Jump to content

Антонов и-32

(Перенаправлено из Антонов AN-32 )
AN-32
AN-32 Airmark
Общая информация
Тип Военный транспортный самолет
Национальное происхождение Советский Союз / Украина
Производитель Явинный
Дизайнер Антонов
Статус Оперативно
Основные пользователи Индийские ВВС
Номер построен 373 [ 1 ]
История
Производится 1982–2012
Первый полет 9 июля 1976 года [ 2 ]
Разработан из Антонов и-26
Превратился в Антонов/Такния АН-132

Антонов AN-32 ( NATO Reporting Name : Cline )-это турбовинтовой двухпроводной транспортный самолет . Его первый полет состоялся в июле 1976 года и показан на авиасалоне 1977 года . Он ориентирован на полеты в неблагоприятных погодных условиях и был произведен с 1980 по 2012 год и остается на службе. Он был разработан из AN-24, и AN-26 связан.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

AN-32, по сути, вновь вновь сгорел AN-26 . Он предназначен для того, чтобы выдерживать неблагоприятные погодные условия лучше, чем стандартный AN-26. Объявленный на авиасалоне в мае 1977 года, AN-32 отличается от своего предшественника по двигателям, поднятым на 1,5 м над крылом, чтобы избежать повреждения постороннего объекта на грубых, неподготовленных воздушных полосах.

Тип оснащен крыльями с высоким подъемом с автоматическими передовыми планками, большими тройными заслонными крышками, а также увеличенным хвостовым планом и очень большим увеличением мощности, что дает улучшенную производительность взлета и потолок обслуживания. Высокое размещение гондолов двигателя над крылом позволило для пропеллеров большего диаметра, которые обусловлены 5100 л.с. с рейтингом турбовинтовых двигателей IVCHENKO AI-20 , обеспечивая почти вдвое больше мощности электростанций AI-24 AN-26. [ 3 ] [ 4 ]

Производство на государственном авиационном заводе в Киеве включало 123 самолета для индийских ВВС , которые приказали самолету под сильными иностранными отношениями между тогдашним лидером СССР Леонид Брежнев , а затем лидером Индии Индира Ганди . [ 3 ] [ 4 ]

Большая часть производства была для российских и украинских ВВС, причем около 40 в год строится в конце 1980 -х до начала 1990 -х годов. [ 3 ] Предполагаемая цена на модернизированную версию AN-32 составляет 15 миллионов долларов США. [ 4 ]

Последний AN-32 был произведен в 2012 году. [ Цитация необходима ]

Производственные данные

[ редактировать ]
Производство [ 1 ]
Общий 1976 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 2005 2007 2008 2010 2011 2012
373 1 1 5 29 31 26 54 28 48 11 49 47 10 4 8 5 2 1 4 1 3 5

Оперативная история

[ редактировать ]

AN-32 обладает выдающимися характеристиками взлета в горячих и высоких условиях, до 55 ° C (131 ° F; 328 K) и 4500 м (14 800 футов) и подходит для использования в качестве средних тактических военных ролей, а также как коммерческие роли. Работая в качестве грузового транспорта на воздушных маршрутах с коротким и средним диапазоном, AN-32 подходит для воздушного груза, пассажира, Medevac, пожарной борьбы, прыжков с парашютом или десантником.

AN-32 поступил на службу в 1980-х годах и служил в воздушных силах Украины, России, ВВС Бангладеш, иракских ВВС, Мексиканских ВВС и ВВС Судана. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
Государственная аварийная служба Украины AN-32 пожарных самолетов сбрасывает воду на лесном пожаре.
  • AN-32 : транспортный самолет с двумя двигателями
  • AN-32A : Первый гражданский вариант, большинство из 36 построенных самолетов были доставлены на различные государственные фабричные предприятия для использования при транспортировке собраний между заводами.
  • AN-32B : улучшенная версия
  • AN-32B-100 : модернизированная версия AN-32B. Максимальный вес взлета (MTOW) увеличился до 28,5 тонн, полезная нагрузка увеличилась до 7,5 тонн. [ 5 ]
  • AN-32B-110 : новая авионика, позволяющая управлять самолетами двумя членами экипажа. Метрический (русский) вариант авионики. [ 6 ]
  • AN-32B-120 : Имперский (неруссийский) вариант авионики AN-32B-110. [ 6 ]
  • AN-32B-300 : версия, оснащенная Rolls-Royce AE 2100 Turboprop Engines, обеспечивая 4600 л.с. каждая. [ 7 ]
  • AN-32LL ( летающая лаборатория Laboratoriya Laboratoriya ): Первый прототип AN-32 был оснащен крупным пропеллером SV-36P с восьми лезвием и двигателем D-236 на стороне порта для тестирования, вместо стандартного двигателя и винта. Увеличение шума, произведенное экспериментальной установкой (115-120 дБ), перевешивало скромные успехи в производительности. [ 8 ]
  • AN-32MP : версия морского патруля. [ 9 ]
  • AN-32P Firekiller : версия воздушного пожаротушения. Сертификат специального типа категории, предоставленный 10 марта 1995 года. В общей сложности восемь тонн жидкости можно сбрасывать из двух внешних резервуаров одновременно или один за другим. Капли проводятся на уровне 40–50 м над уровнем земли и от 240 до 260 км/ч. Может использоваться в качестве грузового самолета, когда не борьбу с пожарами. [ 9 ]
  • AN-32V-200 : Раутирование тактических транспортных/грузовых самолетов от AN-32B-100, с более современной авионикой, позволяющей работать двумя экипажем. Предназначен для экспорта; Несмотря на разумный интерес, немногие были проданы.
  • AN-32 Re : Модернизированная версия AN-32B. MTOW увеличилась до 28,5 тонн, полезная нагрузка увеличилась до 7,5 тонн. [ 5 ] Новая авионика.

Операторы

[ редактировать ]
ВВС Бангладеш Антонов Ан-32 посадка
Транспортный самолет Антонов Антонов Антонов AN-32 во время Дня Республики Flypast 2024.
Шри-Ланка ВВС Антонов AN-32B.
Sun Air Charter AN-32 в аэропорту Локичогио .
Антонов и 32B хорватских ВВС .
Мексиканский флот Антонов AN-32B взлетает в международном аэропорту Киева .

Военные операторы

[ редактировать ]

Помимо самолетов, находящихся в эксплуатации в украинских и российских ВВС, в разных странах мира работают более 240 самолетов AN-32.

 Ангола

 Бангладеш

  • ВВС Бангладеш : три самолета, полученные и в настоящее время находятся в эксплуатации с 3 эскадрилья «единорога». [ 11 ] Два AN-32B и один AN-32C. [ 12 ] Пересмотр и модернизируется с продолжением жизни по заводу SE 410 CA Украины. [ 13 ]

 Колумбия

 Республика Конго

 Эфиопия

 Индия

  • Индийские ВВС : купленные 125 самолетов, ~ 105 все еще находятся в эксплуатации. Весь флот подвергается модернизации; 35 модернизированных AN-32 были доставлены UKRSpetsexport . [ 17 ] Обновления включают в себя современное оборудование для авионики, новые кислородные системы и улучшенные места экипажа. Оставшиеся самолеты обновляются в Индии. Они будут заменены программой средних транспортных самолетов (MTA). [ 18 ] По состоянию на 2024 год IAF планирует обновить еще 60 AN-32 в Индии до 2028-29 финансового года, со скоростью 15 за капитальный цикл, возглавляемый 1-базовым депо, Канпур и 3 базовых ремонтных депо, Чандигарх . [ 19 ]

 Ирак

 Мексика

 Перу

 Шри -Ланка

 Судан

Бывшие военные операторы

[ редактировать ]
Антонов Ан-32 афганских ВВС

 Армения

 Хорватия

  • Хорватские ВВС : управляли двумя AN-32B. [ 14 ] Модернизирован в 2004 году и впоследствии вышел на пенсию и выставлен на продажу в 2014 году после того, как его объявили избыточным. Оба были переведены в Украину в 2023/24 году.

 Кот -кот

 Экваториальная Гвинея

 Иордания

 Ливия

 Руанда

 Танзания

Гражданские операторы

[ редактировать ]

осталось 25 самолетов Antonov AN-32 В июле 2016 года в авиакомпании . Крупнейшим оператором был Aero Transporte SA (ATSA) Перу с четырьмя самолетами. Около 16 других авиакомпаний работали меньше числа типа. [ 28 ] [ 29 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Спецификации (AN-32)

[ редактировать ]
Орфографическая проекция Антонова АН-32.
Orthographic projection of the Antonov An-32.

Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 45 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Емкость: 42 пассажира/50 пассажиров/24 жертв
  • Длина: 23,78 м (78 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 29,2 м (95 футов 10 дюймов)
  • Высота: 8,75 м (28 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 75 м 2 (810 кв. Футов)
  • Пустой вес: 16 800 кг (37 038 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 27 000 кг (59 525 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × ZMKB Progress AI-20DM Турбовинтовые двигатели, 3812 кВт (5112 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 4-летняя пропеллеры с постоянной скоростью

Производительность

  • Максимальная скорость: 530 км/ч (330 миль в час, 290 кН)
  • Скорость круиза: 470 км/ч (290 миль в час, 250 кН)
  • Диапазон: 2500 км (1600 миль, 1300 нм) с 3700 кг (8 160 фунтов) полезная нагрузка, без резервов
  • Потолок обслуживания: 9500 м (31 200 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный "реестр самолётов типа Антонов Ан-32" . russianplanes.net . Archived from the original on 2015-09-10.
  2. ^ Карнозов, Vovick. «Обновление AN-32 в полевых испытаниях». Aeroworldnet, 16 октября 2000 года. Архивировано 21 мая 2007 г., на The Wayback Machine
  3. ^ Jump up to: а беременный в Allport, Дэйв (апрель 1996 г.). «Справочник военного транспорта (часть 2)». Air International . Тол. 50, нет. 4. с. 239
  4. ^ Jump up to: а беременный в Antonov An-32. "Ан нет, Ан есть. Украина «нашла» потерянные индийские Ан-32." [1] 20 April 2015.
  5. ^ Jump up to: а беременный "AN-32" . Antonov.com . 2004. Архивировано из оригинала 6 сентября 2005 года . Получено 12 ноября 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Авиационное завод Kyiv:« Пейант »а-32B-110/120». Архивированный 2008-08-08 в The Wayback Machine Aviant.ua. Получено: 12 ноября 2011 года.
  7. ^ "Kyiv Aviation Plant:" Aviant '-AN-32B-300 ". Архивировал 2009-02-20 в The Wayback Machine Aviant.ua. Получено: 12 ноября 2011 года.
  8. ^ «AKL-201603 Aviakollektsia 3 2016: Антонов AN-32 Cline Twin-Ginder-Turboprop Turboprop военный транспортный самолет» . modelgradgr.com . Получено 2017-10-21 .
  9. ^ Jump up to: а беременный "An-32p" . Antonov.com . 2004. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Получено 12 ноября 2011 года .
  10. ^ Hoyle Flight International 8–14 декабря 2015 г., с. 32
  11. ^ «Полет высоко в Бангладеш» . Air International . Архивировано из оригинала 2021-10-04.
  12. ^ Hoyle Flight International 11–17 декабря 2012 г., с. 46
  13. ^ «SE Plant 410 CA вручает в третий капитальный ремонт и модернизированные самолеты AN-32 ВВС Бангладеш» . Посадка 410 ок . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 14 декабря 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Hoyle Flight International 11–17 декабря 2012 г., с. 49
  15. ^ «Всемирные воздушные силы 2022» . Flightglobal. 2022 . Получено 18 июля 2022 года .
  16. ^ «Всемирные воздушные силы 2021» . Flightglobal. 4 декабря 2020 года . Получено 20 июня 2021 года .
  17. ^ «IAF ожидает« безопасного »возвращения последней партии флота AN-32» . Deccan Herald . Получено 26 декабря 2014 года .
  18. ^ Шарма, Риту (2024-02-09). «Lockheed, Airbus« борется с этим »за многомиллиардную индийскую сделку с самолетами; embraer« забивает цель »с контрактом Mahindra» . Последние азиатские, ближневосточные, евразийские, индийские новости . Получено 2024-02-11 .
  19. ^ Мохан, Виджай (2024-05-10). «Военно-воздушные силы Индии поднимают дорожную карту для аутсорсинга 60 самолетов AN-32 в отрасль» . Трибуна .
  20. ^ Делаланде 2016 , с. 30
  21. ^ Jump up to: а беременный Hoyle Flight International 11–17 декабря 2012 г., с. 55
  22. ^ Jump up to: а беременный в Hoyle Flight International 11–17 декабря 2012 г., с. 57
  23. ^ Jump up to: а беременный Hoyle Flight International 11–17 декабря 2012 г., с. 60
  24. ^ «Аэрокосмическая книга 2007», « Авиационная неделя и космическая технология» , 15 января 2007 года.
  25. ^ Оценка безопасности Джейн, 2001 г.
  26. ^ Hoyle Flight International 11–17 декабря 2012 г., с. 50
  27. ^ «Авария Антонов 32, управляемой Национальной гвардией экваториальной Гвинеи - Аннобон, экваториальная Гвинея» . 1001crash.com . 16 апреля 2008 г.
  28. ^ Thisdell и Farfard Flight International 9–15 августа 2016 года, с. 28–29.
  29. ^ «Антонов AN-32 Легкие многоцелевые транспортные самолеты» . www.airforce-technology.com .
  30. ^ «Авария ASN самолета: Антонов 32 K2729 Jamnagar, Индия». Авиационная сеть безопасности, 2004. Получено: 27 июня 2011 года.
  31. ^ «Авария ASN самолета: Антонов 32 K2705 Ponmudi, Индия». Авиационная сеть безопасности, извлеченная: 23 июля 2016 года.
  32. ^ "ASN Aircraft Accade: Antonov 32b." Авиационная сеть безопасности, 2004. Получено: 27 июня 2011 года.
  33. ^ Глав, Фернандо Браши. «Фотография Антонова 32 OB-1389». Авиационная сеть безопасности, 2004. Получено: 17 ноября 2012 года.
  34. ^ «Авария ASN Artance Antonov 32B 9Q-CAC Congolo Airport (KOO)» . Aviation-sfeepety.net . 26 августа 2007 г. Получено 3 июля 2015 года .
  35. ^ "Авиакатастроф Акальса по Аруначал -Прадеш". Telegraphindia.com. Получено: 29 июня 2011 года.
  36. ^ «Индия инкс, сделка с обновлением AN-32 с Украиной». Times of India. Получено: 29 июня 2011 года.
  37. ^ «Авария ASN Artance Antonov 32B SCM-864 Hokandara» . Aviation-sfeepety.net . 12 декабря 2014 года.
  38. ^ «Авиакатастроф в Атуругирии» . Ежедневное зеркало . 12 декабря 2014 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  39. ^ «Страхи растут, когда индийские ВВС AN-32 остаются невозможными» . Ndtv.com .
  40. ^ «Обломки самолета AN-32 IAF прослеживались через семь с половиной лет после того, как он пропал» . The Times of India . 2024-01-12. ISSN   0971-8257 . Получено 2024-01-12 .
  41. ^ «Эти ученые, машина, помогли решить 8-летнюю тайну ВВС» . Ndtv.com . Получено 2024-02-21 .
  42. ^ «Разбивая два самолета Антонов столкнулись на земле в аэропорту Хартума, Судан» . Вкладчики Airlive . Получено 2018-10-03 .
  43. ^ «Все 13 тел, черный ящик AN -32 самолетов - Times of India» . The Times of India . Получено 2019-06-16 .
  44. ^ «Пропавшая неработающая струя AN-32, найденная в Аруначал-Прадеш, 13 человек, опасанный МАФ, боялся убийства» . Индия сегодня . 11 июня 2019 года . Получено 2019-06-11 .
  45. ^ Тейлор 1988, с. 222–225.

Библиография

[ редактировать ]
  • Делаланде, Арно (2016). Иракский воздушный рефарн, иракский воздушный рук с 2004 года . Хьюстон: Harpia Publishing. ISBN  978-0-9854554-7-7 .
  • Хойл, Крейг. «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International , Vol. 182 № 5370. 11–17 декабря 2012 года. С. 40–64. ISSN 0015-3710.
  • ——— (10–16 декабря 2013 г.), «Справочник Всемирных воздушных сил», Flight International , Vol. 184, нет. 5419, с. 24–51, ISSN   0015-3710 .
  • ——— (8–14 декабря 2015 г.), «Справочник Всемирных воздушных сил», Flight International , Vol. 188, нет. 5517, с. 26–53, ISSN   0015-3710 .
  • Тейлор, Джон, WR Jane's All The World's Aircraft 1988–89. Лондон: информационная группа Джейн, 1988. ISBN   0-7106-0867-5 .
  • Тейделл, Дэн и Фафард, Антуан. «Всемирная перепись авиалайнеров». Flight International , том 190, № 5550, 9–15 августа 2016 года. С. 20–43. ISSN   0015-3710
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a806d14dd1eb616dbd93345416e4fd8__1726176060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d8/1a806d14dd1eb616dbd93345416e4fd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)