Швейцарский SGU 2-22
SGU 2-22 | |
---|---|
![]() | |
Schweizer 2-22E (TG-2) Академии ВВС США | |
Роль | Обучение парусной платы |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Schweizer Aircraft Corporation |
Дизайнер | Эрнест Швейцарский |
Первый полет | Март 1946 года [ 1 ] |
Номер построен | 258 |
Schweizer SGU 2-22 -это американский двухместный двухместный, высокий, распределенный, тренировочный планер , построенный Schweizer Aircraft of Elmira, Нью-Йорк . [ 2 ]
2-22 был разработан, чтобы заменить двухместные тренировочные планеры, изливаемые в конце Второй мировой войны . Производство было начато в 1946 году, и он был произведен до 1967 года, когда она была заменена улучшенной версией, SGS 2-33 . С 1940-х годов до 1960-х годов это был самый многочисленный двухместный тренировочный планер в США. [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Конец Второй мировой войны привело к тому, что большое количество планеров военного обучения продавалось в качестве избытков. К ним относятся Frankfort TG-1 , Schweizer TG-2S и Schweizer TG-3S . Большинство проданных избыточных планеров не были идеальными тренерами для летающих студентов AB initio, так как у них были высокие нагрузки крыла и более быстрые скорости киоска. Это сделало их пригодными для аэротоки , но не для лебедки или автозагонов . Кроме того, многие из этих избыточных двухместных планеров имели плохую видимость с заднего сиденья, где сидел инструктор. Из-за ограничений на использование алюминия в тренировочных самолетах у многих избыточных планеров имели деревянные крылья, что делает их неподходящими для того, чтобы их можно было держать на открытом воздухе на связках. [ 1 ]
Самолет Schweizer решил спроектировать двухместный тренер, который будет рассмотреть эти недостатки и предоставить тренеру, который был бы легко летать, и студентам было бы легко быстро развиваться. Новое двухместное место было предназначено для того, чтобы стать дополнением к одному местному планеру, а затем в производстве, SGU 1-19 . [ 1 ] [ 2 ]
SGU 2-22, указывающий на Glider Schweizer, утилита, 2 места, модель 22 , была разработана Эрнестом Швейзером. Самолет был основан на одноместном планере SGU 1-7 в 1937 году. Он использовал металлическое крыло 1-7, однократное и одиночное расположение стойки. [ 2 ] [ 3 ] Прототип 2-22 был пролечен в марте 1946 года. Чтобы получить рекламу для новой проектной компании-тестовой пилота компании Фрэнк Хертт, а инженер компании Дик Пауэлл использовал прототип, чтобы установить новый рекорд продолжительности двух мест в 10 часов 9 минут 10 апреля, 10 апреля. 1946. [ 1 ] 2-22 был произведен в семи вариантах и оставался в производстве в течение 21 года. Производство было сокращено только тогда, когда Schweizer SGS 2-33 был введен в производство в качестве замены. 2-33 был по существу уточненным 2-22, включающим более длинное полузаписываемое крыло. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
2-22 имеет сварную стальную трубку, покрытую авиационной тканью. Одно-SPAR, конструктивные крылья алюминиевой структуры с постоянным коордом имеют спойлеры только на верхней поверхности и покрыты авиационной тканью. Поверхности хвоста сделаны из сварной стальной трубки, покрытой авиационной тканью. [ 3 ]
2-22 полученный сертификат типа G-18 4 октября 1946 года. Сертификат типа в настоящее время принадлежит K & L Soaring of Cayuta, Нью-Йорк, который в настоящее время предоставляет все детали и поддержку линии Shweizer Saillanes. [ 4 ] [ 5 ]
Несколько 2-22 были доставлены в качестве наборов покупателю. Они были приняты Федеральным администрацией авиации в качестве сертифицированных самолетов, а не любительских пособий , при условии условий: [ 4 ]
Каждая модель SGU 2-22C или SGU 2-22E Glider, собранная из комплекта, предназначена для модели SGU 2-22CK или SGU 2-22EK соответственно. Эти модели K будут иметь право на получение сертификата о летной годности при сопровождении показаний под присягой, подтверждающим, что планер построен в соответствии с утвержденными чертежами и руководством, и что были использованы детали и материалы, предоставленные производителем в комплекте; и дальше, когда следующие проверки были удовлетворительно пройдены:
(а) Инспекция на изготовление, материалы и соответствие перед применением любого покрытия. (Вся изделия из дерева может быть запечатана.)
(б) Последний осмотр завершенного планера.
(c) Проверка характеристик полета.
Варианты
[ редактировать ]- SGU 2-22
- Оригинал 2-22 называется «стандартом». Он имел пустой вес 450 фунтов (204 кг) и весовой вес 830 фунтов (376 кг). Самолет имел лобовое стекло, но без навеса, задние окна или дверь. Пятьдесят один «стандарты» были построены. Тип был сертифицирован 4 октября 1946 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- SGU 2-22A
- Модель «А» была переоценкой для удовлетворения требований Академии ВВС США . Он включил удлиненный нос и полный навес, а также увеличение веса до 900 фунтов (408 кг). Он был сертифицирован 24 мая 1957 года. Всего было завершено три. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- SGU 2-22B
- Модель «B» была «стандартом» с валовым весом, увеличившись до 900 фунтов (408 кг). Он был сертифицирован 24 мая 1957 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- SGU 2-22C
- Модель «C» включила изменения из моделей «A» и «B», а также представила меньшие элероны. Он был сертифицирован 24 мая 1957 года, и 103 были построены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- SGU 2-22CK
- Модель «CK» была моделью «C», завершенной покупателем из комплекта. Двадцать восемь комплектов "CK" были завершены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- SGU 2-22E
- Модель «E» была последней производственной моделью и включала более крупные спойлеры, большую кабину, новую задачу и изменения в корне крыла , чтобы позволить установке окна в окне. «E» был сертифицирован 10 апреля 1963 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- SGU 2-22EK
Оперативная история
[ редактировать ]Помимо 2-22AS, которые были доставлены в ВВС США, более поздняя модель 2-22 была также поставлена в ВВС США , а число было предоставлено в качестве иностранной помощи в Индонезию . [ 2 ]
Расстояние в 2-22 сложно, учитывая его коэффициент скольжения 17: 1. Один 2-22 был пролетел Аль-Паркером 200 миль (324 км), чтобы завершить золотое расстояние и ногу с бриллиантами. [ 2 ]
В мае 2008 года в США все еще было зарегистрировано 123 SGU 2-22. Они включают: [ 6 ]
- 2-22 - 19
- 2-22A - 1
- 2-22B - 0
- 2-22C - 28
- 2-22CK - 14
- 2-22E - 55
- 2-27K - 6
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]Технические характеристики (SGU 2-22)
[ редактировать ]Данные из All the World's All All Aircraft 1947 [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 25 футов 0 в (7,63 м)
- Размах крыльев: 43 фута 0 в (13,1 м)
- Область крыла: 210 кв. Футов (20 м 2 )
- Соотношение сторон : 8,81
- Аэродинамическая профиль : NACA 43012A
- Пустой вес: 450 фунтов (204 кг)
- Вес брутто: 830 фунтов (376 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: 89 миль в час (143 км/ч, 77 кН)
- Скорость киоска: 30 миль в час (48 км/ч, 26 кН) двойной
- Аэроть максимальная скорость: 89 миль в час (77 кН; 143 км/ч)
- Запуск лебедки Max Speed: 66 миль в час (57 кН; 106 км/ч)
- Максимальное соотношение скольжения: 18: 1 при 47 миль в час (41 кН; 76 км/ч)
- Скорость раковины: 179 футов/мин (0,91 м/с) двойной
- Загрузка крыла: 3,95 фунта/кв. Фута (19,3 кг/м 2 ) двойной
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Швейзер, Пол А: Крылья, такие как Орлы, история о паряке в Соединенных Штатах , страницы 97-227. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN 0-87474-828-3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Activate Media (2006). "SGU 2-22 Schweizer" . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Получено 21 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Федеральное авиационное управление (сентябрь 2007 г.). «Тип сертификата листа данных № G-18» (PDF) . Получено 21 мая 2008 года .
- ^ K & L Soaring (ND). "K & L Soaring, LLC" . Получено 5 апреля 2008 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Федеральное авиационное управление (май 2008 г.). «Реестр FAA» . Получено 21 мая 2008 года .
- ^ Юго -западный музей на юго -западе (2010). «Парусные пластины, подвесные планеры и моторные планеры» . Получено 26 мая 2011 года .
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. с. 288c - 289c.