Jump to content

Dianetics: современная наука о психическом здоровье

(Перенаправлено из DMSMH )
Дианетика: современная наука о психическом здоровье; Справочник по дианетической терапии
Обложка первого издания
Автор Л. Рон Хаббард
Язык Английский
Предмет Dianetics
Издатель Эрмитаж Хаус
Дата публикации
9 мая 1950 года
Место публикации Соединенные Штаты
СМИ тип Печать ( жесткая и мягкая обложка )
Страницы 452

Dianetics: современная наука о психическом здоровье , иногда сокращенная как DMSMH , является книгой Л. Рона Хаббарда о Dianetics , псевдонаучной системе, которая впоследствии станет частью саентологии . Хаббард утверждал, что разработал его из сочетания личного опыта, основных принципов восточной философии и работы Сигмунда Фрейда . [ 1 ] : 87  саентологии Книга считается частью канона . [ 2 ] : 21  Это в разговорной речи называется саентологами как книгу первой . [ 3 ] Книга запустила движение, которое впоследствии определило себя как религию в 1950 году. По состоянию на 2013 год, New Era Publications , международная издательская компания Hubbard's Works, продает книгу на английском и на 50 других языках.

В этой книге, [ 4 ] [ 5 ] Хаббард писал, что он изолировал «динамический принцип существования», который, как он утверждает, выживает основная команда! и представляет свое описание человеческого разума. Он определил источник аберрации человека как «реактивный разум», обычно скрытую, но всегда сознательную область ума, и некоторые травмирующие воспоминания ( Engrams ), хранящиеся в нем. Dianetics описывает методы консультирования (или аудита ), которые, как утверждал Хаббард, избавится от инграмм и принесет основные терапевтические льготы. [ 6 ]

Работа подверглась критике со стороны ученых и медицинских работников, которые отмечают, что работа является псевдонаучной и замечает, что претензии, представленные в книге, написаны на поверхностно научном языке, но без доказательств. Несмотря на это, Dianetics оказалась значительным коммерческим успехом в своей публикации, хотя сотрудники B. Dalton заявили, что эти цифры были задушены издателем, контролируемым саентологом, у которого были группы саентологов, каждый покупал десятки или даже сотни копий книг Хаббарда, и которые продали Они вернулись к тем же ритейлерам. [ 7 ] Адам Климер , исполнительный директор и журналист New York Times , сказал, что газета изучила модели продаж книг Хаббарда и не обнаружила никаких случаев, когда огромное количество книг продавалось одиноким лицам. [ 7 ]

До публикации Dianetics был Л. Рон Хаббард плодовитым писателем для журналов Pulp . Он посещал инженерную школу Университета Джорджа Вашингтона , но не получил высшее образование. [ 8 ] Церковь саентологии рассматривает книгу Dianetics: современная наука о психическом здоровье как представление о понятиях Хаббарда «Человеческий разум, его функции и проблемы, связанные с этими функциями». Хаббард представил Dianetics как «терапевтическую технику, с которой можно лечить со всеми неорганическими психическими заболеваниями и всеми органическими психосоматическими заболеваниями, с уверенностью в полном лекарстве в невыбранных случаях». В этой работе Хаббард также подтвердил, что люди мотивированы «только» выживанием. [ 9 ]

По словам Хаббарда, идеи в Dianetics были разработаны в течение двенадцати лет исследований, хотя многие из его друзей в то время заявили, что это утверждение является ложным. [ 8 ] Первым публичным наброском этих идей была статья в журнале Pulp , поразительную научную фантастику под названием «Dianetics: новая наука о разуме», появившаяся за несколько недель до публикации книги, но опубликовано в выпуске журнала в мае 1950 года. В том же месяце была опубликована книга; Статья по длине книги была позже опубликована как книга Dianetics: эволюция науки . [ 10 ] Эта предварительная реклама вызвала настолько большой интерес, что в апреле 1950 года Хаббард и поразительный редактор Джон У. Кэмпбелл с другими заинтересованными сторонами создали Фонд исследований Хаббарда Дианетика . [ 11 ] Хаббард утверждал, что написал Dianetics через три недели. [ 12 ] Его скорости письма помогала специальная пишущая машинка IBM, которая приняла бумагу на непрерывном броске и который имел посвященные ключи для общих слов, OR таких как . [ 8 ] : 264  Ранняя версия книги «Аномальная дианетика» , предназначенная для медицинской профессии, была отвергнута многочисленными издателями, а также медицинской профессией, но была передана в мимеографии из рук в руки, а затем была продана под названием Dianetics: оригинальный тезис ; Та же книга опубликована в настоящее время как динамика жизни . Как и другие работы Л. Рона Хаббарда, Dianetics: Современная наука о психическом здоровье подлежит непрерывному редактированию с момента его создания, так что в настоящее время она вряд ли напоминает оригинальное издание 1950 года. [ 13 ]

Содержание

[ редактировать ]

По словам ученых -религии Dorth Refslund Christensen, в саентологии, DMSMH представляет «самые сложные из презентаций Хаббарда о человеческом разуме, его функциях и проблемах, связанных с этими функциями». [ 14 ] Вступительная глава представляет контекст дианетики, поскольку люди, озабоченные «поиском науки о умах, которая может не только изолировать общего знаменателя жизни и цель мысли», но и изолировать единственный источник «странных заболеваний и аберраций» Полем Хаббард утверждает, что эти два ответа на вопрос о страданиях человека во времени и цивилизациях были религией и магической практикой и современной психотерапией, которая включает в себя практику электрошоков и операций на мозге, которые, по его словам, превратили пациентов в «беспомощных зомби». Dianetics, он утверждает, что ответ на эту дилемму. [ 15 ]

В разделе «Как прочитать эту книгу», Л. Рон Хаббард предлагает прочитать прямо через. «Важная заметка» появилась в более поздних изданиях книги, посоветующей читателю понять каждое слово, прочитанное. В книге Хаббард использует два разных и противоречивых определения для слова Engram . В первой книге «Цель человека», глава 5, резюме, Хаббард заявляет о фундаментальных аксиамах дианетики, среди которых «Энграмм - это момент« бессознательного », содержащего физическую боль или болезненные эмоции и все восприятие и не доступна для аналитический разум как опыт ». Позже в тексте Хаббард пишет об инграмме в сноске на странице 74 Книги второй главы второй, из издания Dianetics 2007 года: современная наука о психическом здоровье . Сноска гласит: «Слово инграмма в дианетике используется в его сильно точном смысле в качестве« определенного и постоянного следа, оставленного стимулом на протоплазме ткани ». Она считается единой группой стимулов, пораженных исключительно на клетке. существование." [ 16 ] Другими словами, Хаббард принимает определение, ранее разоблаченное биологией и маркировки, дайанетикой. [ 17 ] Дианетика сама по себе, таким образом, не представляет ничего, что еще не было известно науке в этой области, в то же время добавляя явления и функциональные системы, которые на самом деле не имеют оснований. Роберт Тодд Кэрролл , написанный в словаре скептика , характеризует работу Хаббарда как по существу антинаучную, поскольку утверждения, сделанные в книгах, основаны не на рецензируемых наблюдениях о явлениях, с его сопутствующими слепыми тестированием, контрольными группами и т. Д., Но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но скорее в априорном решении о том, что явление существует - последовало за попыткой доказать свою достоверность. [ 18 ]

В Dianetics , чтобы объяснить способности четкого , Хаббард использует тропы и специальные идиомы и отвлекает внимание, указывая на старые разговоры как «глаз ума». Хаббард использует такие термины, как «оптимальный отзыв», «оптимальный человек», «что ясное может сделать легко, довольно много людей время от времени были частично способны делать в прошлом», «Ясно использует воображение в Его полная »,« Рациональность, как разводирована от аберрации, может быть изучена только у очищенного человека », интеллект чистого, более норм, ясно свободен от всех аберраций, и атрибуты ясного никогда не были включены в исследование. человека и человека, присущих человеку. [ 19 ] После добросовестного приписывания всевозможных преимуществ четкому состоянию Хаббард наконец признает «до тех пор, пока мы не получим очистки, остается неясным, почему такие различия должны существовать», как будто ясно не было ясного или не было ясного. Л. Рон Хаббард был чрезвычайно подходит и способен использовать эти тропы в соответствии с презентацией Dianetics новой реальности. [ 20 ]

Благодаря Dianetics Хаббард утверждал, что большинство болезней были психосоматическими и вызваны инграммами , включая артрит, дерматит, аллергию, астму, коронарные трудности, проблемы с глазами, бурсит, язвы, синусит и мигрени. Далее он утверждал, что дианетическая терапия может лечить эти заболевания, а также включала рак и диабет в качестве состояний, на которые были сосредоточены Dianetic Research. [ 21 ]

В 1951 году Consumer Report объявил о курсе на сумму 500 долларов США, основанный на недавно опубликованной Dianetics , открытой для всех и намеревался для создания ясной цели Dianetic Therapy. Отчет о «новом культе» ставит Dianetics за пределами сферы медицинской практики. [ 22 ]

По словам Хаббарда, книга Dianetics: Современная наука о психическом здоровье следует оригинальной линии исследований:

А) Обнаружение динамического принципа существования и его значения.
Б) открытие источника аберрации: реактивный разум.
В) терапия и ее применение.

Хаббард оставляет всю основную философию. [ 23 ]

Dianetics намеревается раскрыть революционные открытия о источнике психосоматических заболеваний, неврозов и других психических заболеваний, а также точного непогрешимого способа постоянного лечения их. [ 8 ] Хаббард делит человеческий разум в «аналитический разум», который предположительно функционирует отлично, и «реактивный разум», который не способен думать или отличить. Когда аналитический разум бессознается, реактивный разум физически записывает воспоминания, называемые « инграммами ». В результате всех стимулов, которые он получает, реактивный разум представляет собой массу инграмм, которые питают неверные неверные аналитические данные. [ 24 ] Неверное толкование этих активных инграмм разума аналитическим умом наносит ущерб в более позднем возрасте. На самом деле, эти инграммы вызывают принуждения и репрессии в более поздней жизни. По словам Хаббарда, в более поздней жизни затронут человек из -за бессознательных последствий этих инграммов. [ 25 ] Процесс, называемый «Dianetic Auditing», обещает, что люди могут достичь сверхчеловеческого состояния, называемого «ясным» с превосходным IQ , морально чистыми намерениями и значительно улучшенным психическим и физическим здоровьем. мира В августе 1950 года Хаббард предсказал, что Клирс станет новой аристократией , хотя он признал, что сам не достиг государства. [ 8 ] При приветствующей продолжительности, журнал Theosophist сравнивает Dianetic Engram с теософским постоянным атомом, поскольку эти атомы получают, а впечатления от повторного передачи получили жизнь после жизни, так что, когда эго спускается в новое рождение, новое воплощение получает хранимых впечатлений от грамы из предыдущих жизней. Полем [ 26 ] Как появление новой науки, в DMSMH она не была так явно заявлена , но в конечном итоге Хаббард пойдет на изучение прошлых жизней с Dianetics. [ 27 ]

А) Динамический принцип существования : выжить! [ 28 ]

По словам Хаббарда, основное открытие не в том, что человек выживает, а в том, что он мотивирован исключительно выживанием.

Б) единственный источник аберрации : реактивный разум

По словам Хаббарда, реактивный разум работает исключительно на основе стимула-ответа, и он хранит не воспоминания, а инграммы.

В Dianetics Хаббард упоминает постгипнотическое предложение. Это явление постгипнотического предложения было описано еще в 1787 году. [ 29 ] Развитие динамической психиатрии восходит к встрече между врачом Месмером и экзорцистом Иоганном Джозефом Гасснером . По словам последователей школы динамической психиатрии, появление гипнотизма сигнализировало об открытии бессознательного. [ 30 ] В военно -морской больнице Oak Knoll, где его лечили от язв, Хаббард изучал гипноз, психологическую теорию и другие подобные субъекты; Хаббард был довольно искусен в гипнотизме. По словам Хаббарда, он пытался найти то, что делает гипнотизм такой широкой переменной, которая привела к открытию реактивного разума. Доктор Рой Гринкер и доктор Джон Шпигель разработали наркозинтез, который широко использовался психиатрами во Второй мировой войне. В книге Dianetics Hubbard упоминает о наркозинтезе или лекарственном гипнозе. Тем не менее, Хаббард заявляет, что методика гипноза лекарств была известна для возрастов, как в древней Греции, так и в Востоке. Техника наркосинтеза не используется в Dianetics, хотя Хаббард, возможно, был обучен в нем во время военно -морского интеллекта. Выстрел пентотала натрия вводится как сыворотка истины . Техника описана на странице 150 издания Dianetics 2007 года: современная наука о психическом здоровье . [ 31 ]

В) терапия и ее применение

Медицинское учреждение полностью отклонило новую «науку» из -за отсутствия экспериментальных доказательств. Dianetics никогда не проходила никакой научной строгости. В 1953 году Харви Джей Фишер написал отчет Dianetic Therapy: экспериментальная оценка , заключающая, что « Dianetic систематически не выгодно или негативно влияет на способность выполнять» либо интеллектуально, математически или разрешающие конфликты личности. [ 32 ] По словам сына Хаббарда, DMSMH не является результатом каких -либо исследований, а одержимость человеком абортами и другими явлениями бессознательного, особенно оккультной и черной магии. есть целая глава, В DMSMH посвященная демонологии . [ 33 ] Чтобы поддерживать «научный» внешний вид DMSMH , Хаббард осуждает веру в демонов. В DMSMH демоны объясняются как электронные схемы. Однако в более поздних трудах Хаббарда начинают появляться сущности, которые обладают физическим телом человека. Эти сущности - духи, которые Хаббард называет «тетанами». Хаббард утверждает, что демонология - хороший бизнес. Человек - это тетан, но физическое тело человека обладает тетанами, называемыми тетанами тела. Чтобы быть духовно свободным, человеку придется проверить всех других тетанов в теле, и это займет много времени и много денег. [ 34 ]

Совещая аудитору быть некоммуникативным, Хаббард разводился с диайатикой из других психотерапии, как в психоанализе, где терапевт, наиболее упряменный, дает личную интерпретацию того, что происходит в сознании пациента. [ 35 ]

Саентолог Харви Джекинс сказал о терапии Dianetics: «Результаты были почти однородными и позитивными. По -видимому, аудитор (слушатель или терапевт) может быть очень прямым и прямым в поиске прошлых травмирующих переживаний, которые продолжают оправдать рациональность и благополучие человека. [ 36 ]

Хаббард считал, что для поддержания молчания вокруг бессознательных или раненых имеет первостепенное значение для предотвращения аберрации. После публикации DMSMH Хаббард переехал на Кубу . Там знаки в каждой больничной зоне все еще видны: молчание больницы. [ 37 ] В письме от 7 декабря 1950 года сын Эрнеста Хемингуэя Грег пишет своему отцу, в котором упоминается, что издатель Dianetics отправляется на Кубу, чтобы представить Эрнеста всерьез. Подруга сына Хемингуэя - дочь издателя; Сам Грег работает в Фонде исследований Хаббарда. 14 декабря Хемингуэй ответил: «Король Dianetics никогда не отправлял книгу, поэтому я купил ее, но мисс Нита позаимствовала ее, и она все еще находится за пределами сустава. Так что не смог практиковать прыжки обратно в чреву или какую -либо из них. Популярный нью -йоркский внутренний спорт и должен просто продолжать писать их, как я их вижу ». [ 38 ]

По словам Мартина Гарднера , работоспособность Dianetics заключается в области исцеления веры , так как большинство невротиков положительно отреагируют на то, в что они верит. Нет ничего необычного в историях о дианетике, поскольку это нечто довольно распространенное в исцелении веры. [ 39 ]

Наконец, Хаббард дает справедливое предупреждение тем, кто пытается самостоятельно аудировать свой Diy (Do-it Yourse) Dianetic. Это не может быть сделано, говорит Хаббард, потому что каждая Engram содержит аналитическое затухание. Лучше научиться проверять технику и применять ее к другим. Любой, кто занимается самоуправлением, будет только успешно заболеть. Тем не менее, в более поздних разработках приложения техники Хаббард разработал бы «сольный аудит», где аудитор и предварительные изделия являются одним и тем же, за исключением того, что в процедуре, как всегда, Хаббард будет подчиняться письму. В Dianetics и саентологии самодовольство всегда несет в себе плохой коннотацию, в то время как сольный аудит нет. Как обычно, конкретное использование номенклатуры Хаббарда выиграет день. [ 40 ]

Хаббард говорит в DMSMH , что у всех цивилизаций было два отклика на реальность человеческих страданий: во -первых, «религия и магические практики», второе превращение пациентов в беспомощных зомби ". Он также сказал, что, поскольку человек не понимает себя, у него развилось «ужасающее оружие», что является причиной того, что земля на войне. [ 14 ]

Ответ Хаббарда на DSM-IV

[ редактировать ]

Хаббард был против диагноза психиатрических расстройств, заявив, что это «так сильно потрачено впустую», так как, с одной стороны, подробные диагнозы не излегают пациента, а с другой стороны, что нужно знать, чтобы вылечить, чтобы вылечить Пациент появится ему или ей во время аудита: пациент расскажет о них ». По словам Кристенсена, Хаббард утверждает, что есть только три вещи, которые необходимо установить, а не диагноз: «(1) его или ее« персиктики »или« Оптимально »(2) Как способность пациента вспоминать, используя Различные лиц? [ 41 ]

Комментарий к болезням и болезням

[ редактировать ]

Хаббард верил в способность дианетики лечить болезнь, а также утверждал, что большинство патологий имели психосоматическое происхождение. «Психосоматические расстройства были оценены Хаббардом, включающие 70 процентов всех заболеваний и были иллюстрированы астмой, артритом, дерматитом, аллергией, некоторыми коронарными трудностями, проблемами с глазами, бурситом, язвами, синуситом, мигреньями головных болей и т. Д., В то время как психические расстройства были нейрозами, неврозы, нейрои, нейрои, нейрои, синусит, мигршн. Психозы, принуждения, серьезные депрессии и т. Д. » Хаббард позже заявил, что Dianetics не имеет ничего общего с психосоматическими заболеваниями: «Dianetics Today - это наука о способностях. У нее нет трафика с психосоматическими заболеваниями или аберрацией. Ему не волнует об этих двух вещах. Дианетика сегодня может быть готова ожидать. Из убежища, или вне горы, как и некоторая выгода для человечества ». [ 41 ]

Первоначальная публикация

[ редактировать ]

Dianetics была впервые опубликована 9 мая 1950 года Hermitage House, на одном Мэдисон -авеню, [ 42 ] Издатель нью -йоркском языке учебников, основанный на психиатрических , чей президент, Артур Сеппос , также был в совете директоров Фонда исследовательских исследований Хаббарда. [ 43 ] Книга стала общенациональным бестселлером , продав более 150 000 экземпляров в течение года. Благодаря полученному интересам, было создано множество «Dianetics Club» и аналогичных организаций с целью применения методов Dianetics. Сам Хаббард создал общенациональную сеть фондов дианетических исследований, предлагая обучение и обработку Dianetics для платы. Дианетика превратилась в национальное увлечение, а затем была осуждена психологами. [ 44 ]

Первоначальное издание книги включало введение JA Winter, MD, который стал первым медицинским директором Фонда Hubbard Dianetic Research, [ 45 ] Приложение о «Философском методе» Уилла Дюранта (переиздано из истории философии , 1926), еще один на «научный метод» Джона У. Кэмпбелла и третье приложение Дональда Х. Роджерса. Эти вклады опущены из изданий Dianetics, опубликованных с начала 1980 -х годов.

Несмотря на позитивный общественный прием, Dianetics за научные недостатки. ученые и медицинские работники сильно критиковали [ 8 ] Американская психологическая ассоциация приняла резолюцию о Dianetics в 1950 году, ссылаясь на «тот факт, что эти претензии не подтверждаются эмпирическими доказательствами такого рода, необходимых для создания научных обобщений». [ 46 ]

Dianetics получила очень негативные отзывы от большинства источников. [ 47 ] Ранний обзор в Новой Республике подытожил книгу как «смелую и нежеродную смесь полной чепухи и совершенно разумного здравого смысла, взятой из давно обведенных результатов и замаскированных и искаженных сумасшедшими, недавно изобретенными терминологиями» и предупреждают о медицинских рисках : «Может оказаться фатальным, чтобы слишком много доверять обещаниям этой опасной книги». [ 48 ] Фредерик Л. Шуман , профессор политологии в колледже Уильямс в Уильямстауне, штат Массачусетс, стал ярым последователем Dianetics и написал возмущенные письма тем, кто рассмотрел Dianetics, включая Новую Республику и New York Times . Шуман написал благоприятную статью о Dianetics в апреле 1951 года о лучших домах и садах . [ 49 ] Dianetics получила два благоприятных отзывов от врачей. [ 47 ]

Рассматривая книгу для Scientific American в 1951 году, физик Исидор Исаак Раби раскритиковал отсутствие доказательств или квалификации, заявив, что «вероятно, содержит больше обещаний и меньше доказательств на страницу, чем какая -либо публикация с момента изобретения печати». [ 50 ] В редакционной статье в клинической медицине обобщены книгу как «размышление о старых психологических концепциях, ... неправильно понято и неверно истолковано и в то же время украшены ореолом философского камня и универсального средства», которое инициировало «новую систему о шарлатуре, очевидно, значительных измерениях ». [ 51 ] Согласно отчетам Consumer , в книге переизбыт научные и кибернетические метафоры в книге, и ей не хватает необходимых отчетов о случаях, экспериментальной репликации и статистических данных, чтобы подтвердить свои смелые претензии. [ 52 ] Как потребительские отчеты , так и клиническая медицина также предупредили об опасности, что книга вдохновит неквалифицированных людей на вред вмешаться в психические проблемы других.

Эти предупреждения были подтверждены психоаналитиком Эрихом Фроммом , который противопоставил изысканности теорий Сигмунда Фрейда с «упрощенными» и «пропагандистскими» идеями, предлагаемыми Dianetics . Чрезвычайно механистический взгляд последнего на разум не нуждался в человеческих ценностях, совести или любом авторитете, кроме самого Хаббарда. [ 53 ] Аналогичный момент был сделан психологом Ролло Мэй в New York Times , утверждая, что Dianetics невольно иллюстрирует ошибку попытки понять человеческую природу инвариантными математическими моделями, взятыми из механики. [ 54 ]

Обзор эксперта по семантике Si Hayakawa описал Dianetics как вымышленную науку , что означает, что она заимствует несколько лингвистических методов от научной фантастики , чтобы сделать причудливые утверждения, кажется правдоподобным. [ 55 ] : 281  Научная фантастика, объяснил он, полагается на ярко передачу воображаемых сущностей, таких как марсианы и райгуны, как будто они были обычным явлением. Хаббард делал это со своими фантастическими «открытиями», и рецензент ссылается на возможность того, что Хаббард может «преуспеть в скрытии различий между его фактами и его воображением от себя».

Обзор в Американском журнале психиатрии сделал аналогичные наблюдения: «Предыдущие усилия [Хаббарда] в области научного художественного письма тонко подготовили его к этому приятному невежестве реальности, без которой он не мог разработать этот эпический. Некоторые кусочки внутренних доказательств Такие, как его настойчивость в отношении частоты абортов, его жестокие отцы, его неверные матери, его ошибочные врачи, его высокомерие к власти, могут указывать на собственные систематизированные параноидальные заблуждения автора ». [ 56 ]

Научный писатель Мартин Гарднер раскритиковал книгу «повторяющийся, незрелый стиль», сравнивая ее с большими псевдонаумированными заявлениями Вильгельма Рейха . «Ничто в книге отдаленно не похоже на научный отчет», - написал он. [ 8 ]

Aleksei Shliapov, обозреватель русской бумаги Izvestia , сказал о Dianetics : «Я думаю, что наши политики должны познакомиться с этой книгой, поскольку здесь, как и технология того, как стать популярным, как оказать влияние среди массы без необходимости казаться значительной личностью ». [ 57 ]

Совсем недавно книга была названа Салоном как «фантастически скучный, ужасно написанный, Crackpot Rant», которая охватывает отсутствие достоверных доказательств с простой настойчивостью [ 58 ] И Daily Telegraph назвал это «жуткой механикой разума», которая может вызвать депрессию. [ 59 ]

Когда Хаббард написал книгу в 1950 году, гомосексуальность считался патологическим заболеванием [ 60 ] и в 1951 году DSM я перечислил его под сексуальным отклонением [ 61 ] какая позиция была отражена в отрывках дианетики , где гомосексуализм считается психическим заболеванием. Помимо гомосексуалиста как сексуального извращенца, Хаббард также включает в себя такие вещи, как лесбиянство , сексуальный садизм и весь каталог Эллиса и Краффта-Эбинга как на самом деле «довольно больно физически». [ 62 ]

Карл Лэсли провел десятилетия в поисках инграммы, которую он отказался в 1950 году для нелокализованной памяти. [ 63 ] [ 64 ] Это был не тот же тип Engram, описанного Хаббардом. Тем не менее, Хаббард получил свои идеи и термин «Engram» из источников психологии, [ 65 ] и биология. Ричард Семон придумал термин «Энграмму» в 1904 году [ 66 ] и много писал об этом в 1921 году, [ 67 ] За десятилетия до публикации Dianetics .

История публикации

[ редактировать ]

Неясно, сколько изданий было, но, по крайней мере, 60 печатных изданий были выпущены к 1988 году, почти все были напечатаны Церковью саентологии и связанными с ней организациями. [ 68 ]

Текущие издания публикуются в публикациях Bridge , принадлежащими саентологии и публикациях New Era, импринтами . Более двадцати миллионов копий было продано в соответствии с обложкой последних книг в мягкой обложке. Следующее утверждение включено на страницу авторских прав во всех изданиях: «Эта книга является частью произведений Л. Рона Хаббарда, который разработал технологию духовного исцеления Dianetics и саентологии, применяемая религиозная философия. Она представлена ​​читателю как запись наблюдений и исследование природы ума и духа, а не заявления о претензиях, представленных автором ».

Согласно публикациям Bridge, 83 миллиона копий дианетики были проданы за сорок лет после публикации. [ 69 ] Согласно Nielsen Bookscan , книга продала 52 000 экземпляров в период с 2001 по 2005 год. [ 70 ] Книга была очень агрессивно продавалась, часто в том, что они необычны для книжной индустрии, [ 69 ] Например, в качестве одного из двенадцати спонсоров Goodwill Games в соответствии с соглашением между публикациями Bridge и системой вещания Turner . [ 71 ] Публикации Bridge также спонсируют NASCAR Racer и саентолог Кентона Грея, который участвует в «Dianetics Racing Team» и чей № 27 Ford Taurus украшен логотипами Dianetics. [ 72 ]

Различные источники утверждают, что продолжающиеся продажи книги манипулировали Церковью Саентологии и связанные с ней организации, приказывающие последователям покупать новые издания для повышения цифр продаж. [ 69 ] Согласно Exposé Los Angeles Times , опубликованной в 1990 году, «продажи книг Хаббарда, по -видимому, получили дополнительное повышение от последователей саентологии и сотрудников издательской фирмы [Publications]. Появились в крупных книгах, таких как B. Dalton и Waldenbooks, они приобрели По словам бывших сотрудников, нагрузки Хуббарда. [ 7 ] Участников просят внести свой вклад, размещая Dianetics в публичные библиотеки. [ 73 ] Тем не менее, Dianetics не была добавлена ​​в коллекцию Публичной библиотеки Бруклина на основе негативного обзора. [ 74 ]

Роль в саентологии

[ редактировать ]
Обложка 2003 года с извержением вулкана

Саентологи рассматривают публикацию Dianetics: современная наука о психическом здоровье как ключевое историческое событие для их движения и мира, а также называют книгу первой книгой . [ 75 ] В саентологии годы пронумерованы относительно первой публикации книги: 1990, например, «40 нашей эры» (после Dianetics). [ 7 ] Книга продвигается как «веха для человека, сравнимого с его открытием огня и превосходящего его изобретения колеса и арки». [ 8 ]

Dianetics по -прежнему значительно продвигается сегодня Церковью Саентологии и широко рекламируется по телевидению и в печати. Действительно, утверждалось, что церковь попросила своих членов купить большое количество книги со своими собственными деньгами или с деньгами, предоставленными Церковью, с единственной целью сохранения книги в New York Times списке бестселлеров . [ 76 ] Хаббард описал книгу как ключевой актив для получения людей в саентологию:

Люди, которые прочитали первую книгу и хотели Dianetics, когда они доставляли достаточно книги за один аудит, обучение или совместное управление, а затем начали достигать услуг SCN [саентологии]. Учитывая достаточное количество и качество первой книги, эти люди, естественно, начали хотеть и достигать услуг SCN! [ 77 ]

Церковь саентологии была четко использует спонсорство Dianetics в Goodwill Games для повышения членства в саентологии. Внутренний журнал церкви для саентологов, международные саентологические новости , заявил, что:

Чтобы создать огромное международное влияние, Dianetics стала основным спонсором предстоящих игр доброй воли ... Все эти действия распространения осуществляются с единственной целью познакомить с технологиями LRH, чтобы они пошли в организации [Свойства саентологии] и быстро перемещаются по мосту к полной свободе [продвигаясь через уровни саентологии]. [ 71 ]

Dianetics использует изображение взрывающегося вулкана, как на обложках изданий после 1967 года, так и в рекламе. Гигантский рекламный щит, построенный в Сиднее , Австралия, имел ширину 33 м (100 футов) и высотой 10 м (30 футов) и изобразил извергающий вулкан с «нетоксичным дымом». [ 78 ] Хаббард сказал своему маркетинговому персоналу, что эти образы сделают книги непреодолимыми для покупателей путем повторного бессознательного воспоминаний. [ 79 ] По словам Хаббарда, вулкан вспоминает об инциденте, в котором Галактический Повелитель Ксену поместил миллиарды своих людей вокруг вулканов Земли и убил их там, взорвав их бомбами для водородных бомб . [ 80 ] [ 81 ] Представитель Церкви Саентологии подтвердил в суде, что вулкан Дианетики действительно связан с «катастрофой», созданным Xenu. [ 82 ]

Бент Коридон, бывший владелец саентологической миссии, рассказал, что:

Специальная «книжная миссия» была отправлена ​​для продвижения этих книг, которые теперь уполномочены и становятся непреодолимыми благодаря добавлению этих предположительно подавляющих символов или изображений. Сотрудники организации были уверены, что, если они просто затягивают одну из книг, раскрывая свою обложку, что любой владелец книжного магазина немедленно заказал бы их крателовые нагрузки. Таможенный офицер, видя какое -либо из обложек книги в багаже, немедленно пройдет через один. [ 83 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Бромли, Дэвид Г. (2009). «Имея смысл саентологии: пророческая, договорная религия». В Льюисе, Джеймс Р. (ред.). Саентология . Издательство Оксфордского университета . С. 83–102. doi : 10.1093/acprof: oso/9780195331493.003.0005 . ISBN  9780199852321 Полем OL   16943235M .
  2. ^ Ротштейн, Микаэль (2007). «Саентология, Писание и Священная традиция». В Льюисе, Джеймс Р .; Хаммер, Олав (ред.). Изобретение священной традиции . Издательство Кембриджского университета . doi : 10.1017/cbo9780511488450.002 . ISBN  9780521864794 .
  3. ^ Льюис, Джеймс Р. (2009). Саентология . Oxford University Press США. п. 417 . ISBN  978-0-19-533149-3 Полем Книга первой , содержит все основные принципы на Dianetics в его первоначальном виде.
  4. ^ Фриглия, Линдсей; Йерансиан, Лесли (6 июня 2006 г.). «Саентология идет NASCAR с Dianetics Race Car» . ABC News . Получено 2009-07-23 .
  5. ^ Рут Марвин Вебстер (8 февраля 2008 г.). «Религия для 21 -го века: саентология» . Северный округ Таймс, Эскондидо, Калифорния . nctimes.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Получено 2009-07-23 .
  6. ^ Хаббард, Л. Рон (2007). Дианетика: современная наука о психическом здоровье . Bridge Publications, Inc., стр. I, VI. ISBN  978-1-4031-4446-1 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Саппелл, Джоэл; Уэлкос, Роберт В. (28 июня 1990 г.). «Дорогостоящая стратегия продолжает выходить из бестселлеров» . Los Angeles Times . Получено 2008-10-26 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гарднер, Мартин (1957). Причуды и ошибки во имя науки (второе изд.). Dover Publications. С. 263–272 . ISBN  0-486-20394-8 .
  9. ^ Льюис, Джеймс Р. Справочник по саентологии. 1 -е изд., Vol. 14, Брилл, 2017.
  10. ^ Кент, Стивен А. (2001). От лозунгов до мантр: социальная протеста и религиозное обращение в позднюю эру войны Вьетнама . Syracuse University Press. п. 95. ISBN  0-8156-2923-0 .
  11. ^ Эшли, Майкл (2000). The Time Machine: история научно-фантастических журналов Pulp с начала до 1950 года . Ливерпульский университет издательство. п. 227. ISBN  0-85323-855-3 Полем Кэмпбелл полагал, что Хаббард был на что -то. Что делали психологи последние пятьдесят лет?
  12. ^ Хаббард, Л. Рон; Хаббард Дианетический Фонд (1968). Ребенок Dianetics: Dianetic обработка для детей . Публикационная организация по всему миру. п. 178. ISBN  87-87347-45-8 .
  13. ^ Льюис, Джеймс Р. Саентология . С. 414–415.
  14. ^ Jump up to: а беременный Льюис, Дж. (2017). Льюис, Джеймс Р.; Hellesoy, Kjersti (ред.). Справочник по саентологии . Тол. Брилл Справочники по современной религии. Брилль ISBN  9789004330542 .
  15. ^ Кристенсен, Dorthe Refslund (24 июня 2016 г.). «Переосмысление саентологии. Тщательный анализ формулировки терапии и религии Л. Рона Хаббарда в дианетике и саентологии, 1950–1986». Альтернативная духовность и религия обзор . doi : 10.5840/asrr201662323 .
  16. ^ Хаббард, Л. Рон (2007). Дианетика: современная наука о психическом здоровье . Bridge Publication Inc. с. 51, 74. ISBN  978-1-4031-4484-3 .
  17. ^ Gutfreund, H.; Toulouse, G. (1994). Биология и вычисления: выбор физика . Мировой научный. п. 269 ISBN  981-02-1405-7 Полем Я думаю, что можно с уверенностью сказать, что никто никогда не видел конкретного следа памяти («Engram») в мозге.
  18. ^ «Повторное открытие человеческой души Л. Рона Хаббарда - обзор - словарь скептики - skepdic.com» . skepdic.com . Получено 2019-11-20 .
  19. ^ Джеймс Р. Льюис. Саентология . п. 214
  20. ^ Бродерик, Дэмиен (1995). Чтение от Starlight . Routledge. п. 54 ISBN  0-415-09789-4 Полем «Дикие таланты» - порой были основными продуктами рассказывания историй SF.
  21. ^ Кристенсен, Dorthe Refslund (24 июня 2016 г.). «Переосмысление саентологии. Тщательный анализ формулировки терапии и религии Л. Рона Хаббарда в дианетике и саентологии, 1950–1986». Альтернативная духовность и религия обзор . doi : 10.5840/asrr201662323 .
  22. ^ Потребительский отчет . Тол. 16. Потребительский союз Соединенных Штатов. 1951. с. 378.
  23. ^ Л. Рон Хаббард (2007). Dianetics п. 3 ISBN  9781403144225 .
  24. ^ Леви, Алан (15 ноября 1968 г.). «Растущий культ опасно достигает ума: саентологии» . Жизнь . Тол. 65, нет. 20. Time Inc. с. 107. ISSN   0024-3019 . Получено 24 апреля 2024 года - через Google Books .
  25. ^ Long, Max Freedom (2006) [1958]. Самостоятельность и новая теория мульчастины и новой Хуны . Kessinger Publishing. п. 27. ISBN  1-4254-8532-4 .
  26. ^ Бессант, Энни Вуд (2003). Коллекция журнала Theosophist, 1920–1955 . Kessinger Publishing. С. 390–391. ISBN  0-7661-5353-3 Полем В новой книге есть самое поучительное и интересное утверждение под названием Dianetics: современная наука о психическом здоровье Л. Рона Хаббарда.
  27. ^ Браун, Колин (1990). Христианство и западная мысль: история философов, идей и движений . Тол. 1–2. Intervarsity Press. п. 347. ISBN  0-8308-1752-2 .
  28. ^ Галлахер, Юджин В. (2004). Новые религиозные движения переживают в Америке . Greenwood Publishing Group. п. 197. ISBN  0-313-32807-2 .
  29. ^ Анри Ф. Элленбергер. Открытие бессознательного . п. 113.
  30. ^ Анри Ф. Элленбергер. Открытие бессознательного . п. 53
  31. ^ Джоан Д'Арк (2000). Феноменальный мир: отдаленное просмотр, астральные путешествия, явления, инопланетные, осознанные сны и другие формы интеллектуального контакта в магическом царстве разума . Книжное дерево. п. 131. ISBN  1-58509-128-6 .
  32. ^ J. Hubbard/J. Хэтфилд/J. Сантуччи (2007). Руководство по классу педагога по религиозным убеждениям и практикам Америки . Библиотеки без ограничений. п. 96 ISBN  978-1-59158-409-4 .
  33. ^ Анкерберг, Джон; Уэлдон, Джон (1996). Энциклопедия убеждений Нью Эйдж . Издатели Harvest House. п. 528. ISBN  1-56507-160-3 .
  34. ^ Дэвис, Эрик (2006). Провидение: путешествие по духовному ландшафту Калифорнии . Книги хроники. п. 200. ISBN  0-8118-4835-3 .
  35. ^ Chryssides, George D. (1999). Изучение новых религий . Continuum International Publishing Group. п. 285. ISBN  0-8264-5959-5 .
  36. ^ Турш, Деннис; Wohlforth, Tim (2000). На грани: политические культы справа и влево . Я Шарп. п. 87. ISBN  0-7656-0639-9 .
  37. ^ Каслоу, Флоренс У.; Суссман, Марвин Б. (1982). Культы и семья . Тол. 4. Routledge. п. 185. ISBN  0-917724-55-0 .
  38. ^ Хемингуэй, Джон (2007). Странное племя: семейные мемуары . Globe Pequot. п. 108. ISBN  978-1-59921-112-1 .
  39. ^ Мартин Гарднер. Причуды и ошибки во имя науки . п. 279
  40. ^ Лахман, Гэри (2003). Выключи свой разум . Дезинформационная компания с. 119–220. ISBN  0-9713942-3-7 .
  41. ^ Jump up to: а беременный Кристенсен, Дорт Refslund (2016). «Переосмысление саентологии: тщательный анализ формулировки терапии и религии Л. Рона Хаббарда в дианетике и саентологии, 1950–1986». Альтернативная духовность и религия обзор . 7 (1). Центр документации философии : 155–227. doi : 10.5840/asrr201662323 . ISSN   1946-0538 .
  42. ^ Аналоговая наука факт, научная фантастика . Тол. 45 (выпуски 1-6). Condé Nast Publications. 1950. с. 151.
  43. ^ Атак, Джон (1990). Кусок голубого неба . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Кэрол издательская группа. ISBN  0-8184-0499-X .
  44. ^ Сарджант, Уинтроп (21 мая 1951 г.). «Через межзвездное стекло» . Жизнь . Time Inc. p. 138. ISSN   0024-3019 . Получено 24 апреля 2024 года - через Google Books .
  45. ^ Руководство покупателя книги . Тол. 54. 1951. с. 100
  46. ^ Фриман, Люси (9 сентября 1950 г.). «Психологи действуют против Дайанетики» . New York Times . п. 19
  47. ^ Jump up to: а беременный Кент, Стивен А. (1999). «Создание« религиозной »саентологии». Религиозные исследования и богословие . 18 (2): 97–126. doi : 10.1558/rsth.v18i2.97 .
  48. ^ Гамперт, Мартин (14 августа 1950 г.). «Дианетика увлечься». Новая республика .
  49. ^ Мартин Гарднер. Причуды и ошибки во имя науки . п. 265
  50. ^ Раби, Исидор Исаак (январь 1951 г.). "Deanetics: Scientific American
  51. ^ Стернс, Фредерик Р. (март 1951 г.). "Dianetics". Клиническая медицина .
  52. ^ "Dianetics Review". Потребительские отчеты . Август 1951 года.
  53. ^ FromM, Эрих (3 сентября 1950 г.). « Dianetics» - для искателей сборного счастья » (PDF) . New York Herald Tribune Book Review . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2008 года . Получено 2008-11-22 .
  54. ^ Май, Ролло (2 июля 1950 г.). «Как вернуться и продвинуться вперед» (PDF) . Обзор книги «Нью -Йорк Таймс» . Получено 2009-02-08 .
  55. ^ Хаякава, С.И. (1951). «От научной фантастики до художественной науки» . И т. Д.: Обзор общей семантики . 8 (4): 280–293. ISSN   0014-164X . JSTOR   42580983 . Получено 2023-12-19 . ( PDF )
  56. ^ Пек, Роберт Э. (декабрь 1950). «Обзоры книг - Dianetics: современная наука о психическом здоровье». Американский журнал психиатрии . 107 (6). Американская психиатрическая ассоциация : 477–478. doi : 10.1176/ajp.107.6.477 .
  57. ^ Вулф, Томас С. (2005). Управляющая советская журналистика: пресса и социалистический человек после Сталина . Издательство Университета Индианы. п. XV. ISBN  0-253-34589-8 .
  58. ^ Миллер, Лора (28 июня 2005 г.). «Незнакомец, чем выдумка» . Salon.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Получено 2008-11-21 .
  59. ^ Лейт, Сэм (25 апреля 2008 г.). «50 лучших культовых книг» . Телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 25 апреля 2008 года . Получено 2008-04-25 . Вы часто чувствуете себя несчастным? Подавлен? Плохо с другими? Вы будете, если прочитаете это.
  60. ^ Байер, Рональд. гомосексуальность и американская психиатрия: политика диагноза. Издательство Принстонского университета, 1987. Стр. 36, 48
  61. ^ Диагностическое и статистическое руководство, 1951. 000-x63-Сексуальное отклонение, стр. 38-39
  62. ^ Signorile, Michelangelo (2003). Квир в Америке: секс, СМИ и шкафы власти . Университет Висконсин Пресс. п. 277. ISBN  0-299-19374-8 .
  63. ^ Брюс, Дэррил. «Пятьдесят лет с тех пор, как Ласли в поисках инграммы: опровержения и предположения». Журнал истории нейронаук . 10.3 (2001): 308-318.
  64. ^ Hergenhahn, BR (2009). Введение в историю психологии (6 -е изд.). Cengage Learning. п. 607 ISBN  978-0-495-50621-8 Полем Лэшли потратил десятилетия в поисках инграммы, и, в конце концов, выразил свое разочарование следующим образом:
  65. ^ Дудай, Ядин. «Беспокойная инграмма: консолидации никогда не заканчиваются». Ежегодный обзор нейробиологии . 35 (2012): 227-247.
  66. ^ Дудай, Ядин (2002). Память от A до z: ключевые слова, концепции и за его пределами. Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-852087-5 .
  67. ^ Семон, RW (1921). Mneme. Нью -Йорк, Нью -Йорк: G. Allen & Unwin Limited
  68. ^ Фронтиспис Dianetics: современная наука о психическом здоровье , издание 1988 года (публикации New Era, Копенгаген)
  69. ^ Jump up to: а беременный в Харрис, Даниэль (2 июля 1989 г.). «Бестселлер Саентологии». New York Post . п. 39
  70. ^ Мол, Кимберли (9 ноября 2005 г.). «Мировые рекорды Гиннесса: Л. Рон Хаббард - самый переведенный автор» . Стандарт книги . Архивировано из оригинала на 2007-07-04 . Получено 2006-12-03 . Согласно Nielsen Bookscan, Dianetics продала 52 000 единиц с тех пор, как BookScan начал собирать данные в 2001 году.
  71. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Марла; Остром, Кэрол М. (3 августа 1990 г.). дианетики? «Продажа хорошей воли или Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 2011-08-11 . Получено 2009-01-01 .
  72. ^ «Религия Круиза спонсирует гоночную машину». Хроника Августа . Грузия. 8 июня 2006 г.
  73. ^ Культивный наблюдатель . Тол. 6–8. Американский семейный фонд. 1989. с. 10
  74. ^ Gaver/Vanorden/Phillips (1979). Фоновое чтение в сборниках библиотеки . Пресс чучела. п. 25 ISBN  0-8108-1200-2 .
  75. ^ «Дианетика: современная наука о психическом здоровье - Л. Рон Хаббард» . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  76. ^ Бехар, Ричард (6 мая 1991 г.). «Саентология: процветающий культ жадности и власти» . Время . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Получено 2008-11-03 .
  77. ^ Хаббард, «Гребник на мосту», LRH ED 344R INT 10 марта 1982 года, пересмотрен 21 октября 1982 г.
  78. ^ «Послание саентологов идет в Hi-Tech Smoke» , [ Постоянная мертвая ссылка ] Sydney Morning Herald , 4 мая 1996 года.
  79. ^ Дэвис, Мэтт (7 августа 2008 г.). «Продажа саентологии: бывший гуру маркетинга саентологов поворачивается против церкви» . Портленд Меркурий . Архивировано с оригинала 2019-05-13 . Получено 2008-10-31 .
  80. ^ Латтин, Дон (15 мая 2000 г.). «Религиозные критики Travolta на поле битвы говорят, что фильм поддерживает саентологию» . Сан -Франциско Хроника . Получено 2008-11-21 .
  81. ^ Новелла, Стивен (22 сентября 2005 г.). «Странная саентология». Нью -Хейвен Адвокат .
  82. ^ «Перекрестный допрос Уоррена МакШейна» . 12 сентября 1995 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2007 года.
  83. ^ Corydon, Bent (1987). Л. Рон Хаббард: Мессия или сумасшедший? Полем Лайл Стюарт . п. 361. ISBN  0-8184-0444-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30ffdd60ec87d0c8b7599cf16830f64c__1725526560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/4c/30ffdd60ec87d0c8b7599cf16830f64c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dianetics: The Modern Science of Mental Health - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)