Jump to content

Библиография по истории образования в США

Библиография по истории образования в США насчитывает десятки тысяч книг, статей и диссертаций. Это тщательно отобранное руководство по наиболее полезным исследованиям. [ 1 ] [ 2 ]

История образования в Соединенных Штатах , или основы образования, охватывает тенденции в образовательной философии, политике, институтах, а также формальном и неформальном обучении в Америке с 17 века по сегодняшний день.

  • Баттон, Х. Уоррен и Провенцо, Юджин Ф. младший. История образования и культуры в Америке. Прентис-Холл, 1983. 379 стр.
  • Кремин, Лоуренс А. Трансформация школы: прогрессивизм в американском образовании, 1876–1957. (1961).
  • Кремин, Лоуренс А. Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 гг. (1970); Американское образование: национальный опыт, 1783–1876 гг. (1980); Американское образование: опыт столицы, 1876–1980 (1990); стандартный трехтомник, охватывающий все формы американской культуры; только часть занимается школами
  • Кабберли, EP (1922). «Образование в США» . В Фостере Уотсоне (ред.). Энциклопедия и образовательный словарь . Том. 4. Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons, Ltd., стр. 1703–1709 – через Google Книги.
  • Курти, М.Э. Социальные идеи американских педагогов, новая глава о последних двадцати пяти годах. (1934, 1959).
  • Декстер, Эдвин Грант (1904). История образования в США . Нью-Йорк: Макмиллан – через HathiTrust.
  • Гольдштейн, Дана. Войны учителей: история самой опасной профессии Америки (2014)
  • Хербст, Юрген. Школа прошлого и будущего: триста пятьдесят лет американского среднего образования. (1996).
  • Хербст, Юрген. Выбор школы и управление школой: историческое исследование США и Германии, 2006 г. ISBN   1-4039-7302-4 .
  • Лукас, С.Дж. Американское высшее образование: история. (1994). стр.; перепечатанные эссе из Ежеквартального журнала History of Education
  • Монро, Пол (редактор), Циклопедия образования , Нью-Йорк: Макмиллан - через HathiTrust (1911-1913). 5 томов: т.1: А-Хрисос (1911); v.2: Церковь-Fusion; т.4: Либеральный-Многогранник (1913); v.5: Poly-Z + «Аналитические индексы»
  • Паркерсон Дональд Х. и Джо Энн Паркерсон. Переходы в американском образовании: социальная история преподавания (2001) онлайн
  • Паркерсон, Дональд Х. и Паркерсон, Джо Энн. Появление общей школы в сельской местности США. Эдвин Меллен, 1998. 192 стр.
  • Петерсон, Пол. Спасение школ: от Горация Манна до виртуального обучения (2010), теоретики от Манна до наших дней
  • Риз, Уильям Дж. Государственные школы Америки: от обычной школы к тому, чтобы ни один ребенок не остался позади Johns Hopkins U. Press, 2005. онлайн
  • Рури; Джон Л. Образование и социальные изменения: темы истории американского образования. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. 2002. онлайн-версия
  • Телин, Джон Р. История американского высшего образования. Johns Hopkins U. Press, 2004. 421 стр. онлайн .
  • Тайак, Дэвид Б. Одна лучшая система: история американского городского образования (1974),
  • Тайак, Дэвид Б. и Элизабет Хансот. Менеджеры добродетели: руководство государственных школ в Америке, 1820–1980 гг . (1982).
  • Циммерман, Джонатан Смолл Чудо: Маленькое красное здание школы в истории и памяти Йельского университета. Пресс (2014).
  • Аддис, Кэмерон. Видение образования Джефферсона: 1760-1845 гг. Ланг, 2003. 255 стр.
  • Аллмендингер-младший, Дэвид Ф. Пауперс и ученые: трансформация студенческой жизни в Новой Англии девятнадцатого века, 1975 г.
  • Экстелл, Джеймс. Школа на холме: Образование и общество в колониальной Новой Англии. Издательство Йельского университета. (1974).
  • Бернард Бэйлин. Образование в формировании американского общества (U of North Carolina Press, 1960), колониальная эпоха
  • Браун, Ричард Д. Сила народа: идея информированного гражданства в Америке, 1650–1870 (U of North Carolina Press, 1996).
  • Коэн, Патрисия. Расчетливый народ: распространение умения считать в ранней Америке (U of Chicago Press, 1982).
  • Казинс, Джеймс П. Гораций Холли: Трансильванский университет и создание гуманитарного образования в ранней Американской республике. Университетское издательство Кентукки. (2016).
  • Кремин, Лоуренс А. Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 гг. (1970); Американское образование: национальный опыт, 1783–1876 гг. (1980) том 1 онлайн
  • Кросс, Барбара М. Гораций Бушнелл: служитель меняющейся Америки (1958) онлайн
  • Гилмор-Лен, У. Дж. Чтение становится жизненной необходимостью: Материальная и культурная жизнь в сельской местности Новой Англии, 1780–1835 гг. (Университет Теннесси Пресс, 1989).
  • Грэм, Патрисия Альбьерг. Сообщество и класс в американском образовании, 1865–1918 гг ., 1974 г.
  • Кестле, Карл Ф. Эволюция городской школьной системы: Нью-Йорк, 1750–1850 гг. Издательство Гарвардского университета, 1974 г.
  • Кестле, Карл Ф. Столпы республики: общие школы и американское общество, 1780–1860 гг . 1983. 266 с.
  • Кац, Майкл. Ирония ранней школьной реформы, издательство Гарвардского университета, 1968, Массачусетс.
  • Макафи, Уорд Ф. Религия, раса и реконструкция: государственная школа в политике 1870-х годов. Государственный университет Нью-Йорка, 1998. 320 стр.
  • Мэттингли, Пол Х. Бесклассовая профессия: американские ученые в девятнадцатом веке, 1975 г.
  • Мессерли, Джонатан. Гораций Манн: биография 1972 г.
  • Паркерсон, Дональд Х. и Паркерсон, Джо Энн. Появление общей школы в сельской местности США. Эдвин Меллен, 1998. 192 стр.
  • Риз, Уильям Дж. Истоки американской средней школы . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1995.
  • Робсон, Дэвид В. Обучение республиканцев: колледж в эпоху американской революции, 1750–1800 гг. Гринвуд, 1985. 272 ​​стр.
  • Тейлор, Боб Пепперман. Тревожное наследие Горация Манна: образование граждан-демократов (University Press of Kansas; 2010) 192 страницы. Утверждает, что взгляд Манна на гражданское образование маргинализировал роль школы в развитии интеллекта; связывает его с антиинтеллектуализмом в американском образовании.
  • Троен, Селвин К. «Народное образование в Сент-Луисе девятнадцатого века», History of Education Quarterly 13 # 1 (1973), стр. 23–40 в JSTOR
  • Троен, Селвин К. Общественность и школы: формирование системы Сент-Луиса, 1838–1920 (University of Missouri Press, 1975).
  • Велтер, Раш, народное образование и демократическая мысль в Америке (издательство Колумбийского университета, 1962)
  • Берубе; Морис Р. Американская школьная реформа: прогрессивные движения, движения за справедливость и превосходство, 1883–1993. 1994. онлайн-версия
  • Бринт С. и Карабель Дж. Извращенная мечта: общественные колледжи и перспективы получения образования в Америке, 1900–1985 гг. Издательство Оксфордского университета. (1989).
  • Кремин, Лоуренс А. Трансформация школы: прогрессивизм в американском образовании, 1876–1957 гг . (1961).
  • Кремин, Лоуренс А. Американское образование: опыт столицы, 1876–1980 (1990); том 3 стандартной подробной научной истории
  • Дорн, Шерман. Создание отсева: институциональная и социальная история школьных неудач. Прегер, 1996. 167 стр.
  • Друри, Даррел и Джастин Баер. Учитель американской государственной школы: прошлое, настоящее и будущее (Harvard Education Press; 2011) 326 страниц; портретное исследование школьных учителей за последние полвека, основанное на опросах, проводимых Национальной ассоциацией образования каждые пять лет.
  • Фенске, Нил Р. История американских государственных средних школ 1890–1990 годов: глазами директоров. Меллен, 1997. 230 стр.
  • Найт, Эдгар В.; Пятьдесят лет американского образования: исторический обзор и критическая оценка (1952), онлайн-издание
  • Круг, Эдвард А. Формирование американской средней школы, 1880–1920 гг. (1964); Американская средняя школа, 1920–1940 гг. (1972). стандартный двухтомник научной истории
  • Равич, Дайан. Левый защитник: столетие неудачных школьных реформ. Саймон и Шустер, 2000. 555 стр.
  • Равич, Диана и Виновскис, Марис А., изд. Уроки прошлого: чему история учит нас о школьной реформе. Университет Джонса Хопкинса, 1995. 381 стр.
  • Троен, Селвин К. «Народное образование в Сент-Луисе девятнадцатого века», History of Education Quarterly 13 # 1 (1973), стр. 23–40 в JSTOR
  • Троен, Селвин К. Общественность и школы: формирование системы Сент-Луиса, 1838–1920 (University of Missouri Press, 1975).
  • Тайак, Дэвид Б. Одна лучшая система: история американского городского образования (1974),
  • Тайак, Дэвид и Кьюбан, Ларри. На пути к утопии: век реформы государственных школ . Гарвардский университет, 1995. 184 стр.
  • Тайак, Дэвид Б. и Хансот, Э. Менеджеры добродетели: руководство государственных школ в Америке, 1820–1980 гг. (1982).
  • Тайак, Дэвид; Лоу, Роберт; Хансот, Элизабет. Государственные школы в трудные времена: Великая депрессия и последние годы. Harvard U. Press, 1984. 267 стр.
  • Зильверсмит, Артур. Смена школ: теория и практика прогрессивного образования, 1930–1960. Университет Чикаго Пресс, 1993. 251 стр.

Недавний

[ редактировать ]
  • Чабб, Джон Э. и Терри М. Мо. Политика, рынки и американские школы (1990)
  • Косар, Кевин Р. Плохие оценки: федеральная политика образовательных стандартов. Риннер, 2005. 259 стр.
  • Э. Уэйн Росс и др. ред. Защита государственных школ. (Praeger, 2004), 4 тома: Том: 1: Образование в условиях государства безопасности (2004); Том: 2: Обучение демократическому обществу в Соединенных Штатах Америки (2004 г.); Том: 3: Преемственность и изменения учебной программы в 21 веке (2004 г.); Том: 4: Характер и пределы реформ и оценки, основанных на стандартах (2004 г.).
  • Тайк, Дэвид. В поисках точек соприкосновения: государственные школы в многообразном обществе. (Гарвардский университет, 2003 г.). 237 стр.
  • Александр, Роберта Сью. «Враждебность и надежда: образование чернокожих в Северной Каролине во время президентской реконструкции, 1865–1867». Историческое обозрение Северной Каролины 53.2 (1976): 113–132. онлайн
  • Аллен, Куэйлан и Кимберли Уайт-Смит. «Вот почему я говорю: оставайтесь в школе»: вовлеченность родителей чернокожих матерей, культурное богатство и исключение из школьного обучения их сыновей». Городское образование 53.3 (2018): 409-435. онлайн
  • Аллен, Уолтер Р. Джозеф О. Джуэлл; «Афроамериканское образование после« американской дилеммы »» Дедал, Vol. 124, 1995 г.
  • Аллен, Уолтер Р. и др. «От Бакке до Фишера: афроамериканские студенты, обучающиеся в системе высшего образования США более сорока лет». RSF: Журнал социальных наук Фонда Рассела Сейджа 4.6 (2018): 41–72. онлайн
  • Андерсон, Джеймс Д. «Северные основы и формирование сельского образования чернокожих на юге, 1902–1935». Ежеквартальный журнал истории образования 18.4 (1978): 371–396. онлайн. Архивировано 3 декабря 2019 г. на Wayback Machine.
  • Андерсон; Джеймс Д. Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 (University of North Carolina Press, 1988). Стандартное научное исследование.
  • Бейкер, Лива. Вторая битва за Новый Орлеан: столетняя борьба за интеграцию школ. ХарперКоллинз, 1996. 564 стр.
  • Бельт-Беян; Филлис М. Возникновение афроамериканских традиций грамотности: усилия семьи и сообщества в девятнадцатом веке. Прегер. 2004.
  • Бонд Гораций М. Негритянское образование в Алабаме: исследование хлопка и стали. (1939). онлайн
  • Буллок Генри Аллен . История образования негров на Юге с 1619 года по настоящее время . (1967) онлайн
  • Бертон, Вернон. «Гонка и реконструкция: округ Эджфилд, Южная Каролина». Журнал социальной истории (1978): 31–56. онлайн
  • Бутчарт, Рональд Э. «Надежда черных, сила белых: эмансипация, реконструкция и наследие неравного школьного образования на юге США, 1861–1880». Историческая педагогика 46.1-2 (2010): 33–50.
  • Бутчарт, Рональд Э. Северные школы, чернокожие юга и реконструкция: образование вольноотпущенников, 1862–1875 (Praeger, 1980).
  • Батлер Эдди Л.Дж. Отличительный черный колледж: Талладега, Таскиги и Морхаус. Пугало Пресс, 1977.
  • Карни, Кэри Майкл. Высшее образование коренных американцев в США. Транзакция, 1999. 193 стр.
  • Коутс, Линда Т. «Как мы учились: воспоминания афроамериканских студентов об обучении на сегрегированном Юге». Журнал негритянского образования 79.1 (2010). онлайн
  • Купер, Арнольд. Между борьбой и надеждой: четыре чернокожих педагога на Юге, 1894–1915 гг. Университет штата Айова, Press, 1989. 121 стр.
  • Крауч, Барри А. «Образование чернокожих в гражданской войне и реконструкции Луизианы: Джордж Т. Руби, армия и Бюро вольноотпущенников». История Луизианы 38.3 (1997): 287–308. онлайн
  • Дэвис, Алисия и Грег Вигган. «Черное образование и Великая миграция». Бюллетень черной истории 81.2 (2018): 12–16. [онлайн]
  • Дентон, Вирджиния Ланц. Букер Т. Вашингтон и движение за образование взрослых. U Press Флориды. 1993.
  • Фэрклаф, Адам. «Издержки Брауна: черные учителя и школьная интеграция». Журнал американской истории 91.1 (2004): 43–55. онлайн
  • Гарднер. Букер Т. «Образовательный вклад Букера Т. Вашингтона». Журнал негритянского образования. 14 (осень 1975 г.): 502–18. онлайн
  • Гасман, Мэрибет и Роджер Л. Гейгер . Высшее образование для афроамериканцев до эпохи гражданских прав, 1900–1964 (2012 г.)
  • Гиддингс, Паула. В поисках сестричества: Дельта Сигма Тета и вызов движения черного женского общества. Морроу, 1988. 336 стр.
  • Хардин, Джон А. Пятьдесят лет сегрегации: высшее образование чернокожих в Кентукки, 1904–1954 гг. U. Press Кентукки, 1997. 182 стр.
  • Харлан Луи Р. Букер Т. Вашингтон: Волшебник из Таскиги, 1901–1915. 1983.
  • Харлан, Луи Р. «Десегрегация в государственных школах Нового Орлеана во время реконструкции». Американский исторический обзор 67.3 (1962): 663–675. онлайн
  • Хорсфорд, Соня Дуглас . «Черные суперинтенданты об обучении чернокожих студентов в разных и неравных условиях». Городской обзор 42.1 (2010): 58–79. онлайн [ мертвая ссылка ]
  • Иль, Элизабет Л., изд. Чернокожие женщины в высшем образовании: антология очерков, исследований и документов. Гарланд, 1992. 341 стр.
  • Джуэлл, Джозеф О. Рэйс, социальная реформа и создание среднего класса: Американская миссионерская ассоциация и Черная Атланта, 1870–1900 гг . Роуман и Литтлфилд. 2007.
  • Келли, Хилтон. «Что могли сделать учителя Джима Кроу: образовательный капитал и работа учителей в школах с ограниченными ресурсами». Городское обозрение 42.4 (2010): 329–350. онлайн [ мертвая ссылка ]
  • Льюис, Рональд и Филлис М. Белт-Бейан. Возникновение афроамериканских традиций грамотности: усилия семьи и общества в девятнадцатом веке (2004 г.)
  • Ловетт, Бобби Л. Исторически черные колледжи и университеты Америки: повествовательная история, 1837–2009 (Mercer University Press; 2011) 390 страниц
  • Макмерри Линда О. Джордж Вашингтон Карвер: ученый и символ, 1864–1943. Издательство Оксфордского университета, 1981.
  • Манихон, Карл Х. «Народное образование и политика реконструкции Техаса, 1871–1874». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал 92.3 (1989): 393–416. онлайн
  • Моррис Роберт К. Ридинг, «Ритуация и реконструкция: образование вольноотпущенников на Юге, 1861–1870». Университет Чикаго Press, 1981.
  • Мюрдал, Гуннар. Американская дилемма: негритянская проблема и современная демократия. 2 тома. 1944. особенно для 1930-х и начала 1940-х годов.
  • Подайр, Джеральд Э. Забастовка, которая изменила Нью-Йорк: черные, белые и кризис Оушен-Хилл-Браунсвилл . Йельский университет Пресс, 2002. 273 стр.
  • Раффель, Джеффри. Исторический словарь школьной сегрегации и десегрегации: Американский опыт (Bloomsbury, 1998) онлайн
  • Розен, Ф. Брюс. «Влияние Фонда Пибоди на образование в Реконструкционной Флориде». Florida Historical Quarterly 55.3 (1977): 310–320. онлайн
  • Шалл, Кейт Л. изд. Стоуни-роуд: главы истории Хэмптонского института Университета Вирджинии, 1977.
  • Шабаз, Амилкар. Развитие демократии: афроамериканцы и борьба за доступ и равенство в высшем образовании в Техасе. Университет Северной Каролины Press., 2004. Интернет-обзор, 301 стр.
  • Спан, Кристофер М. От хлопкового поля до школы: афроамериканское образование в Миссисипи, 1862–1875 (2009)
  • Тейлор, Кей Энн. «Мэри С. Пик и Шарлотта Л. Фортен: черные учителя во время гражданской войны и реконструкции». Журнал образования негров (2005): 124–137. онлайн
  • Тайак, Дэвид и Роберт Лоу. «Конституционный момент: реконструкция и образование чернокожих на Юге». Американский журнал образования 94.2 (1986): 236–256. онлайн

Этническая принадлежность, религия

[ редактировать ]
  • Брумберг, Стефан Ф. Еду в Америку, иду в школу: встреча еврейских иммигрантов в государственной школе в Нью-Йорке на рубеже веков. Прегер, 1986. 282 стр.
  • Глисон, Филип. Борьба с современностью: католическое высшее образование в двадцатом веке. Oxford U. Press, 1995. 434 стр.
  • Справедливость, Бенджамин. Война, которой не было: религиозные конфликты и компромиссы в обычных школах штата Нью-Йорк, 1865–1900 гг. Государственный университет Нью-Йорка, 2005. 285 стр.
  • Лихи, Уильям П. Адаптация к Америке: католики, иезуиты и высшее образование в двадцатом веке. Джорджтаун У. Пресс, 1991. 187 стр.
  • Макдональд, Виктория-Мария. Латиноамериканское образование в Соединенных Штатах: рассказанная история 1513–2000 годов (2004)
  • Рингенберг, Уильям К. Христианский колледж: история протестантского высшего образования в Америке. Эрдманс для Кристиана У. Пр., 1984. 257 стр.
  • Розовский, Ница. Еврейский опыт в Гарварде и Рэдклиффе. Harvard U. Press, 1986. 108 стр.
  • Сандерс, Джеймс В. Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965 гг. (1977).
  • Сольберг, Ричард В. Лютеранское высшее образование в Северной Америке. Аугсбург, 1985. 352 с.
  • Уолч, Тимоти. Приходская школа: американское католическое приходское образование от колониальных времен до наших дней. 1996.
  • Бордин, Рут. Элис Фриман Палмер: Эволюция новой женщины. Университет Мичигана Пресс, 1993.
  • Клиффорд, Джеральдин Дж. Эти хорошие Гертруды: социальная история женщин-учителей в Америке. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2014.
  • Клинтон, Кэтрин и Кристин Лунардини, ред. Путеводитель Колумбийского университета для американских женщин в девятнадцатом веке (Нью-Йорк: Columbia UP, 2000), посвященный образованию, см. стр. 38–52 и 243–245. онлайн
  • Конвей, Джилл К. Женский опыт в Америке восемнадцатого и девятнадцатого веков: путеводитель по истории американских женщин (Принстон: 1985), стр. 81–94; онлайн
  • Кросс, Барбара, изд. Образованная женщина в Америке. Избранные сочинения Кэтрин Бичер, Маргарет Фуллер и М. Кэри Томас (1965), первоисточники. онлайн
  • Эйзенманн, Линда изд. Исторический словарь женского образования в Соединенных Штатах. 1998.
  • Эйзенманн, Линда. Высшее образование для женщин в послевоенной Америке, 1945–1965 гг. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006.
  • Эшбах, Элизабет Сеймур. Высшее образование женщин в Англии и Америке, 1865-1920 гг. Нью-Йорк: Гарленд, 1993.
  • Фарнем, Кристи Энн. Образование южной красавицы: высшее образование и социализация студентов на довоенном Юге. Издательство Нью-Йоркского университета, 1994.
  • Фарагер, Джон Мак и Хоу, Флоренция, изд. Женщины и высшее образование в американской истории. Нью-Йорк: WW Нортон, 1988.
  • Гордон, Линн Д. Гендер и высшее образование в прогрессивную эпоху. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1990.
  • Холланд, Дороти и Эйзенхарт, Маргарет. Романтическое образование: женщины, достижения и студенческая культура. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1990.
  • Иль, Элизабет Л., изд. Чернокожие женщины в высшем образовании: антология очерков, исследований и документов. Нью-Йорк: Гарленд, 1992; включает первоисточники.
  • Крадитор, Эйлин С. Вверх с пьедестала: Избранные произведения по истории американского феминизма (1968), первоисточники по образованию, стр. 79–107. онлайн
  • Мэйо А.Д. Женщины Юга в недавнем образовательном движении на Юге. 1892.
  • МакКэндлесс, Эми Томпсон. Прошлое в настоящем: высшее образование женщин на юге Америки двадцатого века. Университет Алабамы Пресс, 1999.
  • Менк, Патрисия Х. Жить во времени: полуторавековая история колледжа Мэри Болдуин. Верона, Вирджиния: Мид-Вэлли, 1992.
  • Нэш, Маргарет А. Женское образование в Соединенных Штатах, 1780–1840 гг ., 2005 г.
  • Нидиффер, Яна. Женщины-новаторские деканы: более чем мудрые и благочестивые матроны. Издательство Педагогического колледжа, 2000.
  • Росситер, Маргарет В. «Докторантура для американских женщин, 1868–1907». Ежеквартальный журнал истории образования 22 № 2 (лето): 159–183.
  • Росситер, Маргарет В. Женщины-ученые в Америке: до позитивных действий, 1940–1972. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1995.
  • Садовник, Алан Р. и Семел, Сьюзен Ф., изд. Матери-основатели и другие: женщины-лидеры в области образования в эпоху прогресса. Пэлгрейв Макмиллан, 2002.
  • Соломон, Барбара М. В компании образованных женщин: история женщин и высшего образования в Америке. (1985).
  • Вуди, Томас. История женского образования в Соединенных Штатах (2 том 1929 г.), старая крупная научная история. том 1 онлайн ; см. также том 2 онлайн
  • Вайман, Андреа. Сельские женщины-учительницы в США (1997) онлайн

Экономическая и социальная история

[ редактировать ]
  • Браун, Ричард Д. «Модернизация и современная личность в ранней Америке, 1600–1865: очерк синтеза», Journal of Interdisciplinary History, 2 (1971–72): 201–228, какое образование было достигнуто в JSTOR
  • Голдин, Клаудия . «Окончание средней школы в Америке: эволюция и распространение среднего образования в двадцатом веке». Журнал экономической истории (1998). 58 (2), 345–374. в JSTOR
  • Голдин, Клаудия. «Век человеческого капитала и американское лидерство: добродетели прошлого», Журнал экономической истории, (2001), том. 61 № 2, стр. 263–90 онлайн. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  • Голдин, Клаудия и Лоуренс Ф. Кац. Гонка между образованием и технологиями (2008), отрывок и текстовый поиск
  • Дженсен, Ричард Дж . и Марк Фридбергер. Образование и социальная структура: историческое исследование Айовы, 1870–1930 гг. (Чикаго: Библиотека Ньюберри, 1976) онлайн
  • Кельбле, Хартмут. Социальная мобильность в девятнадцатом и двадцатом веках: Европа и Америка в сравнительной перспективе. Св. Мартина, 1986. 183 стр.
  • Макклеллан, Б. Эдвард и Риз, Уильям Дж. , изд. Социальная история американского образования. Университет Иллинойса, 1988. 370 стр.; перепечатанные эссе из Ежеквартального журнала History of Education
  • Насау, Дэвид. Обученный порядку: социальная история государственного образования в Соединенных Штатах (1981)
  • Рури, Джон Л. Образование и социальные изменения: темы истории американского образования. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. 2002.

Региональные и местные исследования

[ редактировать ]
  • Коэн, Рональд Д. Дети мельницы: обучение и общество в Гэри, Индиана, 1906–1960. Индиана У. Пресс, 1990. 280 стр.
  • Доттс, Сесил К. и Сиккема, Милдред. Вызов статус-кво: государственное образование на Гавайях, 1840–1980 гг. Гонолулу: Гавайское образование. доц., 1994. 285 с.
  • Фуллер, Уэйн Э. Старая деревенская школа: история сельского образования на Ближнем Западе (1982).
  • Лазерсон, Марвин; Истоки городской школы: государственное образование в Массачусетсе, 1870–1915 гг. Издательство Гарвардского университета, 1971 г.
  • Мирел, Джеффри. Взлет и падение городской школьной системы: Детройт, 1907–81. Университет Мичигана Пресс, 1993. 456 стр.
  • Нельсон, Брайс Э. Хорошие школы: система государственных школ Сиэтла, 1901–1930. (Университет Вашингтона Пресс, 1988). 187 стр.
  • Петерсон, Пол Э. Политика школьной реформы, 1870–1940. (1985). 241 стр. по Чикаго.
  • Рафтери, Джудит Розенберг. Земля справедливых обещаний: политика и реформа в школах Лос-Анджелеса, 1885–1941 гг. (1992). 284 стр.
  • Рури, Джон Л. и Касселл, Фрэнк А., ред. Семена кризиса: государственное образование в Милуоки с 1920 года (1993). 318 стр.
  • Теобальд, Пол. Call School: Сельское образование на Среднем Западе до 1918 года (1995). 246 стр.
  • Троен, Селвин К.; Общественность и школы: формирование системы Сент-Луиса, 1838–1920 (1975)


  • Эмблер Чарльз Х. История образования в Западной Вирджинии с ранних колониальных времен до 1949 года (1951).
  • Андерсон, Джеймс Д. Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 (1988).
  • ДеВор, Дональд Э. и Логсдон, Джозеф. Школы Кресент-Сити: государственное образование в Новом Орлеане, 1841–1991 гг. Лафайет: Центр исследований Луизианы, 1991. 402 стр.
  • Годболд, Альбеа. Церковный колледж Старого Юга (1944 г.).
  • Харви, Гордон Э. Вопрос справедливости: губернаторы нового Юга и образование, 1968–1976 (2002) онлайн-обзор [ мертвая ссылка ] .
  • Хитвол, Корнелиус Дж. История образования в Вирджинии (1916) онлайн .
  • Рыцарь; Эдгар В. Образование на Юге (1924) онлайн-издание
  • Найт, Эдгар Уоллес, изд. Документальная история образования на Юге до 1860 г. (5 том 1949 г.), том 1: Европейское наследие ; первоисточники
  • Лелудис, Дж. Л. Обучение Нового Юга: педагогика, личность и общество в Северной Каролине, 1880–1920 гг. (1996). онлайн-версия
  • Линк, Уильям А. Тяжелая страна и одинокое место: образование, общество и реформы в сельской Вирджинии, 1870–1920 (1986) онлайн
  • МакКэндлесс, Эми Томпсон. «Прогрессизм и высшее образование южных женщин». Историческое обозрение Северной Каролины 70.3 (1993): 302–325. в JSTOR
  • Мор, Кларенс Л. изд. «Новой энциклопедии южной культуры: Образование » (2011) Онлайн-обзор ; всестороннее освещение в 135 статьях более 100 ученых
  • Мор, Кларенс Л. «Обзор: образование, модернизация и раса: продолжающаяся дилемма юга Америки», American Journal of Education 106 № 3 (1998), стр. 439–50 в JSTOR
  • Мор, Кларенс Л. «Мысли Нового Юга: высшее образование в черно-белых тонах, 1880–1915» Southern Quarterly 46 № 4 (2009): 8–34 онлайн
  • О'Брайен, Томас В. Политика расы и образования: народное образование в Джорджии, 1900–1961. (1999). 229 стр.
  • Спешу, Ванда. «Грех, секс и сегрегация: социальный контроль и образование южных женщин». Гендер и образование 14.2 (2002): 167–179.
  • Уильямс, Тимоти Интеллектуальная мужественность: университет, личность и общество на довоенном Юге (2015) онлайн-обзор

Высшее образование

[ редактировать ]
  • Бог, Э. Грейди и Апер, Джеффри. Изучение наследия американского высшего образования: эволюция философии и политики. Орикс, 2000. 272 ​​стр.
  • Бринт С. и Карабель Дж. Извращенная мечта: общественные колледжи и перспективы получения образования в Америке, 1900–1985 гг. Издательство Оксфордского университета. (1989).
  • Карни, Кэри Майкл. Высшее образование коренных американцев в США. Транзакция, 1999. 193 стр.
  • Коэн, Артур М. (1998). Формирование американского высшего образования: возникновение и рост современной системы. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Кремин, Лоуренс А. Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 гг. (1970); Американское образование: национальный опыт, 1783–1876 гг. (1980); Американское образование: опыт столицы, 1876–1980 (1990); стандартный 3-томный подробный научный рассказ
  • Эйзенманн, Линда. Высшее образование для женщин в послевоенной Америке, 1945–1965 гг. Johns Hopkins U. Press, 2006. 304 стр.
  • Фарагер, Джон Мак и Хоу, Флоренция, изд. Женщины и высшее образование в американской истории. Нортон, 1988. 220 стр.
  • Фрай, Джон Х. Видение государственного младшего колледжа, 1900–1940: профессиональные цели и народные устремления. Гринвуд, 1992. 163 стр.
  • Гейгер, Роджер Л., изд. Американский колледж в девятнадцатом веке . Издательство Университета Вандербильта. (2000). онлайн-обзор
  • Гейгер, Роджер Л. Для расширения знаний: рост американских исследовательских университетов, 1900-1940 гг . Издательство Оксфордского университета. (1986).
  • Гейгер, Роджер Л. Исследования и соответствующие знания: американские исследовательские университеты после Второй мировой войны . Издательство Оксфордского университета. (2001).
  • Гейгер, Роджер Л. История американского высшего образования: обучение и культура от основания до Второй мировой войны (Princeton UP, 2014), 584 стр.; энциклопедический по своим масштабам
  • Глисон, Филип. Борьба с современностью: католическое высшее образование в двадцатом веке. Oxford U. Press, 1995. 434 стр.
  • Горовиц, Хелен Л. Жизнь в кампусе: студенческая культура с конца восемнадцатого века до наших дней. (1987).
  • Иль, Элизабет Л., изд. Чернокожие женщины в высшем образовании: антология очерков, исследований и документов. Гарланд, 1992. 341 стр.
  • Ярауш, Конрад Х., изд. Трансформация высшего образования, 1860-1930 гг. Университет Чикаго Press, 1983. 375 стр.
  • Керр, Кларк. Великая трансформация в высшем образовании, 1960-1980 гг. Государственный университет Нью-Йорка, 1991. 383 стр.
  • Лихи, Уильям П. Адаптация к Америке: католики, иезуиты и высшее образование в двадцатом веке. Джорджтаун У. Пресс, 1991. 187 стр.
  • Левин, Д.О. Американский колледж и культура стремлений, 1915–1940 гг. (1986).
  • Льюис, Лайонел Л. Предельная ценность: преподавание и академический рынок труда. Транзакция, 1996. 162 стр.
  • Лукас, С.Дж. Американское высшее образование: история. (1994).
  • Робсон, Дэвид В. Обучение республиканцев: колледж в эпоху американской революции, 1750–1800 гг. Гринвуд, 1985. 272 ​​стр.
  • Рубен, Джули. Создание современного университета: интеллектуальная трансформация и маргинализация морали . Издательство Чикагского университета. (1996).
  • Рудольф, Фредерик. Американский колледж и университет: история (1991), стандартный обзор
  • Телин, Джон Р. История американского высшего образования. Johns Hopkins U. Press, 2004. 421 стр.
  • Вейси Лоуренс Р. Возникновение американского университета . (1965).

Государственный и региональный

[ редактировать ]
  • Долан, Эми Уэллс и Джон Р. Телин . «История южного высшего образования: синтез и новые направления исследований». в высшем образовании: Справочник по теории и исследованиям (Springer, Нидерланды, 2012), стр. 409–451.
  • Дуглас, Джон Обри. Калифорнийская идея и американское высшее образование: с 1850 по генеральный план 1960 года. Стэнфордский университет Пресс, 2000. 460 стр.
  • Гувер, Герберт Т.; Александр, Рут Энн; Петерсон, Патрисия М.; и Циммерман, Ларри Дж., ред. От идеи к учреждению: высшее образование в Южной Дакоте. Университет Южной Дакоты Press, 1989. 238 стр.
  • МакКэндлесс, Эми Томпсон. Прошлое в настоящем: высшее образование женщин на юге Америки двадцатого века. Университет Алабамы Пресс, 1999. 400 стр.
  • Сансинг, Дэвид Г. Спешим медленно: тревожная история высшего образования в Миссисипи. U. Press Миссисипи, 1990. 309 стр.
  • Шабаз, Амилкар. Развитие демократии: афроамериканцы и борьба за доступ и равенство в высшем образовании в Техасе. Университет Северной Каролины Press., 2004. Интернет-обзор, 301 стр.

Конкретные колледжи и университеты

[ редактировать ]
  • Эшмор, Гарри С. Несвоевременные истины: жизнь Роберта Мейнарда Хатчинса. Литтл, Браун, 1989. 616 стр. в Чикагском университете.
  • Дрессел, Пол Л. От колледжа до университета: годы Ханны в штате Мичиган, 1935–1969. Издательство Университета штата Мичиган, 1987. 442 стр.
  • Карабель, Джером. Избранные: скрытая история приема и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне. Хоутон Миффлин, 2005. 711 стр.
  • Линк, Уильям А. Уильям Фрайдей: сила, цель и американское высшее образование. Пресса Университета Северной Каролины, 1995. 494 стр. в Университете Северной Каролины.
  • Поттс, Университет Дэвида Б. Уэслиана, 1831–1910: Университетское предприятие в Новой Англии. Йельский университет Пресс, 1992. 383 стр.
  • Трелиз, Аллен В. Как сделать Северную Каролину грамотной: Университет Северной Каролины в Гринсборо, от педагогической школы до столичного университета. Каролина Академик, 2004. 659 стр.

Учебный план

[ редактировать ]
  • Адамс, Кэтрин Х. Их собственная группа: курсы письма в колледже и американские писательницы, 1880–1940. Государственный университет Нью-Йорка, 2001. 220 стр.
  • Бейкер, Хьюстон А. младший. Исследования чернокожих, рэп и Академия. Университет Чикаго Press, 1993. 110 стр.
  • Кейсмент, Уильям. Великий канонический спор: битва книг в высшем образовании. Книги транзакций, 1996. 172 стр.
  • Текущий, Ричард Нельсон. Фи Бета Каппа в американской жизни: первые двести лет. Oxford U. Press, 1990. 319 стр.
  • Элсбри, Уиллард С. Эволюция профессии американского учителя в условиях демократии (1939) онлайн
  • Фрост, Дэн Р. Мышление конфедератов: научные круги и идея прогресса на Новом Юге. Университет Теннесси Пресс, 2000. 207 стр.
  • Харт, Д.Г. Университет получает религию: религиоведение в американском высшем образовании. Университет Джонса Хопкинса, 1999. 321 стр.
  • Хевелер, Дж. Дэвид. Создание американского разума: интеллект и политика в колониальных колледжах. Роуман и Литтлфилд, 2002. 381 стр.
  • Хоэндал, Питер Уве , изд. Немецкие исследования в Соединенных Штатах: исторический справочник. Ассоциация современного языка. Ам., 2003. 750 с.
  • Хоффман, Леонора и Розенфельт, Дебора, ред. Преподавание женской литературы с региональной точки зрения. Ассоциация современного языка. Ам., 1982. 213 с.
  • Хант, Томас К. и Карпер, Джеймс К., ред. Религиозное высшее образование в США. Гарланд, 1996. 635 стр.
  • Кинелл, Тереза ​​К. Письмо в полезной среде: переход к техническим коммуникациям в американских инженерных программах, 1850–1950 гг. Ablex, 1996. 102 стр.
  • Марсден, Джордж М. Душа американского университета: от протестантского истеблишмента к устоявшемуся неверию. Oxford U. Press, 1994. 462 стр.
  • Ньюман, Марк. Агентство перемен: сто лет Северо-Центральной ассоциации колледжей и школ. Кирксвилл: Томас Джефферсон У. Пресс, 1996. 406 стр.
  • Пиз, Дональд Э. и Вигман, Робин, изд. Будущее американских исследований. Duke U. Press, 2002. 619 стр.
  • Рёрс, Герман. Классическая немецкая концепция университета и ее влияние на высшее образование в США. Питер Лэнг, 1995. 128 стр.
  • Слоан, Дуглас. Вера и знание: основной протестантизм и американское высшее образование. Вестминстер/Нокс, 1994. 252 стр.
  • Смит, Питер; История американского художественного образования: изучение искусства в американских школах Greenwood Press, (1996) онлайн-издание
  • Уайлдс, Карл Л. и Линдгрен, Нило А. Век электротехники и информатики в Массачусетском технологическом институте, 1882–1982. MIT Press, 1985. 423 стр.
  • Уиллис, Джордж, Роберт В. Буллоу и Джон Т. Холтон, ред. Американская учебная программа: документальная история (1992)
  • Уинтерер, Кэролайн. Культура классицизма: Древняя Греция и Рим в американской интеллектуальной жизни, 1780-1910. Johns Hopkins U. Press, 2002. 244 стр.

Историография

[ редактировать ]
  • Альтенбо, Ричард Дж. «Устная история, американские учителя и социальная история школьного образования: новая повестка дня». Кембриджский журнал образования 27 № 3 (1997): 313–330.
  • Бест, Джон Хардин, изд. Исторические исследования в образовании: программа исследований (Американская ассоциация исследований в области образования, 1983); Самый полный обзор историографии американского образования с эссе 13 ученых.
  • Коэн, Сол. «История истории американского образования, 1900–1976: использование прошлого». Harvard Educational Review 46 № 3 (1976): 298–330.
  • Коэн, Сол. Вызов ортодоксальности: на пути к новой культурной истории образования (Питер Ланг, 1999).
  • Догерти, Джек. «От анекдота к анализу: устные интервью и новые исследования в области истории образования». Журнал американской истории 86 № 2 (1999): 712–723. в JSTOR
  • Эллис, Джейсон. «Профессор Бейлин, познакомьтесь с профессором Бейнтоном:« Новая история образования с ограниченными возможностями »». History of Education Quarterly 60:3 (2020), стр. 285–94; doi.org/10.1017/heq.2020.38
  • Фалласе, Томас. «(Анти-)идеологические истоки образования Бернарда Бейлина в формировании американского общества ». History of Education Quarterly 58:3 (2018), стр. 315–37; doi.org/10.1017/heq.2018.13
  • Финкельштейн, Барбара. «Историки образования как мифотворцы». Обзор исследований в области образования 18 (1992): 255–297. в JSTOR
  • Кац, Майкл изд. Образование в американской истории: чтения по социальным вопросам Praeger Publishers, 1973 г.
  • Перко, Ф. Майкл. «Религиозное образование в Америке: историографическое размышление». History of Education Quarterly 40 # 3 (2000), стр. 320–338 в JSTOR.
  • Рэмси, Пол Дж. «Истории укореняются: контексты и модели образовательной историографии двадцатого века». Американский журнал истории образования 34 № 1/2 (2007): 347+.
  • Равич, Дайан. Пересмотренные ревизионисты: критика радикальной атаки на школы (1978)
    • Равич, Дайан. Пересмотренные ревизионисты: Исследования по историографии американского образования: обзор (Национальная академия образования, 1977), стр. 1–84; более короткая версия
  • Риз, Уильям Дж. и Джон Дж. Рури, ред. Переосмысление истории американского образования (2008) , отрывок
  • Сантора, Эллен Дарриган. «Историографические перспективы контекста и прогресса за полвека прогрессивной реформы образования». Образование и культура 16#.1 (2012): 2+ онлайн
  • Слоан, Дуглас. «Историография и история образования», в изд. Фреда Керлингера, « Обзор исследований в области образования», 1 (1973): 239–269.
  • Урбан, В.Дж. «Некоторые историографические проблемы ревизионистской истории образования», American Educational Research Journal 12 № 3, стр. 337–350.

Первичные источники

[ редактировать ]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Юрген Хербст. «Библиография истории американского образования» . Центр новейшей истории образования и науки. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  2. ^ Кордаско, Франческо ; Брикман, Уильям (1975). Библиография по истории американского образования: аннотированный и классифицированный справочник . Нью-Йорк: AmS Press. ISBN  978-0-404-12661-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8afac32a469421ceaeea4dff244acf__1723044960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/cf/0e8afac32a469421ceaeea4dff244acf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bibliography of the history of education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)