Jump to content

Скотт Альтман

(Перенаправлено со Скотта Д. Альтмана )

Скотт Альтман
Рожденный
Скотт Дуглас Альтман

( 1959-08-15 ) 15 августа 1959 г. (65 лет)
Другие имена Скутер
Образование Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн ( бакалавр )
Военно-морская аспирантура ( MS )
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Классифицировать Капитан , ВМС США
Время в космосе
51д 12ч 47м
Выбор Группа 15 НАСА (1994)
Миссии СТС-90
СТС-106
СТС-109
СТС-125
Знаки отличия миссии
Подпись

Скотт Дуглас «Скутер» Альтман (родился 15 августа 1959 года) — ВМС США капитан в отставке , военно-морской летчик , инженер , летчик-испытатель и бывший НАСА астронавт . Он ветеран четырех миссий космического корабля "Шаттл" . Его четвертая миссия на STS-125 была последней миссией по обслуживанию космического телескопа Хаббл . По состоянию на ноябрь 2022 года он является президентом космической операционной группы ASRC Federal. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Альтман родился в Линкольне, штат Иллинойс . Он женат на бывшей Джилл Шеннон Лумер из Тусона, штат Аризона , и имеет троих детей, второй по возрасту из которых окончил Университет Райса в Хьюстоне, штат Техас, в мае 2009 года. [ 2 ] Он проживает в Пекине, штат Иллинойс , вместе со своими родителями Фредом и Шэрон Альтман. В 2010 году школьный совет 108-го округа Пекина проголосовал за то, чтобы почтить память бывшего космонавта, назвав начальную школу Скотта Альтмана. [ 3 ] Сестра Скотта Сара Бердсли является издателем журнала Venus Zine , женской музыкальной, DIY и культурной мультимедийной компании. Он брат братства Сигма Чи .

Образование

[ редактировать ]

Военная карьера

[ редактировать ]

После того, как его исключили из ВВС США из-за слишком высокого роста, Альтман вместо этого поступил на службу в ВМС США. Он был назначен прапорщиком в августе 1981 года и получил военно-морского авиатора крылья в феврале 1983 года. [ 4 ] В качестве члена 51-й истребительной эскадрильи в (тогда) NAS Miramar Альтман совершил два развертывания в западной части Тихого океана и Индийском океане авианосца на F-14A Tomcat с USS Carl Vinson . В августе 1987 года он был выбран для участия в совместной программе Школы последипломного образования ВМФ и Школы летчиков-испытателей и окончил 97 класс Школы летчиков-испытателей в июне 1990 года с отличием. После окончания учебы он провел следующие два года в качестве летчика-испытателя, работая над различными проектами F-14 в Управлении испытаний ударных самолетов NAWC AD Patuxent River Maryland. Затем Альтман взял новый F-14D в его первое оперативное развертывание с VF-31 Tomcatters , где он служил офицером по техническому обслуживанию, а затем офицером по эксплуатации. Он был награжден Воздушной медалью за роль руководителя удара, летавшего над южным Ираком в поддержку операции «Южный дозор» . Вскоре после его возвращения из шестимесячного командирования он был выбран для участия в программе астронавтов НАСА. Налетал более 7000 часов на более чем 40 типах самолетов. Во время службы на флоте Альтман имел позывные «Скутер» и «D-Bear». [ 4 ]

Участие в «Лучший стрелок» фильме

[ редактировать ]

Альтман выполнил множество воздушных трюков в фильме 1986 года «Лучший стрелок» , особенно в сцене, где Тома Круза персонаж , Маверик, «подбрасывает птицу» пилоту вражеского МиГа (которого играет Роберт Ф. Уиллард ). [ 5 ]

В интервью НАСА перед своим космическим полетом в 2000 году Скотт Альтман прокомментировал: [ 6 ] о своей роли пилота F-14, участвовавшего в съемках фильма « Лучший стрелок» :

Что ж, Top Gun был настоящим кайфом. Я до сих пор так ярко это помню. По городу ходили слухи, что Голливуд приезжает в Мирамар, где я работал, и собираются снимать фильм, и мы все были в некотором роде взволнованы. Примерно полторы недели назад моя эскадрилья только что вернулась из семимесячного круиза, так что наши самолеты были дома, мы были доступны, у нас не было слишком больших задач. И оказалось, что мою эскадрилью выбрали для снабжения Ф-14.

Затем шкипер собрался и попытался выбрать четырех парней, которые, по его мнению, были достаточно зрелыми, я думаю, чтобы справиться с теми возможностями, которые им были предоставлены в работе над фильмом, и со всем, что требовалось. И режиссер хотел иметь небольшую группу людей, с которыми он мог бы работать, чтобы вы могли понять, чего хотят люди, работающие над фильмом, и того, что мы можем сделать, и как попытаться сбалансировать эти два требования.

Полет был невероятным. Знаете, большинству пилотов ВМФ не удается пролететь над вышкой, как в фильме – если бы вы это сделали, вы могли бы просто оторвать себе крылья и бросить их в дверь, потому что вы, вероятно, больше не летали бы – но, поскольку Знаете, это был Голливуд, им нужна была эта сцена. Мне пришлось позвонить в башню. И, конечно же, они хотели девять разных дублей – и мы сделали это девять раз!

Карьера в НАСА

[ редактировать ]

Выбранный НАСА в качестве кандидата в астронавты в декабре 1994 года, Альтман явился в Космический центр Линдона Б. Джонсона в марте 1995 года. Он закончил год обучения и первоначально был назначен для работы над техническими аспектами посадки орбитального корабля и решения проблем для Управления астронавтов. Отделение автомобильных систем. Был пилотом самолетов СТС-90 (1998 г.) и СТС-106 (2000 г.), командиром самолетов СТС-109 (2002 г.) и СТС-125 (2009 г.). Ветеран четырех космических полетов, Альтман провел в космосе более 40 дней. Альтман ушел из НАСА в сентябре 2010 года, чтобы присоединиться к ASRC Federal Research and Technology Solutions в Гринбелте, штат Мэриленд . [ 7 ]

Космические полеты

[ редактировать ]

СТС-90 Нейролаб (17 апреля – 3 мая 1998 г.). Во время 16-дневного полета Spacelab экипаж из семи человек на борту космического корабля "Колумбия" выступал в качестве как субъектов эксперимента, так и операторов 26 индивидуальных экспериментов в области медико-биологических наук, посвященных влиянию микрогравитации на мозг и нервную систему.

STS-106 «Атлантис» (8–20 сентября 2000 г.). В ходе 12-дневной миссии экипаж успешно подготовил Международную космическую станцию ​​к прибытию первого постоянного экипажа. Кроме того, после расстыковки он совершил два полных облета станции.

STS-109 Колумбия (1–12 марта 2002 г.). STS-109 был четвертой миссией по обслуживанию космического телескопа Хаббл (HST). Экипаж STS-109 успешно модернизировал космический телескоп «Хаббл», оставив ему новый блок питания, новую камеру и новые солнечные батареи. Обслуживание и модернизация HST выполнялись четырьмя членами экипажа в общей сложности в 5 выходах в открытый космос в течение 5 дней подряд. Выходцам в открытый космос помогали члены экипажа космического корабля " Колумбия" . STS-109 облетел вокруг Земли 165 раз и преодолел 3,9 миллиона миль за более чем 262 часа, кульминацией которого стала ночная посадка в центре Кеннеди Космическом во Флориде .

Альтман (впереди в центре) с экипажем СТС-125.

STS-125 «Атлантида» (11–24 мая 2009 г.). STS-125 была пятой и последней миссией по обслуживанию космического телескопа Хаббл. Атлантида доставила на телескоп два новых инструмента: спектрограф Cosmic Origins и широкоугольную камеру 3. Миссия также заменила датчик точного наведения, шесть гироскопов и два модуля аккумуляторных батарей, чтобы телескоп мог продолжать функционировать как минимум до 2014 года. Экипаж также установил новые теплоизоляционные панели для обеспечения улучшенной тепловой защиты и механизм мягкого захвата, который поможет безопасно спустить телескоп с орбиты беспилотным космическим кораблем в конце его срока службы. Миссия также имела камеру IMAX, и команда документировала ход миссии для предстоящего фильма IMAX.

Организации

[ редактировать ]
  • Ассоциация выпускников Университета Иллинойса
  • Ассоциация выпускников Сигмы Чи
  • Пожизненный член Ассоциации морской авиации.
  • Военный орден мировых войн

Награды и почести

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства .

  1. ^ «О АСРК Федеральный» .
  2. ^ Девяносто шестая начальная программа, Университет Райса, 9 мая 2009 г.
  3. ^ Вудс Харрис, Шэрон (7 сентября 2010 г.). «Пекин намерен официально отдать дань уважения космонавту» . Звезда журнала Пеория . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «СМОТРЕТЬ: Прямой эфир с кабины экипажа: F-14 Tomcat со Скоттом «Скутером» Альтманом» (видео) . Ютуб . Бесстрашный музей . 13 мая 2022 г.
  5. ^ Джон Зарелла (11 мая 2009 г.). «Бывший «Лучший стрелок» возглавляет миссию по ремонту Хаббла» . CNN .
  6. ^ «Фото месяца округа Тейзвелл — декабрь 2000 г.» . www.tcghs.org .
  7. ^ «СКОТТ Д. АЛЬТМАН (КАПИТАН, ВМС США, В отставке) АСТРОНАВТ НАСА (Бывший)» (PDF) . НАСА. Сентябрь 2010 года . Проверено 8 января 2021 г.
  8. ^ «Два исследователя космоса включены в Зал славы астронавтов США» . НАСА . 26 апреля 2018 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  9. ^ Академия Линкольна, штат Иллинойс (21 сентября 2021 г.). «57-й конкурс лауреатов - Исторический музей Чикаго» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 420e4856f62e30ca490789e3cceec85c__1711060620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/5c/420e4856f62e30ca490789e3cceec85c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Altman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)