Jump to content

Цветной пейзаж с водными птицами

Цветной пейзаж с водными птицами
Русский: Красочный пейзаж с водоплавающими птицами
Художник Жан Метцингер
Год в. 1907 год
Середина Холст, масло
Размеры 75,5 см × 101 см (29,7 × 39,8 дюйма)
Расположение Музей современного искусства города Парижа , Париж

Цветной пейзаж с водными птицами (фр. Paysage coloré aux oiseaux aquatiques ) — картина маслом, созданная около 1907 года французским художником и теоретиком Жаном Метцингером . Paysage coloré aux oiseaux aquatiques — это протокубистская работа, выполненная в стиле пост-дивизионизма с уникальной палитрой в стиле фовизма . Широкие всенаправленные мазки Метцингера в обработке поверхностей отдают дань уважения Полю Сезанна , а сочные субтропические образы на картине — дань уважения Полю Гогену и другу Метцингера Анри Руссо .

Красочный пейзаж с водоплавающими птицами расположен в Музее современного искусства де ла Виль де Пари . [1]

Описание

[ редактировать ]

Paysage coloré aux oiseaux aquatiques — картина маслом на холсте горизонтального формата размером 75,5 х 101 см (29,7 на 39,8 дюйма). Работа представляет трех водоплавающих птиц в амброзийном средиземноморском пейзаже с полутропической растительностью, деревьями, водоемом, горами и парусником на заднем плане. Свободные и выразительные мазки Paysage coloré aux oiseaux aquatiques — как в Les Ibis и Le Flamantrose et le voilier того же периода — представляют собой ослабление мозаичной техники дивизионизма , которая характеризовала работы Метцингера с 1905 по начало 1907 года. [2]

К 1907 году избранная группа художников-авангардистов в Париже переоценила свои работы по сравнению с работами Поля Сезанна . Ретроспектива картин Сезанна прошла в Осеннем салоне 1904 года. Текущие работы были показаны в Осеннем салоне 1905 и 1906 годов, после чего последовали две памятные ретроспективы после его смерти в 1907 году. Интерес Метцингера к творчеству Сезанна предполагает средство, с помощью которого он совершил переход от дивизионизма к кубизму. [2]

Решетки из квадратов или «кубов» краски, использовавшиеся на протяжении всего его периода дивизионизма, не были полностью заброшены, а дошли до другой крайности. Если раньше мазки становились все более крупными и организованными в цветовые группы, то теперь они были еще более крупными и вытянутыми, словно сливаясь друг с другом прямо на холсте (а не на палитре). Обработка цвета и композиции глобально свободна, свободна, экспрессивна и, следовательно, динамична. Нет инертных тонов. Цвета сохранили свой блеск. Как и раньше, контрастные оттенки располагаются рядом, что приводит к ритмическим и оптическим вибрационным эффектам. [3]

Линии и крупные цветные штрихи, как и слова, рассматриваются автономно: каждая из них обладает абстрактным значением, независимым друг от друга, но вместе образует единое целое. Стремление к абстракции становится основным качеством работ Метцингера 1907 года. Хотя и не без ссылки на реальный мир, обращение Метцингера с нарисованной поверхностью призвано отвлечься от внешнего вида природы. Подражание освобождается, чтобы сконцентрироваться на выделении основных форм и движений. Эти очищенные формы превосходили природу, потому что они были частью идеи и олицетворяли господство художника над простыми материалами природы. [4]

Сложный как по композиции, так и по передаче цвета, сюжет Paysage coloré , хотя и четко читаемый, в определенной степени огранен и денатурализован. Сочетание живописных техник, цвета и экзотики в предмете выделяет его, что приводит к более широкому охвату, обычно используемому для определения движения фовистов. [3]

Пространственные отношения между формами на переднем плане и конструкциями на заднем плане неоднозначно уплощены. Метцингер уже по большей части отказался от классической перспективы с 1903 года, и теперь она стала совершенно неактуальной. [3]

Эта композиция не только отличалась от Поля Сезанна , Жоржа Сёра , Анри-Эдмона Кросса , Поля Серюзье , Мориса Дени и Одилона Редона и других неоимпрессионистов , символистов и Наби , но отличалась от Анри Матисса , Андре Дерена , Отона Фриза и другие фовисты . Действительно, Метцингер, в отличие от других членов его ближайшего окружения или периферийного окружения, вскоре стал одним из основателей кубизма, занимая, Пабло Пикассо и Жоржа Брака с одной стороны, , Альбера Глеза , Анри Ле Фоконье , Робера Делоне , Фернана Леже с другой. другой — и эта картина была шагом в этом направлении. [3]

Примечание: в «Жан Метцингер в ретроспективе » (1985) название, размеры и происхождение этой картины, н. 19 каталога ошибочно заменены на n. 18, Le Flamantrose et le voilier (страницы 40 и 41). [2]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Жан Метцингер, Красочный пейзаж с водоплавающими птицами , Музей современного искусства города Парижа.
  2. ^ Jump up to: а б с Джоан Мозер, Жан Метцингер в ретроспективе, работы докубистов, 1904–1909 , Художественный музей Университета Айовы, Фонд Дж. Пола Гетти, University of Washington Press, 1985, стр. 34–42.
  3. ^ Jump up to: а б с д Жан Метцингер: дивизионизм, кубизм, неоклассицизм и посткубизм
  4. ^ Дэниел Роббинс, Жан Метцингер: В центре кубизма , 1985, в книге « Джин Метцингер в ретроспективе» , Художественный музей Университета Айовы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28f8a9d06c5fdc8ba03430e442736b96__1710084420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/96/28f8a9d06c5fdc8ba03430e442736b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colored Landscape with Aquatic Birds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)