Прозрачность СМИ
Прозрачность СМИ , также называемая прозрачными СМИ или непрозрачностью СМИ , [ 1 ] это концепция, которая исследует, как и почему информационные субсидии производятся, распространяются и обрабатываются профессионалами средств массовой информации, включая журналистов, редакторов, практиков по связям с общественностью, правительственных чиновников, специалистов по связям с общественностью и представителей. Короче говоря, прозрачность СМИ отражает отношения между цивилизацией и журналистами, источниками новостей и правительством. Согласно текстуальному анализу книги «Информационные субсидии и построение повестки дня: исследование местных радионовостей», информационная субсидия определяется как «любой предмет, предоставляемый средствам массовой информации с целью выиграть время или пространство». [ 2 ] (Бернс, 1998). Чтобы понять прозрачность СМИ, необходимо понять различные аспекты, в которых прозрачность СМИ исследуется, понимается и исследуется. На следующей странице будет предпринята попытка рассмотреть прозрачность СМИ по мере ее роста и то, как она влияет на современный мир.
Обзор
[ редактировать ]Прозрачность СМИ связана с открытостью и подотчетностью СМИ и может быть определена как прозрачный обмен информационными субсидиями, основанный на идеях информационной значимости. [ 3 ] Прозрачность СМИ является одной из самых больших проблем современной повседневной практики СМИ во всем мире, поскольку средства массовой информации и журналисты постоянно испытывают давление со стороны рекламодателей, источников информации, издателей и других влиятельных групп. [ 4 ]
Источники новостей могут влиять на то, какая информация будет опубликована или не опубликована. Иногда опубликованная информация также может быть оплачена новостными источниками, но конечный медиа-продукт (статья, программа, сообщение в блоге) не указывает явно на то, что сообщение было оплачено или на него каким-либо образом оказали влияние. Такая непрозрачность СМИ, или непрозрачность СМИ, подрывает доверие и прозрачность между СМИ и общественностью и имеет последствия для прозрачности новых форм рекламы и связей с общественностью (таких как нативная реклама и бренд-журналистика). [ 5 ]
Прозрачность СМИ определяется как нормативная концепция и достигается, когда:
- существует множество конкурирующих источников информации;
- известен способ доставки информации; и
- финансирование производства средств массовой информации раскрыто и общедоступно. [ 5 ]
Важным замечанием относительно прозрачности СМИ является использование ИКТ, которые можно определить как «Информационные и коммуникационные технологии». [ 6 ] «. ИКТ — это онлайн-способы общения, которые будут обсуждаться в следующих разделах этой входной страницы.
Предыстория ИКТ и прозрачности (Хайдеггер и Маклюэн)
[ редактировать ]Прозрачность использования Интернета всегда привлекала ученых-социологов, и исследования, посвященные прозрачности, продолжают расти. подчеркивает, что основой для понимания прозрачности и технологий Йони Ван Ден Иде являются работы Мартина Хайдеггера и Маршалла Маклюэна . Иде утверждает: «В последние годы было разработано несколько подходов — философских, социологических, психологических — для того, чтобы разобраться в нашем глубоко технологически опосредованном мире. [ 7 ] (Eede, 2011). И все же продолжает объяснять, что эти недавние открытия не были бы сделаны без работы, впервые проделанной Хайдеггером и Маклюэном в отношении средств массовой информации и технологий.
Мартин Хайдеггер начал исследования, не используя слово «прозрачность», но его актуальность очевидна в его «Инструментальном анализе». [ 7 ] «Анализ инструментов» утверждает, что человек никогда не узнает об инструментах, которые он использует в своей жизни, до тех пор, пока они не перестанут функционировать должным образом, или, как заключает Иде, «инструмент «прозрачен» в том смысле, что мы не замечаем это «как-инструмент». [ 7 ] Инструментом в этом контексте являются средства массовой информации, и, как утверждает исследование, мы не замечаем средств массовой информации и их присутствия в нашей жизни. Иде подробно рассказывает об анализе инструментов, курируемом Хайдеггером, утверждая, что люди используют инструменты двумя способами: готовность иметь под рукой и присутствие под рукой. [ 7 ] Это разделение готовности и присутствия далее объясняет Г. Харман, утверждая, что теорию, предложенную Хайдеггером, можно понять через то, что мы сознательно считаем полезным, и то, что бессознательно помогает нам (человечеству). Харман утверждает: «Если я наблюдаю за столом и пытаюсь описать его внешний вид, я молча полагаюсь на огромную армаду невидимых вещей, которые отступают на молчаливый фон. моя текущая реальность: пол, кислород, кондиционер, органы тела» [ 8 ] (Харман, 2010). Понимая эту аналогию со «столом», можно прийти к выводу, что стол в этом смысле представляет собой технологию, и его использование для создания прозрачности и понимания внутри общества относительно социальных и экономических действий правительства, и большая сила которого управляет каждой нацией и образованием, является обширный фон которого упускается из виду, [ 8 ] так же, как и окружение стола. Благодаря такому пониманию теории прозрачность может быть дополнительно изучена на предмет ее важности в сознательном и бессознательном создании среды.
Еще одним важным теоретиком, которого следует учитывать при исследовании ИКТ и прозрачности, является Маршалл Маклюэн, который ввел термин «средство – это сообщение». [ 7 ] Маклюэн проводил свою работу в 1960-е годы, с появлением глобальной деревни и эпохой использования технологий в коммуникациях. Концепция прозрачности тщательно исследуется в рамках теории СМИ Маклюэна, которая рассматривает средства массовой информации как каналы, в которых представлены средства массовой информации (телевидение, радио и т. д.), которые затем определяются как реальные сообщения самих средств массовой информации, при этом акцент делается на в первую очередь в том, как мы воспринимаем, обрабатываем и интерпретируем чувственные данные» [ 7 ] (Эеде, 2011). Понимая, что реальное средство передачи информации является сообщением, а также поскольку оно само по себе создает более глубокое понимание и прозрачность взгляда на мир вокруг нас, можно сделать вывод, что работа Маклюэна важна для того, чтобы попытаться понять, почему ИКТ и чувство прозрачности в повседневной жизни В повседневной жизни большое значение имеет государственная работа и работа на национальном/глобальном уровне. Подводя итог, Маклюэн пришел к выводу, что общество должно быть более вовлеченным и что его участники активно стремятся к более активному участию, ориентируясь в своем социальном понимании и окружении. [ 9 ]
Пропаганда и прозрачность СМИ
[ редактировать ]В исследовании, проведенном Ежеквартальным изданием правительственной информации, прозрачность СМИ понимается как ее способность способствовать открытости общества и борьбе с коррупцией. Этот беспристрастный подход к пониманию прозрачности СМИ конкретно касается того, что прозрачность СМИ является важным аспектом социального и экономического развития. В цитируемой статье исследуются четыре основных канала прозрачности на правительственном уровне; активное распространение со стороны правительства; выпуск запрошенных правительством материалов; общественные собрания; и утечки информации от информаторов. [ 10 ] Эти четыре средства коммуникации помогают сдерживать любой тип негативной пропаганды, исходящей от правительств и чиновников, и способствуют полной прозрачности, которая, возможно, необходима для создания процветающей социальной и экономической системы. Пропаганда представляет собой угрозу точному распространению и получению информации, что подрывает все цели прозрачности. Следующие разделы посвящены более важным аспектам пропаганды, а также различным способам нарушения прозрачности.
Взяточничество и коррупция в СМИ
[ редактировать ]Коррупция и подкуп СМИ представляют собой большие понятия, представляющие интерес при рассмотрении важности прозрачности СМИ. Концепция взяточничества в СМИ возникла в ответ на заявления о предвзятости в СМИ. Отсутствие прозрачности СМИ может быть воспринято как форма коррупции. Прозрачность СМИ – это средство уменьшения неэтичной и незаконной практики в отношениях между источниками новостей и средствами массовой информации. В исследовании, проведенном Ежеквартальным изданием правительственной информации, говорится: «Акцент на коррупцию как на экономическую проблему стал частью общего роста глобального интереса к прозрачности. На международном уровне коррупция получила большое внимание с 1990 года из-за опасений увеличения возможности для незаконной деятельности из-за глобализации (Brown & Cloke, 2005)». [ 10 ] Когда речь идет о взяточничестве и коррупции, существует множество областей, вызывающих обеспокоенность, особенно правоохранительная деятельность и государственное регулирование. Коррупцию СМИ и барьеры на пути прозрачности можно выявить с помощью пропаганды и дезинформации. С этим можно активно бороться посредством административной реформы, более строгого контроля и регулирования правоохранительной деятельности, а также посредством социальных перемен. [ 10 ]
Прозрачность и власть СМИ (Джордж Гербнер и теория культивирования)
[ редактировать ]Учёные из Оксфордского университета и Уорикской школы бизнеса , проводящие эмпирические исследования действия и последствий прозрачных форм клинического регулирования на практике, описывают форму «впечатляющей прозрачности». Социологи предполагают, что государственная политика имеет тенденцию реагировать на громкие «спектакли» СМИ, что приводит к тому, что решения регуляторной политики, которые кажутся ответом на проблемы, освещаемые в средствах массовой информации, имеют на практике новые порочные эффекты, невидимые регулирующим органам или средствам массовой информации. [ 11 ] [ 12 ]
Степень, в которой государственные агенты работают над влиянием на производство видео, противоречит использованию этих изображений новостными организациями в качестве индексных, объективных представлений. Поскольку люди склонны приравнивать видение к знанию, видео создает ошибочное впечатление, что они получают «полную картину». Говорят, что «то, что будет в новостях, зависит от того, что можно показать». Тематические исследования (включая тематические исследования) для этого проекта показывают, что то, что можно показать, часто решается с учетом интересов политических агентов. По сути, то, как средства массовой информации представляют свою информацию, может создать иллюзию прозрачности. [ 13 ] Представление средств массовой информации дополнительно исследуется на предмет их интереса к человеческому опыту посредством работы Джорджа Гербнера и его теории культивирования . Как объяснил аналитик У. Джеймс Поттер, Гербнер был «обеспокоен влиянием, которое постепенно оказывало на общественность гораздо более широкий спектр сообщений, поскольку люди подвергались воздействию сообщений СМИ в своей повседневной жизни» [ 14 ] (Поттер, 2014). Гербнер подверг сомнению предыдущие попытки теоретиков понять средства массовой информации и власть над цивилизацией посредством телевизионных программ и прямого доступа. Гербнер утверждал, что для того, чтобы понять влияние средств массовой информации, необходимо провести исследование окружающей среды, в которой живут люди, и изучить мир, представленный средствами массовой информации. [ 14 ] Поттер утверждает, что «хотя Гербнер признавал наличие индивидуальных различий в интерпретации сообщений, культивирование не беспокоило эти различия в интерпретациях; вместо этого культивирование сосредоточивалось на доминирующих значениях, которые средства массовой информации преподносили публике» (Поттер, 2014). В рамках исследовательского проекта Гербнера «Культурные индикаторы» власть исследуется через ее представление в средствах массовой информации, и Джордж утверждает, что для создания прозрачной среды, в которой культурные и социальные нормы являются беспристрастными, необходимо попытаться понять, обеспечивается ли прозрачность средствами массовой информации или им манипулируют, чтобы контролировать цивилизацию и сохранить власть. [ 15 ] Работа аналитика Джона А. Лента раскрывает понимание Гербнером структуры власти через контроль над СМИ и медиа-каналами, как он утверждает: «зрители стали считать мир по праву принадлежащим властной и денежной элите, изображенной на телевидении – молодым белым мужчинам». , идеализированных как героические врачи и другие специалисты, он предупредил, что женщины, представители меньшинств и пожилые люди, неоднократно видя эти образцы для подражания, склонны воспринимать свое низкое положение и возможности как неизбежные и заслуженные, что, по его словам, является обвинением в их гражданстве. права» (Лент 2006 с.88). Таким образом, власть можно понимать как тех, кто контролирует средства массовой информации, а также уровень прозрачности в отношении мирских событий, предвзятых мнений и репрезентации, которые доводятся до граждан, живущих в среде, контролируемой СМИ. Власть находится не в глазах смотрящего, а в глазах тех, кто проецирует ее на население.
Электронное правительство
[ редактировать ]Создание электронного правительства и использование Интернета вместе с социальными сетями — это новый способ получения информации о работе правительства и услугах гражданам. В исследовании, опубликованном Public Performance and Management Review, утверждается, что использование средств массовой информации во всех электронных формах является «влиятельным фактором восстановления доверия к правительству, поскольку оно потенциально может повысить эффективность работы правительства и повысить прозрачность». [ 16 ] (Сонг и Ли, 2016). В исследовании продолжает утверждаться, что многие исследования показали, что благодаря информационным и транзакционным услугам, доступным на правительственных веб-сайтах, граждане чувствуют эффективность, доступность, оперативность и удовлетворение. [ 16 ] все это составляет общее чувство доверия к правительству. Эти информационные и транзакционные услуги более конкретно классифицируются как сайты социальных сетей, которые связывают граждан с их правительством. Сонг и Ли заключают, что «социальные сети можно определить как группу технологий Web 2.0, которые облегчают взаимодействие между пользователями [...] По своей природе социальные сети предоставляют легкий доступ к информации через удобные устройства, такие как сотовые телефоны и планшеты, позволяют контент, созданный пользователями, и обеспечивать видимые социальные связи [ 16 ] (Сонг и Ли, 2016). С точки зрения граждан, прозрачность достигается за счет понимания действий и движений местных органов власти, а также создания открытых линий связи; все это можно сделать через социальные сети и другие средства онлайн-коммуникации. [ 16 ] После своего эксперимента, посвященного использованию средств массовой информации в отношении правительства, Сон и Ли приходят к выводу, что «социальные сети в правительстве позволяют гражданам получить более легкий доступ к правительству и быть более информированными о текущих событиях, политике или программах, усиливая их восприятие прозрачности в правительстве». [ 16 ] (Сонг и Ли, 2016). Этот вывод свидетельствует о необходимости присутствия социальных сетей в действиях правительства и их роли в обеспечении прозрачности; Прозрачность СМИ необходима для сплоченного и сплоченного общества.
Доверие к правительству и прозрачность (Коулман)
[ редактировать ]Способность поддерживать доверие имеет важное значение в рамках средств прозрачности и коммуникации. В статье, опубликованной Чхансу Сонгом и Джухо Ли, они объясняют доверие посредством работы, составленной социальным теоретиком Дж. С. Коулманом , поскольку он пытается просто доверять посредством двусмысленных объяснений. В исследовании говорится, что «три основных элемента» используются для объяснения того, что заставляет потенциального доверителя (например, гражданина) оказывать доверие доверительному управляющему (например, правительству):
- p = вероятность получения прибыли (т. е. вероятность того, что доверительный управляющий заслуживает доверия),
- L = потенциальная потеря (если доверительный управляющий не заслуживает доверия) и
- G = потенциальная прибыль (если доверительный управляющий заслуживает доверия) [ 17 ] (Коулман, 1990, стр. 99)». [ 16 ]
Затем Сонг и Ли применяют эту концепцию к правительственному контексту и приходят к выводу, что роль информации необходима в построении доверия, поскольку правительства должны действовать или предпринимать действия в интересах своих граждан (и наглядно демонстрировать это действие или действия через социальные сети), чтобы завоевать доверие и уважение к своей работе. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Астротурфинг
- Свобода печати
- Фронтальная организация
- Журналистика
- Журналистская этика и стандарты
- Подотчетность СМИ
- Предвзятость СМИ
- Манипулирование СМИ
- Предварительное ограничение
- Пропаганда
- Государственные СМИ
- Трансперенси Интернешнл
- Прозрачность (рынок)
- Прозрачность собственности СМИ в Европе
- Прозрачность собственности СМИ в Хорватии
- Прозрачность собственности СМИ в Румынии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Плезанс, Патрик Ли (18 июня 2007 г.). «Прозрачность: оценка кантианских корней ключевого элемента в практике этики СМИ». Журнал этики СМИ . 22 (2–3): 187–207. дои : 10.1080/08900520701315855 . ISSN 0890-0523 . S2CID 144749064 .
- ^ Бернс, Джозеф Э. (1998). «Информационные субсидии и построение повестки дня: исследование новостей местного радио» . Коммуникационный журнал Нью-Джерси . стр. 1–9.
- ^ Меррилл, Джон (1995). Глобальная журналистика: Обзор международной коммуникации . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман. стр. 77–87. ISBN 978-0801305122 .
- ^ «Международный индекс взяточничества при освещении новостей 2003 | Институт связей с общественностью» . Институт связей с общественностью . 10 января 2011 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цецура, Катерина; Крукеберг, декан (2017). Прозрачность, связи с общественностью и средства массовой информации: борьба со скрытым влиянием в освещении новостей во всем мире . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9781351743952 .
- ^ «ИКТ | Что означают ИКТ?» . www.cyberdefinitions.com . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ван ден Иде, Йони (2011). « Между нами: о прозрачности и непрозрачности технологического посредничества » . Основы науки . Гейл Академический OneFile.
- ^ Перейти обратно: а б Харман, Дж. (2010). «Техника, предметы и вещи у Хайдеггера» . Кембриджский экономический журнал . 34 : 17–25. дои : 10.1093/cje/bep021 .
- ^ Горячие и крутые СМИ (1965) , получено 28 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Берто, Джон К.; Джагер, Пол Т.; Граймс, Джастин М. (1 июля 2010 г.). «Использование ИКТ для создания культуры прозрачности: электронное правительство и социальные сети как инструменты открытости и борьбы с коррупцией для общества» . Правительственная информация Ежеквартально . 27 (3): 264–271. дои : 10.1016/j.giq.2010.03.001 . ISSN 0740-624X .
- ^ Макгиверн, Джерри; Фишер, Майкл Д. (2010). «Медицинское регулирование, впечатляющая прозрачность и обвинение в бизнесе». Журнал организации и управления здравоохранением . 24 (6): 597–610. дои : 10.1108/14777261011088683 . ПМИД 21155435 .
- ^ Макгиверн, Джерри; Фишер, Майкл Д. (1 февраля 2012 г.). «Реакция и реакция на прозрачность регулирования в медицине, психотерапии и консультировании» (PDF) . Социальные науки и медицина . 74 (3): 289–296. doi : 10.1016/j.socscimed.2011.09.035 . ПМИД 22104085 .
- ↑ Мэри Анджела Блок, «Кто заботится о воротах?: Каналы пула, видео-субсидии и политические изображения» , «Международный журнал прессы и политики», апрель 2009 г. Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поттер, В. Джеймс (декабрь 2014 г.). «Критический анализ теории культивирования». Журнал связи . 64 (6): 1015–1036. doi : 10.1111/jcom.12128 — через JSTOR.
- ^ Лент, Джон А. (июнь 2006 г.). «Джордж Гербнер». Журнал международных коммуникаций . 12 : 87–91. дои : 10.1080/13216597.2006.9752005 . S2CID 163586718 – через JSTOR.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сон, Чхансу; Ли, Джухо (2016). «Использование гражданами социальных сетей в правительстве, воспринимаемая прозрачность и доверие к правительству» . Обзор публичной деятельности и управления . 39 (2): 430–453. дои : 10.1080/15309576.2015.1108798 . S2CID 155727688 .
- ^ Коулман, Дж. С. (1990). «Основы социальной теории». Belknap Press Гарвардского университета .
Дальнейшее чтение и видео
[ редактировать ]- Сакр, Наоми (2010). «Новости, прозрачность и эффективность репортажей изнутри арабских диктатур». Международный коммуникационный вестник . 72 : 35–50. CiteSeerX 10.1.1.1006.7676 . дои : 10.1177/1748048509350337 . S2CID 145010412 .
- Ворона, Дезерай Андерсон (2010). «Местные СМИ и эксперты: источники инициации экологической политики?». Журнал политических исследований . 38 : 143–164. CiteSeerX 10.1.1.298.1546 . дои : 10.1111/j.1541-0072.2009.00348.x .
- - YouTube (Теория Маклюэна: горячая и холодная)