Jump to content

Линия Эйвондейл – Саутдаун

(Перенаправлено с линии Эйвондейл-Саутдаун )

Линия Эйвондейл – Саутдаун
Обзор
Статус Предлагается, подлежит изучению
Владелец Корпорация железных дорог Новой Зеландии (земля)
Условия
Услуга
Тип Городская железная дорога
Подвижной состав Никто
Технический
Характер Городской
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Сеть пассажирских железных дорог Окленда по состоянию на 23 октября 2019 года. Грузовой железнодорожный терминал в Саутдауне расположен к востоку от станции Те-Папапа. Это конечная остановка ответвления Саутдаун (только грузовое), которое расходится от Южной линии.

Линия Эйвондейл-Саутдаун — предлагаемая железнодорожная линия между Эйвондейлом и Саутдауном в Окленде , Новая Зеландия. Одной из его основных функций будет удаление грузовых поездов, следующих с севера на юг, из частей железнодорожной системы Окленда, где наблюдается значительный пассажиропоток. [ 1 ]

Линия соединит Западную линию к востоку от железнодорожного вокзала Эйвондейла с Южной линией грузового центра Окленда в Саутдауне. Маршрут предназначен для железнодорожного транспорта с 1955 года. [ 2 ] Открытие в 2010 году ветки Онехунга для пассажирских перевозок может сделать более возможным соединение линии с этой веткой в ​​поселке Онехунга. Корпорация железных дорог Новой Зеландии владеет большей частью коридора линии, которая следует за Окли-Крик и является частью коридора государственной автомагистрали 20 . Расширение SH20 от Хиллсборо до горы Роскилл предусматривало строительство линии. [ 3 ] Линия будет пересекать вход в SH20 Waterview Connection . [ 4 ] KiwiRail достигла соглашения с Транспортным агентством Новой Зеландии об обмене землями, необходимом для реконструкции автомобильных и железнодорожных коридоров. [ 5 ]

Существует еще одно предложение - соединить филиал Онехунга на Голуэй-стрит с линией Эйвондейл-Саутдаун путем строительства туннеля под торговым центром Onehunga до пересечения с Хью Уотт Драйв (штатное шоссе 20) перед подключением к предлагаемому маршруту в Хиллсборо. [ 6 ]

Предложения

[ редактировать ]

Коридор был впервые предложен в 1940-х годах, однако объемы грузовых перевозок так и не стали настолько высокими, чтобы потребовалось его развитие. [ 7 ]

линию эту включил План развития железных дорог Регионального управления транспорта Окленда на 2006 год в свое долгосрочное видение железнодорожной сети Окленда, однако работы по развитию проекта велись мало. [ 8 ]

В мае 2007 года Региональное транспортное управление Окленда (ARTA) объявило, что вместе с ONTRACK оно сформировало исследовательскую группу для изучения осуществимости и стоимости участка между Капитан-Спрингс-роуд в Саутдауне и Хиллсборо-роуд в Маунт-Роскилл. [ 9 ]

В 2011 году предполагалось, что линия может быть построена в период с 2031 по 2040 год. [ 5 ]

Сторонники общественного транспорта выдвинули альтернативные предложения по прокладке туннелей или поиску альтернативных коридоров для обхода железнодорожных грузов. [ 10 ] при использовании линии пассажирского легкорельсового транспорта. [ 11 ]

В 2023 году предлагаемая линия была возрождена правительством для потенциального использования в качестве нового комбинированного коридора легкорельсового и тяжелорельсового транспорта. [ 12 ] Части предложения надземного четырехпутного строительства вызвали споры у жителей Онехунги . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Оклендский легкорельсовый транспорт не выступил с предложением по объединенному коридору.

Позже KiwiRail предложила построить линию тяжелой железной дороги для грузовых и пассажирских поездов, стоимость которой теперь составила около 6 миллиардов долларов. Новую линию можно частично проложить в траншее или проложить туннелем через Онехунгу. Проект является частью проекта экономического обоснования 30-летней Оклендской железнодорожной программы. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ АРТА . «Железная дорога аэропорта и линия Эйвондейл-Саутдаун» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «KiwiRail раскрывает планы строительства новой железнодорожной линии стоимостью 6 миллиардов долларов между Эйвондейлом и Саутдауном в Окленде» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 19 сентября 2023 г.
  3. ^ Транзит Новой Зеландии . «SH20 Гора Роскилл» . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  4. ^ «Предлагаемое выравнивание туннеля Waterview Connection» . Транзит Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дирнали, Мэтью (4 марта 2011 г.). «Оставьте башню там, где она есть, — говорит Unitec» . Новозеландский Вестник . Окленд: APN Holdings. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  6. ^ «План территории Маунгакиеке» (PDF) . Городской совет Окленда . Проверено 14 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ админ (16 февраля 2010 г.). «Подробнее о линии Эйвондейл-Саутдаун» . Большой Окленд . Проверено 12 августа 2023 г.
  8. ^ АРТА . «План развития железных дорог на 2006 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  9. ^ «ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ БИЗНЕС-ОТЧЕТ – Апрель 2007» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  10. ^ Рейнольдс, Патрик (12 мая 2019 г.). «Значение и возможности: NorthPort и железнодорожная сеть AKL» . Большой Окленд . Проверено 12 августа 2023 г.
  11. ^ Лоури, Мэтт (9 августа 2021 г.). «Вариант легкорельсового транспорта через город» . Большой Окленд . Проверено 12 августа 2023 г.
  12. ^ Джонсон, Эрин (16 марта 2023 г.). «KiwiRail возрождает железнодорожное сообщение между Эйвондейлом и Саутдауном для грузовых и пассажирских перевозок» . Вещи . Проверено 12 августа 2023 г.
  13. ^ « «В ужасе»: вариант надземной железной дороги, чтобы разрезать пригород Окленда» . 1 Новости . Проверено 12 августа 2023 г.
  14. ^ «Зеленый свет для железной дороги, красный свет для местных жителей - Новости сообщества Onehunga» . Проверено 12 августа 2023 г.
  15. ^ «Избежание туннельного видения на предлагаемом железнодорожном маршруте через районы Окленда» . Отдел новостей . 20 апреля 2023 г. Проверено 12 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17573a6944ddd91fbc3fa9cb227e620d__1705553100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/0d/17573a6944ddd91fbc3fa9cb227e620d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avondale–Southdown Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)