Jump to content

ООН-1 ЭФ 131

(Перенаправлено с Юнкерса EF 131 )

ЭФ 131
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение СССР
Производитель ГОЗ-1
Дизайнер Доктор Брюнольф Бааде
Первый полет 23 мая 1947 г.
Ушедший на пенсию 1948
Статус Отменено
Количество построенных 1
Разработано на основе Юнкерс Ю 287
Варианты ООН-1 140

ОКБ -1/Юнкерс EF 131 — реактивный бомбардировщик, производившийся в Германии и СССР с 1944 года. Его сняли с вооружения 23 августа 1948 года, после того как дальнейшие работы над самолетом были прекращены.

Разработка

[ редактировать ]

EF -131 был разработан на основе фрагментов проектной документации Ju 287 после захвата Красной Армией завода Юнкерса в Дессау. Первый прототип был построен на основе компонентов Junkers Ju 287 V2 и V3, второй и третий прототипы (V – Versuchs – испытания/исследования/прототип) радикального реактивного бомбардировщика Люфтваффе с крылом передней стреловидности. Фау-2 был почти готов к концу Второй мировой войны, но был спрятан в лесу в Брандисе вместе с Ju 287 V1 и в конечном итоге взорван немцами, чтобы избежать захвата американскими войсками, а его остатки, включая секции крыла, были взят в руки Красных ВВС под надзор военной разведки вместе с скелетом планера недостроенного V3. [ 1 ] V3 должен был стать первым 287-м, изготовленным в соответствии со спецификациями предсерийной модели, и будущий EF-131 был почти идентичен ему с точки зрения общей конструкции, за исключением немного более длинного фюзеляжа. Самолет был построен в советской зоне оккупированной Германии, но был разобран и перевезен на ГОЗ-1 ( Государственный Оптный Завод ) в , Дубне подмосковной поскольку победившие союзники запретили строительство и испытания самолетов в оккупированной зоне. Германия. ОКБ-1 при ГОЗ-1 было сформировано под руководством доктора Брюнольфа Бааде в качестве главного конструктора и очень талантливой команды немецких инженеров, прикомандированной советским правительством. Было оказано огромное давление, чтобы подготовить самолет к Дня авиации пролету 1947 года на аэродроме Тушино , но совокупность нескольких факторов помешала появлению EF-131. [ 2 ]

Летные испытания в СССР начались 23 мая 1947 года на аэродроме ЛИИ после усиления планера в соответствии с требованиями обследования ЦАГИ структурного . , выявившего основные недостатки самолета планер. В результате первого полета левое шасси обрушилось из-за отказа болта, последующие летные испытания выявили серьезные недостатки, такие как тряска носового колеса и вибрация хвостового оперения. Устранение дефектов вызвало множество задержек, но самые большие задержки были вызваны бюрократией, когда было принято постановление, что иностранные рабочие не могут работать на аэродроме ЛИИ. [ 2 ]

Зиму самолет простоял в ЛИИ, но суровые условия привели к износу резиновых компонентов и проводки, что потребовало длительного ремонта. Подготовка к возобновлению летных испытаний была практически завершена в июне 1948 г., когда приказом Минавиапрома № 440 было предписано прекратить дальнейшие работы по EF-131, а прекращение программы было подтверждено постановлением № 3206-1301 от 23 августа 1948 г. . [ 2 ]

EF-131 устарел, поскольку стали доступны новые двигатели советского производства с лучшими характеристиками. Планер второго прототипа использовался по программе 140 . [ 2 ]

Технические характеристики (EF 131)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 20,47 м (67 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 19,4 м (63 фута 8 дюймов)
  • Высота: 5,7 м (18 футов 8 дюймов)
  • Профиль : корень: Ju 0,9 23 10,7-0,825-40; тип: Ю 0,9 23 12,7-0,825-40 [ 3 ]
  • Пустой вес: 11 900 кг (26 235 фунтов)
  • Полная масса: 22 955 кг (50 607 фунтов)
  • Силовая установка: 6 двигателей Junkers Motoren Jumo 109-004 турбореактивных с тягой 8,829 кН (1985 фунтов силы) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 860 км/ч (530 миль в час, 460 узлов)
  • Дальность действия: 1710 км (1060 миль, 920 миль)
  • Практический потолок: 12 500 м (41 000 футов)

Вооружение

  • Орудия: 2 х 13-мм пулемета в дистанционно управляемом хвостовом барбете.
  • Бомбы: 2000 кг (4410 фунтов) бомб во внутреннем бомбоотсеке.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Ломмель, Хорст, 2004. Junkers Ju 287: первый в мире реактивный самолет со стреловидным крылом. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Гордон, Ефим (2004). Ранние советские реактивные бомбардировщики: 1940-е – начало 1950-х годов . Хинкли: Мидленд. ISBN  1-85780-181-4 .
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. «Энциклопедия русской авиации 1875–1995 гг.» «Скопа». Лондон, Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9
  • Гордон, Ефим. «Ранние советские реактивные бомбардировщики». Хинкли, Мидленд. 2004. ISBN   1-85780-181-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25039fee6f17774b19279ddc8c4b9cf0__1714692360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/f0/25039fee6f17774b19279ddc8c4b9cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OKB-1 EF 131 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)