Мексиканская поездка на сене (мюзикл)
Мексиканская поездка на сене (мюзикл) | |
---|---|
![]() Обложка нот (обрезанная) | |
Музыка | Коул Портер |
Тексты песен | Коул Портер |
Книга | Герберт Филдс и Дороти Филдс |
Производство | 1944, Бродвей — 481 спектакль. |
«Мексиканская поездка на сене» — мюзикл по книге Герберта Филдса и Дороти Филдс , а также музыка и слова Коула Портера . Шоу открылось на Бродвее в 1944 году.
Производство
[ редактировать ]Продюсированный Майклом Тоддом , загородные пробы начались в Театре Шуберта в Бостоне 29 декабря 1943 года. Постановка открылась на Бродвее 28 января 1944 года в Театре Зимнего сада , переехала в Театр Маджестик 18 декабря 1944 года и закрылась. 17 марта 1945 г. после 481 выступления. [ 1 ]
Спектакль поставил Хассар Шорт , который также был художником по свету, с хореографией Пола Хокона , постановкой Джорджа Дженкинса и костюмами Мэри Грант . Различные сегменты были направлены отдельно. Дэн Экли поставил танец открытия; Лью Кеслер поставил песни «Девочки» и «Абракадабра»; а Вирджиния Джонсон и Дэн Экли поставили танец «Движение доброй воли». [ 2 ] В актерский состав вошли Бобби Кларк (Джо Бэском), Джун Хэвок (Монтана), Джордж Гивот (Ломбо Кампос), Уилбур Эванс (Дэвид Уинтроп) и Пол Хокон (Пол). [ 2 ]
В 2011 году организация LOST MUSICALS™, также известная как The Lost Musicals Charitable Trust 1069268, представила «Мексиканскую езду на сене» в лондонском театре Sadler's Wells . Режиссер Ян Маршалл Фишер, музыкальный руководитель Майкл Хаслам, в актерский состав вошли Луиза Голд, Грэм Бикли, Майкл Робертс.
Обзор участка
[ редактировать ]После успешной борьбы с быком в Мексике Монтана, тореадор, собирается бросить ухо Дэвиду, американскому поверенному в делах. Когда она замечает беглеца Джо, она сердито бросает в него ухо, поскольку он ее зять. Раз он приковал к себе внимание, то становится героем и почетным гостем. Джо присоединяется к спекулянту, чтобы организовать национальную лотерею. Мексиканские власти преследуют их, и они вынуждены бежать. Они появляются в разных масках: как игроки на мариачи, как продавцы тортильи или как индианки. В конце концов их поймают в ловушку, и Джо вынужден вернуться в США, чтобы предстать перед судом. Монтана и Дэвид воссоединяются.
Песни
[ редактировать ]
|
|
Прием
[ редактировать ]Журнал Life назвал мюзикл «самым ярким и роскошным шоу на Бродвее на данный момент», но написал, что «несмотря на его колоссальные аспекты, в конечном итоге он стал витриной талантов двух исполнителей: скачущего, ревущего Бобби Кларка и хойденского, обтекаемого Джун Хавок. Кларк паясничает в роли американского доверенного человека... Мисс Хэвок в роли американской девушки, которая становится одной из самых известных тореадоров Мексики, предстает личностью более привлекательной, чем ее более известная сестра Джипси Роуз Ли. .. И она, и Кларк достаточно замечательны, чтобы заставить публику простить «Hayride» за его грязную книгу и музыку Коула Портера, которая является печальным напоминанием о том, что композитор «Ночи и дня», кажется, по крайней мере временно, написал себя сухо». [ 3 ]
«Постановка была роскошной, с большим актерским составом и восхитительным припевом. Один критик счел, что сама постановка была звездой». [ 4 ] Обозреватель Journal -American писал: «Бродвей в целом и драматические критики в частности могут продолжать писать слово «потрясающе» перед именем Майка Тодда. Правда в том, что вчера вечером сказочный Тодд поставил музыкальная комедия, такая веселая, такая мелодичная, такая красивая, что ты едва мог поверить своим ушам и глазам». [ 4 ]
Уорд Морхаус в газете The New York Sun написал: «Mexican Hayride присоединяется к городским суперхитам; мистер Тодд превзошел сам себя». [ 5 ] Луи Кроненбергер, написавший в New York Newspaper PM, так выразился: «Мексиканская поездка на сене» - это большое прямое музыкальное шоу с первоклассным комиксом, которого Бродвей в этом сезоне ждал и в котором нуждался». [ 6 ] Джон Чепмен, написавший в New York Daily News, резюмировал это следующим образом: «Мексиканская поездка на сене» — первый мюзикл стоимостью 5,50 долларов за последние десять лет, и я думаю, что он окупится для мистера Тодда. Его единственный недостаток — несколько моментов. медлительность в первом акте — скоро забывается, а остальное — удовольствие, и спектакль чистый». [ 7 ]
Запись
[ редактировать ]Доступна актерская запись оригинальной постановки. Первоначально он был выпущен в 1944 году на Decca [Decca A-372]. [ 2 ]
Фильм
[ редактировать ]Киноверсия « Мексиканской поездки на сене» (1948) стала средством передвижения для Эбботта и Костелло и не использовала песни Коула Портера из мюзикла.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производство «Мексиканской прогулки на сене», синопсис, сцены и декорации, а также музыкальные номера» guidetomusicaltheatre.com, по состоянию на 11 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Список мексиканских катаний на сене» sondheimguide.com, по состоянию на 11 января 2011 г.
- ^ "Мексиканская поездка на сене" Журнал Life , 21 февраля 1944 г., стр. 83
- ^ Перейти обратно: а б Гринспен, Шарлотта. «Глава: Либретто вместо текстов» Возьмите себя в руки: Дороти Филдс и американский мюзикл , Oxford University Press, США, 2009, ISBN 0-19-511110-9 , стр. 117-118
- ↑ The New York Sun , 29 января 1944 г.
- ↑ Нью-Йоркская газета PM , 30 января 1944 г.
- ↑ New York Daily News, 29 января 1944 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Обзоры театральных критиков Нью-Йорка, 1944, Vol. В, номер 24.
- Мантл, Бернс , изд., Лучшие пьесы 1943–1944 гг ., Додд, Мид и компания, Нью-Йорк, 1944, стр. 451–452.