Jump to content

Простое христианство

(Перенаправлено по делу на христианство )

Простое христианство
Автор CS Льюис
Язык Английский
Жанр Христианская апологетика
Опубликовано 7 июля 1952 года
Издатель Джеффри Блейс
Место публикации Великобритания
СМИ тип Печать
Страницы 175
ISBN 978-00-61350-21-4
Oclc 460348497
Текст Простое христианство онлайн

Простое христианство - христианская апологетическая книга британского автора К.С. Льюиса . Он был адаптирован из серии переговоров по радио BBC , проведенных между 1941 и 1944 годами, первоначально опубликованными как три отдельных тома: вещательные переговоры (1942), христианское поведение (1943) и за пределами личности (1944). Книга состоит из четырех частей: первые представлены аргументы Льюиса о существовании Бога ; Второй содержит его защиту христианской теологии, в том числе его известную « лжец, сумасшедший или лорд трилемму »; Третий заставляет его исследовать христианскую этику , среди которых являются кардинальные и богословские добродетели ; В финале он пишет о христианской концепции Бога .

Простое христианство было опубликовано в Соединенном Королевстве Джеффри Блезом 7 июля 1952 года. Хотя первоначальные обзоры книги были в целом позитивными, современные рецензенты были более критичны к нему, а общий прием был относительно смешанным. Похвала была в первую очередь направлена ​​на юмористический, прямолинейный стиль письма Льюиса; Критика была в основном вокруг обоснованности его трилеммы, которая защищает христианскую доктрину о божественности Иисуса и о том, как он должен был подумать о предоставлении большего выбора.

Считая классику в карьере Льюиса и религиозной литературы, просто христианство часто получало широкие десятилетия читателей после ее освобождения и способствовало установлению репутации своего автора как «одного из самых« оригинальных »экспонентов христианской веры» в 20 -м веке. Работа, с аргументами Льюиса о существовании Бога в нем, продолжала рассматриваться в научных кругах. Простое христианство сохранило популярность среди христиан из различных конфессий и появилось в нескольких списках лучших христианских книг. Часто используется в качестве инструмента евангелизации, он был переведен на более тридцать языков и цитируется рядом общественных деятелей как их влияние на их обращение в христианство. Несколько «биографий» книги также были написаны.

Прочитав проблему Льюиса о боли Джеймса Уэлча, директора религиозного вещания для Би -би -си, написал Льюис следующее: [ 1 ]

Я пишу, чтобы спросить, желаете ли вы помочь нам в нашей работе по религиозному вещанию ... Микрофон - это ограничивающий и довольно раздражающий инструмент, но качество мышления и глубины убежденности, которые я нахожу в вашей книге, должен уверен быть совместно с большим количеством других людей. [ 1 ]

Уэлч предложил два потенциальных предмета. Льюис ответил с благодарностью и заметил, что современная литература, первая, не подходила ему, вместо этого выбрав христианскую веру, как это понял Льюис. [ 1 ]

В предисловии к более поздним изданиям Льюис описал свое желание избежать оспариваемой богословской доктрины, сосредоточившись на основных убеждениях христианской веры. [ 2 ] Краткий и содержательный язык, нанятый Льюисом, позволил ему повлиять на широкую аудиторию, сохраняя при этом интеллектуальную вещество для более изученных читателей.

Каждую среду с 7:45 до 20:00 в августе 1941 года Льюис проводил живые переговоры под названием «Правильно или неправильно: подсказка о значении вселенной», которая стала бы первой книгой в простом христианстве . Первый набор переговоров стал очень популярным и затопил Льюиса ответами на обожающую и разгневанную публику. Этот отзыв привел к тому, что Льюис вернулся в эфир, чтобы ответить на вопросы слушателей.

В следующем январе и феврале Льюис провел следующий набор переговоров о том, что станет «во что верят христиане». Переговоры оставались популярными, и из -за успеха вновь выпущенных букв «Синтап издатель Льюис» был рад опубликовать вещательные переговоры как книги в этом году.

Осенью 1942 года третья серия переговоров, по иронии судьбы, была сокращена с 15 до 10 минут. Из -за недопонимания Льюис подготовился в течение 15 минут, но добавил материал обратно в следующую книгу и добавил еще несколько глав.

Четвертый набор переговоров не проводился до 1944 года. Первоначально выработки сценария имели гораздо более широкие возможности, и Льюис готовился к 10-минутным переговорам, когда Би-би-си дала ему 15. Время этих переговоров было важным и строго соблюдалось должным Для технологий и Второй мировой войны Германия будет транслировать пропаганду через английского « лорда Хахоу » во время любого мертвого воздуха. Из -за сроков четвертого набора переговоров (10:20 вечера) Льюис сказал, что он не может сделать их все вживую, и придется записать некоторые.

Случай христианства (вещательные переговоры в Великобритании)

[ редактировать ]

Ядро первого раздела сосредоточено на аргументе морали , основой которого является «закон человеческой природы», «правило о правом и неправильном», которое, как утверждал Льюис, обычно доступен и известен всем людям. Он приводит, как пример, случай нацистской Германии , написание:

Этот закон был назван законом природы, потому что люди думали, что все знают это по своей природе, и им не нужно учиться ему. Они, конечно, не имели в виду, что вы можете не найти странного человека здесь и там, который не знал этого, так же, как вы найдете несколько человек, которые являются цветными слепыми или не имеют уха для мелодии. Но принимая гонку в целом, они думали, что человеческая идея достойного поведения была очевидна для всех. И я считаю, что они были правы. Если бы это не так, то все, что мы сказали о войне, были чепухами. В чем смысл сказать, что враг был неправ, если правильное не является реальной вещью, которую нацисты в дне знали так же хорошо, как и мы, и должны были практиковаться? Если бы у них не было представления о том, что мы имеем в виду справа, тогда, хотя нам все равно пришлось бы бороться с ними, мы не могли бы больше обвинить их в этом, чем за цвет их волос. [ 3 ]

На обыденном уровне общепринято, что кража является нарушением этого морального закона. Льюис утверждает, что моральный закон подобен научным законам (например, гравитации) или математике в том смысле, что его не было придумывало людей. Тем не менее, это не похоже на научные законы в том смысле, что его можно сломать или игнорировать, и это известно интуитивно, а не посредством экспериментов. После введения морального закона Льюис утверждает, что жажда отражает тот факт, что людям, естественно, нужна вода, и нет другого вещества, которое удовлетворяет эту потребность. Льюис отмечает, что земной опыт не удовлетворяет человеческую тягу к «радости» и что только Бог может соответствовать законопроекту; Люди не могут знать, что жаждут чего -то, если его не существует. [ 4 ]

После того, как Льюис объяснил различные концепции Бога, приведя причины для обращения в тетизм. Пантеизм , утверждает он, бессвязный, а атеизм слишком прост. В конце концов он прибывает в Иисуса Христа и вызывает известный аргумент, теперь известный как трилемма Льюиса . Льюис, утверждая, что Иисус утверждал, что является Богом, использует логику , чтобы продвинуть три возможности: либо Он действительно был Богом, был намеренно лживым, либо не был Богом, но считал себя (что сделало бы его бредовым и, вероятно, безумным). Далее в книге говорится, что последние две возможности не соответствуют характеру Иисуса, и, скорее всего, он был правдивым. [ 4 ]

Христианское поведение

[ редактировать ]

Следующая треть книги исследует этику в результате христианской веры. Он приводит четыре кардинальных добродетеля : благоразумия , справедливость , умеренность и стойкость . Прикоснувшись к этим, он входит в три богословских добродетелей : надежда , вера и благотворительность . Льюис также объясняет мораль, состоящую из трех слоев : отношения между человеком и человеком, мотивации и отношения самого человека и контрастные мировоззрения.

Льюис также охватывает такие темы, как социальные отношения и прощение, сексуальная этика и принципы христианского брака, а также отношения между моралью и психоанализом . Он также пишет о великом грехе : гордости, которую он утверждает, что является основной причиной всего зла и восстания.

Его самый важный момент заключается в том, что христианство предписывает, что «любит своего соседа как себя». Он указывает, что все люди безоговорочно любят себя. Даже если кто -то не любит себя, все равно будет любить себя. Христиане, пишет он, также должны применять такое отношение к другим, даже если они им не нравятся. Льюис называет это одним из великих секретов : когда кто -то действует так, как будто он любит других, он в настоящее время полюбит их.

Критический прием

[ редактировать ]

Первоначальные обзоры простого христианства обычно демонстрируют энтузиазм, [ 5 ] и большинство из них были из христианских публикаций. [ 6 ] Тем не менее, сочетание их с обзорами, опубликованными десятилетиями спустя, указывало на более смешанный прием. [ 7 ] Историк Стефани Л. Деррик заметила, что литературные элементы книги, такие как ее красноречие, были наиболее часто отмечаемыми современными публикациями. [ 5 ] Историк Джордж М. Марсден резюмировал, что простое христианство «ненавидело так же, как и любимо. Тем не менее, как популярная презентация веры, она вызвала менее систематическую критику, чем книга, в которой якобы были окончательным трактатом о христианской апологетике и богословии . " [ 8 ] На общем прием к книге биограф Льюиса Маргарет Паттерсон Ханнай описал его как свою «самую популярную и ... самую непреодолимую» работу, добавив, что «вероятно, потому что его поклонники говорили о нем как о глубокой теологии, в то время как это как было разработано, чтобы быть только грунтовкой ». [ 9 ]

Описывая книгу как «редкий подарок», Эдвард Скиллин из журнала Commonweal прокомментировал о способности Льюиса делать «сложные вопросы» более доступными, особенно для миряне. [ 5 ] В ходе прохождения книги Эдвард Д. Майерс из «Теологии» сегодня отметил: «Это ясно, это просто, это в высшей степени христианин, и это типично для легкость, с которой г -н Льюис вкладывает большие вопросы на простой язык». [ 5 ] Джозеф МакСорли из католического мира обнаружил, что Льюис пишет «с его обычной ясностью и резкостью, и с доказательствами того, что средний человек найдет убедительный. состояние." [ 10 ] Табличка , католический журнал, написал:

Мы никогда не читали аргументы, лучше разбирались и обращались, чтобы их можно было запомнить, или любую книгу, более полезную для христианина, в армии или в другом месте, который обнаруживает, что призвал кратко спорить из первых помещений, чтобы сказать, почему мораль не стадо. -Нуч, почему существует особый и уникальный характер, прикрепленный к чувству обязательства, почему убеждение в том, что существует закон правильного и неправильного, и трансцендентная мораль, является понятной только в том случае, если есть Бог. [ 11 ]

Литературное приложение Times писала о «совершенно уникальной силе» Льюиса в том, чтобы сделать богословие интересным, даже «захватывающим и (можно почти сказать) смешное смешное». [ 7 ] Рецензент добавил: «Ни один писатель популярной апологетики сегодня не более эффективен, чем мистер К.С. Льюис». [ 12 ] духовенства Г.Д. Смит из по мнению Смита, что Льюис «показывает себя мастером редкого искусства передачи глубоких истин на простом и убедительном языке». [ 12 ] JH Homes of New York Herald Tribune Weekly Review написал, что «его ясность мысли и простота выражения имеет волшебство, которое делает явные самые заумные проблемы богословских спекуляций». [ 7 ] Хранитель сказал: «Его обучение в изобилии оправилось здравым смыслом, его юмор и его ирония всегда находятся на службе наиболее серьезных целях, а его оригинальность - потомство с энтузиазмом лояльного ортодоксального». [ 12 ]

« Простое христианство - это популярная, а не академическая книга, которая не направлена ​​на читательскую аудитологи или философы. Просто несправедливо ожидать, что Льюис будет участвовать здесь с подробными философскими дебатами, когда они явно повернут его оживленные, высоко Читаемая книга в страшную часть прекрасных философских . различий

- Алистер МакГрат о читаемости книги [ 13 ]

Автор Колин Дюриз похвалил это как легко для понимания, [ 14 ] И биограф Томас С. Питерс полагал, что его простой язык делает книгу подходящей для широкой аудитории. [ 15 ] Была также критика, которая была в первую очередь направлена ​​на трилемму Льюиса «лжец, сумасшедший или лорд». [ 16 ] Биограф Льюиса и христианский апологет Алистер МакГрат , в то время как оценивая книгу в целом, чувствовали, что его трилемма является слабой защитой для доктрины Божественности Иисуса , назвав эту книгу «самой очевидной заботой». [ 17 ] Он написал, что его аргумент в основном не поддерживается современной библейской стипендией и утверждал, что другие варианты, такие как Иисус, ошибочно приняли его личность, должны были учитывать альтернативы. [ 18 ]

Критика в результате философа Джона Беверслуиса пришла в его книге CS Lewis и в поисках рациональной религии (1985). [ 8 ] Beversluis проанализировал аргументы Льюиса о христианстве, пришли к выводу, что каждый из них построен на неисправной логике. [ 19 ] Он утверждал, что Льюис сделал свои аргументы убедительными, создавая ложные аналогии , с экземпляром в его трилемме. [ 20 ] Беверслуис сказал, что есть больше альтернатив, в дополнение к тому, что Иисус является лжецом или сумасшедшим, одним из которых является то, что его ученики неверно истолковали его слова. [ 20 ] Философ Виктор Реппер ответил на Beversluis в опасной идее CS Lewis (2003), отметив, что Beversluis был прав, указывая на то, что многие из аргументов Льюиса не являются строго логичными, но переоценивая степень, в которой Льюис опирался на свое дело о христианстве только по разуму. [ 21 ] Реппер продолжил, что Льюис в своей автобиографии, удивленный Джой (1955), осознал, что христианство опирается на гораздо больше, чем только причина. [ 22 ]

Наследие

[ редактировать ]

Простое христианство называлось классикой карьеры Льюиса, [ 23 ] [ 24 ] а также религиозной литературы, [ 25 ] особенно в категории христианской апологетики. [ 26 ] Комментаторы также видели это как руководство по основам христианской веры [ 27 ] и к его богословию. [ 28 ] Книга, наряду с его аргументами о существовании Бога, часто получала академическую оценку, [ 29 ] [ 30 ] либо дополнять, либо критическое. [ 31 ] Анализируя книги Льюиса, австралийский археолог Уорвик Болл считал, что простое христианство , пожалуй, его самая влиятельная и широко читаемая апологетическая работа; [ 32 ] Американский философ С. Стивен Эванс назвал свой моральный аргумент «самым широко распространенным апологетическим аргументом двадцатого века»; [ 33 ] МакГрат считал это «возможно, таким же выдающимся примером ясного и разумного представления рационального и морального случая для христианской веры, как мы когда -либо увидим». [ 34 ]

Простое христианство сохранило популярность спустя годы после публикации, [ 35 ] [ 36 ] и сравнивался с другими известными христианскими произведениями, в том числе Августина » «Город Божий , и Г.К. Честертон « Вечный человек» (1925). [ 37 ] Журналист BBC Джастин Филлипс заметил, что он «продолжает трансформировать жизнь тех, кто его читает. Нет никаких причин, по которым он не будет продолжать оставаться мощным в течение десятилетий». [ 38 ] По словам авторов Роджера Ланклина Грина и Уолтера Хупера , его успех привел к признанию Льюиса как «одного из самых« оригинальных »показателей христианской веры» 20 -го века. [ 39 ] Книга, как продолжил Хупер, показывает способность Льюиса предоставлять понятное руководство христианским убеждениям/богословием всем, [ 40 ] и "стал синонимом Льюиса". [ 41 ] Академик Брюс Л. Эдвардс отметил, что он способствует формированию репутации Льюиса как «остроумного, четкого сторонника христианства». [ 42 ] Автор Марвин Д. Хинтен писал: «Когда людей спрашивают, какая книга К.С. Льюис больше всего повлияла на них духовно, самый распространенный ответ - просто христианство ». [ 43 ]

По словам Петерса, книга более популярна среди христиан различных конфессий, [ 44 ] в том числе католический, святой последних дней, православные и протестантские, [ 45 ] Но меньше среди нехристиан. [ 44 ] Он часто используется в качестве евангелизационного инструмента, [ 46 ] В основном в странах христианского большинства, в том числе в Соединенных Штатах, где его влияние наиболее ощущается. [ 47 ] Кроме того, его влияние усиливается путем публикации его переводов; [ 48 ] По словам Марсдена, это было переведено на тридцать шесть языков. [ 49 ] В течение следующих десятилетий просто христианство продолжается перепечатывать и продавать христианином [ 50 ] и онлайн -продавцы книг. [ 51 ] Например, вскоре после роспуска Советского Союза он был переведен на несколько родных языков его отколовшихся государств , которые были сделаны православными христианами, чтобы восстановить их влияние. [ 49 ] По состоянию на 2010 год книга была в Bookscan в течение 513 недель, последовательно. списке бестселлеров [ 52 ] В Китае также существует значительная читательница, и по состоянию на 2014 год там было продано 60 000 экземпляров. [ 49 ]

Книга также упоминалась рядом общественных деятелей как их влияние на их обращение или повторную конверсию, на христианство, а также другие христианские конфессии. [ 53 ] Американский генетик Фрэнсис Коллинз рассказал о своей истории обращения из атеизма в своей книге « Язык Бога» (2006), [ 54 ] и описал простое христианство как оказавшее его влияние на принятие христианства. [ 55 ] [ 56 ] Преобразование американского адвоката Чарльза Колсона произошло после того, как он прочитал копию книги, данную его другом Томасом Л. Филлипсом (председателем совета директоров Raytheon Company ). [ 57 ] Его история стала популярной, улучшенной выпуском его автобиографии в 1976 году, которая, следовательно, была объявлена ​​журналом «Год евангелистов» журналом Newsweek . [ 58 ] Католические новообращенные включают британского филантропа Леонарда Чешира , немецкого экономиста Эф Шумахера , американского автора Шелдона Ванаукена , американского обозревателя Росса Дутата , американского богослова Питера Крифта и американского философа Фрэнсиса Дж. Беквита . [ 59 ]

Простое христианство было показано в нескольких списках. [ 60 ] Он был включен в книгу 2000 года, 100 христианских книг, которые изменили век , Уильям Дж. Петерсен и Рэнди Петерсен. [ 61 ] В 2000 и 2006 годах в редакционной совете евангельского журнала « Христианство сегодня » было простое христианство в своих «Книгах века» и «50 лучших книгах, которые сформировали евангелисты», соответственно. [ 62 ] [ 63 ] В статье 2013 года « Христианству сегодня МакГрат» оценил ее первую среди пяти книг Льюиса, которые ему понравились больше всего. [ 36 ] В том же году «Лучшая христианская книга всех времен турнир», управляемая христианским стипендией Intervarsity , простое христианство было признано как лучшую христианскую книгу за все время, только после того, как Августинская автобиография . [ 64 ] В 2018 году Christianity Today Грег Кутсона из , писатель отношений между религией и наукой , показал его в своих списках «5 книг, которые объединяют науку и христианство». [ 55 ]

Простое христианство повлияло на другие христианские публикации, [ 65 ] С ученом Гэри Л. Тэнди отмечает, что он остается стандартом для их оценки, в основном апологетических. [ 66 ] Последующие публикации с намеками на книгу в их названиях включают NT Wright Simple Christian (2006) и Mere Mere Mere Mere (2012). [ 66 ] [ 67 ] Американский пастор Тим Келлер назвал его извиняющимся причиной Бога (2012) « простое христианство для чайников». [ 68 ] Двойной экуменический христианский журнал Touchstone , который начал публикацию в 1986 году, является субтитрами журнала простого христианства . [ 69 ] [ 70 ] В 2014 году было опубликовано CS CS CS Lewis & Mere Christianity , которое дает представление о работе в его историческом контексте, было опубликовано в 2014 году; Он был хвалит за то, что он был хорошо изучен, но подвергся критике за фактические ошибки. [ 71 ] Еще одна «биография» книги, просто христианство CS Lewis , написанное Марсденом, была выпущена в 2016 году, [ 72 ] и получил положительный прием от критиков, [ 73 ] [ 74 ] с некоторой критикой за его вывод. [ 75 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «CS Lewis - лекция 1 -A: простое изучение христианства» . YouTube. 1 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 16 апреля 2020 года .
  2. ^ Mere Christianity (PDF) . Samizdat. 2014. pp. 120–.
  3. ^ Простое христианство . [Нью -Йорк]: Харперон. 1996. с. 5. ISBN  978-0-06-065292-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Жизнь и написание CS Lewis, лекция 3; Великие курсы, путеводитель по курсу; Профессор Луи Маркос , Хьюстонский баптистский университет; Учебная компания; 2000
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Derrick 2018 , p. 97
  6. ^ Хек 2007 , с. 67–68.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Sayer 1994 , p. 280.
  8. ^ Jump up to: а беременный Марсден 2016 , с. 139
  9. ^ Hannay 1981 , с. 265–266.
  10. ^ Деррик 2018 , с. 99
  11. ^ Деррик 2018 , с. 100
  12. ^ Jump up to: а беременный в Хек 2007 , с. 68
  13. ^ McGrath 2013 , p. 315
  14. ^ Duriez 2013 , p. 149
  15. ^ Peters 1997 , p. 163.
  16. ^ Марсден 2016 , с. 145–146.
  17. ^ McGrath 2013 , с. 315–316.
  18. ^ McGrath 2013 , p. 317
  19. ^ Марсден 2016 , с. 140–141.
  20. ^ Jump up to: а беременный Марсден 2016 , с. 142
  21. ^ Марсден 2016 , с. 142–143.
  22. ^ Марсден 2016 , с. 143.
  23. ^ Duriez 2013 , p. 149; McGrath 2013 , p. 213; Phillips 2002 , p. xi.
  24. ^ Салливан, Филипп Р. (весна 1995). «Натуральный должен» . Поведение и философия . 23 (1): 1–12. EISSN   1943-3328 . ISSN   1053-8348 . JSTOR   23006495 .
  25. ^ Марсден 2016 , с. 1; McGrath 2013 , p. 2
  26. ^ Браун 2013 , с. 85; Хек 2007 , с. 51; McGrath 2013 , p. 298
  27. ^ Симпсон 2013 , с. 181.
  28. ^ Хек 2007 , с. 52; Линдсли 2005 , с. 24
  29. ^ Шок, Кристофер А. (2017). «Простое христианство и моральный аргумент в пользу существования Бога» . Сенсухт: журнал CS Lewis . 11 : 99–120. EISSN   2694-4324 . ISSN   1940-5537 . JSTOR   48579655 .
  30. ^ Мекони, Дэвид (апрель 2014 г.). « Простое христианство : теоз британским способом » . Журнал исследований Инклингса . 4 (1): 3–18. doi : 10.3366/ink.2014.4.1.2 . EISSN   2045-8800 . ISSN   2045-8797 . JSTOR   48616106 .
  31. ^ Нолл, Марк А. (2002). «Простое христианство» К.С. Льюиса (книга и идеал) в начале двадцать первого века » . VII: Журнал Центра Марион Э. Уэйд . 19 : 31–44. EISSN   2767-3685 . ISSN   0271-3012 . JSTOR   45296964 .
  32. ^ Ball 2022 , с. 186, 201.
  33. ^ Evans 2010 , с. 387.
  34. ^ McGrath 2013 , p. 8
  35. ^ Хек 2007 , с. 51–52; Martindale 2007 , p. 148; McGrath 2013 , p. 2
  36. ^ Jump up to: а беременный МакГрат, Алистер (11 июля 2013 г.). «Мои лучшие 5 книг CS Lewis» . Христианство сегодня . Получено 20 августа 2022 года .
  37. ^ Мяч 2022 , с. 205; Марсден 2016 , с. 145.
  38. ^ Phillips 2002 , p. 297
  39. ^ Green & Hooper 1974 , p. 211.
  40. ^ Хек 2007 , с. 51
  41. ^ Hooper 1996 , p. xii.
  42. ^ Эдвардс 2007 , с. 7
  43. ^ Позади 2007 , с. 91
  44. ^ Jump up to: а беременный Peters 1997 , p. 154
  45. ^ Марсден 2016 , с. 2, 132.
  46. ^ Марсден 2016 , с. 119
  47. ^ Martindale 2007 , с. 125, 136.
  48. ^ Martindale 2007 , p. 149
  49. ^ Jump up to: а беременный в Marsden 2016 , с. 134–135.
  50. ^ Уилсон 1990 , с. 215
  51. ^ Martindale 2007 , с. 148–149.
  52. ^ Блейк, Джон (17 декабря 2010 г.). «Удивлен CS Lewis: почему его популярность терпит» . CNN . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Получено 20 августа 2022 года .
  53. ^ Эдвардс 2007 , с. 6–7; Хек 2007 , с. 52
  54. ^ Ван Бима, Дэвид (10 июля 2006 г.). «Примирение Бога и науки» . Время . Тол. 168, нет. 3. С. 46–48 . Получено 20 августа 2022 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный Кутсона, Грег (20 февраля 2018 г.). «5 книг, которые объединяют науку и христианство» . Христианство сегодня . Получено 20 августа 2022 года .
  56. ^ Коллинз, Фрэнсис (зима 2003). «Может ли евангельский верить в эволюцию?: Свидетельство самого известного ученых -евангелиста сегодня» (PDF) . Международный журнал пограничных миссий . 20 (4): 109–112. ISSN   0743-2429 .
  57. ^ Джордж, Тимоти (18 мая 2015 г.). «Более толстый вид просто» . Первые вещи . Получено 20 августа 2022 года .
  58. ^ Деррик 2018 , с. 147; Marsden 2016 , с. 117–119; Miethe 1999 , p. 12
  59. ^ Марсден 2016 , с. 126–129.
  60. ^ Хек 2007 , с. 52; McGrath 2013 , с. 2, 526.
  61. ^ Petersen & Petersen 2000 , с. 96–98.
  62. ^ «Книги века» . Христианство сегодня . 24 апреля 2000 года . Получено 17 августа 2022 года .
  63. ^ «50 лучших книг, которые сформировали евангелисты» . Христианство сегодня . 23 октября 2006 г. Получено 17 августа 2022 года .
  64. ^ Марсден 2016 , с. 124
  65. ^ Марсден 2016 , с. 122
  66. ^ Jump up to: а беременный Тэнди, Гэри Л. (2011–2012). «Стилистическое достижение простого христианства» . Сенсухт: журнал CS Lewis . 5/6 : 127–152. EISSN   2694-4324 . ISSN   1940-5537 . JSTOR   48580493 .
  67. ^ McGrath 2013 , p. 123.
  68. ^ Сакрамон, Энтони (25 февраля 2008 г.). «Интервью с Тимоти Келлером» . Первые вещи . Получено 20 августа 2022 года .
  69. ^ Кушинер, Джеймс М. (июнь 2009 г.). «Простая экономика: доллары и чувство публикации» . Протенок . Получено 20 августа 2022 года .
  70. ^ Макмаллен, Кэри (26 апреля 2003 г.). «Хлозные проблемы с правой, слева» . Лейкленд Леджер . п. D1 . Получено 17 августа 2022 года .
  71. ^ Ваус, Уилл (7 августа 2015 г.). «Обзоры книг» . Христианство и литература . 64 (4): 502–504. doi : 10.1177/0148333115586947 .
  72. ^ Райт, Джаррелл Д. (декабрь 2017 г.). «Обзоры книг» . Англиканская и епископальная история . 86 (4): 473–474. ISSN   0896-8039 . JSTOR   26379639 .
  73. ^ Фейн, Майкл Т. (1 августа 2016 г.). «Научная литература» . Библиотечный журнал . 141 (13): 52. ISSN   0363-0277 .
  74. ^ К.С. Льюиса « Простое христианство : биография» . Kirkus Reviews . 5 января 2016 года . Получено 20 августа 2022 года .
  75. ^ Дункан, Грэм А. (2020). «CS Lewis's« просто христианство », GM Marsden» . Исследования церкви . 46 (2): 1-2. Doi : 10.25159 / 2412-4265 / 5564 . EISSN   1017-0499 . ISSN   2412-4265 .

Библиография

[ редактировать ]

Главы

  • Эдвардс, Брюс Л. (2007). «Исследованная жизнь: представление CS Lewis». В Эдвардсе, Брюс Л. (ред.). CS Льюис: Жизнь, работы и наследие . Тол. 1: осмотренная жизнь. Перспективы Praeger . С. 1–16. ISBN  978-0-275-99116-6 .
  • Эванс, С. Стивен (2010) [1997]. «Моральные аргументы». В Талиаферро, Чарльз ; Дрейпер, Пол ; Куинн, Филипп Л. (ред.). Компаньон философии религии (2 -е изд.). Wiley-Blackwell . С. 385–391. ISBN  978-06-31191-53-7 .
  • Черт, Джоэл Д. (2007). « Простое христианство : необычная истина на общем языке». В Эдвардсе, Брюс Л. (ред.). CS Льюис: Жизнь, работы и наследие . Тол. 3: Апологет, философ и богослов. Перспективы Praeger. С. 51–74. ISBN  978-0-275-99116-6 .
  • Хинтен, Марвин Д. (2007). «Мир Нарнии: средневековый: магия и мораль». В Эдвардсе, Брюс Л. (ред.). CS Льюис: Жизнь, работы и наследие . Тол. 2: фантазист, мифом и поэт. Перспективы Praeger. С. 71–92. ISBN  978-0-275-99116-6 .
  • Martindale, Wayne (2007). «Великий развод: путешествие в рай и ад». В Эдвардсе, Брюс Л. (ред.). CS Льюис: Жизнь, работы и наследие . Тол. 3: Апологет, философ и богослов. Перспективы Praeger. С. 133–152. ISBN  978-0-275-99116-6 .
  • МакГрат, Алистер (2015). «CS Льюис, защитник веры». В белом, Роджер; Вулф, Джудит; Вулф, Брендан Н. (ред.). К.С. Льюис и его круг: эссе и мемуары из Оксфордского общества Льюиса . Издательство Оксфордского университета . С. 5–14. ISBN  978-0-19-021434-0 .
  • Мид, Марджори Ламп (2007). « Письма Малкольму : CS Льюис о молитве». В Эдвардсе, Брюс Л. (ред.). CS Льюис: Жизнь, работы и наследие . Тол. 3: Апологет, философ и богослов. Перспективы Praeger. С. 209–236. ISBN  978-0-275-99116-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3da9f0ffe8364572721869f12f397043__1726067100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/43/3da9f0ffe8364572721869f12f397043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mere Christianity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)