419 -й истребительный крыло
419 -й истребительный крыло | |
---|---|
![]() 419th Fighter Wing-General Dynamics F-16C Block 30J Fightcon Falcon 87-340 | |
Активный | 27 июня 1949 г. - Пресс |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Истребитель |
Размер | Приблизительно 1400 человек |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Хилл , штат Юта |
Хвостовой код | Черный хвост полоса/желтые бриллианты "Привет" |
Командиры | |
Командир | Полковник Рональд Дж. Бут |
Заместитель командира | Полковник Брэдли К. Клемесруд |
Командование | Главный мастер сержант Эрик С. Энгель |
Осознание | |
419 -й истребительное крыло эмблема | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Истребитель | F-35 Lightning II |
419 -й истребительный крыло (419 FW) - это единица компонента воздушного заповедника (ARC) ВВС США . Он присваивается Десятым ВВС , командованию резерва ВВС и расположен на базе ВВС Хилл , штат Юта.
419 -й FW является ассоциированной единицей 388 -й истребительной команды , Air Combat Command (ACC), и если мобилизовано, крыло получено ACC.
Обзор
[ редактировать ]Миссия крыла - летать, сражаться и победить . Чтобы выполнить эту миссию, крыло тренируется и дает эскадрилье F-16, чтобы способствовать всемирной мобильности выполнять широкий спектр миссий истребителей воздуха и воздуха и воздуха-земля. 419 -й участники обучены различным специальностям, чтобы включить операции, техническое обслуживание, гражданское строительство, безопасность, предложение, транспортировку и коммуникации.
Крыло было последним крылом, которое летало на самолетах F-105 , и в начале 1984 года было первым резервным крылом ВВС, которое летало F-16. Персонал 419 -го периодически развертывания для непредвиденных и учебных упражнений, некоторые за рубежом. Около 350 членов были развернуты с декабря 1994 года по февраль 1995 года на авиабазе Incirlik , Турция , чтобы патрулировать зону без летало над Северным Ираком во время операции, обеспечивая комфорт II.
В 2015 году он перешел в ассоциированное подразделение и стало первым истребителем ВВС, которое вылетало F-35A Lightning II .
Единицы
[ редактировать ]419 -й истребительный крыло разделено на три подчиненные группы, которые контролируют девять эскадрильи и четыре полета. Кроме того, крыло наблюдает за медицинской эскадрой, которая непосредственно сообщает командиру. Несколько сотрудников, таких как планы, безопасность, качество, финансовое управление, общины и юридическое управление, составляют персонал штаб -квартиры командира крыла.
- 419 -й операционной группы планирует и организует операционные программы и устанавливает политики и процедуры для функций оперативного обучения. Он направляет, контролирует и поддерживает операционные программы, включая полеты, стандартизацию/оценку, оружие и тактику, разведку, операции и обучение и жизнеобеспечение. Назначенная летающая эскадрилья крыла - 466 -я истребительская эскадрилья . Пилоты из подразделения поезда для миссий как воздуха, воздуха, так и на воздушных атаках в самолете F-35 Lightning II. В настоящее время это единственное, что кодируемое боевое запасное устройство F-35.
- 419 -я группа по техническому обслуживанию планирует, организует и устанавливает программы, политики и процедуры в поддержку летающих миссий и операций на случай непредвиденных обстоятельств. Подчиненные единицы включают 419 -ю эскадрилью по техническому обслуживанию , 419 -й эскадрильи по техническому обслуживанию самолетов и 419 -й рейс технического обслуживания . Эти подразделения обучают персонала, предоставляют необходимые ресурсы дома и развернутые места и поддерживают самолет крыла.
- 419- я группа поддержки миссии обеспечивает не тактическую поддержку оперативной миссии 419-го истребительного крыла. Он предоставляет программы и поддержку сил безопасности, коммуникации, инженера -строителя и эскадрильи поддержки миссии. 419 -я эскадрилья сил безопасности обеспечивает защиту ресурсов, безопасность системы и базовую защиту. 419- я эскадрилья инженера-строителей предоставляет предварительную атаку и после атаку поддержку гражданского строительства, необходимую для поддержания самолетов. 419 -й полетный рейс Mission Support обеспечивает административную поддержку оперативной миссии крыла. 419 -я эскадрилья готовности к логистике отвечает за управление персоналом и материальными ресурсами. 67 -я воздушная эскадрилья также подпадает под группу поддержки миссии. Его участники загружают и разгружают воздушные грузы, прибывающие и отправляются на очки по всему миру.
История
[ редактировать ]419 -я группа обучалась в резерве для операций с перевозчиками войск с 1949 по 1951 год.
Заповедник ВВС более 45 лет поддерживает летающую миссию на базе ВВС Хилл. При активации в марте 1947 года 419 -я группа была выделена для контроля семи резервных единиц, первым из которых была спасательная эскадрилья.
В течение двухлетнего периода 419-я группа получила несколько компонентов, охватывающих пять отдельных мест и три организации ВВС. Пилоты групп обучались до марта 1951 года, когда обучение прекратилось, и все 419 -й подготовили к вступлению в активную службу. Активированный в июле 1956 года в качестве компонента обычных ВВС, группа и три ее эскадрильи, обученные поставщику C-123, атакуют воздушные операции.
В течение следующих нескольких лет крыло зарегистрировало миссии в стрельбе T-33 Shooting Star , F-80 Shooting Star , F-84 Thunderjet , C-119 Flying Boxcar , C-124 Globemaster II и C-46 Commando Aircraft.

В 1972 году программа модернизации резерва ВВС добавила истребительные самолеты, в результате чего подразделение получило самолет F-105 Thunderchief. Следовательно, устройство было переизведено 508-й истребительной группы.
1 октября 1982 года подразделение было обновлено с группы до крыла, переименовавшегося 419 -го тактического истребителя. Это была последняя эксплуатационная единица F-105 в ВВС до его преобразования в F-16 в январе 1984 года.
Более ста 419 -го членов были призваны на действительную службу в поддержку операций Desert Shield и Desert Storm (1991–1992). Они служили в Саудовской Аравии , Европе и в государственных военных установках.
Приблизительно 350 членов 419 -го истребительного крыла, развернутого на авиабазе Incirlik , Турция , в поддержку операции предоставление Comfort II с 3 декабря 1994 года по 16 февраля 1995 года. Пилоты крыла прилетели более 500 вылетов, собирая более 1400 часов полета, обеспечивающие соблюдение. -флянная зона над северным Ираком .
Крыло продемонстрировало свои боевые возможности в обратной поездке на авиабазу Incirlik в июне 1997 года, чтобы поддержать операцию Northern Watch . Показ силы подразделения был значительным, поскольку он развернул 12 самолетов и почти 400 человек в регион, чтобы удержать иракских военных от терроризации своих соседей. В 1998 году 466 -я истребительская эскадрилья развернула 6 самолетов и 93 резервистов в Кувейт в поддержку операции Southern Watch .
В июне 1999 года, 419-й развертывание Fighter Wing на авиабазу Incirlik, Турция отметила, как резерв поддерживал операцию на случай непредвиденных обстоятельств, используя точные боеприпасы. После того, как иракские военные были уволены иракскими военными, пилоты использовали технологию на малой высоте, нацеленную на инфракрасную технологию для ночной (Lantirn), чтобы уничтожить вражеские цели с точностью.
419 -й члены FW, развернутые на авиабазе Incirlik в июне 2000 года, где они стали первым резервным подразделением, когда -либо использовавшим новую возможность точного удара, известную как Litening II в операции на случай непредвиденных обстоятельств. Их F-16, оснащенные технологией литенирования II, 419-й пилоты помогли поддерживать иракские военные в проверке боевых миссий в течение 28-дневного периода.
В октябре 2001 года 419-й вернулся на Ближний Восток в рамках Air Expeditionary Force-8. Участники крыла использовали способность точного удара литенирования II, чтобы обеспечить соблюдение зоны без летав над южным Ираком в течение 19 дней.
Во время развертывания 419 -й пилоты помогли в войне Соединенных Штатов с терроризмом, ведя боевые миссии над Афганистаном во время операции «Переживание свободы» . В том же месяце 419 -й члены сил безопасности и инженеры -строители были мобилизованы и потратили 18 месяцев, обеспечивая безопасность в установках ВВС в США и за рубежом.
Члены 466-й истребительной эскадрильи крыла поддержали Североамериканское командование аэрокосмической обороны , летающие боевые воздушные патрули в нераскрытых местах с 21 декабря 2001 года по 1 января 2002 года.
В январе 2003 года более 100 членов 419-го покинули Юту, чтобы обеспечить соблюдение зоны без летав над южным Ираком. После развертывания участников были призваны к активной деятельности для участия в операции «Иракская свобода» . Во время войны пилоты доставили оружие с точностью под руководством иракских командных и контрольных объектов, боеприпасов, бункеров, радиолокационных площадок и других ключевых военных целей. Несколько членов получили награды Bronze Star и выдающиеся полеты (с героизмом) за свои действия.
Резервисты из 419 -й медицинской эскадрильи, 419 -й эскадрильи сил безопасности и 67 -й эскадрильи воздушных портов все поддерживали операции на случай непредвиденных обстоятельств в Ираке в 2004 году.
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 419 -е крыло перевозчика войск, среднее 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Приказано на действительную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 2 мая 1951 года
- Перепроектировано 419-е тактическое истребительное крыло 22 февраля 1982 г.
- Активировано в резерве 1 октября 1982 года
- Перепроектировано 419-й истребительный крыло 1 февраля 1992 года.
Задания
[ редактировать ]- Десятые ВВС , 27 июня 1949 - 2 мая 1951 года; 1 октября 1982 г. - настоящий
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 419 -й перевозчик войск (позже 419 -й операции) Группа : 27 июня 1949 - 2 мая 1951 года; 1 августа 1992 г. - настоящий
- 507th Tactical Fighter Group, 1 октября 1982 - 1 апреля 1994 г.
- 944th Tactical Fighter Group , 1 июля 1987 - 1 октября 1994 г.
Эскадрильи
- 466 -я тактический боец (более поздний боец) эскадрилья , 1 октября 1982 г. - 1 августа 1992 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Скотта , Иллинойс , (27 июня 1949 - 2 мая 1951 г.)
- База ВВС Хилл , штат Юта , (1 октября 1982 года - присутствует)
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]- F-35 Lightning II , (2015-Present)
- F-16 Fighting Falcon , (1984–2017)
- F-105 Thunderchief , (1972–1984)
- C/TC-46 Commando , (1949–1951)
- T-6 Texan , AT-7 Navigator и AT-11 Kansan, (1947–1951)
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Рональд Дж. Слома , сентябрь 2023 г. (текущий)
- Полковник Мэтью М. Фриц , июнь 2020 г. - сентябрь 2023 г. [ 1 ]
- Полковник Регина А. Сабри , апрель 2018 г. - июнь 2020 года
- Полковник Дэвид Смит , ноябрь 2015 - апрель 2018 года [ 2 ]
- Полковник Брайан Радлифф
- Генерал Бриг Гэри Банич 2004–2008 гг.
- Полковник Уэйн Конрой 2002-2004
- Бригадный генерал Флойд С. Уильямс, февраль 1999 г. - август 2002 г.
- Бригадный генерал Дэвид Э. Танзи , 11 июля 1993 г. - февраль 1999 г.
- Бригадный генерал Форрест С. Уайнбаргер , 6 июля 1987 г.
- Бригадный генерал Джон Дж. Крепнер III , 24 июля 1983 г.
- Полковник Джонатан Гарднер, 1 октября 1982 года
- Полковник Енох О. Полсон, к январь 1951 г. - ок.
- Полковник Билли Г. Дилворт -младший, 12 января 1950 г.
- Бригадный генерал Джеймс Х. Ховард , 27 июня 1949 года
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Полковник Мэтью М. Фриц> 419th Fighter Wing> Display» . www.419fw.afrc.af.mil . Получено 6 ноября 2018 года .
- ^ Шоу, Митч (сентябрь 2018 г.). «Полковник Регина А. Сабрик» . 419 FW. Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года . Получено 5 ноября 2018 года .