Рейнджер Л-440
Л-440 | |
---|---|
![]() | |
Рейнджер 6-440C-5 на выставке в музее Air Zoo , Портидж, Мичиган. | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | Отделение авиационных двигателей Рейнджеров |
Основные приложения | Фэйрчайлд PT-19/PT-26 Грумман Виджен |
Ranger L-440 (обозначение компании 6-440C ) — шестицилиндровые рядные перевернутые авиационные двигатели с воздушным охлаждением, производимые подразделением Ranger Aircraft Engine Division компании Fairchild Engine and Airplane Corporation в Фармингдейле, Нью-Йорк , США. Двигатель в основном производился для семейства учебных самолетов Fairchild в середине 1930-х годов.

По словам Х.Л. Пакетта, «Рейнджер разработал систему воздушного охлаждения всех цилиндров с высокой степенью однородности. В системе использовался воздух под давлением, поступающий через отверстие в передней части капота двигателя. Воздух проходил через туннель из воздуха». Совок, одна сторона которого имела гофры, направлял воздух к цилиндрам с относительно одинаковым давлением и объемом. Перегородки между цилиндрами направляли воздух мимо обработанных ребер охлаждения вокруг цилиндров и головок. температурный диапазон в горизонтальном полете..." [ 1 ]
Коленчатый вал из хромомолибдена с подвижными противовесами сзади для контроля крутильных колебаний. По словам Пакетта, «все коренные шейки и шатунные шейки полые для легкости и для того, чтобы они могли служить резервуарами для масла. Масляные каналы от коренных подшипников к шатунным подшипникам просверлены в каждой шатунной шейке, так что каждый шатунный подшипник питается двумя маслами. Каналы коленчатого вала просверлены таким образом, чтобы излишки масла из коренных подшипников выталкивались в полую шейку и оттуда через трубки в шатунах к полым шатунным шейкам». Картер . изготовлен из алюминиевого сплава [ 1 ]
Ranger изготавливались Стволы цилиндров из поковок из грубой легированной стали, поршни изготавливались из отливок из алюминиевого сплава, а шатуны - из поковок из хромомолибденовой стали. Кованый распределительный вал из легированной стали крепился болтами к головкам цилиндров и приводился в движение вертикальным приводным валом. [ 1 ]
Для распределения и возврата моторного масла были предусмотрены масляные насосы продувки и давления, а также масляный радиатор. Два магнето Bendix - Scintilla были стандартными, причем левый имел импульсную связь . Также в стандартной комплектации был карбюратор Stromberg и электрический или ручной стартер. Генераторы производились либо Ranger, либо Bendix, хотя в PT-26 использовался ветряной генератор. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- 6-440С-2
- Вариант мощностью 175 л.с. со степенью сжатия 6:1. [ 2 ]
- 6-440С-3
- Вариант мощностью 180 л.с. со степенью сжатия 6,2:1. [ 2 ]
- 6-440С-4
- Вариант мощностью 190 л.с. со степенью сжатия 6,8:1. [ 2 ]
- 6-440С-5
- Вариант мощностью 200 л.с. со степенью сжатия 7,5:1. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- Фэйрчайлд 24
- Фэйрчайлд PT-19/26
- Фальконар САЛ Мустанг
- Грумман Виджен
- Мастер Центральной авиации HF XX-02
- Сент-Луис ПТ-ЛМ-4
Технические характеристики (6-440C-2)
[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый рядный инвертированный с воздушным охлаждением.
- Диаметр : 4 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм)
- Инсульт : 5 1 ⁄ дюйма (139,7 мм)
- Водоизмещение : 441 дюйм 3 (7,2 литра)
- Длина: 53,156 дюйма (1,351 м)
- Ширина: 21,954 дюйма (0,549 м)
- Высота: 33,50 дюйма (0,854 м)
- Сухой вес : 376 фунтов (170,7 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхний распределительный вал
- Топливная система: карбюратор с восходящим потоком
- Тип топлива: 65. с октановым числом бензин
- Масляная система: Тип полного давления
- Система охлаждения: воздушное охлаждение (перегородки цилиндров напорного типа)
Производительность
- Выходная мощность: 175 л.с. при 2450 об/мин.
- Степень сжатия : 6:1
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д Пакетт, Х.Л. (1980). ПТ-19 Шермана Фэйрчайлда: колыбель героев . Корпорация Фламбо Лит. п. 57-70,83.
- ^ Jump up to: а б с д и Бриджмен 1988 г.
- Библиография
- Бриджмен, Леонард (1988). Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Crescent Books. ISBN 0-517-67964-7 .