Jump to content

Старшие свитки

Старшие свитки
Жанр (ы) Действие ролевой игры
Разработчик (ы)
Издатель (ы)
Платформа (ы)
Первый релиз СВОРИ СВОРИ: Арена
25 марта 1994
Последний релиз Свитри Старейшины: Замки
10 сентября 2024 года

The Elder Scrolls -это серия ролевых видеоигр, в основном разработанных Bethesda Game Studios , и опубликованная Bethesda Softworks . Серия посвящена бесплатному игровому процессу в открытом мире . Большинство игр серии были критически и коммерчески успешными, с Elder Scrolls III: Morrowind (2002), The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) и Elder Scrolls V: Skyrim (2011). Все выигрывают Game of the Year Awards от несколько розетки. Серия продала более 59 миллионов копий по всему миру. [ А ]

серии В рамках вымышленной вселенной каждая игра происходит на континенте Тамриэля. Установка сочетает в себе предварительные элементы реального мира, такие как мощная римская империя, с высокими фантазийными средневековыми темами, включая ограниченные технологии, широко распространенное магическое использование и существование многих мифологических существ. Континент разделен на ряд провинций, населенных людьми и гуманоидными фэнтезийными расами, такими как эльфы , орки и антропоморфные животные. Общая тема в знаниях заключается в том, что выбранное герой (представленным персонажем игрока), чтобы победить надвигающуюся угрозу, как правило, злоумышленное существо или антагонистическая армия.

С момента дебюта с Elder Scrolls: Arena в 1994 году сериал выпустил в общей сложности пять основных игр (из которых в последних трех показали два или три расширения ), а также несколько побочных эффектов . [ 7 ] В 2014 году была выпущена многопользовательская онлайн-игра в онлайн-игре , The Elder Scrolls Online , была выпущена дочерней компанией Bethesda Zenimax Zenimax Online Studios .

История развития

[ редактировать ]
Выпустить временную шкалу
Основная серия в жирном сайте
1994 я
1995
1996 II
1997 Battlespire
1998 Приключения: Redguard
1999–2001
2002 Iii
3: Трибунал
2003 Iii: кровотока
Путешествия: Stormhold
2004 Путешествия: Dawnstar
Путешествия: ShadowKey
2005
2006 IV
Путешествия: забвение
IV: Рыцари девяти
2007 IV: дрожь острова
2008–2010
2011 V
2012 V: Dawnguard
V: Hearthfire
V: Драконборский
2013
2014 Онлайн
2015
2016 V: Специальное
2017 Легенды
V vr
Онлайн -Morrowind
2018 Онлайн Саммерсет
2019 Онлайн Эльсвейр
2020 Лезвия
Онлайн Греймур
2021 Онлайн Блэквуд
V Anniversary
2022 Онлайн высокий остров
2023 Онлайн некром
2024 Онлайн золотая дорога
Замки
ТБА МЫ

Перед старшим свиткам

[ редактировать ]

До работы над серией Elder Scrolls Bethesda работала преимущественно со спортом и боевиками. За шесть лет после его основания до выпуска Arena 1994 года Bethesda выпустила десять игр, шесть из которых спортивные игры, [ 8 ] С такими названиями, как симулятор хоккейной лиги , баскетбол NCAA: Дорога до финальной четверки (издание '91/'92) и хоккей Уэйна Гретцки , [ 9 ] и оставшиеся четыре адаптации от других средств массовой информации, [ 8 ] в первую очередь серия терминаторов . [ 9 ] Курс Bethesda резко изменился, когда начал работать над своей первой игрой в ролевой игре. Дизайнер Тед Петерсон вспоминает: «Я помню, как разговаривал с парнями из Sir-Tech , которые занимались крестоносцев Темного Саванта , и они буквально смеялись над нами за то, что мы думали, что можем это сделать». волшебством VII: в то время [ 10 ] Тед Петерсон работал вместе с Виджаем Лакшманом в качестве одного из первых дизайнеров того, что стало известно как Arena , «игра гладиаторов в средневековом стиле». [ 10 ] [ 11 ]

Петерсон и Лакшман присоединились к Джулиан Лефэй, который, по словам Петерсона, «действительно возглавляет первоначальную разработку сериала». [ 10 ] Петерсон, Лакшман и Лефэй были давними поклонниками ролевых игр с ручкой и бумагой, [ 10 ] что сильно повлияло на создание мира Тамриэля . [ 11 ] Они также были поклонниками в Glass Studios в серии Ultima Underworld , их главном вдохновении для арены . [ 10 ] Первоначально Arena вообще не должна была быть ролевой игрой вообще. Игрок и команда их бойцов путешествовали по миру, сражаясь с другими командами на своих аренах, пока игрок не стал «великим чемпионом» в столице мира, Имперском городе. [ 11 ] По пути могут быть завершены побочные квесты более ролевой природы. Однако по мере развития процесса развития турниры стали менее важными, а побочные квесты больше. [ 10 ] Ролевые элементы игры были добавлены, поскольку они расширились, чтобы включить города за пределами арены, и подземелья за пределами городов. [ 11 ] В конце концов было решено вообще отбросить идею турниров и сосредоточиться на квестах и ​​подземельях, [ 10 ] Сделать игру «полномасштабной [ролевой игрой]». [ 11 ] Хотя команда выпустила все бои на арену из игры, весь материал уже был напечатан с названием, поэтому игра вышла на рынок как The Elder Scrolls: Arena . Lakshman, который затем работал в Bethesda Softworks от Кристофера Уивера, придумал имя старших свитков [ 10 ] И слова в конечном итоге стали означать «мистические томы знаний Тамриэля, которые рассказали о его прошлом, настоящем и будущем». [ 11 ] игры Первоначальный голос был изменен в ответ, начиная с: «Она была предсказана в свитках Elder ...» [ 10 ]

Bethesda пропустила свой крайний срок Рождества 1993 года для выпуска арены , и игра была выпущена в первой четверти 1994 года, «действительно серьезную [ошибку] ​​для небольшого разработчика/издателя, такого как Bethesda Softworks». Упаковка включала в себя скудно одетую женскую воин, которая в дальнейшем способствовала проблеме дистрибьютора, что привело к первоначальному распределению всего в 20 000 единиц. Пропустив сезон рождественских продаж, команда разработчиков была обеспокоена тем, что они «облажали компанией». Тем не менее, продажи продолжали расти, месяц за месяцем, поскольку новости об игре были переданы из уст в уста. [ 10 ] Несмотря на некоторые первоначальные программные ошибки , [ 10 ] и грозные требования игра, сделанная на машинах игроков, [ 12 ] Это стало культовым хитом. [ 8 ] Оценки успеха игры варьировались от «скромных» [ 12 ] «диким». [ 8 ] Тем не менее, игра поддерживала тягу со своей аудиторией. Историк игры Мэтт Бартон пришел к выводу, что «игра установила новый стандарт для этого типа ролевой видеоигры и продемонстрировала, сколько места осталось для инноваций». [ 12 ]

Скриншот от первого лица от Daggerfall , демонстрирующий пользовательский интерфейс и графические возможности игры

Работа над Elder Scrolls II: Daggerfall началась после Arena выхода в марте 1994 года. [ 13 ] Теду Петерсону была назначена роль ведущего игрового дизайнера. [ 10 ] был Сюжет Daggerfall менее клише, чем Arena 's , и включал «сложную серию приключений, ведущих к многочисленным решениям». [ 10 ] Благодаря Daggerfall , Arena система на основе опыта на основе опыта была заменена одним вознаграждением игрока за то, что он играет в ролевой игре своего персонажа. [ 13 ] Daggerfall был оснащен улучшенным двигателем генерирования персонажей, который включал в себя GURPS связанных с систему создания класса, , предлагая игрокам возможность создать свои собственные классы и присвоить свои собственные навыки. [ 10 ] [ 14 ] Daggerfall был разработан с помощью двигателя Xngine , одного из первых по -настоящему 3D -двигателей. Daggerfall реализовал игровой мир размером с Великобританию, [ 13 ] Заполнен 15 000 городов и населением 750 000. [ 8 ] Это повлияли на аналоговые игры и литература, которые в то время играли Джулиан Лефей или Тед Петерсон, например, « и «Человек из Железной Маски и Вампир» Дюма в «Железной маски» Вампир » . [ 10 ] Он был выпущен в сентябре 1996 года. [ 15 ] Как и Arena , Daggerfall первоначальный выпуск страдал от некоторых ошибок, оставив недовольство потребителями. [ 12 ] Эти ранние аномалии были зафиксированы в более поздних версиях. Этот опыт привел к более разумному графику выпуска для будущих игр. [ 16 ]

Battlespire и Redguard

[ редактировать ]

После выхода Daggerfall началась работа по трем отдельным проектам сразу: легенда Свитри -Свитков: Battlespire , Elder Scrolls Adventures: Redguard и The Elder Scrolls III: Morrowind . Battlespire , первоначально названный Dungeon of Daggerfall: Battlespire , был первым из трех, которые будут выпущены, [ 17 ] 30 ноября 1997 года. [ 18 ] Первоначально спроектированный как пакет расширения для Daggerfall , в конечном итоге он был переименован в отдельную игру. Battlespire сосредоточен на ромме Dungeon и предлагает многопользовательские игры в форме игрока против игрока режима Deathmatch , единственное название серии, чтобы сделать это [ 17 ] До выхода Elder Scrolls Online в 2014 году. Redguard был вторым из трех названий, которые будут выпущены 31 октября 1998 года. [ 19 ] Это была игра-приключенческая игра, вдохновленная Tomb Raider , Prince of Persia и серия Ultima . [ 20 ] RedGuard не предложил игроку возможность создать своего собственного персонажа. Вместо этого игроки будут играть в сборную «Сайрус Редгард». [ 20 ] Обе игры плохо провели с целевой аудиторией Бетесды. Игроки, привыкшие к обширным открытым пространствам Daggerfall, не очень хорошо относились к уменьшенным мирам Redguard и Battlespire . Основываясь на явном стремлении своих клиентов к массовым ролевым игровым мирам, Bethesda удвоила свои усилия по созданию следующей крупной главы. [ 8 ]

Скриншот от третьего лица из игры, демонстрируя передовую графику Morrowind : вода с пикселями; длинные расстояния рендеринга; и подробные текстуры и модели.

Третий титул в серии Elder Scrolls был задуман во время развития Daggerfall . [ 21 ] Первоначально предназначенный для охвата всей провинции Morrowind и позволить игроку присоединиться к всем пять великих домов Dunmer, было решено, что объем игры была слишком большой для технологии, доступной в то время. [ 21 ] В публикации он освещал центральный остров провинции Вварденфелл и позволил игроку присоединиться к трем великим домам. Xngine был сменен и заменен на Gamebryo Numeric Design Limited , двигатель Direct3D с преобразованием, отсечением и мощностью освещения, [ 22 ] 32-битная текстура и скелетная анимация. [ 23 ] Было решено, что игровой мир будет заполняться с использованием методов, которые команда разработала в Redguard ; с игровыми объектами, созданными вручную, а не сгенерированы с использованием случайных алгоритмических методов. [ 24 ]

Проект занял «около 100 лет, чтобы создать». Bethesda утроила свои сотрудники и провела первый год, разрабатывая строительный набор Elder Scrolls . Это позволило сотруднику игры легко сбалансировать игру и изменить ее небольшими приращениями, а не большими. [ 21 ] Тед Петерсон, который уехал после выхода Daggerfall , вернулся на работу в качестве автора в игровых материалах и в качестве общего консультанта по аспектам работы, основанных на знаниях. [ 25 ] Версия Morrowind в ПК стала золотом до 23 апреля 2002 года, [ 26 ] [ 27 ] и был выпущен 1 мая в Северной Америке, [ 28 ] С выпуском Xbox в 7 июня. [ 29 ] 3 января Bethesda объявила, что Game Publisher Ubisoft возьмет под контроль дистрибутив Morrowind европейский , в дополнение к восьми других играх Bethesda. [ 30 ]

Пакет расширения The Elder Scrolls III: Трибунал стал золотом 1 ноября [ 31 ] и был выпущен с Little Fanfare, [ 32 ] 6 ноября. [ 33 ] Трибунал ставит игрока в автономный, стеной город скорби, который может быть телепортирован в земельную массу Морроуинда. [ 31 ] Развитие по расширению началось после того, как Morrowind отправила, что дало разработчикам просто пятимесячный цикл разработки для выпуска игры. Однако предыдущее существование строительного набора означало, что у команды «уже были инструменты для добавления контента и функций очень быстро». [ 34 ] Улучшения интерфейса, и в частности, капитальный ремонт системы Morrowind журнальной были одними из ключевых целей. [ 34 ] [ 35 ] Morrowind Второе расширение , Elder Scrolls III: Bloodmoon , стала золотом до 23 мая, [ 36 ] и был выпущен 6 июня. [ 37 ] Это было сработало с момента выхода Трибунала . [ 38 ] При расширении игрок путешествует на замороженном острове Солсхайм и просят расследовать беспокойство солдат, размещенных там.

Забвение

[ редактировать ]
Камера размещена в дальнем конце длинного входа озера, обращенной внутрь. На ближнем переднем плане камера видит высокую траву, несколько лиственных деревьев, скалистое побережье озера и затопленный и разлагающийся храм. Высокий шпиль поднимается из центра города с стеной далеко на расстоянии, набрав ясное отражение на озере. Слины скалы горного хребта за городом нечеткие и исчезают в рассвете. Основные моменты утреннего неба взорваны, а усики для предметов для перьев в крыше на переднем плане.
В игровом экране, показывающем Oblivion пользовательский интерфейс , HDR Lighting и длинное расстояние, изменения, сделанные как часть цели для создания «передовой графики» [ 39 ]

Работа над «Строильными свитками IV»: Запала началась в 2002 году, после Morrowind публикации . [ 40 ] Обливион был разработан Bethesda Softworks , а начальные выпуски Xbox 360 и ПК были совместно опубликованы Bethesda и Take-Two Interactive Pury-Pury-Bely 2k Games . [ 41 ] [ 42 ] Обливион был выпущен 21 марта 2006 года. [ 43 ] Игра сосредоточена вокруг события, называемого «кризисом забвения», где открыты порталы в плоскости Oblivion и выпускают орды Даэнры на Тамриэль. Разработчики, работающие над Oblivion, сосредоточены на предоставлении более жесткой сюжетной линии, более развитых персонажей, [ 44 ] [ 45 ] и сделать информацию в игровом мире более доступной для игроков. [ 46 ] ОБЪЕДИНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИС [ 47 ] [ 48 ] улучшенная физика, [ 49 ] и улучшенная графика . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Bethesda разработала и внедрила инструменты создания процедурного контента в создании , местности Oblivion что приводит к ландшафтам, которые являются более сложными и реалистичными, чем в прошлых титулах, но имели меньше истощения персонала Bethesda. [ 53 ] [ 54 ] Два загружаемых пакета расширения, Рыцари Девяти и дрожащие острова были выпущены в 2006 и 2007 годах соответственно. [ 55 ] [ 56 ] Рыцари Девяти добавили квестовую линию, окружающую поиск набора реликвий крестоносцев, в то время как дрожащие острова добавили в игру одноименный самолет.

Скриншот от третьего лица от Skyrim

В августе 2010 года Тодд Ховард сообщил, что Bethesda работает над игрой, которая была в разработке с момента выхода Oblivion , и этот прогресс был очень далеко. В то время как игра была концептуализирована после Oblivion , основная разработка была ограничена до тех пор , выпуска пока не было выпущено Fallout 3 . [ 57 ] В ноябре Кристиан Уэст, тогдашний главный редактор датского выхода Eurogamer , сообщил, что подслушал разработчик в самолете, рассказывающий о проекте; Новая игра The Elder Scrolls , [ 58 ] [ 59 ] Хотя Bethesda не комментировала отчет. На премии Video Game Awards Spike в декабре Говард появился на сцене, чтобы представить трейлер тизера и объявить титул игры. [ 60 ] The Elder Scrolls V: Skyrim был выпущен 11 ноября 2011 года, чтобы широко распространено признание критиков. Это была награждена «Игра года» IGN, [ 61 ] Шип [ 62 ] и другие. Игра установлена ​​после событий забвения , когда великий дракон Алдуин Пожиратель мира возвращается в Скайрим; Зверь, существование которого угрожает всей жизни в Тамриэле. Установка в значительной степени основана на Скандинавии, как видно в климате и существах, с которыми сталкивается персонаж. В 2012 году было выпущено три куска надстройки на ПК и Xbox 360 - Dawnguard , Hearthfire и Dragonborn , с выпуском PlayStation 3 в феврале 2013 года. Dawnguard добавил две объединенные фракции и связанную с ними квест, вращающиеся вокруг вампиров и Dawnguard, группа Охотники за вампирами, в то время как Hearthfire добавили больше вариантов настройки дома, включая комплект для создания дома и возможность усыновлять детей. Драконборн добавил остров Сольстхейм на северо -восток. 28 октября 2016 года Skyrim - Special Edition . был выпущен [ 63 ] В 2016 году, в пятую годовщину Skyrim релиза , Zen Studios разработала и выпустила виртуальную адаптацию игры в пинбол в рамках коллекции Bethesda Pinball , которая стала доступной в рамках Zen Pinball 2 , Pinball FX 2 [ 64 ] и Pinball FX 3 , [ 65 ] а также отдельное бесплатное приложение для iOS и Android . мобильных устройств [ 66 ] 17 ноября 2017 года Skyrim VR был выпущен для PlayStation 4 . [ 67 ] 10 июня 2018 года Skyrim: Special Edition , активируемая голосовым приключенческим приключенческим приключением, выпущенная во многих выпусках игры, была выпущена для Amazon Alexa . устройств [ 68 ] Персонаж игрока, Dragonborn, является загружаемым костюмом истребителя MII в кроссовере Nintendo Super Smash Bros. Ultimate . [ 69 ]

Свитри -свитки онлайн и легенды

[ редактировать ]

3 мая 2012 года были обнаружены Elder Scrolls Online . The Elder Scrolls Online был выпущен для Windows и MacOS 4 апреля 2014 года, а версии Xbox One и PlayStation 4 первоначально должны следовать в июне 2014 года, но позже задержаны до 9 июня 2015 года. [ 70 ] Изначально игре требовалась подписка для игры, но это требование было отменено 17 марта 2015 года. [ 71 ] Однако существует служба подписки под названием «ESO Plus», которая предоставляет доступ ко всему текущему и будущему загружаемому контенту (DLC). В остальном DLC доступен для индивидуальной покупки в магазине Crown. Кроме того, дополнительная подписка предоставляет различные льготы, которые позволяют игрокам прогрессировать немного быстрее, чем бесплатный игрок, и предоставляет им оплату 1650 корон в месяц. [ 72 ] 14 июня 2015 года Bethesda была объявлена ​​Bethesda во время Electronic Entertainment Expo 2015 . Он был выпущен 9 марта 2017 года для Microsoft Windows и находится в бета -версии для Android , iOS и MacOS .

Лезвия и замки

[ редактировать ]

На пресс -конференции Bethesda E3 2018 Тодд Ховард объявил о Elder Scrolls: Blades , первоначально запланированные для выпуска в третьем квартале 2018 года, и первоначально ожидалось, что сначала он будет выпущен для Apple и Android -телефонов, за которыми следуют ПК и консоль, включая VR . Игрок может играть в качестве члена фракции под названием Blades, которые вернулись домой в свой город, чтобы найти ее разрушенным. Существуют режимы выживания, арены и городского строительства, с многопользовательской поддержкой через его арену и режим строительства города, а также кроссплатформенные. Игра также может играть в портретном режиме, необычная для ролевой игры. [ 73 ] [ 74 ] Ранний доступ к лезвиям начался 27 марта 2019 года для тех, кто предварительно заказал игру. Blades полностью выпустит некоторое время в начале 2019 года, Ожидалось, что [ 75 ] Перед выпуском для Android , iOS и Nintendo Switch в мае 2020 года. [ 76 ] The Elder Scrolls: Castles , мобильная побочная игра, похожая на Fallout Shelter , была выпущена для Android 28 сентября 2023 года. [ 77 ]

Старшие свитки VI

[ редактировать ]

Elder Scrolls VI был впервые объявлен в предварительном производстве во время E3 2018 , [ 78 ] вместе со Старфилдом . [ 79 ] Фил Спенсер сказал, что Elder Scrolls VI выйдет после титула Fable Games Games Games . [ 80 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игры Elder Scrolls -это игра в ролевые игры и включают элементы, взятые из Action и Adventure Games. На арене игроки продвигаются, убивая монстров (и тем самым набирая очки опыта ) до тех пор, пока не будет достигнута заданная ценность, после чего они повышают. Однако в Daggerfall , Morrowind и Oblivion сериал использовал основополагающий подход к развитию персонажа. Игроки разрабатывают навыки своих персонажей, применяя их и только на уровне, когда был разработан определенный набор навыков. Скайрим принял новый подход, где чем больше навык выровняется, тем больше он помогает выровнять характер. Это сместило фокус от создания персонажа и больше на развитие персонажа. Гибкость двигателей игр способствовала выпуску расширений игр (или модов ) через строительный набор Elder Scrolls .

Основная серия игр Elder Scrolls подчеркивает различные аспекты игрового опыта, чем большинство ролевых игр. Краткая статья Joystiq в начале ноября 2006 года сравнивала творения BioWare с Bethesda's, отметив разницу в акценте. Творения Бетесды были сосредоточены на «эстетической презентации и открытых приключениях»; BioWare в боевой системе и модульной архитектуре. [ 81 ] Эта всеобъемлющая цель была отмечена и их дизайнерами. Bethesda описала свои мотивы в создании игры первой серии, Arena , как каких-либо хороших ролевых игр с ручкой и бумагой: создание среды, в которой игрок может быть тем, чего хочет игрок, и делать то, что хочет игрок. [ 82 ] Daggerfall Руководство начинается с манифеста дизайна, объявляя намерение разработчиков «создать книгу с пустыми страницами» и «игра, предназначенная для поощрения исследования и вознаграждения любопытства». Выбор в форме путей, пройденных игроком, делать добро, преследовать за злом, остаются открытым для игрока, «как в реальной жизни». [ 83 ] Эта тенденция дизайна продолжалась с Morrowind , после перерыва аналогичных эпических игр в промежуточную, хотя ранее отмечаемое настойчивость Джойстика на графике снова вышла на первый план. Во время разработки Morrowind Bethesda утроила свой персонал, чтобы идеально окрасить свой недавно изготовленный вручную мир. По их собственным словам: «Мы знали, что должны превзойти визуальный лак других игр на рынке, и мы сделали нашей целью вернуть Сразивные Свилки обратно на передний план игровых инноваций». [ 84 ]

Обзор серии

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]
Карта Тамриэля, c. 4e 201 (начало Skyrim )

Строительные свитки проходят в высоком фантастическом мире с влиянием реальных культур. [ 85 ] : 138  Как и большинство работ высокой фантазии, игры Elder Scrolls, как правило, серьезны по тону и эпическим по объему, имеют дело с темами грандиозной борьбы с сверхъестественной или злой силой. Многие расы существуют в мире старших свитков , некоторые типичные для высоких фэнтезийных работ, таких как люди, орки и эльфы; некоторые нетипичные, такие как ящеристоподобные аргонианцы и кошачьи хадзиит; и некоторые подрывные действия, такие как вымерший двемец, известный в разговорной речи как «гномы», которые следуют высоким фэнтезийным стереотипам о том, как быть подземным, квалифицированным металлургом и масонами, но фактически классифицируются как разнообразные эльфы, которые очень технологически продвинуты. Как это типично в высоких фэнтезийных работах, магии и колдовства, мифических существ, фракциях с их собственными политическими повестками, средневековыми городами и оплотами, а также сюжетными элементами, движимыми пророчествами и легендами.

Elder Scrolls известен своим вниманием к деталям, включая обширные знания, пейзажи и бэк -сюжет. Там нет всеведущего рассказчика. Вместо этого знания представлены во вселенной, как написано вымышленными учеными, которые обитают в мире, и это подлежит их предубеждениям и предположениям. Игрокам рекомендуется сформировать свои собственные интерпретации знаний и разработали обширные фанаты. Разработчики избегают недействительных или отмены теорий поклонников через Canon . Внутренние несоответствия объясняются как ошибки в стипендии. Некоторые несоответствия, такие как включение взаимоисключающих окончаний для более ранних игр, преднамеренно введены и объясняются как магические парадоксы. [ 86 ] Другие элементы знаний преднамеренно противоречивы или сделаны неоднозначными, чтобы позволить игрокам решать для себя, что является правдой. Игроки могут, например, отрицать предсказанный герой или принять роль. [ 87 ]

В первой игре в серии, Arena , была мало в пути и не хватало многих элементов, которые пришли бы на то, чтобы определить серию. [ 88 ] Расширенная система богов и мифов была представлена ​​во второй игре, Daggerfall . [ 7 ] Сложность знаний возникла из -за желания улучшить написание на арене , которое подвергалось критике как тусклость. [ 89 ]

После Daggerfall дизайнеры сосредоточились на дальнейшем расширении знаний, как только поняли, что все еще мало знали о вымышленной истории или религиях мира. [ 87 ] серии Вымышленная космология вдохновлена ​​гностицизмом . [ 90 ] Существуют противоречивые мифы о создании , один из которых утверждает, что некоторые из богов были обмануты в создании смертного мира, отдавая часть их власти. Они стали девятью Божественными (также известными как Аэдра), которым поклоняются как доброжелательные божества. Отдельный пантеон более демонических божеств, известных как DaEdra, сохраняет свою полную силу и проживает в Oblivion, отдельном измерении. [ 91 ] Индивидуальные даэдры не обязательно являются злыми, хотя их часто изображают как не имеет сочувствия. [ 92 ]

Игры Elder Scrolls в основном проходят на континенте Тамриэля, расположенной на планете Нирн. [ 93 ] Исключениями являются легенда Свильса Старейшины: Battlespire , которая установлена ​​в другом измерении; Части старших свитков IV: Запада и весь его расширение, дрожащие острова , которые происходят в забвении; [ 94 ] квесты в забвении во время Dawnguard и Dragonborn надстройки of the Elder Scrolls V: Skyrim ; и дальнейшие квесты в забвении от Elder Scrolls Online . Другие континенты существуют на NIRN, кроме Тамриэля, таких как Акавир, Пинандониа, Йокуда и Атмора, но люди Тамриэля практически не имеют никакого контакта с этими другими континентами и, следовательно, не обладают много проверяемых знаний о них. [ 95 ]

Тамриэль состоит из девяти провинций, в каждой из которых преобладает отдельная раса: черное болото является домом для аргонианцев; Киродиил является домом для имперских; Эльсвейр является домом для Khajiit; Hammerfell является домом для Redguards; High Rock является домом для бретонов; Morrowind является домом для Dunmer или Dark Elves; Скайрим является домом для нордов; Саммерсет -Остров является домом для Альтмера или Высоких Эльфов; А Валенвуд является домом для босмера или деревянных эльфов. Десятая раса, орсимер, или орки, проживает в поселениях, разбросанных по Тамриэлю, и, в некоторых моментах истории, королевство внутри высокого рока, известное как Орсиния. [ 96 ]

Хотя различные империи контролировали Тамриэль в течение нескольких тысяч лет записанной истории, большинство игр серии произошли во время Третьей империи Киродиила, которая изначально объединяет весь континент под правлением династии Септим. На арене игрокам поручено освободить императора Уриэля Септима VII от волшебной тюрьмы, зарегистрированной его судебным волшебником, который узурпировал трон и волшебным образом замаскировал себя как император. В Daggerfall Uriel VII выполняет задачи игрока с поиском мощного артефакта. Игрок может отдать его любой из нескольких фракций, которые будут использовать его для изменения региональной структуры власти. В Morrowind игрок предсказывается, что является реинкарнацией великого эльфийского героя. Используя это, Империя задает игроку стабилизацию провинции Морроуинд, подавив восстание потенциальным Богом. В забвении религиозный культ открывает размерные ворота в адское царство и бросает империю в хаос, убивая Уриэля VII и всех его известных наследников. Хотя игрок помогает незаконнорожденному королевскому наследнику в закрытии размерных ворот, героическая жертва наследника резко положит конец родословной септиме, вызывая кризис преемственности, который разрушает империю и сводит ее к Государство порыва . В Skyrim Империя (в настоящее время правят династией Меди) восстанавливается после ужасной войны против эльфийского этностата , которая охватывает большую часть юго -западного Тамриэля, и чьи условия сдачи еще больше ослабили Империю и в конечном итоге привели к продолжающейся гражданской войне в Провинция Скайрим. На фоне этих растущих напряженности Тамриэль должен столкнуться с возвращением легендарного дракона, известного как «Мировой человек», спустя долгое время после того, как Драконы полагались, вымерли.

Elder Scrolls Online служит приквелом к ​​сюжетной линии Третьей империи, которая проходит в середине 600-летней межрегенции между второй и третьей киродиильной империями. Первоначальная игра следует за игроком, которого приносят в жертву последователи принца Молага Бала, так как им удается вернуться в смертный самолет с помощью бывшего императора, маскирующегося под пророка. Игрок должен присоединиться к одному из трех различных военных альянсов, которые борются за контроль над Тамриэлем в войне с тремя баннерами, но в конечном итоге поручено объединить все три фракции против попытки Молага Бала ассимилировать полностью планету в его сфере Coldharbour Полем

Сами старшие свитки играют очень ограниченную роль в сюжетной линии серии, обычно только в виде устройства для кадрирования (т.е. »[события в этой игре] были предсказаны в старших свитках ...»). Строительные свитки редко упоминаются в играх. The Elder Scrolls IV: Oblivion отмечает первое появление свитков в последнем поиске квестов Гильдии воров. [ 7 ] Свиток появляется в виде непостижимой диаграммы, содержащей светящиеся глифы . Обливион далее знакомит монахов, которые посвящают свою жизнь изучению свитков. [ 97 ] В The Elder Scrolls V: Skyrim свитки интегрированы в миф о создании серии и изображаются как потенциально вызывающие безумие при расшифровке. Свилки используются в основном стремлении путешествовать во времени и научиться победить антагониста, бессмертного дракона. [ 98 ] Расширение Skyrim 's добавляет квест, чтобы приобрести Dawnguard свитки, чтобы помочь или остановить вампира от вырубки солнца. [ 99 ]

На E3 2016 , Bethesda Game Studios директор Тодд Ховард сообщил, что студия уже работает над шестой частью франшизы Elder Scrolls , хотя она все равно будет «очень долго». [ 100 ] А на E3 2017 вице Bethesda Softworks -президент по связям с общественностью заявил, что не было нового названия в активном развитии, и что у них есть «как минимум два основных титула», чтобы завершить, прежде чем это изменится. [ 101 ] В интервью в июне 2023 года Тодд Ховард заявил, что Elder Scrolls VI придет после Starfield , и это может быть последним свиткам, которые он делает. [ 102 ]

На E3 2018 Говард представил короткий тизер -трейлер для Elder Scrolls VI и объявил, что он будет выпущен после Starfield . [ 103 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

В 2009 году автор научной фантастики Грегори Кейс выпустил «Аднал-Сити» , роман, набранный примерно через 40 лет после кризиса об забвлении. Lord of Souls был выпущен в 2011 году как второй роман Кейса в своей серии книг The Elder Scrolls .

Критический прием

[ редактировать ]
Совокупные оценки обзора
Игра Gamerankings Метакритный
СВОРИ СВОРИ: Арена (ПК) 80% [ 104 ]
Старшие свитки II: Daggerfall (ПК) 79% [ 105 ]
Легенда Свильга Свитри: сражение (ПК) 63% [ 106 ]
Приключения Elder Scrolls: Redguard (ПК) 78% [ 107 ]
Старшие свитки III: Morrowind (ПК) 89% [ 108 ]
(Xbox) 87% [ 109 ]
(ПК) 89 [ 110 ]
(Xbox) 87 [ 111 ]
Старшие свитки III: трибунал (ПК) 81% [ 112 ] (ПК) 80 [ 113 ]
Старшие свитки III: Bloodmoon (ПК) 83% [ 114 ] (ПК) 85 [ 115 ]
The Elder Scrolls Travels: ShadowKey ( Из ) 56% [ 116 ]
Старшие свитки IV: ОБДАКИ (X360) 94% [ 117 ]
(ПК) 93% [ 118 ]
(PS3) 93% [ 119 ]
(X360) 94 [ 120 ]
(ПК) 94 [ 121 ]
(PS3) 93 [ 122 ]
Старшие свитки IV: Рыцари девяти (ПК) 83% [ 123 ] (ПК) 81 [ 124 ]
Старшие свитки IV: дрожащие острова (X360) 88% [ 125 ]
(ПК) 87% [ 126 ]
(X360) 86 [ 127 ]
(ПК) 86 [ 128 ]
Elder Scrolls V: Skyrim (X360) 95% [ 129 ]
(ПК) 94% [ 130 ]
(PS3) 88% [ 131 ]
(X360) 96 [ 132 ]
(ПК) 94 [ 133 ]
(PS3) 92 [ 134 ]
The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard (PS3) 79% [ 135 ]
(X360) 76% [ 136 ]
(ПК) 69% [ 137 ]
(PS3) 79 [ 138 ]
(X360) 73 [ 139 ]
(ПК) 66 [ 140 ]
Elder Scrolls V: Skyrim - Hearthfire (PS3) 74% [ 141 ]
(X360) 62% [ 142 ]
(PS3) 69 [ 143 ]
(X360) 54 [ 144 ]
Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn (PS3) 83% [ 145 ]
(ПК) 83% [ 146 ]
(X360) 83% [ 147 ]
(ПК) 83 [ 148 ]
(PS3) 82 [ 149 ]
(X360) 82 [ 150 ]
Elder Scrolls Online (ПК) 71% [ 151 ] (ПК) 71 [ 152 ]
Строительные свитки: легенды (ПК) 82% [ 153 ]
(iOS) 77% [ 154 ]
(ПК) 80 [ 155 ]

В 2012 году комплекс оценил «Строицы» по номеру 20 в списке лучших франшиз видеоигр. [ 156 ] В 2013 году The Elder Scrolls была признана величайшей игрой в серии десятилетий на Gamespot , избивая 64 других конкурентов. Странные свитки достигли финального раунда, обыграв серию Grand Theft Auto на 52,5% голосов за свитки Elder до 47,5% за Grand Theft Auto . [ 157 ] [ 158 ]

Противоречия

[ редактировать ]

Четвертая главная игра серии, Oblivion , была первоначально выпущена с рейтингом ESRB подростка , но после сообщений о том, что его разработчики не смогли раскрыть контент, который не столкнулся через обычный игровой процесс, но будет несовместимы с этим рейтингом, ESRB взял Второй взгляд на забвение , которое приняло во внимание неподвижное контент, и в беспрецедентном шаге, который привлек большое внимание общественности, повысил рейтинг игры до созревания . [ 159 ]

В августе 2011 года Bethesda Softworks связалась с разработчиком Minecraft , Mojang , утверждая, что предполагаемый торговый знак титульных свитков для его новой игры нарушил торговую марку Bethesda на The Elder Scrolls . [ 160 ] 10 марта 2012 года Маркус Перссон написал в Твиттере, что они пришли к соглашению по поводу использования имени. Соглашение запрещает Mojang использование свитков заголовка в любых будущих продолжениях игры. [ 161 ]

В мае 2019 года Bethesda Softworks выпустила бесплатную ролевую игру на рекламном ролевой игре под названием Elsweyr . Он был обвинен в плагиате, поскольку он разделял очень похожий сюжет с приключением Dungeons & Dragons «The Black Road», написанное Пейдж Лейтман и Бен Хейслер, и содержит переполненный текст, который заменяет некоторые слова для синонимов. [ 162 ] [ 163 ] После того, как Лейтман опубликовал о сходстве на Facebook [ 162 ] Игра была удалена со своей страницы The Elder Scrolls Online в Facebook. [ 164 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Продажи серии Elder Scrolls:
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гуссин, Лоуренс (ноябрь 1996 г.). «Бизнес издательства потребителей» . CD-ROM Professional . Архивировано из оригинала 21 июля 2024 года . Получено 21 июля 2024 года - через Gale Research .
  2. ^ Манвир "Эйдолон" наследник (18 июля 2000 г.). «Интервью с Питом Хайнсом» . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Получено 17 февраля 2023 года .
  3. ^ «Линда Картер присоединяется к голосовому составу старших свитков IV: Oblivion» . Bethesda Softworks . 17 августа 2005 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2010 года . Получено 26 ноября 2006 г.
  4. ^ Коллар, Филипп (10 ноября 2015 г.). «Fallout 4 может быть большим успехом, чем Skyrim» . Многоугольник . Vox Media . Архивировано с оригинала 13 ноября 2015 года . Получено 13 ноября 2015 года .
  5. ^ « Создатель Skyrim» Тодд Ховард Talks Talks Switch, VR и Elder Scrolls ожидают » . Архивировано с оригинала 22 ноября 2016 года . Получено 12 сентября 2017 года .
  6. ^ Хайнс, Пит [@dcdeacon] (10 января 2020 г.). «Более 15 миллионов человек купили ESO» ( твит ) . Получено 10 января 2020 года - через Twitter . )
  7. ^ Jump up to: а беременный в Эволюция старших свитков . Архивировано 1 декабря 2016 года на машине Wayback . ПК Геймер .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бланкато, Джо (6 февраля 2007 г.). «Бетесда: правильное направление» . Эскапист. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года . Получено 1 июня 2007 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Игровой браузер: Bethesda Softworks LLC» . Mobygames . Архивировано с оригинала 14 апреля 2019 года . Получено 9 июня 2007 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Интервью Теда Петерсона, я» . Morrowind Italia. 9 апреля 2001 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2007 года . Получено 8 июня 2007 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Арена - за кулисами» . Старший прокрутки 10 -й годовщины . Bethesda Softworks . 2004. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Получено 8 июня 2007 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бартон, Мэтт (11 апреля 2007 г.). «История компьютерных ролевых игр, часть III: платиновые и современные возрасты (1994–2004)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Получено 8 июня 2007 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в "Daggerfall - за кулисами" . Старший прокрутки 10 -й годовщины . Bethesda Softworks . 2004. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Получено 9 июня 2007 года .
  14. ^ "Daggerfall". Журнал следующего поколения (11): 82–5. Ноябрь 1995.
  15. ^ «Bethesda Softworks объявляет о выпуске Elder Scrolls: Daggerfall» . PR Newswire . 27 сентября 1996 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2024 года . Получено 20 августа 2024 года - через Gale Research .
  16. ^ "Battlespire". Журнал следующего поколения (34): 124–5. Октябрь 1997.
  17. ^ Jump up to: а беременный «Battlespire - за кулисами» . Старший прокрутки 10 -й годовщины . Bethesda Softworks . 2004. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Получено 13 июня 2007 года .
  18. ^ «Даты выпуска Battlespire» . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 14 июня 2007 года .
  19. ^ «Даты выпуска RedGuard» . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 14 июня 2007 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный "RedGuard - за кулисами" . Старший прокрутки 10 -й годовщины . Bethesda Softworks . 2004. Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Получено 13 июня 2007 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Морроунд, за кулисами» . Bethesda Softworks. 2004. Архивировано с оригинала 14 ноября 2006 года . Получено 22 ноября 2006 г.
  22. ^ Qwerty (июль 2001 г.). «Интервью с разработчиками Morrowind» . Интервью . Игра. EXE. Перепечатано в имперской библиотеке. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Получено 18 октября 2010 года .
  23. ^ Персонал IGN (27 октября 2000 г.). "Elder Scrolls III: интервью Morrowind 2" . Магнитный Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Получено 14 мая 2007 г.
  24. ^ «Команда разработчиков чат № 1» . Voodooextreme . 19 июля 2000 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2007 года . Получено 20 сентября 2006 года .
  25. ^ Ultimate (9 июля 2001 г.). «Тед Петерсон интервью II» . Архивировано с оригинала 12 ноября 2007 года . Получено 14 июня 2007 года .
  26. ^ «Elder Scrolls III: Morrowind для ПК идет золотом» . Bethesda Softworks . 23 апреля 2002 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2002 года . Получено 15 августа 2013 года .
  27. ^ Уокер, Трей (23 апреля 2002 г.). «Морроунд идет золотом» . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 8 мая 2007 года .
  28. ^ «Даты выпуска ПК» . Gamepot . Архивировано из оригинала 17 июня 2006 года . Получено 30 сентября 2006 года .
  29. ^ «Elder Scrolls III: Morrowind для Xbox отправился в магазины» . Bethesda Softworks . 4 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2002 года . Получено 15 августа 2013 года .
  30. ^ «UBI Soft Signs Основной договор издательства с Bethesda Softworks для распределения нескольких названий в Европе» . Bethesda Softworks . 3 января 2002 года. Архивировано с оригинала 17 марта 2007 года . Получено 8 мая 2007 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Паркер, Сэм (6 сентября 2002 г.). «Трибунал, чтобы расширить мир Морровоинда» . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 22 мая 2007 г.
  32. ^ McNewserson, Ньюси (8 ноября 2002 г.). «Старейшина свитки III: корабли трибунала» . Магнитный Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Получено 19 мая 2007 г.
  33. ^ «Даты выпуска трибунала» . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 19 мая 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а беременный Персонал (11 октября 2002 г.). «Старшие свитки III: трибунал Q & A» . Gamepot . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 19 мая 2007 г.
  35. ^ Абнер, Уильям (8 декабря 2002 г.). «Morrowind: обзор трибунала, стр. 1» . Gamespy . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года . Получено 20 сентября 2006 года .
    Бренесал, Барри (9 декабря 2002 г.). "Elder Scrolls III: обзор трибунала, стр. 1" . Магнитный Архивировано из оригинала 4 августа 2006 года . Получено 20 сентября 2006 года .
    Desslock (21 ноября 2002 г.). "Elder Scrolls III: обзор трибунала, стр. 2" . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 19 мая 2007 г.
  36. ^ Паркер, Сэм (23 мая 2003 г.). «Расширение Morrowind идет золотом» . Gamepot . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Получено 20 мая 2007 г.
  37. ^ «Даты выпуска крови» . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 20 мая 2007 г.
  38. ^ Персонал (30 мая 2003 г.). «Старшие свитки III: Q & A Bloodmoon» . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 20 мая 2007 г.
  39. ^ Либл, Мэтт (26 октября 2011 г.). «Графические достижения Skyrim: сравнение с забвением» . Gamezone . Gamezone Online. Архивировано с оригинала 27 января 2013 года.
  40. ^ Торсен, Тор (10 сентября 2004 г.). «Elder Scrolls IV приезжает на ПК, следующее поколение» . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 26 мая 2007 г.
  41. ^ «Bethesda Softworks Знаки совместного публикации соглашения с Take-Two Interactive для Elder Scrolls IV: Oblivion» . Bethesda Softworks . 3 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Получено 15 августа 2013 года .
  42. ^ Торсен, Тор (3 февраля 2005 г.). «Возьми-два чтобы скопировать старшие свитки IV, cthulhu» . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 26 мая 2007 г.
  43. ^ Торсен, Тор (31 октября 2005 г.). «Elder Scrolls IV пропал без вести Xbox 360» . Gamepot . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 26 мая 2007 г.
    Валерия (10 декабря 2005 г.). «Обливид: дата выпуска драм» . Gamespy . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Получено 27 мая 2007 г.
  44. ^ Говард, Тодд. «RPG для следующего поколения» . Bethesda Softworks . Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Получено 26 марта 2007 г.
  45. ^ Stargleman (29 мая 2005 г.). «E3 2005 покрытие: Гэвин Картер» . Gamespy . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Получено 27 мая 2007 г.
  46. ^ Каллахам, Джон (26 сентября 2005 г.). "Elder Scrolls IV: интервью Oblivion" . Gamecloud. Архивировано из оригинала 3 ноября 2005 года . Получено 2 июня 2007 года .
  47. ^ Хоутон, мат. «Уголок разработчиков: Elder Scrolls IV: Oblivion» . Игровые хроники. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Получено 11 августа 2007 года .
  48. ^ Хусеманн, Чарльз (2 июня 2005 г.). "Elder Scrolls IV: интервью Oblivion" . Игровой Nexus. Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Получено 11 августа 2007 года .
  49. ^ Шуман, Сид (23 мая 2006 г.). «Жить в забвении» . Games.net. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Получено 15 августа 2013 года .
  50. ^ Хаммонд, Алекс (25 марта 2005 г.). «Старшие свитки IV: интервью с забвением» . Геймплей ежемесячно. Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 года . Получено 15 августа 2013 года .
  51. ^ «Обливион интервью - Гэвин Картер из Бетесды» . Элитные ублюдки. 20 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2007 года . Получено 1 июня 2007 года .
  52. ^ Дела Фуэнте, Дерек (20 июля 2005 г.). "Elder Scrolls IV: Oblivion - Q & A" . ТВГ. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Получено 2 июня 2007 года .
  53. ^ «Старшие свитки IV: интервью с Гэвином Картером» . Rpgamer. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 17 июня 2007 года .
  54. ^ Берри, Ной. «Краткая история Киродиила» . Bethesda Softworks . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Получено 2 июня 2007 года .
  55. ^ «PS3 Oblivion отложен до следующего года» . 1Up.com . Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года.
  56. ^ IGN (27 марта 2007 г.). «Старшие свитки IV: дрожащие острова» . Магнитный
  57. ^ Том Брэнвелл (16 августа 2010 г.). «Тодд Говард Бетесды (интервью)» . www.eurogamer.net . Еврогамер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года.
  58. ^ Уэсли Инь-Поле (23 ноября 2010 г.). «Слух: Старейшины Свитки 5 в работах» . www.eurogamer.net . Еврогамер . Архивировано с оригинала 26 ноября 2010 года.
  59. ^ Кристиан Уэст (22 ноября 2010 г.). «Старшие свитки против På vej» . www.eurogamer.dk (на датском). Еврогамер . Архивировано с оригинала 26 ноября 2010 года.
  60. ^ Дэвид Хьюз (12 декабря 2010 г.). «Bethesda представляет Elder Scrolls V, подтверждает прямое продолжение забвения» . www.huliq.com . Архивировано с оригинала 11 апреля 2013 года.
  61. ^ «ПК игра года» . Магнитный ​18 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 8 января 2012 года.
  62. ^ «Награды видеоигр Spike 2011: полный список победителей» . Игра на разглагольствует . 11 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 26 января 2013 года.
  63. ^ «Старшие свитки V: Skyrim - Dragonborn в Steam» . Архивировано с оригинала 22 марта 2015 года.
  64. ^ Коппок, Марк (6 декабря 2016 г.). «Теперь вы можете сыграть в версии Doom, Fallout и Elder Sulder и старших» . DigitalTrends . Получено 24 ноября 2018 года .
  65. ^ Фахей, Майк (17 августа 2017 г.). «Pinball FX 3-это межплатформное соревнование» . Котаку . Получено 17 августа 2017 года .
  66. ^ Barbiebobomb (6 декабря 2016 г.). «Bethesda и Zen Studios объединяются для эпического пакета пинбола» . Zen Studios . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 24 ноября 2018 года .
  67. ^ «Старшие свитки V: Skyrim VR» . PlayStation .
  68. ^ Холл, Чарли (11 июня 2018 г.). «Как играть в Skyrim для Alexa на вашем iPhone или устройстве Android» . Многоугольник .
  69. ^ Вуд, Остин (28 июня 2021 года). «Super Smash Bros. Ultimate тихо добавляет Dragonborn Skyrim к завтрашнему большому обновлению» . Игры радар . Получено 26 августа 2021 года .
  70. ^ Дайер, Митч (11 декабря 2013 г.). «Older Scrolls Online PC и Mac, Xbox One и даты выпуска PS4 - IGN» . Магнитный ​Получено 11 декабря 2013 года .
  71. ^ Стефани Наннели (21 января 2015 г.). «Older Scrolls Online Drops, объявлена ​​дата выпуска консоли» . VG247 . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Получено 21 января 2015 года .
  72. ^ «Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited FAQ» . Старшие свитки онлайн . Зенимакс. 21 января 2015 года . Получено 21 января 2015 года .
  73. ^ Грейсон, Натан. «Blades Elder Scrolls объявлены для телефонов» . Котаку . Получено 11 июня 2018 года .
  74. ^ «Следующая игра Elder Scrolls - это красивая мобильная RPG с именем Blades» . Грава . Получено 11 июня 2018 года .
  75. ^ Холл, Чарли (29 ноября 2018 г.). «Bethesda задерживает Elder Scrolls: Blades в 2019 году» . Многоугольник .
  76. ^ «Строительные свитки: обзор лезвий | Switch Player» . 21 мая 2020 года . Получено 27 октября 2022 года .
  77. ^ Цвизен, Зак (29 сентября 2023 г.). «Сюрприз, Bethesda только что выпустила новую игру Elder Scrolls» . Котаку . G/O Media . Получено 29 сентября 2023 года .
  78. ^ The Elder Scrolls VI - официальное объявление тизер , 10 июня 2018 года , получено 1 сентября 2023 г.
  79. ^ «Тодд Ховард, кажется, думает, что Bethesda объявила о Elder Scrolls VI слишком рано» . Котаку . 24 августа 2023 года . Получено 1 сентября 2023 года .
  80. ^ Тасси, Павел (18 августа 2022 г.). «Фил Спенсер из Xbox показывает, будут ли сначала« Elder Scrolls 6 »или« Fable 4 » . Форбс .
  81. ^ Роуз, Алан (3 ноября 2006 г.). "Neverwinter Nights 2, Metareview" . Джойстик. Архивировано с оригинала 5 ноября 2006 года.
  82. ^ «Арена, за кулисами» . Старший прокрутки десятой годовщины . Bethesda Softworks . 2004. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года.
  83. ^ (1996) Bethesda Softworks Diggerfall Руководство по инструкции Bethesda Softworks, 1–2.
  84. ^ «Морроунд, за кулисами» . Старший прокрутки десятой годовщины . Bethesda Softworks . 2004. Архивировано с оригинала 14 ноября 2006 года.
  85. ^ Херли, Мэри Кейт (2019). Американский/средневековый идет на север: земля и вода в транзите . Vandenhoeck & Ruprecht . ISBN  9783847009528 .
  86. ^ Чан, Хи Хун (26 ноября 2019 г.). «Битва за контроль того, что такое факт и художественная литература в знаниях« Старейшины » . ПК Геймер . Получено 31 декабря 2019 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный Кейн, Алекс (27 марта 2019 г.). "Morrowind: устная история" . Многоугольник . Получено 1 января 2020 года .
  88. ^ «Старшие свитки сумасшедшие знания нарушают все традиционные правила фантазии - вот как» . Экран . 14 марта 2020 года . Получено 30 мая 2021 года .
  89. ^ Петерсон, Тед (19 апреля 2019 г.). «Старшие свитки в 25: как я создал легендарную серию RPG Bethesda» . Эскапист . Получено 16 ноября 2020 года .
  90. ^ Энтони, Джейсон (2014). «Драйделс в Данте Адферно» . Игра с религией в цифровых играх . Издательство Университета Индианы . п. 40. ISBN  978-0-253-01263-0 .
  91. ^ МакГрегор, Джоди (27 августа 2018 г.). «Основные события в временной шкале Self Scrolls» . ПК Геймер . Получено 1 января 2020 года .
  92. ^ Эверетт, Ларри (1 ноября 2013 г.). «Tamriel Infinium: что вам нужно знать о DaEdra в Elder Scrolls Online» . Engadget . Получено 16 ноября 2020 года .
  93. ^ Бургар, Чарльз (12 марта 2020 г.). «Строительные свитки: 15 сумасшедших фактов, которые вы не знали о франшизе» . Thegamer.com . Получено 26 ноября 2020 года .
  94. ^ Миллер, Мэтт (26 декабря 2010 г.). «Дешифрование старших свитков» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 23 января 2013 года . Получено 1 января 2020 года .
  95. ^ Тапселл, Крис (4 июня 2019 г.). «Elder Scrolls 6 Прогнозы местоположения - где мы думаем, что новые свитки Elder Scrolls и все остальное, что мы знаем» . Еврогамер . Получено 1 января 2020 года .
  96. ^ «Старшие свитки: расы Тамриэля» . CBR . 15 ноября 2020 года . Получено 30 мая 2021 года .
  97. ^ Bethesda Game Studios (30 апреля 2007 г.). Старшие свитки IV: Обливион (1.2.0416 изд.). Bethesda Softworks, 2K Games.
  98. ^ Bethesda Game Studios. Старшие свитки V: Skyrim . Bethesda Softworks.
  99. ^ Bethesda Game Studios. Старшие свитки V: Dawnguard . Bethesda Softworks.
  100. ^ Skrebels, Джо (13 июня 2016 г.). «E3 2016: Bethesda работает над Elder Scrolls 6» . Магнитный IGN Entertainment . Получено 13 июня 2017 года .
  101. ^ Браун, Фрейзер (13 июня 2017 г.). «Elder Scrolls 6 не в разработке» . ПК Геймер . Будущее США . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Получено 13 июня 2017 года .
  102. ^ 12 июня, Уэсли (12 июня 2023 г.). «Elder Scrolls 6: Тодд Ховард признает, что предстоящий продолжение может быть его последним старшим свитками» . Магнитный {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  103. ^ «Bethesda объявляет о Elder Scrolls 6» . Eurogamer.net . Получено 11 июня 2018 года .
  104. ^ «Строительные свитки: обзоры арены» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 9 января 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  105. ^ «Старшие свитки II: обзоры Daggerfall» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 9 января 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  106. ^ «Легенда Старейшины Свитка: обзоры сражения» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 10 января 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  107. ^ «Приключения Elder Scrolls: обзоры Redguard» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 10 января 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  108. ^ «Elder Scrolls III: Morrowind Reviews» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 9 января 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  109. ^ «Elder Scrolls III: Morrowind Reviews» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 12 октября 2014 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  110. ^ «Elder Scrolls III: Morrowind Reviews» . Метакритный . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  111. ^ «Elder Scrolls III: Morrowind Reviews» . Метакритный . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  112. ^ «Старшие свитки III: обзоры трибунала» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  113. ^ «Старшие свитки III: обзоры трибунала» . Метакритный . Архивировано с оригинала 18 января 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  114. ^ «Старшие свитки III: обзоры Bloodmoon» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  115. ^ «Старшие свитки III: обзоры Bloodmoon» . Метакритный . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  116. ^ «Старшие свитки путешествуют: ShadowKey» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Получено 3 февраля 2017 года .
  117. ^ «Старшие свитки IV: обзоры забвения» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  118. ^ «Старшие свитки IV: обзоры забвения» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  119. ^ «Старшие свитки IV: обзоры забвения» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 7 января 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  120. ^ «Старшие свитки IV: обзоры забвения» . Метакритный . Архивировано с оригинала 29 января 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  121. ^ «Старшие свитки IV: обзоры забвения» . Метакритный . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  122. ^ «Старшие свитки IV: обзоры забвения» . Метакритный . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  123. ^ «Старшие свитки IV: Рыцари девяти обзоров» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  124. ^ «Старшие свитки IV: Рыцари девяти обзоров» . Метакритный . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  125. ^ «Старшие свитки IV: дрожащие обзоры островов» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  126. ^ «Старшие свитки IV: дрожащие обзоры островов» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  127. ^ «Старшие свитки IV: дрожащие обзоры островов» . Метакритный . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  128. ^ «Старшие свитки IV: дрожащие обзоры островов» . Метакритный . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  129. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim Reviews» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  130. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim Reviews» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  131. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim Reviews» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  132. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim Reviews» . Метакритный . Архивировано с оригинала 10 июля 2017 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  133. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim Reviews» . Метакритный . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  134. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim Reviews» . Метакритный . Архивировано с оригинала 10 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  135. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard Reviews» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  136. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard Reviews» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  137. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard Reviews» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  138. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard Reviews» . Метакритный . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  139. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard Reviews» . Метакритный . Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  140. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard Reviews» . Метакритный . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  141. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - обзоры Hearthfire» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  142. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - обзоры Hearthfire» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  143. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - обзоры Hearthfire» . Метакритный . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  144. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - обзоры Hearthfire» . Метакритный . Архивировано с оригинала 30 марта 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  145. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn Reviews» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  146. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn Reviews» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  147. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn Reviews» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  148. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn Reviews» . Метакритный . Архивировано с оригинала 20 марта 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  149. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn Reviews» . Метакритный . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  150. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn Reviews» . Метакритный . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  151. ^ «Оверты Elder Scrolls Online» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  152. ^ «Оверты Elder Scrolls Online» . Метакритный . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  153. ^ «Строительные свитки: обзоры легенд» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 29 июня 2017 года . Получено 1 августа 2017 года .
  154. ^ «Строительные свитки: обзоры легенд» . Gamerankings . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Получено 1 августа 2017 года .
  155. ^ «Строительные свитки: обзоры легенд» . Метакритный . Архивировано с оригинала 14 апреля 2017 года . Получено 1 августа 2017 года .
  156. ^ Элтон Джонс (25 сентября 2012 г.). «Строительные свитки - 50 лучших франшиз видеоигр - комплекс» . Сложный . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года.
  157. ^ «Величайшая игра серии десятилетия победителя: The Elder Scrolls» . Gamepot. 30 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2013 года . Получено 16 ноября 2013 года .
  158. ^ Старейшины Свитки проголосовали за серию игр десятилетия (12 сентября 2013 г.). «Старейшины Свитки проголосовали за серию игры десятилетия» . Атака фаната. Архивировано с оригинала 23 ноября 2013 года . Получено 16 ноября 2013 года .
  159. ^ Синклер, Брендан (3 мая 2006 г.). «Обливион переосмыслил m для зрелого» . Gamepot . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 24 сентября 2006 г.
  160. ^ Гилберт, Бен. «Minecraft Studio угрожала иске Bethesda за название« Свитки » . Engadget . Verizon Media . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года.
  161. ^ Кондитт, Джессика (12 марта 2012 г.). «Mojang не может использовать« Свитки »в любых продолжениях для« Свитков », - диктует иск» . Engadget . Verizon Media . Получено 2 июля 2019 года .
  162. ^ Jump up to: а беременный Орланд, Кайл (8 мая 2019 г.). «Последнее приключение Bethesda по старшим свиткам, снятое на фоне криков плагиата» . Ars Technica .
  163. ^ «Bethesda удаляет настольное приключение среди обвинений в плагиате - плагиат сегодня» . 9 мая 2019 года.
  164. ^ «Bethesda вытаскивает бесплатную RPTOP RPG RPG, которая сорвала модуль D & D» . Котаку . 8 мая 2019 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с прокрутками Elder Scills в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aea48dbda17aba211037cdadf8c4d33__1726100580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/33/3aea48dbda17aba211037cdadf8c4d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Elder Scrolls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)