Библиография по истории образования в США
Библиография по истории образования в США насчитывает десятки тысяч книг, статей и диссертаций. Это тщательно отобранное руководство по наиболее полезным исследованиям. [ 1 ] [ 2 ]
История образования в Соединенных Штатах , или основы образования, охватывает тенденции в образовательной философии, политике, институтах, а также формальном и неформальном обучении в Америке с 17 века по сегодняшний день.
Опросы
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
- Баттон, Х. Уоррен и Провенцо, Юджин Ф. младший. История образования и культуры в Америке. Прентис-Холл, 1983. 379 стр.
- Кремин, Лоуренс А. Трансформация школы: прогрессивизм в американском образовании, 1876–1957. (1961).
- Кремин, Лоуренс А. Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 гг. (1970); Американское образование: национальный опыт, 1783–1876 гг. (1980); Американское образование: опыт столицы, 1876–1980 (1990); стандартный трехтомник, охватывающий все формы американской культуры; только часть занимается школами
- Кабберли, EP (1922). «Образование в США» . В Фостере Уотсоне (ред.). Энциклопедия и образовательный словарь . Том. 4. Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons, Ltd., стр. 1703–1709 – через Google Книги.
- Курти, М.Э. Социальные идеи американских педагогов, новая глава о последних двадцати пяти годах. (1934, 1959).
- Декстер, Эдвин Грант (1904). История образования в США . Нью-Йорк: Макмиллан – через HathiTrust.
- Гольдштейн, Дана. Войны учителей: история самой опасной профессии Америки (2014)
- Хербст, Юрген. Школа прошлого и будущего: триста пятьдесят лет американского среднего образования. (1996).
- Хербст, Юрген. Выбор школы и управление школой: историческое исследование США и Германии, 2006 г. ISBN 1-4039-7302-4 .
- Лукас, С.Дж. Американское высшее образование: история. (1994). стр.; перепечатанные эссе из Ежеквартального журнала History of Education
- Монро, Пол (редактор), Циклопедия образования , Нью-Йорк: Макмиллан - через HathiTrust (1911-1913). 5 томов: т.1: А-Хрисос (1911); v.2: Церковь-Fusion; т.4: Либеральный-Многогранник (1913); v.5: Poly-Z + «Аналитические индексы»
- Паркерсон Дональд Х. и Джо Энн Паркерсон. Переходы в американском образовании: социальная история преподавания (2001) онлайн
- Паркерсон, Дональд Х. и Паркерсон, Джо Энн. Появление общей школы в сельской местности США. Эдвин Меллен, 1998. 192 стр.
- Петерсон, Пол. Спасение школ: от Горация Манна до виртуального обучения (2010), теоретики от Манна до наших дней
- Риз, Уильям Дж. Государственные школы Америки: от обычной школы к тому, чтобы ни один ребенок не остался позади Johns Hopkins U. Press, 2005. онлайн
- Рури; Джон Л. Образование и социальные изменения: темы истории американского образования. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. 2002. онлайн-версия
- Телин, Джон Р. История американского высшего образования. Johns Hopkins U. Press, 2004. 421 стр. онлайн .
- Тайак, Дэвид Б. Одна лучшая система: история американского городского образования (1974),
- Тайак, Дэвид Б. и Элизабет Хансот. Менеджеры добродетели: руководство государственных школ в Америке, 1820–1980 гг . (1982).
- Циммерман, Джонатан Смолл Чудо: Маленькое красное здание школы в истории и памяти Йельского университета. Пресс (2014).
До 1880 г.
[ редактировать ]- Аддис, Кэмерон. Видение образования Джефферсона: 1760-1845 гг. Ланг, 2003. 255 стр.
- Аллмендингер-младший, Дэвид Ф. Пауперс и ученые: трансформация студенческой жизни в Новой Англии девятнадцатого века, 1975 г.
- Экстелл, Джеймс. Школа на холме: Образование и общество в колониальной Новой Англии. Издательство Йельского университета. (1974).
- Бернард Бэйлин. Образование в формировании американского общества (U of North Carolina Press, 1960), колониальная эпоха
- Браун, Ричард Д. Сила народа: идея информированного гражданства в Америке, 1650–1870 (U of North Carolina Press, 1996).
- Коэн, Патрисия. Расчетливый народ: распространение умения считать в ранней Америке (U of Chicago Press, 1982).
- Казинс, Джеймс П. Гораций Холли: Трансильванский университет и создание гуманитарного образования в ранней Американской республике. Университетское издательство Кентукки. (2016).
- Кремин, Лоуренс А. Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 гг. (1970); Американское образование: национальный опыт, 1783–1876 гг. (1980) том 1 онлайн
- Кросс, Барбара М. Гораций Бушнелл: служитель меняющейся Америки (1958) онлайн
- Гилмор-Лен, У. Дж. Чтение становится жизненной необходимостью: Материальная и культурная жизнь в сельской местности Новой Англии, 1780–1835 гг. (Университет Теннесси Пресс, 1989).
- Грэм, Патрисия Альбьерг. Сообщество и класс в американском образовании, 1865–1918 гг ., 1974 г.
- Кестле, Карл Ф. Эволюция городской школьной системы: Нью-Йорк, 1750–1850 гг. Издательство Гарвардского университета, 1974 г.
- Кестле, Карл Ф. Столпы республики: общие школы и американское общество, 1780–1860 гг . 1983. 266 с.
- Кац, Майкл. Ирония ранней школьной реформы, издательство Гарвардского университета, 1968, Массачусетс.
- Макафи, Уорд Ф. Религия, раса и реконструкция: государственная школа в политике 1870-х годов. Государственный университет Нью-Йорка, 1998. 320 стр.
- Мэттингли, Пол Х. Бесклассовая профессия: американские ученые в девятнадцатом веке, 1975 г.
- Мессерли, Джонатан. Гораций Манн: биография 1972 г.
- Паркерсон, Дональд Х. и Паркерсон, Джо Энн. Появление общей школы в сельской местности США. Эдвин Меллен, 1998. 192 стр.
- Риз, Уильям Дж. Истоки американской средней школы . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1995.
- Робсон, Дэвид В. Обучение республиканцев: колледж в эпоху американской революции, 1750–1800 гг. Гринвуд, 1985. 272 стр.
- Тейлор, Боб Пепперман. Тревожное наследие Горация Манна: образование граждан-демократов (University Press of Kansas; 2010) 192 страницы. Утверждает, что взгляд Манна на гражданское образование маргинализировал роль школы в развитии интеллекта; связывает его с антиинтеллектуализмом в американском образовании.
- Троен, Селвин К. «Народное образование в Сент-Луисе девятнадцатого века», History of Education Quarterly 13 # 1 (1973), стр. 23–40 в JSTOR
- Троен, Селвин К. Общественность и школы: формирование системы Сент-Луиса, 1838–1920 (University of Missouri Press, 1975).
- Велтер, Раш, народное образование и демократическая мысль в Америке (издательство Колумбийского университета, 1962)
С 1880 г.
[ редактировать ]- Берубе; Морис Р. Американская школьная реформа: прогрессивные движения, движения за справедливость и превосходство, 1883–1993. 1994. онлайн-версия
- Бринт С. и Карабель Дж. Извращенная мечта: общественные колледжи и перспективы получения образования в Америке, 1900–1985 гг. Издательство Оксфордского университета. (1989).
- Кремин, Лоуренс А. Трансформация школы: прогрессивизм в американском образовании, 1876–1957 гг . (1961).
- Кремин, Лоуренс А. Американское образование: опыт столицы, 1876–1980 (1990); том 3 стандартной подробной научной истории
- Дорн, Шерман. Создание отсева: институциональная и социальная история школьных неудач. Прегер, 1996. 167 стр.
- Друри, Даррел и Джастин Баер. Учитель американской государственной школы: прошлое, настоящее и будущее (Harvard Education Press; 2011) 326 страниц; портретное исследование школьных учителей за последние полвека, основанное на опросах, проводимых Национальной ассоциацией образования каждые пять лет.
- Фенске, Нил Р. История американских государственных средних школ 1890–1990 годов: глазами директоров. Меллен, 1997. 230 стр.
- Найт, Эдгар В.; Пятьдесят лет американского образования: исторический обзор и критическая оценка (1952), онлайн-издание
- Круг, Эдвард А. Формирование американской средней школы, 1880–1920 гг. (1964); Американская средняя школа, 1920–1940 гг. (1972). стандартный двухтомник научной истории
- Равич, Дайан. Левый защитник: столетие неудачных школьных реформ. Саймон и Шустер, 2000. 555 стр.
- Равич, Диана и Виновскис, Марис А., изд. Уроки прошлого: чему история учит нас о школьной реформе. Университет Джонса Хопкинса, 1995. 381 стр.
- Троен, Селвин К. «Народное образование в Сент-Луисе девятнадцатого века», History of Education Quarterly 13 # 1 (1973), стр. 23–40 в JSTOR
- Троен, Селвин К. Общественность и школы: формирование системы Сент-Луиса, 1838–1920 (University of Missouri Press, 1975).
- Тайак, Дэвид Б. Одна лучшая система: история американского городского образования (1974),
- Тайак, Дэвид и Кьюбан, Ларри. На пути к утопии: век реформы государственных школ . Гарвардский университет, 1995. 184 стр.
- Тайак, Дэвид Б. и Хансот, Э. Менеджеры добродетели: руководство государственных школ в Америке, 1820–1980 гг. (1982).
- Тайак, Дэвид; Лоу, Роберт; Хансот, Элизабет. Государственные школы в трудные времена: Великая депрессия и последние годы. Harvard U. Press, 1984. 267 стр.
- Зильверсмит, Артур. Смена школ: теория и практика прогрессивного образования, 1930–1960. Университет Чикаго Пресс, 1993. 251 стр.
Недавний
[ редактировать ]- Чабб, Джон Э. и Терри М. Мо. Политика, рынки и американские школы (1990)
- Косар, Кевин Р. Плохие оценки: федеральная политика образовательных стандартов. Риннер, 2005. 259 стр.
- Э. Уэйн Росс и др. ред. Защита государственных школ. (Praeger, 2004), 4 тома: Том: 1: Образование в условиях государства безопасности (2004); Том: 2: Обучение демократическому обществу в Соединенных Штатах Америки (2004 г.); Том: 3: Преемственность и изменения учебной программы в 21 веке (2004 г.); Том: 4: Характер и пределы реформ и оценки, основанных на стандартах (2004 г.).
- Тайк, Дэвид. В поисках точек соприкосновения: государственные школы в многообразном обществе. (Гарвардский университет, 2003 г.). 237 стр.
Раса
[ редактировать ]- Александр, Роберта Сью. «Враждебность и надежда: образование чернокожих в Северной Каролине во время президентской реконструкции, 1865–1867». Историческое обозрение Северной Каролины 53.2 (1976): 113–132. онлайн
- Аллен, Куэйлан и Кимберли Уайт-Смит. «Вот почему я говорю: оставайтесь в школе»: вовлеченность родителей чернокожих матерей, культурное богатство и исключение из школьного обучения их сыновей». Городское образование 53.3 (2018): 409-435. онлайн
- Аллен, Уолтер Р. Джозеф О. Джуэлл; «Афроамериканское образование после« американской дилеммы »» Дедал, Vol. 124, 1995 г.
- Аллен, Уолтер Р. и др. «От Бакке до Фишера: афроамериканские студенты, обучающиеся в системе высшего образования США более сорока лет». RSF: Журнал социальных наук Фонда Рассела Сейджа 4.6 (2018): 41–72. онлайн
- Андерсон, Джеймс Д. «Северные основы и формирование сельского образования чернокожих на юге, 1902–1935». Ежеквартальный журнал истории образования 18.4 (1978): 371–396. онлайн. Архивировано 3 декабря 2019 г. на Wayback Machine.
- Андерсон; Джеймс Д. Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 (University of North Carolina Press, 1988). Стандартное научное исследование.
- Бейкер, Лива. Вторая битва за Новый Орлеан: столетняя борьба за интеграцию школ. ХарперКоллинз, 1996. 564 стр.
- Бельт-Беян; Филлис М. Возникновение афроамериканских традиций грамотности: усилия семьи и сообщества в девятнадцатом веке. Прегер. 2004.
- Бонд Гораций М. Негритянское образование в Алабаме: исследование хлопка и стали. (1939). онлайн
- Буллок Генри Аллен . История образования негров на Юге с 1619 года по настоящее время . (1967) онлайн
- Бертон, Вернон. «Гонка и реконструкция: округ Эджфилд, Южная Каролина». Журнал социальной истории (1978): 31–56. онлайн
- Бутчарт, Рональд Э. «Надежда черных, сила белых: эмансипация, реконструкция и наследие неравного школьного образования на юге США, 1861–1880». Историческая педагогика 46.1-2 (2010): 33–50.
- Бутчарт, Рональд Э. Северные школы, чернокожие юга и реконструкция: образование вольноотпущенников, 1862–1875 (Praeger, 1980).
- Батлер Эдди Л.Дж. Отличительный черный колледж: Талладега, Таскиги и Морхаус. Пугало Пресс, 1977.
- Карни, Кэри Майкл. Высшее образование коренных американцев в США. Транзакция, 1999. 193 стр.
- Коутс, Линда Т. «Как мы учились: воспоминания афроамериканских студентов об обучении на сегрегированном Юге». Журнал негритянского образования 79.1 (2010). онлайн
- Купер, Арнольд. Между борьбой и надеждой: четыре чернокожих педагога на Юге, 1894–1915 гг. Университет штата Айова, Press, 1989. 121 стр.
- Крауч, Барри А. «Образование чернокожих в гражданской войне и реконструкции Луизианы: Джордж Т. Руби, армия и Бюро вольноотпущенников». История Луизианы 38.3 (1997): 287–308. онлайн
- Дэвис, Алисия и Грег Вигган. «Черное образование и Великая миграция». Бюллетень черной истории 81.2 (2018): 12–16. [онлайн]
- Дентон, Вирджиния Ланц. Букер Т. Вашингтон и движение за образование взрослых. U Press Флориды. 1993.
- Фэрклаф, Адам. «Издержки Брауна: черные учителя и школьная интеграция». Журнал американской истории 91.1 (2004): 43–55. онлайн
- Гарднер. Букер Т. «Образовательный вклад Букера Т. Вашингтона». Журнал негритянского образования. 14 (осень 1975 г.): 502–18. онлайн
- Гасман, Мэрибет и Роджер Л. Гейгер . Высшее образование для афроамериканцев до эпохи гражданских прав, 1900–1964 (2012 г.)
- Гиддингс, Паула. В поисках сестричества: Дельта Сигма Тета и вызов движения черного женского общества. Морроу, 1988. 336 стр.
- Хардин, Джон А. Пятьдесят лет сегрегации: высшее образование чернокожих в Кентукки, 1904–1954 гг. U. Press Кентукки, 1997. 182 стр.
- Харлан Луи Р. Букер Т. Вашингтон: Волшебник из Таскиги, 1901–1915. 1983.
- Харлан, Луи Р. «Десегрегация в государственных школах Нового Орлеана во время реконструкции». Американский исторический обзор 67.3 (1962): 663–675. онлайн
- Хорсфорд, Соня Дуглас . «Черные суперинтенданты об обучении чернокожих студентов в разных и неравных условиях». Городской обзор 42.1 (2010): 58–79. онлайн [ мертвая ссылка ]
- Иль, Элизабет Л., изд. Чернокожие женщины в высшем образовании: антология очерков, исследований и документов. Гарланд, 1992. 341 стр.
- Джуэлл, Джозеф О. Рэйс, социальная реформа и создание среднего класса: Американская миссионерская ассоциация и Черная Атланта, 1870–1900 гг . Роуман и Литтлфилд. 2007.
- Келли, Хилтон. «Что могли сделать учителя Джима Кроу: образовательный капитал и работа учителей в школах с ограниченными ресурсами». Городское обозрение 42.4 (2010): 329–350. онлайн [ мертвая ссылка ]
- Льюис, Рональд и Филлис М. Белт-Бейан. Возникновение афроамериканских традиций грамотности: усилия семьи и общества в девятнадцатом веке (2004 г.)
- Ловетт, Бобби Л. Исторически черные колледжи и университеты Америки: повествовательная история, 1837–2009 (Mercer University Press; 2011) 390 страниц
- Макмерри Линда О. Джордж Вашингтон Карвер: ученый и символ, 1864–1943. Издательство Оксфордского университета, 1981.
- Манихон, Карл Х. «Народное образование и политика реконструкции Техаса, 1871–1874». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал 92.3 (1989): 393–416. онлайн
- Моррис Роберт К. Ридинг, «Ритуация и реконструкция: образование вольноотпущенников на Юге, 1861–1870». Университет Чикаго Press, 1981.
- Мюрдал, Гуннар. Американская дилемма: негритянская проблема и современная демократия. 2 тома. 1944. особенно для 1930-х и начала 1940-х годов.
- Подайр, Джеральд Э. Забастовка, которая изменила Нью-Йорк: черные, белые и кризис Оушен-Хилл-Браунсвилл . Йельский университет Пресс, 2002. 273 стр.
- Раффель, Джеффри. Исторический словарь школьной сегрегации и десегрегации: Американский опыт (Bloomsbury, 1998) онлайн
- Розен, Ф. Брюс. «Влияние Фонда Пибоди на образование в Реконструкционной Флориде». Florida Historical Quarterly 55.3 (1977): 310–320. онлайн
- Шалл, Кейт Л. изд. Стоуни-роуд: главы истории Хэмптонского института Университета Вирджинии, 1977.
- Шабаз, Амилкар. Развитие демократии: афроамериканцы и борьба за доступ и равенство в высшем образовании в Техасе. Университет Северной Каролины Press., 2004. Интернет-обзор, 301 стр.
- Спан, Кристофер М. От хлопкового поля до школы: афроамериканское образование в Миссисипи, 1862–1875 (2009)
- Тейлор, Кей Энн. «Мэри С. Пик и Шарлотта Л. Фортен: черные учителя во время гражданской войны и реконструкции». Журнал образования негров (2005): 124–137. онлайн
- Тайак, Дэвид и Роберт Лоу. «Конституционный момент: реконструкция и образование чернокожих на Юге». Американский журнал образования 94.2 (1986): 236–256. онлайн
Этническая принадлежность, религия
[ редактировать ]- Брумберг, Стефан Ф. Еду в Америку, иду в школу: встреча еврейских иммигрантов в государственной школе в Нью-Йорке на рубеже веков. Прегер, 1986. 282 стр.
- Глисон, Филип. Борьба с современностью: католическое высшее образование в двадцатом веке. Oxford U. Press, 1995. 434 стр.
- Справедливость, Бенджамин. Война, которой не было: религиозные конфликты и компромиссы в обычных школах штата Нью-Йорк, 1865–1900 гг. Государственный университет Нью-Йорка, 2005. 285 стр.
- Лихи, Уильям П. Адаптация к Америке: католики, иезуиты и высшее образование в двадцатом веке. Джорджтаун У. Пресс, 1991. 187 стр.
- Макдональд, Виктория-Мария. Латиноамериканское образование в Соединенных Штатах: рассказанная история 1513–2000 годов (2004)
- Рингенберг, Уильям К. Христианский колледж: история протестантского высшего образования в Америке. Эрдманс для Кристиана У. Пр., 1984. 257 стр.
- Розовский, Ница. Еврейский опыт в Гарварде и Рэдклиффе. Harvard U. Press, 1986. 108 стр.
- Сандерс, Джеймс В. Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965 гг. (1977).
- Сольберг, Ричард В. Лютеранское высшее образование в Северной Америке. Аугсбург, 1985. 352 с.
- Уолч, Тимоти. Приходская школа: американское католическое приходское образование от колониальных времен до наших дней. 1996.
Пол
[ редактировать ]- Бордин, Рут. Элис Фриман Палмер: Эволюция новой женщины. Университет Мичигана Пресс, 1993.
- Клиффорд, Джеральдин Дж. Эти хорошие Гертруды: социальная история женщин-учителей в Америке. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2014.
- Клинтон, Кэтрин и Кристин Лунардини, ред. Путеводитель Колумбийского университета для американских женщин в девятнадцатом веке (Нью-Йорк: Columbia UP, 2000), посвященный образованию, см. стр. 38–52 и 243–245. онлайн
- Конвей, Джилл К. Женский опыт в Америке восемнадцатого и девятнадцатого веков: путеводитель по истории американских женщин (Принстон: 1985), стр. 81–94; онлайн
- Кросс, Барбара, изд. Образованная женщина в Америке. Избранные сочинения Кэтрин Бичер, Маргарет Фуллер и М. Кэри Томас (1965), первоисточники. онлайн
- Эйзенманн, Линда изд. Исторический словарь женского образования в Соединенных Штатах. 1998.
- Эйзенманн, Линда. Высшее образование для женщин в послевоенной Америке, 1945–1965 гг. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006.
- Эшбах, Элизабет Сеймур. Высшее образование женщин в Англии и Америке, 1865-1920 гг. Нью-Йорк: Гарленд, 1993.
- Фарнем, Кристи Энн. Образование южной красавицы: высшее образование и социализация студентов на довоенном Юге. Издательство Нью-Йоркского университета, 1994.
- Фарагер, Джон Мак и Хоу, Флоренция, изд. Женщины и высшее образование в американской истории. Нью-Йорк: WW Нортон, 1988.
- Гордон, Линн Д. Гендер и высшее образование в прогрессивную эпоху. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1990.
- Холланд, Дороти и Эйзенхарт, Маргарет. Романтическое образование: женщины, достижения и студенческая культура. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1990.
- Иль, Элизабет Л., изд. Чернокожие женщины в высшем образовании: антология очерков, исследований и документов. Нью-Йорк: Гарленд, 1992; включает первоисточники.
- Крадитор, Эйлин С. Вверх с пьедестала: Избранные произведения по истории американского феминизма (1968), первоисточники по образованию, стр. 79–107. онлайн
- Мэйо А.Д. Женщины Юга в недавнем образовательном движении на Юге. 1892.
- МакКэндлесс, Эми Томпсон. Прошлое в настоящем: высшее образование женщин на юге Америки двадцатого века. Университет Алабамы Пресс, 1999.
- Менк, Патрисия Х. Жить во времени: полуторавековая история колледжа Мэри Болдуин. Верона, Вирджиния: Мид-Вэлли, 1992.
- Нэш, Маргарет А. Женское образование в Соединенных Штатах, 1780–1840 гг ., 2005 г.
- Нидиффер, Яна. Женщины-новаторские деканы: более чем мудрые и благочестивые матроны. Издательство Педагогического колледжа, 2000.
- Росситер, Маргарет В. «Докторантура для американских женщин, 1868–1907». Ежеквартальный журнал истории образования 22 № 2 (лето): 159–183.
- Росситер, Маргарет В. Женщины-ученые в Америке: до позитивных действий, 1940–1972. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1995.
- Садовник, Алан Р. и Семел, Сьюзен Ф., изд. Матери-основатели и другие: женщины-лидеры в области образования в эпоху прогресса. Пэлгрейв Макмиллан, 2002.
- Соломон, Барбара М. В компании образованных женщин: история женщин и высшего образования в Америке. (1985).
- Вуди, Томас. История женского образования в Соединенных Штатах (2 том 1929 г.), старая крупная научная история. том 1 онлайн ; см. также том 2 онлайн
- Вайман, Андреа. Сельские женщины-учительницы в США (1997) онлайн
Экономическая и социальная история
[ редактировать ]- Браун, Ричард Д. «Модернизация и современная личность в ранней Америке, 1600–1865: очерк синтеза», Journal of Interdisciplinary History, 2 (1971–72): 201–228, какое образование было достигнуто в JSTOR
- Голдин, Клаудия . «Окончание средней школы в Америке: эволюция и распространение среднего образования в двадцатом веке». Журнал экономической истории (1998). 58 (2), 345–374. в JSTOR
- Голдин, Клаудия. «Век человеческого капитала и американское лидерство: добродетели прошлого», Журнал экономической истории, (2001), том. 61 № 2, стр. 263–90 онлайн. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- Голдин, Клаудия и Лоуренс Ф. Кац. Гонка между образованием и технологиями (2008), отрывок и текстовый поиск
- Дженсен, Ричард Дж . и Марк Фридбергер. Образование и социальная структура: историческое исследование Айовы, 1870–1930 гг. (Чикаго: Библиотека Ньюберри, 1976) онлайн
- Кельбле, Хартмут. Социальная мобильность в девятнадцатом и двадцатом веках: Европа и Америка в сравнительной перспективе. Св. Мартина, 1986. 183 стр.
- Макклеллан, Б. Эдвард и Риз, Уильям Дж. , изд. Социальная история американского образования. Университет Иллинойса, 1988. 370 стр.; перепечатанные эссе из Ежеквартального журнала History of Education
- Насау, Дэвид. Обученный порядку: социальная история государственного образования в Соединенных Штатах (1981)
- Рури, Джон Л. Образование и социальные изменения: темы истории американского образования. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. 2002.
Региональные и местные исследования
[ редактировать ]- Коэн, Рональд Д. Дети мельницы: обучение и общество в Гэри, Индиана, 1906–1960. Индиана У. Пресс, 1990. 280 стр.
- Доттс, Сесил К. и Сиккема, Милдред. Вызов статус-кво: государственное образование на Гавайях, 1840–1980 гг. Гонолулу: Гавайское образование. доц., 1994. 285 с.
- Фуллер, Уэйн Э. Старая деревенская школа: история сельского образования на Ближнем Западе (1982).
- Лазерсон, Марвин; Истоки городской школы: государственное образование в Массачусетсе, 1870–1915 гг. Издательство Гарвардского университета, 1971 г.
- Мирел, Джеффри. Взлет и падение городской школьной системы: Детройт, 1907–81. Университет Мичигана Пресс, 1993. 456 стр.
- Нельсон, Брайс Э. Хорошие школы: система государственных школ Сиэтла, 1901–1930. (Университет Вашингтона Пресс, 1988). 187 стр.
- Петерсон, Пол Э. Политика школьной реформы, 1870–1940. (1985). 241 стр. по Чикаго.
- Рафтери, Джудит Розенберг. Земля справедливых обещаний: политика и реформа в школах Лос-Анджелеса, 1885–1941 гг. (1992). 284 стр.
- Рури, Джон Л. и Касселл, Фрэнк А., ред. Семена кризиса: государственное образование в Милуоки с 1920 года (1993). 318 стр.
- Теобальд, Пол. Call School: Сельское образование на Среднем Западе до 1918 года (1995). 246 стр.
- Троен, Селвин К.; Общественность и школы: формирование системы Сент-Луиса, 1838–1920 (1975)
Юг
[ редактировать ]- Эмблер Чарльз Х. История образования в Западной Вирджинии с ранних колониальных времен до 1949 года (1951).
- Андерсон, Джеймс Д. Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 (1988).
- ДеВор, Дональд Э. и Логсдон, Джозеф. Школы Кресент-Сити: государственное образование в Новом Орлеане, 1841–1991 гг. Лафайет: Центр исследований Луизианы, 1991. 402 стр.
- Годболд, Альбеа. Церковный колледж Старого Юга (1944 г.).
- Харви, Гордон Э. Вопрос справедливости: губернаторы нового Юга и образование, 1968–1976 (2002) онлайн-обзор [ мертвая ссылка ] .
- Хитвол, Корнелиус Дж. История образования в Вирджинии (1916) онлайн .
- Рыцарь; Эдгар В. Образование на Юге (1924) онлайн-издание
- Найт, Эдгар Уоллес, изд. Документальная история образования на Юге до 1860 г. (5 том 1949 г.), том 1: Европейское наследие ; первоисточники
- Лелудис, Дж. Л. Обучение Нового Юга: педагогика, личность и общество в Северной Каролине, 1880–1920 гг. (1996). онлайн-версия
- Линк, Уильям А. Тяжелая страна и одинокое место: образование, общество и реформы в сельской Вирджинии, 1870–1920 (1986) онлайн
- МакКэндлесс, Эми Томпсон. «Прогрессизм и высшее образование южных женщин». Историческое обозрение Северной Каролины 70.3 (1993): 302–325. в JSTOR
- Мор, Кларенс Л. изд. «Новой энциклопедии южной культуры: Образование » (2011) Онлайн-обзор ; всестороннее освещение в 135 статьях более 100 ученых
- Мор, Кларенс Л. «Обзор: образование, модернизация и раса: продолжающаяся дилемма юга Америки», American Journal of Education 106 № 3 (1998), стр. 439–50 в JSTOR
- Мор, Кларенс Л. «Мысли Нового Юга: высшее образование в черно-белых тонах, 1880–1915» Southern Quarterly 46 № 4 (2009): 8–34 онлайн
- О'Брайен, Томас В. Политика расы и образования: народное образование в Джорджии, 1900–1961. (1999). 229 стр.
- Спешу, Ванда. «Грех, секс и сегрегация: социальный контроль и образование южных женщин». Гендер и образование 14.2 (2002): 167–179.
- Уильямс, Тимоти Интеллектуальная мужественность: университет, личность и общество на довоенном Юге (2015) онлайн-обзор
Высшее образование
[ редактировать ]Опросы
[ редактировать ]- Бог, Э. Грейди и Апер, Джеффри. Изучение наследия американского высшего образования: эволюция философии и политики. Орикс, 2000. 272 стр.
- Бринт С. и Карабель Дж. Извращенная мечта: общественные колледжи и перспективы получения образования в Америке, 1900–1985 гг. Издательство Оксфордского университета. (1989).
- Карни, Кэри Майкл. Высшее образование коренных американцев в США. Транзакция, 1999. 193 стр.
- Коэн, Артур М. (1998). Формирование американского высшего образования: возникновение и рост современной системы. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Кремин, Лоуренс А. Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 гг. (1970); Американское образование: национальный опыт, 1783–1876 гг. (1980); Американское образование: опыт столицы, 1876–1980 (1990); стандартный 3-томный подробный научный рассказ
- Эйзенманн, Линда. Высшее образование для женщин в послевоенной Америке, 1945–1965 гг. Johns Hopkins U. Press, 2006. 304 стр.
- Фарагер, Джон Мак и Хоу, Флоренция, изд. Женщины и высшее образование в американской истории. Нортон, 1988. 220 стр.
- Фрай, Джон Х. Видение государственного младшего колледжа, 1900–1940: профессиональные цели и народные устремления. Гринвуд, 1992. 163 стр.
- Гейгер, Роджер Л., изд. Американский колледж в девятнадцатом веке . Издательство Университета Вандербильта. (2000). онлайн-обзор
- Гейгер, Роджер Л. Для расширения знаний: рост американских исследовательских университетов, 1900-1940 гг . Издательство Оксфордского университета. (1986).
- Гейгер, Роджер Л. Исследования и соответствующие знания: американские исследовательские университеты после Второй мировой войны . Издательство Оксфордского университета. (2001).
- Гейгер, Роджер Л. История американского высшего образования: обучение и культура от основания до Второй мировой войны (Princeton UP, 2014), 584 стр.; энциклопедический по своим масштабам
- Глисон, Филип. Борьба с современностью: католическое высшее образование в двадцатом веке. Oxford U. Press, 1995. 434 стр.
- Горовиц, Хелен Л. Жизнь в кампусе: студенческая культура с конца восемнадцатого века до наших дней. (1987).
- Иль, Элизабет Л., изд. Чернокожие женщины в высшем образовании: антология очерков, исследований и документов. Гарланд, 1992. 341 стр.
- Ярауш, Конрад Х., изд. Трансформация высшего образования, 1860-1930 гг. Университет Чикаго Press, 1983. 375 стр.
- Керр, Кларк. Великая трансформация в высшем образовании, 1960-1980 гг. Государственный университет Нью-Йорка, 1991. 383 стр.
- Лихи, Уильям П. Адаптация к Америке: католики, иезуиты и высшее образование в двадцатом веке. Джорджтаун У. Пресс, 1991. 187 стр.
- Левин, Д.О. Американский колледж и культура стремлений, 1915–1940 гг. (1986).
- Льюис, Лайонел Л. Предельная ценность: преподавание и академический рынок труда. Транзакция, 1996. 162 стр.
- Лукас, С.Дж. Американское высшее образование: история. (1994).
- Робсон, Дэвид В. Обучение республиканцев: колледж в эпоху американской революции, 1750–1800 гг. Гринвуд, 1985. 272 стр.
- Рубен, Джули. Создание современного университета: интеллектуальная трансформация и маргинализация морали . Издательство Чикагского университета. (1996).
- Рудольф, Фредерик. Американский колледж и университет: история (1991), стандартный обзор
- Телин, Джон Р. История американского высшего образования. Johns Hopkins U. Press, 2004. 421 стр.
- Вейси Лоуренс Р. Возникновение американского университета . (1965).
Государственный и региональный
[ редактировать ]- Долан, Эми Уэллс и Джон Р. Телин . «История южного высшего образования: синтез и новые направления исследований». в высшем образовании: Справочник по теории и исследованиям (Springer, Нидерланды, 2012), стр. 409–451.
- Дуглас, Джон Обри. Калифорнийская идея и американское высшее образование: с 1850 по генеральный план 1960 года. Стэнфордский университет Пресс, 2000. 460 стр.
- Гувер, Герберт Т.; Александр, Рут Энн; Петерсон, Патрисия М.; и Циммерман, Ларри Дж., ред. От идеи к учреждению: высшее образование в Южной Дакоте. Университет Южной Дакоты Press, 1989. 238 стр.
- МакКэндлесс, Эми Томпсон. Прошлое в настоящем: высшее образование женщин на юге Америки двадцатого века. Университет Алабамы Пресс, 1999. 400 стр.
- Сансинг, Дэвид Г. Спешим медленно: тревожная история высшего образования в Миссисипи. U. Press Миссисипи, 1990. 309 стр.
- Шабаз, Амилкар. Развитие демократии: афроамериканцы и борьба за доступ и равенство в высшем образовании в Техасе. Университет Северной Каролины Press., 2004. Интернет-обзор, 301 стр.
Конкретные колледжи и университеты
[ редактировать ]- Эшмор, Гарри С. Несвоевременные истины: жизнь Роберта Мейнарда Хатчинса. Литтл, Браун, 1989. 616 стр. в Чикагском университете.
- Дрессел, Пол Л. От колледжа до университета: годы Ханны в штате Мичиган, 1935–1969. Издательство Университета штата Мичиган, 1987. 442 стр.
- Карабель, Джером. Избранные: скрытая история приема и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне. Хоутон Миффлин, 2005. 711 стр.
- Линк, Уильям А. Уильям Фрайдей: сила, цель и американское высшее образование. Пресса Университета Северной Каролины, 1995. 494 стр. в Университете Северной Каролины.
- Поттс, Университет Дэвида Б. Уэслиана, 1831–1910: Университетское предприятие в Новой Англии. Йельский университет Пресс, 1992. 383 стр.
- Трелиз, Аллен В. Как сделать Северную Каролину грамотной: Университет Северной Каролины в Гринсборо, от педагогической школы до столичного университета. Каролина Академик, 2004. 659 стр.
Учебный план
[ редактировать ]- Адамс, Кэтрин Х. Их собственная группа: курсы письма в колледже и американские писательницы, 1880–1940. Государственный университет Нью-Йорка, 2001. 220 стр.
- Бейкер, Хьюстон А. младший. Исследования чернокожих, рэп и Академия. Университет Чикаго Press, 1993. 110 стр.
- Кейсмент, Уильям. Великий канонический спор: битва книг в высшем образовании. Книги транзакций, 1996. 172 стр.
- Текущий, Ричард Нельсон. Фи Бета Каппа в американской жизни: первые двести лет. Oxford U. Press, 1990. 319 стр.
- Элсбри, Уиллард С. Эволюция профессии американского учителя в условиях демократии (1939) онлайн
- Фрост, Дэн Р. Мышление конфедератов: научные круги и идея прогресса на Новом Юге. Университет Теннесси Пресс, 2000. 207 стр.
- Харт, Д.Г. Университет получает религию: религиоведение в американском высшем образовании. Университет Джонса Хопкинса, 1999. 321 стр.
- Хевелер, Дж. Дэвид. Создание американского разума: интеллект и политика в колониальных колледжах. Роуман и Литтлфилд, 2002. 381 стр.
- Хоэндал, Питер Уве , изд. Немецкие исследования в Соединенных Штатах: исторический справочник. Ассоциация современного языка. Ам., 2003. 750 с.
- Хоффман, Леонора и Розенфельт, Дебора, ред. Преподавание женской литературы с региональной точки зрения. Ассоциация современного языка. Ам., 1982. 213 с.
- Хант, Томас К. и Карпер, Джеймс К., ред. Религиозное высшее образование в США. Гарланд, 1996. 635 стр.
- Кинелл, Тереза К. Письмо в полезной среде: переход к техническим коммуникациям в американских инженерных программах, 1850–1950 гг. Ablex, 1996. 102 стр.
- Марсден, Джордж М. Душа американского университета: от протестантского истеблишмента к устоявшемуся неверию. Oxford U. Press, 1994. 462 стр.
- Ньюман, Марк. Агентство перемен: сто лет Северо-Центральной ассоциации колледжей и школ. Кирксвилл: Томас Джефферсон У. Пресс, 1996. 406 стр.
- Пиз, Дональд Э. и Вигман, Робин, изд. Будущее американских исследований. Duke U. Press, 2002. 619 стр.
- Рёрс, Герман. Классическая немецкая концепция университета и ее влияние на высшее образование в США. Питер Лэнг, 1995. 128 стр.
- Слоан, Дуглас. Вера и знание: основной протестантизм и американское высшее образование. Вестминстер/Нокс, 1994. 252 стр.
- Смит, Питер; История американского художественного образования: изучение искусства в американских школах Greenwood Press, (1996) онлайн-издание
- Уайлдс, Карл Л. и Линдгрен, Нило А. Век электротехники и информатики в Массачусетском технологическом институте, 1882–1982. MIT Press, 1985. 423 стр.
- Уиллис, Джордж, Роберт В. Буллоу и Джон Т. Холтон, ред. Американская учебная программа: документальная история (1992)
- Уинтерер, Кэролайн. Культура классицизма: Древняя Греция и Рим в американской интеллектуальной жизни, 1780-1910. Johns Hopkins U. Press, 2002. 244 стр.
Историография
[ редактировать ]- Альтенбо, Ричард Дж. «Устная история, американские учителя и социальная история школьного образования: новая повестка дня». Кембриджский журнал образования 27 № 3 (1997): 313–330.
- Бест, Джон Хардин, изд. Исторические исследования в образовании: программа исследований (Американская ассоциация исследований в области образования, 1983); Самый полный обзор историографии американского образования с эссе 13 ученых.
- Коэн, Сол. «История истории американского образования, 1900–1976: использование прошлого». Harvard Educational Review 46 № 3 (1976): 298–330.
- Коэн, Сол. Вызов ортодоксальности: на пути к новой культурной истории образования (Питер Ланг, 1999).
- Догерти, Джек. «От анекдота к анализу: устные интервью и новые исследования в области истории образования». Журнал американской истории 86 № 2 (1999): 712–723. в JSTOR
- Эллис, Джейсон. «Профессор Бейлин, познакомьтесь с профессором Бейнтоном:« Новая история образования с ограниченными возможностями »». History of Education Quarterly 60:3 (2020), стр. 285–94; doi.org/10.1017/heq.2020.38
- Фалласе, Томас. «(Анти-)идеологические истоки образования Бернарда Бейлина в формировании американского общества ». History of Education Quarterly 58:3 (2018), стр. 315–37; doi.org/10.1017/heq.2018.13
- Финкельштейн, Барбара. «Историки образования как мифотворцы». Обзор исследований в области образования 18 (1992): 255–297. в JSTOR
- Кац, Майкл изд. Образование в американской истории: чтения по социальным вопросам Praeger Publishers, 1973 г.
- Перко, Ф. Майкл. «Религиозное образование в Америке: историографическое размышление». History of Education Quarterly 40 # 3 (2000), стр. 320–338 в JSTOR.
- Рэмси, Пол Дж. «Истории укореняются: контексты и модели образовательной историографии двадцатого века». Американский журнал истории образования 34 № 1/2 (2007): 347+.
- Равич, Дайан. Пересмотренные ревизионисты: критика радикальной атаки на школы (1978)
- Равич, Дайан. Пересмотренные ревизионисты: Исследования по историографии американского образования: обзор (Национальная академия образования, 1977), стр. 1–84; более короткая версия
- Риз, Уильям Дж. и Джон Дж. Рури, ред. Переосмысление истории американского образования (2008) , отрывок
- Сантора, Эллен Дарриган. «Историографические перспективы контекста и прогресса за полвека прогрессивной реформы образования». Образование и культура 16#.1 (2012): 2+ онлайн
- Слоан, Дуглас. «Историография и история образования», в изд. Фреда Керлингера, « Обзор исследований в области образования», 1 (1973): 239–269.
- Урбан, В.Дж. «Некоторые историографические проблемы ревизионистской истории образования», American Educational Research Journal 12 № 3, стр. 337–350.
Первичные источники
[ редактировать ]- Коэн, Сол, изд. Образование в Соединенных Штатах: документальная история (5 том, 1974 г.). 3400 страниц первоисточников
- Динер, Томас. Рост американского изобретения: документальная история движения младших и общественных колледжей. Гринвуд, 1986. 249 стр.
- Ричард Хофштадтер и К. Девитт Харди, редакторы; «Развитие и масштабы высшего образования в Соединенных Штатах » (1952 г.) Интернет-издание
- Найт, Эдгар В. и Клифтон Л. Холл, ред.; «Чтения по истории американского образования » (1951) Интернет-издание , очень широкий спектр тем.
- Рудольф, Фредерик, изд. Очерки образования в ранней республике (1965) онлайн-издание
- Барр, Ричард Х. «Расходы и доходы государственного начального и среднего образования, 1970–71» (PDF) . Национальный центр статистики образования .
- Барр, Ричард Х. «Расходы и доходы государственного начального и среднего образования, 1971–72» (PDF) . Национальный центр статистики образования .
- Гертлер, Дайан Б.; Баркер, Линда А. «Статистика государственных и негосударственных начальных и средних дневных школ, 1968–69» (PDF) . Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Юрген Хербст. «Библиография истории американского образования» . Центр новейшей истории образования и науки. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Кордаско, Франческо ; Брикман, Уильям (1975). Библиография по истории американского образования: аннотированный и классифицированный справочник . Нью-Йорк: AmS Press. ISBN 978-0-404-12661-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джозефус Нельсон Ларнед , изд. (1902). «Соединенные Штаты: История образования» . Литература по американской истории: Библиографический справочник . Аннотированные списки Американской библиотечной ассоциации. Houghton, Mifflin & Co., стр. 331–337.