С восторгом с яркими птицами
С восторгом с яркими птицами | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Расширенное переиздание (Sunspots, Италия 2002) | ||||
Студийный альбом / живой альбом от | ||||
Выпущенный | 15 ноября 1965 г. | |||
Записано |
| |||
Место проведения | Marquee Club , Лондон | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 40 | |||
Этикетка | Эпический | |||
Продюсер | Джорджио Гомельский | |||
The Yardbirds US Album Chronology | ||||
|
Взволнованный с Yardbirds или просто с Rave Up , является вторым американским альбомом английской рок -группы The Yardbirds . Он был выпущен в ноябре 1965 года, через восемь месяцев после того, как Джефф Бек заменил Эрика Клэптона на гитаре. группы Он включает в себя песни с обоими гитаристами и отражает корни блюзовых рок и их ранние эксперименты с психоделическим и хард -роком . Название относится к аранжировке «Rave Up», которую группа использовала в нескольких их песнях.
Альбом содержит несколько живых записей с марта 1964 года, когда Клэптон был ведущим гитаристом и впервые появился на британском дебютном альбоме группы, Five Live Live Yardbirds , который не был выпущен в Соединенных Штатах. Песни с Беком были записаны в студии в течение нескольких месяцев после того, как он присоединился к группе в марте 1965 года. Они включают в себя несколько сингла и представлены « Поезд сохранил a-rollin ' , одну из самых скопированных аранжировок на дворе. Хотя большинство не были написаны группой, песни стали приспособлением концертного репертуара группы и продолжали выполняться после того, как Джимми Пейдж заменил Бек.
Рядом с их коллекцией Greatest Hits 1967 года , снятие Rave-Up находится на самом высоком альбоме Yardbirds в США и остался в печати дольше, чем другие в каталоге группы. Альбом продолжает быть переиздан, часто с бонусными материалами, такими как следующий сингл " Shapes of Things ", демонстрационные записи для их последующего альбома и "Trip On", с двойной свинцовой гитарой от Beck and Page, от The Blow -Up саундтрек. Несколько музыкальных критиков процитировали влияние альбома, особенно на Hard Rock Guitar.
Фон
[ редактировать ]Певец и игрок Harmonica Кейт Рилф , ритм-гитарист Крис Дрежа , басист Пол Самуэлл-Смит , барабанщик Джим Маккарти и ведущий гитарист Topham сформировали Yardbirds возле Лондона в середине 1963 года. [ 1 ] Группа была частью раннего британского ритма и блюзовой сцены, которая выпустила такие группы, как «Роллинг Стоунз» , которых они заменили в качестве резидента в клубе Crawdaddy . [ 2 ] Песни американского блюза и ритма и блюзовых артистов, таких как Muddy Waters , Howlin 'Wolf и Boddley, составили репертуар ранних британских групп R & B. [ 3 ] Списки с наборами Yardbirds включали « Я желаю вам », « дымовой световой молнией », « Кто вы любите? », « Вы не можете судить о книге по обложке » и « Слишком много обезьян -бизнес ». [ 1 ] [ 4 ]
Эрик Клэптон заменил Топхэм в октябре 1963 года [ 5 ] и к началу 1964 года Yardbirds расширили свои последователи в кругу Клуба округов . [ 6 ] Группа предприняла несколько попыток записи в студии, но не смогла воспроизвести свой живой звук к их удовлетворению. [ 7 ] [ 8 ] Менеджер Джорджио Гомельский затем договорился о проведении мартовского выступления в лондонском клубе Marquee Club . [ 1 ] Ключевым элементом живых выступлений Yardbirds был расширенный инструментальный раздел во время некоторых песен. [ 7 ] Клаптон вспоминал: «В то время как большинство других групп играли трехминутные песни, мы брали трехминутные цифры и растягивали их до пяти или шести минут, в течение этого времени аудитория сойдет с ума». [ 9 ] [ А ] Эта музыкальная аранжировка, получившая название «Rave Up», обычно происходила во время средней инструментальной секции, в которой группа переключила удар в двойной раз и создала инструментальную импровизацию на кульминацию. [ 10 ] [ 11 ] У Rave Up есть корни в джазе и стали фирменной частью звука Yardbirds. [ 12 ] Мутолог Майкл Хикс описывает это:
Где бы это ни было, рейв создал небольшую повествовательную кривую, которая вводила базовый конфликт (Backbeat vs. Off-Beats), поднял этот конфликт на кульминацию (став все более и более хриплым), затем решил (возвращая его к «нормальный» ритм). Благодаря этой технике ярды создали рок -манеризм; Иногда восторг казался всем смыслом песни. [ 13 ]
Несколько песен, записанных на The Marquee Show, используют эту аранжировку и включены в дебютный альбом Five Live Yardbirds , который был выпущен в Великобритании в декабре 1964 года. [ 7 ] Хотя критик Allmusic Брюс Эдер называет это «лучшим таким [британским роком] живой рекордом всей середины десятилетия», [ 14 ] Он не достиг графиков и не был выпущен в США. [ 1 ] Четыре песни из альбома сделали свое первое американское появление в том, что он был Rave Up . [ 15 ]
После того, как их первые два сингла «Я бы хотел, чтобы ты» и « Доброе утро, маленькая школьница », добились ограниченного успеха, ярды были под давлением, чтобы доставить хит -рекорд по их лейблу «Колумбия» . [ 16 ] Сэмвелл -Смит заинтересовался группой в записи " For Your Love ", новой песни, ориентированной на поп -рок, написанной Грэмом Гулдманом . [ 17 ] Клэптон выразил недовольство по поводу ухода от Blues Roots группы, и он покинул Yardbirds за два дня до того, как песня была выпущена 5 марта 1965 года. [ 18 ] «Для вашей любви» стала их первым лучшим 10 хитом в Великобритании и США. [ 19 ] Чтобы заменить Клэптона, группе нужен был ведущий гитарист, который испытывал блюз и R & B, но также желала исследовать более прогрессивный и экспериментальный материал. [ 17 ] Они подошли к Джимми Пейджу , но он не хотел отказаться от своей постоянной работы в качестве одного из самых популярных студийных гитаристов Лондона . [ 20 ] Пейдж рекомендовал Джеффа Бека , которого пригласили на неформальное прослушивание. [ 11 ] Барабанщик Маккарти вспомнил, как испытал: «Он не только мог сыграть все вещи Эрика, но и гораздо больше ... Была The Les Paul Thing, The Rockabilly, все. впечатленный." [ 11 ] Бек попросил присоединиться и сыграл свой первый концерт с Yardbirds в тот же день «For Your Love» был выпущен. [ 21 ]
Вскоре после этого Yardbirds начали записывать успешную серию перспективных синглов с новаторской работой Бек Хард-Рок и психоделической гитарой. [ 20 ] [ 5 ] Их первый американский альбом «Ваша любовь» , который включал в себя самые ранние записи Бек с группой, а также синглы и демонстрации с Клэптоном, в июне 1965 года были выпущены спешка, когда они готовились к своему первому американскому туру. [ 22 ] В ноябре 1965 года, менее чем за месяц до начала второго тура по США по США, было выпущено с восторгом , а также комбинировали песни, записанные как с Клэптоном, так и с Беком. [ 23 ]
Композиция и музыкальный стиль
[ редактировать ]За исключением «Все еще я грустно», песни о том, что они были рваными, не были составлены Yardbirds. [ 24 ] Два из хитов альбома, « Сердце полного души » и « Зло Сердцы тебя », были написаны для группы Гулдманом, который сочинил «за твою любовь». [ 24 ] Обе песни увидели, что группа продолжала выйти за рамки своих начинаний блюзовых рок с экспериментальной гитарной работой Бека. [ 25 ] «Сердце, полное души», - одна из самых ранних рок -песен, включающих индийские музыкальные влияния. [ 26 ] [ 27 ] За несколько месяцев до того, как Битлз популяризировал звук с « норвежским лесом », были предприняты демо, «Сердце полного души», были предприняты с ситара . аккомпанементом [ 26 ] Тем не менее, индийский игрок ситара испытывал трудности с 4/4 метра [ 11 ] И инструменту не хватало силы, которую желала группа. [ 28 ] Вместо этого Бек дал ситару, похожий на ситара, сгибая более высокие ноты на своей гитаре в восточном звучании и используя устройство искажения тона , чтобы получить более характерный тон. [ 26 ] [ 11 ] Незначительный ключ , ориентированный на поп "Злой Серд тебя», также включает в себя экзотические звучащие элементы. [ 29 ] [ 30 ] Рок-критик Ричи Унтербергер отмечает «преследующую ближневосточную мелодию ... обычно жуткие гармонии резервного копирования, [и] угрожающий, больший вокал Кейта Рилфа. [ 29 ] Бек обеспечивает стальную гитару , похожих на соло слайда , которое биограф Мартин Пауэр описывает как «мерцающее соло с двумя октавами, звучит почти призрачно». [ 11 ] « Ты лучший человек, чем я » был написан Майком Хагг и его братом Брайаном. [ 24 ] Песня отражает стиль фолк-рока того времени с социально сознательными текстами. [ 31 ] Вокал Relf's Folk -Ballad дополняется Vibrato Beck -и Sustain -Heavy Guitar Solo. [ 31 ] [ 11 ] «Все еще я грустно»-единственная оригинальная мелодия альбома от группы, написанная Сэмвеллом-Смитом и Маккарти. Это медленный, задумчивый кусок с психоделическими поп -элементами. [ 32 ] Построенная на григорианском пении , песня содержит семь вокальных частей с продюсером Гомельским, добавляющим гудящий басовый вокал под мелодией Relf's. [ 33 ]
Подобные записи Yardbirds были с нетерпением ездили начинающими гитаристами и другими одержимыми рок-н-роллом, которые в то время формировали гаражные группы ... »Мы делали много концертов, где начальная группа играла бы все наши песни, "[Барабанщик Джим] Маккарти вспоминает. [ 34 ]
—АЛАН ДИ ПЕРНА, Гитарные Мастера: Интимные Портреты (2012)
Баланс песен - блюз и номера R & B. Две версии The Bo Diddley Tune " I'm A Man "-на альбоме-живой рендеринг с Clapton и переработанную студийную версию с Беком. Эти две записи иллюстрируют различия между стилями Клэптона и Бека во время их пребывания в сфере с яркими птицами. [ 22 ] Клэптон использует более традиционный звук с ходингом, [ 35 ] Принимая во внимание, что Бек использует более новый подход, который описывает власть: «[t], радикально изменившись, через одну минуту, на 28 секунд в песню, когда нога Бека врезалась в его тональный бендер [и он] и Рилф преследовал друг друга в маниакальной гармонике /Гитарный интерфейс, ноты, проникающие в микс и выходят из микса. [ 11 ] -чуть более двух с половиной минут, Несмотря на то, что Critic Cub Koda называет версию Beck, «пожалуй, самые известные ярды-бреды всех» из всех » [ 36 ] И Пауэр утверждает, что «это была ближайшая к тому, что группа еще пришла к захвату звука« восторженного »на пленке». [ 11 ]
Оставшиеся три живых песня с Clapton Feature расширенной инструментальной импровизации. [ 37 ] «Здесь» Бо Диддли и «респектабельные» братьев Исли -это песни на основе ритмики, которые по сути являются восторженными. [ 37 ] На "Here 'tis" Клэптон добавляет нехарактерно энергетическую ритм-гитару над басовыми линиями Самуэлл-Смит. [ 38 ] В своей автобиографии Клэптон идентифицирует Howlin 'Wolf's " Smokestack Lightning " как самый популярный живой номер Jursbirds. [ 6 ] Они обычно играли в него каждую ночь [ 6 ] И выступления песни могут длиться до 30 минут. [ 39 ] В версии альбома 5:35 Клэптон торгует гитарными обликами с линиями Harforma's Relf. [ 37 ] Howlin 'Wolf, как сообщается, называл «дымовую трубу Lightning» группы «окончательная версия его песни». [ 39 ]
Yardbirds основал свою версию « Поезда, сохранившуюся« Роллин » , на рокабилли- аранжировке 1956 года Джонни Бернетт и трио рок-н-ролла . Тем не менее, их запись добавляет краткий раздел Rave Up, новые гитарные детали и соло Harmonica. [ 40 ] Биограф Бека Аннет Карсон отмечает: «Запись Yardbirds 'вырвала по номеру старого рок -н -ролла из безвестности и превратила его в классику среди классики». [ 41 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Записи с Беком за то, что в период с апреля по сентябрь 1965 года состоялись в различных студиях. [ 42 ] Три были записаны во время первого американского тура Yardbirds-«Поезд сохранил А-Роллин и Ты лучший человек, чем я » « » . «Я мужчина» (версия студии) в Шахматных студиях в Чикаго от Рона Мало 19 сентября 1965 года. [ 43 ] Дальнейшие усовершенствования трех песен были записаны в студии звукозаписи в Колумбии в Нью -Йорке Роем Хали 21 и 22 сентября 1965 года. [ 42 ] [ B ]
Еще три песни с Беком были записаны Роджером Кэмероном в Advision Studios в Лондоне - «Сердце, полное души» 20 апреля 1965 года, «все еще я грустно» 17 августа 1965 года (также в олимпийских студиях Кейта Гранта 27 июля 1965 года) и и и. «Зло Служил тебя» 23 августа 1965 года. [ 43 ] Четыре оставшихся живых песен с Клаптоном были записаны в марте 1964 года в клубе Marquee в Лондоне - «Smokestack Lightning», «Приличный», «Я человек» и «здесь». [ 44 ] Они были взяты из британского дебютного альбома Five Live Yardbirds . [ 35 ]
Альбом был выпущен менеджером Yardbirds Gomelsky с Samwell-Smith. [ 24 ] Клэптон признает, что Самвелл-Смит был за восторженным звуком группы [ 9 ] И в «Для вашей любви» Самвелл-Смит взял на себя роль де-факто продюсера. [ 45 ] [ 17 ] Он получил кредит в качестве «музыкального руководителя» за их первый американский альбом [ 46 ] а также в восторге . [ 24 ] К тому времени, когда Самвелл-Смит покинул группу в июне 1966 года, Кода отмечает: «Он принимал больше всего, если не все, из производства и организации обязанностей». [ 47 ]
Выпуск и диаграммы
[ редактировать ]Наличие Rave Up было выпущено в США 15 ноября 1965 года американским лейблом Yardbirds, Epic Records . [ 43 ] На фото альбома изображена группа, позирующая в подходящих черных костюмах в фиктивном исполнении; Биограф Yardbirds Адам Клэйсон сравнивает его с «большим танцем чая , чем с восторгом». [ 48 ] [ C ] Клаптон, который покинул группу восемь месяцев назад, не изображен на обложке альбома. [ 22 ] Заметка в лайнере читается как Ad Copy, без упоминания о участниках группы или информации о записи. [ 24 ] альбом вступил в Billboard и достиг 53 года в феврале 1966 года. журнала лучшую диаграмму LPS В декабре 1965 года [ 49 ] В общей сложности он потратил 33 недели на графике. [ 15 ] [ D ] Наличие Rave Up оставалось в печати до 1972 года, дольше, чем любой другой альбом Yardbirds на Epic. [ 51 ]
Наличие Rave Up или эквивалент не было выпущено в Великобритании, где это была практика в то время, чтобы не включать синглы на альбомы. Живые треки с Клэптоном появились на пяти живых дворах , [ 35 ] который был выпущен 4 декабря 1964 года. [ 52 ] Между июнем по октябрь 1965 года «Сердце, полное души», «злой сердечник тебя» и «Все еще я грустно» были выпущены в качестве синглов [ 53 ] и добрался до поп -карты Топ 10. [ 54 ] В феврале 1966 года «ты лучший человек, чем я», стал британской стороны «формы вещей ». [ 53 ] «Поезд сохранял a-rollin ' », а «I'm A Man» (студийная версия) не были выпущены в Великобритании до 1976 и 1977 годов, после того, как группа распалась. [ 51 ] В январе 1966 года британский лейбл Yardbirds, Колумбия , настаивал на том, чтобы взять на себя взрыв в экспорте в Германию и Швецию. [ 55 ] В Канаде альбом был выпущен Capitol Records в 1966 году. [ 56 ]
Живые и киноступления
[ редактировать ]Пять песен от того, что у меня взлететь , плюс следующие два сингла, составляющие ядро концертного репертуара Yardbirds: Лучше человека, чем я «,« поезд держал a-rollin ' »,« формы вещей »и« в боке вниз ». Многочисленные живые выступления были записаны начиная с середины 1965 года и включают эти песни. [ 57 ] Они также были записаны BBC на различные даты вещания. [ 58 ] В 1991 году несколько были выпущены на Yardbirds ... в эфире (переиздано в 1997 году в качестве сеансов BBC ). [ 59 ]
Во время одного из многих выступлений на готовом устойчивости! , The Bek Pop Music Variety Television Television, The Yardbirds исполнила обновленную версию "Here 'tis" с Беком. [ 60 ] После того, как Пейдж присоединился к группе в июне 1966 года, режиссер Мишеланджело Антониони хотел добавить сцену «Ярдбирдс», исполняющих «Поезд, сохранил А-Роллин » к его фильму 1966 года . [ 61 ] Рилф написал новые тексты, и группа разработала новую инструментальную аранжировку с Беком и Пейдж на свинцовых гитар, [ 62 ] переиздал "Прогулка по". Производство включено в фильм и в Sworkup альбоме Soundtrack . [ 62 ]
Когда Бек покинул группу в октябре 1966 года, Пейдж стал единственным гитаристом. [ 63 ] Хотя было добавлено несколько новых песен, установленные списки все еще включали их более ранний материал. [ 64 ] Живое выступление 1968 года в Нью -Йорке (выпущенное в 1971 году в качестве Live Yardbirds: Infure Jimmy Page ) представлена основные песни, а также сольную пьесу « White Summer » и ранняя версия « Dazed and Compused ». [ 55 ] Пейдж перенес эти песни, чтобы привести Zeppelin , а «Smokestack Lightning» стала посредником, которая превратилась в « сколько еще раз ». [ 65 ] Дрея подводит итог прочной привлекательности: «Мы все считаем, я думаю, что период, который Джефф провел с группой, был самым творческим. Стушки ". [ 66 ]
Критический прием и влияние
[ редактировать ]Наличие Rave Up было выпущено перед появлением критической рок -музыкальной журналистики . Обзор сотрудников декабря 1965 года в Billboard указывал на потенциал альбома вступить в чарт LPS. [ 67 ] [ E ] Несколько ретроспективных обзоров были благоприятными. Эдер Allmusic дал альбому четыре с половиной пяти звезд и описывает его как «один из лучших LP во всем британском вторжении, наравне с величайшей работой середины 1960-х годов The Beatles и The Rolling Stones». [ 14 ] Автор Дениз Салливан отметила: «Среди британских альбомов Blues-Rock, эта постановка Giorgio Gomelsky является выбором для его богатства хитов и его влияния на гаражную рок и жесткую рок-гитару». [ 69 ]
Биограф Клэптона Дэвид Боулинг называет альбом «ранним и важным рок -н -роллом ... он остается важным шагом в эволюции рок -музыки». [ 22 ] Обзор в журнале гитариста включал:
Сегодня [около 1989 года] второй американский альбом Yardbirds звучит так, как Ultimate Garage Band встречает гитариста в конце мира. Некоторое время в 65 году, однако, с восторгом с Yardbirds (Epic, LN 24177) содержали самую свежую, самую важную игру на гитаре рок. [ 35 ]
Журнал Rolling Stone Ranged Album под номером 355 в своем списке "500 Greatest Albums of All Time". [ 25 ] [ f ] В сопровождении обзора отмечается «освобожденный от блюзового пуризма Эрика Клэптона и подстегнутый безрассудным эксгибиционизмом Джеффа Бека, ярды запустили шумный рок-нен. [ 25 ] Ultimate Classic Rock определил альбом как один из «Top 100 Rock Albums 60 -х» в 2015 году. [ 70 ] Сопровождающее заявление о листингах посвящено гитаристам: «Половина Эрика Клэптона (на живой блюзовой части), половина Джеффа Бека (на более экспериментальных поп -материалах), это две стороны двора, потянувшись к общему. : Электричество, взрывающееся через обоих гитаристов, способствует группе, у которой были песни и отбивные, чтобы сэкономить ». [ 70 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный альбом
[ редактировать ]Авторы песен и время бега треков взяты из оригинального American Epic LP. [ 24 ] Выпуски в других странах, переизданиях и т. Д. Могут иметь разные списки.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Ты лучший человек, чем я " | Майк Чоп | 3:17 |
2. | " Зло Служил тебя " | Грэм Гулдман | 2:24 |
3. | " Я мужчина " | Они МакДэниел [ G ] ака Бо Диддли | 2:37 |
4. | "Все еще мне грустно" | Пол Самвелл-Смит , Джим Маккарти | 2:57 |
5. | " Сердце, полное души " | Гулдман | 2:28 |
6. | " Поезд держал a- ' rollin | Не перечислен («в рукописи» включена в «Издатели») [ H ] | 3:26 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Молния дымка " | Chester Burnett aka Howlin 'Wolf | 5:35 |
2. | "Приличный" | О'Келли Исли , Рональд Исли , Рудольф Исли | 5:28 |
3. | " Я мужчина " | МакДэниел | 4:24 |
4. | "Здесь 'tis" | МакДэниел | 5:04 |
Общая длина: | 37:40 |
Альбом переиздания
[ редактировать ]Компиляционный альбом Birdbirds '2001 Ultimate! Содержит восемь из десяти треков из оригинального альбома. [ 71 ] Наличие Rave Up было переиздано несколькими звукозаписывающими лейблами, в том числе Repertoire (1999, 2007), Get Back (1999), JVC (2000, 2009) и Sunspots (2002). [ 72 ] В дополнение к десять треков из оригинального альбома, переиздание репертуара включает в себя сингл «Yardbirds» Next US (треки 11–12); Демо, записанные в марте - апрель 1966 года для их предстоящих ярдных птиц/Over Under Down Down ( он же Roger The Engineer ) (треки 13–18); Бедный запас дорожек для готового устойчивого хода! Внешность телевидения (треки 19–20); и вклад саундтрека в взрыв (трек 21). [ 72 ]
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
11. | " Формы вещей " | Пол Сэмвелл-Смит , Кейт Рильф , Джим Маккарти | 2:24 |
12. | "Нью -Йорк Блюз" | Рилф, Крис Терн | 4:17 |
13. | «Блюз Джеффа» («Nazz - синий» демо) | Джефф Бек | 3:02 |
14. | «Кто -то любить» («Потерянная женщина», демонстрация, часть 1, возьмите 15) | Бек, Рильф, Самвелл-Смит, Дрейя, Маккарти | 2:22 |
15. | «Кто -то любить» («Потерянная женщина», демонстрация, часть 2) | Бек, Рильф, Самвелл-Смит, Дрейя, Маккарти | 4:16 |
16. | «Как Джимми Рид снова» (демонстрация) | Бек, Рильф, Самвелл-Смит, Дрейя, Маккарти | 3:02 |
17. | "Число Криса" (демонстрация) | Бек, Рильф, Самвелл-Смит, Дрейя, Маккарти | 2:21 |
18. | «Что ты хочешь» (демонстрация, возьми 4) | Бек, Рильф, Самвелл-Смит, Дрейя, Маккарти | 3:09 |
19. | "Здесь" tis "( aka " для RSG ", инструментальный трек) | Элас МакДэниел - это тело. | 3:48 |
20. | "Вот 'tis" (вокальная версия) | МакДэниел | 4:04 |
21. | "Прогулка" | Relf, Beck, Jimmy Page , Dreja, McCarty | 2:44 |
Общая длина: | 73:09 |
Персонал
[ редактировать ]Ярды
[ редактировать ]- Кит Рилф - вокал, гармоника, акустическая гитара, перкуссия
- Джефф Бек - ведущая гитара (сторона 1 и все бонусные треки переиздания)
- Эрик Клэптон - ведущая гитара (сторона 2)
- Крис Дрежа - ритм -гитара (за исключением «Прогулка по бонусной дорожке», где он играет на басу)
- Пол Сэмвелл-Смит -бас-гитара, бэк-вокал, музыкальный режиссер
- Джим Маккарти - барабаны, бэк -вокал
- Джимми Пейдж - вторая ведущая гитара на «Прогулке на бонусной дороге»
с
[ редактировать ]- Giorgio Gomelsky - продюсер , Back Bass Vocal на "Still Im Sart"
- Рон Прентис - бас на "Сердце, полном души"
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Во время Rave Ups Clapton часто ломал гитарную строку. В то время как он надевал новый, зрители медленно хлопали в ладоши (медленная ручная очистка). Это привело менеджера Гомельски, чтобы прозвать его «Эрик 'Slowhand' Clapton». [ 9 ]
- ^ Четвертая песня «Нью-Йорк Блюз», основанная на « Пять долгих лет », также была записана в Нью-Йорке и включена в качестве B-стороны в « Формах вещей », и на нескольких компиляциях. [ 43 ] [ 15 ]
- ^ На обложке альбома Бек показывается, что играет в Fender Esquire 1954 года . Он приобрел гитару незадолго до тура по США в сентябре 1965 года в сентябре 1965 года и использовал ее для записи нескольких песен о том, чтобы иметь восторженные и "формы вещей". [ 11 ]
- ^ Имея в восторге от Декабрь -Стоунз декабрьских » (и всех) , Кинкса изгиба треки и животных животных детей « , которые были выпущены примерно в одно и то же время ( кто поет мое поколение не удалось наметить в США). [ 50 ]
- ^ Чтобы поместить в восторге от контекста, также рассмотренного в том же Billboard выпуске детьми Rolling Stones , которые были декабно -декабрьскими (и все) , Dave Clark Five , мне так нравится , и Beau Brummels, том 2 . Также был объявлен новый альбом Beatles , Rubber Soul . [ 68 ]
- ^ Номер 355 в списке Rolling Stone , как обновлено в 2012 году; Обновление 2020 года не включает альбом.
- ^ Эпические записи написали Бо Диддли фамилию как «Дэниелс». В первом выпуске «It A Man» в Five Live Yardbirds , Колумбия (Великобритания) назвала авторов «Pomus-Shuman» ( Doc Pomus и Mort Shuman написали другое «Я человек», который был записан Фабиан в 1959 году).
- ^ Первый живой релиз «Поезда сохранил роли » на Live Yardbirds: с участием Джимми Пейджа (1971) приписывается крошечным Брэдшоу , Лоис Манн и Говарду Кей
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Русский 2016 , с. 15
- ^ Clayson 2002 , с. 59–60.
- ^ Clayson 2002 , с. 66–67.
- ^ Clapton 2007 , p. 46
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clark 1996 , p. 290.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Clapton 2007 , p. 47
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Русский 2016 , с. 25
- ^ Clapton 2007 , с. 47–49.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Clapton 2007 , p. 49
- ^ Schumacher 2003 , с. 29–30.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Power 2011 , электронная книга.
- ^ Schumacher 2003 , p. 29
- ^ Хикс 2000 , с. 31
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Eder 2001 , p. 453.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Русский 2016 , с. 45
- ^ Русский 2016 , с. 30
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Русский 2016 , с. 32
- ^ Clayson 2002 , p. 76
- ^ Koda & Russo 2001 , p.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Shadwick 2005 , p. 11
- ^ Clayson 2002 , p. 173.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Боулинг 2013 , электронная книга.
- ^ Русский 2016 , стр. 45, 52.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин
Наличие рвея с Yardbirds (примечания альбома). Ярды . Задняя обложка: Epic Records . 1965. OCLC 29317867 . LN 24177.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 2012 Получено 9 сентября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Unterberger, Ричи . «Yardbirds:« Сердце, полное души » - обзор» . Allmusic . Получено 17 июля 2013 года .
- ^ Clayson 2002 , p. 92
- ^ Русский 2016 , с. 37
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Unterberger, Ричи . «Yardbirds:« Зло слушал тебя » - обзор» . Allmusic . Получено 17 июля 2013 года .
- ^ Koda & Russo 2001 , p.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гринвальд, Мэтью. «Yardbirds:« Ты лучший человек, чем я » - обзор» . Allmusic . Получено 10 апреля 2016 года .
- ^ Гринвальд, Мэтью. «Yardbirds:« Все еще мне грустно » - обзор» . Allmusic . Получено 17 июля 2013 года .
- ^ Русский 2016 , с. 40
- ^ В Perna 2012 , электронная книга.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Casabona 1989 , p. 114
- ^ Koda & Russo 2001 , p.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Hulett & Prochnication 2011 , с. 4
- ^ Koda & Russo 2001 , с. 26–27.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Koda & Russo 2001 , p.
- ^ Бирнбаум 2012 , с. 30
- ^ Карсон 2001 , с. 44
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Русский 2016 , с. 209
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Koda & Russo 2001 , p.
- ^ Русский 2016 , с. 208
- ^ Clayson 2002 , p. 75
- ^
Для вашей любви (примечания альбома). Ярды . Задняя обложка: Epic Records . 1965. OCLC 29310757 . BN 26167.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Koda & Russo 2001 , с. 16-17.
- ^ Clayson 2002 , p. 21
- ^ Русский 2016 , с. 45, 50.
- ^ Billboard 1966 , p. 48
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Русский 2016 , с. 50
- ^ Русский 2016 , с. 213.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Русский 2016 , с. 212.
- ^ «Ярды - синглы» . Официальная чартская компания . Получено 13 февраля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Русский 2016 , с. 214
- ^
Наличие рвея с Yardbirds (примечания альбома). Ярды . LP метка: Capitol Records (Канада) . 1966. (S) T-6166.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Russo & Payatress 2011 , Back Cover.
- ^ Русский 2016 , стр. 230, 232.
- ^ Русский 2016 , с. 219, 223.
- ^ Gomelsky & Cohen 2002 , с. 44–45.
- ^ Шадвик 2005 , с. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Русский 2016 , с. 72
- ^ Шадвик 2005 , с. 13
- ^ Шадвик 2005 , с. 18
- ^ Шадвик 2005 , с. 53
- ^ Санторо 1991 , с. 13
- ^ Billboard 1965 , с. 6, 72.
- ^ Billboard 1965 , p. 72
- ^ Салливан 2004 , Тел.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Top 100 '60 -х годов рок -альбомы" . Ultimate Classic Rock . 19 марта 2015 года . Получено 16 марта 2020 года .
- ^ Koda & Russo 2001 , с. 44–45.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдер, Брюс. «Yardbirds: наличие восторженных [немецких бонусных треков] (CD - Репертуар #Rep 4758) - обзор» . Allmusic . Получено 9 июня 2019 года .
Ссылки
[ редактировать ]- «Обзоры альбомов - Pop Spotlight: с восторгом с Yardbirds». Billboard . Тол. 77, нет. 49. 4 декабря 1965 года. ISSN 0006-2510 .
- "Top LP". Billboard . Тол. 78, нет. 34. 20 августа 1966 г. ISSN 0006-2510 .
- Бирнбаум, Ларри (2012). Перед Элвисом: предыстория рок -н -ролла . Ланхэм, Массачусетс: Пресса Чика . ISBN 978-0-8108-8629-2 .
- Боулинг, Дэвид (2013). Эрик Клэптон, FAQ: Все, что осталось знать о Slowhand . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард . ISBN 978-1617135743 .
- Карсон, Аннет (2001). Джефф Бек: Сумасшедшие пальцы . Сан -Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . ISBN 0-87930-632-7 .
- Valiant, Helen, ed. (1989). Рок -гитара . Милуоки, штат Висконсин: Кровать Леонард . ISBN 978-0881889086 .
- Клэптон, Эрик (2007). КЛАПТОН: Автобиография . Нью -Йорк: Бродвейские книги . ISBN 978-0-7679-2536-5 .
- Кларк, Рик (1996). «Ярды» . В Эрлевине, Майкл (ред.). Все музыкальное руководство по блюзу . Сан -Франциско: Miller Freeman Books . ISBN 0-87930-424-3 .
- Клейсон, Алан (2002). Ярды Сан -Франциско: Balkbeat Books ISBN 0-87930-724-2 .
- В Perna, AAN (2012). GetTar Masters: рано пищу Милуоки, штат Висконсин: Кровать Леонард . ISBN 978-1480329706 .
- Эдер, Брюс (2001). «Ярды» . В Богданова, Владимир ; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (ред.). Все музыкальное руководство: окончательное руководство по популярной музыке . Сан -Франциско: Книги Бэкбата . ISBN 978-0879306274 .
- Гомельский, Джорджо ; Коэн, Фил (2002). История Yardbirds (буклет в штучной упаковке). Ярды. Великобритания: Charly Records . OCLC 62367983 . SNAD 905 CD.
- Хулетт, Ральф; Prochnicky, Джерри (2011). ВСЕГО ЛОТТА ЛЕД: Наш рейс с Led Zeppelin . Нью -Йорк: Кенсингтон издательство . ISBN 978-0806535555 .
- Хикс, Майкл (2000). Шестидесятые рок: гараж, психоделический и другие удовлетворения . Шампейн, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс . ISBN 978-0252069154 .
- Koda, Cub ; Руссо, Грегг (2001). Окончательный! (Штучная буклет). Ярды. Лос -Анджелес: Rhino Records . OCLC 781357622 . R2 79825.
- Power, Martin (2011). Горячая наемная гитара: жизнь Джеффа Бека . Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-1-84938-869-6 .
- Руссо, Грег (2016). Ярды: окончательный рейв . Цветочный парк, Нью -Йорк: публикации Crossfire. ISBN 978-0-9791845-7-4 .
- Руссо, Грег; Payatress, Mark (2011). Проблески 1963–1968 гг. (Буклет с наборами в штучной упаковке). Ярды. Великобритания: легкое действие. OCLC 811355562 . Уши 035.
- Санторо, Джин (1991). Беккология (буклет в штучной упаковке). Джефф Бек . Нью -Йорк: Epic Records / Legacy Recordings . OCLC 144959074 . 48661.
- Шумахер, Майкл (2003). Перекресток: жизнь и музыка Эрика Клэптона . Нью -Йорк: Citadel Press . ISBN 978-0806524665 .
- Shadwick, Keith (2005). Led Zeppelin: История группы и их музыки 1968–1980 (1 -е изд.). Сан -Франциско: Книги Бэкбата . ISBN 0-87930-871-0 .
- Салливан, Дениз (2004). Белые полосы - возлюбленные блюза . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард . ISBN 978-1617802270 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рейв с яркими птицами в Discogs (список выпусков)