Гротон, Коннектикут
Город Гротон, Коннектикут | |
---|---|
Прозвище: Подводная столица мира | |
Координаты: 41 ° 20'54 "N 72 ° 4'39" W / 41,34833 ° N 72,07750 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
штат США | Коннектикут |
Графство | Нью-Лондон |
Область | Юго-восточный Коннектикут |
Инкорпорейтед | 1705 |
Правительство | |
• Тип | Совет-менеджер |
• Городской совет | Рэйчел Франко (D), мэр [1] Порция Борделон (З) Дэн Гаевски (З) Брюс Джонс (з) Дэвид Макбрайд (з) Роско Мерритт (З) Джульетт Паркер (з) Адам Пуччино старший (справа) Джилл Раск (з) |
• Городской менеджер | Джон Берт |
• Модератор городского собрания | Жан-Клод Амбруаз (з) |
• Государственный представитель | Аундре Бумгарднер (З) Кристин Конли (З) |
• Сенатор штата | Хизер Сомерс (R) |
Область | |
• Общий | 45,3 квадратных миль (117,3 км ) 2 ) |
• Земля | 31,0 квадратных миль (80,4 км ) 2 ) |
• Вода | 14,2 квадратных миль (36,9 км ) 2 ) |
Население | |
• Общий | 38,411 |
• Плотность | 850/кв. миль (330/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточный ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточный ) |
Почтовый индекс | 06340 |
Код(ы) города | 860/959 |
Код ФИПС | 09-34250 |
GNIS Идентификатор функции | 0213437 |
Веб-сайт | www |
Гротон ( / ˈ ɡ r ɒ t ə n / GRAH -tən ) — город в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут , расположенный на реке Темзе . Это дом компании General Dynamics Electric Boat , которая является основным подрядчиком по подводным работам для ВМС США. База подводных лодок ВМС Нью-Лондон расположена в Гротоне, а фармацевтическая компания Pfizer также является крупным работодателем. Эйвери-Пойнт в Гротоне является домом для регионального кампуса Университета Коннектикута . Город является частью Юго-восточного региона планирования Коннектикута . Население по переписи 2020 года составляло 38 411 человек . [2]
История
[ редактировать ]Гротон был основан в 1705 году, когда отделился от Нью-Лондона, штат Коннектикут . Город был назван в честь Гротона, графство Саффолк в Англии. [3] За сто лет до его основания народ ниантиков поселился в районе между реками Темза и Покатук , но в конечном итоге поселился в Уэстерли, штат Род-Айленд . Новичками на этой земле были пекоты , ветвь народа могавков , которая двинулась на восток, в долину реки Коннектикут .
Летом 1614 года пекоты впервые столкнулись с белыми поселенцами. Они начали обменивать меха на товары поселенцев, такие как стальные ножи, иглы и ботинки. В 1633 году голландцы выкупили у них землю и открыли факторию по торговле мехом. Тем временем англичане выкупили землю для поселения у местных племен. Голландцы непреднамеренно убили вождя пекотов, и это спровоцировало месть племени пекотов, что переросло в войну пекотов (1636–1638). В ночь на 26 мая 1637 года колониальные войска прибыли к деревне Пекуот у реки Мистик. окружавшем В частоколе, деревню, было всего два выхода, и их руководитель полковник Джон Мейсон отдал приказ поджечь деревню и заблокировать выходы. Тех, кто пытался перелезть через частокол, расстреливали; любой, кому удалось перебраться, был убит силами Наррагансетта. [4]
Земля была непригодна для ведения сельского хозяйства, но доступ к водным путям региона оставлял место для торговли и торговли, и Гротон стал городом поселенцев, путешествующих по океану. Большая часть сообщества начала строить корабли, и вскоре торговцы направились в колонии Массачусетского залива и Плимута, чтобы торговать едой, инструментами, оружием и одеждой. Джон Лидс был первым кораблестроителем, приехавшим капитаном дальнего плавания из Кента , Англия. Он построил 20-тонную бригантину — двухмачтовое парусное судно с прямоугольным парусом на фок-мачте и носовыми парусами на грот-мачте. Томас Старр построил 67-тонное судно с квадратной кормой, а Томас Лэтэм спустил на воду на берегу Гротона 100-тонный бриг с стоящей мачтой и полностью снаряженной. Прочные корабли, построенные в Гротоне, вели высокодоходную торговлю с островами Карибского моря.
Американская революция
[ редактировать ]6 сентября 1781 года произошла битва при Гротон-Хайтс между объединенными силами государственных войск и местной милиции во главе с Уильямом Ледьярдом и британскими войсками во главе с Бенедиктом Арнольдом . Никто в форте Грисволд не ожидал нападения, особенно после шести лет ложных тревог. На рассвете отряд из 1700 британских регулярных войск высадился по обе стороны устья Темзы. Флот отплыл из Лонг-Айленда накануне вечером, и только внезапное изменение ветра предотвратило внезапную атаку ночью; На следующий день транспорты смогли сойти на берег для высадки десанта только в 9 часов утра.
На другом берегу Темзы в Нью-Лондоне Бенедикт Арнольд возглавлял отряд численностью 800 человек, который уничтожал запасы товаров и военно-морские запасы. Его люди подожгли корабль с порохом, что вызвало неконтролируемый пожар, уничтоживший большую часть Нью-Лондона. Тем временем британские силы численностью 800 человек двинулись к форту Грисволд в Гротоне, гарнизон которого составляли 164 американских солдата. Британцы отправили в Форт Грисволд флаг капитуляции, но Ледьярд отказался и вернул его. Затем люди Арнольда атаковали, начав битву при Гротон-Хайтс. После первоначального отпора британцам удалось войти в форт и разгромить небольшой американский гарнизон внутри. Британцы потеряли 52 убитыми и 145 ранеными, а американские потери составили 85 убитыми и 60 ранеными. Ледьярд якобы сдался офицеру-лоялисту майору Стивену Бромфилду, который якобы убил его собственным мечом. Джонатан Ратбан так описал капитуляцию:
Несчастный, убивший его [Ледьярд], воскликнул, подойдя ближе: «Кто командует этим фортом?» Ледьярд красиво ответил: «Я так и сделал, а теперь ты это делаешь», в тот же момент протягивая ему свой меч, который бесчувственный злодей вонзил себе в грудь! О, адская злоба и безумие человека, который убьет разумного и благородного офицера в тот момент, когда он сдался и сдался!
- Джонатан А. Рэтбан , «Рассказ Руфуса Эйвери» [5] , Битва при Гротон-Хайтс , Сборник рассказов, официальных отчетов, записей и т. д. (1882), Чарльз Аллин
Мемориал битве был установлен в 1830 году в память 85 американских солдат, погибших в форте. Форт Грисволд — единственный нетронутый памятник в городе, оставшийся со времен Войны за независимость. Памятник высотой 135 футов (41 м) стал символом города и теперь изображен на городской печати Гротона.
Начало 19 века
[ редактировать ]Вскоре после Войны за независимость Гротон начал восстанавливать свою коммерческую деятельность. Судостроители снова начали строить; «Победа» была спущена на воду в 1784 году, «Успех» — в 1785 году, а в 1787 году было построено пять шлюпов вместе со 164-тонным «Нэнси» . Судостроители вдоль Мистической реки были самыми загруженными. Эти корабли совершали рейсы во Флориду , и полученные прибыли сделали Мистик самой процветающей частью города.
Между 1784 и 1800 годами в Гротоне было построено 32 судна. Еще 28 были построены в период с 1800 по 1807 год, когда бизнес внезапно остановился из-за Закона об эмбарго . В июне 1812 года США объявили войну Великобритании. Большая часть небольшого флота Соединенных Штатов не имела выхода к морю на реке Темзе. Это напугало жителей Гротона, опасавшихся повторения резни в Гротон-Хайтс 1781 года, и многие жители в поисках безопасности бежали вглубь страны. Те, кто не бежал, потребовали защиты и милиции. Эти жители построили форт на скалистом холме, в котором стояла одна пушка и находилась постоянная охрана. Форт был назван Форт Рэйчел в честь женщины, жившей неподалеку. Британцы никогда не нападали, но создали блокаду, которая разрушила торговлю Гротона.
Некоторые люди из Мистика заманили британскую баржу в Гротон-Лонг-Пойнт 12 августа 1814 года, на следующий день после нападения британцев на Стонингтон , заработав 2600 долларов призовых; незначительное событие, позже известное как « Битва при Гротон-Лонг-Пойнт ». Мужчины в Мистике захватили шлюп , груз которого позже продали за 6000 долларов. Семнадцать мужчин-мистиков также опробовали новое оружие, называемое лонжеронной торпедой, чтобы избавиться от британской блокады. Торпеду привезли из Нью-Йорка; он был 30 футов (9 м) в длину, 7 дюймов (18 см) в диаметре и имел перекладину длиной 12 футов (4 м) на одном конце. Людям не удалось потопить HMS Ramillies . С первой попытки торпеда ушла в воду; при второй попытке взрывчатка зацепилась за Рамиллиса трос и взорвалась. Все мужчины благополучно добрались до берега, будучи обстреляны британским кораблем и американскими часовыми в Истерн-Пойнте.
Гротон получил известие о том, что война окончена, 21 февраля 1815 года. Фрегаты , не имеющие выхода к морю , покинули Темзу в апреле, оставив Гротону возобновить свои морские преследования.
После войны 1812 года китобойный промысел стал очень важной частью экономики Гротона, но большинство экспедиций по-прежнему проводилось за тюленьими шкурами. До 1820 года охотники на тюленей отправлялись в Антарктиду , где их высаживали корабли. Они убьют тюленей, а затем заготовят шкуры в течение нескольких недель, пока за ними не вернется корабль. К 1830 году китобойный промысел стал основным бизнесом Мистика. К 1846 году Гротон стал одним из лучших в мире китобойных портов. Китобойный промысел был трудным и опасным, но мальчики отправлялись в море, чтобы заработать состояние, тем не менее, в надежде, что кто-то из них в конечном итоге станет командовать судном.
В 1865 году Эбенезер Морган совершил одно из самых прибыльных путешествий. Он продал свой груз за 150 000 долларов. Три года спустя он поднял первый американский флаг на территории Аляски и собрал там 45 000 тюленьих шкур. Когда он вышел на пенсию, говорили, что его состояние оценивалось в 1 миллион долларов.
Уильям Х. Аллен, еще один сын Гротона, 25 лет командовал китобойным кораблем. Старые моряки говорили, что «киты поднимались на поверхность и ждали, чтобы их загарпунили». Выйдя на пенсию, он 12 лет проработал депутатом.
Конец 19 века
[ редактировать ]В 1849 году открытие золота в Калифорнии создало спрос на скорость, что привело к созданию клипера — быстроходного парусного корабля с несколькими мачтами и квадратным парусным вооружением. Самым важным судном, построенным на верфи Mystic River, был клипер « Эндрю Джексон» . В 1859 году он преодолел путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско за рекордное время — 89 дней и 4 часа. И клиперы, и парусные пакеты строились в то время на верфях Мистик-Ривер. Верфи Mystic начали строить корабли большей грузоподъемности после Гражданской войны.
Гидеон Уэллс , министр военно-морского флота во время Гражданской войны , хотел, чтобы три экспериментальных броненосных парохода были построены на частных верфях и использовались против деревянного флота Конфедерации . Компания в Гротоне была выбрана для строительства бомбоустойчивого парохода, спроектированного К.С. Бушнеллом из Нью-Хейвена . Было нанято 100 человек и построен большой сарай, чтобы строительство могло продолжаться в любую погоду. Корабль был готов к спуску на воду через 130 дней. Было много скептиков, которые считали, что корабль затонет или подвергнется коррозии, как только он попадет в соленую воду, и очень немногие думали, что он сможет плавать. Тысячи людей пришли посмотреть на запуск Галены в День святого Валентина 1862 года. Репортеры отметили, что она плыла, как утка. пришло время Когда Галене вступать в бой, ее пронзили 13 раз. Тринадцать членов экипажа погибли и 11 получили ранения от летящих металлических осколков. Во время Гражданской войны на верфях по обе стороны Мистической реки было построено 56 пароходов для государственной службы.
После войны появились десятки лишних военных пароходов, а после 1870 года судостроение переместилось в Ноанк в пределах города Гротон. Одной из крупнейших верфей была верфь Палмера, основанная в Ноанке в 1827 году. Морская железная дорога, построенная в Гротоне в 1860 году, позволяла вытаскивать суда из воды для ремонта, что приносило большой бизнес и деньги. Верфь работала до 1913 года, когда умер один из братьев Палмер, но во время Первой мировой войны верфь снова использовалась. Железные корабли стали востребованы, и их строительство привлекло в Гротон рабочих. Жилья стало не хватать, поэтому Groton Realty пришлось торопиться со строительством отелей и коттеджей. Корабли, которые, в свою очередь, доставляли рабочих, также приносили компании Realty больше бизнеса.
База подводных лодок Нью-Лондон была основана в Гротоне в 1872 году как военно-морская верфь Нью-Лондона. Впервые здесь базировались подводные лодки в 1915 году, а в 1916 году он был официально переименован в базу подводных лодок.
Раньше Гротон включал в себя то, что сейчас является городом Ледьярд , который отделился от Гротона в 1836 году. Первоначальный центр Гротона до сих пор известен как Центр Гротона на современном пересечении шоссе 184 и шоссе 117 , теперь в северо-центральной части. города, в связи с отъездом Ледьярда на север. Гротон-центр был местом расположения первой в городе школы, церкви, таверны и дилижанса.
20 век
[ редактировать ]В 20 веке судостроительная промышленность переместилась из реки Мистик в реку Темзу. Компания Electric Boat - крупнейший работодатель города. Однако до 1931 года подводные лодки, спроектированные компанией Electric Boat, передавались по субподряду другим верфям, в первую очередь Fore River Shipbuilding в Куинси, штат Массачусетс . Компания Electric Boat начала промышленную деятельность в Гротоне с основания в 1911 году дочерней компании New London Ship and Engine Company (NELSECO). NELSECO была основным производителем двигателей для подводных лодок, спроектированных Electric Boat, в 1911–1925 годах. В 1931 году USS Cuttlefish в Гротоне была заложена первая подводная лодка . Во время Второй мировой войны компания Electric Boat строила подводные лодки каждые две недели.
В 1954 году компания Electric Boat спустила на воду USS Nautilus , первую в мире атомную подводную лодку . В настоящее время «Наутилус» ВМС США выведен из эксплуатации и открыт для посетителей, постоянно пришвартован в библиотеке и музее подводных сил . Гротон иногда называют «мировой столицей подводных лодок» из-за давней истории подводных лодок в городе и того факта, что Гротон имеет одну из крупнейших баз подводных лодок в мире. Национальный мемориал подводных лодок Второй мировой войны «Восток» расположен в Гротоне, включая части военного корабля США «Флэшер» . [7]
Железная дорога Гротон и Стонингтон-стрит — это троллейбусная линия, созданная в 1904 году для обслуживания района Гротона. В 1928 году троллейбус разобрали и заменили автобусами. [8]
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 45,3 квадратных миль (117,3 км²). 2 ), из которых 31,0 квадратных миль (80,4 км²) 2 ) — это суша и 14,2 квадратных миль (36,9 км²). 2 ), или 31,47%, составляет вода. [9]
Основные сообщества
[ редактировать ]- Бернеттс Корнер - исторический район , расположенный вдоль Пакер-роуд к югу от шоссе 184.
- Центр Гротон
- Город Гротон — расположен вдоль реки Темзы.
- Гротон-Хайтс или Гротон-Бэнк — исторический район в северной части города.
- Гротон Лонг Пойнт
- Лонг Хилл
- Мистик (06355) — преимущественно в соседнем городке Стонингтон , но небольшая часть (Западный Мистик) находится в Гротоне.
- Ноанк
- Старый Мистик
- Мост Поконнок
- Форт Хилл
- Район базы подводных лодок (обозначение переписи: «Боевые башни-Парк Наутилус»)
Другими второстепенными сообществами и географическими объектами являются Блафф-Пойнт , Истерн-Пойнт , Эскер-Пойнт, Юпитер-Пойнт, Мамфорд-Коув и Вест-Плезант-Вэлли.
Климат
[ редактировать ]В Гротоне влажный континентальный климат ( Dfb ).
Климатические данные для Нью-Лондона ( Гротон ) 1991–2020 гг., норма, экстремальные значения 1957–2021 гг. | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 69 (21) | 67 (19) | 78 (26) | 88 (31) | 91 (33) | 95 (35) | 101 (38) | 99 (37) | 93 (34) | 87 (31) | 79 (26) | 69 (21) | 101 (38) |
Среднее максимальное °F (°C) | 56.6 (13.7) | 55.8 (13.2) | 65.5 (18.6) | 73.6 (23.1) | 81.9 (27.7) | 88.0 (31.1) | 91.6 (33.1) | 88.7 (31.5) | 84.7 (29.3) | 76.5 (24.7) | 67.4 (19.7) | 60.0 (15.6) | 92.6 (33.7) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 38.8 (3.8) | 40.8 (4.9) | 47.3 (8.5) | 56.9 (13.8) | 66.4 (19.1) | 75.2 (24.0) | 80.8 (27.1) | 79.8 (26.6) | 73.6 (23.1) | 63.3 (17.4) | 53.2 (11.8) | 44.1 (6.7) | 60.0 (15.6) |
Среднесуточное значение °F (°C) | 31.3 (−0.4) | 32.9 (0.5) | 39.5 (4.2) | 48.9 (9.4) | 58.1 (14.5) | 67.3 (19.6) | 73.4 (23.0) | 72.5 (22.5) | 65.8 (18.8) | 55.2 (12.9) | 45.5 (7.5) | 36.8 (2.7) | 52.3 (11.3) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 23.8 (−4.6) | 24.9 (−3.9) | 31.6 (−0.2) | 40.9 (4.9) | 49.9 (9.9) | 59.3 (15.2) | 65.9 (18.8) | 65.1 (18.4) | 58.0 (14.4) | 47.1 (8.4) | 37.9 (3.3) | 29.5 (−1.4) | 44.5 (6.9) |
Средний минимум °F (°C) | 4.1 (−15.5) | 6.9 (−13.9) | 14.7 (−9.6) | 29.0 (−1.7) | 38.1 (3.4) | 46.8 (8.2) | 56.0 (13.3) | 54.2 (12.3) | 43.6 (6.4) | 32.2 (0.1) | 26.6 (−3.0) | 14.2 (−9.9) | 1.5 (−16.9) |
Рекордно низкий °F (°C) | −14 (−26) | −12 (−24) | 0 (−18) | 14 (−10) | 30 (−1) | 38 (3) | 47 (8) | 41 (5) | 29 (−2) | 22 (−6) | 8 (−13) | −10 (−23) | −14 (−26) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 3.91 (99) | 3.42 (87) | 4.92 (125) | 4.40 (112) | 3.67 (93) | 3.93 (100) | 3.42 (87) | 4.19 (106) | 4.29 (109) | 4.42 (112) | 3.75 (95) | 4.59 (117) | 48.91 (1,242) |
Среднее количество снегопада в дюймах (см) | 5.8 (15) | 8.3 (21) | 3.9 (9.9) | 0.8 (2.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.5 (1.3) | 5.2 (13) | 24.5 (62) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) | 11.4 | 9.7 | 11.5 | 11.6 | 11.9 | 9.5 | 9.7 | 9.3 | 10.2 | 10.4 | 10.0 | 12.4 | 127.6 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) | 3.1 | 2.7 | 1.7 | 0.3 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.2 | 1.9 | 9.9 |
Источник: НОАА [10] [11] |
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1800 | 4,302 | — | |
1810 | 4,451 | 3.5% | |
1820 | 4,664 | 4.8% | |
1830 | 4,805 | 3.0% | |
1840 | 2,953 | −38.5% | |
1850 | 3,833 | 29.8% | |
1860 | 4,450 | 16.1% | |
1870 | 5,124 | 15.1% | |
1880 | 5,128 | 0.1% | |
1890 | 5,539 | 8.0% | |
1900 | 5,962 | 7.6% | |
1910 | 6,495 | 8.9% | |
1920 | 9,227 | 42.1% | |
1930 | 10,722 | 16.2% | |
1940 | 10,910 | 1.8% | |
1950 | 21,896 | 100.7% | |
1960 | 29,937 | 36.7% | |
1970 | 38,244 | 27.7% | |
1980 | 41,062 | 7.4% | |
1990 | 45,144 | 9.9% | |
2000 | 39,907 | −11.6% | |
2010 | 40,115 | 0.5% | |
2020 | 38,411 | −4.2% | |
Население 1756–2000 гг. [12] население 2010 г. [13] |
По данным переписи [14] По состоянию на 2000 год в городе проживало 39 907 человек, 15 473 домашних хозяйства и 9 980 семей. Плотность населения составила 1275,2 человека на квадратную милю (492,4/км2). 2 ). Было 16 817 единиц жилья со средней плотностью 537,4 человек на квадратную милю (207,5 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав населения города составлял 83,61% белых , 6,95% чернокожих или афроамериканцев , 0,83% коренных американцев , 3,33% азиатов , 0,17% жителей островов Тихого океана , 1,66% представителей других рас и 3,45% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 5,01% населения.
Было 15 473 домохозяйства, из которых 33,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 50,5% составляли супружеские пары, живущие вместе, 10,5% имели домохозяйку без мужа и 35,5% не были семейными. 29,2% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 9,5% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,41, а средний размер семьи - 2,99.
В городе возрастное распределение населения показывает 24,8% в возрасте до 18 лет, 11,8% в возрасте от 18 до 24 лет, 33,0% в возрасте от 25 до 44 лет, 18,3% в возрасте от 45 до 64 лет и 12,1% в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 32 года. На каждые 100 женщин приходилось 104,7 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 105,5 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 46 154 доллара, а средний доход семьи - 51 402 доллара. Средний доход мужчин составлял 36 204 доллара против 30 255 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 23 995 долларов. Около 4,9% семей и 6,1% населения находились за чертой бедности , в том числе 8,0% лиц в возрасте до 18 лет и 6,1% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Регистрация избирателей и набор в партии по состоянию на 31 октября 2023 г. [15] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вечеринка | Активные избиратели | Неактивные избиратели | Всего избирателей | Процент | |
Демократический | 7,378 | 653 | 8,031 | 33.38% | |
республиканец | 4,224 | 420 | 4,644 | 19.30% | |
Неаффилированный | 9,890 | 1,083 | 10,973 | 45.61% | |
Незначительные вечеринки | 355 | 55 | 410 | 0.02% | |
Общий | 21,847 | 2,211 | 24,058 | 100% |
Правительство
[ редактировать ]В городе Гротон есть городской совет, состоящий из 9 членов, а также представительное городское собрание. В городе существует форма правления «Городской совет/Городской менеджер». Нынешний мэр - Рэйчел Франко. Нынешний городской менеджер - Джон Берт.
Промышленность
[ редактировать ]В Гротоне есть две крупные компании: General Dynamics Electric Boat и Pfizer . На заводе по производству электролодок на восточном берегу реки Темзы работают 10 500 человек. компаний в мире Pfizer — одна из крупнейших фармацевтических . Компания владеет территорией площадью 137 акров (0,55 км2). 2 ) научно-исследовательский центр в Гротоне.
Лучшие работодатели
[ редактировать ]Согласно Комплексному годовому финансовому отчету города за 2022 год, [16] ведущими работодателями являются:
# | Работодатель | Кол-во сотрудников |
---|---|---|
1 | База подводных лодок ВМС Нью-Лондон | 10,750 |
2 | Электрическая лодка General Dynamics | 9,169 |
3 | Пфайзер | 4,853 |
4 | Город Гротон | 967 |
5 | Театральная авиация (2) | 460 |
6 | Город Гротон | 219 |
7 | Сообщество пенсионеров Fairview | 178 |
8 | ПКС Структуралс | 190 |
9 | Челси Гротон Банк | 132 |
10 | Мистик Марриотт | 126 |
Образование
[ редактировать ]В районе Гротона много школ.
Государственные школы
[ редактировать ]Государственные школы Гротона - это местный школьный округ, обслуживающий Гротон, в котором расположены начальные, средние и старшие школы.
Независимые средние школы
[ редактировать ]- Средняя школа морских наук Магнита
- ET Grasso / Юго-Восточная техническая средняя школа , техническая школа, которая обслуживает Гротон и окружающие сообщества.
Высшее образование
[ редактировать ]- Кампус Эйвери-Пойнт Университета Коннектикута
Транспорт
[ редактировать ]Гротон обслуживается Юго-восточным транзитным районом , районом автобусного сообщения. Через SEAT есть сообщение с соседними Нью-Лондоном, Коннектикут , и Нориджем, Коннектикут . Несмотря на то, что через Гротон проходит грузовая железнодорожная линия от Северо-восточного коридора , в настоящее время Гротон не обслуживает пассажирское железнодорожное сообщение. Ближайшая пассажирская железнодорожная станция находится через реку Темзу в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , и обслуживается компаниями Amtrak и CT департамента пригородной службой Shoreline East .
Воздушные перевозки обеспечивает аэропорт Гротон-Нью-Лондон , государственный аэропорт общественного пользования в юго-восточной части Гротона. С 2004 года Гротон-Нью-Лондон не осуществляет регулярных пассажирских перевозок, но периодически предлагает чартерные рейсы небольшим местным авиакомпаниям. Ближайшие аэропорты, обеспечивающие регулярные пассажирские перевозки, - это международный аэропорт Род-Айленда TF Green в Род-Айленде и международный аэропорт Брэдли в Хартфорде.
Известные люди
[ редактировать ]- Роберт Г. Альбион (1896–1983), влиятельный морской историк, умерший в Гротоне.
- Брайан Андерсон (1976 г.р.), профессиональный скейтбордист
- Джеймс Эйвери (1620–1700), капитан роты ополчения Нью-Лондона во время войны короля Филиппа.
- Уэйтстилл Эйвери (1741–1821), политик из Северной Каролины, солдат войны за независимость США, участник дуэли с Эндрю Джексоном.
- Джеймс Кук Эйер (1818–1878), бизнесмен и промышленник в области патентной медицины.
- Анна Уорнер Бейли (1758–1851), популярный герой-революционер.
- Эмброуз Берфут (1946 г.р.), марафонец, выросший в Гротоне.
- Лэтэм А. Берроуз , бывший сенатор штата
- Лоренцо Берроуз , бывший конгрессмен США
- Дэйв Кампо , тренер НФЛ и выпускник старшей школы Fitch.
- Натан Даболл (1780–1863), политик, судья, автор учебников и издатель альманаха.
- Сайлас Дин (1737–1789), делегат Континентального конгресса и первый иностранный дипломат США; родился в Гротоне
- Джесси Хан (1989 г.р.), питчер Оклендской легкой атлетики и выпускник старшей средней школы Fitch.
- Джордж Холл , игрок Футбольной лиги Арены , 2008 г., выпускник старшей школы Fitch.
- Мэтт Харви (1989 г.р.), Нью-Йорк Метс Питчер, выпускник старшей средней школы Fitch
- Джон Дж. Келли (1930–2011), победитель Бостонского марафона 1957 года , член двух олимпийских марафонских команд США.
- Муж Э. Киммел (1882–1968), адмирал ВМС США и командующий Тихоокеанским флотом во время нападения на Перл-Харбор, погиб в Гротоне.
- Джон Ледьярд (1751–1789), международный исследователь, родившийся в Гротоне.
- Уильям Ледьярд (1738–1781), командир форта Грисволд, погиб при нападении на него.
- Фрэн Мейнелла , директор Службы национальных парков, 2001–2006 гг., выпускница старшей средней школы Fitch.
- Пол Менхарт , бывший питчер «Торонто Блю Джейс» , выпускник старшей школы Fitch.
- Лу Палацци (1921–2007), игрок НФЛ и судья, родился в Гротоне.
- Томас Роджерс (1792–1856), строитель инновационных локомотивов, родился в Гротоне.
- Сэмюэл Сибери (1729–1796), первый американский епископальный епископ, родился в Гротоне.
- Элайджа Ф. Смит , восьмой мэр Рочестера, Нью-Йорк
- Тукуолито (1838–1876), известный инуитский проводник исследователей Арктики, жил в Гротоне и похоронен там, на кладбище Старр.
- Кассин Янг (1894–1942), офицер ВМС США, награжден Почетной медалью.
- Джеймс Ю. Смит , 29-й губернатор Род-Айленда [17]
Достопримечательности
[ редактировать ]- Бранфорд-хаус и Галерея искусств Алексея фон Шлиппе
- Форт Грисволд
- Памятник Гротону , один из старейших обелисков в США.
- Гангивамп Археологический памятник
- Нью-Лондон Ледж Лайт
- Пекуот Форт
- Дом Джабеза Смита
- Библиотека и музей подводных сил ВМС США , включая военный корабль США « Наутилус»
- Дом Эдварда Йоманс
Галерея
[ редактировать ]- Из Оушен-хауса, Гротон ( ок. 1860 г. ), автор Чарльз ДеВольф Браунелл.
- Дробовая печь в форте Грисволд
- Гротон, часть центра города Мистик.
- Morgan Point Light расположен в Ноанке на юго-востоке Гротона.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список 34-го городского совета» (PDF) . Гротон, Коннектикут . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перепись — географический профиль: Гротон-Таун, округ Нью-Лондон, Коннектикут» . Бюро переписи населения США . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Журнал Коннектикута: иллюстрированный ежемесячный журнал . Журнальная компания Коннектикута. 1903. с. 332.
- ^ Воуэлл2008
- ^ Уильям Уоллес Харрингтон; Чарльз Аллин (1882). Битва при Гротон-Хайтс: сборник рассказов, официальных отчетов, записей и т. д. о штурме форта Грисволд (PDF) (под ред. Чарльза Аллина). Чарльз Аллин. п. 400 . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Джек Д. Уоррен-младший (7 декабря 2023 г.). «Трагедия Форта Грисволд! Американский кризис» . americanideal.org . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Национальный мемориал подводных лодок Второй мировой войны – Восток» . Калифорнийский центр военной истории. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Кимбалл, Кэрол В. Исторические взгляды: воспоминания о минувших днях в долине Мистической реки . Мистик, Коннектикут: Пресс для плоского гамака, 2005.
- ^ «Географические идентификаторы: данные демографического профиля за 2010 г. (G001): город Гротон, округ Нью-Лондон, Коннектикут» . Бюро переписи населения США . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «NowData – онлайн-данные о погоде NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Станция: Гротон, Коннектикут» . Климатические нормы США 2020: Ежемесячные климатические нормы США (1991–2020 гг.) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Офис государственного секретаря. Архивировано 13 сентября 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ «Профиль общих характеристик населения и жилья: данные демографического профиля за 2010 год (DP-1): Гротон-Таун, округ Нью-Лондон, Коннектикут» . Бюро переписи населения США . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Статистика регистрации и приема в партии по состоянию на 31 октября 2023 года» (PDF) . Государственный секретарь Коннектикута. п. 3 . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Комплексный годовой финансовый отчет города Гротон за финансовый год, закончившийся 30 июня 2022 г.» (PDF) . Город Гротон . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Биографическая энциклопедия представителей представителей Род-Айленда . Провиденс: Национальное биографическое издательство, 1881. стр. 359–360 .
- Ратбун, Джонатан; Эйвери, Руфус; Хемпстед, Стивен; Херттелл, Томас (1971). Рассказ Джонатана Рэтбана: с рассказами Руфуса Эйвери и Стивена Хемпстеда, включая рассказ Томаса Херттела . Нью-Йорк: Арно Пресс. ISBN 978-0-405-01217-4 . OCLC 138565 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гротон, Коннектикут
- Города в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Населенные пункты, основанные в 1705 году.
- 1705 заведений в Коннектикуте
- Города в Коннектикуте
- Населенные прибрежные места в Коннектикуте
- Населенные пункты на реке Темзе (Коннектикут)
- Города в регионе планирования юго-восточного Коннектикута, Коннектикут