Станция Бронкс-Парк-Ист
Бронкс Парк Восток | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бирчалл-авеню и Сагамор-стрит Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Ван Нест / Пелхэм-Паркуэй | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'56 "с.ш. 73 ° 52'05" з.д. / 40,849 ° с.ш. 73,868 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 5 (ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : Bx22 , Bx39. | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 3 марта 1917 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 456,352 [ 2 ] 2.9% | ||||||||||||||
Классифицировать | 395 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Bronx Park East — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Берчелл-авеню на Сагамор-стрит в районах Ван-Нест и Пелхэм-Паркуэй в Бронксе , он обслуживается поездом № 2 в любое время и поездом № 5 в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Эта станция была построена по Двойному контракту . Он открылся 3 марта 1917 года как часть расширения линии IRT White Plains Road от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив общинам Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к скоростному транспорту. услуга. Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 6 ] [ 7 ]
Он был отремонтирован в 2007 году и обошелся в 12,92 миллиона долларов. [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Пелхэм-бульвар ) ← Премьер-министр спешит к проспекту Нереид ( Pelham Parkway ) | |
Пик-направленный экспресс | ← здесь не останавливается (выберите поездки в час пик в утреннее время) | |
Местный на юг | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Седьмую ( Восточную 180-ю улицу ) → Утро мчусь в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон ( Восточная 180-я улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 9 ] Старые вывески на центральной лестнице выхода были закрашены, но знаки на платформе, ведущей на юг, все еще видны сквозь краску. Также присутствуют закрытые окна в бетонной стене. [ нужна ссылка ]
Эта станция и станция Pelham Parkway - единственные станции на линии Уайт-Плейнс-Роуд, построенные из декоративных бетонных конструкций. Входы на эту станцию были построены таким образом, поскольку Сагамор-стрит была новым главным входом в Бронкс-парк . [ 10 ]
К югу от этой станции можно увидеть линию IRT Dyre Avenue, идущую на восток. Продолжая двигаться на юг, Юнионпорт-Ярд также находится на востоке, за пересечением с линией Дайр-авеню. Двор Восточной 180-й улицы находится к западу, непосредственно перед входом на следующую станцию, Восточную 180-ю улицу . [ 9 ]
Работа 2006 года называется «B — это птицы в Бронксе» Кандиды Альварес . [ 11 ] [ 12 ]
Выходы
[ редактировать ], выложенном плиткой, В мезонине есть окна и стандартная мозаика «Uptown» и «Downtown». Сам мезонин выполнен из штукатурки по бетону и массивен. Есть выходы на все углы Берчелл-авеню и Сагамор-стрит, за исключением юго-западного угла, выход из которого был закрыт по неизвестным причинам. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики; новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1916. с. 156.
- ^ «MTA – Arts & Design – B для птиц в Бронксе, 2006» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Иллюстрация: B означает «Птицы в Бронксе (Кандида Альварес)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Карта восточного района Бронкс-Парка» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Восточным Бронкс-Парком (линия дороги IRT Уайт-Плейнс) на Викискладе?
- nycsubway.org – линия IRT White Plains Road: Восточный Бронкс-Парк