Он дал договор
Тат Патти (Тат пати) — коренное напольное покрытие узкой ширины из грубого джута . Он был произведен в регионе Пенджаб . [ 1 ] [ 2 ] Тат патти использовался как место для сидения учащихся государственных школ. [ 3 ] и также предоставляется заключенным в тюрьме. [ 4 ] Он до сих пор используется в сельской Индии. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Тат Патти изготавливается со времен Великих Моголов ; Французский торговец драгоценными камнями и путешественник 17-го века Жан-Батист Тавернье упоминает Тат, сделанный из джута, в своей истории путешествий в Индию. [ 9 ]
Продукт
[ редактировать ]Тат Патти - это изделие ковроткачества, изготовленное вручную, и представляющее собой узкий ковер из джута или конопли, похожий на длинный узкий коврик, ковер или дешевый грубый ковер. Текстура ткани похожа на мешочек из рогожи, используемый для упаковки в мешки. [ 1 ] Татплетение также присутствовало в некоторых частях Гуджарата. Ковроткачи сшивали кусочки вместе после того, как соткали их небольшими кусочками. (Размеры составляли 9 ярдов на 8 дюймов). [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Производство Тат Патти было распространено в деревнях и сельских районах Пенджаба. Ткачество татов было одним из ремесел Пенджаба в тюрьмах . Заключенные во время пребывания в тюрьме привыкли ткать Тат Патти вместе с другими грубыми хлопчатобумажными тканями. [ 2 ]
Национальный совет образовательных исследований и обучения был использован для того, чтобы взять на себя инициативу по профессиональному обучению плетению татов наряду с различными другими учебными программами. [ 11 ]
Использовать
[ редактировать ]Тат Патти была общепринятой формой сидения в школах. [ 12 ] В качестве напольного покрытия , напольного коврика и дешевого ковра для покрытия и сидения. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Тортора, Филлис Г.; Джонсон, Ингрид (17 сентября 2013 г.). Текстильный словарь Fairchild Books . А&С Черный. п. 612. ИСБН 978-1-60901-535-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Пауэлл, Б. Х. Баден (1872 г.). Справочник по производству и искусству Пенджаба; с комбинированным глоссарием и указателем народных профессий и технических терминов; формирование Vol. II к Справочнику экономических продуктов Пенджаба . п. 75.
- ^ Сингх, Ю.П., изд. (2006). Индийские деревни 2020 (в 2 томах) Видение и миссия (том 1) Стратегии и предлагаемые модели развития (том 2) . Концептуальное издательство. п. 92. ИСБН 978-81-8069-321-2 .
- ^ Джоссон, Сума (2001). Махуа Тола получает школу: программа гарантий образования в Мадхья-Прадеше . Миссия Раджива Ганди Шикша, правительство Мадхья-Прадеша.
- ^ Перейти обратно: а б Сингх, Ю.П., изд. (2006). Индийские деревни 2020 (в 2 томах) Видение и миссия (том 1) Стратегии и предлагаемые модели развития (том 2) . Концептуальное издательство. п. 92. ИСБН 978-81-8069-321-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Смерть, Радха. Женское образование Издательство АПХ. п. 174. ИСБН 978-81-313-0434-1 .
- ^ Сингх, Ю.П. (1999). Паришад против. Частные школы: сравнительный анализ . Издательство АПХ. п. 28. ISBN 978-81-7648-106-9 .
- ^ Физические и финансовые ресурсы Для выполнения требований BRC и NPRC предоставляются достаточные физические и финансовые ресурсы. Телевизор, видеомагнитофон, генераторная установка, видео и аудиосистема, книги, журналы и т. д., Тат Патти, дари, стулья, столы и т. д. Блочный ресурсный центр (BRC) на уровне блока и Ресурсный центр Ная Панчаят (NPRC) на уровне кластера обеспечивают регулярную академическую поддержку.
- ^ «Возможно, Tat или Tànt^, то есть волокно, известное как джут, из которого изготавливаются мешки из рогожи. Его производит Corchorus capsularis (Линн). Или, возможно, это относится к более грубым видам хлопка или к конопле, например, к так называемой конопле Deccani, производимой Hibiscus cannabinus». Номер страницы 262 Путешествие по Индии Тавернье, Жан-Батист, 1605–1689; Болл, В. (Валентайн), 1843-1895, тр.
- ^ Триведи А.Б. (1943). Богатство Гуджарата (1943) . А.Б. Триведи, Колледж Бирла, Джайпур. п. 143.
- ^ Мишра Арун К. (1990). Обучение через действие . Национальный совет образовательных исследований и обучения. стр. 95, 98.
- ^ «в базовых школах использовались татпалти, которые были в таком ветхом состоянии (джутовый коврик) и заставляли детей сидеть на них... Точно так же многие из татпалти, используемых в основных школах» https://Индийский журнал образования взрослых – Том 46 – Страница 45/