Jump to content

Мужчина с трубкой

Мужчина с трубкой
(Портрет курящего американца)
Художник Жан Метцингер
Год 1911-12
Тип Черно-белая репродукция
Середина Холст, масло
Размеры 92,7 см × 65,4 см (36,5 × 25,75 дюйма)
Расположение Картина (показанная здесь в черно-белых полутонах) пропала из Лоуренса Университета в Эпплтоне, штат Висконсин , с 1998 года и исчезла во время перевозки, взятой во временное пользование. [1]

«Мужчина с трубкой» , также известный как «Портрет американского курильщика» , «Портрет курящего американца» , «Американский курящий» и «Американский мужчина» , — картина французского -кубиста художника Жана Метцингера . Работа была воспроизведена на обложке каталога Выставки картин кубистов и футуристов в универмаге Boggs & Buhl в Питтсбурге , являясь частью выставки 1913 года, которая прошла в нескольких городах США: Милуоки, Кливленд, Питтсбург, Нью-Йорк и Нью-Йорк. Филадельфия.

В 1914 году по случаю этапа выставки в Милуоки, проходившего с 16 апреля по 12 мая, был напечатан каталог под названием « Выставка живописи и скульптуры в «Современном духе» , организованном Обществом искусств Милуоки. Среди представленных художников были Люсиль Свон , Амадео де Соуза Кардосо , Маньер Доусон , Марсель Дюшан , Жак Вийон , Альберт Глейз , Фернан Леже , Гюстав Миклош , Фрэнсис Пикабиа и Генри Фитч Тейлор . Картина Метцингера под названием « Портрет «Американского курящего»» занимала 101-е место в каталоге. [2] И так же, как и шум, вызванный работами кубистов на Оружейной выставке в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне, эта передвижная выставка вызвала бурю негодования в других крупных городах США. Хотя он не выставлялся со своими коллегами-кубистами на Оружейной выставке в 1913 году, Метцингер этой и другими картинами внес в 1913 году свой вклад в интеграцию современного искусства в Соединенные Штаты.

«Человек с трубкой» галереям Центра искусств Ристона Университета Лоуренса . был подарен Говардом Грином [3] [4] В 1956 году American Man запросила турне Американская федерация искусств через Государственный департамент . Работа была отправлена ​​в Швецию и впоследствии показана по всей Западной Европе. Он был возвращен колледжу в сентябре 1957 года. [5] Картина, представленная здесь в черно-белой полутоновой фотографической репродукции, пропала без вести с 1998 года: она исчезла в пути, находясь в аренде в период с 27 июля по 2 августа. [1] [6]

Описание

[ редактировать ]

«Человек с трубкой» — картина маслом на холсте размером 93,7 × 65,4 см (36,5 на 25,75 дюйма) с подписью JMetzinger внизу справа. На работе изображен мужчина, сидящий за столом, на котором стоит кружка пива. Мужчина, судя по названию произведения, американец, скрестил руки на груди и держит во рту трубку. Он носит пиджак и галстук. Справа стоит ваза с изображением парусной лодки на фоне заходящего солнца наверху. Слева от натурщиков видна половина портрета в круглой рамке. [7] [8] В то время как « Человек с трубкой» трактуется в крайней форме кубизма , две работы, висящие на стене позади натурщика, вовсе не являются кубизмом, хотя и стилизованы. Один представляет собой лодку с заходящим или восходящим солнцем, другой — портрет, помещенный полукругом, почти отголосок «Человека с трубкой» .

Вместо того, чтобы одновременно накладывать последовательные изображения для изображения движения, Метцингер изображает покоящийся объект под разными углами. Динамическую роль играет художник, а не субъект. Двигаясь вокруг предмета, художник улавливает сразу несколько важных его черт; такие как профиль и вид спереди. А поскольку движение включает в себя время, одновременно захватываются несколько интервалов или моментов (процесс, предложенный Метцингером, называется одновременностью или множественностью). Настроения и выражения в каждой грани могут быть разными, отражая изменения с течением времени. Результатом, по мнению Метцингера, является более полное представление объекта («общее изображение»), чем в противном случае можно было бы получить, если бы было одно изображение, сделанное в один момент. Каждая грань раскрывает что-то новое и необычное в предмете. Сшитые вместе, эти грани сформировали бы более полное изображение, чем статическое изображение, увиденное с одной точки зрения; то, что Метцингер назвал «тотальным образом». [8] [9]

Помимо неравенства частей, которое считается основным условием кубизма Метцингера, существует два метода разделения холста. Оба метода, по мнению Метцингера и Глейзеса (1912), [10] основаны на соотношении цвета и формы:

Жан Метцингер , 1911, Этюд к портрету Гийома Аполлинера , бумага, графит, 48 × 31,2 см, Национальный музей современного искусства , Центр Жоржа Помпиду , Париж

Согласно первому, все части связаны ритмической условностью, определяемой одной из них. Это — его положение на холсте не имеет большого значения — дает картине центр, из которого исходят градации цвета или к которому они стремятся, в зависимости от того, где находится максимум или минимум интенсивности.

Согласно второму методу, для того, чтобы зритель, сам свободный установить единство, мог воспринять все элементы в порядке, заданном им творческой интуицией, свойства каждой части необходимо оставить независимыми и разорвать пластический континуум. в тысячу сюрпризов света и тени. [...]

Каждое изменение формы сопровождается изменением цвета, а каждое изменение цвета порождает форму. (Жан Метцингер, Альберт Глейз, «Кубизм» , 1912) [10]

Об успехе Оружейной выставки 1913 года в Нью-Йорке можно судить по влиянию современного искусства на дизайн одежды, предметы интерьера и рекламу, появившуюся во время и после выставки. В витринах магазинов стали появляться платья, стилизованные под картины кубистов. Женщины красили лица и носили яркие парики. Дизайн одежды стал способом интеграции современного искусства в повседневную жизнь. Уолт Кун , художник и организатор Armory Show, приветствовал союз искусства и популярной культуры. [11] Оружейная выставка, по мнению Куна, принесла пользу всем:

Покойный президент Кулидж однажды сказал: «Дело Америки есть бизнес». В этом и заключается ответ. Мы, наивные художники, мы хотели увидеть, что происходит в мире искусства, мы хотели открыть сознание публики к потребностям искусства. Мы это сделали? Мы сделали больше, чем это. Оружейная выставка повлияла на всю культуру Америки. Бизнес сразу прижился, хотя художники и не сразу это сделали. Внешний вид промышленности впитал урок, как губка. Серость, неуклюжесть начали исчезать из американской жизни, на смену им пришли цвет и изящество. Промышленность, конечно, это заметила. Декоративные элементы Матисса и кубистов были немедленно взяты за образец для создания более яркой и живой Америки. (Уолт Кун) [11] [12]

Жан Метцингер, Портрет курящего американца , Выставка картин кубистов и футуристов , обложка каталога, универмаг Boggs & Buhl, Питтсбург, июль 1913 г.

Универмаги стали местом проведения современного искусства, провели первые выставки картин кубизма после Armory Show и, возможно, стали первыми корпоративными спонсорами выставок. После закрытия Оружейной выставки в Бостоне (апрель 1913 года) американский универмаг Gimbel Brothers ( Gimbels ) начал организовывать кубистическую выставку, которая в течение всего периода поедет в пять разных городов: Милуоки, Кливленд, Питтсбург, Нью-Йорк и Филадельфию. один год. [11] Выставка работ кубистов в Милуоки, в том числе картины Жана Метцингера , Альберта Глейза , Фернана Леже и Жака Вийона, открылась 11 мая и продлилась примерно шесть недель, до конца июня 1913 года. [13] Гимбелс спонсировал шоу в Милуоки, Нью-Йорке и Филадельфии. В Кливленде компания William Taylor Son & Co. продолжила выставку, приглашая посетителей просмотреть «оригинальные кубистские картины мастеров этого стиля» (Аарон Шеон, 93 года). [11] Компания «Боггс и Буль» устроила выставку в Питтсбурге, соблазнив клиентов картиной Метцингера, «Портретом американского курильщика» на обложке каталога и балладой Артура Бергойна, опубликованной в Pittsburgh Chronicle Telegraph :

Эстетические интеллектуалы в наши дни пылают.
С рвением к кубистической или футуристической игре.
Это начали художники. Ван Гог и Матисс
И некоторые другие намереваются нарушить мир
Из любящей искусство публики сразу на первый план вышли
С такими цветными головоломками, которые вызвали бурю негодования.
Но они справедливо сделали ставку на постоянный спрос
Для вещей, которые население не может понять
И они обнаружили, что все классы, и интеллектуалы, и деревенщины,
Попался бы на их любопытные футуристические кубики.
—Артур Бургойн, 1913 г. [11]

Стихотворение Бургойна свидетельствует о признании им привлекательности кубизма как антибуржуазной формы искусства, необходимой для создания рынка для нового искусства. [11]

Подобно тому, как кубисты на выставке Оружейной палаты в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне, эта передвижная выставка вызвала бурю негодования в других крупных городах США. Ни публика, ни критики не стеснялись своих слов. «Американский курильщик» Метцингера был отмечен в статье, опубликованной в «Brooklyn Daily Eagle» под названием « Новые кубистические картины, последние из Парижа, не удовлетворяющие энтузиастов искусства в Кливленде, штат Огайо» :

Картины кубистов, импортированные прямо из Парижа, сейчас выставляются в магазине в Кливленде, штат Огайо, сообщает Cleveland Plain Dealer, но сотни любителей искусства, стекающихся в это место, испытывают трудности с пониманием картин из-за их скудности. деталей в каталоге.Например: на Экспонате F изображен «Американский курильщик» Жана Метцингера. Кто такой американец? Где остальная часть его лица? Был ли он высечен на дуэли в одном из иностранных университетов или ему не понравился, и он его переделал? Таковы некоторые вопросы, которые задают наиболее заинтересованные лица, а в каталоге написано просто «Американское курение». [14]

Альберта Глейзеса Монументальная картина «Женское шитье» , Музей Крёллер-Мюллер , [15] анонимный автор статьи пишет:

Затем есть Экспонат H — «Гармония цветов», который в каталоге описан следующим образом: «Три женщины шьют у дороги; справа большое дерево; на заднем плане сквозь арку виадука виден пейзаж».Где женщины? Виден только один рот. Где остальные? Объединили ли они свои личности и используют ли они только один рот? Вот такие вопросы, но ответов нет. [14]

Тот факт, что Gimbels и другие универмаги выставляли работы кубистов для привлечения покупателей, иллюстрирует, насколько выставка французской живописи и скульптуры в галерее 1 Оружейной выставки (получившая название «комната ужасов») привлекла внимание тех, кто не связан с миром искусства. Корпоративное спонсорство современного искусства продолжалось и после первых выставок в универмагах 1913 года, при этом Wanamaker's, Macy's, Lord и Taylor's участвовали в выставках современного искусства в 1920-е годы. [11]

«Теперь, когда новое художественное движение проникло в универмаги, — пишет Аарон Шеон, — не должно быть никаких дальнейших сомнений в том, что оно станет частью нашей американской повседневной жизни, и его окончательное принятие должно рассматриваться только как вопрос времени». Кубизм, далекий от институционализации, стал принят на более широком рынке, иллюстрируя зависимость искусства начала 20-го века от крупных коммерческих площадок. [11]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карлсон, Элизабет. «Невероятная выставка: кубизм приходит в Милуоки в 1913 году», документ, представленный на ежегодном собрании Ежегодного собрания Ассоциации американских исследований, Hyatt Regency, Альбукерке, Нью-Мексико, 16 октября 2008 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б Преступления в области искусства, журнал «Искусство и антиквариат» , декабрь 1998 г., стр. 22.
  2. ^ Современный дух: выставка живописи и скульптуры, 1914 год . Документы Маньера Доусона, Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  3. ^ Джин Метцингер, Портрет курящего американца (Мужчина с трубкой) , 1911–12, холст, масло, 92,7 x 65,4 см (36,5 x 25,75 дюйма) Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин
  4. ^ Джин Метцингер, 1911–12, Мужчина с трубкой (Портрет курящего американца), холст, масло, 92,7 × 65,4 см (36,5 × 25,75 дюйма), Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин
  5. ^ Колледж Милуоки-Даунер, «Снимок, апрель 1956 г.» (1956) . Газеты студентов колледжа Милуоки-Даунер. Документ 249, с. 3
  6. ^ Журнал IFAR, Том 2, Международный фонд художественных исследований, 1998 г.
  7. ^ Джоанн Мозер, 1985, Жан Метцингер в ретроспективе, Работы кубистов, 1910–1921 , Художественный музей Университета Айовы, Фонд Дж. Пола Гетти, Университет Вашингтона. п. 43.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дэниел Роббинс, Джин Метцингер, В центре кубизма , в книге «Джин Метцингер в ретроспективе» , 1985, Художественный музей Университета Айовы, Фонд Дж. Пола Гетти, University of Washington Press
  9. ^ Алекс Миттельманн, Состояние мира современного искусства, Сущность кубизма и его эволюция во времени , 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Жан Метцингер, Альберт Глейз, Du «Cubisme» , опубликовано Eugène Figuière Éditeurs, Париж, 1912, стр. 9–11, 13–14, 17–21, 25–32. На английском языке в книге Роберта Л. Герберта, Современные художники в искусстве , Энглвуд Клиффс, 1964, Чтение первоисточников по гуманитарным наукам 46.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Американские исследования в Университете Вирджинии по маркетингу современного искусства в Америке: от оружейной выставки до универмага » . Архивировано из оригинала 7 января 2013 г. Проверено 24 июля 2013 г.
  12. Уолт Кун, История выставки в Оружейной палате , 1938 г.
  13. ^ Элизабет Карлсон, Кубистская мода: внедрение модернизма после Оружейной палаты , Портфолио Винтертура , Том. 48, № 1 (весна 2014 г.), стр. 1–28. Издательство Чикагского университета от имени Музея Генри Фрэнсиса Дюпона Винтертура, Inc. Статья DOI: 10.1086/675687
  14. ^ Перейти обратно: а б Новые кубистические картины. Последние новости из Парижа не удовлетворяют энтузиастов искусства в Кливленде, штат Огайо , The Brooklyn Daily Eagle (Бруклин, Нью-Йорк), суббота, 26 июля 1913 г., стр. 4
  15. ^ Альберт Глейзес, Этюд для Femmes cousant (Женское шитье) , Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofía. Размеры версии Креллера-Мюллера 185,5 x 126 см.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93d564fe4b84bdbbad07fe44ce313bbc__1722587100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/bc/93d564fe4b84bdbbad07fe44ce313bbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Man with a Pipe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)