часов и один раз во время первых часов для собак. Она, казалось, несла очарованную жизнь; В то время как ее оружие было занято, добавляя в генеральный занавес огня, чтобы отразить атаки немецких самолетов (в основном JU 88S ), корабли поблизости подвергались нападениям. Бомбы, по -видимому, нацеленные на Алмаак, ударивший британский зенитный крейсер около 300 ярдов (300 м). В начале дня, стоящего к порту Алжира, Алмаак в конечном итоге якорь в 1721 году; Последняя атака за день закончилась примерно через 40 минут, с ночью.
В настоящее время в 0530 году 10 ноября грузовой корабль стоял в гавани Алжирс и застегнул на причал у бильярда Маула Луи незадолго до начала часа до полудня. Завершив грузовые операции в начале следующего дня (11 ноября), Алмаак очистил крот и закреплен в Алжирском заливе, завершив свою роль в операции «Факел».
12 ноября Алмаак покинул Алжир и вскоре после этого перенесен с девятью транспортами и пятью эскортными судами конвоя MKFL (Y) в Гибралтаре . Обратись к Британским островам утром 15 ноября, Алмаак , незадолго до 0315, заметила эскорт суда на ее пулеметах с пулеметом порта; Почти одновременно Комподр конвоя призвал к немедленному повороту правого.
Ударил торпедом
[ редактировать ]Алмаак только что завершила поворот и стала устойчивой к своему новому курсу, когда ее поразила торпеда, запущенная с немецкой подводной лодки U-155 . Kapitanleutnant Адольфа Пиринга Знакомство оказалось смертельным. Примерно в то же время торпеды из его подводной лодки ударили по грузовому эттрику (она позже затонула в 0836 тем утром) и авианосца HMS HMS -аварийта ; Последняя взорвалась, взяв с собой почти все ее дополнение.
Алмаак отправился в общие кварталы; Быстрое расследование ущерба выявило двигатель и пожарные комнаты, а также проводят номер пять и переулок вала. К счастью, сила переборки содержала наводнения, и корабль оставался на плаву, хотя и в опасном состоянии. Четыре дежурных инженеров были потеряны: Джеральд Кит Браун, F3C, из Атлантики, штат Айова; Герберт Джесс Крамер MM2CM, Филадельфия; Фрэнк Алоиусис Киф младший, F1C, Филадельфия; и Доминик Вирджилио, F2C, Лансдейл, Пенсильвания. ; и еще четыре были сильно сожжены в результате взрыва в машинном отделении.
Буксируется в Гибралтар для ремонта
[ редактировать ]Daybreak выявил HMS Glaisdale (L44) , эскорт -судно, стоящее у тонущего Ettrick , подбирая выживших. Алмаак договорилась о том, чтобы Глэйсдейл взяла на борт некоторых своих людей, и перевела 8 офицеров и 185 человек на эскорт -корабль; 12 офицеров и 112 человек остались на борту, чтобы справиться с кораблем и человек с оружием. HMS Brilliant прибыл в 1540 году, чтобы обеспечить антилосмуренную защиту, и в 1340 году на следующий день прибыл британский буксир , в сопровождении двух траулеров, чтобы взять поврежденный грузовой корабль - на этот пункт около восьми миль (13 км) от побережья Португаля - На буксире, в конечном счете, прибыв в Гибралтар в 2300 17 ноября 1942 года.
Торгол 3 декабря в Гибралтаре, Альмаак был затем помещен в список ожидания для временного ремонта, чтобы она мог вернуться в Соединенные Штаты. В то время как она лежала в подвешенном состоянии в британской колонии Короны, она была переклассифицирована на грузовой корабль атаки, он же-10 , 31 января 1943 года.
Поместив в сухой док 3 марта 1943 года, Альмаак оставался там до последнего дня марта; Обуксировано оттуда в Касабланку , Французский Марокко , грузовой корабль начал свой долгой дом в путешествии, при первом флоте Tug Uss Arapaho (ATF-68) , 3 мая.
Ремонт штатов
[ редактировать ]В течение следующих нескольких месяцев Алмаак прошел ремонт и изменения во флоте Норфолк; В течение этого времени она была перекрашена в общей сумме 11, Sea Blue, и получила новые мачты, чтобы справиться с выводком посадочного суда, назначенного кораблем. Она также получила новых мужчин; Среди них. Уилмер Х. Крессман, USNR, отец одного из главных авторов этого словаря.
После испытаний Алмаак сместилась по восточному побережью в Джексонвилл , штат Флорида, где она загрузила груз из апельсинового сока Флориды. Она приготовлена на парие на западное побережье, разряжая свой груз в Сан -Педро , а затем отправилась в Сан -Диего, откуда она проводила упражнения с амфибией, в основном в Оушенсайд и Коронадо, в январе 1944 года.
Вернуться в тихоокеанские театральные операции
[ редактировать ]Алмаак отплыл из Сан -Диего утром 13 января 1944 года, направляясь на дороги Лахайны, у острова Мауи . Оттуда она отплыла на острова Маршалл и первую из своих шести амфибийных операций Тихоокеанской войны , уходящая из Лахайны - последняя зона постановки для операции «Flintlock» - во второй половине дня 22 января, с элементами 4 -й морской дивизии уступил. Парусный спорт как часть целевой группы (TF) 53, Алмаак достиг транспортной зоны для первоначального нападения на «Джейкоб» и «Иван» - островах на атолле Кваджалеина - в 0500 году 31 января. В тот вечер Алмаак вытащила свои лодки и разряженные грузы боеприпасов в ответ на запрос о трех единицах огня в «Иване».
восточных пассаж северо - восточного текущего Используя свои двигатели постоянно для северо - и поддержания позиции в транспортной зоне против Услуги двух судов посадки танков ( LCT ), чтобы ускорить разгрузить свой собственный груз. Эта разгрузка замедлилась на 2D, но снова поднялся на 3D, корабль помогал в ее грузе, разряжающейся лодками из USS William P. Biddle (APA-8) , USS Warren (APA-53) и USS Sumter (APA -52) . В конечном счете, к 1330 году на D + 4 (4 февраля) Алмаак завершила свою разгрузку.
Два дня спустя, 6 февраля, загрузив 22 LVT 4 -го тракторного батальона USMC, и отправились в свои экипажи, Алмаак отплыл на Фунафути на островах Эллис , в конвой с амфибийным командным кораблем, тремя доковыми судами, транспортом и грузовой корабль, которого показано четырьмя эсминцами; Она прибыла в пункт назначения 10 февраля. Оттуда она отправилась в Гвадалканал , на Соломоновых островах , снова в колонне и добралась до пункта назначения во второй половине дня 13 февраля. Там корабль выгрузил морские амфибийные тракторы, сбитые из Кваджалеина, и высадили их команды.
Переход оттуда в Ноумеа , Новая Каледония , для свободы, а также упражнения с стрельбой и посадкой, Альмаак вернулась в Гуадалканал (Тулаги), а затем в Фунафути, прежде чем она отправилась на остров Кантон и остановку там, чтобы загрузить ». Оборудование «В пути обратно на Гавайи .
Обмен грузом в Перл -Харборе
[ редактировать ]Прибыв в Гонолулу 10 апреля 1944 года, Альмаак разгрузила груз, который она принесла из Кантона, а затем переехала в Перл-Харбор , где она перенесла ремонт и изменения и загрузила 300 тонн 6-дюймовых боеприпасов крейсера. 1 мая она покинула «Жемчужину» для Мауи, прибыв позже в тот же день, и там загружено боевое оборудование для элементов 4 -й морской дивизии, предназначенной для вторжения в Сайпан в Мариан .
Вернувшись в Перл -Харбор после загрузки, Алмаак отправилась в Лахайну, где она и другие корабли планировали принять участие в следующей крупной амфибийной операции, проводимой репетициями для нее. Вернувшись в Гонолулу утром 20 мая, корабль оставался там до 29 -го числа, когда она плыла в рамках TG 52.15 для Marshalls, зоны постановки для Marianas.
Поразил вражескую раковину во время вторжения Сайпана
[ редактировать ]Алмаак прибыл в транспортную зону у Сайпана в 0535 году в день D , 15 июня 1944 года, и за 19 минут у нее были все зажигалки в воде; Ускоренно загружая восьми танков "Шерман" М -4 в ее семи зажигалках, а один, предоставленный Самтером , LCM -3 были на своем пути к вершине 0711. В течение дня, вражеская оболочка (раковина из Сайпана или артиллерийская оболочка. от Тиниана ), пораженный Алмаак номер третьего LCM-3, убив одного человека с прямым человеком-Seaman 2-й класс Бернард В. Камерлинк, старший, USNR Независимости , Миссури {Факт}-и ранит трех других мужчин, а также три морских пехотинца Танк экипаж. Несмотря на то, что LCM-3 почти снесен, безопасно вывел свой груз на берег. Алмаак ушел в отставку на море в ту ночь, возвращаясь на следующий день, чтобы начать работу по грузу, но ограниченное пляжное пространство для разгрузки и опасность воздушных атак против Полем
В конечном счете, задача неизмеримо помогала в перемещении двух взводов 311 -й портовой компании армии, Алмаак завершила свою груз на 24 -м, разгрузив корабль через 79 часов. Затем она отправилась в Эниветок , а затем в Гонолулу независимо, прибыв туда 5 июля 1944 года. Взяв на борт боевое оборудование 77 -й дивизии армии (обозначенное как резерв для нападения на Гуам), атаковая грузовое судно очистило Гонолулу 9 июля. Для Eniwetok, прибыв туда 17 -го. Там став единицей TG 53.19, Альмаак отплыл в Гуам , прибыв утром 22 июля, w +1 день. Она не приземлилась ни войска, ни груза в первый день, уходя на море рано вечером.
Поддержка вторжения в Гуам
[ редактировать ]В течение шести дней, от W + 2 до W + 8, Алмаак поддерживал вторжение в Гуам ; Первые три дня она ушла на пенсию ночью после проведения операций разгрузки в течение дня, возвращаясь на следующее утро в транспортную зону, чтобы возобновить работу своего груза. 14-го, атаковая грузовая корабль подпитывал быстрый шахтер USS Zane (DMS-14) . Ветер взорвал два корабля в сторону огневой поддержки, где снаряды из соседнего линкора USS Pennsylvania (BB-38) свиняли над головой. Наконец, после привязки в причале у пляжей вторжения W + 5 (27 июля) Алмаак снова начала работать над грузом, которым неизмеримо помог двум судам посадки танков и посадочным судом, назначенным ей для этой цели, LST-731 , LCT-962 и LST-986 . После того, как 29 июля раздавали 16 армейских офицеров и 306 солдат, Алмаак отплыл в Эниветок в компании с атакой Transport USS Monrovia (APA-31) . Оттуда она отправилась в Перл -Харбор, прибыв туда 23 августа. На следующий день она вошла в Drydock, чтобы ее окрашены в корпус песок и окрашены.
После этого периода ремонта в Перл, Алмаак армии загрузил войска, оборудование и поставки 96 -й пехотной дивизии , планировал принять участие в запланированном вторжении на остров Яп в Каролины . После того, как я быстрее завершил загрузку и посадку груза, 1 сентября от 2 до 6 сентября с 2 до 6 сентября проходил упражнения, пока не вернулся в Перл -Харбор 7 -го, чтобы завершить подготовку к ее следующей операции. 15 сентября Алмаак покинул гавайские воды для постановки, Эниветок. Однако на один день корабль получил сообщение, указывающее, что запланированное вторжение в яп было отменено; Более позднее сообщение дало окончательное направление как остров Лейте , на Филиппинах .
Подготовка к вторжению на Филиппины
[ редактировать ]Достигнув Эниветока 25 сентября для пополнения, Алмаак взял на себя топливо и расходные материалы и отправился в Манус в администратор , достигнув этого места - площади постановки для нападения на Лейте - 3 октября. Теперь назначенный на 7 -й флот для операции Leyte, Алмаак остался в Seeadler Harbour , Manus, с 3 по 13 октября, предоставляя, заправляя и занимаясь войсками. В последнюю дату корабль перевел трех офицеров -гида, 21 человека и шесть LCVP на различные суда для посадки танков для операции, получая на своем месте шесть офицеров лодок, 36 человек и шесть LCS, для транспортировки в Лейте.
Алмаак вошел в пролив Суригао , по пути в Лейте , в начале утра 20 октября 1944 года, вскоре после этого отправившись в общие кварталы, якорь в транспортной зоне номер два, пять миль (8 км) к востоку от Сан -Хосе, Лейте, в 0841, выдвинув ее удрученное посадочное судно.
Вскоре после того, как она подняла якорь, Алмаак - познакомилась с задачей разгрузки 13 световых танков в седьмой волне Orange Beach 2 - поддержала ее приоритетный груз, отправив свою первую волну к линии отъезда в 0940 и во второй, пять минут спустя. Выгрузила дюжину танков пекаря в свои собственные LCM, дополненные шестью из четырех других амфибийных кораблей. Через час корабль начал разгрузить груз. Поздно утром корабль нет. 13 LCVP получил прямой удар, повредив его до восстановления и ранить одного человека. Позже в тот же день Алмаак начался на транспортной зоне номер три и отправился в общие кварталы в течение полчаса после ее начала; По пути она стала свидетелем торпедирования легкого крейсера USS Honolulu (CL-48) .
В течение следующих двух дней, часто одетых почти непроницаемым дымовым экраном, чтобы защитить корабль от японских воздушных атак, Алмаак работала на своем грузе. 21 октября Алмаак Трижды отправился в общие кварталы в течение дня и питал два корабля: быстро транспортировку USS Sands (APD-13) и быстрый шахт USS Hamilton (DMS-18) , в дополнение к продолжению ее разгрузки груз. В следующий день, A + 2, она снова провела грузовые операции и предоставила топливо и магазины посадочному суду LCI-472, в дополнение к тому, что высадили последние из ее уведомивших войск. Все лодки на борту к 1753 году 22 октября Алмаак отплыл в Голландии , Голландская Новая Гвинея.
Похвала за эффективную производительность в Лейте
[ редактировать ]Ее выступление в Лейте заработало свои благоприятные комментарии: контр -адмирал Форрест Б. Роял , командующая группа 6 тихоокеанских амфибийных сил, называемое исполнением обязанности Алмаака «превосходным» и ее разгрузкой , осуществляемой «выдающейся манерой». Командир, 3-й амфибийные силы, вице-адмирал Теодор С. Уилкинсон , который считался Алмаака разгрузкой -общим средним средним уровнем 72 тонн груза в час и сохранение в среднем 105 тонн в час для одного девятичасового участка-как «выдающийся и в тесном согласии с оценками, сделанными во время планирования ».
Прибыв в Холландию 27 октября, Алмаак покинул это место 2 ноября, направляясь в Маротай и прибыв туда после дневного света 5 -го. Она начала загружать груз - 163 транспортных средств, 169 барабанов бензина и оборудование штаб -квартиры штаб -квартиры армейского корпуса и 310 -го бомбардировочного крыла военно -воздушных сил. Японские воздушные налеты, выполненные почти по маслу, сделали корабельное пребывание в Morotai запоминающимся. Алмаак ходил в общие кварталы 13 раз в результате вражеских самолетов поблизости. Однажды Алмаак внес восемь раундов 5 дюймов и четыре из 3 дюймов до заграждения. Во время своего пребывания в Morotai она также подпитывала шесть эсминцев.
Под атакой японских бомбардировщиков
[ редактировать ]Атака, грузовой корабль, отплыла во второй поездке в Лейте 10 ноября, и продолжилась в компании с двумя транспортными подразделениями, 8 и 24 -е. Однажды из пункта назначения транспорты подверглись атаке японских торговых самолетов ( « джиллс » ), один из которых был закрыт для визуального диапазона Алмаака .
Эта «Джилл» запустила свою торпеду в USS Catskill (LSV-1) , последнем корабле в левой колонке и непосредственно в Almaack . 3-дюймовые и 5-дюймовые батареи последнего взяли японский самолет под огнем на 2500 ярдов (2300 м); Ее 20-миллиметровые орудия открылись на 800. Автоматическое оружие Алмаака забило хиты на правом крыле и хвосте «Джилл»; Пролив части, вражеский самолет вышел из -под контроля примерно в 100 ярдах (100 м) от Катскилла , слегка прошел от нее, а затем погрузился в море, не оставив выживших. Тем временем, Катскилл маневрировал и уклонился от торпеды. Алмаак пострадал от трех мужчин, очень немного раненных во время краткого сражения, порезанного фрагментами «дружелюбных» 20-миллиметровых снарядов, которые попадают в проволоку парня корабля.
Войдя в пролив Суригао в 0036 14 ноября, Алмаак отправился в общие кварталы в 0600 году и вошел в транспортную зону чуть меньше часа, отправив ей семь LCM, чтобы помочь другим кораблям в группе завершить их разгрузку с наступлением темноты. Четыре LCT и один LSM несли груз Алмаака , а в свою очередь, атакующий грузовой корабль предоставил провизии, одежду и небольшие магазины для них, а также LCT, который был безуспешным в обеспечении провизий от кораблей, для которых она работала. Завершив ее разгрузку до 0900 года на следующий день, Алмаак вернулась в Холландию, прибыв 19 -го.
Вновь 26 -го числа, атаковая грузовая корабль отплыл за Соломонс и достиг залива Императрицы Августа 30 ноября, начиная с груза - провозглашения, боеприпасов, нефтяных продуктов, инженерных принадлежностей и сигнального оборудования. Она выполнила задание до 4 декабря.
Алмаак армии , назначенный на TG 79.1 и неся элементы и оборудование 37 -й пехотной дивизии , очистил залив Императрицы Августа для Лаэ , Новая Гвинея , где корабль участвовал в посадочных упражнениях. Вернувшись в Манус, в Адмиральтах, 21 декабря, Алмаак провел там Рождество. Затем, в последний день 1944 года, атакующий грузовой корабль выступил из гавани Сидлер для ее третьей поездки на Филиппины; На этот раз «Мак» был связан с Лингейским заливом.
Под продолжающейся воздушной атакой
[ редактировать ]В день S-3 (6 января 1945 года), конвой, к которому был прикреплен Алмаак , пробираясь через море Минданао , столкнулся с первым вражеским самолетом, японским разведывательным самолетом, который горячо преследовали четыре корсаиса F4U . «Корсары» выплеснули врага около 2500 ярдов (2300 м) от Алмаака порта . Алмаак был пристальным вызовом, так как конвой приблизился к своей цели в день S-1 (8 января), когда два «Бетти» ( Mitsubishi G4M Type Lan Sult Plound) пробежали на корабле, пробив ее с тремя бомбами. выпущен на 5000 футов (1500 м). Вражеский боеприпас пропустил 50 ярдов (50 м), и не нанес ущерб.
Воздушные действия усилились, когда Алмаак стоял на побережье Лусона ; В 1818 году она увидела самолеты боевого воздушного патруля (CAP), которые сбивают четыре «Vals» ( Aichi D3A Type 99 Dive Bombers). Позже в тот же день, после того, как корабль во второй раз отправился в общие кварталы во второй раз, Алмаак стал свидетелем самолета японского самоубийца, который погрузился на сопровождающего (CVE) в восемь милях (13 км) от лука порта грузового корабля. Корабль под атакой оказался USS Kitkun Bay (CVE-71) , который был разбит «Оскаром» ( истребитель Накаджима Ки-43 ) в 1857 году.
Через несколько минут появился другой самоубийца; Алмаак открыл огонь со всеми портовыми орудиями в качестве вражеского самолета, идентифицированного как «Джуди» ( самолет атаки Yokosuka D4Y ), либо «Val», - склонился, склонившись при разбите следующего корабля в формировании. Выстрелы с кораблей, однако, выплеснули Камикадзе на 1500 ярдов (1400 м) от лука порта.
В день, 9 января 1945 года, Альмаак дважды ходил в общие кварталы во время часа 0400-0800, прежде чем выполнить ее развертывание для подхода и поднять свои лодки на рельс. Опустив свой посадочный корабль в течение получаса, Алмаак на якоре в транспортной зоне «C», Линген, залив, и в 0745 обнаружила три японских самолета в непосредственной близости, один из которых разбил близлежащий Light Cruiser USS Columbia (CL-56) . До того, как день закончился, люди Алмаака увидят еще двух жертв непрекращающихся японских аэродиальных атак, линкора USS Mississippi (BB-41) и австралийского тяжелого крейсера HMAS Australia (D84) , оба разбитые японскими самоиссуществом.
Тем временем Алмаак начала работать в своем грузе в 0825 году после того, как она открыла свои люки и отправила лодки, выделенные на другие корабля для фазы штурма. Она начала свою первоначальную разгрузку оборудования из 148 -й полковой боевой команды армии (RCT) в 0825, вскоре после того, как ее пляжная вечеринка скинулась, чтобы заняться своей позицией на берегу. Переходя к транспортной зоне «M» через два часа, чтобы продолжать работать на грузе, LCT-1070 пришел вместе, чтобы помочь кораблю в эволюции грузовых обработок. Она продолжала работать на грузе до конца дня, отправившись в общие кварталы еще дважды до того, как день вышел.
Рано на следующий день Алмаак взял USS Barton (DD-722) вместе с 0210 и начал подпитывать ее в 0225, прежде чем она вошла в доказательства дальнейшей японской деятельности, чтобы попытаться разрушить посадки: LST-925 сообщил о нападении вражеской торпеды лодка; USS Robinson (DD-562) был атакован тем же типом ремесла, а транспорт USS Warhawk (AP-168) получил ущерб от японской моторной лодки-смертника. Вскоре после этих случаев, в 0457 году, Алмаак погашенные огни в ее грузе держат и прекратили грузовые операции и движения лодок. Бартон отбрасывался в 0640, через полчаса после того, как она закончила заправление.
В оставшуюся часть S+1 Алмаак работала в своем грузе, разгружая его в баржу и LCT-719, прежде чем она вышла на борт своих лодок в 1635 году подготовительной, чтобы уйти из этого района, начавшись на якорн у Сан-Фабиана. Однако ее приказы были изменены, и она вернулась в транспортную зону «М», где она была раньше. Позже она возобновила грузовые операции в своем трюме номер один, в то время как часы для пикета, а также вооруженные палубы, продолжали искать потенциальных японских пловцов самоубийства.
На следующий день Алмаак продолжил разгружать грузы, и, когда требование требовалось, поставлял пресную воду и продовольствие в LCI-1020, поставки и воду в LCI-451, ее поток привязан к LSM-137, чтобы заменить тот, который потерял посадочный корабль ; обеспечил бензин и магазины LC1-567. Она перенесла груз в LSM-31 в течение дня. На следующий день, S + 3, Алмаак предоставил пресной воду для моторного шахты YMS-319; вода и поставки в LCI-975 и LCI-373; вода в LC1-751; газ и туманное масло до LC 1–567; магазины и газ в LCI-462.
Закончив последнюю из ее шести акций в 1441 на S + 3 дня, Алмаак подняла на борту ее лодки и вышла из Лингейена в 1710 году, ее участие в завершении вторжения. В первое утро, конвой подвергся нападению самоубийств; Один разбил ведущий корабль, атака транспортировала USS Zeilin (APA-3) .
С 15 по 19 января 1945 года Альмаак лежал на якоре в Лейте, прежде чем она отправилась в Западную Кэролайн, достигнув Улити 23 января. Она оставалась там до 6 февраля, когда она отплыла в Гуам, чтобы загрузить элементы 3D морской дивизии, подготовившись к тому, что оказалось бы последней амфибийной операцией для Алмаака на войне - нападение на Иво -Джима .
Поддержка вторжения в Иво Джима
[ редактировать ]Прибыв в Гуам 8 февраля, Альмаак начал загружать войска и груз 3D инженерного батальона, 3D -батальон пионеров и запасной компании, а также транспортные средства, боеприпасы, нефтяные продукты, рационы и воду в тот же день, принесу операцию Завершение на следующее утро. Она отплыла за Иво Джима утром 17 февраля.
Алмаак прибыл в зону маневрирования в 125 милях (201 км) к юго -востоку от Иво Джимы в 2200, 19 февраля, и, в компании с другими кораблями в Tass Group, ожидали приказа. Присланные в транспортные зоны, корабль прибыл с IWO 22 февраля, но не выгрузил ни одного груза в тот день или в следующий день. Каждый вечер в те дни корабль уходил на море. Из -за перегруженных пляжей загрузка Алмаака была отложена до 24 -го; В то утро корабль положил все свои лодки в воду, чтобы отправиться в атаку, чтобы выбросить штурмовые войска.
Алмаак разгрузила свой груз «по вызову», как потребовала на берегу ситуации, с 24 февраля 1945 года по 3 марта. 1 марта корабль взял на борт чехолы из крейсеров и эсминцев. Она поместила свой последний приоритетный грузовой предмет, один автомобиль, на борту LSM-238 поздно 3D. Корабль атаки оставался в транспортной зоне ночью 3 марта и ушел на следующую ночь, возвращаясь в транспортную зону утром 5 -го числа. Она выгрузила все оставшиеся транспортные средства и «B» рационы и взяла на борт больше корпусов от крейсеров и эсминцев 6 -го числа, прежде чем отправиться в тот же день (6 марта) для Гуама.
Алмаак достиг Гарапана Анкориджа, Сайпан, утром 9 марта, и там были раскрыты жертвы, принесенные из Иво; Она продвинулась в гавань Апра , Гуам, в ближайший день следующего дня и добралась до места назначения утром 11 марта, чтобы разгрузить морские поставки, не требующие в Иво -Химе. Парус, оттуда, на следующее утро для Соломонса, Альмаак достигла Тулаги во второй половине дня 18 -го, где она взяла новые посадочные лодки. Оттуда, оттуда в Нумеа, атакующий грузовой корабль прибыл туда 23 -й за свободу, ремонт и для того, чтобы приступить к элементам 81 -й пехотной дивизии армии.
Перейдя от боевой нагрузки на обычную грузовую нагрузку, Алмаак отплыл на адмиралити утром 3 мая, а затем на Филиппины, достигнув Лейте 16 -го числа. Там 81 -я пехотная подразделения вышли на берег, и после десяти дней на Филиппинах Алмаак отплыл в Перл -Харбор утром 26 мая. Остановившись в Перл, лишь кратко, атакующий грузовой корабль отплыл в Сан -Франциско во второй половине дня 7 июня, прибыв 13 -го числа.
Операции в конце канала
[ редактировать ]После ремонта и изменений в Amship Co., Аламеда, штат Калифорния, Альмаак взял на себя поставки в военно -морском складе, завершив загрузку 21 августа - через неделю после того, как Япония приняла условия Декларации Потсдама и согласилась сдаться . Получив слово отмену всех ограничений отключения отключения 6 сентября, когда на пути к Филиппинам Альмаак достиг Самара 10 сентября. После сброса небольшой части своего груза она отправилась в Субик -Бэй , прибыв 26 -го числа. Из Филиппин она отплыла оттуда в Японию, добравшись до Нагои 28 октября, чтобы отправиться в 11 -й замены армейского депо, и отправилась в Портленд, штат Орегон , 14 ноября.
Вернуться в штат
[ редактировать ]Выбрав своих пассажиров 24 -го числа, Альмаак сместилась по побережью в Олбани, штат Калифорния , где она загрузила груз нефтяных продуктов; Она отплыла в Китай 18 декабря 1945 года и прибыла в северный китайский порт Тиэнсин 21 января 1946 года. Оттуда она отплыла оттуда, когда отправились пассажиры армии и военно -морского флота, в конечном итоге прибыв в Сиэтл .
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Приказано в Нью -Йорк, чтобы сообщить коменданту, 3D военно -морской район, для распоряжения, сообщил Альмаак 10 мая 1946 года и был выведен из эксплуатации в Бруклине 23 мая 1946 года. Считается, что не является существенным для защиты Соединенных Штатов, Альмаак был поражен из Реестр военно -морских судов 15 августа 1946 года, вышел из военно -морской опеки 12 сентября 1946 года и переведен в администрацию военного судоходства .
Почести и награды
[ редактировать ]Боевая лента
Китайская медаль
- Американская медаль оборонной службы с «А» устройством
Медаль американской кампании
- Европейская - африканская - средняя восточная медаль кампании с одной боевой звездой для Второй мировой войны службы
- Азиатско-Тихоокеанская медаль с пятью боевыми звездами для службы Второй мировой войны
Медаль победы Второй мировой войны
Медаль по занятий по оккупации военно -морского флота с застежкой "Азии"
Филиппинская Республика президентская подразделение цитирования ( Республика Филиппин )
- Медаль освобождения Филиппин с двумя звездами для службы Второй мировой войны (Республика Филиппин)
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Алмаака на Navsource Naval History
- USS Almaack Веб -сайт
- Тип C3-E Корабли
- Корабли, построенные в Куинси, штат Массачусетс
- 1940 Корабли
- Торговые корабли Второй мировой войны Соединенных Штатов
- Корабли типа C3-E военно-морского флота Соединенных Штатов
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Атаковать грузовые корабли военно -морского флота Соединенных Штатов
- Второй мировой войны суда амфибийных военных действий Соединенных Штатов