Jump to content

Прозрачность СМИ

(Перенаправлено с «Прозрачности СМИ »)

Прозрачность СМИ , также называемая прозрачными СМИ или непрозрачностью СМИ , [ 1 ] это концепция, которая исследует, как и почему информационные субсидии производятся, распространяются и обрабатываются профессионалами средств массовой информации, включая журналистов, редакторов, практиков по связям с общественностью, правительственных чиновников, специалистов по связям с общественностью и представителей. Короче говоря, прозрачность СМИ отражает отношения между цивилизацией и журналистами, источниками новостей и правительством. Согласно текстуальному анализу книги «Информационные субсидии и построение повестки дня: исследование местных радионовостей», информационная субсидия определяется как «любой предмет, предоставляемый средствам массовой информации с целью выиграть время или пространство». [ 2 ] (Бернс, 1998). Чтобы понять прозрачность СМИ, необходимо понять различные аспекты, в которых прозрачность СМИ исследуется, понимается и исследуется. На следующей странице будет предпринята попытка рассмотреть прозрачность СМИ по мере ее роста и то, как она влияет на современный мир.

Прозрачность СМИ связана с открытостью и подотчетностью СМИ и может быть определена как прозрачный обмен информационными субсидиями, основанный на идеях информационной значимости. [ 3 ] Прозрачность СМИ является одной из самых больших проблем современной повседневной практики СМИ во всем мире, поскольку средства массовой информации и журналисты постоянно испытывают давление со стороны рекламодателей, источников информации, издателей и других влиятельных групп. [ 4 ]

Источники новостей могут влиять на то, какая информация будет опубликована или не опубликована. Иногда опубликованная информация также может быть оплачена новостными источниками, но конечный медиа-продукт (статья, программа, сообщение в блоге) не указывает явно на то, что сообщение было оплачено или на него каким-либо образом оказали влияние. Такая непрозрачность СМИ, или непрозрачность СМИ, подрывает доверие и прозрачность между СМИ и общественностью и имеет последствия для прозрачности новых форм рекламы и связей с общественностью (таких как нативная реклама и бренд-журналистика). [ 5 ]

Прозрачность СМИ определяется как нормативная концепция и достигается, когда:

  1. существует множество конкурирующих источников информации;
  2. известен способ доставки информации; и
  3. финансирование производства средств массовой информации раскрыто и общедоступно. [ 5 ]

Важным замечанием относительно прозрачности СМИ является использование ИКТ, которые можно определить как «Информационные и коммуникационные технологии». [ 6 ] «. ИКТ — это онлайн-способы общения, которые будут обсуждаться в следующих разделах этой входной страницы.

Предыстория ИКТ и прозрачности (Хайдеггер и Маклюэн)

[ редактировать ]

Прозрачность использования Интернета всегда привлекала ученых-социологов, и исследования, посвященные прозрачности, продолжают расти. подчеркивает, что основой для понимания прозрачности и технологий Йони Ван Ден Иде являются работы Мартина Хайдеггера и Маршалла Маклюэна . Иде утверждает: «В последние годы было разработано несколько подходов — философских, социологических, психологических — для того, чтобы разобраться в нашем глубоко технологически опосредованном мире. [ 7 ] (Eede, 2011). И все же продолжает объяснять, что эти недавние открытия не были бы сделаны без работы, впервые проделанной Хайдеггером и Маклюэном в отношении средств массовой информации и технологий.

Мартин Хайдеггер начал исследования, не используя слово «прозрачность», но его актуальность очевидна в его «Инструментальном анализе». [ 7 ] «Анализ инструментов» утверждает, что человек никогда не узнает об инструментах, которые он использует в своей жизни, до тех пор, пока они не перестанут функционировать должным образом, или, как заключает Иде, «инструмент «прозрачен» в том смысле, что мы не замечаем это «как-инструмент». [ 7 ] Инструментом в этом контексте являются средства массовой информации, и, как утверждает исследование, мы не замечаем средств массовой информации и их присутствия в нашей жизни. Иде подробно рассказывает об анализе инструментов, курируемом Хайдеггером, утверждая, что люди используют инструменты двумя способами: готовность иметь под рукой и присутствие под рукой. [ 7 ] Это разделение готовности и присутствия далее объясняет Г. Харман, утверждая, что теорию, предложенную Хайдеггером, можно понять через то, что мы сознательно считаем полезным, и то, что бессознательно помогает нам (человечеству). Харман утверждает: «Если я наблюдаю за столом и пытаюсь описать его внешний вид, я молча полагаюсь на огромную армаду невидимых вещей, которые отступают на молчаливый фон. моя текущая реальность: пол, кислород, кондиционер, органы тела» [ 8 ] (Харман, 2010). Понимая эту аналогию со «столом», можно прийти к выводу, что стол в этом смысле представляет собой технологию, и его использование для создания прозрачности и понимания внутри общества относительно социальных и экономических действий правительства, и большая сила которого управляет каждой нацией и образованием, является обширный фон которого упускается из виду, [ 8 ] так же, как и окружение стола. Благодаря такому пониманию теории прозрачность может быть дополнительно изучена на предмет ее важности в сознательном и бессознательном создании среды.

Еще одним важным теоретиком, которого следует учитывать при исследовании ИКТ и прозрачности, является Маршалл Маклюэн, который ввел термин «средство – это сообщение». [ 7 ] Маклюэн проводил свою работу в 1960-е годы, с появлением глобальной деревни и эпохой использования технологий в коммуникациях. Концепция прозрачности тщательно исследуется в рамках теории СМИ Маклюэна, которая рассматривает средства массовой информации как каналы, в которых представлены средства массовой информации (телевидение, радио и т. д.), которые затем определяются как реальные сообщения самих средств массовой информации, при этом акцент делается на в первую очередь в том, как мы воспринимаем, обрабатываем и интерпретируем чувственные данные» [ 7 ] (Эеде, 2011). Понимая, что реальное средство передачи информации является сообщением, а также поскольку оно само по себе создает более глубокое понимание и прозрачность взгляда на мир вокруг нас, можно сделать вывод, что работа Маклюэна важна для того, чтобы попытаться понять, почему ИКТ и чувство прозрачности в повседневной жизни В повседневной жизни большое значение имеет государственная работа и работа на национальном/глобальном уровне. Подводя итог, Маклюэн пришел к выводу, что общество должно быть более вовлеченным и что его участники активно стремятся к более активному участию, ориентируясь в своем социальном понимании и окружении. [ 9 ]

Пропаганда и прозрачность СМИ

[ редактировать ]

В исследовании, проведенном Ежеквартальным изданием правительственной информации, прозрачность СМИ понимается как ее способность способствовать открытости общества и борьбе с коррупцией. Этот беспристрастный подход к пониманию прозрачности СМИ конкретно касается того, что прозрачность СМИ является важным аспектом социального и экономического развития. В цитируемой статье исследуются четыре основных канала прозрачности на правительственном уровне; активное распространение со стороны правительства; выпуск запрошенных правительством материалов; общественные собрания; и утечки информации от информаторов. [ 10 ] Эти четыре средства коммуникации помогают сдерживать любой тип негативной пропаганды, исходящей от правительств и чиновников, и способствуют полной прозрачности, которая, возможно, необходима для создания процветающей социальной и экономической системы. Пропаганда представляет собой угрозу точному распространению и получению информации, что подрывает все цели прозрачности. Следующие разделы посвящены более важным аспектам пропаганды, а также различным способам нарушения прозрачности.

Взяточничество и коррупция в СМИ

[ редактировать ]

Коррупция и подкуп СМИ представляют собой большие понятия, представляющие интерес при рассмотрении важности прозрачности СМИ. Концепция взяточничества в СМИ возникла в ответ на заявления о предвзятости в СМИ. Отсутствие прозрачности СМИ может быть воспринято как форма коррупции. Прозрачность СМИ – это средство уменьшения неэтичной и незаконной практики в отношениях между источниками новостей и средствами массовой информации. В исследовании, проведенном Ежеквартальным изданием правительственной информации, говорится: «Акцент на коррупцию как на экономическую проблему стал частью общего роста глобального интереса к прозрачности. На международном уровне коррупция получила большое внимание с 1990 года из-за опасений увеличения возможности для незаконной деятельности из-за глобализации (Brown & Cloke, 2005)». [ 10 ] Когда речь идет о взяточничестве и коррупции, существует множество областей, вызывающих обеспокоенность, особенно правоохранительная деятельность и государственное регулирование. Коррупцию СМИ и барьеры на пути прозрачности можно выявить с помощью пропаганды и дезинформации. С этим можно активно бороться посредством административной реформы, более строгого контроля и регулирования правоохранительной деятельности, а также посредством социальных перемен. [ 10 ]

Прозрачность и власть СМИ (Джордж Гербнер и теория культивирования)

[ редактировать ]

Учёные из Оксфордского университета и Уорикской школы бизнеса , проводящие эмпирические исследования действия и последствий прозрачных форм клинического регулирования на практике, описывают форму «впечатляющей прозрачности». Социологи предполагают, что государственная политика имеет тенденцию реагировать на громкие «спектакли» СМИ, что приводит к тому, что решения регуляторной политики, которые кажутся ответом на проблемы, освещаемые в средствах массовой информации, имеют на практике новые порочные эффекты, невидимые регулирующим органам или средствам массовой информации. [ 11 ] [ 12 ]

Степень, в которой государственные агенты работают над влиянием на производство видео, противоречит использованию этих изображений новостными организациями в качестве индексных, объективных представлений. Поскольку люди склонны приравнивать видение к знанию, видео создает ошибочное впечатление, что они получают «полную картину». Говорят, что «то, что будет в новостях, зависит от того, что можно показать». Тематические исследования (включая тематические исследования) для этого проекта показывают, что то, что можно показать, часто решается с учетом интересов политических агентов. По сути, то, как средства массовой информации представляют свою информацию, может создать иллюзию прозрачности. [ 13 ] Представление средств массовой информации дополнительно исследуется на предмет их интереса к человеческому опыту посредством работы Джорджа Гербнера и его теории культивирования . Как объяснил аналитик У. Джеймс Поттер, Гербнер был «обеспокоен влиянием, которое постепенно оказывало на общественность гораздо более широкий спектр сообщений, поскольку люди подвергались воздействию сообщений СМИ в своей повседневной жизни» [ 14 ] (Поттер, 2014). Гербнер подверг сомнению предыдущие попытки теоретиков понять средства массовой информации и власть над цивилизацией посредством телевизионных программ и прямого доступа. Гербнер утверждал, что для того, чтобы понять влияние средств массовой информации, необходимо провести исследование окружающей среды, в которой живут люди, и изучить мир, представленный средствами массовой информации. [ 14 ] Поттер утверждает, что «хотя Гербнер признавал наличие индивидуальных различий в интерпретации сообщений, культивирование не беспокоило эти различия в интерпретациях; вместо этого культивирование сосредоточивалось на доминирующих значениях, которые средства массовой информации преподносили публике» (Поттер, 2014). В рамках исследовательского проекта Гербнера «Культурные индикаторы» власть исследуется через ее представление в средствах массовой информации, и Джордж утверждает, что для создания прозрачной среды, в которой культурные и социальные нормы являются беспристрастными, необходимо попытаться понять, обеспечивается ли прозрачность средствами массовой информации или им манипулируют, чтобы контролировать цивилизацию и сохранить власть. [ 15 ] Работа аналитика Джона А. Лента раскрывает понимание Гербнером структуры власти через контроль над СМИ и медиа-каналами, как он утверждает: «зрители стали считать мир по праву принадлежащим властной и денежной элите, изображенной на телевидении – молодым белым мужчинам». , идеализированных как героические врачи и другие специалисты, он предупредил, что женщины, представители меньшинств и пожилые люди, неоднократно видя эти образцы для подражания, склонны воспринимать свое низкое положение и возможности как неизбежные и заслуженные, что, по его словам, является обвинением в их гражданстве. права» (Лент 2006 с.88). Таким образом, власть можно понимать как тех, кто контролирует средства массовой информации, а также уровень прозрачности в отношении мирских событий, предвзятых мнений и репрезентации, которые доводятся до граждан, живущих в среде, контролируемой СМИ. Власть находится не в глазах смотрящего, а в глазах тех, кто проецирует ее на население.

Электронное правительство

[ редактировать ]

Создание электронного правительства и использование Интернета вместе с социальными сетями — это новый способ получения информации о работе правительства и услугах гражданам. В исследовании, опубликованном Public Performance and Management Review, утверждается, что использование средств массовой информации во всех электронных формах является «влиятельным фактором восстановления доверия к правительству, поскольку оно потенциально может повысить эффективность работы правительства и повысить прозрачность». [ 16 ] (Сонг и Ли, 2016). В исследовании продолжает утверждаться, что многие исследования показали, что благодаря информационным и транзакционным услугам, доступным на правительственных веб-сайтах, граждане чувствуют эффективность, доступность, оперативность и удовлетворение. [ 16 ] все это составляет общее чувство доверия к правительству. Эти информационные и транзакционные услуги более конкретно классифицируются как сайты социальных сетей, которые связывают граждан с их правительством. Сонг и Ли заключают, что «социальные сети можно определить как группу технологий Web 2.0, которые облегчают взаимодействие между пользователями [...] По своей природе социальные сети предоставляют легкий доступ к информации через удобные устройства, такие как сотовые телефоны и планшеты, позволяют контент, созданный пользователями, и обеспечивать видимые социальные связи [ 16 ] (Сонг и Ли, 2016). С точки зрения граждан, прозрачность достигается за счет понимания действий и движений местных органов власти, а также создания открытых линий связи; все это можно сделать через социальные сети и другие средства онлайн-коммуникации. [ 16 ] После своего эксперимента, посвященного использованию средств массовой информации в отношении правительства, Сон и Ли приходят к выводу, что «социальные сети в правительстве позволяют гражданам получить более легкий доступ к правительству и быть более информированными о текущих событиях, политике или программах, усиливая их восприятие прозрачности в правительстве». [ 16 ] (Сонг и Ли, 2016). Этот вывод свидетельствует о необходимости присутствия социальных сетей в действиях правительства и их роли в обеспечении прозрачности; Прозрачность СМИ необходима для сплоченного и сплоченного общества.

Доверие к правительству и прозрачность (Коулман)

[ редактировать ]

Способность поддерживать доверие имеет важное значение в рамках средств прозрачности и коммуникации. В статье, опубликованной Чхансу Сонгом и Джухо Ли, они объясняют доверие посредством работы, составленной социальным теоретиком Дж. С. Коулманом , поскольку он пытается просто доверять посредством двусмысленных объяснений. В исследовании говорится, что «три основных элемента» используются для объяснения того, что заставляет потенциального доверителя (например, гражданина) оказывать доверие доверительному управляющему (например, правительству):

p = вероятность получения прибыли (т. е. вероятность того, что доверительный управляющий заслуживает доверия),
L = потенциальная потеря (если доверительный управляющий не заслуживает доверия) и
G = потенциальная прибыль (если доверительный управляющий заслуживает доверия) [ 17 ] (Коулман, 1990, стр. 99)». [ 16 ]

Затем Сонг и Ли применяют эту концепцию к правительственному контексту и приходят к выводу, что роль информации необходима в построении доверия, поскольку правительства должны действовать или предпринимать действия в интересах своих граждан (и наглядно демонстрировать это действие или действия через социальные сети), чтобы завоевать доверие и уважение к своей работе. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Плезанс, Патрик Ли (18 июня 2007 г.). «Прозрачность: оценка кантианских корней ключевого элемента в практике этики СМИ». Журнал этики СМИ . 22 (2–3): 187–207. дои : 10.1080/08900520701315855 . ISSN   0890-0523 . S2CID   144749064 .
  2. ^ Бернс, Джозеф Э. (1998). «Информационные субсидии и построение повестки дня: исследование новостей местного радио» . Коммуникационный журнал Нью-Джерси . стр. 1–9.
  3. ^ Меррилл, Джон (1995). Глобальная журналистика: Обзор международной коммуникации . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман. стр. 77–87. ISBN  978-0801305122 .
  4. ^ «Международный индекс взяточничества при освещении новостей 2003 | Институт связей с общественностью» . Институт связей с общественностью . 10 января 2011 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Цецура, Катерина; Крукеберг, декан (2017). Прозрачность, связи с общественностью и средства массовой информации: борьба со скрытым влиянием в освещении новостей во всем мире . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9781351743952 .
  6. ^ «ИКТ | Что означают ИКТ?» . www.cyberdefinitions.com . Проверено 27 марта 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ван ден Иде, Йони (2011). « Между нами: о прозрачности и непрозрачности технологического посредничества » . Основы науки . Гейл Академический OneFile.
  8. ^ Перейти обратно: а б Харман, Дж. (2010). «Техника, предметы и вещи у Хайдеггера» . Кембриджский экономический журнал . 34 : 17–25. дои : 10.1093/cje/bep021 .
  9. ^ Горячие и крутые СМИ (1965) , получено 28 марта 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Берто, Джон К.; Джагер, Пол Т.; Граймс, Джастин М. (1 июля 2010 г.). «Использование ИКТ для создания культуры прозрачности: электронное правительство и социальные сети как инструменты открытости и борьбы с коррупцией для общества» . Правительственная информация Ежеквартально . 27 (3): 264–271. дои : 10.1016/j.giq.2010.03.001 . ISSN   0740-624X .
  11. ^ Макгиверн, Джерри; Фишер, Майкл Д. (2010). «Медицинское регулирование, впечатляющая прозрачность и обвинение в бизнесе». Журнал организации и управления здравоохранением . 24 (6): 597–610. дои : 10.1108/14777261011088683 . ПМИД   21155435 .
  12. ^ Макгиверн, Джерри; Фишер, Майкл Д. (1 февраля 2012 г.). «Реакция и реакция на прозрачность регулирования в медицине, психотерапии и консультировании» (PDF) . Социальные науки и медицина . 74 (3): 289–296. doi : 10.1016/j.socscimed.2011.09.035 . ПМИД   22104085 .
  13. Мэри Анджела Блок, «Кто заботится о воротах?: Каналы пула, видео-субсидии и политические изображения» , «Международный журнал прессы и политики», апрель 2009 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Поттер, В. Джеймс (декабрь 2014 г.). «Критический анализ теории культивирования». Журнал связи . 64 (6): 1015–1036. doi : 10.1111/jcom.12128 — через JSTOR.
  15. ^ Лент, Джон А. (июнь 2006 г.). «Джордж Гербнер». Журнал международных коммуникаций . 12 : 87–91. дои : 10.1080/13216597.2006.9752005 . S2CID   163586718 – через JSTOR.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сон, Чхансу; Ли, Джухо (2016). «Использование гражданами социальных сетей в правительстве, воспринимаемая прозрачность и доверие к правительству» . Обзор публичной деятельности и управления . 39 (2): 430–453. дои : 10.1080/15309576.2015.1108798 . S2CID   155727688 .
  17. ^ Коулман, Дж. С. (1990). «Основы социальной теории». Belknap Press Гарвардского университета .



Дальнейшее чтение и видео

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b8a0d68e1e11b2be5d4422047ed0bd4__1712754120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d4/2b8a0d68e1e11b2be5d4422047ed0bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media transparency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)