Jump to content

Букер Т. и MG

(Перенаправлено с «Букер Т. и MG» )

Букер Т. и MG
Букер Т. и MG c. 1967 (слева направо): Дональд «Дак» Данн, Букер Т. Джонс (сидит), Стив Кроппер, Эл Джексон-младший.
Справочная информация
Источник Мемфис, Теннесси , США
Жанры
Годы активности 1962–1971, 1973–1977, 1992–2012
Этикетки Атлантик , Стакс
Предыдущие участники Букер Т. Джонс
Стив Кроппер
Эл Джексон мл.
Леви Стейнберг
Дональд «Дак» Данн
Бобби Мануэль
Карсон Уитсетт
Вилли Холл
Стив Джордан
Стив Поттс
Веб-сайт www .bookert

Booker T. & the MG's — американская инструментальная R&B / фанк- группа, оказавшая влияние на формирование звучания южного соула и соула Мемфиса . Первоначальными членами группы были Букер Т. Джонс (орган, фортепиано), Стив Кроппер (гитара), Леви Стейнберг (бас) и Эл Джексон-младший (ударные). В 1960-х годах, будучи членами Mar-Keys , постоянно меняющегося списка музыкантов, которые служили домашней группой Stax Records , они играли на сотнях записей таких артистов, как Уилсон Пикетт , Отис Реддинг , Билл Уизерс , Сэм и Дэйв , Карла. Томас , Руфус Томас , Джонни Тейлор и Альберт Кинг . Они также выпустили инструментальные пластинки под своим именем, в том числе хит-сингл 1962 года « Green Onions ». Будучи создателями уникального звучания Stax , группа была одной из самых плодовитых, уважаемых и подражаемых своей эпохи. [ 1 ] [ 2 ]

В 1965 году Стейнберга сменил Дональд «Дак» Данн , который играл с группой до своей смерти в 2012 году. Эл Джексон-младший был убит в 1975 году, после чего Данн, Кроппер и Джонс неоднократно воссоединялись, используя различных барабанщиков, включая Уилли. Холл , Антон Фиг , Стив Джордан и Стив Поттс. [ 1 ]

Группа была введена в Зал славы рок-н-ролла в 1992 году, Зал славы и музей музыкантов в Нэшвилле, штат Теннесси, в 2008 году, Зал славы музыки Мемфиса в 2012 году и Зал славы блюза в 2019 году. [ 3 ]

Имея двух белых участников (первоначально Кроппер и Стейнберг, позже Кроппер и Данн) и двух чернокожих участников (Джонс и Джексон-младший), Booker T. & the MG's была одной из первых расово интегрированных рок-групп. [ 4 ] в то время, когда соул-музыка и музыкальная сцена Мемфиса , в частности, обычно считались заповедником черной культуры . [ 5 ]

Ранние годы: 1962–1964 гг.

[ редактировать ]

Booker T. & the MG's сформировались как домашняя группа Stax Records , обеспечивающая аккомпанемент многочисленным певцам, включая Уилсона Пикетта и Отиса Реддинга . [ 6 ] Летом 1962 года 17-летний клавишник Букер Т. Джонс, 20-летний гитарист Стив Кроппер и два опытных музыканта, басист Льюи Стейнберг и барабанщик Эл Джексон-младший (последний дебютировал в компании) были в составе группы. Мемфисская . студия поддержала бывшую Sun Records звезду Райли Билли Ли Во время простоя все четверо начали играть под блюзовый органный рифф. Джим Стюарт , президент Stax Records, находился в кабине управления. Ему понравилось то, что он услышал, и он записал это. Кроппер вспомнил рифф, который Джонс придумал несколько недель назад, и вскоре у них появился второй трек. [ 7 ]

Стюарт хотел выпустить сингл с первым треком "Behave Yourself" на стороне A и вторым треком на стороне B. Кропперы и радио- диск-жокеи думали иначе; вскоре Стакс выпустил "Green Onions" Букера Т. и MG. [ 6 ] при поддержке «Веди себя хорошо». В интервью BBC Radio 2 из Джонни Уокеру в 2008 году Кроппер вспомнил о немедленной популярности песни после того, как Рубен Вашингтон, диск-жокей мемфисской радиостанции WLOK , проиграл ее четыре раза подряд, что вызвало звонки от слушателей с вопросом, была ли это песня. выпущенный.

Сингл занял первое место в Billboard R&B -чарте США и третье место в поп-чарте . Было продано более миллиона копий, и диск был сертифицирован как золотой . [ 8 ] Он использовался в многочисленных фильмах и трейлерах , включая ключевую сцену в фильме « Американские граффити» .

Позже в 1962 году группа выпустила полностью инструментальный альбом Green Onions . Помимо заглавного трека, «продолжения» («Mo' Onions») и «Behave Yourself», альбом состоял из инструментальных каверов на популярные хиты.

Booker T. & the MG's продолжали выпускать инструментальные синглы и альбомы на протяжении 1960-х годов. Группа сама по себе представляла собой успешную записывающую группу, но большая часть работы музыкантов группы в этот период составляла ядро ​​де-факто хаус-группы на Stax Records. [ 7 ] Участники Booker T. & the MG's (часто, но не всегда, выступающие как единое целое и обычно при поддержке духовой секции) выступали в качестве студийной аккомпанирующей группы для Отиса Реддинга , Сэма и Дэйва , Альберта Кинга , Джонни Тейлора , Эдди Флойда. , The Staple Singers , Wilson Pickett , Delaney & Bonnie и многих других в 1960-х годах. [ 7 ]

Они сыграли на сотнях пластинок, включая такие классические песни, как « Walking the Dog », « Hold On, I’m Comin’ » (на которых мультиинструменталист Джонс играл на тубе поверх басовой партии Дональда «Дака» Данна). [ нужна ссылка ] ), « Человек души », « Кто занимается любовью », « Я слишком долго тебя любил (чтобы остановиться сейчас) » и « Попробуй немного нежности » и другие. [ 7 ] Вместе со своими коллегами из Детройта , Motown из Funk Brothers , в качестве аккомпанирующей группы для многочисленных хитов, они считаются создателями большей части звучания соул-музыки , особенно в случае с южным соулом MG, в котором « канавка» имеет первостепенное значение.

В середине 1960-х Джонс часто отсутствовал в Мемфисе, изучая музыку на очном отделении в Университете Индианы . [ 7 ] Stax Сценарист и продюсер Айзек Хейс обычно вмешивался, когда Джонс был недоступен для сессионной работы, и на нескольких сессиях Джонс и Хейс играли вместе: один на органе, другой на фортепиано. Однако Хейс никогда не был постоянным участником MG, и Джонс играл на всех пластинках, приписываемых Букеру Т. и MG, за одним исключением: хитом 1965 года « Boot-Leg », студийным джемом, в котором Хейс играл на клавишных в «Jones's». место. По словам Кроппера, он был записан с намерением выпустить его под названием Mar-Keys (название, существовавшее до создания MG, иногда использовалось в синглах хаус-группы Stax). Однако, поскольку записи, приписываемые Букеру Т. и MG, имели больший коммерческий успех, чем записи, приписываемые Mar-Keys, было принято решение приписать "Boot-Leg" Букеру Т. и MG, хотя Джонс и сделал это. не участвовать в записи.

Несмотря на отдельные записи сессий, хаус-группа Stax - Кроппер, Джексон, Джонс и Стейнберг, а также басист Данн (товарищ Кроппера по группе в Mar-Keys); клавишник Исаак Хейс ; и различные валторнисты , чаще всего Флойд Ньюман , Уэйн Джексон и Эндрю Лав (двое последних позже сформировали Memphis Horns ) — установили стандарт соул-музыки. В то время как на вывеске возле в Детройте студии поп -ориентированной Motown Records было написано « Хитсвилл США », на шатре перед переоборудованным кинотеатром, где базировался Стакс, было написано «Соулсвилл США».

Дальнейший успех: 1965–1969 гг.

[ редактировать ]

Booker T. & the MG постоянно выпускали синглы с 1963 по 1965 год, но лишь немногие из них попали в чарты, и ни один из них не имел такого успеха, как "Green Onions". Их второй альбом Soul Dressing вышел в 1965 году. В то время как альбом Green Onions содержал в основном каверы, каждая композиция, кроме одной на Soul Dressing, была оригинальной. После участия в записи этого альбома Стейнберг покинул группу, а Данн (который играл на предыдущих сессиях Stax) стал штатным басистом группы.

Во время тура, когда группа была в Лос-Анджелесе, выступая в Stax Revue, в Голливуде в 1965 году был записан неформальный джем-сейшн с тремя участниками MG, инициированный DJ Magnificent Montague, игравшим на конгах. Получившийся в результате трек "Hole in the Wall" был выпущен лейблом Pure Soul Music в октябре 1965 года и приписан Packers, авторами которого были Монтегю, Кроппер, Джексон и Джонс. Трек достиг 43-го места в Billboard и вошел в топ-30 на Cash Box. Во всех остальных песнях, выпущенных Packers, Booker T. & the MG's не участвовали. [ 9 ]

После периода коммерческого спада Booker T. & the MG's наконец вернулись в топ-40 с инструментальной песней "Hip Hug-Her" 1967 года. Это был первый сингл, на котором Джонс играл на органе Hammond B-3 , инструменте, с которым он наиболее тесно связан (он использовал Hammond M-3 на всех более ранних записях, включая "Green Onions"). Группа также имела большой успех с кавером на песню Rascals " Groovin' ". Оба трека вошли в их альбом Hip Hug-Her , вышедший в том же году.

Весной 1967 года они присоединились к группе артистов Stax, известной как «Stax/Volt Revue», в европейском туре, в котором они выступали самостоятельно и поддерживали другие группы. В июне того же года они появились на Монтерейском поп-фестивале , отыграв свой собственный сет, а затем поддержав Отиса Реддинга вместе с такими исполнителями, как Джими Хендрикс , Дженис Джоплин , The Who и Jefferson Airplane . Их пригласили выступить на фестивале в Вудстоке в 1969 году, но барабанщик Джексон беспокоился о том, что их доставит вертолет, и поэтому они решили не выступать.

Альбомы Doin' Our Thing и Soul Limbo были выпущены в 1968 году. Трек " Soul Limbo " с участием маримбы Терри Мэннинга стал хитом (позже использованный BBC в качестве темы для освещения крикета как на телевидении, так и, в последнее время, на радио). Test Match Special ), как и их версия « Hang 'Em High ». [ 7 ] В 1969 году группа записала свой второй по величине хит с песней « Time Is Tight ». [ 7 ] из саундтрека к фильму Up Tight! , забил Джонс, [ 10 ] который достиг 6-го места в поп-чартах Billboard.

Для альбома 1969 года Damifiknow! , имя Мар-Кис было возрождено. Члены группы были явно указаны в титрах альбома как секстет Стива Кроппера, Дака Данна, Букера Т. Джонса, Эла Джексона и валторнистов Эндрю Лава и Уэйна Джексона (не имеющих отношения к Элу). Альбом не получил особого внимания, и вскоре основной квартет вернулся к игре и выступлениям под названием Booker T. & the MG's.

Новая интерпретация « Abbey Road » группы «Битлз» и концерт с CCR

[ редактировать ]

В 1969 году Данн и Джонс, в частности, стали поклонниками «Битлз» , особенно их работы над «Эбби-роуд» . Признательность была взаимной, поскольку на «Битлз» в музыкальном плане оказали влияние MG. Джон Леннон был поклонником Stax и с любовью называл группу «Book a Table and the Maitre d's» (в 1974 году Леннон в шутку назвал себя и свою студийную группу «Dr. Winston and Booker Table and the Maitre d's» в своем оригинальном R&B -инструментальный инструментал "Beef Jerky"). Пол Маккартни , как и Данн, играл на бас-гитаре мелодично, не отклоняясь от ритма или грува. The Beatles даже обсуждали возможность записи своего альбома Revolver 1966 года в Stax, но отказались, когда фанаты осадили студию в Мемфисе.

В 1970 году желание Леннона было в каком-то смысле исполнено, когда Букер Т. и группа MG записали альбом McLemore Avenue (названный в честь улицы, где располагалась компания Stax Records), на которой они исполнили инструментальные кавер-версии тринадцати песен с альбома Abbey Road . объединив двенадцать из них в три попурри. Обложка альбома представляет собой пародию на обложку Abbey Road ; задняя обложка с размытым изображением женщины в мини-юбке на краю фотографии также отражает изображение Abbey Road .

В 1970 году Booker T. & the MG's выступили на джеме с Creedence Clearwater Revival (CCR) и выступили на разогреве у этой группы 31 января в Oakland Coliseum, которое было записано для альбома CCR The Concert .

Уход Джонса из Stax and Melting Pot

[ редактировать ]

В 1971 году Букер Т. и MG выпустили свой последний сингл Stax "Melting Pot" и последний альбом Stax, также названный Melting Pot . [ 7 ] "Melting Pot " Повторяющаяся барабанная игра, ориентированная на ритм , ритмичная басовая партия и плотный ритм-гитара сделали андерграундным хитом, популярным на вечеринках в Нью-Йорке . Эту песню часто семплировали рэперы и техно- диджеи . Полноформатная альбомная версия трека длится более восьми минут и содержит отрывок (не включенный в сингл), в котором представлены некоторые особенно мощные элементы из Hammond B-3 Джонса. Melting Pot также включает в себя мелодичный трек "Fuquawi", вдохновленный индейцами, который также был выпущен на сингле вместе с "Jamaica This Morning".

Еще до Melting Pot Джонс уже покинул Stax и переехал в Калифорнию. записи [ 7 ] потому что ему не нравились изменения, произошедшие при новом председателе лейбла Эле Белле . Часть альбома была записана на The Record Plant в Нью-Йорке , а не в Stax Studio , потому что Джонс не хотел записываться там и вместо этого выбрал другое звучание, отсюда и смена студий и городов между концертами MG. Как и Джонс, Кроппер был недоволен деловыми делами в Stax и вскоре уехал, чтобы открыть собственную студию в Мемфисе. [ 11 ] Однако ритм-секция Данна и Джексона осталась в Stax и выполняла сессионную и продюсерскую работу. Джексон (который был в Hi Records группе продюсера Уилли Митчелла ) играл и написал многие из Эла Грина . самых больших хитов [ 7 ]

Без Джонса группа (заявленная просто как MG) выпустила «последний» сингл «Jamaica This Morning» в октябре 1971 года. Он не попал в чарты, и название группы на время было удалено.

воссоединения 1970-х годов

[ редактировать ]

В 1973 году сессионный гитарист Dunn and Stax Бобби Мануэль нанял органиста Hammond B-3 Карсона Уитсетта в состав группы, которая должна была поддержать Стефана Андерсона, нового многообещающего исполнителя Stax. Позже был привлечен Эл Джексон. Проект в конечном итоге не принес никаких результатов, но репетиции были многообещающими, что побудило Джексона и Данна реформировать MG. В этой версии группы вместо Джонса был Уитсетт, поэтому она была объявлена ​​​​просто «MG's». [ 7 ]

Альбом 1973 года под названием The MG's , в котором Мануэль и Уитсетт заменили Кроппера и Джонса, не имел коммерческого успеха. [ 7 ] Уитсетт поддерживал Бобби «Блю» Блэнда , Литтла Милтона и Кэти Маттеа , а его песни были записаны Джонни Тейлором , Соломоном Бёрком , Би Би Кингом , Эттой Джеймс , Конвеем Твитти и Лорри Морган . Мануэль стал одним из основных участников музыкальной сцены Мемфиса, играя со всеми, от Эла Грина до Альберта Кинга , а позже основал HighStacks Records (название является данью уважения как Stax, так и Hi Records ).

После многообещающей встречи в конце сентября 1975 года Джонс и Кроппер (которые теперь жили в Лос-Анджелесе), а также Джексон и Данн (все еще в Мемфисе) решили дать друг другу три месяца, чтобы завершить все свои индивидуальные проекты. Затем они посвятили три года тому, что впоследствии было переименовано в «Букер Т. Джонс и Мемфисская группа» . Девять дней спустя (1 октября) Эл Джексон, человек, которого Кроппер запомнил как «величайшего барабанщика, когда-либо ходившего по земле», был убит в своем доме.

В 1975 году Эл Белл поручил продюсеру и музыканту Stax Терри Мэннингу (который работал над несколькими альбомами MG) реализовать проект, который включал в себя использование песен, ранее записанных классическим Букером Т. и составом MG, состоящим из Джонса, Кроппера, Данна и Джексона. , но который так и не был завершен и не выпущен. Мэннинг нашел и осуществил постпродакшн в студии Stax над 12 песнями, а альбом был выпущен в Великобритании и Франции в 1976 году под названием Union Extended.

Оставшиеся трое участников и барабанщик Уилли Холл (сессионный музыкант, игравший во многих хитах Stax, таких как » Исаака Хейса «Theme from Shaft ) перегруппировались под своим старым именем Booker T. & the MG's и записали альбом Universal. Язык для записей об убежище в 1977 году. [ 7 ] Альбом не имел ни коммерческого успеха, ни успеха у критиков, и группа снова распалась. [ 7 ]

В течение следующего десятилетия Кроппер, Данн и Джонс оставались активными, продюсируя, сочиняя и играя с другими артистами. Все трое присоединились к Левону Хельму , бывшему барабанщику группы , в составе его RCO All-Stars в 1977 году. Также в том же году Кроппер и Данн стали частью группы Blues Brothers , появившись на альбоме номер один Briefcase Full of Блюз . Кроппер, Данн и Холл также появились в фильме 1980 года «Братья Блюз» в главных ролях с Дэном Эйкройдом и Джоном Белуши . Кроппер, Данн и Холл позже повторили свои роли в «Братьях Блюз 2000» .

1980-е годы по настоящее время

[ редактировать ]
Букер Т. и MG в Тунике, Миссисипи, 2002 г.

В 1980 году в популярном художественном фильме «Братья Блюз» Кроппер, Данн и Холл участвовали в основной группе, поддерживающей «Братьев Блюз».

В 1986 году бывший совладелец Atlantic Records Джерри Векслер попросил группу стать домашней группой на Atlantic Records праздновании 40-летия . В ночь перед концертом Джонс слег с пищевым отравлением, поэтому Пол Шаффер вмешался в последнюю минуту. Предыдущие репетиции (с Джонсом, Кроппером, Данном и барабанщиком Антоном Фигом из «Самой опасной группы мира» Шаффера, представленной в программе « Late Night с Дэвидом Леттерманом» ) прошли настолько хорошо, что группа решила отыграть несколько концертов вместе. В течение следующих нескольких лет они время от времени играли вместе, отыграв несколько концертов в Великобритании в 1990 году. [ 7 ]

В 1992 году, после того как Букер Т. и MG были введены в Зал славы рок-н-ролла , Боб Дилан попросил Джонса, Кроппера и Данна выступить в качестве домашней группы (с Фигом и Джимом Келтнером на барабанах) на его « 30-летнем юбилее ». Концерт », посвященный его тридцатилетию в музыкальном бизнесе, на котором они поддержали Дилана, Стиви Уандера , Джонни Кэша , Эрика Клэптона и Джорджа. Харрисон и другие.

На концерте Нил Янг попросил группу поддержать его в его мировом турне 1993 года, а Букер Т. и MG гастролировали с Нилом Янгом , поддерживая его в его собственных композициях. В сет-лист часто входил кавер на « (Sittin' On) The Dock of the Bay » (в оригинальной записи Отиса Реддинга, конечно же, участвовали Букер Т. и MG).

В 1994 году группа записала свой первый за 17 лет альбом « Это то, как должно быть» . Стив Джордан был барабанщиком на большинстве треков.

В 1995 году, когда Зал славы рок-н-ролла открыл свой музей в Кливленде, штат Огайо, MG выступали в качестве домашней группы на церемонии открытия, играя вместе с Аретой Франклин , Сэмом Муром , Джоном Фогерти и Элом Грином , а также выступая. сами себя.

Джонс, Данн и двоюродный брат Эла Джексона, барабанщик Стив Поттс, поддержали Нила Янга в его альбоме 2002 года Are You Passionate? . Кроппер вместе с Исааком Хейсом и Сэмом Муром приветствовал Stax президента Джима Стюарта в Зале славы рок-н-ролла в 2002 году. Позже Кроппер и Хейс были включены в Зал славы авторов песен .

Букер Т. и MG, обычно со Стивом Поттсом на барабанах, до сих пор играют избранные концерты. Их называют самыми влиятельными стилистами современной американской музыки. В начале 2008 года они поддержали певца Гая Себастьяна в аншлаговом туре по Австралии.

В 2004 году журнал Rolling Stone поставил группу на 93 место в списке 100 величайших артистов всех времён . [ 12 ] а в 2007 году группа получила премию «Грэмми» за заслуги перед жанром . [ 13 ] Также в 2004 году Эрик Клэптон представил Джонса, Кроппера и Данна в качестве домашней группы на первом «Crossroads Guitar Festival», двухдневном мероприятии, проводимом в Cotton Bowl в Далласе, с участием выдающихся исполнителей в различных музыкальных жанрах, которые играют на гитаре в качестве своей основной игры. инструмент. В том же году был выпущен двухдисковый DVD с шоу.

Джонс в сотрудничестве с группой Drive-By Truckers выпустил альбом Potato Hole с участием Нила Янга на гитаре в 2009 году. Он выпустил The Road from Memphis в 2011 году; альбом получил премию Грэмми.

13 мая 2012 года Данн умер после двух концертов в Токио. После его смерти пути группы по большей части разошлись. Кроппер в настоящее время гастролирует с Blues Brothers . [ 14 ] и Джонс выступает как сольный исполнитель, а также выпускает новую музыку только под своим именем. [ 15 ]

Название группы

[ редактировать ]

В течение многих лет в рекламных релизах Stax говорилось, что инициалы в названии группы означали «Memphis Group», а не спортивный автомобиль MG . Однако оказалось, что это не так. [ 16 ]

Музыкант и продюсер Чипс Моман , который работал на Stax Records во время формирования группы, утверждал, что группа была названа в честь его спортивного автомобиля, и только после того, как он покинул лейбл, рекламный отдел Stax заявил, что «MG» означает «Memphis Group». ". Моман играл с Джонсом и Стейнбергом в более ранней группе поддержки Stax под названием Triumphs, которая также была названа в честь его машины . [ 17 ]

Джонс в интервью 2007 года Национального общественного радио подтвердил с Терри Гроссом на программе «Свежий воздух» версию Момана о происхождении названия группы. [ 18 ] С тех пор Джонс неоднократно подтверждал эту историю, последний раз в качестве гостя на « Позднем шоу с Дэвидом Леттерманом» 9 мая 2012 года.

Историк Stax Роб Боуман утверждал, что причина, по которой лейбл скрыл историю значения названия MG (и придумал объяснение «Memphis Group»), заключалась в том, чтобы избежать претензий о нарушении прав на товарный знак со стороны производителей автомобиля. В интервью The Guardian в 2019 году Стив Кроппер подтвердил происхождение автомобиля и объяснение «Memphis Group», но добавил: «У нас брали интервью, и кто-то спросил: «Что на самом деле означает MG?» Дак Данн сказал: «Музыкальные гении!» [ 19 ]

Дополнительный персонал

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Год Альбом Пиковые позиции в чартах
США 200
[ 20 ]
Американский R&B
[ 20 ]
Американский джаз
[ 20 ]
Великобритания
[ 21 ]
1962 Зеленый лук 33 11
1965 Одевание души
1966 И сейчас! 18
В духе Рождества
1967 Хип-обними ее 35 4
1968 Делаем свое дело 176 17
Душа Лимбо 167 14
1969 UpTight (саундтрек) 98 7
Букер Т. Сет 53 10
1970 Маклемор авеню 107 19 70
1971 Плавильный котел 43 2 5
1977 Универсальный язык 59
1994 Так и должно быть
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты.

Другие релизы

[ редактировать ]
  • 1967: Back to Back [вживую] с Mar-Keys - США № 98
  • 1968: The Best of Booker T. & the MG's (сборник 1962–1967 годов, Atlantic SD-8202; переиздание компакт-диска: Atlantic 81281 [1984] с 4 бонус-треками)
  • 1970: Greatest Hits (сборник 1968–1971 годов, Stax STS-2033; переиздание компакт-диска: Fantasy FCD-60-004 [1986] с 6 бонус-треками)
  • 1973: The MG (выпущен как MG, но без Кроппера и Джонса)
  • 1976: Union Extended (12 неизданных треков 1960-х; выпущено в Великобритании только на Stax/Pye STX.1045)
  • 1992: Funky Broadway: Stax Revue Live в бальном зале 5/4 ( концерт -ревю, записанный в 1965 году в Лос-Анджелесе с Mad Lads, Astors, Карлой Томас , Руфусом Томасом , Mar-Keys и Уильямом Беллом )
  • 1994: Самое лучшее из Букера Т. и MG (сборник 1962–1971 годов, Rhino R2-71738)
  • 1995: Играйте «Hip Hits» [также выпущенные как Soul Men в 2003 году] (25 неизданных треков 1960-х, Stax/Ace CDSXD-065)
  • 1998: Time Is Tight (3 компакт-диска; антология, включающая лучшие хиты / лучшие треки из альбомов / редкий материал / концертные записи) [ 22 ]
  • 2002: Stax Instrumentals (еще 25 неизданных треков 1960-х, Stax/Ace CDSXD-117) с Mar-Keys
  • 2006: The Definitive Soul Collection (2 компакт-диска; сборник 1962–1971 годов, Rhino R2-77660)

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год сторона А сторона B Этикетка Пиковые позиции в чартах Сертификаты Альбом
НАС
[ 20 ]
Американский R&B
[ 20 ]
ИЗ
МОЖЕТ
Великобритания
[ 21 ]
1962 « Зеленый лук » «Веди себя прилично» Их было 102; Стакс 127 3 1 73 Зеленый лук
«Желейка» "Ой помилуй" Стакс 131 82 Одевание души
1963 "Домашний" «Большой поезд» Стакс 134
«Китайские шашки» «Слива Нелли» Стакс 137 78
"Мо лук" "Фанни Мэй" Стакс 142 97 Зеленый лук
1964 "Крестики-нолики" "Мо лук" Стакс 142 109 46 Одевание души
«Одевание души» «МГ Партия» Стакс 153 95
"Не могу быть на месте" "Ужасная вещь" Стакс 161
1965 "Ботинок-Нога" "Возмущение" Стакс 169 58 10 Лучшее из Букера Т. и MG's
«Дыра в стене»
(как Упаковщики )
"Иди в голову"
(как Упаковщики)
Чистая соул-музыка 1107 43 5 Дыра в стене
(как Упаковщики)
«Будь моей леди» «Красная фасоль и рис» Стакс 182 Неальбомный трек
1966 «Мой сладкий картофель» «Букер-Лоо» Стакс 196 85 18 И сейчас!
"Джингл Беллс" «Зимняя страна чудес» Стакс 203 В духе Рождества
1967 "Обними ее бедрами" " Летнее время " Стакс 211 37 6 38 51 [ А ] Хип-обними ее
" Грувин " "Место Стройного Дженкинса" Стакс 224 21 (А)
70 (Б)
10
2

58 [ А ]
«Зимний снег» «Серебряные колокола» Стакс 236 Неальбомный трек
1968 "Душа Лимбо" «Орел или решка» Стакс STA-0001 17 7 10 8 30 Душа Лимбо
" Подвесьте их высоко " "Слишком легко" Стакс STA-0013 9 35 98 13
1969 « Время поджимает » «Джонни, я люблю тебя» Стакс STA-0028 6 7 10 8 4 Up Tight (саундтрек)
" Миссис Робинсон " "Хлопок души '69" Стакс STA-0037 37 35 57 21 35 Букер Т. Сет
"Ребенок из трущоб" «Медитация» Стакс STA-0049 88 46 70 Неальбомный трек
1970 "Что-нибудь" «Воскресная проповедь» Стакс STA-0073 76 Маклемор авеню
1971 «Плавильный котел» "Как-то легко" Стакс STA-0082 45 21 90 Плавильный котел
«Ямайка этим утром»
(как у MG)
"Фуквави" Стакс STA-0108 Неальбомный трек
1973 "Сахарный тростник"
(как у MG)
"Блэксайд"
(как у MG)
Стакс STA-0169 67 МГ
1974 «Шейка»
(как у MG)
"Бризи"
(как у MG)
Стакс СТА-0200
1977 «Липкая штука» «Палочка для галстука» Убежище E-45392 68 Универсальный язык
«Схватить сумку» «Реинкарнация» Убежище E-45424
1979 «Зеленый лук» "Ботинок-Нога" Атлантик (Великобритания) К-10109 7 Лучшее из Букера Т. и MG's
1994 "Круиз" "Просто мое воображение" Колумбия 38-77526 Так и должно быть
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории.
  • Примечание. В период с конца 1963 по начало 1965 года Billboard журнал не публиковал чарты синглов в стиле R&B. Данные о R&B-чартах этой эпохи взяты из Cashbox журнала .
  1. ^ Jump up to: а б Позиция в чарте взята из официального британского «Списка разрушителей».
  1. ^ Jump up to: а б «Букер Т. и MGS» . История рока.com. 1 октября 1975 года. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  2. ^ " Интервью Ронни Лейна №1" " . The-Faces.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года.
  3. ^ «Букер Т. и MG» . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  4. ^ Хьюз, Чарльз Л. (23 марта 2015 г.). Country Soul: создание музыки и создание гонок на юге Америки . Книги прессы UNC. ISBN  9781469622446 .
  5. ^ «Тема освобождения» . Причина для рока .
  6. ^ Jump up to: а б Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 51 – Реформация души: Фаза третья, соул-музыка на вершине. [Часть 7]: Цифровая библиотека UNT» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . стр. 164/5. ISBN  1-85227-745-9 .
  8. ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон: Барри и Дженкинс. п. 143 . ISBN  0-214-20512-6 .
  9. ^ «Обратный путь — Упаковщики» . Waybackattack.com . Проверено 28 октября 2017 г.
  10. ^ «Встревоженный» . IMDb.com . Проверено 17 октября 2019 г.
  11. ^ Боуман, Роб (1997). Соулсвилл США: История Stax Records. Нью-Йорк: Ширмер Трейд. п. 216-219. ISBN   0-8256-7284-8
  12. ^ «Бессмертные: Первые пятьдесят» . Роллинг Стоун . № 946. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  13. ^ «Букер Т. и MG, Эстель Экстон будут удостоены награды Грэмми 2007 года» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  14. ^ «Братья Блюз | Дом» . Официальный сайт Bluesbrothers.com . Проверено 1 июля 2021 г.
  15. ^ «Букер Т. празднует 50-летие STAX/Volt Tour» . Букерт.com . 2 сентября 2017 г. Проверено 1 июля 2021 г.
  16. ^ «Происхождение названия группы заявлено как Memphis Group» . Funkydrummer.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  17. ^ Гуральник, Питер (2002) [1986]. Сладкая соул-музыка . Эдинбург: Кэнонгейт. п. 128. ИСБН  978-1-84195-240-6 .
  18. ^ «Букер Т. Джонс: жизнь в музыке» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 26 марта 2007 г.
  19. ^ Симпсон, Дэйв (11 марта 2019 г.). «Как мы сделали Букера Ти и зеленый лук MG» . Хранитель . Проверено 13 марта 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Букер Т. и MG — Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 27 января 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «BOOKER T & THE MGS — полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 27 января 2022 г.
  22. ^ «BOOKER T & THE MG's — Время туго — Amazon.com Music» . Амазонка . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  23. ^ «Букер Ти и MG — Зеленый лук» . bpi.co.uk. ​Проверено 20 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27d69b8a0b8cbaa7ee6454becda77dcb__1720521480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/cb/27d69b8a0b8cbaa7ee6454becda77dcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Booker T. & the M.G.'s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)