Jump to content

Брайан Уилсон (альбом)

Брайан Уилсон
Студийный альбом от
Выпущенный 12 июля 1988 г. ( 1988-07-12 )
Записано Апрель 1987 - 5 мая 1988 г. [ 1 ]
Студия
  • Наземный контроль (Санта -Моника)
  • Деревня
  • Добавление
  • Soundcastle (Лос -Анджелес)
  • Larabee и Smoke Tree Ranch (Palm Springs)
  • Хит Фабрика (Нью -Йорк)
  • Звук дельфинов (Гонолулу)
  • Сумерки звук (Бостон) [ 2 ]
Жанр Прогрессивный поп
Длина 37 : 20
Этикетка Сир / Восстановление
Продюсер
Брайан Уилсон Хронология
Брайан Уилсон
(1988)
Я просто не был сделан в эти времена
(1995)
Одинокие от Брайана Уилсона
  1. " Любовь и милосердие "
    Выпущено: 1 июля 1988 г.
  2. "Пелеть"
    Выпущено: 19 января 1989 г.

Брайан Уилсон - первый сольный альбом американского музыканта Брайана Уилсона из Beach Boys , выпущенный 12 июля 1988 года Sire and Reprise Records . своей группы 1966 года Альбом, продвигаемый в качестве духовного преемника для выпуска Pet Sounds , характеризуется его богатым синтезатором -гибелью. Записать более 1 миллиона долларов и было первым альбомом, созданным Уилсоном с тех пор, как The Beach Boys Love You (1977). Его бывший психолог, Юджин Лэнди , был зачислен как «исполнительный продюсер».

Альбом был записан в течение года в 11 студиях. Он был написан и производился в основном продюсерами Уилсона, Лэнди и персонала сира Энди Пейли и Расс Титлман . Лэнди был постоянным разрушительным присутствием, и творческие различия между ним и остальной частью производственной команды происходили на протяжении всего создания альбома. Запись включает в себя восьмиминутный закрывающий трек " Rio Grande которой Уилсон пересмотрел более экспериментальный подход в форме старого набора ", в . Среди приглашенных участников альбома были Ник Лейрд-Клоуз , Джефф Линн , Эллиот Истон , Филипп Сайссе , Кристофер Кросс и Теренс Трент Д'Арби . Были выпущены два сингла: « Любовь и милосердие » и «таять».

Брайан Уилсон был признан критиком, но был продан умеренно, достигнув номера 54 в США и не удалось вмещать в Великобритании. Выпуск LP был в значительной степени омрачен противоречием вокруг терапевтической практики Лэнди и успехом « Kokomo » пляжных мальчиков, выпущенных в том же месяце. В последующие годы хулители критиковали зависимость альбома от синтезаторов и барабанных машин . Последующее наблюдение, сладкое безумие , было совместно продюсировано с Лэнди, но никогда официально освобождено. Уилсон продолжил записывать с Пейли после отмены Лэнди в 1991 году, но не выпустил еще один сольный альбом, состоящий из нового оригинального материала до воображения (1998).

В интервью 1976 года Уилсон заявил, что он считал альбома Beach Boys 'Albums' Pet Sounds (1966) и друзья (1968), которые являются его первыми сольными альбомами. [ 3 ] Официально у него была одна сольная запись на его имя, сингл 1966 года « Кэролайн, нет », который плохо продан. [ 4 ] В середине 1970-х он обратился к записям Warner Bros. о создании сольного альбома, но этого никогда не произошло, якобы потому, что он отклонил предлагаемый бюджет компании. [ 5 ] Его последним выпущенным производственным усилием был альбом 1977 года The Beach Boys Love You , который, несмотря на то, что его записали на Beach Boys, был записан и почти полностью исполнен Уилсоном. [ 6 ] [ NB 1 ] Во время записи « Любовь тебя» , в декабре 1976 года, Уилсон сказал журналисту, что он желал сольной карьеры, но опасался, что «она слишком много разделит группу». [ 3 ] В интервью 1988 года он заявил, что он «должен был" записал настоящий сольный альбом давно, но не хватало "уверенности или дисциплины". [ 8 ]

Уилсон выступил с Beach Boys в июне 1983 года, через несколько месяцев после того, как он подписал контракт с психолога Юджина Ланди . программой реабилитации

С 1977 по 1982 год Уилсон вошел в период регрессии, отмеченный перееданием, злоупотреблением наркотиками, неустойчивым поведением и, по крайней мере, одно расширенное пребывание в психиатрическом учреждении. [ 9 ] [ 10 ] Усилия группы по удержанию Уилсона у производственного руля были безуспешными, [ 11 ] [ 12 ] И в конце 1982 года его семья, коллеги по группе и руководство преобладали ему, чтобы он обратился к программе терапии психолога Юджина Ланди «24 часа в день». [ 13 ] [ 14 ] Вскоре роль Лэнди распространялась на то, чтобы стать творческим и финансовым партнером Уилсона. [ 15 ] По мере того, как его выздоровление консолидировалось, Уилсон активно участвовал в записи одноименного альбома своей группы 1985 года The Beach Boys , продюсированного Стивом Левином . [ 16 ] После этого Уилсон под эгидой Ланди регулярно перестал работать со своими коллегами по группе, чтобы сосредоточиться на запуске сольной карьеры. [ 17 ] По словам Лэнди, это было потому, что коллеги по группе Уилсона «не оценили его дар, и они не могли видеть, что он вернулся и снова смог вступить во владение». [ 18 ]

По предложению биографа Дэвида Листа , в мае 1986 года, Лэнди согласился позволить партнеру по написанию песен Уилсона Гэри Ашер сотрудничать с запланированным сольным альбомом Уилсона. [ 19 ] Уилсон и Ашер впоследствии написали и записали демонстрации в студии Ашера, [ 17 ] Создание коллекции записей, которые стали известны как « Проект Уилсона ». [ 20 ] Они записали около дюжины песен на разных этапах завершения, большинство из которых остаются невыпущенными. [ 20 ] Из -за постоянного вмешательства Лэнди, которое часто включало в себя пересмотр текстов их песен, [ 21 ] Проект был заброшен после июня 1987 года. [ 22 ]

В январе 1987 года Sire Records президент Seymour Stein пригласил Уилсона выступить в качестве докладчика для Лейбера и Столлера введения в Зал славы рок -н -ролла . [ 23 ] Впечатлено более здоровым поведением Уилсона, а его на сцене - капелла - « на Бродвее », [ 2 ] Стейн встретился с Уилсоном во время церемониального ужина и предложил ему сольную сделку с двумя альбомом. [ 23 ] [ 24 ] Несколько недель спустя они переработали в доме Уилсона в Малибу, где Стейн сыграл «около шестидесяти» из новых песен Уилсона и выбрал восемнадцать, чтобы записать. [ 23 ] Одним из условий Стейна было назначить свой собственный выбор со-продюсера для Уилсона, и, в свою очередь, Лэнди вел договоренности, чтобы получить кредит «исполнительного продюсера». [ 25 ] Стейн нанял персонал -продюсер Энди Пейли , бостонский мультиинструменталист и фанат Beach Boys, который ранее выпустил альбомы для Джонатана Ричмана . [ 25 ] [ 26 ] Пейли и Уилсон немедленно пошли на работу. [ 25 ] [ 26 ]

Производство

[ редактировать ]

Сотрудники

[ редактировать ]
Уилсон в студии, 1990

Пейли, как он сам описывал, был назначен проекту «чтобы пнуть [Брайана] в задницу и заставить его идти», [ 25 ] а также оценить материал для Стейна и Ленни Варонкера , последний из которых является президентом дистрибьютора Sire, Warner Bros. Records. [ 27 ] Как это было типично для предыдущих сотрудников Уилсона, а именно, Тони Ашер и Ван Дайк Паркс - Пейли обычно встречал Уилсона в своем доме и проводил время вместе, общаясь или выполняя какую -то другую деятельность для вдохновения, прежде чем работать над песнями. [ 25 ] Они не составляли вместе до тех пор, пока не сказал: «Брайан понял, что я могу сыграть ряд инструментов, [после чего] мы начали забивать, а затем писать музыку вместе, чтобы раскрыть песни». [ 28 ]

Уилсон вспомнил, что в период с 1982 по 1986 год он был необычайно плодовитым в качестве автора песен и написан на своем пианино, по крайней мере, один раз в день. «У нас было 130 песен, а затем сорвали его до 20. Мы записали 18 из них и выбрали 11 из 18». [ 29 ] Он и Пейли проехали через три портфеля, наполненные лентами, содержащими почти 170 в основном незаписанные песни, которые он написал. По словам Пейли, было «отличные вещи», но также и многие песни, которые он назвал «гамбургерными песнями» в отношении историй о Деннисе Уилсоне , в начале 1980 -х годов, заманчивая Брайана написать песни с гамбургерами McDonald's . [ 30 ] Пейли сказал: «Я мог бы сказать Брайану, если бы он повторил себя в каком -либо из своих вещей, включив какую -то крошечную вещь из неясной старой мелодии. Я держал его честным с собой, а также с ожиданием». [ 28 ] В свою очередь, Уилсон сказал о Пейли: «Он настоящий быстрый парень. Очень быстро. Очень мозговой парень. Он ставит много позади этого, давайте скажем так. Он страшный парень, когда вы доберетесь до этого». [ 31 ]

Вскоре были вовлечены другие продюсеры, в том числе Waronker и Russ Titelman . [ 32 ] Оба они работали с Уилсоном в прошлом; В случае Титтеля он и Уилсон написали песни « Шерри, она нуждается во мне » и « Думаю, я тупой » в середине 1960-х годов, прежде чем стать продюсером штаба в Warner Bros. [ 28 ] По словам Тилмана, он связался с проектом после прохождения нескольких месяцев, и Уилсон и Пейли выпустили только шесть «неаккуратных эскизов» неполных песен. [ 30 ] [ NB 2 ] Он сказал, что Уилсон «раньше был доброжелательным диктатором в студии; теперь его идеи великолепны, но ему нужен кто -то, чтобы помочь организовать эти идеи». [ 18 ] Waronker заявил: «У каждой песни были моменты, но им нужна была помощь. Но у Брайана было все вдохновение. Все, что делал Русс, заставил ее встать, сделать это записью». [ 30 ]

Waronker был представителем Beach Boys 'A & R в Warner - Reprise . [ 35 ] По словам биографа Марка Диллона, проект был «настолько важен для сира», что Waronker получил «практический». [ 36 ] [ NB 3 ] Он умолял Уилсона создать что -то похожее на расширенный , модульный стиль записи, который он принял с улыбкой в ​​конце 1960 -х годов. [ 38 ] Waronker вспоминал: «Я сказал Сеймуру, что не заставить Брайана делать одну из самых экспериментальных вещей, которые он делал, прежде чем он вошел в спячку, будет, ну, нелепо». [ 28 ] Тем не менее, Уилсон сформировал отвращение к этому подходу из -за того, что его личное снижение в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов совпало с «уменьшением коммерческого приема» до его более экспериментальной записи. [ 28 ] Первоначально Waronker представлял альбом как « Запись New Age [с кучей таких вещей, как« прохладная, прохладная вода ». [ 18 ] [ NB 4 ] Вместо того, чтобы формировать весь альбом вокруг такой концепции, они скомпрометировали только одну песню расширенной длины, " Rio Grande ", [ 28 ] Единственный трек на альбоме, чья запись Waronker лично присутствовала. [ 40 ]

В альбоме участвовали гостевые выступления из актов, в том числе Cars гитарист Elliot Истон , джазовый клавишник Филипп Сайссе , певцы Кристофер Кросс и Теренс Трент Д'Арби , среди прочих. [ 41 ] [ NB 5 ] После релиза некоторые писатели и публикации фанатов подразумевали, что песни Уилсона были написаны призрачными продюсерами и музыкантами, или что он был вынужден написать песни. В ответ на такие обвинения Пейли заявил, что перечисленные титры действительно были неточными, и что «в этой записи было много людей», но написание его и Уилсона никоим образом не придумало. Пейли добавил: «Парень всегда пишет песни, не так, как будто кто -то должен сказать ему, чтобы сделать это». [ 42 ]

Сессионные трудности и кредиты.

[ редактировать ]

Лэнди всегда проверял, звонил в директора, в основном никогда не желая давать Брайану какую -либо передвижение. Это было хлопот и много раз душераздирающе, потому что мы, наконец, делали что-то хорошее, а затем Лэнди вступил бы в погружение и погрузился в него.

-Ко-продюсер Энди Пейли [ 43 ]

Лэнди и его помощники (по прозвищу «нацисты для серфинга» [ 44 ] ) были постоянным разрушительным присутствием, и творческие различия между ним и остальной частью производственной команды происходили на протяжении всего создания альбома. [ 32 ] [ 45 ] [ 46 ] Его помощник, Кевин Лесли, всегда наблюдал за Уилсоном в студии, в то время как сама Лэнди регулярно позвонил, чтобы проверить, какой трек они записывают, и поручить Уилсону работать над чем -то другим. [ 34 ] Лэнди также часто конфисковал мастер -ленты, один раз в день была закончена. [ 43 ] Стейн, который охарактеризовал запись альбома как «Ад на Земле», сказал, что Лэнди отправит неверные мастерские кассеты, «просто чтобы свести Расс сумасшедший». [ 30 ]

Титльман сказал о Лэнди: «Он все время держал Брайана врасплох [...] прерывать творческий поток, и это было невероятно разочаровывающим. Я начал уходить из головы. Это было настолько хаотично и неприятным, что это стало довольно несостоятельным. " [ 34 ] Лэнди признал: «Мы с Титтельманом всегда были носом до носа, толкали, толкали, толкали. противостоять Брайану и доктору Лэнди [ sic ] ". [ 30 ]

Биограф Питер Эймс Карлин сообщил, что встречи Лэнди со Стейном, Варонкером и Титтельманом часто «превращались в кричащие матчи». [ 43 ] Во время вокальных сессий к одной песне один из помощников Лэнди подкупил Уилсона с молочным коктейлем в обмен на то, чтобы он пел альтернативную лирику, написанную Лэнди и его подругой Александрой Морган. [ 38 ] Команда перестала общаться через систему Intercom Studio после того, как было обнаружено, что помощники Лэнди используют ее для подслушивания на сессиях из другой комнаты. [ 43 ] Пейли заметил: «Все хорошее, что мы вышли из этих сессий, было полностью сделано в похищенное время». [ 43 ]

Пейли указал, что официальные письменные и производственные кредиты для Брайана Уилсона неточны. [ 47 ] Рядом с выпуском альбома Лэнди боролся за то, чтобы наградить кредиты на написание песен на определенные треки, удаляя написание песен и производственные кредиты у других. [ 46 ] По словам Пейли, музыкант, написание и производственные кредиты стали «все неточные», и он сам остается некредитованным для нескольких треков альбома. [ 47 ]

Брайан Уилсон был в значительной степени записан в студиях управления наземным управлением в Санта -Монике [ 40 ] с апреля по конец весны 1987 года. [ 18 ] После того, как Титлман был завербован в июне, альбом был по существу завершен к декабрю. [ 18 ] Сессии проводились в одиннадцати студиях [ 48 ] в Лос -Анджелесе, Нью -Йорке, Гонолулу и Бостоне. [ 30 ] Марк Линетт был набран в качестве инженера, роль, которую он в конечном итоге сохранил для сольных записей Уилсона в течение сегодняшнего дня. [ 49 ]

Критик Дэвид Фрике отметил, что «богатые, обширные аранжировки повторяют оркестровый сияние духовного наставника Уилсона, Фила Спектора ». [ 50 ] Синтезаторы являются основным присутствием на альбоме, когда Уилсон использует образцы, звуковые эффекты, клавиатуры и перкуссия. [ 34 ] Уилсон сказал о своем процессе записи: «Я бы преувеличил, я бы сыграл все клавишные, а потом у меня была бы правая рука, мой помощник продюсера Энди Пейли, играть на гитаре, и бас, и барабаны - он может играть Четыре инструмента, пианино тоже. [ 40 ] Программист Майкл Бернард был тесно связан с некоторыми треками. [ 41 ] Бернард вспоминал: «Как [Брайан] будет наладить вещи, его выбор звуков и инструментов отличался от того, к чему я привык, но было действительно интересно наблюдать за ним. , но Брайан может перейти от барабанов к рогам к струнам к ведущему вокалу ». [ 18 ]

Сообщалось, что производственные затраты превышают 1 млн. Долл. США (эквивалентно 2,58 млн. Долл. США в 2023 году). [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Тем не менее, неясно, действительно ли эта цифра точна; В современной статье Уилсон упомянул, что стоимость составила 800 000 долларов, а Пейли процитировал 1 миллион долларов. Waronker оспорил обе эти цифры, заявив, что 1 миллион долларов был «огромным преувеличением». [ 40 ] Титлман обвинил в необычных практиках Лэнди. [ 52 ] Письмо в своей биографии Beach Boys, Тимоти Уайт заявляет, что «Лэнди меняет студии каждые несколько недель, чтобы Брайан не, по словам одного сотрудника по производству», «сформирует какие -либо новые профессиональные отношения». [ 48 ]

После расширенного рождественского праздника, [ 18 ] Альбом был смешан инженером Хью Падхэмом из Питера Габриэля и полицейской известностью. [ 41 ] Затем Лэнди сделал ремикс работы, хотя Титлман заявил, что Waronker помешал Лэнди вносить значительные изменения, добавив «это в значительной степени звучит так, как звучал оригинальный микс». [ 54 ] Уайт сообщает, что выброшенный ремикс, организованный Лэнди, был «сильно акцентирован струнами и другими очень пышными прикосновениями, а ла -Мурри Уилсон ». [ 46 ] Брайан Уилсон потребовался более года, чтобы записать - в четыре раза больше времени, которое потребовалось для записи звуков домашних животных . [ 52 ]

Содержание

[ редактировать ]

Сторона первая

[ редактировать ]

"Любовь и милосердие"

[ редактировать ]

« Любовь и милосердие », «гимн о любви и сострадании», была вдохновлена ​​песней 1965 года « Что нужно сейчас в мире, так это любовь ». [ 55 ] Уилсон назвал песню «, вероятно, самой духовной», которую он когда -либо писал. [ 2 ] Он объяснил, что песня «имеет много внутреннего значения в моей личной жизни», потому что, когда он взял ЛСД в 1960 -х годах, он «разработал комплекс Иисуса Христа », и «эта песня, вероятно, лучше всего иллюстрирует Христос, который во мне. The. Часть, которая хочет отдать любовь людям ». [ 56 ]

"Прогулка по линии"

[ редактировать ]

«Walkin 'The Line» - единственный трек из проекта Wilson, который попал на Брайана Уилсона . [ 57 ] [ 58 ] Уилсон сказал, что песня была построена вокруг старой басовой линии, которую он написал Линия, так сказать. [ 2 ] Карлин описывает его как «топко ритмику» и «еще один из обманчиво автобиографических песен Брайана, сочетание ударного звучания шагов, барабанов, колокольчиков, синтезаторов, синтезатора, электрогитаров и трех слоев взаимосвязанных голосов в собственное описание в его собственном Жесткая жизнь ». [ 59 ]

Лэнди сказал, что тексты описывают «Прогулка между здравомыслием и безумием, проходя грань между желанием поговорить с этой девушкой и слишком напуганным». [ 60 ] Waronker пригласил Ника Лейрда-Clowes , певца и гитариста Академии мечты , чтобы поработать с Уилсоном на альбоме, но вклад Laird-Clowes в конечном итоге ограничивался модификацией стихов «Walkin 'The Line». [ 61 ]

«Расплатить», по словам Уилсона, это «о кризисе идентичности, который у меня есть в своей жизни - то, как я вижу себя и« меня », которого все думают, что я есть». [ 2 ] Куплет «Я чувствую себя как остров / Пока я не увижу, что ты схема» был импровизирован Уилсоном во время вокальной сессии после того, как Титлман попросил лирического пересмотра песни. Пейли почувствовал, что линия является основным моментом: «Он находился под давлением, но то, что он придумал, было просто таким красивым, прохладным поворотом». [ 43 ]

Трек напоминает элементы питомца , звучит трек « Бог знает только ». [ 59 ] Карлин объяснил, что обе песни содержат сани колокольчиков и «ударные взрывы ловушки», однако, «растопит» смешивает его в совершенно другое чувство, со словами, которые подчеркивали шрамы опыта, в то время как переплетные пути баса и мелодия сговорились со вздымающиеся ооос и ааах, чтобы описать успокаивающий бальзам любви ». [ 62 ]

"Детка позволил твоим волосам расти долго"

[ редактировать ]

«Ребенок пусть ваши волосы расти долго» - это духовное продолжение к « Кэролайн, нет » Уилсона, которая умоляет женщину восстановить свою невиновность, выращивая волосы. [ 63 ] [ 64 ] Уилсон назвал это «романтической сексуальной песней», [ 40 ] Объясняя, что он намеревался, чтобы это была песня о любви, «но потом я положил пару сексуальных линий». [ 2 ] На вопрос, пел ли он той же женщине, что и в «Кэролайн, нет», Уилсон ответил: «Нет, это все же настроение. Это настроение сексуальное». [ 65 ]

Что касается лирики «Я не могу дождаться, чтобы увидеть это изменение в вас / вы можете сделать это так, как вы делали», Карлин отмечает, что Уилсон поет линию в Falsetto , «как бы он ни делал». [ 63 ] Биограф Дэвид Лиф предположил, что линия, возможно, была вдохновлена ​​«старым другом, призывающим Брайана забрать свой кабинет баса,« сделать это так, как вы раньше ». [ 2 ]

"Маленькие дети"

[ редактировать ]

«Маленькие дети» были первоначально продемонстрированы во время сессий для пляжных мальчиков, которые любят вас в 1976 году. [ 58 ] [ NB 6 ] Уилсон сказал, что песня «о том, как маленькие дети идут, и что в ней есть« игривый звук, фоновый трек молодости ». [ 67 ] Далее он говорит, что намеревался, чтобы песня убедила слушателей в том, что «маленькие дети действительно крутые ... нет никакой ответственности, когда вы ребенок, и я восхищаюсь свободой от ответственности. Я завидую. Я завидую к Это ... этот трек был сделан как попытка заставить людей чувствовать себя моложе ». [ 2 ]

По словам Карлина, «Маленькие дети» -это « каллиопа, похожий на каллиопу через мечтательные/кошмарные размышления Брайана» о детстве ». [ 63 ] Фрике назвал трассу «яркий, Spectoresque Sparkle», вероятно, под влиянием « да Ду Рон Рон » (1964) и « Mountain of Love » (1960). [ 50 ] [ NB 7 ]

"Один для мальчиков"

[ редактировать ]
Уилсон со своими товарищами по группе и Рональду и Нэнси Рейган , 1983

«Один для мальчиков», первоначально под названием «Там мы были», - это пьеса капелла , которая была названа жестом для товарищей по группе Уилсона. [ 2 ] [ 68 ] Отвечая на вопрос о его «намерении» за пьесой, Уилсон ответил, «цель состояла в том, чтобы принести какую -то гармоническую красоту [...], чтобы изменить ее прямо в середине альбома. Чтобы вызвать смену вибрации. Смена звука. [ 67 ] В другом случае он назвал пьесу «песня о любви с женскими характеристиками», а также «женственной стороной меня». [ 65 ] Пейли заявил, что он составил «Маленькие движения в середине», но его вклад не был удостоен чести письма. [ 47 ]

"Там так много"

[ редактировать ]

«Там так много» имеет похожий небесный/романтический фокус, как « Солнечная система » Уилсона от пляжных мальчиков, любит вас . [ 63 ] Он описал песню как «об этом парне, у которого много разных девушек, о которых он мог подумать [...] Вы удивляетесь, почему вы теряете девушку, а два месяца спустя вы с другой девушкой, и его девушка злилась на вас. И парень все испортится, и он зажигает проблему эго над этим ». [ 67 ] [ 40 ]

Уилсон почувствовал, что «планеты вращаются вокруг» части песни «, вероятно, самой духовной частью всего альбома». [ 2 ] Титлман вспомнил, что после того, как Уилсон переосмыслил бэк -вокал, «он наклонился ко мне и сказал:« Да, кому нужны чертовски пляжные мальчики! » [ 30 ] Бернард сказал: «На« там так много », часть, где Брайан поет:« Планеты вращаются ». Он спросил меня: «Какой звук мы могли бы установить, чтобы дать вам ощущение, что планеты действительно вращаются?» Мы придумали этот легкий звонок, который звучит почти как Windchime; [ 18 ]

Сторона вторая

[ редактировать ]

"Ночное время"

[ редактировать ]

«Ночное время» - рок -песня. [ 63 ] Уилсон сказал журналисту в 1987 году, что он считал название альбома Nighttime , «который всегда был тем временем дня, которое мне больше всего нравится». [ 23 ] Пейли заявил, что песня была «сотрудничеством 50:50», в котором он написал стих, а Уилсон написал припев. [ 47 ]

"Пусть это сияет"

[ редактировать ]
Джефф Линн продюсировал и соавтор "пусть он сияет"

«Пусть это сияет» был написан с Джеффом Линн , соучредителем Electric Light Orchestra . Уилсон заявил, что его основным вкладом в песню было вступление [ 2 ] и некоторые из текстов. [ 40 ] По словам биографов Эндрю Доу и Джона Тоблера , Уилсон «якобы не любил трассу». [ 68 ] Карлин оплакивал, что Линн "доминировала" в песне настолько, что "она звучала больше как электрический световой оркестр, чем новая мелодия Брайана Уилсона". [ 63 ]

В интервью 2015 года Линн объяснила: «Я вообще его не знал, но Брайан спросил меня, хочу ли я написать песню и произвести ее с ним.« Да, пожалуйста - я бы хотел ». [...] Несмотря на наши производственные фон, на самом деле не было много. [ 69 ] Линн разработала басовую линию, сказал он, «который вышел от самой высокой буквы на сетке прямо вниз к дне или в нити, и [Брайан] вошел, когда я это делал. Он уставился на меня и сказал:« Это Самая длинная черная басовая струна, которую я когда -либо видел! Я был очень доволен этим! " [ 70 ]

"Встреть меня во сне сегодня вечером"

[ редактировать ]

«Познакомьтесь со мной во сне сегодня вечером» был в совместном заклинании Энди Дину, одному из знакомых Пейли, хотя этот кредит вызвала путаницу со стороны Пейли, [ 71 ] который назвал это еще одним «50:50 сотрудничество» между собой и Уилсоном. [ 47 ] это Уилсон поддержал: «Энди Пейли и я написали . Это выше, чем реальная . жизнь [ 2 ]

Лэнди написал альтернативную лирику в песню, в которой упоминалась «атака любви», и приказал Уилсону записать вокал с этими текстами, но в конечном итоге она была отброшена. [ 38 ] По словам Карлина, «Лэнди запретил инженерам даже смешать оригинал« встретиться со мной во сне », но когда он вылетел на Гавайи на один утро, чтобы отпуск, они заманили телохранителя дня из студии для игры в пинг-понг Смешивая оригинальную лирику в мелодию, когда он был в зале. [ 38 ]

"Рио -Гранде"

[ редактировать ]

« Рио -Гранде » -это восьмиминутный старый старый западный люкс, написанный Уилсоном и Пейли, который был вдохновлен фильмами «Красная река» (1948) и Рио -Гранде (1950). [ 72 ] Он представляет серию эпизодических музыкальных сегментов, предназначенных для иллюстрации поездки по американской границе . [ 63 ] По словам Пейли, «Брайан действительно собирался писать это как вещь выживания, идея маленького человека против крупных людей и сделать это самостоятельно… недоразумения, которые должны были произойти между путешественниками по одному и тому же следу, и как страшно, что должно были. " [ 18 ]

Любимой частью песни Уилсона была раздел "Take Me Home". [ 18 ] Он объяснил, что у рассказчика песни «имеет так много препятствий, что он просто хочет пойти домой. Он хочет убежать от всего этого и вернуться к своему дому, где бы это ни было, [как] в небе. Это Символизм, верно? [ 2 ]

Эта статья является результатом усилий Waronker, чтобы заставить Уилсона создать что -то более экспериментальное. Waronker вспомнил «буквально умоляя его забыть о поп -тонах и песнях« песни ». Были разные времена, когда я говорил с Брайаном об этом. Брайан сказал бы «ОК», и у него была бы концепция, как «Калифорния», но когда он сыграл ее для меня, это всегда оказалось обычной песней ». [ 18 ] Лэнди признал, что «Рио -Гранде - это 20% альбома, и это не то, к чему вы можете танцевать. Ленни следует поздравить с толканием Брайана в этом направлении». [ 18 ]

Не альбовые синглы и неизданные песни

[ редактировать ]

« Давайте пойдем на небеса в моей машине », в соавторстве с Ашером, был выпущен как сингл и появился на саундтреке фильма « Полицейская академия 4» в марте 1987 года. [ 20 ] «Doin 'Time на планете Земля» было написано для одноименного фильма 1988 года , но песня была отвергнута; и впоследствии выпущен как B-сторона под названием «Быть ​​с тем, кого вы любите». [ 2 ]

«Он не мог заставить свое старое тело двигаться» был соавтор и был соавтор Линдси Бакингем , но в конечном итоге отнесен к синглу «Любовь и милосердие». [ 41 ] Уилсон назвал это «песней для упражнений [...] все о том, как вы можете тренироваться, потому что вы можете остаться в живых дольше и как вы должны двигаться, вместо того, чтобы сидеть в стуле, чувствуя себя загипнотизированным». [ 67 ] Лэнди сказал, что песня «вышла из [Брайана], посылающую мне ленты о том, как вы должны заставить свое тело двигаться» в то время, когда Уилсон мог общаться с ним только через записанные кассетные ленты. [ 60 ] «Слишком много сахара», B-сторона «Давай пойдем на небеса в моей машине», [ 20 ] это еще одна песня, основанная на идее физического здоровья. Уилсон заметил, что две песни были «намного опережаем их время, лирически. Вы могли бы подумать, что люди будут писать больше о здоровье». [ 2 ] [ NB 8 ]

Все четыре, упомянутые выше, были включены в качестве бонусных треков на переиздании CD в 2000 году. [ 2 ] Джон Себастьян был привлечен к написанию песни с Уилсоном, но она никогда не была завершена из-за лирического спора Лэнди и Моргана. [ 41 ] « Терри, она нуждается во мне », совместно продюсированной Титтельманом, была также оставлена ​​незаконченной из-за вмешательства Лэнди. [ 41 ] «Давайте сделаем это снова»,-был описан Уилсоном как «полукоммерческая песня, в настоящее время песня». [ 40 ] Он был включен на раннюю сборку альбома. [ 73 ] В 2021 году «Терри, она нужна мне», «Давайте сделаем это снова», «Долго» (также известно как «Ангел»), и «Я чувствую, что эта любовь» была выпущена в виде бесплатных скачиваемых треков на веб -сайте Уилсона. [ 74 ]

Другие все еще незаконные записи с сессий альбома включают «Небесный любовник», «Love Ya», «Субботний вечер в городе», «Глаз тигров» и «горячее». [ 75 ] «Небесный любовник» возник как неиспользованный раздел «Рио -Гранде». [ 76 ] «Глаз Тигра», по словам Пейли, «о парне, который беспокоится о своей девушке в джунглях, и он пытается ее найти; у него есть страшное настроение, но у него есть ощущение мотауна , и хорошая лазановая басовая линия В мосту, который я . помню [ 76 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Всегда есть сумасшествие, окружающее запись и выпуск важного нового альбома известного исполнителя. Но за почти 20 лет написания о таких вещах я никогда не видел и не слышал о чем -то подобном. [...] Многие люди очень чокнуты над этим событием.

- Contrast Magazine, 1988 [ 40 ]

Музыкальный журналист Дэвид Кавана охарактеризовал Брайана Уилсона как «одного из самых долгожданных [альбомов] в истории рок -н -ролла». Он писал, что для людей, незнакомых с Уилсоном, релиз альбома не был особенно примечательным, но для фанатов Beach Boys это было на уровне возвращения Джона Леннона в 1980 году. [ 77 ] Ведущий сингл "Love and Mercy" был выпущен 1 июля 1988 года и не смог составить график. [ 78 ] Альбом был выпущен 12 июля [ 79 ] и достиг номера 54 в США, не смогли набрать график в Великобритании. [ 52 ] За первую неделю выпуска Брайан Уилсон продал 250 000 экземпляров и имел 7500 заказов невыполненных. Согласно Los Angeles Times , альбом продал « слишком хорошо», так как спрос опередил предложение. [ 80 ] В конечном итоге он продал около 480 000 экземпляров, всего на 20 000 не хватает сертификации золота . [ 73 ]

Чтобы продвигать альбом, необычайно сложный пресс -комплект, содержащий исторические резюме создания альбома, и жизнь Уилсона была отправлена ​​по почте в различные развлекательные средства массовой информации. [ 37 ] Лэнди договорился о том, чтобы Уилсон появился на телевизионных программах, включая позднюю ночь с Дэвидом Леттерманом , где он исполнил «Ночное время». Карлин описывает Уилсона как исполняющего «в узких кожаных штанах, крутясь по сцене со всей изяществом дорожного полицейского, чьи жокейные шорты загорелись». [ 81 ] Там, и в других своих публичных выступлениях Карлин утверждает, что Уилсон был «слишком очевидно испуган, его руки дрожали, а глаза бросаются вокруг, как парень со страхом в его сердце и призраков». [ 81 ]

Выпуск альбома был в значительной степени омрачен спорами, окружающими Лэнди, [ 52 ] [ 82 ] В сочетании с неожиданным успехом сингла Beach Boys " Kokomo ", выпущенного в том же месяце. [ 82 ] Несколько месяцев ранее канцелярия генерального прокурора Калифорнии подала иск против Лэнди в отношении совпадения между его терапевтическими услугами и деловыми интересами. [ 51 ] Карлин утверждает, что неясно, помог ли «трюм противоречий или препятствует гудению, окружающему альбом», [ 83 ] Хотя Стейн и Аронкер полагали, что это так. [ 84 ] Диллон приписал коммерческую неудачу альбома отчасти с отсутствием музыкального видео для главного сингла. [ 52 ]

В августе 1988 года Роллинг Стоун сообщил, что Уилсон была «половина второго альбома», и что были дискуссии о «продюсировании Beach Boys и The Ramones », а также сольный тур. [ 30 ] В сентябре Уилсон, в сопровождении Лэнди, появился на съезде по фанатам Beach Boy Stomp , который проходил в церковном зале в Гринфорде , в пригороде Западного Лондона . Уилсон пел и исполнил три песни на электрическом пианино , после чего он сидел за столом и подписал автографы для посетителей. Кавана писал: «Он прибыл, и зрители из 250 пляжных учеников мальчиков вели себя так, как будто второе пришествие произошло [...] попытки вовлечь его в значимый разговор, в основном провалился, но он сидел там более часа, подписывая его имя." [ 85 ] Второй сингл альбома "Melt Away" был выпущен в январе 1989 года, а также не смог составить график. [ 20 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]
Современные профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Los Angeles Times [ 86 ]
Катящий камень [ 50 ]

Брайан Уилсон был признан критиком [ 84 ] и имел почти единодушный положительный прием. [ 73 ] Titelman рекламировал альбом как Pet Sounds '88 , [ 52 ] который заявляет Карлин «не казалось ужасно диковинным [...] всем, кто слышал альбом». [ 37 ] В Stereo Review писатель заявил, что Брайан Уилсон подтвердил, что художник успешно доставил « Pet Sounds II » и «явно работал снова с талантом нетронутым». [ 87 ] Rolling Stone Дэвид Фрик из согласился и писал: « Брайан Уилсон - потрясающее напоминание о том, что поп не хватало всех этих лет [и] лучшего игрока на пляжных мальчиках с 1970 -х годов » , и его единственная критика заключается в том, что LP, казалось, не хватает «Реальное утверждение направления или цели». [ 50 ] Журнал назвал Уилсона «возвращающимся артистом года». [ 52 ] Списки NME Брайана на конец года оценивали Уилсона и «Love and Mercy» среди лучших альбомов и треков 1988 года. [ 88 ]

« Los Angeles Times » Пол Грейн написал, что Брайан Уилсон делает «сильный аргумент в пользу того, что гений не скоропортящий товар». [ 86 ] Sun-Sentinel Дебора Уилкер из пострадала: «Умные, в основном разумные идеи Уилсона, великолепно текущие на протяжении всей записи, легко превосходя его эмоциональное безумие». [ 89 ] Менее благоприятно, что Дэвид Баудер из Associated Press писал, что « Брайан Уилсон не может сравнивать ни с какой из классики пляжных мальчиков в начале 60 -х годов, в то время как People Ralph Novak назвал запись« часто ужасной ». [ 90 ]

Ретроспективные оценки

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 79 ]
Роберт Кристгау B- [ 91 ]
Развлечения еженедельно А [ 92 ]
MUSICHOUND ROCK [ 93 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 94 ]

Гэри Пиг Голд, в Musicound Rock: The Essential Album Guide , писал, что альбом разочаровал бы слушателей, ожидающих шедевр по качеству питомца , однако, «не значит, что Уилсон все еще не способен создавать произведения истинной красоты; его Сквозь как для вокальной, так и инструментальной аранжировки остается непревзойденным, его голос теперь более зрелый, но все еще такой же больно, как и в расцвете сил, а великолепные мелодии все еще, кажется, проливаются от него с невозможной легкостью ». [ 93 ] И наоборот, Роберт Кристгау писал, что Уилсон звучит слишком сильно «как искренний, талантливый, слегка претенциозный орех, который он» - «убедить слушателя" боль в его голосе ". Кроме того, он полагал, что запись пострадала от «коллективной одержимости Фила Спектора [которая] выходит невероятно трудна». [ 91 ]

Общая критика против альбома связана с преобладающим использованием «синтезаторов и барабанных машин, датированных даже в течение своего времени». [ 52 ] Написав в Allmusic , Ричи Унтербергер сослался на использование альбома Yamaha DX7, в частности. Unterberger уточнил: «В то время как он сохранял свой подарок для запоминающихся мелодий и плотного симфонического производства, была вынуждена жесткость как на написание песен, так и в исполнение. Большая часть вины за смешанный успех альбома может быть возложена на его стерильные, синтезаторные аранжировки и повторять перкуссию, которая воплотила некоторые из менее привлекательных аспектов производства конца 1980-х годов ». [ 79 ] Руководство по альбому Rolling Stone согласилось с тем, что «устаревшая синтезаторная постановка делает альбом почти неуместным», но доказательство того факта, что его написание песен Muse не полностью покинула его », можно найти в« Love and Mercy »,« Переплаченные «И« детка, пусть твои волосы расти долго ». [ 94 ]

Среди биографов Уилсона Карлин пишет, что альбом занимает пространство «между моментами сладкой, искупительной красоты и песен, которые были перегружены их собственными амбициями, для некоторых, которые фактически объединили такты прошлого с инструментами настоящего в полностью Новый звук. [ 59 ] Диллон пишет, что «вокальные аранжировки порой подавляющие, изменения поразительны. Он входит в число самых амбициозных произведений Брайана, вспоминая прошлую славу, не перерабатывая их». [ 52 ] Джон Стеббинс писал: «После того, как первоначальная эйфория утихла [...] наиболее понял, что альбом был несколько испанским и механическим усилием». [ 95 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]

[Альбом] преуспел в том, чтобы дать Брайану Уилсону перспективную перспективу законного возвращения. Брайан наконец-то выполнил свое часто данное обещание «по-настоящему вытянуть и взорвать некоторые умы» своими явными амбициями. Когда игла, наконец, поднялась в конце второй стороны, было легко представить, что он действительно может вернуться в свое путешествие к далекой границе.

- Биограф Питер Эймс Карлин [ 43 ]

Среди других членов Beach Boys их менеджер Том Хьюлетт сообщил в интервью 1988 года, что товарищи по группе Уилсона поддерживали его усилия. «Я дал альбом каждому из них, и их пощекотали, чтобы услышать его. Все они были позитивны в этом». [ 30 ] Отвечая на вопрос об альбоме в интервью 1992 года, товарищ по группе Уилсона и двоюродный брат Майк Лав заявил, что ему это не нравится из-за лирики, коммерческих аранжировок без «коммерческих» и его мнения, что это звучало как дерьмо по сравнению с тем, что [Брайан] может звучать как ". [ 96 ] [ NB 9 ]

Размышляя о Брайане Уилсоне , в интервью 1997 года Пейли назвал это «довольно хорошей записью [но] было слишком много поваров, и Брайан на самом деле не называл выстрелы». [ 98 ] В мемуарах Уилсона в 2016 году я - Брайан Уилсон , в нем говорится: «Мне понравилась эта запись, хотя мне не нравилось обстоятельства ее создания. У него были несколько действительно замечательных песен». [ 99 ] Последующий альбом, Sweet Insanity , был совместно продюсирован с Landy, но никогда официально выпущен. [ 100 ] Уилсон продолжил записывать с Пейли после отмены Лэнди в 1991 году, но не выпустил еще один сольный альбом, который состоял из нового оригинального материала до воображения (1998). [ 101 ]

Уилсон переписал «Любовь и милосердие» и «таять» для саундтрека к документальному фильму 1995 года Брайан Уилсон: Я просто не был сделан в эти времена . После того, как он начал регулярно гастролировать в конце 1990-х годов, он принял урезанную версию «Love and Mercy» в качестве своего фирменного заключительного номера на живых концертах. [ 102 ]

Переиздание и ремикс

[ редактировать ]

В 2000 году Sire переиздал альбом через Rhino /Atlantic Records. В этом издании альбома было несколько ремиксов оригинальных треков. [ 103 ] Он также включал в себя добавление двух отдельных треков, не связанных с альбомом, два не альбоме B-Sides, четыре демонстрации, две альтернативные миксы, один инструментальный и четыре клипа для интервью. Аналогичный список треков был принят для их переиздания 2015 года, и единственное отличие в том, что «скрытый трек» был предоставлен специальным пространством как трек 26, «Brian Fan Club X-Mas Message». [ 104 ]

Японские композиторы Хироказу Танака и Кейичи Сузуки назвали Брайана Уилсона в качестве серьезного влияния на их саундтреки на видеоигры Матери (1989) и его продолжение Земля (1994). Танака вспоминал, как неоднократно слушал альбом во время его поездки в дом Сузуки. «Если бы я приехал немного раньше, я бы бродил по этой области, слушая его. Лично я думаю о Матери , когда слушаю этот альбом». [ 105 ]

Список треков

[ редактировать ]

Многие из этих письменных и производственных кредитов были оспорены, [ 47 ] и после переиздания альбома 2000 года, кредиты Лэнди и Моргану были удалены. [ 52 ] Для исторических целей все треки являются, как изначально они были зачислены, хотя и с поражением за кредиты, которые больше не признаются официально.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Продюсер (ы) Длина
1. " Любовь и милосердие " Брайан Уилсон , Юджин Э. Лэнди , Александра Морган Брайан Уилсон , Русс Титлман 2:52
2. "Прогулка по линии" Уилсон, Лэнди , Морган , Ник Лейрд-Клуки Уилсон 2:37
3. "Пелеть" Уилсон, Лэнди Уилсон, Титлман 2:58
4. "Детка позволил твоим волосам расти долго" Уилсон Уилсон, Титлман 3:15
5. "Маленькие дети" Уилсон Уилсон, Титлман 1:48
6. "Один для мальчиков" Уилсон Уилсон 1:47
7. "Там так много" Уилсон, Лэнди , Морган Уилсон, Титлман 2:46
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Продюсер (ы) Длина
1. "Ночное время" Уилсон, Лэнди , Морган , Энди Пейли Уилсон, Титлман 3:34
2. "Пусть это сияет" Уилсон, Джефф Линн Уилсон, Джефф Линн 3:57
3. "Встреть меня во сне сегодня вечером" Уилсон, Пейли, Энди Дин Уилсон, Энди Пейли 3:05
4. " Рио -Гранде " Уилсон, Пейли Уилсон, Ленни Воронкер , Пейли 8:12
Общая длина: 37 : 20
2000 бонусные треки CD
Нет. Заголовок Писатель (ы) Продюсер (ы) Длина
12. "Брайан на" Любовь и милосердие ""   2:23
13. "Он не мог заставить свое бедное старое тело двигаться" Линдси Бакингем , Уилсон Уилсон, Букингем 2:36
14. "Быть с тем, кого любишь" Уилсон Уилсон 2:36
15. " Пойдем на небеса в моей машине " Гари Ашер , Уилсон Уилсон 3:40
16. "Слишком много сахара" Уилсон Уилсон 2:38
17. "Там так много" (демонстрация) Уилсон Уилсон, Титлман 1:53
18. «Прогулка по линии» (демонстрация) Уилсон Уилсон, Ашер 2:51
19. "Пелеть" (ранняя версия - альтернативный вокал) Уилсон Уилсон, Титлман 2:03
20. «Ночное время» (инструментальный трек) Пейли, Уилсон Уилсон, Титлман 4:05
21. "Маленькие дети" (демонстрация) Уилсон Уилсон, Титлман 2:01
22. "Ночь Блумин" Жасмин "(демонстрация) Уилсон Уилсон 2:20
23. "Rio Grande" (ранняя версия - составленная грубая миксы) Пейли, Уилсон Уилсон, Пейли, Waronker 6:07
24. "Брайан на" Рио -Гранде ""   1:20
25. «Брайан на источнике» (включает в себя скрытый трек)   1:59

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из CD CD Deluxe Edition Notes 2000 CD. [ 2 ]

Гости

Дополнительные игроки и сессионные музыканты

Спектакль для Брайана Уилсона
Диаграмма (1988) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Ария ) [ 106 ] 39
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 107 ] 23
US Billboard Top Pop Albums [ 20 ] 54

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1977 году Уилсон произвел взрослого/ребенка , предназначенное продолжение любить вас , но это так и не было выпущено. [ 7 ]
  2. ^ Лэнди заявил, что Титлман был завербован после того, как Уилсон жаловался, что альбом не звучит «современным». [ 18 ] Уайт определяет роль Титлмана в альбоме как обеспечение «технического превосходства в CD Age». [ 33 ] Титльман сказал Марку Диллону, что его роль в проекте заключалась в том, чтобы поддерживать позитивную, творческую и целенаправленную атмосферу в студии. [ 34 ]
  3. ^ Карлин пишет, что Стейн и Уорнкер были «настолько завернуты в микрообогатива сеансов записи Брайана, что многие из их других задач [оставляли] незамеченными в течение нескольких месяцев». [ 37 ] Исполнительный директор Warner рассказал Rolling Stone во время создания альбома: «За последние шесть месяцев мы практически были звукозаписывающей компанией без президента. Ленни был настолько занят альбомом Брайана Уилсона». [ 30 ]
  4. ^ Это была давняя мечта для Waronker, как он однажды заметил: «Если я когда-нибудь получаю возможность создать Брайана, я бы поощрял его сделать что-то, что сочетало в себе яркость« хороших вибраций »с некоммерческой мягкостью «прохладная, прохладная вода». [ 39 ]
  5. ^ Как сообщалось в современной статье от Rolling Stone , Боб Дилан , Ван Дайк Паркс и Гарри Нильссон были дополнительно обсуждены как потенциальные сотрудники. [ 41 ]
  6. ^ Запись демонстрации «Little Children» Love You была выпущена в качестве загружаемого трека на веб -сайте Уилсона в 2021 году. [ 66 ]
  7. ^ "Mountain of Love" была одной из песен, записанных для вечеринки Beach Boys! (1965). [ 63 ]
  8. ^ Уилсон ранее писал многочисленные песни на эту тему, в том числе « Овощи », помощь в пути »и« Жизнь для жизни ». [ 2 ]
  9. ^ Любовь увидела альбом как часть обширного плана Лэнди «уничтожить» пляжных мальчиков и стать «единственным хранителем карьеры и наследия Брайана, как объяснил Лав в своих мемуарах», зачем кому-то беспокоиться, [Лэнди ] Подумав, очевидно, когда единственный пляжный мальчик, который имел значение, была запись и выступление самостоятельно? » [ 53 ] Во время встречи группы Beach Boys в августе 1988 года Лав высказал заявление Уилсону: «Я думаю, что я мог бы сделать с вами лучше, чем Джин или кто -либо еще на концепциях и текстах [альбома]». [ 97 ]
  1. ^ Доу., Эндрю Г. "Гигс88" . Белладжио 10452 . Получено 24 марта 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Лист, Дэвид (2000). Брайан Уилсон (заметки лайнера). Брайан Уилсон . Носорог /Атлантика.
  3. ^ Jump up to: а беременный Ренсин, Дэвид (декабрь 1976 г.). «Разговор с Брайаном Уилсоном» . Утечка
  4. ^ Бадман 2004 , с. 121.
  5. ^ Белый 1996 , с. 313–314.
  6. ^ Карлин 2006 , с. 212.
  7. ^ Карлин 2006 , с. 222–223.
  8. ^ Белый 1996 , с. 339–340.
  9. ^ Бадман 2004 , с. 370.
  10. ^ Гейнс 1986 , с. 317–340.
  11. ^ Гейнс 1986 , с. 337.
  12. ^ Карлин 2006 , с. 231–232.
  13. ^ Гейнс 1986 , с. 338–339.
  14. ^ Карлин 2006 , с. 243.
  15. ^ Карлин 2006 , с. 256
  16. ^ Белый 1996 , с. 338.
  17. ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 257
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Создание альбома» (пресс -релиз). Sire Records . 1988.
  19. ^ Эббот 1997 , с. 181.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Badman 2004 , p. 374.
  21. ^ Карлин 2006 , с. 257–258.
  22. ^ Эббот 1997 , с. 180.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Белый 1996 , с. 340.
  24. ^ Диллон 2012 , с. 255
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карлин 2006 , с. 259
  26. ^ Jump up to: а беременный Белый 1996 , с. 341.
  27. ^ Белый 1996 , с. 340, 342.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Белый 1996 , с. 342.
  29. ^ McCulley 1997 , p. 192.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Голдберг, Майкл (11 августа 1988 г.). «Бог знает только» . Катящий камень . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 1998 года.
  31. ^ McCulley 1997 , p. 189.
  32. ^ Jump up to: а беременный Carlin 2006 , с. 260–262.
  33. ^ Белый 1996 , с. 343.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dillon 2012 , с. 257
  35. ^ Белый 1996 , с. 283, 313.
  36. ^ Диллон 2012 , с. 282
  37. ^ Jump up to: а беременный в Карлин 2006 , с. 262
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карлин 2006 , с. 260
  39. ^ Белый 1996 , с. 313
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Брайан Уилсон и изобразительное искусство вскрытия» (PDF) . Контраст . 1988. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 1998 года - через petsounds.com.
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Dillon 2012 , с. 258
  42. ^ Предыдущий 1997 , с. 227-228.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Карлин 2006 , с. 261.
  44. ^ Карлин 2006 , с. 271.
  45. ^ Dillon 2012 , с. 257–259.
  46. ^ Jump up to: а беременный в Белый 1996 , с. 346.
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Prior 1997 , p. 227
  48. ^ Jump up to: а беременный Белый 1996 , с. 344.
  49. ^ Dillon 2012 , с. 145, 282.
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фрике, Дэвид (14 июля 1988 г.). «Обзор: Брайан Уилсон - Брайан Уилсон » . Катящий камень . Получено 27 июня 2011 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный McCulley 1997 , p. 188.
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Dillon 2012 , с. 259
  53. ^ Jump up to: а беременный Love 2016 , p. 524.
  54. ^ Dillon 2012 , с. 258–259.
  55. ^ Диллон 2012 , с. 256
  56. ^ Holdship 1997 , p. 212.
  57. ^ Эббот 1997 , с. 184.
  58. ^ Jump up to: а беременный Doe & Tobler 2004 , p. 154
  59. ^ Jump up to: а беременный в Карлин 2006 , с. 264
  60. ^ Jump up to: а беременный Хилберн, Роберт (10 июля 1988 г.). «Брайан Уилсон-Обратно от Сумеречной зоны: его замечательный сольный LP напоминает о волнующем размах самых очаровательных хитов пляжных мальчиков» . Los Angeles Times .
  61. ^ Харрис, Уилл (7 июля 2015 г.). «Интервью: Ник Лейрд-Тудз Академии мечты» . Носорог . Получено 19 марта 2022 года .
  62. ^ Карлин 2006 , с. 264–265.
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Карлин 2006 , с. 265
  64. ^ Диллон 2012 , с. 98
  65. ^ Jump up to: а беременный Лист, Дэвид (1988). «Разговор с Брайаном Уилсоном» (пресс -релиз). SIRE Records - через AlbumNernotes.com.
  66. ^ «1970 -е» . brianwilson.com . 19 июля 2021 года . Получено 23 июля 2021 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McCulley 1997 , p. 203.
  68. ^ Jump up to: а беременный Doe & Tobler 2004 , p. 155
  69. ^ «Джефф Линн говорит». Моджо . № 265. Декабрь 2015.
  70. ^ Боннер, Майкл (апрель 2016 г.). «Аудитория с ... Джефф Линн». Неразрезанный . 15
  71. ^ Doe & Toble 2004 , p. 156
  72. ^ Белый 1996 , с. 342–343.
  73. ^ Jump up to: а беременный в Doe & Tobler 2004 , p. 153
  74. ^ «1980 -е» . brianwilson.com . 19 июля 2021 года . Получено 23 июля 2021 года .
  75. ^ Доу, Эндрю Г. "из хранилища ..." Бесконечный летний ежеквартальный . Белладжио 10452 . Получено 24 марта 2022 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный Prior 1997 , p. 228
  77. ^ Cavanagh 1989 , с. 142, 148.
  78. ^ Dillon 2012 , с. 256, 259.
  79. ^ Jump up to: а беременный в Unterberger, Ричи . «Обзор: Брайан Уилсон » . Allmusic . Macrovision Corporation . Получено 3 февраля 2010 года .
  80. ^ Гольдштейн, Патрик (24 июля 1988 г.). "Работа" . Los Angeles Times .
  81. ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 266
  82. ^ Jump up to: а беременный Carlin 2006 , с. 262–263, 266–267.
  83. ^ Карлин 2006 , с. 263.
  84. ^ Jump up to: а беременный Белый 1996 , с. 347.
  85. ^ Cavanagh 1989 , p. 148.
  86. ^ Jump up to: а беременный Грейн, Пол (10 июля 1988 г.). «Альбом: действительно хорошие вибрации» . Los Angeles Times .
  87. ^ «Запоминающийся Брайан Уилсон» . Стерео обзор . Тол. 53. 1988. с. 101.
  88. ^ «Альбомы и треки года» . NME . 10 октября 2016 г.
  89. ^ Уилкер, Дебора (29 июля 1988 г.). «Альбом Брайана Уилсона« Триумф » . Солнечный-Сентинел . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2014-11-22 .
  90. ^ Карлин 2006 , с. 263–264.
  91. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт . «Обзор: Брайан Уилсон (Sire, 1988) » . Получено 3 февраля 2010 года .
  92. ^ Уиллман, Крис (8 сентября 2000 г.). «Музыкальный обзор:« Брайан Уилсон » . Развлечения еженедельно . Получено 12 сентября 2015 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный Digs, Гэри; Дерчхольд, Даниэль, ред. (1999). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Farmington Hills, MI: Visibble Ink Press. п. 1233 . ISBN  1-57859-061-2 .
  94. ^ Jump up to: а беременный Брэкетт, Натан; С кладом, Кристиан, ред. (2004). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 880 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  95. ^ Стеббинс 2000 , с. 232.
  96. ^ «Хорошие вибрации? Майк Лав пляжных мальчиков получает свою очередь» . Золотая жила . 18 сентября 1992 года.
  97. ^ Любовь 2016 , с. 533.
  98. ^ Крисафулли, Чак (июнь 1997 г.). "Почему Брайан Уилсон не может заключить сделку?" (PDF) . Запрос . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 1998 года - через petsounds.com.
  99. ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 108
  100. ^ Карлин 2006 , с. 269–270.
  101. ^ Carlin 2006 , с. 274, 281, 284, 292.
  102. ^ Диллон 2012 , с. 260
  103. ^ Doe & Tobler 2004 , стр. 153–154.
  104. ^ «Теперь доступно: Брайан Уилсон, Брайан Уилсон» . Носорог . 19 мая 2015 года . Получено 27 июня 2015 года .
  105. ^ Itoi июня 16 ) ( . , Shigesato 2003 г. 5, 2014 .
  106. ^ "AustralianCharts.com - Брайан Уилсон - Брайан Уилсон" . Повесил Medien. Получено 26 октября 2022 года.
  107. ^ "Swedishcharts.com - Брайан Уилсон - Брайан Уилсон" . Повесил Medien. Получено 26 октября 2022 года.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20d0c8f7e965bff690561fb76d8c1ca7__1725294000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/a7/20d0c8f7e965bff690561fb76d8c1ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Wilson (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)