BMW R100
![]() BMW R100RS | |
Производитель | BMW мотоцикл |
---|---|
Также называется | Слэш 7 "Airhead" |
Материнская компания | BMW |
Производство | 1976–1996 |
Предшественник | BMW /6 |
Преемник | Серия BMW R1100, BMW "Oilhead" |
Двигатель | боковой боксер против двухцилиндрового боксера |
Отверстие / ход | 73,5 × 70,6 до 94 × 70,6 |
Передача инфекции | 5-скоростное |





BMW R100 , с вариантными моделями, обозначенными T, S, CS, RS , RS Classic, RT, RT Classic, TIC, TC, R и GS -это BMW серия мотоциклов , используя двухцилиндровый четырехтактный боксерский двигатель 980 ccc. емкость. Модельное производство началось в 1976 году, с преждевременным отключением и последующим перезапуском в 1985 году и окончательным завершением серии в 1996 году.
Последняя из « Airheads », в этой статье также обсуждаются различные /7 моделей меньших смещений (R60, R75, R80).
Первая (/7) и вторая серия
[ редактировать ]Разработка «Слова Семи» была эволюционным изменением двигателя BMW 247 от предыдущего « Slash Six » и первоначально составляла R100RS (51 кВт / 70 пс), R100S (48 кВт / 65 пс), R100 (44 кВт / 60 PS), R75 / 7 (37 кВт / 50 пс) и R60 / 7 (30 кВт / 40 л.с.).
R100RS был первым мотоциклом, изготовленным в объеме, который был установлен в стандартной комплектации с фиксированной рамой Full Fucking, что стало новой, созданной Black Prince Vincent . Это инновация была отходом от предыдущих туристических обтекателей, рожая современный спортивный туристический мотоцикл .
Тормоза
[ редактировать ]Модели R100 получили двойной дисковый тормоз на переднем колесе. Для моделей с 1976 по 1979 год передний тормоз представлял собой диск с отводным суппортом, приводимый в действие управления через кабель к основному цилиндру тормоза под резервуаром. Начиная с 1980 года передние тормоза были изменены на фиксированный тормоз суппорта Brembo, а главный цилиндр был перемещен из подходного к правой руле. С введением монолеверов в 1986 году, фиксированные суппорты Brembo были установлены на вилочных трубах. Задний тормоз был изначально барабанным тормозом. Начиная с 1978 года модельного года (сентябрь 1977 г.), модели R100RS, RT и S получили задний дисковый тормоз Brembo с фиксированным суппортом на заднем колесе, а с 1985 года задняя барабанная тормоза вернулась.
Колеса
[ редактировать ]Модели изначально были оснащены проволочными колесами, но в сентябре 1977 года в течение 78 модельного года перешли на алюминиевый паттерн "Snowflake". Первоначальные алюминиевые колеса были склонны к поломке, что вызвало отзыв BMW для замены.
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]В соответствии с эволюционной разработкой линии боксера, двигатель был боковым 2-цилиндровым боксером с нижним распределительным валом и верхним клапанами. Вождение на распределие представляла собой дуплексную (более простой простой) цепь с пружинной нагрузкой цепи. Сцепление представляло собой одну сухой пластину с кабельным приводом. 5-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительным Kickstarter для ранних моделей и привод вала к заднему колесу завершил трансмиссию.
Карбюратор
[ редактировать ]Постоянная скорость карбюратора 40 мм поставлялась Bing (тип 94). Начиная с 1980 года, в различных странах была внедрена система контроля выбросов, которая сократила доступную мощность примерно на 10%.
Приостановка
[ редактировать ]Передние вилки были телескопическими с диаметром 36 мм без гетры. 1984 и Приор имел двойную руку с двумя амортизаторами, модель 1986 года и после того, как использовал BMW Monolever, 1988, и после добавления BMW Roneyver для моделей R100GS, R100R и Mystik продолжались RS и RT с монолевером задних маячей.
Зажигание
[ редактировать ]Вплоть до 1981 года, использовался высоковольтный конденсатор типа баллов. С 1981 года было установлено электронное зажигание.
Спецификации
[ редактировать ]Модель | Цилиндр | Отверстие и инсульт (мм) | Смещение (CC) | Мощность (HP при 1/мин) | Строительство | Производство |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW R60/7 | 2 | 73.5 × 70.6 | 599 | 40 / 6400 | 1976–1980 | 11.163 |
BMW R75/7 | 2 | 82 × 70.6 | 745 | 50 / 6200 | 1976–1977 | 6264 |
BMW R80/7 | 2 | 84.8 × 70.6 | 797 | 50 / 7250 | 1977–1983 | 17,703 |
BMW R100/7 | 2 | 94 × 70.6 | 980 | 60 / 6500 | 1976–1980 | 12,029 |
BMW R100 | 2 | 94 × 70.6 | 980 | 66 / 6600 | 1976–1980 | 9657 |
BMW R100RS | 2 | 94 × 70.6 | 980 | 70 / 7250 | 1976–1984 | 33,648 |
BMW R100RT | 2 | 94 × 70.6 | 980 | 70 / 7250 | 1978–1996 | ? |
BMW R100T | 2 | 94 × 70.6 | 980 | 66 / 7250 | 1978–1980 | 5643 |
BMW R100 | 2 | 94 × 70.6 | 980 | 66 / 7000 | 1980–1984 | 10,111 |
BMW R100CS | 2 | 94 × 70.6 | 980 | 70 / 7000 | 1980–1984 | 4038 |
Пауза и перезапустить
[ редактировать ]В 1980-х годах по экологическим и маркетинговым причинам BMW инициировал переход к моделям K75 и K100 с водой, чтобы оставаться конкурентоспособными с техническим лидером японской мотоциклетной промышленности. Для этой цели они хотели отказаться от производства двухклапан-моделей «Airhead». Это решение привело к протестам со стороны клиентов и дилеров, BMW перезапустил производство R100, но с модифицированным более низким результатом и улучшенными двигателями кривой крутящего момента с 44 кВт (60 л.с.). Позже они произвели версию 800 куб. См с 37 кВт (50 л.с.).
Начиная с 1985 года, дорожные версии были оснащены односторонним маящем (монолевер). С 1988 года была введена задняя подвеска, сначала в моделях GS R80G/S (позже переименованные в «R80GS») и R100GS, а затем в дорожных версиях R80R, R100R и в 1994 году Mystic R100.
Источники
[ редактировать ]- Hans-Jürgen Schneider: BMW R 45-R 100 RS от года строительства 1976 года: все модели с двухцилиндровым двигателем боксера; Технология, техническое обслуживание, ремонт BLV Auto-und MotorradPraxis, Munich Vienna Zurich 1984, ISBN 3-405-12908-7 .
- Дон Морли, Мик Вуллетт: BMW. Пятка Verlag, Königswinter 1994. ISBN 3-89365-402-X .
- Hans-Joachim Mai: 1000 хитростей для быстрых BMW. 11-е издание 1988, Motorbuch-Verlag, Штутгарт.
- Энди Швеетцер, Вернер Р. Рейсс: BMW Boxer All от /5: BMW Two -Valve с 1969–1985. 1-е издание Bodensteiner-Verlag, Wallmoden 2006, ISBN 3-9806631-4-0 .
- Stefan Knittel: BMW Motorcycles . Gerlingen 1984, ISBN 3-88350-152-2 .
