Линия Эйвондейл – Саутдаун
Линия Эйвондейл – Саутдаун | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Предлагается, подлежит изучению |
Владелец | Корпорация железных дорог Новой Зеландии (земля) |
Условия |
|
Услуга | |
Тип | Городская железная дорога |
Подвижной состав | Никто |
Технический | |
Характер | Городской |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |

Линия Эйвондейл-Саутдаун — предлагаемая железнодорожная линия между Эйвондейлом и Саутдауном в Окленде , Новая Зеландия. Одной из его основных функций будет удаление грузовых поездов, следующих с севера на юг, из частей железнодорожной системы Окленда, где наблюдается значительный пассажиропоток. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия соединит Западную линию к востоку от железнодорожного вокзала Эйвондейла с Южной линией грузового центра Окленда в Саутдауне. Маршрут предназначен для железнодорожного транспорта с 1955 года. [ 2 ] Открытие в 2010 году ветки Онехунга для пассажирских перевозок может сделать более возможным соединение линии с этой веткой в поселке Онехунга. Корпорация железных дорог Новой Зеландии владеет большей частью коридора линии, которая следует за Окли-Крик и является частью коридора государственной автомагистрали 20 . Расширение SH20 от Хиллсборо до горы Роскилл предусматривало строительство линии. [ 3 ] Линия будет пересекать вход в SH20 Waterview Connection . [ 4 ] KiwiRail достигла соглашения с Транспортным агентством Новой Зеландии об обмене землями, необходимом для реконструкции автомобильных и железнодорожных коридоров. [ 5 ]
Существует еще одно предложение - соединить филиал Онехунга на Голуэй-стрит с линией Эйвондейл-Саутдаун путем строительства туннеля под торговым центром Onehunga до пересечения с Хью Уотт Драйв (штатное шоссе 20) перед подключением к предлагаемому маршруту в Хиллсборо. [ 6 ]
Предложения
[ редактировать ]Коридор был впервые предложен в 1940-х годах, однако объемы грузовых перевозок так и не стали настолько высокими, чтобы потребовалось его развитие. [ 7 ]
линию эту включил План развития железных дорог Регионального управления транспорта Окленда на 2006 год в свое долгосрочное видение железнодорожной сети Окленда, однако работы по развитию проекта велись мало. [ 8 ]
В мае 2007 года Региональное транспортное управление Окленда (ARTA) объявило, что вместе с ONTRACK оно сформировало исследовательскую группу для изучения осуществимости и стоимости участка между Капитан-Спрингс-роуд в Саутдауне и Хиллсборо-роуд в Маунт-Роскилл. [ 9 ]
В 2011 году предполагалось, что линия может быть построена в период с 2031 по 2040 год. [ 5 ]
Сторонники общественного транспорта выдвинули альтернативные предложения по прокладке туннелей или поиску альтернативных коридоров для обхода железнодорожных грузов. [ 10 ] при использовании линии пассажирского легкорельсового транспорта. [ 11 ]
В 2023 году предлагаемая линия была возрождена правительством для потенциального использования в качестве нового комбинированного коридора легкорельсового и тяжелорельсового транспорта. [ 12 ] Части предложения надземного четырехпутного строительства вызвали споры у жителей Онехунги . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Оклендский легкорельсовый транспорт не выступил с предложением по объединенному коридору.
Позже KiwiRail предложила построить линию тяжелой железной дороги для грузовых и пассажирских поездов, стоимость которой теперь составила около 6 миллиардов долларов. Новую линию можно частично проложить в траншее или проложить туннелем через Онехунгу. Проект является частью проекта экономического обоснования 30-летней Оклендской железнодорожной программы. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ АРТА . «Железная дорога аэропорта и линия Эйвондейл-Саутдаун» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «KiwiRail раскрывает планы строительства новой железнодорожной линии стоимостью 6 миллиардов долларов между Эйвондейлом и Саутдауном в Окленде» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Транзит Новой Зеландии . «SH20 Гора Роскилл» . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ «Предлагаемое выравнивание туннеля Waterview Connection» . Транзит Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дирнали, Мэтью (4 марта 2011 г.). «Оставьте башню там, где она есть, — говорит Unitec» . Новозеландский Вестник . Окленд: APN Holdings. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ «План территории Маунгакиеке» (PDF) . Городской совет Окленда . Проверено 14 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ админ (16 февраля 2010 г.). «Подробнее о линии Эйвондейл-Саутдаун» . Большой Окленд . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ АРТА . «План развития железных дорог на 2006 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ «ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ БИЗНЕС-ОТЧЕТ – Апрель 2007» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ Рейнольдс, Патрик (12 мая 2019 г.). «Значение и возможности: NorthPort и железнодорожная сеть AKL» . Большой Окленд . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Лоури, Мэтт (9 августа 2021 г.). «Вариант легкорельсового транспорта через город» . Большой Окленд . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Джонсон, Эрин (16 марта 2023 г.). «KiwiRail возрождает железнодорожное сообщение между Эйвондейлом и Саутдауном для грузовых и пассажирских перевозок» . Вещи . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ « «В ужасе»: вариант надземной железной дороги, чтобы разрезать пригород Окленда» . 1 Новости . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «Зеленый свет для железной дороги, красный свет для местных жителей - Новости сообщества Onehunga» . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «Избежание туннельного видения на предлагаемом железнодорожном маршруте через районы Окленда» . Отдел новостей . 20 апреля 2023 г. Проверено 12 августа 2023 г.