Jump to content

Станция Бронкс-Парк-Ист

Координаты : 40 ° 50'56 "с.ш. 73 ° 52'05" з.д.  /  40,849 ° с.ш. 73,868 ° з.д.  / 40,849; -73 868

 Бронкс Парк Восток
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Бирчалл-авеню и Сагамор-стрит
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Ван Нест / Пелхэм-Паркуэй
Координаты 40 ° 50'56 "с.ш. 73 ° 52'05" з.д.  /  40,849 ° с.ш. 73,868 ° з.д.  / 40,849; -73 868
Разделение [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик (ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx22 , Bx39.
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 3 марта 1917 г .; 107 лет назад ( 03.03.1917 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 456,352 [ 2 ] Снижаться 2.9%
Классифицировать 395 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Пелхэм-Паркуэй
2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик

Местный
Восточная 180-я улица
2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
Расположение
Bronx Park East station is located in New York City Subway
Bronx Park East station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Bronx Park East — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Берчелл-авеню на Сагамор-стрит в районах Ван-Нест и Пелхэм-Паркуэй в Бронксе , он обслуживается поездом № 2 в любое время и поездом № 5 в часы пик в направлении пик.

Эта станция была построена по Двойному контракту . Он открылся 3 марта 1917 года как часть расширения линии IRT White Plains Road от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив общинам Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к скоростному транспорту. услуга. Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 6 ] [ 7 ]

Он был отремонтирован в 2007 году и обошелся в 12,92 миллиона долларов. [ 8 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Пелхэм-бульвар )
поезд "5" Премьер-министр спешит к проспекту Нереид ( Pelham Parkway )
Пик-направленный экспресс поезд "5" здесь не останавливается (выберите поездки в час пик в утреннее время)
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Седьмую ( Восточную 180-ю улицу )
поезд "5" Утро мчусь в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон ( Восточная 180-я улица )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 9 ] Старые вывески на центральной лестнице выхода были закрашены, но знаки на платформе, ведущей на юг, все еще видны сквозь краску. Также присутствуют закрытые окна в бетонной стене. [ нужна ссылка ]

Эта станция и станция Pelham Parkway - единственные станции на линии Уайт-Плейнс-Роуд, построенные из декоративных бетонных конструкций. Входы на эту станцию ​​были построены таким образом, поскольку Сагамор-стрит была новым главным входом в Бронкс-парк . [ 10 ]

К югу от этой станции можно увидеть линию IRT Dyre Avenue, идущую на восток. Продолжая двигаться на юг, Юнионпорт-Ярд также находится на востоке, за пересечением с линией Дайр-авеню. Двор Восточной 180-й улицы находится к западу, непосредственно перед входом на следующую станцию, Восточную 180-ю улицу . [ 9 ]

Работа 2006 года называется «B — это птицы в Бронксе» Кандиды Альварес . [ 11 ] [ 12 ]

, выложенном плиткой, В мезонине есть окна и стандартная мозаика «Uptown» и «Downtown». Сам мезонин выполнен из штукатурки по бетону и массивен. Есть выходы на все углы Берчелл-авеню и Сагамор-стрит, за исключением юго-западного угла, выход из которого был закрыт по неизвестным причинам. [ 13 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
  4. ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2015 г.
  5. ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики; новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
  6. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  7. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  8. ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. ​​Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  10. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1916. с. 156.
  11. ^ «MTA – Arts & Design – B для птиц в Бронксе, 2006» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  12. ^ «www.nycsubway.org: Иллюстрация: B означает «Птицы в Бронксе (Кандида Альварес)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  13. ^ «Карта восточного района Бронкс-Парка» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Восточным Бронкс-Парком (линия дороги IRT Уайт-Плейнс) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16451748fc999951234a347a1097b9ff__1715529780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/ff/16451748fc999951234a347a1097b9ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bronx Park East station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)