Jump to content

Seibel S-4

(Перенаправлено из Seibel S-4B )

S-4/YH-24
YH-24 в полете
Общая информация
Тип легкий вертолет
Производитель Сейбель -вертолет
Дизайнер
Чарльз Сейбель
Основной пользователь Армия Соединенных Штатов
Номер построен 2
История
Первый полет Январь 1949 года
Превратился в Cessna CH-1

Seibel S-4 представлял собой двухлетний одномоторный вертолет , построенный Seibel Helicopter . Разработанный Чарльзом Сейбелем , S-4 был оценен армией Соединенных Штатов под назначением YH-24 Sky Hawk , но будет отклонен на службу. S-4B послужит основой для дизайна Cessna CH-1 Skyhook , единственного вертолетного Cessna, когда-либо продуманного.

Разработка

[ редактировать ]

Чарльз Сейбель начал разработку на S-4 после формирования компании Seibel Helicopter с финансированием местных инвесторов Kansas Oil. S-4 был продолжением его работы над его предыдущим дизайном Seibel S-3, который он летал в качестве демонстратора для своих концепций дизайна; В первую очередь новая конструкция для двухлевой системы ротора и упрощенной передачи. Эти функции также будут включены в дизайн S-4.

В январе 1949 года S-4 впервые поднялся с земли под управлением Джонни Гиббса. В марте 1950 года были завершены сертификационные испытания, а 23 апреля 1950 года S-4 получила гражданскую сертификацию CAA . Больший двигатель, Lycoming O-290B с 125 л.с., будет установлен на самолете, что делает его S-4A.

Губернатор Фрэнк Карлсон и Чарльз Сейбель на церемонии сертификации CAA

Основываясь на отзывах армии во время оценки, Seibel укоротил фюзеляж второго YH-24 (51-5113) и расширил кабину для места со-пилота рядом с сиденьем пилота. Seibel также заменил оригинальный колесный ход самолета, приземляющийся на колесах с посадкой. Этот самолет станет S-4B.

Рама S-4 представляла собой сварную каркасную раму стальной трубки с двумя палубами. Нижняя палуба поддержала панель управления , сиденье пилота, колесо на колесах, шасси для трехколесных велосипедов и небольшая площадь пассажира/груза, доступная сзади, и верхняя палуба несла двигатель, топливо и масляные баки, а также поддерживали в сборе коробки передач и ротора в сборе Полем Коническая монококовая с двумя лептными хвостовая бум с сплавным сплавным хвостом хвостовыми ротором был прикреплен в задней части верхней палубы.

Оперативная история

[ редактировать ]

Как армия США , так и ВВС США проявили интерес к S-4. В начале 1951 года армия США заказала два примера для оперативной и инженерной оценки в ролях наблюдения , коммунального и аэромиальной эвакуации . Армия назначила S-4 как Sky Hawk YH-24 . Первый Sky Hawk, серийный номер 51-5112, был доставлен в Форт-Брэгг, штат Северная Каролина, в апреле 1951 года; Второй YH-24, серийный номер 51-5113, был доставлен в Райт Филд .

Несмотря на простоту S-4, армия определила, что она не обеспечивала достаточную возможность полезной нагрузки, а самолет был отброшен из инвентаря и вернулся в Seibel в 1952 году.

Варианты

[ редактировать ]
S-4
Оригинальный дизайн, сертифицированный CAA в 1950 году.
S-4A
Показал обновленным двигателем Lycoming O-290B 125 л.с.
S-4B
Модифицированный планер на основе рекомендаций армии во время оценки YH-24. Двухместная кабина и шасси.

Спецификации (YH-24)

[ редактировать ]
Орфографическая проекция Seibel S-4.
Orthographic projection of the Seibel S-4.

Данные с самолета армии США с 1947 года [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 1
  • Длина: 27 футов 10 дюймов (8,48 м)
  • Высота: 10 футов (3,0 м)
  • Пустой вес: 960 фунтов (435 кг)
  • Максимальный вес взлета: 1540 фунтов (699 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-290-D 4-цилиндровый воздушный охлаждаемый горизонтальный поршневой двигатель, 125 л.с. (93 кВт)
  • Главный диаметр ротора: 29 футов 1,5 дюйма (8,877 м)
  • Основная область ротора: 666 кв. Футов (61,9 м. 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 кН)
  • Скорость круиза: 58 миль в час (93 км/ч, 50 кН)
  • Диапазон: 98 миль (158 км, 85 нми)
  • Потолок обслуживания: 4300 футов (1300 м)
  • Скорость подъема: 700 футов/мин (3,6 м/с) [ 2 ]
  1. ^ Хардинг 1990, с.224
  2. ^ Бриджман 1951, с. 288с.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард (1951). Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Хардинг, Стивен (1990). Самолет армии США с 1947 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife. ISBN  1-85310-102-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d92d8b334ed642c5658b5edb3a1f509__1726242840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/09/2d92d8b334ed642c5658b5edb3a1f509.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seibel S-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)