Тариф 1833 г.
Тариф 1833 года (также известный как Компромиссный тариф 1833 года , глава 55, 4 Закона 629 ), принятый 2 марта 1833 года, был предложен Генри Клеем и Джоном К. Кэлхауном в качестве решения кризиса аннулирования . Принятый во время Эндрю Джексона президентства , он был принят для постепенного снижения ставок после возражений южан против протекционизма, обнаруженного в Тарифе 1832 года и Тарифе на мерзости 1828 года ; тарифы побудили Южную Каролину пригрозить выходом из Союза. Этот закон предусматривал, что налоги на импорт будут постепенно снижаться в течение следующего десятилетия, пока к 1842 году они не достигнут уровня, установленного Тарифом 1816 года , — в среднем на 20%. [ 1 ] Компромиссные сокращения продлились всего два месяца до своей последней стадии, прежде чем протекционизм был восстановлен Черным тарифом 1842 года.
Фон
[ редактировать ]Тариф 1828 года
[ редактировать ]Тариф 1828 года, принятый 19 мая 1828 года, представлял собой защитный тариф, принятый Конгрессом США. На тот момент это был самый высокий тариф в истории США мирного времени: он вводил налог в размере 62% на 92% всех импортируемых товаров. Целью тарифа была защита северной промышленности США путем введения налога на дешевые импортные товары, что привело к прекращению деятельности северной промышленности. Тем не менее Юг решительно сопротивлялся Тарифу 1828 года по нескольким причинам. Во-первых, они были вынуждены платить более высокие цены за товары, которые регион не производил, а во-вторых, сокращение импорта британских товаров затруднило британцам оплату хлопка, импортируемого с Юга. По сути, Юг был одновременно вынужден платить больше за товары и столкнуться с сокращением доходов от продажи сырья. [ 2 ] Эти неудачные результаты заставили многих на Юге называть Тариф 1828 года Тарифом Мерзостей.
Вице-президент Джон К. Кэлхун выступил против тарифа и в 1828 году анонимно написал брошюру под названием « Выставка и протест Южной Каролины» , поскольку многие полагали, что тариф будет снижен. [ 3 ]
Тариф 1832 года
[ редактировать ]Тем не менее, администрация Эндрю Джексона не решала проблемы тарифов до 14 июля 1832 года, когда Джексон подписал закон о Тарифе 1832 года. Этот тариф, написанный в основном бывшим президентом Джоном Куинси Адамсом, снижал тарифы для разрешения конфликта, созданного Тарифом 1828 г. Однако, хотя северяне, по сути, рассматривали тариф как урегулирование, многие южане в основном считали его неудовлетворительным и нуждающимся в улучшении. [ нужна ссылка ] В частности, штат Южная Каролина яростно выступил против тарифа, что привело к кризису аннулирования .
Кризис нуллификации
[ редактировать ]Разочарованное Тарифом на мерзости и Тарифом 1832 года, правительство Южной Каролины заявило, что Тариф 1828 года и Тариф 1832 года неконституционны и, следовательно, не имеют исковой силы в штате Южная Каролина. Джексон издал Прокламацию к народу Южной Каролины , в которой назвал позиции нуллификаторов «непрактичным абсурдом». Он кратко изложил свою веру:
«Таким образом, я считаю, что право аннулировать закон Соединенных Штатов, принятое одним штатом, несовместимо с существованием Союза, прямо противоречит букве Конституции, несанкционировано по ее духу, несовместимо со всеми принципами, на которых основано Оно было основано и разрушило великую цель, ради которой оно было создано». [ 4 ]
Далее Джексон предупредил нуллификаторов, что их действия могут привести к войне:
«Но диктат высокого долга обязывает меня торжественно заявить, что вы не сможете добиться успеха. Законы Соединенных Штатов должны исполняться. У меня нет дискреционных полномочий по этому вопросу – мой долг решительно провозглашен в Конституции. Те, кто вам сказал чтобы вы мирным путем воспрепятствовали их исполнению, обманули вас – они не могли быть обмануты сами. Они знают, что только насильственное сопротивление может воспрепятствовать исполнению законов, и знают, что такое сопротивление должно быть отброшено. Их цель – разобщение. не обманывайтесь именами; разобщение, вооруженной силой есть ИЗМЕНА. Неужели вы готовы взять на себя вину за это, то на голову зачинщиков поступка будут страшные последствия – на их головы будет бесчестие? на вас может пасть наказание – на ваше несчастное государство неизбежно падет все зло конфликта, который вы навязываете правительству вашей страны. " [ 5 ]
Штат, готовый защитить себя от правительства, начал военные приготовления, чтобы противостоять федеральному принуждению. [ 6 ] Тем временем Конгресс принял Закон о силе , который предоставил Джексону возможность использовать любую силу, необходимую для обеспечения соблюдения федеральных тарифов. [ 7 ]
Тариф 1833 года
[ редактировать ]Вскоре после того, как Закон о силе был принят Конгрессом, Генри Клей и Джон К. Кэлхун предложили Тариф 1833 года, также известный как Компромиссный тариф, для разрешения кризиса обнуления. Законопроект был очень похож на Тариф 1832 года, но с некоторыми исключениями. Что наиболее важно, Тариф 1833 года гарантировал, что все тарифные ставки выше 20% будут снижаться на одну десятую каждые два года, а окончательное снижение вернется к 20% в 1842 году. По сути, это вынудило импортные тарифы постепенно снижаться в течение следующего десятилетия, что было приятно. Южная Каролина и другие южные штаты, зависевшие от дешевого импорта. [ 8 ]
Кроме того, Тариф 1833 года имел и другие заметные последствия. Во-первых, оно позволило совершенно беспошлинно ввозить многие виды сырья, используемого американской промышленностью. Кроме того, в нем говорилось, что все пошлины должны уплачиваться наличными, без предоставления кредита торговцу-импортёру. Некоторые утверждали, что это эквивалентно дополнительным 5 процентам тарифных ставок.
В конечном итоге Южная Каролина и остальная часть Соединенных Штатов приняли Тариф 1833 года, и войны между армией Южной Каролины и Союзом удалось избежать. Обе стороны получили от сделки определенную выгоду. Южная Каролина теперь имела гораздо более приемлемые тарифы, и ей не приходилось рисковать жизнями, чтобы защитить свою экономику, а правительство Соединенных Штатов посредством Закона о силе получило право применять силу для обеспечения соблюдения тарифов.
Многие полагают, что если бы не Закон о силе, Южная Каролина, возможно, продолжила бы политику аннулирования, поскольку Закон о силе дал правительству Соединенных Штатов возможность использовать военную силу для обеспечения соблюдения тарифов и другой экономической политики, что представляло явную угрозу для Южной Каролины. . Хотя точное влияние Закона о силах на решение Южной Каролины принять Тариф 1833 года невозможно измерить, он, несомненно, сделал борьбу за его отмену потенциально разрушительным выбором. В конечном итоге Палата представителей приняла Тариф 1833 года 119 голосами против 85, а Сенат принял его 29 голосами против 16. [ 9 ]
Голосование Палаты представителей по тарифу 1833 г. [ 10 ] | Для | Против |
---|---|---|
Новая Англия (Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Мэн) | 36 | 1 |
Средние Штаты (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр) | 53 | 6 |
Запад (Огайо, Индиана, Иллинойс, Миссури, Кентукки) | 22 | 5 |
Юг (Южная Каролина, Миссисипи, Луизиана, Джорджия, Вирджиния, Северная Каролина, Теннесси, Алабама, Мэриленд) | 38 | 35 |
Общий | 149 | 47 |
Свободные Штаты | 102 | 8 |
Рабские государства | 47 | 39 |
Последствия
[ редактировать ]От Тарифа 1833 года в конечном итоге отказались в пользу Черного тарифа 1842 года, а протекционизм был восстановлен. Средние тарифные ставки почти удвоились с первоначальных 20%, запланированных на 1842 год, примерно до 40%, а доля товаров, облагаемых пошлиной, подскочила с примерно 50% всего импорта до более чем 85% всего импорта. Для некоторых товаров, например, изготовленных из железа, налог на импорт составлял около двух третей общей цены товаров. Неудивительно, что влияние черного тарифа 1842 года было немедленным; поскольку стоимость импорта подскочила, в 1843 году произошел резкий спад в международной торговле.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид и Джинн Хайдлер, Генри Клей: Главный американец, с. 253
- ^ «1816–1860: Вторая американская партийная система и тариф», Музей истории налогообложения. «1816–1860: Вторая американская партийная система и тарифы» . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Джон К. Кэлхун и цена союза , стр. 135–137, Уильям В., Прелюдия к гражданской войне: кризис аннулирования в Южной Каролине 1816–1836 , стр. 143 (1965) ISBN 0-19-507681-8
- ^ Эллис, стр. 83–84. Полный документ доступен по адресу: «Проект Авалон: Прокламация президента Джексона об аннулировании, 10 декабря 1832 года» . Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года . Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ Эллис, стр. 83–84. Полный документ доступен по адресу: «Проект Авалон: Прокламация президента Джексона об аннулировании, 10 декабря 1832 года» . Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года . Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ Фрилинг, Прелюдия к гражданской войне, стр. 1–3. Фрилинг пишет: «В Чарльстоне губернатор Роберт И. Хейн... пытался сформировать армию, которая могла бы бросить вызов силам «Старого Гикори». Хейн набрал бригаду конных минитменов численностью 2000 человек, которая могла бы напасть на Чарльстон в момент начала боевых действий, а также добровольческую армию из 25 000 человек, которая могла бы идти пешком, чтобы спасти осажденный город. На Севере агенты губернатора Хейна купили более 100 000 долларов. запас оружия; в Чарльстоне Гамильтон готовил своих добровольцев к штурму федеральных фортов».
- ^ Текст закона о силе , Wikisource
- ^ «Тарифная защита и производство в ранней хлопковой текстильной промышленности США». Журнал экономической истории. Издательство Кембриджского университета. Том. 44, № 4, декабрь 1984 г. JSTOR 2122117.
- ^ Петерсон, Меррилл Д. Великий триумвират: Вебстер, Клей и Калхун
- ^ «Сформулировать главный вопрос о принятии HR 584. - Голосование Палаты представителей № 246 - 28 июня 1832 г.» . GovTrack.us . Проверено 9 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тауссиг, Фрэнк. История тарифов США (1912 г.) онлайн