Jump to content

BMW R100

(Перенаправлен с BMW R100 )

R100
BMW R100RS
Производитель BMW мотоцикл
Также называется Слэш 7 "Airhead"
Материнская компания BMW
Производство 1976–1996
Предшественник BMW /6
Преемник Серия BMW R1100, BMW "Oilhead"
Двигатель боковой боксер против двухцилиндрового боксера
Отверстие / ход 73,5 × 70,6 до 94 × 70,6
Передача инфекции 5-скоростное
BMW R100. Это было построено в январе 1977 года и является примером первого года /7.
BMW R100
BMW R100RT MONOLEVER
BMW R100RS
1979 BMW R100RT

BMW R100 , с вариантными моделями, обозначенными T, S, CS, RS , RS Classic, RT, RT Classic, TIC, TC, R и GS -это BMW серия мотоциклов , используя двухцилиндровый четырехтактный боксерский двигатель 980 ccc. емкость. Модельное производство началось в 1976 году, с преждевременным отключением и последующим перезапуском в 1985 году и окончательным завершением серии в 1996 году.

Последняя из « Airheads », в этой статье также обсуждаются различные /7 моделей меньших смещений (R60, R75, R80).

Первая (/7) и вторая серия

[ редактировать ]

Разработка «Слова Семи» была эволюционным изменением двигателя BMW 247 от предыдущего « Slash Six » и первоначально составляла R100RS (51 кВт / 70 пс), R100S (48 кВт / 65 пс), R100 (44 кВт / 60 PS), R75 / 7 (37 кВт / 50 пс) и R60 / 7 (30 кВт / 40 л.с.).

R100RS был первым мотоциклом, изготовленным в объеме, который был установлен в стандартной комплектации с фиксированной рамой Full Fucking, что стало новой, созданной Black Prince Vincent . Это инновация была отходом от предыдущих туристических обтекателей, рожая современный спортивный туристический мотоцикл .

Модели R100 получили двойной дисковый тормоз на переднем колесе. Для моделей с 1976 по 1979 год передний тормоз представлял собой диск с отводным суппортом, приводимый в действие управления через кабель к основному цилиндру тормоза под резервуаром. Начиная с 1980 года передние тормоза были изменены на фиксированный тормоз суппорта Brembo, а главный цилиндр был перемещен из подходного к правой руле. С введением монолеверов в 1986 году, фиксированные суппорты Brembo были установлены на вилочных трубах. Задний тормоз был изначально барабанным тормозом. Начиная с 1978 года модельного года (сентябрь 1977 г.), модели R100RS, RT и S получили задний дисковый тормоз Brembo с фиксированным суппортом на заднем колесе, а с 1985 года задняя барабанная тормоза вернулась.

Модели изначально были оснащены проволочными колесами, но в сентябре 1977 года в течение 78 модельного года перешли на алюминиевый паттерн "Snowflake". Первоначальные алюминиевые колеса были склонны к поломке, что вызвало отзыв BMW для замены.

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

В соответствии с эволюционной разработкой линии боксера, двигатель был боковым 2-цилиндровым боксером с нижним распределительным валом и верхним клапанами. Вождение на распределие представляла собой дуплексную (более простой простой) цепь с пружинной нагрузкой цепи. Сцепление представляло собой одну сухой пластину с кабельным приводом. 5-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительным Kickstarter для ранних моделей и привод вала к заднему колесу завершил трансмиссию.

Карбюратор

[ редактировать ]

Постоянная скорость карбюратора 40 мм поставлялась Bing (тип 94). Начиная с 1980 года, в различных странах была внедрена система контроля выбросов, которая сократила доступную мощность примерно на 10%.

Приостановка

[ редактировать ]

Передние вилки были телескопическими с диаметром 36 мм без гетры. 1984 и Приор имел двойную руку с двумя амортизаторами, модель 1986 года и после того, как использовал BMW Monolever, 1988, и после добавления BMW Roneyver для моделей R100GS, R100R и Mystik продолжались RS и RT с монолевером задних маячей.

Зажигание

[ редактировать ]

Вплоть до 1981 года, использовался высоковольтный конденсатор типа баллов. С 1981 года было установлено электронное зажигание.

Спецификации

[ редактировать ]
Модель Цилиндр Отверстие и инсульт (мм) Смещение (CC) Мощность (HP при 1/мин) Строительство Производство
BMW R60/7 2 73.5 × 70.6 599 40 / 6400 1976–1980 11.163
BMW R75/7 2 82 × 70.6 745 50 / 6200 1976–1977 6264
BMW R80/7 2 84.8 × 70.6 797 50 / 7250 1977–1983 17,703
BMW R100/7 2 94 × 70.6 980 60 / 6500 1976–1980 12,029
BMW R100 2 94 × 70.6 980 66 / 6600 1976–1980 9657
BMW R100RS 2 94 × 70.6 980 70 / 7250 1976–1984 33,648
BMW R100RT 2 94 × 70.6 980 70 / 7250 1978–1996 ?
BMW R100T 2 94 × 70.6 980 66 / 7250 1978–1980 5643
BMW R100 2 94 × 70.6 980 66 / 7000 1980–1984 10,111
BMW R100CS 2 94 × 70.6 980 70 / 7000 1980–1984 4038

Пауза и перезапустить

[ редактировать ]

В 1980-х годах по экологическим и маркетинговым причинам BMW инициировал переход к моделям K75 и K100 с водой, чтобы оставаться конкурентоспособными с техническим лидером японской мотоциклетной промышленности. Для этой цели они хотели отказаться от производства двухклапан-моделей «Airhead». Это решение привело к протестам со стороны клиентов и дилеров, BMW перезапустил производство R100, но с модифицированным более низким результатом и улучшенными двигателями кривой крутящего момента с 44 кВт (60 л.с.). Позже они произвели версию 800 куб. См с 37 кВт (50 л.с.).

Начиная с 1985 года, дорожные версии были оснащены односторонним маящем (монолевер). С 1988 года была введена задняя подвеска, сначала в моделях GS R80G/S (позже переименованные в «R80GS») и R100GS, а затем в дорожных версиях R80R, R100R и в 1994 году Mystic R100.

Источники

[ редактировать ]
  • Hans-Jürgen Schneider: BMW R 45-R 100 RS от года строительства 1976 года: все модели с двухцилиндровым двигателем боксера; Технология, техническое обслуживание, ремонт BLV Auto-und MotorradPraxis, Munich Vienna Zurich 1984, ISBN   3-405-12908-7 .
  • Дон Морли, Мик Вуллетт: BMW. Пятка Verlag, Königswinter 1994. ISBN   3-89365-402-X .
  • Hans-Joachim Mai: 1000 хитростей для быстрых BMW. 11-е издание 1988, Motorbuch-Verlag, Штутгарт.
  • Энди Швеетцер, Вернер Р. Рейсс: BMW Boxer All от /5: BMW Two -Valve с 1969–1985. 1-е издание Bodensteiner-Verlag, Wallmoden 2006, ISBN   3-9806631-4-0 .
  • Stefan Knittel: BMW Motorcycles . Gerlingen 1984, ISBN   3-88350-152-2 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c5b148db3c4ca836c8efcc4a21ec11a__1724495400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/1a/1c5b148db3c4ca836c8efcc4a21ec11a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW R100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)