Jump to content

Швейцарский SGU 2-22

(Перенаправлено от Schweizer 2-22 )

SGU 2-22
Schweizer 2-22E (TG-2) Академии ВВС США
Роль Обучение парусной платы
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Schweizer Aircraft Corporation
Дизайнер Эрнест Швейцарский
Первый полет Март 1946 года [ 1 ]
Номер построен 258

Schweizer SGU 2-22 -это американский двухместный двухместный, высокий, распределенный, тренировочный планер , построенный Schweizer Aircraft of Elmira, Нью-Йорк . [ 2 ]

2-22 был разработан, чтобы заменить двухместные тренировочные планеры, изливаемые в конце Второй мировой войны . Производство было начато в 1946 году, и он был произведен до 1967 года, когда она была заменена улучшенной версией, SGS 2-33 . С 1940-х годов до 1960-х годов это был самый многочисленный двухместный тренировочный планер в США. [ 2 ] [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Конец Второй мировой войны привело к тому, что большое количество планеров военного обучения продавалось в качестве избытков. К ним относятся Frankfort TG-1 , Schweizer TG-2S и Schweizer TG-3S . Большинство проданных избыточных планеров не были идеальными тренерами для летающих студентов AB initio, так как у них были высокие нагрузки крыла и более быстрые скорости киоска. Это сделало их пригодными для аэротоки , но не для лебедки или автозагонов . Кроме того, многие из этих избыточных двухместных планеров имели плохую видимость с заднего сиденья, где сидел инструктор. Из-за ограничений на использование алюминия в тренировочных самолетах у многих избыточных планеров имели деревянные крылья, что делает их неподходящими для того, чтобы их можно было держать на открытом воздухе на связках. [ 1 ]

Самолет Schweizer решил спроектировать двухместный тренер, который будет рассмотреть эти недостатки и предоставить тренеру, который был бы легко летать, и студентам было бы легко быстро развиваться. Новое двухместное место было предназначено для того, чтобы стать дополнением к одному местному планеру, а затем в производстве, SGU 1-19 . [ 1 ] [ 2 ]

SGU 2-22, указывающий на Glider Schweizer, утилита, 2 места, модель 22 , была разработана Эрнестом Швейзером. Самолет был основан на одноместном планере SGU 1-7 в 1937 году. Он использовал металлическое крыло 1-7, однократное и одиночное расположение стойки. [ 2 ] [ 3 ] Прототип 2-22 был пролечен в марте 1946 года. Чтобы получить рекламу для новой проектной компании-тестовой пилота компании Фрэнк Хертт, а инженер компании Дик Пауэлл использовал прототип, чтобы установить новый рекорд продолжительности двух мест в 10 часов 9 минут 10 апреля, 10 апреля. 1946. [ 1 ] 2-22 был произведен в семи вариантах и ​​оставался в производстве в течение 21 года. Производство было сокращено только тогда, когда Schweizer SGS 2-33 был введен в производство в качестве замены. 2-33 был по существу уточненным 2-22, включающим более длинное полузаписываемое крыло. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

2-22 имеет сварную стальную трубку, покрытую авиационной тканью. Одно-SPAR, конструктивные крылья алюминиевой структуры с постоянным коордом имеют спойлеры только на верхней поверхности и покрыты авиационной тканью. Поверхности хвоста сделаны из сварной стальной трубки, покрытой авиационной тканью. [ 3 ]

2-22 полученный сертификат типа G-18 4 октября 1946 года. Сертификат типа в настоящее время принадлежит K & L Soaring of Cayuta, Нью-Йорк, который в настоящее время предоставляет все детали и поддержку линии Shweizer Saillanes. [ 4 ] [ 5 ]

Несколько 2-22 были доставлены в качестве наборов покупателю. Они были приняты Федеральным администрацией авиации в качестве сертифицированных самолетов, а не любительских пособий , при условии условий: [ 4 ]

Каждая модель SGU 2-22C или SGU 2-22E Glider, собранная из комплекта, предназначена для модели SGU 2-22CK или SGU 2-22EK соответственно. Эти модели K будут иметь право на получение сертификата о летной годности при сопровождении показаний под присягой, подтверждающим, что планер построен в соответствии с утвержденными чертежами и руководством, и что были использованы детали и материалы, предоставленные производителем в комплекте; и дальше, когда следующие проверки были удовлетворительно пройдены:

(а) Инспекция на изготовление, материалы и соответствие перед применением любого покрытия. (Вся изделия из дерева может быть запечатана.)
(б) Последний осмотр завершенного планера.

(c) Проверка характеристик полета.

Варианты

[ редактировать ]
SGU 2-22
Оригинал 2-22 называется «стандартом». Он имел пустой вес 450 фунтов (204 кг) и весовой вес 830 фунтов (376 кг). Самолет имел лобовое стекло, но без навеса, задние окна или дверь. Пятьдесят один «стандарты» были построены. Тип был сертифицирован 4 октября 1946 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
SGU 2-22A
Модель «А» была переоценкой для удовлетворения требований Академии ВВС США . Он включил удлиненный нос и полный навес, а также увеличение веса до 900 фунтов (408 кг). Он был сертифицирован 24 мая 1957 года. Всего было завершено три. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
SGU 2-22B
Модель «B» была «стандартом» с валовым весом, увеличившись до 900 фунтов (408 кг). Он был сертифицирован 24 мая 1957 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
SGU 2-22C
Модель «C» включила изменения из моделей «A» и «B», а также представила меньшие элероны. Он был сертифицирован 24 мая 1957 года, и 103 были построены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
SGU 2-22CK
Модель «CK» была моделью «C», завершенной покупателем из комплекта. Двадцать восемь комплектов "CK" были завершены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
SGU 2-22E
Модель «E» была последней производственной моделью и включала более крупные спойлеры, большую кабину, новую задачу и изменения в корне крыла , чтобы позволить установке окна в окне. «E» был сертифицирован 10 апреля 1963 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
SGU 2-22EK
«EK» была версией набор модели «E». «EK» был сертифицирован 7 февраля 1964 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Помимо 2-22AS, которые были доставлены в ВВС США, более поздняя модель 2-22 была также поставлена ​​в ВВС США , а число было предоставлено в качестве иностранной помощи в Индонезию . [ 2 ]

Расстояние в 2-22 сложно, учитывая его коэффициент скольжения 17: 1. Один 2-22 был пролетел Аль-Паркером 200 миль (324 км), чтобы завершить золотое расстояние и ногу с бриллиантами. [ 2 ]

В мае 2008 года в США все еще было зарегистрировано 123 SGU 2-22. Они включают: [ 6 ]

  • 2-22 - 19
  • 2-22A - 1
  • 2-22B - 0
  • 2-22C - 28
  • 2-22CK - 14
  • 2-22E - 55
  • 2-27K - 6

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (SGU 2-22)

[ редактировать ]

Данные из All the World's All All Aircraft 1947 [ 8 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 89 миль в час (143 км/ч, 77 кН)
  • Скорость киоска: 30 миль в час (48 км/ч, 26 кН) двойной
  • Аэроть максимальная скорость: 89 миль в час (77 кН; 143 км/ч)
  • Запуск лебедки Max Speed: 66 миль в час (57 кН; 106 км/ч)
  • Максимальное соотношение скольжения: 18: 1 при 47 миль в час (41 кН; 76 км/ч)
  • Скорость раковины: 179 футов/мин (0,91 м/с) двойной
  • Загрузка крыла: 3,95 фунта/кв. Фута (19,3 кг/м 2 ) двойной

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Швейзер, Пол А: Крылья, такие как Орлы, история о паряке в Соединенных Штатах , страницы 97-227. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Activate Media (2006). "SGU 2-22 Schweizer" . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Получено 21 мая 2008 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Федеральное авиационное управление (сентябрь 2007 г.). «Тип сертификата листа данных № G-18» (PDF) . Получено 21 мая 2008 года .
  5. ^ K & L Soaring (ND). "K & L Soaring, LLC" . Получено 5 апреля 2008 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  6. ^ Федеральное авиационное управление (май 2008 г.). «Реестр FAA» . Получено 21 мая 2008 года .
  7. ^ Юго -западный музей на юго -западе (2010). «Парусные пластины, подвесные планеры и моторные планеры» . Получено 26 мая 2011 года .
  8. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. с. 288c - 289c.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ef6a2e383765d1d7705e6dc8fc1e4b9__1653012960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/b9/2ef6a2e383765d1d7705e6dc8fc1e4b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer SGU 2-22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)