Эдс Бридж
Эдс Бридж | |
---|---|
![]() Мост Идс из Сент -Луиса, в Восточный Сент -Луис, штат Иллинойс, над рекой Миссисипи | |
Координаты | 38 ° 37′41 ″ N 90 ° 10′17 ″ W / 38,62806 ° N 90,17139 ° W |
Переноски | 4 шоссе 2 Метролинк -треки |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Сент -Луис, Миссури и Восточный Сент -Луис, штат Иллинойс |
Поддерживается | Город Сент -Луис |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Общая длина | 6 442 футов (1 964 м) |
Ширина | 46 футов (14 м) |
Самый длинный пролет | 520 футов (158 м) |
Очистка ниже | 88 футов (27 м) |
История | |
Дизайнер | Джеймс Б. Идс |
Строительство начала | 1867 [ 1 ] |
Открыл | 1874 [ 1 ] |
Статистика | |
Ежедневное движение | 7,100 (2014) [ 2 ] |
Эдс Бридж | |
NRHP. № | 66000946 [ 3 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 15 октября 1966 г. |
Назначен НХЛ | 29 января 1964 года [ 4 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост EADS представляет собой комбинированную дорогу и железнодорожный мост через реку Миссисипи, соединяющий города Сент -Луис , штат Миссури и Восточный Сент -Луис, штат Иллинойс . Он расположен на реки Сент -Луиса между посадкой Лакледэ на севере и территорией арки ворот на юге. Мост назван в честь своего дизайнера и строителя Джеймса Бьюкенена Идса . Работы на мосту начались в 1867 году, и она была завершена в 1874 году. Мост Идс был первым мостом через Миссисипи к югу от реки Миссури. Ранее мосты были расположены к северу от Миссури, где Миссисипи меньше [ нужно разъяснения ] Полем Ни один из более ранних мостов не выжил, что означает, что мост Идс также является самым старым мостом на реке.
Чтобы приспособить огромный размер и силу реки Миссисипи, мост Идс потребовал ряд инженерных подвигов. Он стал пионером крупномасштабного использования стали в качестве структурного материала, что привело к сдвигу от кованого в качестве материала по умолчанию для больших конструкций. Его основы, более чем на 100 футов ниже уровня воды, были самыми глубокими подводными конструкциями в то время. Они были установлены с использованием пневматических кессонов , новаторского применения кессонов в Соединенных Штатах и в то время, безусловно, самые крупные когда -либо построенные кесоны. Его 520-футовая центральная арка была самой длинной жесткой промежуткой, когда-либо построенной в то время. Арки были построены подвешены от временных деревянных башни, иногда цитируемых как первое использование « принципа консольной канты » для большого моста. Эти инженерные принципы использовались для более поздних мостов, включая Бруклинский мост , который начал строительство в 1870 году.
Мост Идс стал известным изображением города Сент -Луис, замененный только аркой ворот , завершенной в 1965 году. Колода для шоссе была закрыта для автомобилей с 1991 по 2003 год, [ 5 ] но был восстановлен и теперь несет как транспортное, так и пешеходное движение. Он соединяет Вашингтон -авеню в Сент -Луисе с Riverpark Drive и East Broadway в Восточном Сент -Луисе. [ 6 ] Бывшая железнодорожная палуба теперь несет систему легкорельсовой железы Сент -Луис Метролинк , соединяющая станции Миссури и Иллинойс.
Мост указан в Национальном реестре исторических мест в качестве национальной исторической достопримечательности . По состоянию на апрель 2014 года он перевозит около 8100 транспортных средств в день, снизившись на 3000 с тех пор, как в феврале 2014 года открылся мемориальный мост ветеранов Stan Musial .
История
[ редактировать ]



Мост EADS был построен в Иллинойсе и Бридж Сент -Луис. Субподрядчиком была компания Keystone Bridge , основанная в 1865 году Эндрю Карнеги , которая установила надстройку стали. [ 7 ]
Рост железных дорог с момента гражданской войны депрессировал торговую торговлю речной судоходством, и Чикаго быстро набирал себя как центр торговли на западе. Предполагалось, что мост восстановил возвышение Сент -Луиса как центр торговли, соединяя железнодорожную и транспортную транспортировку через реку. Хотя у него не было опыта в строительстве мостов, Джеймс Идс был выбран в качестве главного инженера. [ 8 ]
В попытке обеспечить свое будущее интересы парохода успешно лоббировали ограничения на строительство моста, требуя ранее неслыханных высот и высот. Это было якобы для поддержания достаточного количества операционной для пароходов под основанием моста в тогдашнем предсказании будущего. Необработанная цель состояла в том, чтобы потребовать настолько грандиозного и высокого моста, что его было невозможно установить в соответствии с обычными методами строительства. Стороны пароходов планировали предотвратить строительство любой структуры, чтобы обеспечить постоянную зависимость от речного движения для поддержания торговли в регионе. [ Цитация необходима ]
Такой мост требовал радикального дизайнерского решения. Сильный поток реки Миссисипи почти был 12 + 1 ~ 2 фута в секунду (3,8 м/с), и строители должны были сражаться с льдами зимой. [ 8 ] Рибленная арка была известной техникой строительства на протяжении веков. Тройной пролет, трубчатая металлическая арка конструкция была поддержана двумя берегами и двумя опорами среднего роста. Четыре пары арков на пролет (верхний и нижний) были установлены на расстоянии восемь футов (2,4 м), поддерживая верхнюю палубу для автомобильного движения и нижнюю палубу для железнодорожного движения.
Строительство вовлечено в различные и запутанные элементы дизайна и давление. Государственные и федеральные чартеры исключали приостановку или мосты нарисовали или строили древесину. Были ограничения на размер пролета и высота над линией воды. Место необходимо было примирять различия в высотах - от низкой поймы Иллинойса на восточном берегу реки до высокого утеса Миссури на Западном берегу. Своя породы можно было добраться только при глубоком бурении, так как она была 125 футов (38 м) ниже уровня воды на стороне Иллинойса и 85 футов (26 м) ниже на стороне Миссури. [ 9 ] [ 10 ]
Это давление привело к тому, что мост, отмеченный как инновационный для точности и точности строительства и контроля качества. Это было первое использование конструкционной сплавной стали в крупной строительном строительстве, используя литые стальные компоненты хрома - хотя, как показали тесты 1988 года, количество хрома было слишком низким, чтобы влиять на прочность, а сталь в целом не будет считаться подходящими для любого структурного применения в наше время. [ 11 ] Завершенное мост также полагался на значительные и неизвестные - души кованого железа. [ 12 ] Идс утверждал, что большая прочность на сжатие стали была идеальной для использования в конструкции вертикального арки. Его решение возникло из -за любопытной комбинации случайности и необходимости из -за недостаточной силы альтернативного выбора материала.
Особые физические трудности сайта стимулировали интересные решения проблем строительства. Глубокие кесоны, используемые для пирса и абатмента, ознаменовали новую главу в области гражданского строительства . Пирсы были потоплены почти на 100 футов (30 м) ниже поверхности реки. [ 8 ] Невозможно построить ложную работу , чтобы установить арки, потому что они препятствуют речному движению, инженеры EADS разработали консольную систему такелажа, чтобы закрыть арки.
Пирсы кладки были построены до высоты почти 120 футов (37 м), примерно на высоте десятиэтажного здания. Около 78 футов (24 м) этого пролета было проезжало через песчаное русло реки, пока оно не ударило коренную породу. EADS внедрил метод строительства, который он наблюдал в Европе, в результате чего кладка была установлена на металлической камере, заполненной сжатым воздухом. Камень был добавлен в камеру, из -за которой Кессон погрузился. Рабочие нырнули в кессон, чтобы слитать песок в насос, который выстрелил в воздух, чтобы каменная кладка могла быть потоплена в русло реки. Многочисленные работники, которые работали в кесонах моста EADS, все еще одни из самых глубоких затонувших, страдали от « болезни кессонов » (также известного как «изгибы» или декомпрессионная болезнь ). [ 13 ] Пятнадцать рабочих погибли, два других работника были постоянно инвалидом, а 77 были сильно поражены. [ 13 ] [ 14 ]
Мост EADS был признан инновационным и захватывающим достижением. EADS обеспечил 47 патентов в течение своей жизни, многие из которых были взяты для частей конструкции и устройств моста для его строительства. [ 8 ] Президент Улисс С. Грант посвятил мост 4 июля 1874 года, и генерал Уильям Т. Шерман поехал на золотом всплеске, завершив строительство. После завершения 14 локомотивов пересекли мост, чтобы доказать его стабильность. [ 8 ]
14 июня 1874 года Джон Робинсон возглавил «испытательный слон » на прогулке по новому мосту EADS, чтобы доказать, что он был в безопасности. [ 15 ] Большая толпа приветствовала, как слон из путешествующего цирка, берил на Иллинойс. Популярное мнение считало, что у слонов были инстинкты, которые заставили бы их избежать ноги на небезопасных структурах. Две недели спустя Идс отправлял 14 локомотивов через мост. однажды [ 16 ] Празднование дня открытия 4 июля 1874 года показал парад, который простирался на 15 миль (24 км) по улицам Сент -Луиса. [ 17 ]
Стоимость строительства моста составила почти 10 миллионов долларов (270 миллионов долларов с инфляцией [ 18 ] ). [ 19 ]
Мост EADS был недооценен во время строительства и обременен долгами. Из -за своего исторического акцента на торговле Миссисипи и рекой, в Сент -Луису не хватало адекватных железнодорожных терминалов, и мост был плохо планировал координировать доступ к железной дороге. Несмотря на то, что инженерные и эстетические успехи, операции моста стали банкротами в течение года после открытия. Железные дороги бойкотировали мост, что привело к потере платы. Позже мост был продан на аукционе за 20 центов по доллару. Эта продажа привела к складыванию Национального банка штата Миссури, который в то время стал крупнейшим банковским провалом в Соединенных Штатах. EADS не страдал от финансовых последствий. Многие связаны с финансированием моста были обвинены, но Эдс не был. [ 8 ]
Гранит для моста пришел из округа Железной, штат Миссури , карьера Б. Гратца Брауна , губернатора штата Миссури и сенатора США, которые помогли обеспечить федеральное финансирование для моста. [ 20 ]
В апреле 1875 года, после провала компании Иллинойса и Сент -Луис -Бридж, мост был продан на публичном аукционе за 2 миллиона долларов США, вновь зарегистрированную компанию St. Louis Bridge, контролируемая кредиторами старой компании. Эта группа была куплена два года спустя Терминальной железнодорожной ассоциацией Сент-Луиса (TRRA) . TRRA владел мостом до 1989 года, когда Терминальная железная дорога передала мост в региональный управление по транспорту сотюжного состояния и город Сент-Луис, для включения в систему скоростного железнодорожного перерыва Сент-Луиса . [ 21 ] В обмен на мост EADS TRRA приобрела мост Макартур , [ 22 ] Ранее принадлежал городу Сент -Луис.
В 1949 году прочность моста была протестирована с помощью электромагнитных датчиков деформации. Было установлено, что первоначальная оценка EADS допустимой нагрузки в 3000 фунтов на фут (4500 кг/м) может быть поднята до 5000 фунтов на фут (7400 кг/м). По словам Кэрол Ферринг Шепли, профессионального писателя, которая написала биографию дизайнера моста, Eads Bridge по -прежнему считается одним из величайших мостов, когда -либо построенных. [ 8 ] : 69
Мост EADS давно проводил только пассажирские поезда на его железнодорожной палубе. Однако в конце 20 -го века пассажирский трафик снизился из -за индивидуального использования автомобилей, а железнодорожная промышленность была реструктуризацией. К 1970 -м годам Ассоциация железной дороги Терминала отказалась от трассы EADS. Мост потерял все оставшиеся пассажирские железнодорожные движения на мост Макартур в первые годы Амтрака ; Размеры современных пассажирских дизелей были несовместимыми как с мостом, так и прилегающим туннелем, связывающим трассу с станцией Юнион с EADS.
Метролинк -сервис над мостом начался в 1993 году. [ 5 ] Мост был закрыт для автомобильного движения в период с 1991 по 2003 год, когда город Сент -Луис, штат Миссури, завершил проект по восстановлению палубы на шоссе. [ 5 ]
В 1998 году Центр технического обслуживания военно -морских услуг исследовал влияние набоя моста от буксирной лодки Энн Холли 4 апреля того же года. Подавление привело к ближнему отрывости SS Admiral , казино для рек -катера . Реализация нескольких рекомендуемых изменений уменьшила шансы на это в будущем. [ 23 ]
В 2012 году Агентство по развитию двух состояний/Metro (BSDA/Metro) начало проект реабилитации EADS Bridge, чтобы продлить срок службы моста, по крайней мере, до 2091 года. [ 24 ] Восстания включали замену 1,2 миллиона фунтов стойки, крепления и другие стальные стали, датирующие 1880 -х годов; удаление всей краски и коррозии из надстройки; повторно расколоть надстройку с покрытием ржавчины; ремонт поврежденной конструкции; восстановление конкретных опоров; восстановление кирпичных арх; и модернизация рельсов Metrolink. [ 25 ] Общая стоимость составила 48 миллионов долларов, а 27 миллионов долларов - от Американского Закона о восстановлении и реинвестировании 2009 года . [ 26 ] Несмотря на то, что он начнется в 2009 году, работа не началась до 2012 года из-за трудовых споров и более высоких, чем ожидалось, оценки затрат. [ 27 ] Рабочие завершили проект в 2016 году.
Туннель
[ редактировать ]Городские отцы хотели, чтобы вагонный мост в сердце города подчеркнул лучшие черты Сент -Луиса. Экономика требовала, чтобы это был железнодорожный мост, но не было места для железных дорог в самом центре города. Следовательно, туннель был уполномочен соединить мост с железной дорогой Миссури Тихого океана на юге (а затем к новой станции Юнион ).
EADS разработал спецификации для туннеля. [ 28 ] Это должно было быть туннель длиной 4000 футов длиной 4000 футов, 30 футов ниже уровня улицы. Они рекламировали предложения в республиканском республиканском штате Миссури 31 августа 1872 года. Контракт был заключен Уильяму Скрайнке и компании. Строительство началось в октябре. Постановлась ряд проблем, включая зыбучие пески и пружины по запланированному маршруту. Также несколько рабочих были ранены; По крайней мере, один был убит.
29 ноября городской совет принял постановление об изменении туннельного маршрута на восьмой улице и передал право на строительство в недавно сформированную железнодорожную компанию Сент -Луиса .
В апреле Skrainka и Co. решили, что проект был слишком сложный. Они согласились завершить строительство к югу от маркетинга, работа к северу от рынка была назначена Джеймсу Эндрюсу , Stonemazon, контролирующему строительство Piers Bridge Piers.
Мост EADS был готов к открытию после семи лет строительства 4 июля 1874 года. [ 29 ] Празднование включало поезд в пятнадцать автомобилей, заполненный 500 высокопоставленными лицами, вытянутыми тремя локомотивами, которые отправились из Сент-Луиса, Вандалии и железнодорожного вокзала Терре Хат в Восточном Сент-Луисе . Локомотивы были предоставлены Центральной железной дорогой Иллинойса и линейкой Вандалии ( дочерняя компания Пенсильвания железной дороги ). Маршрут пересек мост Идс и прошел через туннель до долины Милл -Крик , а затем вернулся.
Локомотивный дым вызывает беспокойство в туннелях, особенно пассажирских туннелях. Специально разработанные коксовые «дымовые двигатели» от локомотивных работ Болдуина еще не заказали. Новостные сообщения рассказывают о пассажирах, которые кашляют и задыхаются за дыхание. Строительство туннеля еще не было завершено. Только один из двух треков был доступен, и вентиляция еще не была организована.
Фотография двигателя сжигания коксовой компании St. Louis Bridge Company появляется на странице 38 Brown's Baldwin Locomotive Works. [ 30 ]
Компания Bridge St. Louis почти наверняка имела трансферную станцию в Восточном Сент-Луисе, чтобы переключить поезда, въезжающие в Сент-Луис из Иллинойса между паровыми локомотивами и двигателем сжигания кокса, используемым в этом туннеле, так как железнодорожная палуба моста EADS подключается непосредственно к туннель. Это было бы аналогично более поздней (1910–1937), известной станции переноса Манхэттена в Нью-Джерси , за исключением того, что железнодорожные пассажиры переключались между электрическими поездами, используемыми в туннелях удлинения Нью-Йорк Туннель под рекой Гудзон ( туннели Северной Ривер ) и через Нью-Йорк ( историческая станция Пенн и туннели Ист-Ривер ) и паровые поезда, которые затем использовались на главной линии железной дороги Пенсильвании (в настоящее время часть Amtrak электрифицированного северо-восточного коридора вместе с туннелями и современной станцией Penn ), вместо того, чтобы вместо станции Penn), вместо того, чтобы вместо станции Penn). Переключение двигателей на самом поезде, как это было, было, по -видимому, в Сент -Луисе.
В 1875 году компании Bridge и Tunnel объявили о банкротстве. В 1881 году Джей Гулд получил контроль над компаниями моста и туннелей, угрожая построить конкурирующий мост в четырех милях к северу от Сент -Луиса. [ 31 ] В 1889 году Гулд сыграл важную роль в создании Терминальной железнодорожной ассоциации Сент -Луиса . Он умер в 1892 году, но это привело к строительству станции Юнион в 1894 году.
Мост EADS и его туннель в настоящее время используются MetroLink , системой скоростного железа Сент -Луиса.
Признание
[ редактировать ]На колумбийской выставке 1893 года Миссури продемонстрировал модель моста из сахарного тростника. [ 32 ]
В 1898 году мост был представлен на транс-Миссиссипи на транс- Миссиссипи . Спустя сто лет дизайн был перепечатан в памятном сувенирном листе .
Мост был обозначен как национальная историческая достопримечательность в 1964 году в знак признания его инноваций в области дизайна, материалов, методов строительства и важности в истории крупномасштабных инженерных проектов. [ 33 ]
Во время строительства моста New York Times назвала его «восьмым чудом мира». [ 34 ] В его 100 -летие архитектурный критик Times Ада Луиза Хакстабл описал его как «среди самых красивых произведений человека». [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Сеть камней моста
- Мартин Лютер Кинг Бридж
- Мост Маккинли
- Торговые мост
- Мост тополя -стрит
- Стэн мемориальный мост ветеранов Стэна
- Список мостов, документированных историческими американскими инженерными записями в Иллинойсе
- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Миссури
- Список переходов реки Верхнего Миссисипи
- Список национальных исторических достопримечательностей в Миссури
- Список национальных исторических достопримечательностей в Иллинойсе
- Национальный реестр исторических мест в округе Сент -Клер, штат Иллинойс
- Национальный реестр исторических мест в центре города и в центре города Западный Сент -Луис
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест в Иллинойсе
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест в Миссури
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мост eads в структуре
- ^ Мэддокс, Тери (31 августа 2017 г.). «Вот как некоторые пассажиры избегают строительного хаоса на мосту топольной улицы» . Belleville News-Democrat . Получено 30 октября 2020 года .
- ^ «Информационная система национального регистра - (#66000946)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ "Эдс Бридж" . Национальный исторический сводный список . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Получено 3 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Руководство для посетителей по мосту Идс» . Архивировано с оригинала 2 ноября 2016 года . Получено 23 февраля 2019 года .
- ^ "Eads Bridge" (карта). Карты Google . Получено 23 февраля 2019 года .
- ^ Вудворд, CM (1881). История моста Сент -Луиса . Сент -Луис: Ги Джонс.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шепли, Кэрол Ферринг (2008). Келлеры и шейкеры, скаляги и суфражистки: сказки с кладбища Белльфонтайна . Сент -Луис: Музей истории Миссури.
- ^ Condit, CW Technology and Culture . Тол. 1. С. 78–93.
- ^ Из материала, записанного Кевином Мерфи, историком Хейер, апрель 1984 года в общественном доступе. [ Полная цитата необходима ]
- ^ «История металлов» .
- ^ Делони, Эрик. «Контекст для мостов всемирного наследия» . Международный совет по памятникам и сайтам . Архивировано из оригинала 21 февраля 2005 года . Получено 6 февраля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Батлер, WP (зима 2004). «Болезнь Кессона во время строительства EADS и Brooklyn Bridges: обзор» . Подводная и гипербарическая медицина . 31 (4): 445–59. PMID 15686275 . Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Получено 19 июня 2008 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Джеймс Б. Эдс и его удивительный мост в Сент -Луисе» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 19 марта 2007 года .
- ^ « Тест слон» доказывает, что мост Эдс безопасен » . Этот день в истории . История канала. 14 июня 1874 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 27 мая 2014 года .
- ^ «Народ Сент -Луиса 365» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 17 сентября 2008 года .
- ^ Джексон, Роберт В. (2001). Рельсы через Миссисипи: история моста Сент -Луис . Урбана: Университет Иллинойса Пресс. п. 199.
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Сент -Луис на сегодняшний день: великий промышленный улей долины Миссисипи. Богато наделен природой как порт въезда, производственный центр и место проживания. Взгляд на ее историю, обзор ее торговли и описание ее ведущих деловых предприятий; С иллюстрациями ее общественных и коммерческих зданий и интересов . Сент -Луис: консолидированная иллюстрирующая компания. 1895.
- ^ «Прошлое и репаст = история и гостеприимство особняка губернатора Миссури», Missouri Mansion Servoration, Inc., 1983 [ Полная цитата необходима ]
- ^ Роберт В., Джексон (2001). Рельсы через Миссисипи: история моста Сент -Луис . Урбана: Университет Иллинойса Пресс. п. 224. ISBN 0-252-02680-2 .
- ^ «История TRRA» . Терминальная железнодорожная ассоциация Сент -Луиса . Архивировано с оригинала 12 октября 2008 года . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (8 сентября 2000 г.). Отчет о несчастных случаях на морской аварии: проталкивание моста Идс по баржам в буксире на M/V Энн Холли с последующим блюдом и возле отрыва президента казино на адмирале, Сент -Луис, штат Миссури, 4 апреля 1998 года . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте.
- ^ «Восстановление культового моста Эдса, пересекающего реку Миссисипи в Сент -Луисе, Миссури» . Западные специальные подрядчики . Сентябрь 2015 . Получено 30 октября 2020 года .
- ^ Торсен, Лия (7 октября 2016 г.). «Реабилированный проект Eads Bridge отмечен; SPAN называется национальным сокровищем» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Получено 30 октября 2020 года .
- ^ Хиббард, Мэтью (11 октября 2016 г.). «Регион празднует реабилитацию моста Эдса» . Метро Сент -Луис . Получено 30 октября 2020 года .
- ^ Лихи, Джозеф (7 октября 2016 г.). «Реабилитирование моста EADS помогает продлить свою жизнь выше 2 веков» . Сент -Луис Общественное радио . Получено 30 октября 2020 года .
- ^ Джексон, Роберт У., Рейсс через Миссисипи: история моста Сент -Луис, Университет Иллинойса Пресс, Урбана, 2001, стр. 137, ISBN 0-252-02680-2
- ^ Джексон, Роберт У., Рейсс через Миссисипи: история моста Сент -Луис, Университет Иллинойса Пресс, Урбана, 2001, стр. 194, ISBN 0-252-02680-2
- ^ Браун, Джон К., «Локомотивные работы Болдуина: 1831-1915, Издательство Университета Джона Хопкинса, Балтимор, 1995, стр. 38, ISBN 0-8018-6812-2
- ^ Кляйн, Мори, «Жизнь и легенда Джея Гулда», издательство Джона Хопкинса, Балтимор, 1986, стр. 373, ISBN 0-8018-2880-5
- ^ Симпсон, Памела Х. (2005). «Архитектура зерновых: зерновые дворцы конца девятнадцатого века и культурное искусство» . Перспективы в народной архитектуре (10): 269–82 . Получено 16 марта 2023 года .
- ^ «Номинация НХЛ на мост Эдс» . Служба национальных парков . Получено 27 января 2016 года .
- ^ «Мост Сент -Луиса - описание Великой проезжей части через отца Уотерса восьмого чуда в мире» . Нью -Йорк Таймс . 17 мая 1873 г. с. 4 Получено 31 января 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кук, Ричард Дж. (1987). Красота железнодорожных мостов в Северной Америке: тогда и сейчас . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books . ISBN 0-87095-097-5 .
- Kouwenhoven, John A. (1982). «Проектирование моста EADS» (PDF) . Технология и культура . 23 (4): 535–568. doi : 10.2307/3104807 . JSTOR 3104807 .
- Миллер, Говард С. и Скотт, Квинта (1979). Мост Идс . Колумбия: Университет Миссури Пресс . ISBN 9780826202666 .
- «Национальный реестр исторических мест в форме выдвижения» (PDF) . Миссури Департамент природных ресурсов . Получено 30 мая 2008 г.
- Джексон, Роберт У. Рейсс через Миссисипи . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс, 2001.
- Мужчины, которые построили документальный фильм «Америка», который охватывает важность моста и развития сталелитейной промышленности, которая сделала возможным ее строительство.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Национальное историческое обозначение ориентира - Заявление значимости
- Eads Bridge - История и наследие веб -страницы гражданского строительства (Американское общество инженеров -строителей)
- Мост eads в структуре
- Мост Эдс в Corellcreek
- Профи мостики: мост Идс
- Информация о мосте в исторических мостах Соединенных Штатов.
- maps.google.com увеличился, гибридный режим
- Панорамное изображение высокого разрешения пролета моста EADS
- Картина, около 1980 года
- Историческое исследование американских зданий (HABS) № MO-1190, « Мост Идс, охватывающий реку Миссисипи на Вашингтон-стрит, Сент-Луис, Независимый город, Миссури »
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № MO-12, « Мост Идс, охватывающий реку Миссисипи на Вашингтон-стрит, Сент-Луис, Независимый город, Миссури »
- «Фотографии мостового моста» . Университет Миссури - СТ. Луис .
- Инжиниринг Иллюстрированный Лондон: Офис рекламы и публикации, 14 июля 1871 г.
- Эндрю Карнеги
- В Соединенных Штатах в Соединенных Штатах мосты с открытой шпатьем в Соединенных Штатах
- Мосты завершены в 1874 году
- Железнодорожные мосты в Иллинойсе
- Железнодорожные мосты в Миссури
- Дорожные мосты в Соединенных Штатах
- Мосты в Сент -Луисе
- Мосты над рекой Миссисипи
- Восточный Сент -Луис, штат Иллинойс
- Национальные исторические достопримечательности в Миссури
- Национальные исторические достопримечательности в Иллинойсе
- Metrolink (Сент -Луис)
- Метролинк (Сент -Луис) инфраструктура
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Национальный реестр исторических мест в округе Сент -Клер, штат Иллинойс
- Достопримечательности Сент -Луиса
- Мосты в округе Сент -Клер, штат Иллинойс
- Историческое исследование американских зданий в Миссури
- Историческая американская инженерная запись в Миссури
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест в Иллинойсе
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Бывшие платные мосты в Иллинойсе
- Бывшие платные мосты в Миссури
- Светорустые мосты
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест в Иллинойсе
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест в Миссури
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест в Миссури
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Центр города Сент -Луис
- Межгосударственные автомобильные мосты в Соединенных Штатах
- Здания и сооружения в Сент -Луисе
- 1874 заведения в Миссури