Дворец Дони
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Ноябрь 2012 ) |
Палаццо Дукале ( итальянский ) / Паласо Догал ( венециан ) | |
![]() Дворец дога, обращенный к лагуне | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Учредил | 1340 |
---|---|
Расположение | Piazza San Marco 1, 30124 Венеция , Италия |
Координаты | 45 ° 26′02 ″ с.ш. 12 ° 20′24 ″ E / 45,4339 ° N 12,3400 ° E |
Тип | Художественный музей , исторический сайт |
Посетители | 1,4 миллиона (2018) [ 1 ] |
Директор | Камилло Тонини |
Веб -сайт | palazzoducale.visitmuve.it |
Дворец Дога ( Doge произносится / d oʊ ( d ) ʒ / ; итальянский : Палаццо Дукале ; Венецианский : Паласо Догал ) - это дворец , построенный в венецианском готическом стиле, и одна из главных достопримечательностей города Венеции в северной Италии . Дворец был резиденцией Дони Венеции , высшей властью бывшей Венецианской Республики . Он был построен в 1340 году, расширен и модифицирован в следующие века. Он стал музеем в 1923 году и является одним из 11 музеев, управляемых Фондазионе музеем Civici di Venezia . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В 810 году Doge Agnello Teartazio перенес место правительства с острова Маламокко в район современного Риалто , когда было решено, что было решено, палатный дучи ( латинский что должен быть построен для «герцогского дворца»). Тем не менее, никаких следов не осталось следов этого здания 9-го века, поскольку дворец был частично уничтожен в 10-м веке пожаром, установленным гражданами, восстанавливающими против Дога Пьетро IV Candiano . Следующие реконструкционные работы были предприняты по указанию Дожа Себастьяно Зиани (1172–1178). Великий реформатор, он резко изменил бы всю планировку площади Святого Марка . Новый дворец был построен из крепостей, один фасад на Пьяцетте, другой с видом на бассейн Святого Марка. Хотя осталось только несколько следов этого дворца, некоторые византийско-венетские архитектурные на первом этаже все еще можно увидеть характеристики, с настенным основанием в Истрианском камне и некоторым кирпичным мощением сельди.
Политические изменения в середине 13-го века привели к необходимости переосмыслить структуру дворца из-за значительного увеличения числа членов великого совета . Конструкции нового Готического дворца начались около 1340 года, сосредоточившись в основном на стороне здания, обращенного к лагуне. Только в 1424 году дог Франческо Фоскари решил продлить реконструирующие работы на крыло с видом на Пьяцетту, служа в качестве юридических корректов, и с аркадой на первом этаже снаружи, открытым лодгиасом первого этажа, бегущим вдоль фасада, и внутреннего Корт -сторона крыла, завершенная строительством хартии Porta Della (1442).
В 1483 году в боковой стороне дворца вспыхнул сильный огонь с видом на канал, где находились квартиры дога. Еще раз, важная реконструкция стала необходимой и была заказана от Антонио Риццо , который представит новый язык эпохи Возрождения в архитектуру здания. Вдоль канала была поднята целая новая структура, простирающаяся от Понте -Делла Каноника до Понте Делла Палья , с официальными комнатами правительства, украшенными работами из Картчера , Джиоргионе , Алвиса Виварини и Джованни Беллини .
Еще один огромный огонь в 1547 году уничтожил некоторые комнаты на втором этаже, но, к счастью, не подрывая структуру в целом. Во дворце проводились работы по ремонту, когда в 1577 году третий пожар уничтожил комнату для изучения и великую камеру совета, вместе с работами Джентиле Да Фабриано , Пизанелло , Алвисе Виварини, Виттере Карпаччо, Джованни Беллини, Портенона и Титайна . В последующей работе по восстановлению было решено уважать оригинальный готический стиль , несмотря на представление неоклассических альтернативных дизайнов влиятельного Ренессанса архитектора Андреа Палладио . Тем не менее, есть некоторые классические особенности - например, с 16 -го века дворец был связан с тюрьмой мостом вздохов .
Помимо того, что во дворце находились политические институты Республики Венеции до наполеоновской оккупации города в 1797 году, когда его роль неизбежно изменилась. Венеция была сначала подвергнута французскому правлению, затем австрийскому , и, наконец, в 1866 году она стала частью Италии. В течение этого периода дворец был занят различными административными офисами, а также размещением библиотеки Марчиана и других важных культурных учреждений в городе.

К концу 19 -го века эта структура демонстрировала четкие признаки распада, и итальянское правительство отложило значительные средства для его восстановления, и все государственные офисы были перемещены в другом месте, за исключением Государственного офиса защиты исторических памятников, который до сих пор размещен на полу лодгии дворца. В 1923 году итальянский штат, владелец здания, доверил руководство венецианскому муниципалитету, чтобы управлять музеем. С 1996 года дворец Дожа является частью сети венецианских музеев, которая с 2008 года находится под управлением музея Фондазионе .
Описание
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]

Самая старая часть дворца-это крыло с видом на лагуну, углы которого украшены скульптурами 14-го века, которые считаются Филиппо-Календарио и различными художниками Ломбарда, такими как Маттео Рейтти и Антонио Брегно. Аркада на первом этаже и лодж , выше, украшены капиталами 14-го и 15-го века, некоторые из которых были заменены копиями в 19 веке.
В 1438–1442 гг. Джованни Бон и Бартоломео Бон построили и украшали хартию Porta Della, которая послужила церемониальным входом в здание. Название шлюза, вероятно, происходит либо из того факта, что это была область, где общественные писцы установили их столы, либо из близлежащего места катабюма , архивов государственных документов. В окружении готических вершин, с двумя фигурами кардинальных добродетелей на сторону, шлюз коронован бюстом отметки евангелиста , на котором поднимается статуя справедливости с ее традиционными символами меча и весов. В пространстве над карнизом есть скульптурный портрет Дожа Франческо Фоскари, стоящего на коленях перед львом Святой Марка . Это, однако, работа 19-го века Луиджи Феррари, созданная для замены оригинала, уничтоженного в 1797 году.
Сегодня публичный вход во дворец Дожа проходит через Порта -дель -Фументатор, в сторону набережной здания.
Двор
[ редактировать ]

Северная сторона внутреннего двора закрыта соединением между дворцом и базиликой Сент -Марка , которая раньше была часовней дожа. В центре двора стоят две скважины, датируемые серединой 16-го века.
В 1485 году великий совет решил, что церемониальная лестница должна быть построена во дворе. Дизайн предусматривала прямую ось с округлой аркой Фоскари, с альтернативными полосами истрийского камня и красно -пероны мрамора , связывая лестницу с портой хартией и, таким образом, создавая один монументальный подход от Пьяццы в сердце здания. С 1567 года лестница Гигантов охраняется Сансовино двумя колоссальными статуями Марса и Нептуна , которые представляют силу Венеции по суше и морю, и, следовательно, причина его названия. Члены Сената собрались перед правительственными заседаниями во дворе сенатора, справа от лестницы Гигантов.
Оперный музей
[ редактировать ]На протяжении веков дворец дога был реструктурирован и восстановлен бесчисленное количество раз. Из -за пожаров, структурных сбоев и проникновений, а также новых организационных требований и модификаций или полных капитальных ремонтов декоративных атрибутов вряд ли в здании вряд ли не состоялись. С средневековья деятельность по техническому обслуживанию и сохранению находилась в руках «технического офиса», который отвечал за все такие операции, и курировал работников и их места: оперы , или Фаббрисерию или Прокураторию . После середины 19-го века дворец, казалось, находился в таком состоянии распада, что его выживание было под вопросом; Таким образом, в 1876 году был запущен крупный план восстановления. Работа включала два фасада и столицы, принадлежащие к аркаде на первом этаже и верхней части логгии: 42 из них, которые, по-видимому, находились в особенно ветхих состоянии, были удалены и заменены копиями. Оригиналы, некоторые из которых были шедеврами венецианской скульптуры 14 -го и 15 -го веков, были размещены вместе с другими скульптурами из фасадов, в районе, специально выделенной для этой цели: Museo Dell'opera. После прохождения тщательного и осторожного реставрационных работ они теперь выставляются в своих оригинальных колонках, в этих шести комнатах музея, которые проходят древнюю стену в больших каменных блоках, остатке более ранней версии дворца. Комнаты также содержат фрагменты статуй и важные архитектурные и декоративные произведения на камне от фасадов дворца.
Квартиры Дони
[ редактировать ]Номера, в которых жил Дог, всегда были расположены в этом районе дворца, между Рио-Делла Каноникой-вход в воду в здание-современная золотая лестница и апсида базилики Святого Марка . Катастрофический огонь в этой части здания в 1483 году сделал важные реконструкционные работы необходимыми, а квартиры Дога были завершены к 1510 году. Сердца этих квартир образует престижную, хотя и не особенно большую резиденцию, учитывая, что комнаты ближе к золотой лестнице имел смешанную частную и публичную функцию. В частных квартирах Дог мог отложить атрибуты офисов для ухода на пенсию в конце дня и пообедать с членами его семьи среди мебели, которые он принес из своего дома (и который, после его смерти, будет быстро удален, чтобы освободить место для имущества нового избранного дога).
- Алая камера, возможно, берет свое название из цвета одежды, которые носят герцогские советники и советники, для которых она была прихожей. Вырезанный потолок, украшенный подшипниками дожди Андреа Гритти , является частью оригинального декора, вероятно, разработанного Биагио и Пьетро да Фаенца. Среди украшения стены два фрески -лучета являются особыми достойными внимания: один от Джузеппе Сальвиати , другой - Тицианом .
- В зале «Скудо» есть это название из ручья вооружений правящего дога, которое было выставлено здесь, когда он давал зрителям и принимал гостей. В настоящее время демонстрируется гербовая рука, в котором находится Людовико Манин , Doge, правящий, когда Республика Св. Марка подошла к концу в 1797 году. Это самая большая комната в квартирах дога и проходит всю ширину этого крыла Дворец. Зал использовался в качестве приемной, и ее украшение крупными географическими картами было разработано, чтобы подчеркнуть славную традицию, которая была на основе венецианской власти. Два глобуса в центре зала датируются тем же периодом: один показывает сферу небес, а другая - поверхность Земли.
- Комната Erizzo обязана своим названием Doge Francesco Erizzo (1631–1646) и украшена так же, как и предыдущие: резное деревянное потолок, с позолотой на светло-голубом фоне и камином-школьной школой. Отсюда небольшая лестница ведет к окну, которое дало доступ к саду на крыше.
- В комнате STUCCHI или Priùli двойное название из -за штукатурных работ, которые украшают хранилище и лунты, датируемые периодом Дони Марино Гримани (1595–1605), а также наличия гербовых подшипников Дони Антонио Приули (1618– 1623), которые можно увидеть на камине, преодолеваемым аллегорическими фигурами. Утечее случительные работы на стенах и потолке были позже заказаны другим догом Пьетро Гримани (1741–1752). Различные картины, представляющие жизнь Иисуса Христа, присутствуют в этой комнате, а также портрет царя Генриха III Франции (возможно, Тинторетто ) из -за его визита в город в 1574 году по пути из Польши, чтобы взять французский трон остался вакантным со смертью его брата Чарльза IX .
- Прямо связанная с Shield Hall, комната философов получает свое название из двенадцати фотографий древних философов, которые были созданы здесь, в 18 -м веке, которые позже заменяются аллегорическими произведениями и портретами дог. Слева, маленький дверной проем ведет к узкой лестнице, которая позволила Дони быстро пройти из его собственных квартир в залы на верхних этажах, где проводились заседания Сената и Великого Совета. Над другой стороной этого дверного проема есть важная фреска Святого Кристофера от Тициана .
- Название угловой комнаты происходит от присутствия различных картин, изображающих уголок Дони Джованни (1625–1629). Камин, сделанный из мрамора Каррара , украшен фризом крылатых ангелов на дельфинах вокруг центральной фигуры льва Святого Марка . Как и в следующей комнате, это не служило конкретной функции; Отложите для частного использования дога.
- Комната Equerries была главным доступом к частным квартирам дога. Дворцы были назначены самой жизненной жизнью самой дождой и должны были быть в его распоряжении в любое время.
Институциональные камеры
[ редактировать ]
- Квадратный атриум служил в качестве комнаты ожидания, прихоть к различным залам. Украшение датируется 16 -м веком, во время правления Дони Джироламо Приули (1486–1567) , который появляется на потолочной живописи Тинторетто с символами его офиса и сопровождается сценами библейских историй и аллеев из четырех сезонов, и сопровождается сценами библейских историй и аллегорий четырех сезонов. Вероятно, от мастерской Тинторетто, Джироламо Бассано и Веронезе .
- Четыре двери комнаты были официальной прихожей в более важных комнатах во дворце, а двери, которые дают ему название, гранично оформлены в драгоценных восточных шариках; Каждый из них преодолен аллегорической скульптурной группой, которая относится к добродетелям, которые должны вдохновлять тех, кто взял на себя обязанности правительства. Нынешнее украшение - это работа Антонио да Понте и дизайн Андреа Палладио и Джована Антонио Рускони . Нарисованный Тинторетто с 1578 года, фрески мифологических субъектов и городов и регионов под венецианским Доминионом были разработаны, чтобы показать тесную связь между фондом Венеции, его независимостью и исторической миссией венецианской аристократии. Среди картин на стенах, которые выделяется, - это Антонио портрет Тициана о Доже Гримани (1521–1523). На мольберте стоит картина Tiepolo, изображающая Венецию, получающую моря из Нептуна .

- Антехамбер до зала полного колледжа была официальной прихожей, где иностранные послы и делегации ждали, чтобы получить полный колледж, делегированный Сенатом, чтобы иметь дело с иностранными делами. Эта комната была восстановлена после пожара 1574 года, как и ее украшения, со штукатурками и потолочными фресками. Центральная фреска Веронеза показывает Венецию, распределяющую награды и награды. Верхняя часть стен украшена тонким фризом и другими роскошными фитингами, включая камин между окнами и тонким дверным проемом, ведущим в зал полного колледжа, чьи коринфские колонны несут фронтон, увенчанный мраморным скульптурным Венеции отдыхают на льве и сопровождаемой аллегориями славы и Конкорда. Рядом с дверными проемами находятся четыре полотна, которые Тинторетто нарисовано для квадратного атриума, но которые были привезены сюда в 1716 году, чтобы заменить оригинальные настенные панели. Каждая из изображенных мифологических сцен также является аллегорией правительства Республики.
- Палата совета: Полный колледж был в основном ответственен за организацию и координацию работы венецианского сената , чтение диспетчеров от послов и городских губернаторов, получение иностранных делегаций и содействие другим политической и законодательной деятельности. Наряду с этими общими функциями, каждое тело имело свои особые мандаты, которые сделали это тело своего рода «руководящим интеллектом» за работой Сената, особенно в иностранных делах. Украшения были спроектированы Андреа Палладио, чтобы заменить те, которые уничтожены в огне 1574 года; Деревянные панели стен и конец Tribune и резного потолка - это работа Франческо Белло и Андреа да Фаенца . Картины в потолке были заказаны от Veronese, который завершил их между 1575 и 1578 годами. Этот потолок является одним из шедевров художника и празднует хорошее правительство республики, вместе с верой, на которой он опирается, и добродетели, которые направляют и укрепляют это. Другие картины от Tintoretto и показывают различные дог с Христос , девственница и святые.
- Палата Сената также была известна как Pregadi Sala Dei, потому что дог попросил членов Сената принять участие в собраниях, проводимых здесь. Сенат, который встретился в этой палате, был одним из старейших государственных учреждений в Венеции; Сначала он был основан в 13 -м веке, а затем постепенно развивался с течением времени, до 16 -го века он был в основном ответственным за надзор за политическими и финансовыми делами в таких областях, как производственные отрасли, торговля и внешняя политика. В работах, созданных для этой комнаты Тинторетто, Христос явно преобладает; Возможно, ссылка на «Конклав Сената», который избрал дож, считается под защитой Сына Божьего. В комнате также есть четыре картины Якопо Пальмы Иль Джоване , которые связаны с конкретными событиями венецианской истории.
- Палата Совета десяти человек берет свое название из Совета десяти , которая была создана после заговора в 1310 году, когда Баджамонте Типоло и другие дворяне пытались свергнуть институты штата. Украшение потолка - это работа Джана Баттиста Пончино с помощью молодого веронезе и Джана Баттиста Зелотти . Вырезанный и позолоченный, потолок разделен на 25 отсеков, украшенных изображениями божеств и аллегорий, предназначенных для иллюстрации власти десяти, которые были ответственны за наказание вины и освобождение невинных.
- Компасная комната посвящена администрированию справедливости; Его название происходит от большого деревянного компаса, увенчанной статуей справедливости, которая стоит в одном углу и скрывает вход в комнаты трех голов Совета десяти и государственных инквизиторов . Эта комната была прихожей, где те, кто был вызван этими могущественными магистратами, ждали, чтобы их вызвали, и украшение было предназначено для подчеркивания торжественности юридического механизма Республики, датируемого 16 -м веком. Потолочные картины от Veronese, а большой камин был спроектирован Sansovino . Из этой комнаты можно перейти к Оружейной и новым тюрьмам, на другой стороне вздохов , или спуститься прямо по лестнице цензоров, чтобы пройти в комнаты, в которых разместятся советы правосудия на первом этаже.
- На языке венецианском Liagò подразумевает террасу или балкон, приложенный стеклом. Этот конкретный пример был своего рода коридором и местом встречи для патрицианских членов великого совета в интерестрах между их обсуждениями государственного бизнеса.
- Палата Карантия Гражданская Веккия: Первоначально единственная соритка из 40 человек, которая обладала существенной политической и законодательной властью, Карантия была в течение 15-го века, разделенной на три отдельных совета. Эта комната была восстановлена в 17 веке; Фрагмент фрески справа от входа является единственным остатком оригинальных украшений.
- комнаты Гуариенто связано с тем, что в 1365 году находится фреска, . -художником Падуан художником Название нарисованная поручено рисовать.
- Реструктурирована в 14 -м веке, палата великого совета была украшена фреской Гуариенто, а затем с работами самых известных художников того периода, в том числе Джентиле Да Фабриано , Пизанелло , Алвизе Виварини Виттере Карпаччо , Джованни Беллини , Поренон , Тицианин , наряду с потолочной картиной 1582 года триумфа Венеции, увенчанный победой Пальмы Ир Джован и апофеозом Венеции 1585 года . Длиной 53 метра и шириной 25 метров, это не только самая большая камера во дворце Дони, но и одна из крупнейших комнат в Европе. Здесь были проведены встречи великого совета, самый важный политический орган в Республике. Очень древний институт, этот совет состоял из всех членов мужского пола патрицианских венецианских семей старше 25 лет, независимо от их индивидуального статуса, достоинств или богатства. Вот почему, несмотря на ограничения в своих полномочиях, которые Сенат ввел на протяжении веков, великий совет продолжал рассматриваться как бастион республиканского равенства. Вскоре после того, как работа над новым залом была завершена, пожар 1577 года повредил не только эту камеру, но и комнату для изучения. Структурный ущерб был вскоре восстановлен, уважая исходный макет, и все работы были завершены в течение нескольких лет, заканчивающихся 1579–80. Окрашение восстановленной структуры участвовало таких художников, как Veronese, Jacopo и Доменико Тинторетто и Пальма Иль Джовейн. Стены были украшены эпизодами венецианской истории, с особой ссылкой на отношения города с папением и Священной Римской империей , в то время как потолок был украшен добродетелями и индивидуальными примерами венецианского героизма и центральной панелью, содержащей аллегорическое прославление Республики. Столкнувшись друг с другом в группах по шести, двенадцать настенных картин изображают акты доблесть или инциденты войны, которые произошли во время истории города. Непосредственно под потолком управляет фризом с портретами первых 76 дог (портреты других можно найти в комнате проверки); В эксплуатацию из Тинторетто большинство из этих картин на самом деле являются работой его сына. Каждый дог держит свиток с ссылкой на свои самые важные достижения, в то время как Дог Марино Фалеро , который пытался сделать переворот в 1355 году, представлен просто черной тканью в качестве предателя республики. Одна из длинных стен за престолом Дожа занята самой длинной картиной холста в мире, IL Paradiso , который Тинторетто и его мастерская произвели между 1588 и 1592 годами.
- Комната «Сморан» находится в крыле, построенное между 1520 -х и 1540 -х годами во время догата Франческо Фоскари (1423–57), лицом к Пьяцетте. Первоначально он был предназначен для размещения драгоценных рукописей, оставленных в Республике Петраркой и Бессарионе (1468); Действительно, он был изначально известен как библиотека. В 1532 году было решено, что камера также должна содержать подсчет избирателей и/или обсуждения, которые усердно отмечали ритм венецианской политики, основанную на системе собраний, эпицентр которой была близлежащая великая камера Совета. После строительства Biblioteca Marciana , эта комната использовалась исключительно для выборов. Нынешние украшения датируются между 1578 и 1615 годами, после пожара 1577 года. Эпизоды военной истории в различных отсеках прославляют эксплойты венецианцев с особым акцентом на завоевание морской империи; Единственным исключением является последний овал, записав падуа в 1405 году.
- Краговая криминальная палата и комната Cuoi использовались для совершения правосудия. Карантийский преступник был создан в 15 -м веке и рассматривался о делах уголовного права. Это был очень важный орган, поскольку его члены также имели законодательные полномочия.
- В камере «Магистрато Алл Леги» размещалась магистратура Деи Консерватория Эсэкутори Дельле Леги и Оргинги Дегли Уффичи Ди Сан -Марко Э -Ди -Райалто. Созданный в 1553 году, этот авторитет возглавлял три патрициуса города и отвечал за то, чтобы соблюдать правила, касающиеся юридической практики.
- Государственные цензуры были созданы в 1517 году Марко Джованни ди Джованни, двоюродным братом доги Андреа Гритти (1523–1538) и племянником великого Франческо Фоскари. Название и обязанности цензоров были вызваны культурными и политическими потрясениями, связанными с гуманизмом. Фактически, цензоры были не судей как таковые, а больше похожи на моральных консультантов, их основной задачей является подавление избирательных мошенничества и защиты государственных учреждений штата. На стенах камеры цензуров висят ряд портретов Domenico Tintoretto этих магистратов, а под гербовыми подшипниками некоторых из тех, кто занимал эту позицию.
- Камера государственных пропаксов украшена картинами, представляющими некоторые из Авогадори Ди, почитающих Деву, Христа и различных святых. Три члена, Avogadori, были цифрами, которые охраняли самый принцип законности, следя за тем, чтобы законы были применены правильно. Они также были ответственны за сохранение целостности городского класса патрицигов, проверки легитимности браков и рождений, вписанных в Золотую книгу .
- Комната «Скрньо»: венецианское дворянство как каста возникла из -за «закрытия» приема в великий совет в 1297 году; Тем не менее, только в 16 -м веке были приняты официальные меры для введения ограничений, которые защищали статус этой аристократии: браки между дворянами и простыми людьми были запрещены, и были установлены более высокие контроли для проверки достоверности аристократических титулов. Была также серебряная книга, которая зарегистрировала все те семьи, которые не только имели необходимые условия «цивилизации» и «чести», но также могли показать, что они были древнего венецианского происхождения; Такие семьи предоставили рабочую силу для государственной бюрократии - и, в частности, канцлерию в самом дворце Дони. Обе книги хранились в сундуке в этой комнате, в шкафу, в котором также содержались все документы, доказывающие легитимность претензий, которые будут вписаны в него.
- Палата капитанов военно-морского флота: состоит из 20 членов из Сената и великого совета, Милиция да Мар , впервые созданная в середине 16-го века, отвечала за набор экипажей, необходимых для военных галли Венеции. Другой подобный орган, озаглавленный Provveditori All'armar , отвечал за фактическую подгонку и поставку флота. Мебель с 16 -го века, в то время как настенные факелы датируются 18 веком.
Старая тюрьма или пиумби
[ редактировать ]До 12 -го века в дворце дого было держали клетки, но в течение 13 -го и четырнадцатого веков было создано больше тюремных помещений, чтобы занять весь первый этаж южного крыла. Снова эти макеты изменились в C.1540, когда было построено соединение первого этажа восточного крыла. Из -за их темных, влажных и изолированных качеств они стали известны как Поцци (скважины). [ 3 ] В 1591 году в верхнем восточном крыле было построено больше клеток. Из -за их позиции, непосредственно под свинцовой крышей, они были известны как piombi . [ 3 ] Среди известных заключенных в тюрьме были Сильвио Пеллико и Джакомо Казанова . Последний в своей биографии описывает сбег через крышу, въезжая в дворец и выходит через хартику Порта Делла .
Мост вздохи и новые тюрьмы
[ редактировать ]
Коридор ведет через мост вздохи , построенный в 1614 году, чтобы связать дворец Дожа с сооружением, предназначенной для размещения новых тюрем. [ 4 ] Прилагаемый и покрытый со всех сторон, мост содержит два отдельных коридора, которые бегают рядом друг с другом. То, что посетители используют сегодня, связывали тюрьмы с палатами магистратового обожания Алле Леги и Кратантию преступника; Другой связал тюрьмы с государственными комнатами защиты и Парлаторио. Оба коридора связаны с обслуживающей лестницей, которая ведет от ячейки первого этажа Поцци к клетке крыши piombi.
Знаменитое название моста датируется романтическим периодом и должно было ссылаться на вздохи заключенных, которые, переходя от зала суда в камеру, в которой они будут отбывать свое приговор, последний взгляд на свободу, когда они увидели лагуну и Сан -Джорджио через маленькие окна. В середине 16-го века было решено построить новую структуру на другой стороне канала на стороне дворца, в которых будут размещены тюрьмы и камеры магистратов, известных как преступник. В конечном счете, связанный с дворцом мостом вздохов, здание было предназначено для улучшения условий для заключенных с большими и более заполненными легкими и воздушными клетками. Однако некоторые разделы новых тюрем не соответствуют этой цели, особенно те, которые изложены с проходами со всех сторон, и те ячейки, которые придают внутренний двор здания. В соответствии с предыдущими традициями, каждая клетка была выровнена перекрывающимися досками лиственницы, которые были прибиты на месте.

Единственная кража искусства у дворца Дожа была казнена 9 октября 1991 года Винченцо Пипино , который спрятался в одной из ячейки в новых тюрьмах после отставания за туристической группой, а затем пересек мост вздохи посреди ночи до Sala di Ценсори. В этой комнате была Мадонна Кол Бамбино , рабочая символическая «Сила венецианского государства», нарисованная в начале 1500 -х годов членом школы Виварини . [ 5 ] К следующему утру, это было во владении организованной криминальной группой Мала -дель -Брента . Картина была обнаружена полицией 7 ноября 1991 года. [ 6 ]
Влияние
[ редактировать ]Азербайджан
[ редактировать ]в Здание Исмайийя Баку , которое в настоящее время служит Президиумом Академии наук Азербайджана , было создано после дворца Дожа. [ 7 ]
Румыния
[ редактировать ]Центральная железнодорожная станция в Иайи , построенная в 1870 году, имела в качестве модели архитектуру дворца Дони. С центральной частью есть лоджия с пятью аркадами и колоннами из изогнутого камня, имея в первых трех огивах.
Великобритания
[ редактировать ]
Например, существует ряд имитаций архитектуры дворца в Соединенном Королевстве , например:
- Обмен шерстью, Брэдфорд ,
- Институт Веджвуда , Burslem ,
- Шотландская национальная портретная галерея , Эдинбург
- Templeton Ковребная фабрика , Глазго .
На эти пробуждения венецианской готики повлияли теории Джона Раскина , автора трехтомных камней Венеции , которые появились в 1850-х годах.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Имитация 19-го века
[ редактировать ]
Клуб Монток в Парке Склоп, Бруклин (1889), подражает элементам архитектуры дворца, хотя, как правило, архитектор, как правило, вдохновлялся другим венецианским готическим дворцом, Ca 'd'Oro .
Расширянный арочный фасад храма на улице Буш в Сан -Франциско , построенный в 1895 году, представляет собой копию в окрашенном красном дереве дворца Дони.
Экстерьер здания Чикагской спортивной ассоциации (1893) основана на дворце Дони. [ 8 ]
Имитация 20-го века
[ редактировать ]Декоративный готический стиль дворца Дожа (и других подобных дворцов по всей Италии) воспроизводится в Зале Дог в отеле Давенпорт в Спокане, штат Вашингтон, от архитектора Киртланда Каттер .
Фасад здания воспроизводится в Павильоне Италии в Эпкоте на курорте Уолта Диснея в Орландо, штат Флорида .
Наряду с другими венецианскими достопримечательностями, дворец имитируется в Венецианском, Лас -Вегасе и его сестринском курорте венецианского макао .
Имитация 21-го века
[ редактировать ]Дворец Дожа был воссоздан и играют в видеоигру 2009 года, Assassin's Creed II . В игре одна из целей-заставить главного героя Эзио Аудитор да Френдене влететь в «Палаццо Дукале», чтобы помешать ему, построенный для него Леонардо да Винчи, чтобы предотвратить участок тамплиеров, чтобы убить нынешнего Дога, Джованни Моцениго . Хотя он прибывает слишком поздно, чтобы предотвратить отравнение дога, ему удается убить убийца, Карло Гримальди, который был членом Совета десяти.


Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рейтинг музеев и выставок, наиболее посещаемых в 2018 году» . 6 мая 2019 года . Получено 1 августа 2020 года .
- ^ «Дворец Дони (Палаццо Дукале)» . Интернет -архив . everycastle.com. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Geltner, G., 2008. Средневековая тюрьма: социальная история . Принстон: издательство Принстонского университета. (с.12)
- ^ Geltner, G., 2008. Средневековая тюрьма: социальная история . Принстон: издательство Принстонского университета (стр. 13)
- ^ Davis & Wolman 2014 .
- ^ Дэвис, Джошуа; Вольман, Дэвид (26 октября 2014 г.). Берман, Джошух (ред.). «Пипино: джентльмен -вор» . Эпический журнал . Получено 20 января 2015 года .
- ^ «Исмайийский дворец» . 18 сентября 2016 г. Получено 1 августа 2020 года .
- ^ «Наше культовое здание отмечает 125 лет, и мы хотим, чтобы вы отпраздновали с нами» . Получено 7 октября 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Первичные источники
[ редактировать ]- Де Барди, Героламо (1587). Декларация всех историй, которые содержатся в картинах, которые недавно размещены в залах избирательного бюллетеня и Большого совета Палагио Дукале Серениссима Винеджской Республики, в которой есть полный интеллект наиболее зарегистрированных побед, достигнутых из разных Миры мира винитами . Венеция: Феличе Вальгризио.
- Кадорин, Джузеппе (1838). Мнения XV Architects и исторические новости вокруг Герцогского дворца Венеции . Венеция. ICCU : It \ ICCU \ SBL \ 0415914
- Леопольдо Цикогнора (1840). Фабрики и заметные памятники Венеции . Антонелли. ICCU : It \ ICCU \ VEA \ 1062363
- Джованни Баттиста Сипелли (1554). Примеры знаменитых людей венецианского города и других людей . Тол. 8
- Gallicciolli, Giovanni Battista (1795). Древних профан и церковных венецианских воспоминаний . Тол. Фракассо. ICCU : It \ iCcu \ Mile \ 014246
- Магрини, Антонио (1845). Воспоминания о жизни и работах Андреа Палладио . Падуя: Типография семинарии. ICCU : It \ ICCU \ VEA \ 0099770
- Франческо Молино. Мемуары о вещах произошли с его временем с 1558 по 1598 год .
- Якопо Морелли (1820). Операция . Том. I. Венеция.
- Карло Ридольфи ; Джузеппе Ведова (1648). Чудеса искусства . Том.
- Сагорно, Джон (1765). Хроника венецианца всех вещей, которые окружены самыми старыми (на латыни). Венеция.
- Сансовино, Франческо (1663). Венеция, очень благородный и единственный город . Венеция: Стефано Керти. ICCU : It \ ICCU \ PUVE \ 000194
- Марин Санудо молодой человек . Жизнь Дога .
- Марин Санудо молодой человек. Дневники .
- Пьетро Сельватико (1847). На архитектуре и скульптуре в Венеции . ICCU : It \ ICCU \ LO1 \ 0327537
- Temanza, Tommaso (1778). Жизнь самых известных венецианских архитекторов и скульпторов, которые процветали в Deciimossest . Том. I. Венеция: C. Палез. ICCU : It \ ICCU \ Viae \ 000348
- Занетти, Антон Мария (1771). В венецианской живописи и общественных работах мастеров Венезяни . Том. И. Венеция: Джамбатиста Альбрицци. ICCU : It \ iCcu \ rmre \ 000503
Общие источники
[ редактировать ]- Бьянки, Евгения; Риги, Надя; Терзаги, Мария Кристина (1997). Герцогский дворец Венеции . Милан. ISBN 88-435-5921-4 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Baulton, Сьюзи; КАТЛИНГ, Кристофер (1997). Венеция и Венето . Мондадори. стр. 84–89. ISBN 978-88-04-43092-6 .
- Брузган, Марчелло (2007). Венецианские дворцы . Рим: Ньютон и Комптон. стр. 121–142. ISBN 978-88-541-0820-2 .
- Джузеппе Каппеллетти (1853). История Республики Венеция . Антонелли.
- Отклоняется, Алессия; Супы, Стефано; Кастриа, Франческа (2003). Венеция . Избранный ISBN 978-88-370-2149-8 .
- Franzoi, Umberto (1983). Секретные маршруты в Герцогском дворце Венеции . Тревизо.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) ICCU : IT \ ICCU \ CFI \ 0001113 - Franzoi, Umberto (1997). Тюрьмы Палаццо Дукале в Венеции . Милан. ISBN 978-88-435-6238-1 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Franzoi, Umberto (1982). История и легенда о герцовом дворце Венеции . Венеция. ISBN 978-88-7666-037-5 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Францой, Умберто; Pignatti, T.; Wolters, W. (1990). Герцогский дворец Венеции . Тревизо. ISBN 978-88-7666-065-8 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Knezevich, Michela (1993). Герцогский дворец Венеции . Милан. ISBN 978-88-435-4464-6 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Манно, Антонио (1996). Palazzo Ducale Guide of the Opera Museum . Венеция. ISBN 88-86502-37-0 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Мариачер, Джованни (1950). Герцогский дворец Венеции . Флоренция: Дель Турко. ICCU : It \ ICCU \ MIL \ 0425080
- Morgagni, Alessandra (1997). Венеция . Electa. стр. 50–65. ISBN 978-88-435-5953-4 .
- Серра, Луиджи (1933). Герцогский дворец Венеции . Рим: Государственная библиотека. ICCU : это \ iCcu \ iei \ 0269592
- Занотто, Франческо (1853). Герцогский дворец Венеции . Vol. Венеция: Антонелли.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Дворцом Дони (Венеция) в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Palazzo Ducale на Smarthistory
- Дворцовая архитектура Дожа
Doge's Palace от Wikivoyage Путеводитель
Предшествует CA 'Vendramin Calergi |
Венецианские достопримечательности Дворец Дони |
Преуспевает Академия галереи |