Простое христианство
Автор | CS Льюис |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Христианская апологетика |
Опубликовано | 7 июля 1952 года |
Издатель | Джеффри Блейс |
Место публикации | Великобритания |
СМИ тип | Печать |
Страницы | 175 |
ISBN | 978-00-61350-21-4 |
Oclc | 460348497 |
Текст | Простое христианство онлайн |
Простое христианство - христианская апологетическая книга британского автора К.С. Льюиса . Он был адаптирован из серии переговоров по радио BBC , проведенных между 1941 и 1944 годами, первоначально опубликованными как три отдельных тома: вещательные переговоры (1942), христианское поведение (1943) и за пределами личности (1944). Книга состоит из четырех частей: первые представлены аргументы Льюиса о существовании Бога ; Второй содержит его защиту христианской теологии, в том числе его известную « лжец, сумасшедший или лорд трилемму »; Третий заставляет его исследовать христианскую этику , среди которых являются кардинальные и богословские добродетели ; В финале он пишет о христианской концепции Бога .
Простое христианство было опубликовано в Соединенном Королевстве Джеффри Блезом 7 июля 1952 года. Хотя первоначальные обзоры книги были в целом позитивными, современные рецензенты были более критичны к нему, а общий прием был относительно смешанным. Похвала была в первую очередь направлена на юмористический, прямолинейный стиль письма Льюиса; Критика была в основном вокруг обоснованности его трилеммы, которая защищает христианскую доктрину о божественности Иисуса и о том, как он должен был подумать о предоставлении большего выбора.
Считая классику в карьере Льюиса и религиозной литературы, просто христианство часто получало широкие десятилетия читателей после ее освобождения и способствовало установлению репутации своего автора как «одного из самых« оригинальных »экспонентов христианской веры» в 20 -м веке. Работа, с аргументами Льюиса о существовании Бога в нем, продолжала рассматриваться в научных кругах. Простое христианство сохранило популярность среди христиан из различных конфессий и появилось в нескольких списках лучших христианских книг. Часто используется в качестве инструмента евангелизации, он был переведен на более тридцать языков и цитируется рядом общественных деятелей как их влияние на их обращение в христианство. Несколько «биографий» книги также были написаны.
Фон
[ редактировать ]Прочитав проблему Льюиса о боли Джеймса Уэлча, директора религиозного вещания для Би -би -си, написал Льюис следующее: [ 1 ]
Я пишу, чтобы спросить, желаете ли вы помочь нам в нашей работе по религиозному вещанию ... Микрофон - это ограничивающий и довольно раздражающий инструмент, но качество мышления и глубины убежденности, которые я нахожу в вашей книге, должен уверен быть совместно с большим количеством других людей. [ 1 ]
Уэлч предложил два потенциальных предмета. Льюис ответил с благодарностью и заметил, что современная литература, первая, не подходила ему, вместо этого выбрав христианскую веру, как это понял Льюис. [ 1 ]
В предисловии к более поздним изданиям Льюис описал свое желание избежать оспариваемой богословской доктрины, сосредоточившись на основных убеждениях христианской веры. [ 2 ] Краткий и содержательный язык, нанятый Льюисом, позволил ему повлиять на широкую аудиторию, сохраняя при этом интеллектуальную вещество для более изученных читателей.
Каждую среду с 7:45 до 20:00 в августе 1941 года Льюис проводил живые переговоры под названием «Правильно или неправильно: подсказка о значении вселенной», которая стала бы первой книгой в простом христианстве . Первый набор переговоров стал очень популярным и затопил Льюиса ответами на обожающую и разгневанную публику. Этот отзыв привел к тому, что Льюис вернулся в эфир, чтобы ответить на вопросы слушателей.
В следующем январе и феврале Льюис провел следующий набор переговоров о том, что станет «во что верят христиане». Переговоры оставались популярными, и из -за успеха вновь выпущенных букв «Синтап издатель Льюис» был рад опубликовать вещательные переговоры как книги в этом году.
Осенью 1942 года третья серия переговоров, по иронии судьбы, была сокращена с 15 до 10 минут. Из -за недопонимания Льюис подготовился в течение 15 минут, но добавил материал обратно в следующую книгу и добавил еще несколько глав.
Четвертый набор переговоров не проводился до 1944 года. Первоначально выработки сценария имели гораздо более широкие возможности, и Льюис готовился к 10-минутным переговорам, когда Би-би-си дала ему 15. Время этих переговоров было важным и строго соблюдалось должным Для технологий и Второй мировой войны Германия будет транслировать пропаганду через английского « лорда Хахоу » во время любого мертвого воздуха. Из -за сроков четвертого набора переговоров (10:20 вечера) Льюис сказал, что он не может сделать их все вживую, и придется записать некоторые.
Случай христианства (вещательные переговоры в Великобритании)
[ редактировать ]Ядро первого раздела сосредоточено на аргументе морали , основой которого является «закон человеческой природы», «правило о правом и неправильном», которое, как утверждал Льюис, обычно доступен и известен всем людям. Он приводит, как пример, случай нацистской Германии , написание:
Этот закон был назван законом природы, потому что люди думали, что все знают это по своей природе, и им не нужно учиться ему. Они, конечно, не имели в виду, что вы можете не найти странного человека здесь и там, который не знал этого, так же, как вы найдете несколько человек, которые являются цветными слепыми или не имеют уха для мелодии. Но принимая гонку в целом, они думали, что человеческая идея достойного поведения была очевидна для всех. И я считаю, что они были правы. Если бы это не так, то все, что мы сказали о войне, были чепухами. В чем смысл сказать, что враг был неправ, если правильное не является реальной вещью, которую нацисты в дне знали так же хорошо, как и мы, и должны были практиковаться? Если бы у них не было представления о том, что мы имеем в виду справа, тогда, хотя нам все равно пришлось бы бороться с ними, мы не могли бы больше обвинить их в этом, чем за цвет их волос. [ 3 ]
На обыденном уровне общепринято, что кража является нарушением этого морального закона. Льюис утверждает, что моральный закон подобен научным законам (например, гравитации) или математике в том смысле, что его не было придумывало людей. Тем не менее, это не похоже на научные законы в том смысле, что его можно сломать или игнорировать, и это известно интуитивно, а не посредством экспериментов. После введения морального закона Льюис утверждает, что жажда отражает тот факт, что людям, естественно, нужна вода, и нет другого вещества, которое удовлетворяет эту потребность. Льюис отмечает, что земной опыт не удовлетворяет человеческую тягу к «радости» и что только Бог может соответствовать законопроекту; Люди не могут знать, что жаждут чего -то, если его не существует. [ 4 ]
После того, как Льюис объяснил различные концепции Бога, приведя причины для обращения в тетизм. Пантеизм , утверждает он, бессвязный, а атеизм слишком прост. В конце концов он прибывает в Иисуса Христа и вызывает известный аргумент, теперь известный как трилемма Льюиса . Льюис, утверждая, что Иисус утверждал, что является Богом, использует логику , чтобы продвинуть три возможности: либо Он действительно был Богом, был намеренно лживым, либо не был Богом, но считал себя (что сделало бы его бредовым и, вероятно, безумным). Далее в книге говорится, что последние две возможности не соответствуют характеру Иисуса, и, скорее всего, он был правдивым. [ 4 ]
Христианское поведение
[ редактировать ]Следующая треть книги исследует этику в результате христианской веры. Он приводит четыре кардинальных добродетеля : благоразумия , справедливость , умеренность и стойкость . Прикоснувшись к этим, он входит в три богословских добродетелей : надежда , вера и благотворительность . Льюис также объясняет мораль, состоящую из трех слоев : отношения между человеком и человеком, мотивации и отношения самого человека и контрастные мировоззрения.
Льюис также охватывает такие темы, как социальные отношения и прощение, сексуальная этика и принципы христианского брака, а также отношения между моралью и психоанализом . Он также пишет о великом грехе : гордости, которую он утверждает, что является основной причиной всего зла и восстания.
Его самый важный момент заключается в том, что христианство предписывает, что «любит своего соседа как себя». Он указывает, что все люди безоговорочно любят себя. Даже если кто -то не любит себя, все равно будет любить себя. Христиане, пишет он, также должны применять такое отношение к другим, даже если они им не нравятся. Льюис называет это одним из великих секретов : когда кто -то действует так, как будто он любит других, он в настоящее время полюбит их.
Критический прием
[ редактировать ]Первоначальные обзоры простого христианства обычно демонстрируют энтузиазм, [ 5 ] и большинство из них были из христианских публикаций. [ 6 ] Тем не менее, сочетание их с обзорами, опубликованными десятилетиями спустя, указывало на более смешанный прием. [ 7 ] Историк Стефани Л. Деррик заметила, что литературные элементы книги, такие как ее красноречие, были наиболее часто отмечаемыми современными публикациями. [ 5 ] Историк Джордж М. Марсден резюмировал, что простое христианство «ненавидело так же, как и любимо. Тем не менее, как популярная презентация веры, она вызвала менее систематическую критику, чем книга, в которой якобы были окончательным трактатом о христианской апологетике и богословии . " [ 8 ] На общем прием к книге биограф Льюиса Маргарет Паттерсон Ханнай описал его как свою «самую популярную и ... самую непреодолимую» работу, добавив, что «вероятно, потому что его поклонники говорили о нем как о глубокой теологии, в то время как это как было разработано, чтобы быть только грунтовкой ». [ 9 ]
Описывая книгу как «редкий подарок», Эдвард Скиллин из журнала Commonweal прокомментировал о способности Льюиса делать «сложные вопросы» более доступными, особенно для миряне. [ 5 ] В ходе прохождения книги Эдвард Д. Майерс из «Теологии» сегодня отметил: «Это ясно, это просто, это в высшей степени христианин, и это типично для легкость, с которой г -н Льюис вкладывает большие вопросы на простой язык». [ 5 ] Джозеф МакСорли из католического мира обнаружил, что Льюис пишет «с его обычной ясностью и резкостью, и с доказательствами того, что средний человек найдет убедительный. состояние." [ 10 ] Табличка , католический журнал, написал:
Мы никогда не читали аргументы, лучше разбирались и обращались, чтобы их можно было запомнить, или любую книгу, более полезную для христианина, в армии или в другом месте, который обнаруживает, что призвал кратко спорить из первых помещений, чтобы сказать, почему мораль не стадо. -Нуч, почему существует особый и уникальный характер, прикрепленный к чувству обязательства, почему убеждение в том, что существует закон правильного и неправильного, и трансцендентная мораль, является понятной только в том случае, если есть Бог. [ 11 ]
Литературное приложение Times писала о «совершенно уникальной силе» Льюиса в том, чтобы сделать богословие интересным, даже «захватывающим и (можно почти сказать) смешное смешное». [ 7 ] Рецензент добавил: «Ни один писатель популярной апологетики сегодня не более эффективен, чем мистер К.С. Льюис». [ 12 ] духовенства Г.Д. Смит из по мнению Смита, что Льюис «показывает себя мастером редкого искусства передачи глубоких истин на простом и убедительном языке». [ 12 ] JH Homes of New York Herald Tribune Weekly Review написал, что «его ясность мысли и простота выражения имеет волшебство, которое делает явные самые заумные проблемы богословских спекуляций». [ 7 ] Хранитель сказал: «Его обучение в изобилии оправилось здравым смыслом, его юмор и его ирония всегда находятся на службе наиболее серьезных целях, а его оригинальность - потомство с энтузиазмом лояльного ортодоксального». [ 12 ]
« Простое христианство - это популярная, а не академическая книга, которая не направлена на читательскую аудитологи или философы. Просто несправедливо ожидать, что Льюис будет участвовать здесь с подробными философскими дебатами, когда они явно повернут его оживленные, высоко Читаемая книга в страшную часть прекрасных философских . различий
- Алистер МакГрат о читаемости книги [ 13 ]
Автор Колин Дюриз похвалил это как легко для понимания, [ 14 ] И биограф Томас С. Питерс полагал, что его простой язык делает книгу подходящей для широкой аудитории. [ 15 ] Была также критика, которая была в первую очередь направлена на трилемму Льюиса «лжец, сумасшедший или лорд». [ 16 ] Биограф Льюиса и христианский апологет Алистер МакГрат , в то время как оценивая книгу в целом, чувствовали, что его трилемма является слабой защитой для доктрины Божественности Иисуса , назвав эту книгу «самой очевидной заботой». [ 17 ] Он написал, что его аргумент в основном не поддерживается современной библейской стипендией и утверждал, что другие варианты, такие как Иисус, ошибочно приняли его личность, должны были учитывать альтернативы. [ 18 ]
Критика в результате философа Джона Беверслуиса пришла в его книге CS Lewis и в поисках рациональной религии (1985). [ 8 ] Beversluis проанализировал аргументы Льюиса о христианстве, пришли к выводу, что каждый из них построен на неисправной логике. [ 19 ] Он утверждал, что Льюис сделал свои аргументы убедительными, создавая ложные аналогии , с экземпляром в его трилемме. [ 20 ] Беверслуис сказал, что есть больше альтернатив, в дополнение к тому, что Иисус является лжецом или сумасшедшим, одним из которых является то, что его ученики неверно истолковали его слова. [ 20 ] Философ Виктор Реппер ответил на Beversluis в опасной идее CS Lewis (2003), отметив, что Beversluis был прав, указывая на то, что многие из аргументов Льюиса не являются строго логичными, но переоценивая степень, в которой Льюис опирался на свое дело о христианстве только по разуму. [ 21 ] Реппер продолжил, что Льюис в своей автобиографии, удивленный Джой (1955), осознал, что христианство опирается на гораздо больше, чем только причина. [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]Простое христианство называлось классикой карьеры Льюиса, [ 23 ] [ 24 ] а также религиозной литературы, [ 25 ] особенно в категории христианской апологетики. [ 26 ] Комментаторы также видели это как руководство по основам христианской веры [ 27 ] и к его богословию. [ 28 ] Книга, наряду с его аргументами о существовании Бога, часто получала академическую оценку, [ 29 ] [ 30 ] либо дополнять, либо критическое. [ 31 ] Анализируя книги Льюиса, австралийский археолог Уорвик Болл считал, что простое христианство , пожалуй, его самая влиятельная и широко читаемая апологетическая работа; [ 32 ] Американский философ С. Стивен Эванс назвал свой моральный аргумент «самым широко распространенным апологетическим аргументом двадцатого века»; [ 33 ] МакГрат считал это «возможно, таким же выдающимся примером ясного и разумного представления рационального и морального случая для христианской веры, как мы когда -либо увидим». [ 34 ]
Простое христианство сохранило популярность спустя годы после публикации, [ 35 ] [ 36 ] и сравнивался с другими известными христианскими произведениями, в том числе Августина » «Город Божий , и Г.К. Честертон « Вечный человек» (1925). [ 37 ] Журналист BBC Джастин Филлипс заметил, что он «продолжает трансформировать жизнь тех, кто его читает. Нет никаких причин, по которым он не будет продолжать оставаться мощным в течение десятилетий». [ 38 ] По словам авторов Роджера Ланклина Грина и Уолтера Хупера , его успех привел к признанию Льюиса как «одного из самых« оригинальных »показателей христианской веры» 20 -го века. [ 39 ] Книга, как продолжил Хупер, показывает способность Льюиса предоставлять понятное руководство христианским убеждениям/богословием всем, [ 40 ] и "стал синонимом Льюиса". [ 41 ] Академик Брюс Л. Эдвардс отметил, что он способствует формированию репутации Льюиса как «остроумного, четкого сторонника христианства». [ 42 ] Автор Марвин Д. Хинтен писал: «Когда людей спрашивают, какая книга К.С. Льюис больше всего повлияла на них духовно, самый распространенный ответ - просто христианство ». [ 43 ]
По словам Петерса, книга более популярна среди христиан различных конфессий, [ 44 ] в том числе католический, святой последних дней, православные и протестантские, [ 45 ] Но меньше среди нехристиан. [ 44 ] Он часто используется в качестве евангелизационного инструмента, [ 46 ] В основном в странах христианского большинства, в том числе в Соединенных Штатах, где его влияние наиболее ощущается. [ 47 ] Кроме того, его влияние усиливается путем публикации его переводов; [ 48 ] По словам Марсдена, это было переведено на тридцать шесть языков. [ 49 ] В течение следующих десятилетий просто христианство продолжается перепечатывать и продавать христианином [ 50 ] и онлайн -продавцы книг. [ 51 ] Например, вскоре после роспуска Советского Союза он был переведен на несколько родных языков его отколовшихся государств , которые были сделаны православными христианами, чтобы восстановить их влияние. [ 49 ] По состоянию на 2010 год книга была в Bookscan в течение 513 недель, последовательно. списке бестселлеров [ 52 ] В Китае также существует значительная читательница, и по состоянию на 2014 год там было продано 60 000 экземпляров. [ 49 ]
Книга также упоминалась рядом общественных деятелей как их влияние на их обращение или повторную конверсию, на христианство, а также другие христианские конфессии. [ 53 ] Американский генетик Фрэнсис Коллинз рассказал о своей истории обращения из атеизма в своей книге « Язык Бога» (2006), [ 54 ] и описал простое христианство как оказавшее его влияние на принятие христианства. [ 55 ] [ 56 ] Преобразование американского адвоката Чарльза Колсона произошло после того, как он прочитал копию книги, данную его другом Томасом Л. Филлипсом (председателем совета директоров Raytheon Company ). [ 57 ] Его история стала популярной, улучшенной выпуском его автобиографии в 1976 году, которая, следовательно, была объявлена журналом «Год евангелистов» журналом Newsweek . [ 58 ] Католические новообращенные включают британского филантропа Леонарда Чешира , немецкого экономиста Эф Шумахера , американского автора Шелдона Ванаукена , американского обозревателя Росса Дутата , американского богослова Питера Крифта и американского философа Фрэнсиса Дж. Беквита . [ 59 ]
Простое христианство было показано в нескольких списках. [ 60 ] Он был включен в книгу 2000 года, 100 христианских книг, которые изменили век , Уильям Дж. Петерсен и Рэнди Петерсен. [ 61 ] В 2000 и 2006 годах в редакционной совете евангельского журнала « Христианство сегодня » было простое христианство в своих «Книгах века» и «50 лучших книгах, которые сформировали евангелисты», соответственно. [ 62 ] [ 63 ] В статье 2013 года « Христианству сегодня МакГрат» оценил ее первую среди пяти книг Льюиса, которые ему понравились больше всего. [ 36 ] В том же году «Лучшая христианская книга всех времен турнир», управляемая христианским стипендией Intervarsity , простое христианство было признано как лучшую христианскую книгу за все время, только после того, как Августинская автобиография . [ 64 ] В 2018 году Christianity Today Грег Кутсона из , писатель отношений между религией и наукой , показал его в своих списках «5 книг, которые объединяют науку и христианство». [ 55 ]
Простое христианство повлияло на другие христианские публикации, [ 65 ] С ученом Гэри Л. Тэнди отмечает, что он остается стандартом для их оценки, в основном апологетических. [ 66 ] Последующие публикации с намеками на книгу в их названиях включают NT Wright Simple Christian (2006) и Mere Mere Mere Mere (2012). [ 66 ] [ 67 ] Американский пастор Тим Келлер назвал его извиняющимся причиной Бога (2012) « простое христианство для чайников». [ 68 ] Двойной экуменический христианский журнал Touchstone , который начал публикацию в 1986 году, является субтитрами журнала простого христианства . [ 69 ] [ 70 ] В 2014 году было опубликовано CS CS CS Lewis & Mere Christianity , которое дает представление о работе в его историческом контексте, было опубликовано в 2014 году; Он был хвалит за то, что он был хорошо изучен, но подвергся критике за фактические ошибки. [ 71 ] Еще одна «биография» книги, просто христианство CS Lewis , написанное Марсденом, была выпущена в 2016 году, [ 72 ] и получил положительный прием от критиков, [ 73 ] [ 74 ] с некоторой критикой за его вывод. [ 75 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «CS Lewis - лекция 1 -A: простое изучение христианства» . YouTube. 1 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ Mere Christianity (PDF) . Samizdat. 2014. pp. 120–.
- ^ Простое христианство . [Нью -Йорк]: Харперон. 1996. с. 5. ISBN 978-0-06-065292-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Жизнь и написание CS Lewis, лекция 3; Великие курсы, путеводитель по курсу; Профессор Луи Маркос , Хьюстонский баптистский университет; Учебная компания; 2000
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Derrick 2018 , p. 97
- ^ Хек 2007 , с. 67–68.
- ^ Jump up to: а беременный в Sayer 1994 , p. 280.
- ^ Jump up to: а беременный Марсден 2016 , с. 139
- ^ Hannay 1981 , с. 265–266.
- ^ Деррик 2018 , с. 99
- ^ Деррик 2018 , с. 100
- ^ Jump up to: а беременный в Хек 2007 , с. 68
- ^ McGrath 2013 , p. 315
- ^ Duriez 2013 , p. 149
- ^ Peters 1997 , p. 163.
- ^ Марсден 2016 , с. 145–146.
- ^ McGrath 2013 , с. 315–316.
- ^ McGrath 2013 , p. 317
- ^ Марсден 2016 , с. 140–141.
- ^ Jump up to: а беременный Марсден 2016 , с. 142
- ^ Марсден 2016 , с. 142–143.
- ^ Марсден 2016 , с. 143.
- ^ Duriez 2013 , p. 149; McGrath 2013 , p. 213; Phillips 2002 , p. xi.
- ^ Салливан, Филипп Р. (весна 1995). «Натуральный должен» . Поведение и философия . 23 (1): 1–12. EISSN 1943-3328 . ISSN 1053-8348 . JSTOR 23006495 .
- ^ Марсден 2016 , с. 1; McGrath 2013 , p. 2
- ^ Браун 2013 , с. 85; Хек 2007 , с. 51; McGrath 2013 , p. 298
- ^ Симпсон 2013 , с. 181.
- ^ Хек 2007 , с. 52; Линдсли 2005 , с. 24
- ^ Шок, Кристофер А. (2017). «Простое христианство и моральный аргумент в пользу существования Бога» . Сенсухт: журнал CS Lewis . 11 : 99–120. EISSN 2694-4324 . ISSN 1940-5537 . JSTOR 48579655 .
- ^ Мекони, Дэвид (апрель 2014 г.). « Простое христианство : теоз британским способом » . Журнал исследований Инклингса . 4 (1): 3–18. doi : 10.3366/ink.2014.4.1.2 . EISSN 2045-8800 . ISSN 2045-8797 . JSTOR 48616106 .
- ^ Нолл, Марк А. (2002). «Простое христианство» К.С. Льюиса (книга и идеал) в начале двадцать первого века » . VII: Журнал Центра Марион Э. Уэйд . 19 : 31–44. EISSN 2767-3685 . ISSN 0271-3012 . JSTOR 45296964 .
- ^ Ball 2022 , с. 186, 201.
- ^ Evans 2010 , с. 387.
- ^ McGrath 2013 , p. 8
- ^ Хек 2007 , с. 51–52; Martindale 2007 , p. 148; McGrath 2013 , p. 2
- ^ Jump up to: а беременный МакГрат, Алистер (11 июля 2013 г.). «Мои лучшие 5 книг CS Lewis» . Христианство сегодня . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ Мяч 2022 , с. 205; Марсден 2016 , с. 145.
- ^ Phillips 2002 , p. 297
- ^ Green & Hooper 1974 , p. 211.
- ^ Хек 2007 , с. 51
- ^ Hooper 1996 , p. xii.
- ^ Эдвардс 2007 , с. 7
- ^ Позади 2007 , с. 91
- ^ Jump up to: а беременный Peters 1997 , p. 154
- ^ Марсден 2016 , с. 2, 132.
- ^ Марсден 2016 , с. 119
- ^ Martindale 2007 , с. 125, 136.
- ^ Martindale 2007 , p. 149
- ^ Jump up to: а беременный в Marsden 2016 , с. 134–135.
- ^ Уилсон 1990 , с. 215
- ^ Martindale 2007 , с. 148–149.
- ^ Блейк, Джон (17 декабря 2010 г.). «Удивлен CS Lewis: почему его популярность терпит» . CNN . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ Эдвардс 2007 , с. 6–7; Хек 2007 , с. 52
- ^ Ван Бима, Дэвид (10 июля 2006 г.). «Примирение Бога и науки» . Время . Тол. 168, нет. 3. С. 46–48 . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кутсона, Грег (20 февраля 2018 г.). «5 книг, которые объединяют науку и христианство» . Христианство сегодня . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ Коллинз, Фрэнсис (зима 2003). «Может ли евангельский верить в эволюцию?: Свидетельство самого известного ученых -евангелиста сегодня» (PDF) . Международный журнал пограничных миссий . 20 (4): 109–112. ISSN 0743-2429 .
- ^ Джордж, Тимоти (18 мая 2015 г.). «Более толстый вид просто» . Первые вещи . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ Деррик 2018 , с. 147; Marsden 2016 , с. 117–119; Miethe 1999 , p. 12
- ^ Марсден 2016 , с. 126–129.
- ^ Хек 2007 , с. 52; McGrath 2013 , с. 2, 526.
- ^ Petersen & Petersen 2000 , с. 96–98.
- ^ «Книги века» . Христианство сегодня . 24 апреля 2000 года . Получено 17 августа 2022 года .
- ^ «50 лучших книг, которые сформировали евангелисты» . Христианство сегодня . 23 октября 2006 г. Получено 17 августа 2022 года .
- ^ Марсден 2016 , с. 124
- ^ Марсден 2016 , с. 122
- ^ Jump up to: а беременный Тэнди, Гэри Л. (2011–2012). «Стилистическое достижение простого христианства» . Сенсухт: журнал CS Lewis . 5/6 : 127–152. EISSN 2694-4324 . ISSN 1940-5537 . JSTOR 48580493 .
- ^ McGrath 2013 , p. 123.
- ^ Сакрамон, Энтони (25 февраля 2008 г.). «Интервью с Тимоти Келлером» . Первые вещи . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ Кушинер, Джеймс М. (июнь 2009 г.). «Простая экономика: доллары и чувство публикации» . Протенок . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ Макмаллен, Кэри (26 апреля 2003 г.). «Хлозные проблемы с правой, слева» . Лейкленд Леджер . п. D1 . Получено 17 августа 2022 года .
- ^ Ваус, Уилл (7 августа 2015 г.). «Обзоры книг» . Христианство и литература . 64 (4): 502–504. doi : 10.1177/0148333115586947 .
- ^ Райт, Джаррелл Д. (декабрь 2017 г.). «Обзоры книг» . Англиканская и епископальная история . 86 (4): 473–474. ISSN 0896-8039 . JSTOR 26379639 .
- ^ Фейн, Майкл Т. (1 августа 2016 г.). «Научная литература» . Библиотечный журнал . 141 (13): 52. ISSN 0363-0277 .
- ^ К.С. Льюиса « Простое христианство : биография» . Kirkus Reviews . 5 января 2016 года . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ Дункан, Грэм А. (2020). «CS Lewis's« просто христианство », GM Marsden» . Исследования церкви . 46 (2): 1-2. Doi : 10.25159 / 2412-4265 / 5564 . EISSN 1017-0499 . ISSN 2412-4265 .
Библиография
[ редактировать ]- Ball, Warwick (2022). К востоку от гардероба: неожиданные миры CS Lewis . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-01-97626-25-2 .
- Браун, Девин (2013). Наблюдалась жизнь: духовная биография CS Lewis . Brazos Press . ISBN 978-1-58743-335-1 .
- Деррик, Стефани Л. (2018). Слава CS Lewis: прием спорта в Великобритании и Америке . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-01-92551-51-1 .
- Duriez, Colin (2013) [1990]. A - Z CS Lewis: энциклопедия его жизни, мысли и сочинений (4 -е изд.). Львиные книги . ISBN 978-0-7459-5586-5 .
- Грин, Роджер Лансьлин ; Хупер, Уолтер (1974). CS Lewis: биография . Харкорт Брэйс Йованович . ISBN 0-15-123190-7 .
- Ханнай, Маргарет Паттерсон (1981). CS Льюис . Frederick Ungar Publishing . ISBN 0-8044-6242-9 .
- Хупер, Уолтер (1996). CS Lewis: компаньон и гид . HarperCollins . ISBN 0-06-063879-6 .
- Линдсли, Артур (2005). Случай К.С. Льюиса для Христа: понимание разума, воображения и веры . Intervarsity Press . ISBN 978-0-8308-3285-9 .
- Марсден, Джордж М. (2016). Простое христианство К.С. Льюиса: биография . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА . ISBN 978-06-91153-73-5 .
- МакГрат, Алистер (2013). CS Lewis: эксцентричный гений, неохотный пророк . Tyndale House Publishers . ISBN 978-1-4143-3935-1 .
- Мите, Терри Л. (1999). Просто христианство К.С. Льюиса . B & H Publishing Group . ISBN 978-0-8054-9347-4 .
- Петерс, Томас С. (1997). Просто CS Lewis: Руководство для начинающих по жизни и работам CS Lewis . ISBN 0-89107-948-3 .
- Петерсен, Уильям Дж.; Петерсен, Рэнди (2000). 100 христианских книг, которые изменили век . Флеминг Х. Ревелл . ISBN 0-8007-5735-1 .
- Филлипс, Джастин (2002). К.С. Льюис во времена войны: трансляции Второй мировой войны, которые приковали нацию и стали классическим простым христианством . HarperCollins. ISBN 0-06-088139-9 .
- Sayer, George (1994) [1988]. Джек: жизнь CS Lewis (2 -е изд.). Harper & Row . ISBN 1-58134-739-1 .
- Симпсон, Пол (2013). Краткое руководство по CS Lewis . Запуск прессы . ISBN 978-1-47210-066-5 .
- Уилсон, Ан (1990). CS Lewis: биография . Баллантические книги . ISBN 0-449-90609-4 .
Главы
- Эдвардс, Брюс Л. (2007). «Исследованная жизнь: представление CS Lewis». В Эдвардсе, Брюс Л. (ред.). CS Льюис: Жизнь, работы и наследие . Тол. 1: осмотренная жизнь. Перспективы Praeger . С. 1–16. ISBN 978-0-275-99116-6 .
- Эванс, С. Стивен (2010) [1997]. «Моральные аргументы». В Талиаферро, Чарльз ; Дрейпер, Пол ; Куинн, Филипп Л. (ред.). Компаньон философии религии (2 -е изд.). Wiley-Blackwell . С. 385–391. ISBN 978-06-31191-53-7 .
- Черт, Джоэл Д. (2007). « Простое христианство : необычная истина на общем языке». В Эдвардсе, Брюс Л. (ред.). CS Льюис: Жизнь, работы и наследие . Тол. 3: Апологет, философ и богослов. Перспективы Praeger. С. 51–74. ISBN 978-0-275-99116-6 .
- Хинтен, Марвин Д. (2007). «Мир Нарнии: средневековый: магия и мораль». В Эдвардсе, Брюс Л. (ред.). CS Льюис: Жизнь, работы и наследие . Тол. 2: фантазист, мифом и поэт. Перспективы Praeger. С. 71–92. ISBN 978-0-275-99116-6 .
- Martindale, Wayne (2007). «Великий развод: путешествие в рай и ад». В Эдвардсе, Брюс Л. (ред.). CS Льюис: Жизнь, работы и наследие . Тол. 3: Апологет, философ и богослов. Перспективы Praeger. С. 133–152. ISBN 978-0-275-99116-6 .
- МакГрат, Алистер (2015). «CS Льюис, защитник веры». В белом, Роджер; Вулф, Джудит; Вулф, Брендан Н. (ред.). К.С. Льюис и его круг: эссе и мемуары из Оксфордского общества Льюиса . Издательство Оксфордского университета . С. 5–14. ISBN 978-0-19-021434-0 .
- Мид, Марджори Ламп (2007). « Письма Малкольму : CS Льюис о молитве». В Эдвардсе, Брюс Л. (ред.). CS Льюис: Жизнь, работы и наследие . Тол. 3: Апологет, философ и богослов. Перспективы Praeger. С. 209–236. ISBN 978-0-275-99116-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Простое христианство на Faded Page (Канада)
- Аудио последнего оставшегося разговора о трансляции от bbc.co.uk
- Описание книги на машине Wayback (архивировано 24 декабря 2007 г.), родом из [cslewisclassics.com]
- Происхождение фразы «простое христианство»
- Простое христианство . Канадское издание общественного достояния (PDF)