Jump to content

Piper PA-20 Pacer

(Перенаправлено от Piper Tripacer )

PA-20 PACER
И
PA-22 Tri-Pacer
Семья
Piper PA-22-150 Tri-Pacers. Красный находится в оригинальной конфигурации, а синий был преобразован в обычную шасси
Общая информация
Тип Гражданская коммунальная самолет
Производитель Пайпер самолет
Номер построен 1120 (PA-20)
9 490 (PA-22)
История
Производится 1950–1954 (PA-20)
1950–1964 (PA-22)
Первый полет 1949 (PA-20)
1950 (PA-22)
Разработан из Piper PA-15 Vagabond
Варианты Jajelin V6 Table
Piper PA-20-115 Pacer
Лыжный PA-20 PACER
Piper PA-22-150 Tri-Pacer превращается в обычные шасси
Piper PA-22 Colt
Piper PA-22-150 Карибский бассейн

PA -20 PACER и PA-22 TRI-PACER, CARIBBEAN и COLT -американское семейство легких напорных моноплановых самолетов с высоким крылом, построенным самолетом Piper с 1949 по 1964 год.

Pacer, по сути, является четырехместной версией двухпользовательского DAGABOND PA-17 , с обычным шасси Пайпер , стальной трубкой фюзеляжа и крылом алюминиевого рамы, покрытого тканью, очень похожи на знаменитый детеныш и Супербеб . Tri-Pacer-это разработка Pacer с треском-шасси , в то время как Colt-это двухместная тренировка для летной тренировки Tri-Pacer. Ценить за их прочность, просторные домики и, на то время, впечатляющая скорость, многие из этих самолетов продолжают летать сегодня.

Завод установлен 108 л.с. (81 кВт), 125 л.с. (93 кВт), 135 л.с. (101 кВт), 150 л.с. (110 кВт) и 120 л.с. (120 кВт). После рыночного преобразования были предложены преобразования на рынке.

Разработка

[ редактировать ]

Pacer и Tri-Pacer были первыми после Второй мировой войны конструкциями Piper с закрылками и управляющим ялом вместо центральной палочки , и они принадлежат подгруппе самолета Piper, называемого «короткие крылышки», отражая их Более короткие крылья по сравнению с более ранним J-3 Cub и Pa-18 Super Cub . [ 1 ] PA -20 Pacer является самолетом хвостового колеса и, следовательно, имеет несколько ограниченную видимость вперед на земле и относительно требовательные характеристики обработки земли. Чтобы помочь внедрить больше пилотов с более простым, более безопасным полетом, с февраля 1951 года, Пайпер представила трипроворот PA-22 с носовым колесом вместо шасси хвостового колеса. [ 2 ] Кроме того, Tri-Pacer предлагал более высокие варианты двигателей в виде двигателей 150 л.с. (110 кВт) и 160 л.с. (120 кВт), тогда как самый большой двигатель, доступный для оригинального Pacer Полем [ 3 ] [ Цитация необходима ] В то время трехколесный ход стал популярным предпочтением, и 1953 год увидел, как три-писатель PA-22 вытащил PACER на шесть к одному. [ 4 ] Из -за геометрии установки носа, самолет иногда называют «табуретом летающего молока». [ 5 ]

В 1959 и 1960 годах Пайпер предложила более дешевую, менее хорошо оборудованную версию Tri-Pacer с 150 л.с. (110 кВт) Lycoming O-320, обозначенный карибский бассейн PA-22-150 . [ 6 ] Было произведено более 9400 трипонсеров [ 3 ] В период с 1950 по 1964 год, когда производство закончилось, 3280 все еще зарегистрировано США в Федеральной авиационной администрации (FAA) в апреле 2018 года. [ 7 ]

Необычной особенностью Tri-Pacer является банджи, связывающие элероны и руль для облегчения скоординированного полета . Система может быть легко преодолеть пилотом по мере необходимости и позволила установить простой транзисторизированный автопилот Mitchell Industries, продаваемый Piper под названием Auto-Control . Имеет данные о ролике и рыскавах, полученных из модифицированного индикатора направления AN5735-1 и гирозонта AN5736-1, повышенного усилителем сгибателя на индикаторе направления, стимулируемого двунаправленным двигателем/сервоприводом. Цепочки управления элероном. [ 8 ] [ 9 ] [ Цитация необходима ]

Тренер-версия Tri-Pacer PA-22, Colt PA-22-108 , была представлена, чтобы конкурировать непосредственно с другими популярными тренерами, такими как Cessna 150 , и была основана на 108 л.с. (81 кВт) Lycoming O-235 Полем Быстро спроектированная в конце 1960 года, двухместный жеребенок был предложен по существенно более низкой цене, чем Tri-Pacer, и пропустил четырехместные клапаны самолета и бак второго крыла вместе с задними боковыми окнами и двери. Кольт в противном случае очень похож на трипонку, используя те же передние сиденья и дверь, шасси, крепления двигателя, лобовое стекло, хвостовые поверхности, стойки и приборную панель. Более 2000 жетолков были изготовлены, и это был последний вариант Pacer - и, следовательно, последний короткий крыло - для выпадения из производства. [ 6 ] [ 10 ]

Последняя партия из 12 PA-22-150 была построена для французской армии в 1963 году, и последняя семья, Colt PA-22-108, была завершена 26 марта 1964 года. Этот тип был заменен на производственной линии Vero Beach от PA-28 Cherokee 140 . [ Цитация необходима ]

Некоторые PA-22 были преобразованы в конфигурацию хвостового колеса, что привело к самолету, который очень похож на PA-20 Pacer, но который сохраняет уточнения модели и особенности PA-22. Эти преобразования часто упоминаются владельцами как PA-22/20 S и часто перечисляются в классифицированных рекламных объявлениях самолетов как таковые, хотя официально такие преобразованные самолеты продолжают обозначаться FAA как PA-22 Tri-Pacers. Когда это преобразование будет выполнено, дисковые тормоза обычно устанавливаются вместо оригинальных барабанных тормозов , а двигатель Lycoming O-360 180 л.с. является предпочтительным обновлением. [ 11 ] Некоторые PA-22 имеют Hartzell или аэроматический винт Koppers. управляемый пропеллер с постоянной скоростью [ 12 ] Каждая из этих инсталляций улучшает производительность и экономику в жертве полезной нагрузки. Несколько Colts также были преобразованы в конфигурацию хвостового колеса, хотя это не так популярно, как преобразование Tri-Pacers. [ 13 ] [ неудачная проверка ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В период с 1953 по 1955 год ВВС кубинской армии (Fuerza Aérea Ejército de Cuba, или Faec) получили 7 PA-20, 4 PA-22-150 и 3 PA-22-160S. Во время кубинской революции PA-22s удалили свои задние двери, а пулемет калибра. [ 14 ] Считается, что PA-22, обеспечивающий наземную поддержку кубинской армии во время битвы при Гиса, является одиноким самолетом, потерянным Faec для вражеского огня. [ 15 ]

Во время кризиса в Конго катанцезе сепаратисты получили пять PA-22-150 от южноафриканских военно-воздушных сил за силу Aérienne Katangaise , которые были развернуты против сил обнука в период между 1961 и 1963 годами. [ 16 ]

Варианты

[ редактировать ]
PA-20
Четыре места, обычное шасси, 125 л.с. (93 кВт) Lycoming O-290-D двигатель. Сертифицировано 21 декабря 1949 года. [ 17 ]
Па-20
Три места, обычное шасси, дополнительная установка плавания , 125 л.с. (93 кВт) двигатель Lycoming O-290-D. Сертифицировано 18 мая 1950 года. [ 17 ]
PA-20 115
Четыре места, обычное шасси, 115 л.с. (86 кВт) Lycoming O-235-C1 двигатель . Сертифицировано 22 марта 1950 года. [ 17 ]
PA-20S 115
Трехместное, обычное шасси, дополнительная установка плавания, 115 л.с. (86 кВт) двигатель Lycoming O-235-C1. Сертифицировано 18 мая 1950 года. [ 17 ]
PA-20 135
Четыре места, обычное шасси, 135 л.с. (101 кВт) двигатель Lycoming O-290-D2. Сертифицировано 5 мая 1952 года. [ 17 ]
PA-20S 135
Три места, обычное шасси, дополнительная установка плавания, 135 л.с. (101 кВт) двигатель Lycoming O-290-D2. Сертифицировано 15 мая 1952 года. [ 17 ]
PA-22
Четыре места, трехколесный шасси, 125 л.с. (93 кВт) Lycoming O-290-D двигатель. Сертифицировано 20 декабря 1950 года. [ 18 ]
PA-22-108 Corner
Два места, трехколесный шасси, 108 л.с. (81 кВт) двигатель Lycoming O-235-C1 или C1B. Сертифицировано 21 октября 1960 года. [ 18 ]
PA-22-135
Четыре места, трехколесный шасси, 135 л.с. (101 кВт) двигатель Lycoming O-290-D2. Сертифицировано 5 мая 1952 года. [ 18 ]
PA-22S-135
Три места, трехколесный шасси, дополнительная установка плавания, 135 л.с. (101 кВт) двигатель Lycoming O-290-D2. Сертифицировано 14 мая 1954 года. [ 18 ]
1959 P-22-150 мух
PA-22-150
Два или четыре места, шасси на трехколесном велосипеде, 150 л.с. (110 кВт) Lycoming O-320-A2A или A2B двигатель. Сертифицировано 3 сентября 1952 года как четыре места в нормальной категории и 24 мая 1957 года в качестве двух мест в категории коммунальных услуг. [ 18 ]
PA-22-150 Карибский бассейн
Карибская модель представляла собой модель O-320-A2A 150 л.с. (110 кВт), оснащенная O-320-A2A , которая оставалась в производстве после введения 160 л.с. (120 кВт), чтобы дифференцировать ее. [ 6 ]
PA-22S-150
Три места, трехколесный шасси, дополнительная установка поплавок, 150 л.с. (110 кВт) двигатель Lycoming O-320-A2A или A2B. Сертифицировано 3 сентября 1954 года. [ 18 ]
PA-22-160
Два или четыре сиденья, шасси на трехколесном велосипеде, 160 л.с. (120 кВт) Lycoming O-320-B2A или B2B двигатель. Сертифицировано 3 сентября 1952 года как четырех мест в обычной категории и в качестве двух мест в категории коммунальных услуг. [ 18 ]
PA-22S-160
Три места, трехколесный шасси, дополнительная установка поплавок, 160 л.с. (120 кВт) двигатель Lycoming O-320-B2A или B2B. Сертифицировано 25 октября 1957 года. [ 18 ]

Технические характеристики (1958 PA-22-160 Tri-Pacer)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок Piper PA-20 Pacer
3-й линейный рисунок Piper PA-20 Pacer
3-просмотр линии чертежа Colt Piper PA-22-108
3-просмотр линии чертежа Colt Piper PA-22-108

Данные из эксплуатационного справочника Piper PA-22-160 Pilot, выпущенные в январе 1960 года

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 3 в (8,92 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Область крыла: 147,5 кв. Футов (13,70 м. 2 )
  • Пустой вес: 1110 фунтов (503 кг)
  • Вес валового веса: 2000 фунтов (907 кг)
  • Топливная емкость: 36 американская галлона (140 л; 30 им. Гал)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-320-B Четырех цилиндров, четырехтактный , воздушный, горизонтально противоположный , поршневой самолет , 160 л.с. (120 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний металл, фиксированный шаг

Производительность

  • Максимальная скорость: 141 миль в час (227 км/ч, 123 кН)
  • Скорость круиза: 134 миль в час (216 км/ч, 116 кН) 75% мощность, 7000 футов
  • Скорость стойла: 49 миль в час (79 км/ч, 43 кН)
  • Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми) с резервами, 610 с дополнительным баком
  • Выносливость: 3:30 при 65% мощности с одним часовым резервом
  • Потолок обслуживания: 16 500 футов (5000 м)
  • Скорость подъема: 800 футов/мин (4,1 м/с)
  • Загрузка крыла: 13,5 фунта/кв. Фута (66 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Twombly, 1990
  2. ^ Бриджман 1951, с. 281c.
  3. ^ Jump up to: а беременный "Airliners.com" . Получено 2007-07-20 .
  4. ^ Книга аэрокосмического года, 1962, с.57
  5. ^ Междрич, 1961, с.49
  6. ^ Jump up to: а беременный в Самолет и пилот: каталог самолетов 1978 года , страницы 60–61. Werner & Werner Corp, Санта -Моника, Калифорния, 1977. ISBN   0-918312-00-0
  7. ^ Федеральное авиационное управление (FAA), изд. (21 апреля 2018 г.). «Реестр FAA - Piper PA -22» . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Получено 21 апреля 2018 года .
  8. ^ Mitchell Transisticed Automatic Pilots Service Инструкции по вопросам 1/59 Pt 68a12
  9. ^ Полет . McFadden Business Publications Inc. 1972. с. 25
  10. ^ "Piper Colt - Aopa" . Aopa.org . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . 23 сентября 2009 г. Получено 26 января 2021 года .
  11. ^ Univair Aircraft Corporation, General Catalog, Piper STCS
  12. ^ Руководство по деталям Piper 752 450 Рисунок 50 и 51
  13. ^ "Airliners.net" . Получено 2007-07-20 .
  14. ^ Хагедорн, 1993, с.18
  15. ^ Dabrowski, Krzysztof. «Воздушная война над Кубой 1956–1959» . Acig.org . Получено 19 января 2013 года .
  16. ^ «Конго, часть 1; 1960–1963» . Ациг 2003. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Получено 2013-08-09 . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Федеральное авиационное управление (август 2006 г.). «Спецификация самолета № 1A4 Редакция 24» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-08 . Получено 2010-02-18 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Федеральное авиационное управление (август 2006 г.). «Спецификация самолета № 1A6 Редакция 34» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-08 . Получено 2010-02-18 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Книга аэрокосмического года . Производители авиационные ассоциации. 1962. с. 57
  • Бриджман, Леонард (1951). Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Хагедорн, Дэн (1993). Центральноамериканские и карибские воздушные силы . Тонбридж, Кент: Историки Air Britain. п. 18. ISBN  978-0851302102 .
  • Междрич, Терри (1961). Полет: Лондон . Iliffe Transport Pubs. п. 49
  • Самолет и пилот: 1978 Справочник самолетов . Санта -Моника Калифорния: Вернер и Вернер. 1977. С. 60–61. ISBN  978-0918312006 .
  • Twombly, Mark R. (сентябрь 1990 г.). «Информационный бюллетень самолета-Piper Tri-Pacer» . Aopa.org . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Получено 28 января 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 180df1b1e257fe2bb8478088b7c2aeae__1725897120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ae/180df1b1e257fe2bb8478088b7c2aeae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-20 Pacer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)