Jump to content

Линия Парижа Метро 8

(Перенаправлено из линии 8 -го метро Парижа ))

Строка 8
Париж Метро Линия Парижа Метро 8
MF 77 Поезд В ожидании в Пукте дю Лак , юго -восточной термине линии в Creteil
Обзор
Местный Париж , Черентон-ле-Понт , Maisons-Alfort , Creteil
Условия Шкалы
Pointe du lac
Соединительные линии Париж Метро Линия Парижа Метро 1 Линия Парижа Метро 3 Линия Paris Métro 4 Линия Paris Métro 5 Линия Парижа Метро 6 Линия Парижа Метро 7 ПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 9 Линия Парижа Метро 10 ПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 11 Линия Парижа Метро 12 Линия Парижа Метро 13 Линия Парижа Метро 14
Rer Rer a Rr c Rr e
Поездки в Иль-де-Франс Île-de-france трамвайная линия 2 Île-de-france Tramway Line 3a
Станции 38
Услуга
Система Париж Метро
Оператор (ы) Наказывать
Прокатный запас MF 77 , 5 автомобилей на поезда
(61 поезда по состоянию на 1 августа 2023 г.)
Пассажирство 105,5 млн. (Авг. В год)
8/16 (2017)
История
Открыл 13 июля 1913 года ; 111 лет назад ( 13 июля 1913 г. )
Технический
Длина линии 23,4 км (14,5 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 750 V DC Третий рельс
Система проводимости Проводник
Среднее расстояние между станцией 614 м (2 014 футов)
Маршрутная карта

Шкалы
Поездки в Иль-де-ФрансÎle-de-france трамвайная линия 2Île-de-france Tramway Line 3a
Лурмел
Гвотные магазины
Козел
Феликс Фаре
Коммерция
La Motte-Picquet-Grenelle
Париж МетроЛиния Парижа Метро 6Линия Парижа Метро 10
Мартовское поле
Военная школа
LA Tour-Maubourg
Инвалиды магазины
Неверный
Париж МетроЛиния Парижа Метро 13 RerRr c
Конкорд
Париж МетроЛиния Парижа Метро 1Линия Парижа Метро 12
Мадлен
Париж МетроЛиния Парижа Метро 12Линия Парижа Метро 14
Опера
Париж МетроЛиния Парижа Метро 3Линия Парижа Метро 7 RerRer a
Richelieu - Drouot
Париж МетроПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 9
Великие бульвары
Добрая весть
Страсбург-Сен-Денис
Париж МетроЛиния Paris Métro 4ПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 9
Сен-Мартин
Республика
Париж МетроЛиния Парижа Метро 3Линия Paris Métro 5ПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 9ПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 11
Девочки на Голгофе
Сен-Себастьен-Фриссарт
Зеленая дорога
Бастилия
Париж МетроЛиния Парижа Метро 1Линия Paris Métro 5
Ледру-Роллин
Faidherbe - Chaligny
Reuilly - Dididerot
Париж МетроЛиния Парижа Метро 1
Монтгаллет
Daumesnil
Париж МетроЛиния Парижа Метро 6
Мишель Бизот
Золотая дверь
Поездки в Иль-де-ФрансÎle-de-france Tramway Line 3a
Дверь Уаритона
Поездки в Иль-де-ФрансÎle-de-france Tramway Line 3a
Свобода
Уходтон - школы
Ветеринарная школа Maisons-Alfort
Maisons-Alfort Stade
Maisons-alfort-juilliottes
Creteil - L'Achat
Creteil - Университет
Creteil - Préfecture
Pointe du lac
Pointe du Lac Shops

Линия Парижа Метро 8 ( французский : Ligne 8 Du Métro de Paris ) является одной из шестнадцати строк Парижского метро . Он соединяет Баларда в юго -западной части с станцией Пуант -дю Лак в юго -восточном пригороде, по параболическому маршруту на Рив -Друите Сены Парижа . Последняя строка первоначального плана Paris Métro 1898 года, который открылся в июле 1913 года, первоначально был предназначен для связи Porte d'auteuil и Opéra . С 105,5 миллионами путешественников в 2017 году, это восьмая оживленная линия сети; По длине 23,4 км (14,5 миль), это также вторая самая длинная линия Métro после линии 13 и самая длинная полностью прямая линия, поскольку линия 13 имеет ветви. Наряду с линейкой 7 , он обслуживает большинство станций любой линии в сети, в 38. Линия 8 развязывает со всеми, кроме трех других линий Métro ( строка 2 , линия 3BIS и линия 7BIS ).

Линия была существенно модифицирована в течение 1930 -х годов, поскольку линия 10 захватила западный участок. Нынешний маршрут служит юго-западной части города, бульваров Грандс и Буа-де-Винсенн , заканчиваясь в юго-восточных внутренних пригородах через коммуны Часттон -ле-Пон , Maisons-Alfort , которые линия достигла в 1974 году в Creteil-Maisons-Alfort и и Creteil Creteil , которые достигли линии в 1974 году в Creteil- Станция PRéfecture , после нескольких расширений. Подземная линия была первой, кто соединил префектуру одного из новых отделов Иль -де-Франс . Единственная парижская подземная линия, которая пересекает Сену и ее основной приток, Марн , над землей через мост между Чедтоном-Эколес и Эколе Вейринаор де Майсон-Алфорт , она также пересекает Сену под землей между Конкордом и инвалидами .

Временная шкала

[ редактировать ]
  • 13 июля 1913 года: строка 8 открылась между Боугенелле и Оперой.
  • 30 сентября 1913 года: линия простирается от Beaugrenelle до Porte d'auteuil.
  • 30 июня 1928 года: северное расширение от Опер до Ришелье-Дроуот
  • 5 мая 1931 года: линия простирается от Richelieu-Drouot до Porte de Charenton.
  • 27 июля 1937 года: между секцией La Motte-Picket и Porte d'Auteuil перенесен в строку 10; Строка 8 простирается от La Motte-Picquet до Баларда.
  • 2 сентября 1939 года. Как и многие другие станции, служба Сен-Мартину и Чемпиату де Марса была остановлена ​​из-за Второй мировой войны ; Обе станции были в конечном итоге закрыты.
  • 5 октября 1942 года. Линия продлена на восток от Порте -де -Чарентона в Школах - Школы.
  • 19 сентября 1970 года. Линия простирается от школьных школ до Maisons-Alfort-Stadium.
  • 27 апреля 1972 года: линия простирается от Maisons-Alfort Stade до Maisons-Alfort-Lel Juillottes.
  • 24 сентября 1973 года. Линия простирается от Maisons-Alfort-Lels Jullites до Creteil-L'échat.
  • 9 сентября 1974 года: линия простирается от Creteil - L'Echat до Creteil - Préfecture.
  • 8 октября 2011: линия простирается от Creteil - Préfecture до Pointe du Lac.

Рождение линии

[ редактировать ]

Строка 8 была последней строкой, созданной в результате концессии от 30 марта 1898 года, и публикация Déclaration D'Utilité была одобрена 6 апреля 1903 года. линии В соответствии с планом управления строкой 7 с развязкой на окраине Парижа, филиал в направлении Порте -де -Севрес (сегодня Балард), начиная с станции Гренель, планировалось впоследствии. Поезда поочередно будут работать на двух ветвях. [ 1 ]

Старая инженерная карта подземного метро, ​​пересекающая Сену
План подводного перехода, вниз по течению от Пон -де ла -Конкорд
Потягивание поезда в новый Charenton - станция около 1943 года .

Строительство подводного пересечения Сены началось в апреле 1908 года между станциями Конкорда и Авалиды на уровне Пон Мирабо . [ 2 ] Он был закончен в январе 1911 года, после длительной задержки, вызванной наводнением 1910 года . Пересечение было направлено с кривой на 250 метров.

Хотя изначально планировалось, что металлические кесны были запланированы вертикально (как это было сделано в линии 4 ), туннель просверлен после одной круглой трубки с помощью щита; Власти выступили против первого метода из -за риска для катания на лодках. Тем не менее, пересечение возле Понта Мирабо было сделано с вертикальными кесами. Секция Invalides-Javel была завершена в 1910 году. Станция Grenelle была запланирована как двойная станция с платформами на двух уровнях, с целью позже отправить поезда на двух ветвях. Тем не менее, была построена только одна станция с центральной платформой, так как филиал Баларда должен был построить позже.

Перед завершением работы возле Пон -Мирабо, линия открылась для публики 13 июля 1913 года между Боугрелье и Оперой; Расширение на Porte d'auteuil следовало 30 сентября. Инвалиды и станции Concorde все еще были незакончены и открыты 24 декабря 1913 года и 12 марта 1914 года соответственно. [ 3 ] В 1914 году на линии было пятнадцать станций между Porte d'auteuil и Opéra. [ 4 ]

Первые расширения

[ редактировать ]

Расширение линии началось 29 декабря 1922 года, [ 3 ] параболическую ось, Charenton Via Opéra . с соединяющую в 8 Porte Намереваясь преобразовать линию Auteuil de В рамках расширения был запланирован общий маршрут с линией 9 между станциями Richelieu - Drouot и République , чтобы ограничить влияние этого проблемного раздела на уличное движение. Расположенный на бывшем курсе Сены, земля мягкая, а первоначальный план по созданию двух параллельных туннелей сгенерировал длительным противоречием. [ 5 ]

Изогнутая стена станции с рекламой
Центральный абатмент на бульваров Гранд станции

Первый новый раздел открылся 30 июня 1928 года, [ 3 ] Распространение линии на 643 метра (2110 футов) до Ришелие - Drouot от Опры . С повышением прогноза движения на 21 марта 1926 года, встречаясь с муниципальным советом Парижа, решил увеличить новую линию 7, 8 и 9 станций с 75 метров (246 футов) [ 6 ] до 105 метров (344 фута) для использования запаса семи автомобилей поезда. Хотя удлинение старых станций было запланировано позже, работа никогда не была завершена. Новая станция Richelieu-Drouot была первой 105-метровой (344-футовой) станцией системы, [ 3 ] Но длина поезда была ограничена более короткими станциями. [ 7 ]

1931 года Парижская колониальная экспозиция в Буа -де -Винсеннесс потребовала завершения строки 8 для ее открытия. Расширение линии до Порте-де Шарентона , включая строительство семнадцати 105-метровых станций, было согласовано 25 марта 1924 года. [ 8 ] и работа началась в 1928 году. Конфигурация строк 8 и 9, под бульварами Grands во влажной, нестабильной земле, привели решение о расширении линии на двух уровнях. Станции строки 8 находятся на верхнем уровне: две полузаменные станции, разделенные центральной опорной стеной для обеспечения стабильности. Расширение на 7,8 км (4,8 миль) было завершено в марте 1931 года и открылось для публики 5 мая, заканчиваясь в Порте -де Шарентоне . [ 6 ] Линия теперь включала тридцать три станции между Auteuil и Porte de Charenton. [ 9 ]

Основная реструктуризация

[ редактировать ]
Парижские карты метро с января и июля 1937 года
1937 Реструктуризация строки 8, строка 10 и строки 14

Юго -западная часть линии была изменена в 1930 -х годах, [ 6 ] с заменой круглых линий системы, пересекающими город. Вместо соединения Bois de Boulogne и Bois de Vincennes , линии 8 подключенных Баларда и Порте -де -Чарентона . La Motte-Picquet был изменен, поэтому поезда отправлялись только для Баларда, вместо того, чтобы чередовать Auteuil и Balard. [ 2 ]

Изменения повлияли на несколько строк; [ 6 ] Строка 8 имела новый термин в Баларде, а старая секция-линия между La Motte-Picquet и Porte d'Auteuil была переназначена на линию 10 . С 10 -й строкой, заканчивающейся на инвалидах , раздел между Duroc и Invalides был перенесен на старую строку 14 (теперь строка 13) .

Секция между La Motte-Picquet и Balard открылась 27 июля 1937 года, [ 10 ] В то же время, что и мастерская по обслуживанию копья. В то время эта линия включала тридцать одна станция между Балардом и Порте-де-Чарентоном.

Вторая волна расширений в сторону Кретейла

[ редактировать ]

Расширение на Charenton-le-Pont было одобрено 24 декабря 1929 года. [ 11 ] Работы начались в 1936 году, и 1 410 метров (4630 футов) открылась 5 октября 1942 года. Были созданы две новые станции: Liberté и Charenton-Ecoles в Charenton-le-Pont. Хотя в 1942 году в линии было тридцать три станции, Чемпион де Марс и Сен-Мартин были закрыты 2 сентября 1939 года.

После войны единственным расширением метро была линия 13 (для Carrefour Pleyel ) в 1952 году. Инвестиционные программы в 1965 и 1967 годах предусматривали три расширения. Один из них был 8-й строкой до Maisons-Alfort , из-за переполненности в Charenton-le-Pont, который нарушил автобусное обслуживание в Шарентоне. Расширение требовало пересечения Марны на виадукте , так как станция Charenton - écoles была на краю скалы к северу от реки.

Бетонная, 199-метровая (653 фута) виадук был построен весной 1968 года . ), и две боковые, охватывающие 30 метров ( 98 футов ) . сокращение Шумовое ​Имеет непрерывный наклон 40 мм/м, что позволяет ему идти под землей, когда он пересекает левый берег Марне. [ 12 ]

Этот виадук, первый построенный со времен виадука строки 6 в 1909 году, приводит к трехпускому туннелю к концу. [ 13 ] Секция от школьных школ до Maisons-Alfort-Stade открылась 19 сентября 1970 года. [ 10 ]

Расширение на Кретейл

[ редактировать ]
Станция AT-GRADE с несколькими треками и тремя зелеными и белыми поездами
Открытые треки на новом Crest-Prefisture Terminus

Creteil стал префектурой после создания Департамента Val-De-Marne , что привело к увеличению численности населения, и на несколько этапов было быстро началось новое расширение. Линия достигла Maisons-Alfort-Les Juilliottes 27 апреля 1972 года в туннеле. Он входит в Créteil на 2 км (1,2 мили), на открытом воздухе в медиане шоссе. Станция Creteil - L'échat с центральной платформой открылась 24 сентября 1973 года; Станция Creteil - Préfecture с тремя треками и двумя платформами открылась 10 сентября 1974 года. [ 14 ] Это была первая связь Парижа Метро с префектурой граничащего департамента, расширяя линию на более чем и 37 станций.

Расширения вызвали переход от одного тарифа на тарифы в разделе 19 сентября 1970 года, когда открылось расширение на Maisons-Alfort-Alfyd . Станции оснащены автоматической проверкой на выходе с турнинчатом, а путешественники заплатили дополнительную плату за выход. [ 15 ] Система вернулась к одному тарифу 1 ноября 1982 года. [ 16 ]

Строка 8 является местом первого нерешенного преступления в истории метро, ​​о котором широко сообщалось. [ 17 ] [ 18 ] 16 мая 1937 года около 18:30 пассажиры на станции Porte Dorée обнаружили 29-летнюю Laetitia Toureaux (итальянская вдова парижского мастера), где она была одна. Расследование, проведенное начальником полиции, показало, что женщина вела разнообразную жизнь: работая под ложным именем для детективного агентства, часто (и осторожно), посещая посольство Италии и проверяя пальто в танцевальном зале. Ла -Кагул был подозревал, но война началась два года спустя, и дело было закрыто нераскрыто. История вдохновила Пьера Синиака написать Le Crime Du Dernier Métro , роман 2001 года. [ 19 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]
Географически точная карта строки 8
Двух трек, двухплатформенная станция метро
Станция боевика Эколе до его ремонта, которая началась в 2008 году

Строка 8 составляет 22,057 км (13,706 миль) длиной, включая 2,8 км (1,7 мили) следов под открытым небом в юго-восточных пригородах. Это вторая по величине линия (после строки 13 ), с наибольшим расстоянием между его терминалами.

Линия начинается в 15 -м округе Парижа на уровне Porte de Sèvres. Задняя станция в Баларде находится под парижской вертолетой, за виадуком бульвара Периферика . На станции есть три пути и центральную платформу, с конец линии, дополненной четырьмя парковочными дорожками. [ 20 ]

Затем он идет в сторону проведения инвалидов вдоль Avenue Félix-Faure, проходя под Химин-де-Дети-Минтуревейдуктом прибывая на ​​Лурмел (три дорожки с платформами, один из которых идет до мастерской по обслуживанию копти. станцию и Félix Faure Stations. [ 21 ]

После этих станций строка 8 следует за Rue Du Commerce. Из -за узости улицы, торговая станция ошеломленная платформы. На пересечении Rue Du Commerce и Avenue Emile-Zola линия 8 туннель находится под строкой 10 в общей структуре. По мере того, как линия достигает станции La Motte-Picquet-Grenelle , восточные линии 8 (к Creteil-Préfecture) и 10 (к Gare d'Asterlitz ) используют ту же центральную платформу; Западная линия 8 (к Баларду) находится под западной линией 10 по историческим причинам. [ 21 ]

Затем линия следует за Avenue de la Motte-Picquet на 0,04-процентном уровне, поднимая ее рядом с поверхностью. Станция чемпиона де Марса между La Motte-Picket-Grenelle и Ecole Outitaire , была закрыта 2 сентября 1939 года. Трек срыва, необычная в системе, и связь между La Motte-Picquet-Grenelle и Champ de Марс Станции. [ 21 ]

Двух трек, двухплатформенная станция метро
Станция Мадлен

Champ de Mars После призрачной станции линия служит военнослужащей Ecole и Tour-Maubourg , изогнутой вправо и слева под инвалидами La и начала 0,04-процентного спуска под дорожками парка и основными следами линии 13 на станцию ​​инвалидов под станцией. Rue de Constantine. В Rue Robert-Esnauult-Pelterie он начинает второй 0,04-процентный спуск под линией RER C, чтобы пересечь Сену через металлический туннель. Затем линия поднимается на правый берег на изогнутом, 0,035-процентном классе до станции Конкорда . [ 22 ]

Строка 8 проходит под Rue Royale, под заводом Asnières для лечения канализации, а затем выше строки 12 , чтобы добраться до Мадлен . Он пересекает линию 14 , передавая завод по обращению с канализацией Clichy, прежде чем обнять бульвары Grands в Richelieu-Drouot . На этой станции строки 8 и 9 начинаются общая инфраструктура, с строкой 8 над строкой 9. [ 22 ]

Обе строки достигают одного и того же уровня в Републике , через Grands Boulevards , Bonne Nouvelle , Strasbourg-Saint-Denis и закрытая станция Saint Martin . На восточной стороне republique туннель расширяется до трех, а затем четыре дорожки, используемые обеими линиями для соединений на западной стороне станции. [ 23 ]

Линия продолжается под бульварами Grands до Бастилии , через Filles du Calvaire , Saint-Sébastien-Froissart и Chemin Vert . Перед тем, как прибыть в Бастилия, он спускается под линию 5 и Canal Saint-Martin на 0,40-процентном уровне. Затем линия следует за Rue du Fauborg-Saint-Antoine на станциях Ledru-Rollin и Faidherbe-Chaligny , изгибаясь, чтобы следовать за Rue de Reuilly на станцию ​​Rewilly-Дидро . [ 11 ]

Строка 8 достигает Монтгаллета на 0,04-процентном классе перед Буа-де-Винсеннес , через станции Daumesnil , Michel Bizot и Porte Dorée . Затем он поворачивается на юго -запад к Порте станции Шарентон . Затем линия поворачивается на юго-восток, оставив Париж, чтобы пересечь коммуну «Черентон-ле-пант» через станции Liberté и Charenton-Ecoles . У этой станции есть два трека с платформами и двумя подъемами, так как это был давний термин. [ 24 ]

Линия продолжается на открытом воздухе в течение 353 метров (1158 футов) перед пересечением A4 Autoroute и Marne. Виадук представляет собой две металлические, 199-метровые (653 футов) структуры с наклоном 0,04014 процента. Линия 8 снова идет под землей через Maisons-Alfort вдоль Avenue Général-Leclerc, через Ecole Vétérinaire de Maisons-Alfort , Maisons-Alfort-Stade и Maisons-Alfort-Les Juilliottes Stations. Последний, бывший термин, имеет три трека с платформой и депо. [ 24 ]

Строка 8 затем имеет три трека к его терминусу. Прежде чем прибыть в Creteil - L'Echat , он пересекает маршрут Nationale 19 - A86 Autoroute Interchange и продолжается на открытом воздухе. Треки, вдоль CD 1, обслуживают Creteil - University и Creteil - Prefecture Stations. [ 25 ]

В запланированном будущем линии 8 будет продолжаться на юг после пересечения CD 1 и CD 60 на новую станцию. Линия будет продолжать останавливаться за стадией Доминика Дюваучелля в Кретеле, где будет расположен новый магазин по обслуживанию. [ 26 ]

Список станций

[ редактировать ]

Строка 8 имеет 38 станций, в том числе 13, которые соединяются с 12 другими метро и две линии RER .

Список станций
Станция Район
или коммуна
Соединения Примечания
Шкалы 15 -й Поездки в Иль-де-Франс Île-de-france трамвайная линия 2 Île-de-france Tramway Line 3a Назван в честь французского химика Антуан Жером Балард
Лурмел 15 -й
Козел 15 -й
Феликс Фаре 15 -й Назван в честь Феликса Форе , седьмого президента Французской Республики
Коммерция 15 -й
La Motte-Picquet-Grenelle 15 -й Париж МетроЛиния Парижа Метро 6Линия Парижа Метро 10 Назван в честь французского адмирала Туссен-Гилюма Пиккет де ла Мотт и район Гренелле
Военная школа 7 -й Рядом с военной школой
LA Tour-Maubourg 7 -й
Неверный 7 -й Париж МетроЛиния Парижа Метро 13 RerRr c Рядом с недействительными
Конкорд 1 -й , 8 -й Париж МетроЛиния Парижа Метро 1Линия Парижа Метро 12 Возле места де ла Конкорд
Мадлен 8 -й Париж МетроЛиния Парижа Метро 12Линия Парижа Метро 14 Возле церкви Мадлен
Опера 2 -й , 9 -й Париж МетроЛиния Парижа Метро 3Линия Парижа Метро 7 RerRer aRr e Расположен недалеко от Опры Гарнье
Richelieu - Drouot 2 -й, 9 -й Париж МетроПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 9 Назван в честь Людовика XIII первого министра , кардинала Ришелия и генерала Наполеона Антуан Друот
Великие бульвары 2 -й, 9 -й Париж МетроПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 9 Первоначально Rue Monmartre, но переименован, чтобы избежать путаницы с Monmartre
Добрая весть 2 -й, 9 -й, 10 -й Париж МетроПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 9 Назван в честь ближайшей церкви Нотр-Дам де Бонн-Нювель (Богоматерь хороших новостей)
Страсбург-Сен-Денис 2 -й, 3 -й , 10 -й Париж МетроЛиния Paris Métro 4ПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 9 Назван в честь районов, названных в честь французского города и первого епископа Парижского Сен-Дениса
Республика 3 -й, 10 -й, 11 -й Париж МетроЛиния Парижа Метро 3Линия Paris Métro 5ПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 9ПАРИЖ МЕРО СЛИНИЯ 11 Расположен под де -ла -république
Девочки на Голгофе 3 -й, 11 -й «Дочери Голгофы», названная в честь старого монастыря этого приказа
Сен-Себастьен-Фриссарт 3 -й, 11 -й Назван в честь улиц, относящихся к Сент-Себастьяну и поэту и писателю 14-го века Жан Фруассар
Зеленая дорога 3 -й, 11 -й
Бастилия 4 -й , 11 -й, 12 -й Париж МетроЛиния Парижа Метро 1Линия Paris Métro 5 Под местом де ла Бастилия , недалеко от бывшей Бастилии
Ледру-Роллин 4 -й, 11 -й, 12 -й Назван в честь проспекта адвоката 19-го века Александр Огюст Ледру-Роллин
Faidherbe - Chaligny 11 -й, 12 -й Улицы, названные в честь генерала 19-го века Луи Фейдхерб и Чалиньи семейство металлических рабочих
Reuilly - Dididerot 12 -й Париж МетроЛиния Парижа Метро 1 Назван в честь философа 18-го века Денис Дидрот
Монтгаллет 12 -й
Daumesnil 12 -й Париж МетроЛиния Парижа Метро 6 Назван в честь генерала Пьере Йриекс Даумеснил
Мишель Бизот 12 -й
Золотая дверь 12 -й Поездки в Иль-де-ФрансÎle-de-france Tramway Line 3a
Дверь Уаритона 12 -й Поездки в Иль-де-ФрансÎle-de-france Tramway Line 3a
Свобода Charenton-le-Pont
Уходтон - школы Charenton-le-Pont
Maisons - Ветеринарная школа Alfort Maisons-Alfort
Maisons-Alfort Stade Maisons-Alfort
Maisons-alfort-juilliottes Maisons-Alfort
Creteil - L'Achat Creteil
Creteil - Университет Creteil
Creteil - Préfecture Creteil
Pointe du lac Creteil

Переименованные в станции

[ редактировать ]

Пять станций на линии были переименованы: [ 27 ]

Дата Старое имя Новое имя
15 мая 1921 года Вильгельм Церковь Аутеуила
12 января 1932 года Сен-Себастьян Сен-Себастьян-Фруассарт
1996 Maisons-Alfort-Veterinary School Ветеринарная школа Maisons-Alfort
Сентябрь 1998 Рю Монмартр Великие бульвары

Тематические и уникальные станции

[ редактировать ]

La Motte-Picket- соединительные проходы Гренелль украшены слоями рукавов семьи Tousaint-Guillaume Picquet de la Motte . Фреска , изображающая платный барьер Cunette, один из входов в стену фермеров , была ранее расположена здесь.

Мемориал с именами убитых
Военный мемориал в Ришелие - Друот

У Richelieu -Drouot есть мемориал в черной мраморной войне, посвященный сотрудникам столичной железной дороги Mort Pour La France , созданного Карло Саррабезоллесом в 1931 году. Центральный столб - караятид , которая поддерживает окружающий камень своим приподнятым оружием. Кариатид делит имена сотрудников метро, ​​убитых во время Первой мировой войны на два полукруга. База памятника содержит имена великих поля боевых действий, и слово «выпуск» было добавлено вниз сразу после Второй мировой войны, чтобы ознаменовать участие сотрудников во французском сопротивлении . [ 28 ]

Bonne Nouvelle была отремонтирована в кинематографической теме для столетия Métro. Название станции написано в стиле голливудского знака в Лос -Анджелесе .

Станция метро, ​​вид с туннеля
Перемещенные платформы на торговой станции

Некоторые станции все еще показывают признаки сложности в строительстве или интеграции в городское пространство: [ 25 ]

  • Commerce имеет смещенные платформы из -за узости Rue Du Commerce.
  • Платформы в La Motte-Picquet-Grenelle не сталкиваются друг с другом из-за первоначальной роли станции, обслуживая ветви D'Auteuil и Balard . Платформа на Балард находится внизу и немного изменилась по отношению к платформе Creteil.
  • Чемпион де Марс и Сен-Мартин-две станции призраков, закрытые 2 сентября 1939 года.
  • Республика на термине. [ Цитация необходима ]
  • Порте -де -Чарентон , старый термин, имеет четыре трека с платформами: два подъездных балла, обрамленные двумя основными треками.
  • Charenton -écoles , еще один старый термин, включает в себя два трека с платформой и двумя подъемами.
  • Maisons-Alfort-Lel Juilliottes , как и две предыдущие станции, имеют три трека с платформой; Средний-это неполный рабочий день.
  • Créteil-L'échat и Creteil University -это двухцелевые станции кадрирования центральной платформой.

Соединения

[ редактировать ]
Станция метро с двумя треками и двумя платформами
Richelieu - Drouot, восточный термин с 1928 по 1931 год

Линии имеют восемь соединений с другими линиями в системе: [ 29 ]

  • Строка 10 между военной школой и La Motte-Picquet-Grenelle в направлении Баларда, столкнувшись с выходом закрытой станции чемпиона де Марса
  • Строка 13 -Два соединения в комплексе Invalides: одно (сделано в зону приема) между инвалидами и согласованием к Creteil-Préfecture, а другой, обращенной к входу в LA Tour-Maubourg к Баларду
  • Строка 1 , обращенная к выходу Конкорда в сторону Баларда
  • Строка 5 между république и strasbourg-saint-denis, у входа на закрытую станцию ​​Сен-Мартин в направлении Баларда
  • Строка 9 -0-двое соединения: между Страсбург-Сен-Денис и Республикой (оба трека) и кроссовером в Републике (строка 9) и Страсбург-Сен-Денис (строка 8)
  • Line 6Монтгаллет
Белое, куполообразное здание
Инвалиды

Строка 8 работает около нескольких точек, представляющих интерес к Париже:

Далее на востоке линия проходит интересующую точки в Val-de-Marne :

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Tricoire 1999 , p. 238
  2. ^ Jump up to: а беременный 1999 Трикуар , с. 239
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1999 Трикуар , с. 240
  4. ^ Роберт 1983 , с. 95
  5. ^ Роберт 1983 , с. 112
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1999 Трикуар , с. 241
  7. ^ Роберт 1983 , с. 114
  8. ^ Мортон, Патриция А. (1 апреля 2003 г.). Гибридные современности: архитектура и представительство на колониальной экспозиции 1931 года, Париж . MIT Press. ISBN  978-0-262-63271-3 .
  9. ^ Роберт 1983 , с. 121
  10. ^ Jump up to: а беременный Tricoire 1999 , с. 242–243
  11. ^ Jump up to: а беременный 1999 Трикуар , с. 253
  12. ^ Роберт 1983 , с. 216
  13. ^ Роберт 1983 , с. 162
  14. ^ TRICOIRE 1999 , с. 244–245
  15. ^ Роберт 1983 , с. 163
  16. ^ Роберт 1983 , с. 500
  17. ^ « Преступление метро Porte-Dorée», статья Лилиан Риу, опубликованная в Gavroche n ° 149, январь-март 2007, стр. 26–35 » . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 20 сентября 2009 года .
  18. ^ L'Express - «Преступление было действительно идеальным», архивировав 28 ноября 2006 года на машине Wayback , статья Cécile Guéry 30.08.2004
  19. ^ Parusision.com Пьер Сигнок, преступление последнего метро
  20. ^ Tricoire 1999 , p. 246
  21. ^ Jump up to: а беременный в 1999 Трикуар , с. 247
  22. ^ Jump up to: а беременный 1999 Трикуар , с. 248
  23. ^ Tricoire 1999 , p. 251
  24. ^ Jump up to: а беременный 1999 Трикуар , с. 254
  25. ^ Jump up to: а беременный 1999 Трикуар , с. 255
  26. ^ «Расширение M8 Creteil-Prefecture / Pointe du Lac» [Расширение линии 8 Creteil-Préfecture / Pointe du Lac] (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года.
  27. ^ Роберт 1983 , с. 49
  28. ^ Zuber 1996 , p. 241
  29. ^ «Подробная карта столичного де Париса» [Подробная карта Парижа Метро] (на французском языке).
  • Роберт, Джин (1983). Наш метро [ наше метро ] (по -французски). п. 512. OCLC   461957199 .
  • Трикоар, Джин (1999). Столетие метро в 14 строках. De bienvenüe à météor [ столетие метро в 14 строках. От Bienvenüe до Météor ] (по -французски). Париж: La Vie du Rail Editions. ISBN  2-915034-32-х .
  • Зубер, Анри (1996). Наследие RATP [ наследие RATP ] (по -французски). Flohic Editions. п. 400. ISBN  2-84234-007-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 125c60d27bef81e5f53b805c1d84c60e__1724407860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/0e/125c60d27bef81e5f53b805c1d84c60e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris Métro Line 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)