Отчетный номер поезда (Австралия)
Номера сообщений о поездах используются в австралийских железнодорожных сетях , чтобы помочь операторам сети и другим пользователям координировать движение поездов и идентифицировать поезда. Номера используются аналогично номерам рейсов авиакомпаний и позволяют идентифицировать поезд сетевым контроллерам и другим соответствующим органам, а также используются операторами поездов для целей внутреннего управления поездами.
Хотя австралийские системы нумерации поездов основаны на системе Соединенного Королевства , каждый штат разработал свою собственную систему нумерации, имеющую некоторые сходства и различия. Обычно они включают в себя указание пункта отправления и/или назначения поезда, но различаются по способу обозначения различных характеристик поезда, таких как оператор, тип поезда, тип груза и то, является ли поезд движение в направлении вверх или вниз .
На сегодняшний день не произошло существенного продвижения в сторону стандартизации системы нумерации.
Национальный (АРТЦ)
[ редактировать ]Национальная межштатная сеть находится в ведении Австралийской железнодорожной корпорации (ARTC), которая использует общесистемный номер сообщения о поезде (состоящий из букв и цифр) для идентификации поездов, курсирующих по ее сети. [ 1 ] Операционный номер поезда различается в зависимости от назначенного участка сети, по которому курсирует поезд. К ним относятся межштатная сеть, сеть тяжелых грузовых перевозок ( уголь Хантер-Вэлли ) и линии, управляемые ARTC, в пределах границ штата (внутригосударственные сети). Пассажирские поезда иногда нумеруются по-другому. Другие системы используются в определенных обстоятельствах, например, легкие двигатели , поезда технического обслуживания или поезда наследия.
Нумерация межгосударственной сети
[ редактировать ]Межгосударственная сеть соединяет все основные столицы и использует четырехзначную систему нумерации, которая применяется как к грузовым, так и к пассажирским поездам.
Первая цифра (День отъезда) |
Вторая цифра (Источник) |
Третья цифра (Место назначения) |
Четвертая цифра (Порядок отправления) |
---|---|---|---|
1 = воскресенье 2 = понедельник 3 = вторник 4 = среда 5 = четверг 6 = пятница 7 = Суббота |
А = Аделаида B = Брисбен C = Джуни / Кутамундра / Гриффит Д = Дарвин F = Маджи / Даббо / Каура G = Паркс H = Хантер-Вэлли J = Виктория Северо-Восток K = Виктория Северо-Запад L = Алис-Спрингс М = Мельбурн Н = Ньюкасл O = Рыбацкие острова P = Перт Q = Мори R = Порт-Пири S = Сидней Т = Тари – Мурвиллумба U = Брокен-Хилл V = Гоулберн / Мосс-Вейл / Канберра W = Южное побережье Нового Южного Уэльса X = Спенсер-Джанкшен / Порт-Огаста Y = Уайалла |
А = Аделаида B = Брисбен C = Джуни/Кутамундра/Гриффит Д = Дарвин F = Маджи/Даббо/Каура G = Паркс H = Хантер-Вэлли J = Виктория Северо-Восток K = Виктория Северо-Запад L = Алис-Спрингс М = Мельбурн Н = Ньюкасл O = Рыбацкие острова P = Перт Q = Мори R = Порт-Пири S = Сидней Т = Тари – Мурвиллумба U = Брокен-Хилл V = Гоулберн/Мосс-Вейл/Канберра W = Южное побережье Нового Южного Уэльса X = Спенсер-Джанкшен/Порт-Огаста Y = Уайалла |
Последовательно распределяются в зависимости от порядка отправления Номер 8 зарезервирован для пассажирских перевозок. |
Нумерация сети тяжелого транспорта
[ редактировать ]Сеть Heavy Haul охватывает как сеть Hunter Valley Coal, так и другие перевозки угля в Новом Южном Уэльсе.
Угольная сеть Хантер-Вэлли
[ редактировать ]Сеть Hunter Valley Coal — одна из крупнейших транспортных сетей в Австралии. Он использует пятизначную систему нумерации, но с тремя группами цифр для описания поезда.
Первая и вторая цифры (Точка загрузки/разгрузки) |
Третья и четвертая цифра (Место назначения) |
Пятая цифра (Состояние загрузки) |
---|---|---|
АХ = Эштон AS = Восток AT = поколения Маккуори Антиен BC = Выпуклый уголь BE = Боггабри Восток БФ = Блумфилд BG = Бенгалла BO = Боггабри Петля погрузки угля BW = гора Артур CW = Кэмбервелл ДК = Дартбрук ДР = Дрейтон DS = Дональдсон / Блумфилд DU = Дюралия ER = Электростанция Эраринг GD = Ганнеда HV = Хантер-Вэлли Ю = США JW = Вамбо/Джерри Плейнс LD = Электростанция Лидделл MB = Маулес-Крик МН = Манго МО = гора Оуэн MP = Маунт-Плезант MR = молярная кость MT = Гора Торли Бин 2 МВ = Уоркуортский бункер 2 NA = Дональдсон / Блумфилд (Южный) NB = Наррабри НД = Ньюделл NM = поколение Маккуори СЗ = Ньюстан PW = Порт Варата РБ = Масвеллбрук RC = Рикс-Крик RV = Рэйвенсворт Сан-Франциско = Стратфорд ТБ = Теральба УЛ = Луна ПО = Электростанция Вейлс-Пойнт WC = Веррис-Крик WG = Вилпинджонг WH = Уголь Уайтхейвена WK = Уоркуортская ячейка 1 WS = Уолш-Пойнт |
Серии 100, 200, 300 = обслуживание двух терминалов Port Waratah Coal Services (PWCS) в Кураганге и Моранду. Серии 400, 800 = Сиднея поезда Серия 500 = Ганнеда услуги бассейна Серия 600 = Северного побережья службы Серия 700 = Macquarie Generation услуги Серия 900 = терминал Национальной группы угольной инфраструктуры (NCIG) на острове Кураганг. |
Нечетное число = пустой поезд Четное число = загруженный поезд |
Южная и Западная угольная сеть
[ редактировать ]Сеть South and West Coal обслуживает шахты, не входящие в сеть Хантер-Вэлли, в том числе шахты на Центральном Западе и в Иллаварре . Здесь используется немного другая пятизначная система нумерации.
Первая и вторая цифры (Точка загрузки/разгрузки) |
Третья и четвертая цифра (Последовательный порядок отправления) |
Пятая цифра (Состояние загрузки) |
---|---|---|
AR = Воздушный BB = Кость Баала CA = Кларенс CB = Уголь CC = Угольный утес CG = Крингила BHP IH = Внутренняя гавань LS = Лидсдейл LG = Литгоу MC = Столичная угольная шахта TM = Угольная шахта Тахмур TL = Тиррул WW = Валлераванг |
С (время) 00:01 до 06:00 — номера поездов от 00 до 25. С 06:01 до 12:00 — поезда номерами от 26 до 50. С 12:01 до 18:00 — поезда номеров от 51 до 75. С 18:01 до 24:00 — поезда номерами от 76 до 99. |
Нечетное число = пустой поезд Четное число = загруженный поезд |
Нумерация внутригосударственной сети
[ редактировать ]ARTC управляет рядом веток в пределах границ штата. Часто это линии стандартной колеи , которые в противном случае были бы изолированы, или важные линии, которые соединяют различные части сети ARTC, но не являются частью межштатных сетей или сетей тяжелых перевозок. В зависимости от линии используются разные системы нумерации в зависимости от штата, в котором находится линия. Эти системы часто основаны на системе, используемой собственным железнодорожным оператором штата. Например, система нумерации линий, используемая в Новом Южном Уэльсе, аналогична системе ARTC, используемой в сетях Нового Южного Уэльса. (См. системы нумерации штатов ниже.)
Другая нумерация
[ редактировать ]Другие системы используются в пассажирских поездах, легких локомотивах, поездах технического обслуживания или исторических поездах. Они подробно описаны в соответствующем Руководстве по эксплуатации поездов, но соответствуют тем, которые используются в системах нумерации собственного железнодорожного оператора штата.
Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]есть еще два администратора железнодорожной сети В Новом Южном Уэльсе : UGL для сети Country Rail Network и Sydney Trains для столичной сети, ограниченной Бероврой , Эму-Плейнс , Макартуром и Уотерфоллом . Источник всей информации в этом разделе: [ 2 ]
Сеть национальных железных дорог Нового Южного Уэльса
[ редактировать ]Система нумерации сети национальных железных дорог Нового Южного Уэльса является продолжением системы, разработанной с течением времени Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и ее преемниками. В настоящее время им управляет UGL , хотя нумерация остается собственностью Transport for NSW . [ 3 ]
Номера поездов в сети национальных железных дорог Нового Южного Уэльса используют четырехзначную систему для грузовых поездов.
Первая цифра (Источник) |
Вторая цифра (Место назначения) |
Третья цифра (Оператор) |
Четвертая цифра (Вверх или вниз) |
---|---|---|---|
1 = поездов Сиднея Сеть 2 = Гоулберн 3 = Джуни 4 = Ньюкасл 5 = Веррис-Крик 6 = Северное побережье 7 = Литгоу – Мерригоэн 8 = Оранжевый 9 = Иллаварра |
1 = Сеть поездов Сиднея 2 = Гоулберн 3 = Джуни 4 = Ньюкасл 5 = Веррис-Крик 6 = Северное побережье 7 = Литгоу – Мерригоэн 8 = Оранжевый 9 = Иллаварра |
00–09 = Сиднейские поезда (грузовые) 10–19 = Буква 20–39 = Тихоокеанский национальный 40–49 = Южная ближнемагистральная железная дорога 50–55 = Тихоокеанский национальный 56 – 59 = Ауризон 60–69 = Буква 70 – 71 = Грузовые перевозки ARHS ACT 72–73 = Тихоокеанский национальный интермодальный транспорт 74–75 = Не используется 76–79 = Южная ближнемагистральная железная дорога 80–89 = Freightliner Австралия 90–99 = Сиднейские железнодорожные службы |
Нечетные числа – поезда вниз Четные числа – поезда вверх |
Как и в национальной системе, существуют определенные номера для пассажирских поездов, исторических поездов и поездов технического обслуживания/инспекции. Поезда между штатами и поезда угольной сети нумеруются согласно нумерации национальной межштатной сети, указанной выше.
Столичная сеть
[ редактировать ]В сети поездов Сиднея обычным пассажирским перевозкам присваиваются номера, состоящие из четырех буквенно-цифровых символов. Номер состоит из идентификатора «запуска», за которым следует идентификатор «поездки». Поезд обычно сохраняет один и тот же идентификатор «рейса» в течение всего дня и увеличивает свой идентификатор «поездки». Идентификатор запуска представляет собой число, состоящее из 1–3 цифр, с добавлением тире (-), чтобы сделать его длиной 3 символа. Номера обычно распределяются блоками по классам поездов. Например, по состоянию на октябрь 2019 года 1–22 отнесены к наборам B. Исключением является линия Олимпийского парка, которая имеет буквенно-цифровые идентификаторы трассы, где первая буква обозначает пункт назначения (S = Центральный Сидней, B = Блэктаун, L = Лидкомб). Идентификатор поездки состоит из одного символа или двух для более коротких линий, таких как линии Карлингфорд или Олимпийский парк . Весь отчетный номер поезда официально называется «номером пробега».
Пример | Идентификатор «Выполнения» | Идентификатор поездки | Значение |
---|---|---|---|
1--А | 1 | А | Первая поездка дня на поезде, выделенном на рейс 1 |
15-Б | 15 | Б | Вторая поездка за день на поезде 15-го рейса. |
48AC | 48 | переменного тока | Третий рейс за день на поезде 48-го рейса. |
133Д | 133 | Д | Четвертый рейс за день на поезде 133-го рейса. |
L2AE | Л2 | НО | Пятая поездка дня на поезде, выделенном на рейс L2 (трансфер между Олимпийским парком и Лидкомбом). |
Сеть междугородного/междугородного сообщения ( NSW TrainLink ) немного менее организована, в ней нет связи между каждым последующим рейсом поезда. Номера поездов состоят из четырех символов, начинающихся с префикса из одной или двух букв, за которым следуют цифры. В букве указано, в каком регионе курсирует поезд:
Префикс | Означает | Линии |
---|---|---|
Н | Север | Центральное побережье и линия Ньюкасла |
V | Хантер Лайн | |
С | Побережье | South Coast Line – поезда в/из Сиднея |
К | Кембла | Южное побережье – поезда в/из Коулклиффа (обычно пустые). |
КН | Киама-Нора | Южное побережье - от Киамы до Бомадерри (Нора) Diesel Service |
В | Запад | Линия Голубых гор |
СН | Южный | Линия Южного Хайленда |
ЧАС | Междугородние поезда в пригородном сообщении ходят пустыми |
Поезда, управляемые наследием
[ редактировать ]В рамках ARTC, Sydney Trains и Country Regional Networks услуги, предоставляемые аккредитованными организациями Heritage Rail, имеют уникальный четырехзначный номер поезда, который идентифицирует отдельного оператора и тип движущей силы, используемой в поезде. В нумерации используется соглашение NANN.
Первая цифра (Оператор) |
Вторая цифра (Движущая сила) |
Третья цифра |
Четвертая цифра (Вверх или вниз) |
---|---|---|---|
4 = Государственная шахтная железная дорога Литгоу 5 = Железная дорога наследия восточного побережья 6 = Транспортное наследие Нового Южного Уэльса 7 = Общество железнодорожных двигателей 8 = Железная дорога долины Лахлан 9 = Сиднейские железнодорожные службы |
D = Дизельный локомотив (легкий двигатель) E = Электрический локомотив L = Сумасшедший дизель R = Дизельные электропоезда и рельсовые двигатели S = Паровоз X = электровоз (легкий двигатель) Z = Паровоз (Легкий двигатель) |
от 0 до 9 | 0, 2, 4, 6, 8 (четные числа) = поезда вверх 1, 3, 5, 7, 9 (нечетные числа) = поезда вниз |
При движении поездов, состоящих из смешанных локомотивов, включающих электровоз(ы), должна использоваться буква «Е», чтобы избежать возможности поворота электровоза на неэлектропроводные дороги или участки путей, с которых был отключен ток. пантографы в поднятом или опущенном положении.
Услуги наследия сохраняют свой первоначальный номер на протяжении всего пути, даже при путешествии в Направление вверх или вниз.
Службы Heritage Operated, базирующиеся в Новом Южном Уэльсе, используют эту систему нумерации поездов при работе в сети ARTC в Виктории и Южной Австралии.
Виктория
[ редактировать ]В еженедельном уведомлении 4/77 (25 января 1977 г.) сообщалось о введении «Системы нумерации дескрипторов поездов». Первоначально введенная для поездов в пригороде Мельбурна, к 1981 году она стала использоваться по всему штату. Это четырехзначная система, и всем поездам в Виктории присваивается номер поезда для использования в системе радиосвязи. [ 4 ]
Ниже приводится краткое описание того, как работает система.
Первая цифра (Источник) |
Вторая цифра (Место назначения) |
Третья и четвертая цифра (Вверх или вниз) |
---|---|---|
0 = городской круг, маневровые пути, доки, легкие локомотивы и любой поезд, не описанный здесь (см. примечания). 1 = Эппинг и Херстбридж 2 = Аламейн и Глен Уэверли 3 = Белгрейв и Лилидейл 4 = Данденонг , Крэнборн , Пакенхэм и Франкстон 5 = Апфилд и Бродмидоуз 6 = Сиденхэм , Уильямстаун и Верриби 7 = Специальный (используется ежедневно) 8 = Загородные пассажирские поезда 9 = Товарные поезда R = Выставочные площадки и ипподром Флемингтона X = Сандрингем |
Электрички 0–5 = прямой трансфер на Флиндерс-стрит или местный трансфер. 3 = Северо-восточная широкая колея ( Сеймур , Олбери , Токумвал , Эчука через Туламбу ) 8 = поезда стандартной колеи (Олбери - Уолсли и т/в) 9 = не используется |
Четные числа = поезда вверх или вперед. Нечетные числа = поезда вниз |
Примечания
1. Маруна — Портленд
2. Сквозные поезда иногда сохраняют свой номер, например:
9080 — Джилонг — Суон-Хилл через Тоттенхэм
9280 - Суон-Хилл в Джилонг через Тоттенхэм
В этом случае вторая цифра — это линия назначения, поэтому для поездки до Тоттенхэма у поезда будет другая вторая цифра для коридора, по которому он движется.
3. Помимо второй цифры для электропоездов, указывающей, ходит ли он по подземному кольцу, по ней также можно определить, по какой линии ходит поезд (помимо первой цифры, указывающей, к какой группе линий принадлежит поезд). на).
Прямой | Городская петля | Линия |
---|---|---|
1000 - 1199 | 1600 - 1799 | Эппинг | Мернда ?? |
1200 - 1399 | 1800 - 1999 | Херстбридж |
2000 - 2199 | 2600 - 2799 | Глен Уэверли |
2200 - 2399 | 2800 - 2899 | Аламейн |
3000 - 3199 | 3600 - 3769 | Белгрейв |
3200 - 3399 | 3800 - 3999 | Лилидейл |
3400 - 3499 | 3770 - 3799xxnx | Блэкберн |
3500 - 3599 | xxxnx | Пустые машины, Лилидейл и Белгрейв |
4000 - 4099 | 4600 - 4699 | Пакенхэм |
4100 - 4199 | 4700 - 4799 | Крэнборн |
4200 - 4249 | Пакенхэм (шаттлы) | |
4250 - 4299 | Крэнборн (шаттлы) | |
4300 - 4399 | 4800 - 4899 | Франкстон |
4450 - 4499 | Пустые машины, Крэнборн и Пакенхем | |
4500 - 4599 | Пустые машины, Франкстон и местные жители | |
5000 - 5199 | 5600 - 5799 | Бродмидоуз |
5200 - 5399 | 5800 - 5999 | В дальнем поле |
6000 - 6099 | 6600 - 6799 | Сиденхэм |
6200 - 6399 | Уильямстаун (шаттлы) | |
6400 - 6499 | 6800 - 6999 | Верриби |
4. В определенных обстоятельствах используются следующие номера специальных поездов.
0000 - 0000 Движения не описаны
0001 - 0100 Легкие локомотивы
0101–0150 Легкие локомотивы в/из Западной башни через эстакаду двигателей.
0151 - 0199 Легкие локомотивы в/из Западной башни - неописанные
02:00–02:39 Специальные провинциальные поезда в пригороде (используются ежедневно)
02:40–04:99 Пилоты в Спенсер-стрит. районе
05:00 - 05:99 Легкие локомотивы (в связи с движением городских грузовых поездов)
0601 - 0699 Причалы и маневровые станции на наших станциях
0700–0799 Городской круг (против часовой стрелки)
0800–0899 Городской круг (по часовой стрелке)
09:00 - 0999 Резервные поезда
Внутригосударственные поезда ARTC викторианской стандартной колеи
[ редактировать ]У ARTC есть специальная система нумерации для поездов, курсирующих по сети стандартной колеи ARTC в Виктории, которые не идут в Южную Австралию или Новый Южный Уэльс.
Характер | Описание | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ОТЕЦ NNNA | Первый персонаж — район, в котором отправился поезд.
| ||||||||||
Н Н ОТЕЦ | Второй символ – Район, в котором поезд завершит свой путь.
| ||||||||||
НН Н Н.А. | Третий символ – любое нечетное или четное число, еще не использованное. | ||||||||||
ННН Н А | Четвертый персонаж
Нечетные числа = поезда вниз, от Мельбурна (или от Портленда до Маруны) Четные числа = поезда вверх, в сторону Мельбурна (или от Маруны до Портленда). | ||||||||||
НННН А | Пятый персонаж
V = Работа в штате Виктория |
Южная Австралия/Северная территория
[ редактировать ]Железная дорога Аделаида-Дарвин и ветки в Южной Австралии находятся в ведении One Rail Australia . Для железной дороги Аделаида-Дарвин используемая система нумерации похожа на систему ARTC, но есть различия в некоторых правилах написания букв. [ 5 ]
Первая цифра (День отъезда) |
Вторая цифра (Источник) |
Третья цифра (Место назначения) |
Четвертая цифра (Порядок отправления) |
---|---|---|---|
1 = воскресенье 2 = понедельник 3 = вторник 4 = среда 5 = четверг 6 = пятница 7 = Суббота |
А = Аделаида Д = Дарвин H = Кэтрин L = Алис-Спрингс М = Мукати Т = Теннант-Крик U = Риф Юнион |
А = Аделаида Д = Дарвин H = Кэтрин L = Алис-Спрингс М = Мукати Т = Теннант-Крик U = Риф Юнион |
Последовательно распределяются в зависимости от порядка отправления |
Ветки нумеруются в соответствии с системами нумерации поездов штата Виктория и Новый Южный Уэльс. [ 1 ]
Первая цифра (Источник) |
Вторая цифра (Место назначения) |
Третья цифра (вставная цифра) |
Четвертая цифра (Вверх или вниз) |
Пятая цифра (только Южная Австралия) |
---|---|---|---|---|
1 = от Драй-Крик до Кесвика , Пеликан-Пойнт 2 = за пределами Кесвика до границы ЮАР с Викторией. 3 = Все ветки к югу от линии Брокен-Хилл. 4 = от Драй-Крик до Порт-Огасты , Порт-Пири , Спенсер-Джанкшен. 5 = Восточный перекресток Кристал-Брук с Брокен-Хилл 6 = За перекрестком Спенсер до Уайаллы 7 = Все ветки к северу от линии Брокен-Хилл и к востоку от линии Дарвина. 8 = за пределами перекрестка Спенсер до границы с ЮАР, по линии Перта. 9 = За пределами Таркулы до границы с ЮАР, по линии Дарвина |
1 = от Драй-Крик до Кесвика, Пеликан-Пойнт 2 = за пределами Кесвика до границы ЮАР с Викторией. 3 = Все ветки к югу от линии Брокен-Хилл. 4 = За Драй-Крик в Порт-Огаста, Порт-Пири, Спенсер-Джанкшен. 5 = Восточный перекресток Кристал-Брук с Брокен-Хилл 6 = За перекрестком Спенсер до Уайаллы 7 = Все ветки к северу от линии Брокен-Хилл и к востоку от линии Дарвина. 8 = За перекрестком Спенсер до границы с ЮАР, по линии Перта. 9 = За пределами Таркулы до границы с ЮАР, по линии Дарвина |
Любой номер еще не использован | Нечетные числа = поезда вниз Четные числа = поезда идут вверх |
S = поезд курсирует только по Южной Австралии. |
Западная Австралия
[ редактировать ]![]() | Этот участок нуждается в расширении за счет: Региональной узкоколейной и стандартной колеи Arc Infrastructure. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2021 г. ) |
Транспертные услуги
[ редактировать ]Система пригородных железных дорог Transperth следует стандартному соглашению: для обозначения каждой услуги следует четырехзначный номер, за которым следуют две буквы. Первая цифра — это линия, следующие три пронумерованы последовательно, а две буквы обозначают схему остановки. Например, 3092AS — это услуга включения всех станций на линии Янчеп, а 6065TA — услуга отключения всех станций на линии Армадейл/Торнли до Торнли. [ 6 ]
Первая цифра
- Линия Мандура
- нераспределенный
- линия Янчепа
- нераспределенный
- Линия Армадейл
- Линия Торнли
- Линия Фримантла
- Линия аэропорта
- Линия Мидленда
Идентификаторы шаблонов
- Общие идентификаторы
- xxxxAS – Все станции
- Линия Армадейл/Торнли
- xxxxB - Экспресс из Клейсбрука в Куинс-парк с остановкой только на Оутс-стрит.
- xxxxC - Экспресс из Клейсбрука в Каннингтон с остановкой только на Оутс-стрит (также останавливается на стадионе Перт по выходным, праздничным дням и для особых мероприятий)
- xxxxTA – все станции до Торнли (кроме Бекенхема)
- Линия Фримантла
- xxxxD – начинается/заканчивается на станции Шентон-Парк.
- xxxxW – начинается/заканчивается на станции Клермонт
- линия Янчепа
- xxxxK — начинается/заканчивается на станции Кларксон
- xxxxW – начинается/заканчивается на станции Уитфордс.
- xxxxPW — начинается на станции Уитфордс и заканчивается на станции Перт.
- Линия Мандура
- xxxxK – начинается/заканчивается на станции Рокингем
- xxxxW — начинается/заканчивается на центральной станции Кокберна
Квинсленд
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2021 г. ) |
Тасмания
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2016 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Нумерация поездов» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация. Январь 2014 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Руководство по условиям эксплуатации поезда. Общие указания» . 21 августа 2019. стр. 109–120.
- ^ «Стандартный график работы (СРТТ)» . Страновая региональная сеть . Джон Холланд . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Нумерация поездов пригородного сообщения — Виктория» . Виксиг . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Расписание и терминалы GWA» . Дженеси и Вайоминг, Австралия . Дженеси и Вайоминг, Inc. Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Общая спецификация транзитной подачи (GTFS)» . Transperth > О программе > Доступ к пространственным данным . Трансперт . Проверено 4 июня 2020 г.