Механическое телевидение

Механическое телевидение или механическое сканирование - это устаревшая телевизионная система, которая опирается на механическое сканирующее устройство, такое как вращающийся диск с отверстиями в нем или вращающийся зеркальный барабан, чтобы сканировать сцену и генерировать видеосигнал и аналогичное механическое устройство на приемник для отображения изображения. Это контрастирует с технологией электронной телевизионной технологии вакуумной трубки , используя методы сканирования электронного луча , например, в катодной трубки телевизорах (CRT). Впоследствии современные твердотельные жидкокристаллические дисплеи (ЖК-дисплей) и светодиодные дисплеи теперь используются для создания и отображения телевизионных изображений.
Методы механического сканирования использовались в самых ранних экспериментальных телевизионных системах в 1920-х и 1930-х годах. Одна из первых экспериментальных беспроводных телевизионных передач была шотландская изобретатель Джона Логи Бэйрд 2 октября 1925 года в Лондоне. К 1928 году многие радиостанции транслировали экспериментальные телевизионные программы с использованием механических систем. Однако технология никогда не давала изображения достаточного качества, чтобы стать популярной среди общественности. Системы механического сканирования были в значительной степени заменены технологией электронных сканирования в середине 1930-х годов, которая использовалась в первых коммерчески успешных телевизионных трансляциях, которые начались в конце 1930-х годов. В США экспериментальные станции, такие как W2XAB в Нью-Йорке, начали вещание механических телевизионных программ в 1931 году, но прекратили операции 20 февраля 1933 года, пока не вернулись с полностью электронной системой в 1939 году.
Механический телевизионный приемник также назывался телевизором .
История
[ редактировать ]Ранние исследования
[ редактировать ]Первые методы механического растрового сканирования были разработаны в 19 -м веке для факсимиле , передачи неподвижных изображений проводом. Александр Бэйн представил факсимильную машину в 1843–1846 годах. Фредерик Бейквелл продемонстрировал рабочую лабораторную версию в 1851 году. Первая практическая факсимильная система, работающая на телеграфных линиях, была разработана и введена в эксплуатацию Джованни Каселли с 1856 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Уиллоуби Смит обнаружил фотопроводность элемента селена в 1873 году, заложив основу для ячейки селена , которая использовалась в качестве пикапа в большинстве систем механических сканирования.
В 1885 году Генри Саттон в Балларате, Австралия, разработал то, что он назвал телефоном для передачи изображений через телеграфные провода, на основе системы спиннической дисковой дисковой системы Nipkow , селена фотоэлемента , Николо -Призмы и Керра Эффекта . [ 4 ] : 319 Дизайн Саттона был опубликован на международном уровне в 1890 году. [ 5 ] Отчет о его использовании для передачи и сохранения неподвижного изображения был опубликован в « Вечерней звезде» в Вашингтоне в 1896 году. [ 6 ]

Первая демонстрация мгновенной передачи изображений была сделана немецким физиком Эрнстом Румером , который организовал 25 клеток селена в качестве элементов изображения для телевизионного приемника. В конце 1909 года он успешно продемонстрировал в Бельгии передачу простых изображений по телефонной проволоке от Дворца юстиции в Брюсселе в город Лиге, расстояние 115 км (71 миль). Эта демонстрация была описана в то время как «первая в мире рабочая модель телевизионного аппарата». [ 8 ] Ограниченное количество элементов означало, что его устройство было способно представлять простые геометрические формы, а стоимость была очень высокой; По цене 15 фунтов стерлингов (45 долларов США) за клетку селена, он подсчитал, что 4000 клеточная система будет стоить 60 000 фунтов стерлингов (180 000 долл. США), а 10 000 клеточных механизма, способного воспроизвести «сцену или событие, требующее фона ландшафта» будет стоить 150 000 фунтов стерлингов (450 000 долларов США). Румер выразил надежду на то, что Брюссельская экспозиция 1910 года Exposition etnationale будет спонсировать построение усовершенствованного устройства со значительно большим количеством ячеек, в качестве витрины для экспозиции. Тем не менее, предполагаемые расходы в размере 250 000 фунтов стерлингов (750 000 долларов США) оказались слишком высокими. [ 9 ]
Общедоступность, созданная демонстрацией Румера, побудила двух французских ученых, Жоржа Ригно и А. Фурнье в Париже, объявить о том же исследовании, которое они проводили. [ 10 ] Матрица из 64 клеток селена , индивидуально подключенная к механическому коммутатору , служила электронной сетчаткой . В приемнике тип ячейки KERR модулировал свет, и серию по -разному угловых зеркал, прикрепленных к краю вращающегося диска, отсканировал модулированный луч на экране дисплея. Отдельная схема регулируемой синхронизация. Разрешение 8 x 8 пикселей в этой демонстрации подтверждения концепции было достаточным для четкого передачи отдельных букв алфавита. [ 11 ] Обновленное изображение было передано «несколько раз» каждую секунду. [ 12 ]
В 1911 году Борис Росинг и его ученик Владимир Цворикин создали систему, которая использовала механический сканер зеркального барабана для передачи, по словам Zworykin, «очень грубые изображения» над проводами в « Трубку Браун » ( катодная трубка или «Элт» ) в приемнике. Движущиеся изображения не были возможны, потому что в сканере «чувствительности была недостаточно, а ячейка селена была очень отсталой». [ 13 ]
Телевизионные демонстрации
[ редактировать ]
Будучи 23-летним студентом немецкого университета, Пол Юлиус Готлиб Нипков предложил и запатентовал диск Нипкоу в 1884 году. [ 14 ] Это был вращающийся диск с спиральным рисунком отверстий, поэтому каждое отверстие отсканировало линию изображения. Хотя он никогда не строил рабочую модель системы, Nipkow Spinning-Disk « Rasterizer » был ключевым механизмом, используемым в большинстве систем механических сканирования, как в передатчике, так и в приемнике. [ 15 ]
Константин Переди придумал слово «телевидение» в статье, прочитанном Международному конгрессу электроэнергии на Международной мировой ярмарке в Париже 24 августа 1900 года. В документе Перфии рассматривались существующие электромеханические технологии, упомянув работу Нипкова и других. [ 16 ] Тем не менее, именно изобретение 1907 года первой усиливающей вакуумной трубки , Триод Ли де Форест , сделало дизайн практичным. [ 17 ]
Шотландский изобретатель Джон Логи Бэйрд в 1925 году построил некоторые из первых прототиповых видеосистем, в которых использовался диск Nipkow . 25 марта 1925 года Бэйрд выступил с первой публичной демонстрацией телевизионных изображений силуэт в движении в Selfridge в Лондоне. универмаге [ 18 ] Поскольку человеческие лица неадекватно контрастировали, чтобы показать его примитивную систему, он телевизировал манекенку вентриловиста по имени «Стики Билл», говорящий и движущийся, чье нарисованное лицо имело более высокий контраст. К 26 января 1926 года он продемонстрировал передачу изображения лица в движении по радио. Это широко рассматривается как первая в мире демонстрация общественного телевидения. Система Бэйрда использовала диск Nipkow для сканирования изображения и отображения его. Ярко освещенный субъект был помещен перед вращающимся диском Nipkow с линзами, которые охватывали изображения через статическую фотоэлемент. Клетка сульфида таллие (талофид), разработанная случаем Теодора в США, обнаружила свет, отраженный от субъекта и превратила его в пропорциональный электрический сигнал. Это было передано радиоволн AM на приемник, где видеосигнал был применен к неоновому свету за вторым диском Nipkow, вращающимся синхронизированным с первым. Яркость неоновой лампы варьировалась в пропорции к яркости каждого места на изображении. Когда каждая дыра на диске проходила мимо, одна Сканирование линии изображения была воспроизведена. Диск у Бэйрда имел 30 отверстий, создавая изображение только с 30 линиями сканирования, достаточно, чтобы распознать человеческое лицо. В 1927 году Бэйрд передал сигнал более 438 миль (705 км) телефонной линии между Лондоном и Глазго . В 1928 году компания Baird's Company (Baird Television Development Company/Cinema Television) транслировала первый трансатлантический телевизионный сигнал между Лондоном и Нью-Йорком, а также первую передачу берега. В 1929 году он стал участвовать в первой экспериментальной механической телевизионной службе в Германии. В ноябре того же года Бэйрд и Бернард Натан из Pathé основали первую телевизионную компанию Франции Télévision -Baird -Natan. В 1931 году он сделал первую отдаленную трансляцию на открытом воздухе Дерби . [ 19 ] В 1932 году он продемонстрировал ультра-короткую волну телевидения. Механическая система Бэйрда достигла пика 240 линий разрешения на телевизионных трансляциях BBC в 1936 году, хотя механическая система не сканировала телевизионную сцену напрямую. Вместо этого был снят 17,5 мм пленка , быстро развитый, а затем сканировался, пока фильм еще был влажным.
Американский изобретатель, Чарльз Фрэнсис Дженкинс, также пионеровал телевизор. Он опубликовал статью о «Motion Pictures от Wireless» в 1913 году, но только в декабре 1923 года он передал движущиеся изображения силуэт для свидетелей, и только 13 июня 1925 года он публично продемонстрировал синхронизированную передачу силуэт -картинок. В 1925 году Дженкинс использовал диск Nipkow и передал силуэт изображение игрушечной ветряной мельницы в течение расстояния в пяти милях (8 км) от военно -морской радиостанции в Мэриленде до своей лаборатории в Вашингтоне, округ Колумбия, используя лизированный дисковый сканер с Резолюция 48 линии. [ 20 ] [ 21 ] Ему был предоставлен патент США № 1544,156 (передача фотографий по беспроводной связи) 30 июня 1925 года (подано 13 марта 1922 года).
25 декабря 1925 года Кенджиро Такаянаги продемонстрировал телевизионную систему с разрешением на 40 линии, в которой использовался дисковый сканер на дисков Nipkow и выставку CRT в промышленной средней школе Хамамацу в Японии. Этот прототип все еще демонстрируется в Мемориальном музее Такаянаги в Университете Шизуоки , кампус Хамамацу. [ 22 ] К 1927 году он улучшил резолюцию до 100 линий, что было непревзойденным до 1931 года. [ 23 ] К 1928 году он был первым, кто передавал человеческие лица в половине тона. Его работа оказала влияние на более позднюю работу Владимира К. Цворикина . [ 24 ] В Японии его рассматривают как человек, который завершил первое все электронное телевидение. [ 25 ] Его исследования в создании производственной модели были остановлены США после того, как Япония потеряла Вторая мировая война . [ 22 ]

Герберт Э. Айвз и Фрэнк Грей из Thone Telephone Laboratories дали драматическую демонстрацию механического телевидения 7 апреля 1927 года. Телевизионная система отраженного света включала как небольшие, так и крупные просмотр экранов. Небольшой приемник имел экран 2 на 2,5 дюйма (5 на 6 см) (ширина по высоте). Большой приемник имел экран 24 на 30 дюймов (61 на 76 см) (ширина по высоте). Оба набора были способны воспроизводить разумно точные, монохроматические движущиеся изображения. Наряду с изображениями, наборы также получили синхронизированный звук. Система передала изображения по двум путям: во -первых, соединение медного провода от Вашингтона в Нью -Йорк, а затем радиосвязь от Уиппани, штат Нью -Джерси . Сравнивая два метода передачи, зрители не отметили различий в качестве. Субъекты телепередачи были министр торговли Герберт Гувер . Лучака сканера летала осветила эти субъекты. Сканер, который произвел луч, имел диск с 50 апертурой. Диск вращался со скоростью 18 кадров в секунду, захватив один кадр примерно каждые 56 миллисекунды . (Сегодняшние системы обычно передают 30 или 60 кадров в секунду, или по одному кадре каждые 33,3 или 16,7 миллисекунд соответственно.) Телевизионный историк Альберт Абрамсон подчеркнул значение демонстрации Bell Labs: «На самом деле это была лучшая демонстрация механической телевизионной системы, когда -либо Сделано до этого времени. [ 26 ]
В 1928 году General Electric выпустила собственную экспериментальную телевизионную станцию W2XB , транслируя с завода GE в Schenectady, Нью -Йорк. Станция была широко известна как « WGY Television», названная в честь радиостанции, принадлежащей GE WGY . Станция в конечном итоге конвертировала в полностью электронную систему в 1930-х годах и в 1942 году, получила коммерческую лицензию в качестве WRGB . Станция все еще работает сегодня.
Между тем, в Союзе Советском Léon Theremin разрабатывал зеркальное телевидение на основе барабана, начиная с 16 строк в 1925 году, затем 32 строки и в конечном итоге 64 с использованием переплета в 1926 году и в рамках своей диссертации 7 мая 1926 года, Он электрически передал, а затем спроецировал почти симулкуальные движущиеся изображения на пятифутовом (1,5 м) квадратном экране. [ 21 ] К 1927 году он достиг изображения из 100 строк, разрешения, которое не было превзойденным до 1931 года RCA, с 120 строк. [ Цитация необходима ]
Поскольку на дисках можно сделать только ограниченное количество отверстий, а диски, превышающие определенное диаметр, стали непрактичным, разрешение изображения на механических трансляциях было относительно низким, от 30 линий до 120 или около того. Тем не менее, качество изображения трансмиссий 30 линейных передач неуклонно улучшалось с техническими достижениями, и к 1933 году британские трансляции с использованием системы Baird были удивительно ясны. [ 27 ] Несколько систем, начиная с 200-линейной области, также вышли в воздух.
В 1935 году были проведены трансляции трансляции 180 линий в 1935 году с передатчиком REICHS-Rundfunk-Gesellschaft с передатчиком 16 кВт (21 л.с.) в Берлине . [ 28 ] Трансмиссии длились 90 минут в день, три дня в неделю, причем частоты звука/видения составляли 6,7 м (22 фута) и 6,985 м (22,92 фута).
была протестирована система 180-линейной системы, которая Compagnie des Compteurs (CDC) Аналогичным образом, в 1935 году была проверена в 1935 году, а система Peck Television Corp. началась в 1935 году на станции Ve9ak в Монреале , Квебек, Канада. [ 29 ] [ 30 ]

Цветное телевидение
[ редактировать ]Эксперименты по цветным телевидению Джона Бэйрда в 1928 году вдохновили более продвинутую цветовую систему Goldmark, последовательность . [ 31 ] Система CBS Color Television, изобретенная Питером Голдмаком, использовала такую технологию в 1940 году. [ 32 ] В системе Голдмарка станции передают значения насыщения цвета в электронном виде; Однако механические методы также используются. На передающей камере оттенок механического диска (цвета) от отраженного студийного освещения. На приемнике синхронизированный диск рисует те же оттенки по ЭЛТ. Когда зритель смотрит картинки через цветовой диск, картинки появляются в полном цвете.
Позже, одновременные цветовые системы заменяли систему CBS-Goldmark, но механические методы цвета продолжали находить использование. Ранние цветовые наборы были очень дорогими: более 1000 долларов в деньгах времени. Недорогие адаптеры позволили владельцам черно-белых телевизионных наборов NTSC для получения цветных телепередач. Наиболее заметным из этих адаптеров является COL-R-TEL, NTSC от NTSC в от 1955 года в последовательный конвертер. [ 33 ] Эта система работает по скоростям сканирования NTSC, но использует диск, такой как устаревшая система CBS. Диск преобразует черно-белый комплект в последовательный набор полевых условий. Между тем, электроника COL-R-TEL восстанавливает цветные сигналы NTSC и последовательность их для воспроизведения диска. Электроника также синхронизирует диск с системой NTSC. В COL-R-TEL электроника обеспечивает значения насыщения (Chroma). Эта электроника приводит к изменению значений хромы на изменение яркости (яркости). Диск окрашивает оттенки (цвет) над картинкой.
Через несколько лет после Col-R-Tel миссии Apollo Moon также приняли последовательные методы. У лунных цветных камер были цветные колеса. Эти камеры Westinghouse , а затем RCA отправили полевые цветные телевизионные картинки на Землю. Станции, получающие землю, включали электронное оборудование, которое преобразовало необработанные видеосигналы в стандарт NTSC. [ 34 ]
Отклонить
[ редактировать ]Содействие электронному телевидению вакуумной трубки (включая диссекторы изображений и другие камерные трубки и катодные трубки для воспроизведения) ознаменовало начало конца для механических систем как доминирующая форма телевизора. Механическое телевидение обычно производило только небольшие изображения. Это был основной тип телевизора до 1930 -х годов.
Вакуумное телевидение, впервые продемонстрированное в сентябре 1927 года в Сан -Франциско Филоном Фарнсвортом , а затем публично Фарнсвортом в Институте Франклина в Филадельфии в 1934 году, быстро обгоняло механическое телевидение. Система Фарнсворта была впервые использована для вещания в 1936 году, достигнув 400 до более чем 600 линий с быстрыми показателями полевых сканирования, а также конкурирующими системами Philco и Dumont Laboratories . В 1939 году RCA заплатил Фарнсворт в 1 миллион долларов за свои патенты после десяти лет судебных разбирательств, и RCA начал демонстрировать все электронное телевидение на Всемирной ярмарке 1939 года в Нью-Йорке . Последние механические телевизионные трансляции закончились в 1939 году на станциях, управляемых горсткой государственных университетов в Соединенных Штатах.
Приемник «Scophony» механический дисплей
[ редактировать ]Ранние катодные телевизионные телевизионные дисплеи были небольшими по размеру. Телевизионный приемник «Scophony» 1938 года, усовершенствованный телевизионный приемник, который использовал механический дисплей, был способен отобразить изображение 405 линии (совместимо с тогдашней телевизионной системой с 405 линии , используемой в Великобритании) на дисплее, которая была 24 -Найны шириной и высотой 20 дюймов. Версия, предназначенная для театральной аудитории, имела показатель шириной 6 футов. Он также был способен быть настроенным для телевизионной системы США 441 . Для 405 линий он использовал высокоскоростный сканер, работающий со скоростью 30 375 об / мин, и низкоскоростной зеркальный барабан, работающий со скоростью около 250 об / мин, в сочетании с ячейкой Джеффри для модуляции сфокусированного светового луча от ртутной лампы . Он использовал 39 вакуумных трубок в своих электронных цепях и потреблял около 1000 Вт. Несмотря на то, что получал впечатляющие результаты и достигая рынка, получатель был очень дорогим, стоимость которого в два раза больше, чем телевизор катодного излучения. Это не был коммерческий успех, и телевизионные передачи в Великобритании были приостановлены на время Второй мировой войны, запечатывая свою судьбу. Ни один полный приемник не выживает, хотя некоторые компоненты делают. [ 35 ] [ 36 ]
Современное применение механического сканирования
[ редактировать ]С 1970 -х годов некоторые любители радио -энтузиастов экспериментировали с механическими системами. Ранний источник света неоновой лампы теперь был заменен супер-яркими светодиодами . Существует некоторый интерес к созданию этих систем для телевизора с узкополосной пропускной способностью , что позволило бы небольшому или большому движущемуся изображению вписаться в канал шириной менее 40 кГц (современные телевизионные системы обычно имеют канал шириной около 6 МГц, в 150 раз больше) Полем Также связано с медленным сканированным телевизором -хотя он обычно использовал электронные системы, использующие P7 CRT до 1980-х и ПК после этого. Есть три известных формы механического монитора: [ Цитация необходима ] Два факса, похожих на принтеров, проведенные в 1970-х годах, а в 2013 году-небольшой барабанный монитор с покрытием светящейся краски, где изображение окрашено на вращающемся барабане с помощью ультрафиолетового лазера.

Проекторы цифровой обработки света (DLP) используют массив крошечного (16 мкм 2 ) электростатически -активированные зеркала избирательно отражают источник света для создания изображения. Многие системы DLP также используют цветовое колесо для обеспечения последовательного цветового изображения, функцию, которая была распространена во многих ранних телевизионных системах до того, как Shadow Mask CRT предоставил практический метод для создания одновременного цветного изображения.
Еще одним местом, где высококачественные образы создаются опто-механикой, является лазерный принтер , где небольшое вращательное зеркало используется для отклонения модулированного лазерного луча в одной оси, в то время как движение фотоконкурса обеспечивает движение в другой оси. Модификация такой системы с использованием лазеров с высокой мощностью используется в лазерных видеопроекторах с разрешениями до 1024 линий и каждая строка, содержащая более 1500 баллов. Такие системы производят, возможно, лучшие видеоизображения. Они используются, например, в планетариях .
Механические методы также используются в инфракрасных камерах длинных волн, используемых в военных приложениях, таких как Night Vision для пилотов -истребителей. Эти камеры используют инфракрасный фоторецептор с высокой чувствительностью (обычно охлаждаемый для повышения чувствительности), но вместо обычных линз эти системы используют вращающиеся призмы для обеспечения стандартной видеопровода 525 или 625 линейки. Оптические детали изготовлены из Германия, потому что стекло непрозрачное на вовлеченных длин волн. Подобные камеры также нашли роль в спортивных мероприятиях, где они могут показать (например), где мяч ударил биту.
Методы отображения лазерного освещения в сочетании с эмуляцией компьютера в проекте Lasermame. [ 37 ] Это система на основе вектора , в отличие от растровых дисплеев, описанных таким образом. Лазерный свет, отраженный от компьютерного контроля зеркал, прослеживает изображения, сгенерированные Classic Arcade Software, который выполняется специально модифицированной версией Mame Emulation программного обеспечения .
Технические аспекты
[ редактировать ]Сканеры полета
[ редактировать ]
Наиболее распространенным методом создания видеосигнала был «сканер летающих пятен», разработанный в качестве средства от низкой чувствительности, которую фотоэлектрические ячейки имели в то время. Вместо телевизионной камеры, которая сфотографировала, сканер по летанию проецировал яркое пятно света, которое быстро отсканировало по предметной сцене в растровом рисунке, в темной студии. Свет, отраженный из субъекта, был поднят банками фотоэлектрических ячеек и усиливается, чтобы стать видеосигналом.
В сканере узкий светлый луч был произведен дуговой лампой, сияющей сквозь отверстия в вращающемся диском Nipkow. Каждый размахивание места на сцене создавала «линию сканирования» картинки. Один «кадр» изображения обычно состоял из 24, 48 или 60 линий сканирования. Сцена, как правило, была сканирована в 15 или 20 раз в секунду, создавая 15 или 20 видео кадров в секунду. Разливающаяся яркость точки, где пятно упало отражено различные количества света, который был преобразован в пропорционально различный электронный сигнал фотоэлектрическими ячейками. Для достижения адекватной чувствительности вместо одной ячейки использовались ряд фотоэлектрических ячеек. Как и само механическое телевидение, технология Flying Spot выросла из фототелеграфии (факсимиле). Этот метод сканирования начался в 19 веке.
Метод полета имеет два недостатка:
- Актеры должны выступать в ближайшей темноте
- Камеры полета, как правило, работают на свежем воздухе при дневном свете
из Соединенных Штатов В 1928 году Рэй Келл из General Electric доказал, что сканеры полета могут работать на открытом воздухе. Сканирующий источник света должен быть ярче, чем другие инциденты.
Келл был инженером, который запустил 24-строчную камеру, которая телевизировала фотографии губернатора Нью-Йорка Аль Смит . Смит принимал демократическую номинацию на президентство. Когда Смит стоял возле столицы в Олбани, Келл сумел отправить удобные фотографии своему партнеру Бедфорду на станции WGY , которая транслировала речь Смита. Репетиция прошла хорошо, но затем началось настоящее событие. Компании по производству кишечников включили свои прожекторы.
К сожалению для Келла, у его сканера была только 1 кВт лампа. Прожекторы проливали гораздо больше света на губернатора Смита. Эти наводнения просто поразили фотоэлементы Келла. Фактически, наводнения сделали незарегистрированную часть изображения такой же яркой, как и отсканированная часть. Фотоэлементы Келла не могли отличить отражения от Смита (от сканирующего луча переменного тока) от плоского света округа Колумбия от затоплений.
Эффект очень похож на экстремальную сверхэкспорацию в неподвижной камере: сцена исчезает, а камера записывает плоский, яркий свет. Однако при использовании в благоприятных условиях изображение выходит правильно. Точно так же Келл доказал, что на открытом воздухе в благоприятных условиях его сканер работал.

Телевизионная служба BBC использовала метод Flying Spot до 1935 года, а немецкое телевидение использовало методы полета уже в 1938 году. Однако методы полета оставались во многих приложениях после кончины механического телевидения. Немецкий изобретатель Манфред фон Арденн разработал сканер летательных пятен с ЭЛТ в качестве источника света, а сканеры летающих пятен на основе ЭЛТ стали общей техникой для телекетины . В 1950-х годах Dumont продал Vitascan , целую систему студийной студии полета. Лазерные сканеры продолжают использовать подход к летанию.
Большие видео
[ редактировать ]Несколько механических телевизионных систем могут создавать изображения шириной несколько футов или метров и сопоставимого качества для телевизоров катодных лучей (CRT), которые должны были следовать. Технология CRT в то время была ограничена небольшими, низко-яркими экранами. Одна из таких систем была разработана Ulises Armand Sanabria в Чикаго. К 1934 году Санабрия продемонстрировала проекционную систему, которая имела 30-футовый (9,1 м) изображение. [ 38 ]
Возможно, лучший [ Согласно кому? ] Механические телевизоры 1930 -х годов использовали систему Scophony , которая могла создавать изображения более 400 линий и отображать их на экранах не менее 9 на 12 футов (2,7 м × 3,7 м) размер (по крайней мере, несколько моделей этого типа были фактически производится).
Система Scophony использовала несколько барабанов, вращающихся на довольно высокой скорости для создания изображений. Один из использования 441 линий американского стандарта дня имел небольшой барабан, вращающийся на 39 690 об / мин (второй медленный барабан перемещался всего за несколько сотен оборотов в минуту).
Соотношения сторон
[ редактировать ]Некоторое механическое оборудование отсканировало линии вертикально, а не горизонтально , как в современных телевизорах. Примером этого метода является система 30-линии Baird. Британская система Бэйрда создала картину в форме очень узкого, вертикального прямоугольника.
Эта форма создала « портретный » образ, а не «ландшафтную» ориентацию - эти термины, исходящие из концепций портрета и ландшафта в искусстве - что сегодня часто. Положение маски кадрирования перед диском Nipkow определяет ориентацию линии сканирования. Размещение маски кадрирования в левой или правой стороне диска дает вертикальные линии сканирования. Размещение в верхней или нижней части диска дает горизонтальные линии сканирования.
Самые ранние телевизионные изображения Бэйрда имели очень низкое определение. Эти изображения могут показать только одного человека ясно. По этой причине вертикальное «портретное» изображение имело больше смысла для Baird, чем горизонтальное «пейзаж». Бэйрд выбрал форму в три единицы шириной на семь максимумов. Эта форма составляет всего половину ширины, чем традиционный портрет и близко пропорционально типичному дверному проему.
Вместо развлекательного телевидения Бэйрд мог иметь в виду общение с точки зрения. Другая телевизионная система последовала за этой рассуждением. Система 1927 года, разработанная Гербертом Э. Айвсом из AT & T Bell Laboratories, представляла собой телевизионную систему с крупным экраном и самым передовым телевидением своего дня. Система Ives 50 линии также создала вертикальную «портретную» картину. Поскольку AT & T намеревалась использовать телевидение для телефонии, вертикальная форма была логичной: телефонные звонки обычно - это разговоры только между двумя людьми. Система снимков изображает одного человека на каждой стороне линии.
Между тем, в США, Германии и в других местах другие изобретатели планировали использовать телевидение для развлекательных целей. Эти изобретатели начались с квадратных или «пейзаж». (Например, телевизионные системы Эрнста Александерсона , Фрэнка Конрада , Чарльза Фрэнсиса Дженкинса , Уильяма Пека [ 39 ] и Улисс Арманд Санабрия . [ 40 ] ) Эти изобретатели поняли, что телевидение - это отношения между людьми. [ Цитация необходима ] С самого начала эти изобретатели разрешали пространство для изображения для двух снимков. Вскоре изображения увеличились до 60 линий или более. Камера может легко сфотографировать несколько человек одновременно. Затем даже Бэйрд переключил свою маску с изображением на горизонтальное изображение. «Зоновое телевидение» Бэйрда является ранним примером переосмысления его чрезвычайно узкого формата экрана. Для развлечений и большинства других целей, даже сегодня, пейзаж остается более практичной формой.
Запись
[ редактировать ]Во времена коммерческого механического телевидения была разработана система записи изображений (но не звука) с использованием модифицированного грамофонного рекордера. Эта система, которая никогда не была полностью совершенной, продавалась как « фоновидение », оказалась сложной для использования, а также довольно дорогой, но ей удалось сохранить ряд ранних трансляционных изображений, которые в противном случае были бы потеряны. Шотландский компьютерный инженер Дональд Ф. Маклин тщательно реконструировал технологию аналога воспроизведения, необходимую для просмотра этих записей, и прочитал лекции и презентации о своей коллекции механических телевизионных записей, сделанных в период с 1925 по 1933 год. [ 41 ]
Среди дисков в коллекции доктора Маклин - ряд тестовых записей, сделанных самим телевизионным пионером Джоном Логи Бэйрд . Один диск, датированный «28 марта 1928 года» и отмеченный титулом «Мисс Пуунсфорд», показывает несколько минут лица женщины в том, что кажется очень оживленным разговором. В 1993 году женщина была опознана родственниками как Мейбл Пуунсфорд, и ее краткое выступление на диске является одной из самых ранних известных телевизионных видеозаписей человека. [ 42 ]
Библиография
[ редактировать ]- Бейер, Рик, Величайшие истории никогда не рассказывали: 100 рассказов от истории до Astonish, Bewilder, & Stupefy , A & E Television Networks, 2003, ISBN 0-06-001401-6
- Cavendish, Marshall (Corp), изобретатели и изобретения , Marshall Cavendish, 2007, ISBN 0-7614-7763-2
- Huurdeman, Anton A., Всемирная история телекоммуникаций , Wiley-Ieee, 2003, ISBN 0-471-20505-2
- Саркар, Тапан К. и др., История беспроводной связи , Джон Вили и сыновья, 2006, ISBN 0-471-71814-9
Смотрите также
[ редактировать ]- Список экспериментальных телевизионных станций
- Список лет на телевидении
- Телевизионные системы до 1940 года
- ТЕЛЕВИДЕННЕНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хуурдеман, с. 149 Первая телефаксная машина, которая будет использована в практической работе, была изобретена итальянским священником и профессором физики, Джованни Каслли (1815–1891).
- ^ Beyer, p. 100 Телеграф был новой горячей технологией момента, и Каселли задумался, можно ли отправить фотографии через телеграфные провода. Он пошел на работу в 1855 году, и в течение шести лет усовершенствовал то, что он назвал «пантелеграфом». Это была первая в мире практическая факс.
- ^ «Джованни Казелли и пантелеграф» . Архивировано с оригинала 2016-01-15.
- ^ Уизерс, Уильям Брэмвелл (1887). История Балларата, от первого пастырского поселения до настоящего времени (2 -е изд.). Балларат: FW Niven and Co. с. 316–319. OL 9436501W .
- ^ 1885 Диаграммы телефонной системы - Телеграфный журнал и электрический обзор 7 ноября 1890 г.
- ^ Фотографии от Wire, The Evening Star , (суббота, 16 октября 1896 г.), с.3. Архивировано 9 декабря 2018 года на машине Wayback
- ^ «Еще один электрический просмотр» , литературная дайджест , 11 сентября 1909 г., стр. 384.
- ^ «Видение проводом» , промышленный мир , 31 января 1910 г., с. VIII-X (перепечатано из лондонской почты ).
- ^ Там же.
- ^ «Телевидение по пути», Канзас -Сити звезда , 30 января 1910 г., с. 20с. (Перепечатано в американском вещании , под редакцией Лоуренса В. Лихти и Малахи С. Топпинг, 1976, с. 45-46.)
- ^ «Телевидение» в поле зрения » , « Литературный дайджест » , 2 января 1910 г., с. 138-139.
- ^ Генри де Варгни, " La Vision à Distance Archived 2016-03-03 на The Wayback Machine ", L'Lustration , Paris, 11 декабря 1909 г., с. 451.
- ^ Rw Burns, телевидение: международная история лет формирования , IET, 1998, с. 119 ISBN 0-85296-914-7 .
- ^ Shires, George and May (1997), Раннее телевидение: библиографическое руководство Тейлор и Фрэнсис, стр. 13, ISBN 978-0-8240-7782-2 .
- ^ Ширс и Ширс, с. 13, 22.
- ^ « Телевидение с помощью электричества », Конгресс Inographs Telegraph », The New York Times , Sunday Magazine, 20 сентября 1907 г., стр. 7.
- ^ «Отправка фотографий Telegraph» , The New York Times , Sunday Magazine, 20 сентября 1907 г., с. 7
- ^ «Текущие темы и события» . Природа . 115 (2892): 504–508. 1925. Bibcode : 1925natur.115..504. Полем doi : 10.1038/115504A0 .
- ^ Jl Baird, « Телевидение в 1932 году », Годовой отчет BBC , 1933.
- ^ «Радиопостановки далекие объекты в движении», New York Times , 14 июня 1925 г., с. 1
- ^ Jump up to: а беременный Glinsky, Albert (2000). Термен: эфирная музыка и шпионаж . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс. С. 41–45 . ISBN 0-252-02582-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Kenjiro Takayanagi: отец японского телевидения , NHK (Японская вещательная корпорация), 2002, извлечен 2009-05-23.
- ^ High Upe: Untold Story of Astra, ведущей европейской спутниковой компании , стр. 220 , Springer Science+Business Media
- ^ Альберт Абрамсон, Цворикин, пионер телевидения , Университет Иллинойса Пресс, 1995, с. 231. ISBN 0-252-02104-5 .
- ^ Популярная фотография , ноябрь 1990, стр. 5
- ^ Абрамсон, Альберт, «История телевидения», с 1880 по 1941 год , McFarland & Co., Inc., 1987, с. 101. ISBN 978-0-89950-284-7 .
- ^ Дональд Ф. Маклин, восстановление изображения Бэйрда (Лондон: IEEE, 2000), с. 184.
- ^ Герберт, Стивен (2004). История раннего телевидения . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780415326674 .
- ^ «Вход в VE9AK» . Annertelevision.org . Получено 2010-03-02 .
- ^ «Peck Television Corporation Console Receiver and Camera» . Ранний телевизионный музей . Получено 18 февраля 2012 года .
- ^ The Smith, Kline & French Medical Color TV .
- ^ Полевой поля CBS последовательная цветовая система архивирована 2010-01-05 на машине Wayback .
- ^ Hawes Механический телевизионный архив, как работает col-r-tel .
- ^ Вуд, Билл (2005), «Аполлон телевидение» (PDF) , в Джонс, Эрик М.; Glover, Ken (Eds.), Apollo Lunar Surface Journal , Вашингтон, округ Колумбия: НАСА (опубликовано 1996–2013), с. 12
- ^ "Последний оставшийся мотор сканера Scophony TV с высоким уровнем сканера?" Полем Национальный научный и музейный блог . 2014-03-21 . Получено 2024-04-21 .
- ^ "Scophony System" . www.earlytelevision.org . Получено 2024-04-22 .
- ^ "Lasermame" . 2007-10-15. Архивировано из оригинала 2007-10-15 . Получено 2021-03-12 .
- ^ "Арманд Санабара" .
- ^ СМИ цитаты .
- ^ «Улисс Арманд Санабрия на раннем телевидении» . Annertelevision.org . Получено 2010-03-02 .
- ^ Самые ранние телевизионные записи в мире .
- ^ Фонова: восстановленные изображения .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Телевидение
- Форум NBTV - создайте свой собственный механический телевизор
- Механическое телевидение и генераторы иллюзий
- Телевидение с 4 вращающимися светодиодами - полоскими
- Архив механического телевизионного телевидения
- Ранний телевизионный фонд и музей
- Список механических телевизионных станций в США и Канаде 1928–1939 гг.
- Scophony System Archived 2008-05-17 на The Wayback Machine
- Самые ранние телевизионные записи в мире - восстановлены!
- Полевое последовательное, цветное телевидение на лунных миссиях
- Lasermame-механически сканированный, гигантские версии векторных аркадных игр
- WCFL находится в эфире с телевизионными программами WCFL Radio Magazine Fall-1928