Далекое будущее в религии
Эта статья или раздел, возможно, содержит обобщение материала не , который достоверно и не относится упоминает основную тему ( Август 2015 г. ) |
Дискуссии о далеком будущем имеют важное значение как в богословии, так и в народной религии . [1] Многие христианские авторы приветствовали научную теорию тепловой смерти Вселенной как конечную судьбу Вселенной , как она была впервые предложена, в то время как атеисты и материалисты в то время обычно выступали против этой теории в пользу идеи о том, что Вселенная и жизнь в ней существовал бы вечно. [2] Христианская эсхатология находится в противоречии с идеей о том, что энтропия будет преобладающим фактором в определении состояния далекого будущего, вместо этого предсказывая сотворение Богом Новой Земли и ее существование в далеком будущем. [3]
Согласно буддизму Махаяны , эманация появится природы Будды в материальном мире в далеком будущем. [4]
В индуизме , Брахма бог-творец, будет жить 100 «лет», причем каждый день этих лет состоит из двух кальп , а каждая кальпа длится 4,32 миллиарда человеческих лет. Таким образом, по прогнозам, время жизни Брахмы и, следовательно, Вселенной продлится 315,36 триллиона лет. [5]
Религия майя часто ссылается на невероятно длительные периоды времени. Стела 1 в Кобе отмечает дату создания как 13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.13.0.0.0.0 в мезоамериканском длинном счете . По словам Линды Шеле, эти 13 цифр представляют собой «отправную точку огромного одометра времени», каждая из которых действует как ноль и сбрасывается до 1 по мере увеличения числа. [6] Таким образом, эта надпись предвосхищает нынешнюю вселенную, продолжающуюся не менее 20 лет. 21 ×13×360 дней, [7] или примерно 2,687×10 28 годы; промежуток времени, равный 2 квинтиллионам возраста Вселенной , определенного космологами. Другие, однако, предполагают, что эта дата означает, что сотворение произошло после этого периода времени. [7] [8] [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Талиаферро, Чарльз; Харрисон, Виктория С.; Гетц, Стюарт (2012). Спутник Рутледжа для теизма . [Место издания не указано]. ISBN 978-1-136-33822-9 . OCLC 1062315061 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Талиаферро, Чарльз; Харрисон, Виктория С.; Гетц, Стюарт (2012). Спутник Рутледжа для теизма . Рутледж. ISBN 978-1-136-33822-9 . OCLC 1062315061 .
- ^ Питерс, Тед; Моу, Ричард Дж. (2003). Стэнли Джеймс Гренц; Плэчер, Уильям Карл (ред.). «Куда мы идем?». Основы христианского богословия . Вестминстер Джон Нокс : 355. ISBN 0664223958 .
- ^ Олдрич, Массачусетс (2008). В поисках исчезающего Пекина: Путеводитель по столице Китая сквозь века . Издательство Гонконгского университета. п. 25. ISBN 978-9622097773 .
- ^ Фальк, Дэн (2009). В поисках времени . Национальный морской музей. п. 82.
- ^ Шеле, Линда ; Фрейдель, Дэвид (1990). Лес королей: нерассказанная история древних майя (переиздание PBK). Нью-Йорк: Харпер Многолетник . ISBN 978-0-688-11204-2 . OCLC 145324300 .
- ^ Перейти обратно: а б Вагнер, Николай (2000). «Мифы о сотворении майя и космография». В Грубе (ред.). Майя: Божественные короли тропического леса . Конеманн. п. 283. ИСБН 3-8290-4150-0 .
- ^ Авени, Энтони (2009). Конец времени: Тайна майя 2012 года . Боулдер, Колорадо: Университетское издательство Колорадо. ISBN 978-0-87081-961-2 .
- ^ Баркун, Майкл (2006). Культура заговора: апокалиптические видения в современной Америке . Серия «Сравнительные исследования религии и общества», вып. 15 (1-е печатное изд. ПБК). Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-24812-0 . ОСЛК 255948700 .