Двойное растворение
Эта статья является частью серии на |
Политика Австралия |
---|
![]() |
Конституция |
![]() |
Двойное роспуск - это процедура, разрешенная в соответствии с Австралийской конституцией для разрешения тупиков в Бикамаламенте Австралии между Палатой представителей ( нижняя палата ) и Сенатом ( Верхняя палата ). Двойное роспуск - единственное обстоятельство, при котором весь Сенат может быть распущен.
Подобно Конгрессу Соединенных Штатов , но в отличие от британского парламента , две парламентские дома Австралии, как правило, имеют почти равную законодательную власть (Сенат может отказаться от сразу, но не может внести изменения в законопроекты об ассигнованиях (деньги), которые должны возникать в Палате представителей). Правительства, которые сформированы в Палате представителей, могут быть разочарованы сенатом, решившим отвергнуть их законодательство.
Если условия (называемые спусковым крючком) удовлетворены, премьер-министр может посоветовать генерал-губернатору растворить обе палаты парламента и назвать полные выборы. Если после выборов, законодательство, которое вызвало двойное роспуск, до сих пор не принят двумя домами, то совместное заседание двух домов парламента для голосования по законодательству можно призвать . Если законодательство принято совместным заседанием, считается, что оно приняло как Палату представителей, так и Сенат. остается Совместное заседание 1974 года единственным событием в истории федеральной австралийской истории.
Исторически, двойные выборы растворения были вызваны вместо ранних выборов, причем формальный законопроект о триггере не играет важной роли во время последующей избирательной кампании.
Существуют также аналогичные положения о двойном роспуске в конституции штата Южной Австралии .
Конституционная основа
[ редактировать ]Часть раздела 57 Конституции предусматривает:
Если Палата представителей примет какой -либо предложенный закон, а Сенат отвергает или не проходит его, или вносит его с поправками, в которые Палата представителей не согласится, и если через три месяца Палата представителей, в то же самое или следующая сессия, опять же, применяет предлагаемый закон с или без каких -либо поправок, которые были внесены, предложены или согласованы сенатом, а Сенат отвергает или не проходит его, или вносит его с поправками Представители не согласятся, генерал-губернатор может одновременно распустить Сенат и Палату представителей. Но такое роспуск не должно происходить в течение шести месяцев до даты истечения срока действия Палаты представителей путем оттока времени.
Раздел 57 также предусматривает, что после выборов, если Сенат в третий раз отклоняет законопроект или законопроекты, которые были предметом двойного роспуска, генерал-губернатор может созвать совместное заседание двух домов для рассмотрения законопроектов или законопроектов, в том числе любые поправки, которые были ранее предложены в либо в доме, либо в любых новых поправках. Если законопроект принимается абсолютным большинством от общего числа членов совместного заседания, его обращаются так, как если бы он был принят отдельно обоими домами, и представлен для королевского согласия. Единственный раз, когда эта процедура была вызвана, был на совместном заседании 1974 года .
Триггерное событие
[ редактировать ]Положение двойного роспуска вступает в игру, если Сенат и Дом дважды не согласны с законодательным актом (в разделе 57 называется «предлагаемый закон» и обычно называемый «триггер»). Когда существует один или несколько таких триггеров, генерал-губернатор может расторгнуть как Палату, так и Сенат-в соответствии с разделом 57 Конституции-и выступить на выборах, на которых оспаривается каждое место в парламенте.
Условия, предусмотренные разделом 57 Конституции:
- Законопроект о триггере возник в Палате представителей.
- Прошло три месяца между двумя отказами от законопроекта Сенатом («отклонение» в этом контексте может распространяться на неспособность Сената принять законопроект, или в Сенат, внесенный ему с поправками, в которые Палата представителей не согласится).
- Второй отказ произошел в том же сеансе , что и первое или последующее сеанс, но нет позже.
Не существует подобного положения о разрешении тупиков в отношении законопроектов, которые возникли в Сенате и заблокированы в Палате представителей.
Хотя Конституция относится к возможным действиям генерал-губернатора, давно предполагалось, что Конвенция требует, чтобы генерал-губернатор действовал только по совету премьер-министра и кабинета . Однако, как продемонстрировал конституционный кризис 1975 года , генерал-губернатор не вынужден следовать совету премьер-министра. В этих случаях он или она должны быть лично удовлетворены тем, что условия, указанные в Конституции, применяются, и имеет право на получение дополнительной информации или совета, прежде чем принять решение.
Практика и заблуждения
[ редактировать ]Как отметил главный судья Высокого суда Барвик в единогласном решении по делу Cormack v Cope (Дело об совместных заседаниях) (1974) [ 1 ] (с добавленным акцентом):
- Когда два дома до сих пор не согласны, предлагаемый закон, принятый Палатой представителей, был дважды отклонен Сенатом (на все эти причины я включу в слово «отклонить» или «отвергать» неспособность пройти или проход с отрывком Поправки, неприемлемые для Палаты представителей), соответствующий период времени, прошедший между первым отказом и ее вторым проходом Палатой представителей, генерал-губернатор уполномочен растворить оба дома одновременно. Власть, данная с. 5 Конституции - это лишь полномочия растворить Палату представителей. Распад Сената может быть осуществлен только путем действий в соответствии с с. 57. Основа этой силы растворения Сената вместе с Палатой представителей описана в первом абзаце с. 57. Похоже, что, по мнению генерал-губернатора, растворяет обе палаты в отношении или в отношении какого-либо конкретного предлагаемого закона, который, таким образом, был дважды отклонен Сенатом в соответствии с рецептом первого параграф с. 57. Но это, на мой взгляд, является основным заблуждением. Хотя это правда, что на самом деле должен был быть необходимый отказ от предлагаемого закона Сенатом, прежде чем генерал-губернатор мог законно растворить обе палаты, он не растворяет дома в отношении или в отношении какого-либо конкретного закона. Он просто растворяет дома Полем (на стр. 450)
- Средства, с помощью которых генерал-губернатор сообщает, что его акт роспуска является прокламацией. Похоже, что такая прокламация обычно содержит концерт в том, что какой -то конкретный предложенный закон или по этому случаю конкретные предложенные законы, или были отклонены в соответствии с требованиями s. 57. Но, на мой взгляд, такой концерт, относящийся к конкретному предлагаемому закону, довольно ненужна. Действительно, это может быть склонно вводить в заблуждение. Во-первых, генерал-губернатор не дается решить, возник ли на самом деле повод для осуществления власти двойного роспуска. По моему мнению, только этот суд может решить этот факт, если он станет под сомнение. Но, конечно, генерал-губернатор должен принять свое мнение о том, возник ли для него повод осуществлять свою силу двойного роспуска, и он может повторить, что он имеет. Но то, что он определяет для себя, не в мудром связях. Чпоторить, что конкретный предлагаемый закон или конкретные предложенные законы на самом деле удовлетворяют рецепту S. 57 может иметь тенденцию создавать впечатление, что генерал-губернатор решает, что факт факта. Во -вторых, такой концерт имеет тенденцию оказывать поддержку тому, что я считаю неправильным представлением о том, что растворение связано с или в отношении конкретного предлагаемого закона или конкретных предложенных законов. (на стр. 450)
История
[ редактировать ]
Было семь двойных распаков: в 1914 году , 1951 , 1974 , 1975 , 1983 , 1987 и 2016 годы . Тем не менее, совместное заседание после двойного роспуска в соответствии с разделом 57 произошло только один раз, в 1974 году. [ Примечание 1 ]
- В 1914 году Джозефа Кука Либеральная партия Содружества стремилась отменить преимущественную работу членов профсоюзов на государственной службе, [ 2 ] в результате двойного роспуска 30 июля 1914 года. На выборах 5 сентября 1914 года правительство было побеждено оппозицией, Эндрю Фишера Австралийской лейбористской партией , [ 3 ] и законопроект не был осуществлен.
- В 1951 году Роберта Мензиса правительство Коалиции -коалиции - страновой партии стремилось отменить предлагаемую национализацию банков, созданную австралийской лейбористской партией, возглавляемой Беном Чифли . [ 4 ] Отмена была против лейбористской партии в Сенате. Парламент был распущен 19 марта 1951 года. На выборах 28 апреля 1951 года правительство было возвращено с уменьшенным большинством в нижней палате, но теперь с большинством в Сенате. Законопроект о банке Содружества был вновь представлен в парламент 26 июня 1951 года и принял обе дома. [ 5 ] [ 6 ]
- В 1974 году лейбористское правительство Гоф Уитлам не смогло принять большое количество законопроектов через враждебного Сената. Правительство объявило о полусеносовых выборах, но после романа Гаира Уитлам решил назвать двойное роспуск 11 апреля 1974 года, сославшись на шесть законопроектов в качестве триггеров. [ Примечание 2 ] Счета включали представление территорий и для создания Medibank . На выборах 18 мая 1974 года правительство было возвращено, но все еще без большинства в Сенате. Срок сэра Пола Хаслака в качестве генерального губернатора закончился 11 июля, и новый генерал-губернатор сэр Джон Керр вступил в должность. Законопроекты о триггерах были вновь введены и снова отклонены Сенатом, а 30 июля Керр утвердил просьбу Уитлама о совместном заседании . Коалиционные стороны подали заявку в Высокий суд 1 августа, чтобы предотвратить совместное заседание. Одним из оснований было то, что в составе растворения не было изложено, какие «предложенные законы» были предметом роспуска и что на совместном заседании можно было рассмотреть только один законопроект. Суд принял единогласное решение 5 августа 1974 года и постановил, что заседание было конституционно действительным, что совместное заседание может иметь дело с любым количеством законопроектов о триггерах, и это предоставило обстоятельства, изложенные в разделе 57, были удовлетворены, тогда генерал-губернатор Генерал Не нужно указывать, какие «предложенные законы» должны быть предметом будущего совместного заседания. [ 1 ] Совместное заседание состоялось 6–7 августа 1974 года, и он принял 6 законопроектов о триггерах. [ 7 ] Тринадцать месяцев спустя четыре штата оспаривали обоснованность различных законов, принятых на заседаниях суставов. Высокий суд поддержал обоснованность Закона Сената (представительство территорий) 1973 года, [ 8 ] Закон о выборах Содружества (№ 2) 1973 г. [ 9 ] и Закон о представительстве 1973 года, [ 10 ] [ 11 ] Закон об управлении нефтяных и минералов 1973 года, [ 12 ] Был оспорен на том основании, что между первым и вторым отменением этого акта не было требуемого 3 -месячного разрыва в 3 -месячном разрыве. Высокий суд постановил, что этот акт не имел права на процесс двойного роспуска, так как Сенат не имел достаточного времени, чтобы «не пройти» его. [ 13 ]
- В 1975 году правительство Уитлама снова было разочаровано враждебным Сенатом. Правительство накопило в общей сложности 21 законопроект о триггерах, [ Примечание 3 ] но не требовал двойного роспуска. Тем не менее, правительство Уитлама не смогло получить принятие законопроектов о ассигнованиях через враждебный Сенат, что привело к конституционному кризису Австралии 1975 года . 11 ноября 1975 года, пытаясь выйти из тупика, Уитлам намеревался назвать полусеновые выборы, но вместо этого был уволен генерал-губернатором, сэром Джоном Керром , который затем назначил Малкольма Фрейзера , лидера либерал-образной. Коалиция оппозиция, премьер -министр. Правительство меньшинства Фрейзера немедленно приняло законопроекты о поставках через Сенат, прежде чем потерять неверное предложение в Палате представителей. Затем Керр распустил обе палаты парламента по совету нового премьер -министра, ссылаясь на законопроекты о триггерах, хотя Фрейзер выступил против законопроектов. Фрейзер оставался премьер -министром опекуна во время избирательной кампании. На выборах 13 декабря 1975 года правительство Фрейзера было избран с большинством в обеих домах [ 14 ] и счета триггеров не были подняты после выборов.
- 3 февраля 1983 года Малкольм Фрейзер назвал двойное растворение, сославшись на 13 законопроектов о триггерах. [ Примечание 4 ] Когда Фрейзер вызвал выборы, он ожидал, что встретится с Биллом Хейденом в качестве альтернативного премьер -министра. Но без знания Фрейзера, лейбористы изменили лидерство с Хайдена на Боба Хоука ранее в том же утре. Коалиционное правительство Фрейзера было побеждено трудовой оппозицией во главе с Хоуком на выборах 5 марта 1983 года , [ 15 ] и законопроекты истекли. Фрейзер - единственный премьер -министр, который консультировал два двойных распада (1975 и 1983).
- 5 июня 1987 года Боб Хоук назвал двойное роспуск после отклонения законопроекта о карте Австралии 1986 года . Правительство было возвращено на выборах 11 июля 1987 года , но все еще без большинства в сенате. Законопроект был вновь введен в сентябре 1987 года, и голосование в Сенате было запланировано на 7 октября. Пенсионный государственный служащий, Эварт Смит , сказал, что законопроект о картах Австралии неработаемый, поскольку дата реализации должна была быть предметом регулирования, что потребовало бы согласия одного Сената, который был враждебен по отношению к законодательству. Даже если бы законопроект был принят парламентом на совместном заседании, оппозиция все еще могла бы помешать его внедрению, пока он держал большинство в Сенате. В этих обстоятельствах Хоук решил отказаться от законопроекта. [ 16 ] [ 17 ] Сэр Ниниан Стивен -единственный генерал-губернатор, который одобрил два двойных распада (1983 и 1987).
- 8 мая 2016 года Малкольм Тернбулл назвал двойные выборы по растворению на 2 июля 2016 года, [ 18 ] Ссылаясь на три из четырех доступных счетов за триггер. [ Примечание 5 ] Законопроекты о триггерах были вновь введены в парламент после выборов, и все были приняты с поправками.
Краткое содержание
[ редактировать ]Следующая таблица представляет собой краткое изложение соответствующих деталей:
Выборы | Триггер (ы) | Генерал-губернатор | премьер-министр | Лидер оппозиции | Результат | Счета впоследствии приняли | Соответствующие счета, обстоятельства и результаты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1914 | Законопроект о запрете на предпочтение правительства 1913 | Сэр Рональд Манро Фергюсон | Джозеф Кук | Эндрю Фишер | Правительство победило | Нет | Правительство Кука было побеждено, и законопроект истек. | |
1951 | Банк Банка Содружества 1950 [Нет. 2] | Сэр Уильям МакКелл | Роберт Мензис | Бен Хлекси | Правительство переизбрано | Да | Правительство Мензиса было возвращено с уменьшенным большинством в нижней палате, но теперь с большинством в Сенате. Законопроект был снова представлен парламенту и прошел оба дома. [ 5 ] | |
1974 | Шесть счетов [ Примечание 2 ] | Сэр Пол Хаслук | Гоф Уитлам | Билли уклон | Правительство переизбрано | Заседание сустава | Правительство Уитлама было возвращено, но все еще без большинства в Сенате. Законопроекты были вновь введены и снова отклонены Сенатом. Произошло совместное заседание, где были приняты все счета. Впоследствии Высокий суд постановил, что законопроект Управления нефтяных и полезных ископаемых не имел права на процесс двойного роспуска, поскольку у Сената не было достаточно времени, чтобы «не пройти его». [ 13 ] | |
1975 | 21 законопроект [ Примечание 3 ] | Сэр Джон Керр | Малкольм Фрейзер (смотритель) | Гоф Уитлам | Правительство избран | Нет | Кульминация конституционного кризиса 1975 года . Фрейзер выступил против законопроектов в качестве лидера оппозиции коалиции либеральной страны. Он был назначен премьер -министром опекуна, когда сэр Джон Керр был уволен правительством Уитлама после того, как не смог получить законопроекты о присвоении. Правительство меньшинства Фрейзера сразу же потеряло неверное предложение в нижней палате; Но Керр распустил парламент по совету Фрейзера (условие его назначения). Фрейзер оставался премьер -министром опекуна во время избирательной кампании. 13 декабря правительство Фрейзера было избран самостоятельно, с рекордным большинством. [ 14 ] | |
1983 | 13 счетов [ Примечание 4 ] | Сэр Ниниан Стивен | Малкольм Фрейзер | Боб Хоук | Правительство победило | Нет | Коалиционное правительство Фрейзера было побеждено на выборах, [ 15 ] и законопроекты истекли. | |
1987 | Австралийская карта законопроект 1986 | Боб Хоук | Джон Ховард | Правительство переизбрано | Нет | Правительство Хоука было возвращено, но законопроект был заброшен после выборов. | ||
2016 | Три счета [ Примечание 5 ] | Сэр Питер Косгроув | Малкольм Тернбулл | Билл Шортен | Правительство переизбрано | Да | Правительство Тернбулла было возвращено на выборах с уменьшенным и очень узким большинством. Все три законопроекта приняли поправки после дебатов в новом парламенте. |
Выборы
[ редактировать ]Двойное растворение влияет на результат выборов в палаты парламента, используя пропорциональное представление на многочисленных выборах, таких как система пропорционального голосования для Сената, где каждое государство обычно выбирает только половину своей делегирования в Сенате, но после двойного распада, каждое государство выбирает все свое Делегация Сената. Результат затронут двумя способами:
- Квота на место ниже , что делает более мелкие вечеринки, чтобы выиграть места; и
- Сенаторам необходимо выделить долгосрочные и краткосрочные места.
Ни одна из этих вопросов не возникает в связи с двумя территориями, представленными в Сенате, поскольку каждый из них избирает своих двух сенаторов на термин, заканчивающийся на распаде Палаты представителей.
Квота
[ редактировать ]Недостаточно пропорционального представления, чем больше мест есть, тем легче для небольших сторон выиграть место. Двойное растворение увеличивает количество доступных мест, потому что все места оспариваются на одних и тех же выборах. Следующие расчеты относятся к текущим соглашениям о 12 местах в Сенате на государство с 1984 года, однако расчеты аналогичны в течение периода с 1949 по 1983 год, когда было 10 мест в сенате на государство. Квота для выборов каждого сенатора в каждом австралийском штате на полных выборах в Сенат составляет 7,69% ( ), в то время как на нормальных полусеновых выборах квота составляет 14,28% ( ).
Несмотря на то, что порог ниже для небольших партий, для более значительных сторон распределение голосов кандидатов по мере их устранения имеет эффект округления. Двойное растворение способствует партиям, которые имеют голос, значительно больше, чем требуется требуемого двойного голосования и больше, чем кратная нормальная квота. Это недостатки тех, кто этого не делает. Например, партия, достигшая 10% голосов, может получить одного кандидата из шести избранных на регулярных выборах (поскольку голоса несовершеннолетних партий распределяются до тех пор, пока они не достигнут 14,28%), но такая же сторона с тем же голосованием, вероятно иметь одного кандидата из 12 избранных во время двойных выборов растворения (поскольку их второй кандидат останется с 2,31% и будет исключена в начале подсчета). Сторона с 25%, вероятно, достигнет трех кандидатов из 12 во время двойных выборов в растворении (три кандидата и 1,83% голосов за их 4 -й кандидат, распределенный среди других кандидатов) и два из шести на регулярных выборах (один кандидат принимает 14,28% и второй держащий 10,72% остается стоять до тех пор, пока предпочтения незначительных партий не подтолкнут второго кандидата к квоте).
С момента отмены групповых билетов в преддверии всеобщих выборов 2016 года , больше невозможно создать «калькуляторы», которые с разумной точностью оценивают результаты выборов в Сенате. Рабочее руководство Энтони Грин заключается в том, что «если у партии есть более 0,5 квоты, она будет в гонке за одно из последних мест». Его расчет процента первичного голоса, необходимого для первых шести полных и полукот на двойных выборах, следующие: [ 19 ]
Квоты в Сенате готовый счет Квоты % голосование Квоты % голосование 0.5 3.8 1 7.7 1.5 11.5 2 15.4 2.5 19.2 3 23.1 3.5 26.9 4 30.8 4.5 34.6 5 38.5 5.5 42.3 6 46.2
В отличие от случая обычных полусеновых выборов, недавно избранный Сенат, как и палата, немедленно вступает в должность. Цикл Сената изменяется, а следующее изменение членства в Сенате запланировано на третью дату, которая падает 1 июля после выборов. Сенаторы из каждого штата делятся на два класса: первый класс получает трехлетний срок, а второй класс получает шесть лет (оба из них могут быть прерваны еще одним двойным растворением). Таким образом, для парламента, избранного на выборах с двойным роспуском в марте 1983 года , следующие два смены в Сенате были бы предусмотрены 1 июля 1985 года и 1 июля 1988 года, в то время как срок действия новой Палаты представителей истек в 1986 году. Боб Хоук решил сделать Позвоните на регулярные федеральные выборы на декабрь 1984 года после всего лишь 18 месяцев пребывания в должности, чтобы вернуть два избирательных цикла к синхронизации.
Нормальные выборы в сенате с шестью местами [ нужен контекст ] Квота 14,28% голосов |
Двойное растворение на 12-местных выборах в Сенат Квота 7,69% голосов | ||
---|---|---|---|
Сторона X (10% голосов) | Партия Y (25% голосов) | Сторона X (10% голосов) | Партия Y (25% голосов) |
Одно место (предполагая 4,28% в полученных предпочтениях) | Два места (при условии, что 3,56% в полученных предпочтениях) | Одно место (оставшиеся 2,31% распределены) | Три места (оставшиеся 1,93% распределены) |
Один шестой из мест (16,67% мест) | Одна треть мест (33,33% мест) | Одно двенадцатое место (8,33% мест) | Одна четверть мест (25,00% мест) |
Распределение долгосрочных и краткосрочных мест
[ редактировать ]Чтобы вернуться к обычной договоренности о половине штата сенаторов, оспариваемых на каждом выборах, после двойного роспуска, раздел 13 Конституции Австралии требует, чтобы Сенат разделил сенаторов штата на два класса с трехлетним и шестилетним условия. Это традиционно делалось путем выделения длинных терминов сенаторам, избранным самым ранним в графстве. Поправки 1984 года в Закон о выборах Содружества требовали, чтобы Австралийская избирательная комиссия проводила условно -репутацию, как будто должна была быть избрана только половина мест, что рассматривалось как выявление более справедливого распределения. Это альтернативное распределение еще не использовалось. После двойных выборов растворения в 1987 и 2016 годах метод, избираемый на заказе, продолжал использоваться, несмотря на резолюции в Сенате в 1998 и 2010 годах, соглашаясь использовать новый метод. [ 20 ]
Южно -австралийское двойное распад
[ редактировать ]В соответствии с разделом 41 Конституции Южной Австралии, если Палата Ассамблеи отклоняется всеобщим выборами в нижнюю палату принят законопроект во время сессии парламента и в следующем парламенте после того, как законодательный совет . Для губернатора Южной Австралии либо выпустить приказ о выборах двух дополнительных членов Законодательного совета, либо одновременно распустить обе палаты, чтобы выбрать совершенно новый парламент. [ 21 ] Поскольку верхняя палата состоит из 22 членов, причем 11 избранных по всему штату на каждом всеобщем выборах на 8-летний срок в квоте в 8,33%это приведет к выборам для всех 22 членов по квоте 4,35%.
Несмотря на то, что это угрожало, эта процедура двойного растворения в Южной Австралии никогда не использовалась. [ 22 ] [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Пояснительные заметки
[ редактировать ]- ^ которые не имеют ничего общего с S. 57. обстоятельствах , Совместные заседания иногда встречаются при разных Кроме того, парламент встречался на тайной совместной сессии в некоторых случаях во время Второй мировой войны; и совместные заседания были созваны для получения адреса приглашенного главы государства или правительства до 2006 года. Для получения всесторонних подробностей см. В совместных заседаниях австралийского парламента .
- ^ Jump up to: а беременный Шесть счетов были:
- Законопроект о выборах Содружества (№ 2) 1973
- Сенат (представительство территорий) законопроект 1973
- Законопроект о представительстве 1973
- Законопроект о медицинском страховании 1973
- Комиссия по медицинскому страхованию законопроект 1973
- Управление нефтяных и минералов законопроект 1973 года.
- ^ Jump up to: а беременный 21 законопроект были:
- Сбор медицинских страховых сборов 1974
- Законопроект о оценке сборов медицинского страхования 1974
- Законопроект о подоходном налоге (международные соглашения) 1974
- Минералы (погруженные земли) законопроект 1974
- Минералы (погруженные земли) (Роялти) Законопроект 1974
- Национальный законопроект о здравоохранении 1974
- Законопроект о примирении и арбитраже 1974
- Законопроект о примирении и арбитраже (№ 2) 1974
- Законопроект о национальном инвестиционном фонде 1974
- Законопроект о внесении поправок в избирательные законы 1974
- Законопроект о выборах 1975
- Тайный совет апелляции законопроект о отмене 1975 года
- Верховный суд Австралии законопроект 1974
- Законопроект о повторном распределении избирателей (Новый Южный Уэльс) 1975
- Законопроект о повторном распределении избирателей (Квинсленд) 1975
- Законопроект о перераспределении избирателей (Южная Австралия) 1975
- Законопроект о повторном распределении избирателей (Тасмания) 1975
- Законопроект о перераспределении избирателей (Виктория) 1975
- Законопроект о вещании и телевидении (№ 2) 1974
- Лицензионные сборы на телевизионные станции законопроект 1974
- Лицензионные платежные платежи за вещание законопроект 1974 года.
- ^ Jump up to: а беременный 13 счетов были:
- 9 Законопроекты о налогах на налог с продаж: № 1 (Cth), № 2 (Cth), № 3 (Cth), № 4 (Cth), № 5 (Cth), № 6 (Cth), №. 7 (Cth), № 8 (Cth), № 9 (Cth) 1981
- Канберраский колледж передового образования (CTH)
- Государственные гранты (законопроект о помощи в области третичного образования) (№ 2) (Cth)
- Законопроект об поправке Австралии Национального университета (№ 3) (CTH)
- Законопроект о поправках к социальным услугам (№ 3) 1981 (Cth)
- ^ Jump up to: а беременный Три цитируемых законопроекта были:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Cormack v Cope (Дело об совместных заседаниях) [1974] HCA 28 , (1974) 131 CLR 432 (5 августа 1974 г.), Высокий суд .
- ^ Законопроект о запрете правительственных предпочтений 1913
- ^ «Глава 21 - Отношения с Палатой представителей» . Австралийская практика Сената Одгерса (14 -е изд.). Парламент Австралии. Одновременное распада 1914 года . Получено 3 сентября 2022 года .
- ^ Билл Банка Содружества 1950 г. [Нет. 2]
- ^ Jump up to: а беременный Австралийская практика Сената Одгерса , одновременные распады 1951 года.
- ^ «Банк Содружества законопроект, переведенный в парламент» . Кэрнс пост . 27 июня 1951 г. с. 1 Получено 3 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ Одгерс в Австралийской практике Сената , одновременные распады 1974 года.
- ^ Сенат (представительство территорий) Закон 1973 года (CTH).
- ^ Закон о выборах Содружества (№ 2) 1973 (Cth).
- ^ Закон о представлении 1973 года (CTH).
- ^ Западная Австралия против Содружества (дело сенаторов первой территории) [1975] HCA 46 , (1975) 134 CLR 201 (17 октября 1975 г.), Высокий суд .
- ^ Закон об управлении нефтяных и минералов 1973 года (CTH).
- ^ Jump up to: а беременный Виктория против Содружества (Дело Управления нефтяных и минералов) [1975] HCA 39 , (1975) 134 CLR 81 (30 сентября 1975 г.), Высокий суд .
- ^ Jump up to: а беременный Австралийская практика Сената Одгерса , одновременные распады 1975 года.
- ^ Jump up to: а беременный Австралийская практика Сената Одгерса , одновременные распады 1983 года.
- ^ Кларк, Роджер (1987). «Просто еще один кусок пластика для вашего кошелька: схема« Австралийская карта » . Получено 23 июля 2010 года .
- ^ Одгерс в австралийской практике Сената , одновременные распады 1987 года.
- ^ Переписка между премьер-министром и генерал-губернатором в отношении двойного роспуска парламента, архивного 8 мая 2016 года на машине Wayback . Получено 9 мая 2016 года
- ^ «Калькулятор Сената 2016 года плюс советы по новой системе голосования в Сенате» . Избирательный блог Энтони Грин . Получено 9 июня 2016 года .
- ^ «Выборы 2016: Полин Хансон обеспечивает шестилетний срок в Сенате, Деррин Хинч имеет три года до переизбрания» . ABC News . 12 августа 2016 года . Получено 16 апреля 2019 года .
- ^ Закон о конституции 1934 (SA) S 41 Урегулирование тупиков.
- ^ Комб, Гордон Десмонд (2009). Ответственное правительство в Южной Австралии . Тол. Один: от фондов до Плейфорда . Уэйкфилд Пресс. ISBN 9781862548626 .
- ^ Мартин, Роберт (2009). Ответственное правительство в Южной Австралии . Тол. Два: от Плейфорда до Ранна, 1957-2007 . Уэйкфилд Пресс. ISBN 9781862548626 .