Возраст мозга: тренируйте свой мозг по минутам в день!
Возраст мозга: Тренируйте свой мозг за несколько минут в день! | |
---|---|
Разработчик(и) | Нинтендо СПД [ 1 ] |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Коити Кавамото |
Продюсер(ы) | Шинья Такахаши |
Программа(ы) | Синдзи Китахара Ёсинори Кацуки июнь это |
Композитор(ы) | Минако Хамано Акито Накацука |
Ряд | Возраст мозга |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка , образовательно-развлекательная |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Возраст мозга: тренируйте свой мозг по минутам в день! , известный как «Тренировка мозга доктора Кавасимы: сколько лет вашему мозгу?» в регионах PAL , [ а ] — это обучающая видеоигра-головоломка . Он был разработан и издан Nintendo для Nintendo DS . Nintendo заявила, что это развлекательный продукт, вдохновленный Университета Тохоку работой профессора Рюты Кавасимы в области нейробиологии .
Впервые он был выпущен в Японии, а затем выпущен в Северной Америке, Европе, Австралии и Южной Корее. За ним последовало продолжение под названием « Возраст мозга 2: больше тренировок за минуты в день!» , а позже последовали два редизайна и Brain Age Express для сервиса DSiWare от Nintendo DSi , в котором используются популярные головоломки из этих игр, а также несколько новых головоломок, и Brain Age: Concentration Training для Nintendo 3DS . Последняя часть серии, Dr Kawashima’s Brain Training for Nintendo Switch , для Nintendo Switch , была впервые выпущена в Японии 27 декабря 2019 года. [ 2 ]
В Brain Age представлены разнообразные головоломки, в том числе тесты Струпа , математические вопросы и головоломки судоку . Все они созданы для того, чтобы поддерживать активность определенных частей мозга. Он был включен в Touch! Generations Серия видеоигр , в которую входят игры для более казуальной игровой аудитории. Brain Age использует сенсорный экран и микрофон для решения многих головоломок. Он получил как коммерческий успех, так и успех у критиков: по всему миру было продано 19,01 миллиона копий (по состоянию на 30 сентября 2015 г.). [ 3 ] и получил множество наград за качество и инновации. [ 4 ] [ 5 ] Были разногласия по поводу научной эффективности игры . Позже игра была выпущена в Nintendo eShop для Wii U в Японии в середине 2014 года. [ 6 ] [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Brain Age можно играть понемногу каждый день, подобно играм Nintendogs и Animal Crossing: Wild World . Nintendo DS лежит на боку: сенсорный экран расположен справа для правшей и слева для левшей. Игра полностью сенсорная и управляется голосом — игрок либо пишет ответ на загадку на сенсорном экране, либо произносит его в микрофон. Прежде чем игрок сможет начать сеанс Brain Age, он должен ввести информацию. Сначала игроки должны подтвердить дату и выбрать, какой рукой они будут писать. Затем игрок вводит свое имя и дату рождения.
В конце всех головоломок «Проверка мозга», обучающих головоломок, головоломок «Быстрая игра» и головоломок «Судоку» игроку показывается, насколько быстро он их выполнил, а также скорость игрока (согласно таким метафорам, как «скорость велосипеда» и «скорость реактивного самолета»). самая высокая из них — «скорость ракеты»), а также совет по улучшению мозга игрока или совет, связанный с игрой. Если время или балл игрока в проверке возраста мозга или тренировке достаточно высоки, он появится в одном или обоих из тройки лучших. Показанная тройка лучших — это три лучшие попытки игрока решить головоломку, а также можно сравнить тройку лучших с попытками других сохраненных игроков. Очки игрока засчитываются только при первой попытке решить головоломку каждый день.
Игрок также награждается марками за каждый день решения головоломок. Когда накапливается достаточное количество, игра открывает определенные функции, такие как больше головоломок в режиме обучения, сложные версии этих головоломок и возможность настраивать собственные штампы игрока.
Пока игрок перемещается по меню за пределами головоломок, профессор Кавасима, кажется, подсказывает и подбадривает пользователя. Brain Age позволяет до четырех игроков сохранять профили на одной игровой карте DS, и эти игроки могут взаимодействовать друг с другом несколькими различными способами. Существует пять режимов игры: «Проверка возраста мозга», «Тренировка», «Быстрая игра», «Загрузка» и «Судоку».
В начале сеанса Кавасима может попросить игрока принять участие в викторине по рисованию, которая требует от игрока нарисовать человека, место или предмет по памяти с помощью сенсорного экрана. После того, как игрок выполнит все три действия, игра сравнит его рисунок с примером, созданным разработчиками игры, а также посоветует, на что следует обратить внимание под изображением. Если на игровой карте сохранено более одного профиля игрока, изображения за день можно сравнить с изображениями других игроков.
Кавасима также может попросить игрока принять участие в викторине на память, которая требует от игрока вспомнить недавнее событие, например, что игрок ел или самое интересное, что он видел по телевизору накануне. Через несколько дней он запросит первоначально предоставленный ответ, а затем сравнит ответ, данный несколько дней назад, и ответ, данный в текущий день, чтобы проверить навыки запоминания игрока. Способность запоминать игроку не оценивается.
Проверка возраста мозга
[ редактировать ]В игре есть четыре режима: «Проверка возраста мозга», «Тренировка», «Быстрая игра» и «Судоку». Проверка возраста мозга дает игроку возможность пройти три мини-игры-головоломки. Первым обычно является тест Струпа, хотя игрок может пропустить тест Струпа, если он не находится в тихой обстановке или по другим причинам не может говорить в микрофон. В конце проверки возраста мозга игра сообщает о «возрасте мозга» игрока — теоретической оценке возраста мозга игрока. Чем выше возраст мозга, тем хуже выступал игрок. Наилучший возможный результат - 20, а худший - 80, согласно теории Кавасимы, согласно которой мозг перестает развиваться в 20 лет. Игрок может повторно пройти проверку возраста мозга, но возраст мозга регистрируется только за день.
Как только игрок подтвердит, может ли он говорить в микрофон, профессор Кавасима опишет первую загадку. Если игрок ответил, что умеет говорить, игра начинается с теста Струпа ; если игрок не может использовать микрофон, игра выбирает случайную головоломку из следующих: «Расчеты X 20», «Запоминание слов», «Соединяющий лабиринт» и «Счетчик чисел».
Во время теста Струпа в игре будет отображаться одно из четырех слов и цветов: синий, черный, желтый и красный. Одно из упомянутых слов появится на экране в случайном цвете, который может не совпадать с цветом, обозначаемым этим словом. Игроку предлагается назвать цвет слова, а не само слово (например, если слово «Желтый» написано синими буквами, правильный ответ — «синий» в соответствии с эффектом Струпа для подробностей).
В режиме быстрого счета , который требует разговора, но без использования микрофона, игрок считает от одного до 120 так быстро, как только может, не произнося невнятных названий чисел.
Word Memory дает игроку список из 30 четырехбуквенных слов. Игроку дается две минуты на изучение списка и запоминание как можно большего количества слов. По истечении времени игрок должен записать как можно больше слов за три минуты. Если произнести слова, которых нет в списке, игрок не потеряет оценки, но система их не распознает. Напротив, написание слова из списка будет считаться заученным, и даже тест уведомит игроков, если они уже написали это слово, на случай, если они его перепишут.
Connect Maze предоставляет игрокам случайно созданную группу кругов с буквами и цифрами в них. Игрок должен следовать схеме A-1-B-2, пока не достигнет M-13 как можно быстрее.
Calculations × 20 предлагает игроку 20 простых вычислительных уравнений, включающих сложение , вычитание и умножение . На верхнем экране отображаются задачи, которые прокручиваются вверх по мере ответа, правильный или неправильный, а сенсорный экран используется для записи ответа. Этот тест также доступен в разделе обучения.
Number Cruncher — это игра на ловкость ума, в которой отображаются несколько чисел, различающихся по внешнему виду и поведению на экране, а над ними стоит вопрос, например: «Сколько чисел синего цвета?» или «сколько чисел движутся?», на что игрок должен ответить как можно быстрее.
Обучение
[ редактировать ]Режим обучения позволяет игроку играть в различные тренировочные программы, причем все, кроме одной, являются эксклюзивными для режима обучения. Как только игрок завершает хотя бы одну программу, Кавасима награждает его печатью, которую он ставит на текущую дату. Если игрок выполнит хотя бы три программы, штамп увеличится в размерах. Набрав определенное количество марок, Кавасима наградит игрока новой программой, режимом сложности или дополнительной функцией в меню «Параметры». В каждую программу можно играть столько раз, сколько пожелает игрок, хотя в графике этой головоломки будет учитываться только первое прохождение за день.
Мини-игры
[ редактировать ]В режиме обучения имеется девять программ тренировок:
- Расчеты × 20 , такие же, как и при проверке возраста мозга. Упражнение на ловкость ума с простыми вычислениями, состоящими из 20 вопросов, включая сложение, вычитание и умножение.
- «Расчеты × 100 » — то же самое, что «Расчёты × 20», только со 100 вопросами вместо 20. Есть сложный режим, включающий простое деление.
- Чтение вслух , которое дает игроку отрывок из классической истории, такой как «Легенда о Сонной лощине» или «Маленькие женщины» , и дает игроку задание прочитать историю вслух или без звука, чтобы увидеть, как быстро он сможет это сделать. Игрок продвигается по отрывку, нажимая «Далее», пока не достигнет конца отрывка. Если игрок нажмет «Далее» слишком быстро, это будет расценено как мошенничество, и программа засчитает действие как отмененное.
- От низкого к высокому : игра предлагает запомнить несколько чисел в клетках; эти поля появляются без цифр, но при счете 3 цифры появляются только одну секунду. После ухода игроки должны запомнить числа от наименьшего до наибольшего и щелкнуть правильное поле, при этом неупорядочение чисел будет считаться ошибкой. В зависимости от того, прав или нет игрок, количество ящиков увеличивается или уменьшается, а это означает, что игра имеет адаптивную сложность от минимум 4 ящиков до максимум 16.
- Syllable Count показывает несколько фраз одну за другой на верхнем экране, и игрок должен написать количество слогов в каждой фразе на сенсорном экране.
- Head Count показывает случайное количество людей на верхнем экране (например, 4). Через несколько секунд, чтобы игрок мог подсчитать количество людей, на них падает дом. Игрок должен внимательно следить за экраном, так как люди внутри выйдут из дома, и в дом войдет еще больше людей. Со временем это прекратится, и игра попросит игрока записать, сколько людей сейчас находится в доме. Головоломка усложняется по мере продвижения игрока. Также есть жесткий режим, в котором люди также заходят и выходят из дымохода.
- Математика треугольника : разновидность вычислений (в большинстве случаев сложение или вычитание, но иногда может включать в себя правила знаков, такие как -(-3)= 3) в многоуровневом формате, аналогично треугольнику Паскаля , который игрок должен решить. В этом упражнении также есть сложный режим с дополнительным уровнем.
- В режиме Time Lapse отображаются два аналоговых часа (например, одни в 2:45, а другие в 7:30) и требуется от игрока вычислить разницу во времени между этими часами, в этом случае ответ будет 4 часа 45 минут.
- Голосовой расчет , похожий на головоломки «Вычисления». Однако эта головоломка требует от игрока громко произнести правильный ответ, как и в тесте Струпа.
Быстрая игра
[ редактировать ]В Quick Play может играть кто угодно, независимо от того, есть ли у него сохраненный файл или нет. Быстрая игра позволяет игроку играть в трех режимах: «Быстрая проверка возраста мозга», «Быстрое обучение» и «Быстрое судоку», каждый из которых дает игроку только одну из простых головоломок в каждом из этих режимов, которую он может попробовать. Быстрая проверка возраста мозга позволяет игроку пройти только тест Струпа. В режиме быстрого обучения игра позволяет игроку играть только в «Расчеты × 20». В режиме «Быстрое судоку», которое доступно только для Северной Америки, Европы и Южной Кореи, игрок может разгадывать только самую простую доступную головоломку судоку. В конце каждого сеанса будет оцениваться возраст или время мозга игрока, а Кавасима сделает предварительный просмотр всей игры.
Скачать
[ редактировать ]Игрок с копией Brain Age может отправлять определенные игровые данные на другие консоли Nintendo DS с помощью функции DS Download Play. Они могут либо загрузить режим быстрой игры на Nintendo DS этого игрока, либо «Вычисления × 30», вариант других головоломок «Вычисления», в которые могут играть до шестнадцати человек. Этот режим не поддерживается в версии виртуальной консоли Wii U.
Судоку
[ редактировать ]В Северной Америки , Европы , Австралии и Кореи версии этой игры для включен режим судоку , который содержит более 100 головоломок в трех различных режимах — для начинающих, среднего и продвинутого уровня. Судоку представляет собой сетку 9×9 с числами в каждом квадрате. Некоторые из этих чисел видны, а другие нет. Цель состоит в том, чтобы заполнить скрытые числа, используя видимые числа в качестве подсказок. В каждой строке, столбце и сетке 3×3 имеется девять квадратов, каждый из которых должен содержать каждое число в диапазоне от 1 до 9.
Научная эффективность
[ редактировать ]Многие неврологи рекомендуют игру для профилактики слабоумия или болезни Альцгеймера. [ 8 ] Nintendo of America отказалась поддерживать какие-либо научные утверждения о пользе игры, подчеркнув, что они относятся к развлекательному бизнесу. [ 9 ]
В одном исследовании приняли участие 600 шотландских студентов: одна группа студентов ежедневно играла в «Мозговой возраст» по двадцать минут перед занятиями в течение девяти недель, а также контрольная группа, которая занималась регулярно. Студенты прошли тестирование в начале и в конце исследования. В конце концов, группа, которая играла в Brain Age, улучшила результаты тестов на 50%. Время прохождения тестов в группе «Возраст мозга» сократилось на пять минут, и это улучшение удвоилось по сравнению с контрольной группой . [ 10 ]
Другое исследование с участием 67 десятилетних детей не обнаружило никаких доказательств в поддержку утверждений о том, что « Возраст мозга» улучшает когнитивные функции лучше, чем другие способы тренировки мозга. [ нужна ссылка ] Однако в игре утверждается, что лучшим показателем возраста мозга является возраст пользователя не менее двадцати лет. Профессор когнитивной психологии Ален Лиери из Университета Ренна, Франция, сказал: «Nintendo DS — это технологическая жемчужина. Как игра, она прекрасна. Но утверждать, что это научный тест, было бы шарлатанством». Помощь детям с домашними заданиями, чтением, игрой в скрэббл или судоку или просмотром документальных фильмов соответствовала преимуществам Brain Age или превосходила их . Дети были разделены на четыре группы. Первые двое прошли семинедельный курс развития памяти на Nintendo DS, третий решал головоломки с карандашами и бумагой, а четвертый как обычно ходил в школу. Исследователи обнаружили, что дети, игравшие в Brain Age, не продемонстрировали каких-либо значительных улучшений в тестах на память. Они действительно справились с математикой на 19% лучше, но и группа с карандашом и бумагой тоже, а четвертая группа справилась на 18% лучше. В группе с карандашом и бумагой показатели запоминания улучшились на 33%, а в группе с возрастом мозга показатели были на 17% хуже. В логических тестах В группе «Возраст мозга» улучшение составило 10%, как и в группе с карандашом и бумагой. У детей, не прошедших тренировки, показатели улучшились на 20%. [ 11 ]
Также было заявлено, что того же эффекта «поддержания остроты ума» можно достичь, играя в судоку , тетрис или разговаривая с друзьями. [ 12 ]
Исследование, проведенное в период с марта по август 2010 года в городе Сендай, префектура Мияги, Япония, оценивало влияние игры для тренировки мозга на пожилых людей с использованием двойного слепого вмешательства. Результаты показали, что игра в Brain Age в течение 4 недель может привести к улучшению когнитивных функций (исполнительных функций и скорости обработки данных) у пожилых людей. [ 13 ]
В обзоре программ когнитивной тренировки исследовательская группа под руководством Дэниела Дж. Симмонса обнаружила, что Nintendo не ссылается на какую-либо научную литературу при описании рекламируемых преимуществ Brain Age и ее продолжений, и что экспериментальные попытки проверить утверждения Кавасимы дали неоднозначные результаты с небольшие размеры эффекта. [ 14 ]
Разработка
[ редактировать ]Nintendo искала что-то новое, что могло бы понравиться как традиционным, так и случайным геймерам. На одной из встреч финансовый директор японского подразделения Nintendo предложил просмотреть опубликованную книгу под названием « Тренируй свой мозг: 60 дней к лучшему мозгу» , которая пользовалась большим успехом в Японии. Сатору Ивата , президент Nintendo, организовал встречу с профессором Рютой Кавасимой , автором книги. [ 15 ]
Поскольку Ивата и профессор Кавасима были слишком заняты, чтобы встретиться при обычных обстоятельствах, они оба согласились встретиться на час во время запуска Nintendo DS . Первоначальная встреча превратилась в трехчасовой мозговой штурм, в ходе которого профессор Кавасима объяснил основы своих исследований. Ивата поручил команде из девяти разработчиков разработать игру и подготовить ее к демонстрации за 90 дней. [ 16 ]
Brain Age был Масами Ёнэ. Звукорежиссером [ 17 ] в то время как музыку написали Минако Хамано и Акито Накацука, оба сочиняли музыку для игр Nintendo еще в 1993 и 1987 годах соответственно. [ 18 ] [ 19 ] Песня главного меню из этой игры позже была использована в Super Smash Bros. Brawl . [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 78.1% [ 21 ] |
Метакритик | 77 из 100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А- [ 23 ] |
GameSpot | 7,2 из 10 [ 24 ] |
GameSpy | 3,5 из 5 [ 25 ] |
ИГН | 8 из 10 [ 26 ] |
Первоначальной реакцией розничных продавцов была обеспокоенность по поводу способности новой игры продаваться. Крупнейшим ритейлерам Японии было предоставлено 15 минут на тестирование игры. В конце концов Nintendo получила около 70 000 заказов на первую партию, что превзошло большинство ожиданий. Для сравнения, до запуска сиквела было размещено более 850 000 заказов. [ 15 ]
Brain Age показал положительные показатели продаж. В мае 2005 года игра дебютировала тиражом около 43 000 копий, что считается хорошим показателем для образовательной игры. Хотя большинство игр остаются в еженедельной десятке лучших игр Японии всего пару недель, Brain Age по состоянию на январь 2006 года удавалось оставаться между самыми продаваемыми играми в течение 34 недель (за исключением трех недель). По состоянию на 11 июня 2006 года Brain Age . только в Японии было продано 2 322 970 копий [ 27 ] В 2008 году это была 94-я самая продаваемая игра в Японии: было продано 140 992 копий, а общий объем продаж за все время составил 3 750 890 экземпляров. [ 28 ] За первые три недели продажи в Северной Америке Brain Age было продано 120 000 копий. [ 29 ] став пятнадцатой игрой в лучших чартах видеоигр США в мае по количеству проданных единиц. [ 30 ] В Европе Brain Age получила признание критиков, став номером 1 в чарте продаж Nintendo DS и номером 4 в чарте всех платформ после дебюта. [ 31 ] и продали более 500 000 единиц всего за два месяца. [ 32 ] По состоянию на 22 января 2007 года Brain Age . в Европе было продано более 2 миллионов копий [ 33 ] По состоянию на 30 октября 2007 года Brain Age было продано более миллиона копий в Великобритании . [ 34 ] Это была 10-я самая продаваемая игра для Nintendo DS в декабре 2008 года в США. [ 35 ] По состоянию на 30 сентября 2015 года мировые продажи Brain Age составили 19,01 миллиона штук. [ 36 ]
Игра получила в целом положительные отзывы на западном рынке. [ 22 ] хотя некоторые критиковали игру за плохое распознавание голоса и рукописного текста. [ 37 ] [ 38 ] Дизайн игры принес ей Edge журнала Edge от награду EIEF06 за инновации. [ нужна ссылка ] В 2007 году во время 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Brain Age наградой « Портативная игра года », а также номинациями на « Семейную игру года », «Выдающиеся инновации в играх» и «Выдающиеся инновации в играх». « Выдающееся достижение в игровом дизайне ». [ 39 ] Игра также неоднократно появлялась в средствах массовой информации, включая газеты и телевидение в разных странах, включая США ( Time ). журнал [ 40 ] [ 41 ] и канал Дискавери [ 42 ] ) и Австралия (показано в Seven News [ 43 ] ). Wired включил игру в свой список «15 самых влиятельных игр десятилетия» под номером 5 из-за того, что она «противодействовала доминирующим тенденциям» и «открыла эру игр, которые (предположительно) полезны для вас». как Wii Fit ». [ 44 ]
Международный релиз
[ редактировать ]Положительные показатели продаж и общий прием в Японии привели к тому, что Brain Age был выпущен в различных странах мира. На рынке Северной Америки игра известна как Brain Age: Train Your Brain in Minutes a Day и была выпущена 17 апреля 2006 года и включала 108 головоломок судоку разных уровней сложности. Nintendo раздавала копии североамериканской версии Brain Age на конференции разработчиков игр 2006 года . Они также отправили бесплатные розничные версии специальным участникам форумов Nintendo NSider. Обе группы получили свои копии до официальной даты релиза. Его также раздавали некоторым розничным продавцам при покупке Nintendo DS Lite . [ 45 ]
Игра была выпущена под названием « Тренировка мозга доктора Кавасимы: сколько лет вашему мозгу?» в Великобритании и Ирландии. Как и американская версия, эта версия также включает судоку. Все 3 детали сохранены на одном картридже. [ 46 ] В Великобритании в его первых телевизионных рекламных роликах фигурировал Крис Таррант . [ 47 ] Николь Кидман , Ронан Китинг и Патрик Стюарт участвуют в текущих европейских рекламных роликах серии Brain Age .
Nintendo Australia провела рекламную кампанию, совпавшую с ее выпуском в Австралии. В период с 15 июня по 17 июля 2006 г. Nintendo Australia заявила, что за каждую купленную копию Brain Age Nintendo пожертвует 1 доллар в организацию по борьбе с болезнью Альцгеймера в Австралии. [ 48 ]
Эта игра была одной из первых игр для DS Lite в Южной Корее , наряду с « Обучение английскому: получайте удовольствие, улучшая свои навыки!» . Он был выпущен 18 января 2007 года. [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]- Brain Age 2: больше тренировок за несколько минут в день!
- Big Brain Academy и Big Brain Academy: степень Wii
- Усиление мозга
- Мозговой вызов
- Минна де Китаэру Дзенно Тренинг
- Трогать! Поколения
- нейродегенерация
- Мозговой фитнес
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как No o Kitaeru Otona no DS Training ( Словарь DS Training , No o Kitaeru Otona no DS Torēningu , букв. «Тренируй свой мозг: DS Training For Adults») , полное название Тохоку Дайгаку король Кагакугидзюцу Кёдокенкю Китаэру Отона но DS Training ( японский Хепберн : Центр Кавасима Рюта Кёдзю Кансю: Но : Тохоку Дайгаку Мирай Кагакугидзюцу Кёдокенкю Сента Кавасима Рюта Кёдзю Кансю: Но о Китаэру Отона но Ди Эсу Торенингу « букв. ) DS Тренируй свой мозг: , для взрослых »). " тренировка 트레이닝 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В центре внимания: Nintendo SPD». Архивировано 24 апреля 2012 г., в Wayback Machine , Киотский отчет, 26 января 2012 г. Проверено в январе 2012 г.
- ^ «Тренировка мозга доктора Кавасимы великолепно возвращается после переключения» . 30 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Самые продаваемые единицы программного обеспечения — программное обеспечение Nintendo DS» . Нинтендо . 31 марта 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Лаура Дженнер (21 августа 2006 г.). «Тренинг мозга получил награду Edge» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 29 января 2007 года . Проверено 21 августа 2006 г.
- ^ «Победители 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . 9 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2007 г. . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ Филлипс, Том (4 июня 2014 г.). «Первая игра Nintendo DS для Wii U теперь доступна в Японии» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Уайтхед, Томас (22 июня 2015 г.). «Загрузка Nintendo: 25 июня (Европа)» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Саймон Хейс (июнь 2006 г.). «Nintendo в битве с Альцгеймером» . Австралийский ИТ . Проверено 3 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кэтрин Арнст (сентябрь 2006 г.). «Куриный суп для стареющего мозга» . Деловая неделя. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 23 октября 2006 г.
- ^ «Компьютерная игра улучшает результаты по математике» . Новости Би-би-си . 25 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ Адам Сейдж (январь 2009 г.). «Нинтендо-тренажер для мозга «не лучше карандаша и бумаги» » . Лондон: Таймс Онлайн. Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ « Заявления о «тренировке мозга» отклонены» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ , Хикару; Акицуки, Юко; Секигути, Юка; Цукиура, Такаши; Кавасима, Рюта (2012). Ноучи, Руи; Такеучи Игра улучшает исполнительные функции и скорость обработки данных у пожилых людей: рандомизированное контролируемое исследование» . PLOS ONE . 7 (1). Институт развития, старения и рака, Университет Тохоку: e29676. Bibcode : 2012PLoSO...729676N . doi : 10.1371 journal.pone.0029676 PMC 3256163 . PMID 22253758 /
- ^ Саймонс, Дэниел; Бут, Уолтер; Чарнесс, Нил; Гатеркоул, Сьюзен; Шабри, Кристофер; Хэмбрик, Дэвид; Стайн-Морроу, Элизабет (2 октября 2016 г.). «Работают ли программы «тренировки мозга»?» . Ассоциация психологических наук . 17 (3): 103–186. дои : 10.1177/1529100616661983 . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Саймон Карлесс Саймон. «Срочное: GDC — подробное освещение основного доклада Nintendo» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 25 марта 2006 года . Проверено 23 августа 2006 г.
- ^ «GDC 06: Nintendo сплачивает верующих». Архивировано 30 сентября 2007 года в Wayback Machine Тимом Сюреттом, GameSpot , 23 марта 2006 года. Проверено 11 июня 2006 года.
- ^ «Возраст мозга: тренируйте свой мозг по минутам в день! для Nintendo DS – MobyGames» . МобиИгры . mobygames.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ «MobyGames — Минако Хамано» . МобиИгры . mobygames.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ «MobyGames – Акито Накацука» . МобиИгры . mobygames.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Сакураи, Масахиро (22 октября 2007 г.). «ПиктоЧат» . Smash Bros. ДОДЗЁ!! . Smashbros.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ «Мозговой возраст – DS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Возраст мозга: тренируйте свой мозг за несколько минут в день!» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Цао, Дженнифер. «Возраст мозга: тренируйте свой мозг за минуты в день, обзор» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ «Обзор возраста мозга» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «BBrain Age: тренируйте свой мозг за несколько минут в день (DS)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Сотрудники ИГН. «Возраст мозга: обзор тренировки мозга за несколько минут в день» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «Продажи программного обеспечения Media Create: 29 мая – 4 июня» . Media Create, GameScience. 6 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ «Топ-100 2008» . Киото.zaq.ne.jp. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ «E3 2006: 120 000 единиц возраста мозга за 3 недели». Архивировано 4 февраля 2012 года в Wayback Machine Деймоном Хэтфилдом, IGN , 9 мая 2006 года. Проверено 11 июня 2006 года.
- ^ «Новые Super Mario Bros. возглавляют чарты консолей США». Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine Дэвидом Дженкинсом, Гамасутра , 9 июня 2006 года. Проверено 11 июня 2006 года.
- ^ «Кавасима — лучший док!» . Официальный журнал Nintendo. Архивировано из оригинала 12 июля 2006 года . Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ «Европа сходит с ума по тренировкам мозга!» . Нинтендо Европы . Проверено 10 августа 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Nintendo DS бьет рекорды продаж» . Нинтендо Европа. 22 января 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Продажи DS в Великобритании достигли 4 миллионов - DS News на GameSpot. Архивировано 12 декабря 2008 г., на Wayback Machine.
- ^ Колер, Крис (18 января 2009 г.). «10 лучших игр декабря 2008 года по платформам» . blog.wired.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ «Информация для IR: финансовые данные — самые продаваемые единицы продаж — программное обеспечение Nintendo DS» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ IGN: Возраст мозга: тренируйте свой мозг за минуты в день. Архивировано 8 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Кумар, Мэтью (5 мая 2006 г.). «Возраст мозга: тренируйте свой мозг за несколько минут в день!» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 16 января 2009 года.
- ^ 10-я ежегодная награда за интерактивные достижения
- ^ «Реклама о возрасте мозга в журнале Time». Архивировано 23 апреля 2006 г., в Wayback Machine , Котаку , 19 апреля 2006 г. Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ «Игроки тренируют свои умственные мышцы с возрастом мозга для Nintendo DS» . Нинтендо.com . 30 января 2006 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ «Американская телевизионная реклама возраста мозга» . Котаку. 21 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 года . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ «Тренинг мозга показан в Seven News – ОБНОВЛЕНИЕ» . Австралия-Nintendo.com. 2 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ Колер, Крис (24 декабря 2009 г.). «15 самых влиятельных игр десятилетия» . Проводной . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ Майкл МакВертор (11 июня 2006 г.). «Век бесплатного мозга при покупке DS Lite» . Котаку. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ «Тренировка мозга доктора Кавасимы» . Революция Европы. Архивировано из оригинала 20 мая 2006 года . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ Ник Клейтон (15 июля 2006 г.). «Nintendo начинает мыслить нестандартно» . Жизнь – цифровая культура . Скотсман.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 18 августа 2006 г.
- ^ «Стимулируйте свой мозг: говорит доктор Элизабет Зелински» . Нинтендо Австралии. Архивировано из оригинала 9 июля 2006 года . Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ «Ежедневная тренировка мозга DS» . Nintendo из Кореи. Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Интервью с командой локализации 1Up.com и Game Informer
- Почтовое интервью с профессором Рютой Кавасимой
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Возраст мозга
- Видеоигры для тренировки мозга
- Игры для Нинтендо ДС
- Видеоигры-головоломки
- Трогать! Поколения
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Акито Накацукой
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Казуальные игры
- Судоку видеоигры
- Победители конкурса «Игра года» Japan Game Awards
- Премия Британской академии игр победителям за технические достижения
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры