Шэньчжэньский трамвай
Шэньчжэньский трамвай | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Шэньчжэнь | ||
Тип транзита | Трамвай | ||
Количество строк | 2 | ||
Количество станций | 21 | ||
Веб-сайт | http://www.szlhtram.com | ||
Операция | |||
Начало работы | 28 октября 2017 г | ||
Оператор(ы) | Шэньчжэнь Метро | ||
Технический | |||
Длина системы | 11,7 км | ||
|
Шэньчжэньский трамвай — система легкорельсового транспорта , состоящая из двух (ранее трёх) трамвайных маршрутов в районе Лунхуа , Шэньчжэнь , провинция Гуандун , Китай . Строительство началось 27 декабря 2013 года. [ 1 ] [ 2 ] и публичное тестирование началось 30 июня 2017 г. [ 3 ] система будет полностью открыта 28 октября 2017 года. [ 4 ] Трамвайная система интегрирует северную часть Лунхуа в железнодорожную сеть города и, как ожидается, значительно облегчит транспортировку на работу.
Первоначальная система состоит из 11,7 км (7,3 мили) и трех линий. Трамвай соединяет станцию Цинху на линии 4 шэньчжэньского метро с центром Гуанланя и обслуживает районы Лунхуа, включая город автомобильной промышленности, стратегический парк новой промышленности Гуанлань и научно-технический сервисный центр. В конечном итоге он соединится с 4-й линией метро Шэньчжэня на станции Синьлань. Имеется 21 станция, стоимость строительства которой составляет около 1,38 миллиарда юаней (226 миллионов долларов США). Ожидается, что это поможет жителям добираться на работу и уменьшит пробки на дорогах в этом районе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Подъездная дорога длиной 3,8 км (2,4 мили) соединяет новый промышленный парк Гуанлан с дорогой Дахэ. Ожидается, что стоимость ветки составит 218 миллионов юаней.
Линии
[ редактировать ]Действуют 2 линии; линия 1 (Цинху – Сявэй) и линия 2 (Цинху – Синьлань). Линии 1 и 2 разделяют пути между Цинху и Дахэ, где они разветвляются. Линия 3 раньше соединяла Сявэй с Синьланем, теперь пассажиры, путешествующие между Сявэй и Синьлань, должны делать пересадку в Дахэ для пересадки.
Раньше услуги курсировали с 20-минутной частотой на каждой из линий 1, 2 и 3, а на параллельном участке между Цинху и Дахэ частота движения составляла 10 минут. Для удовлетворения спроса 27 декабря 2017 года были прекращены услуги на линии 3, а на линиях 1 и 2 была предоставлена 12-минутная частота с 6-минутной частотой на параллельном участке, поскольку на эти потоки приходилось 94% спроса. . Это обеспечило рост пропускной способности на 87%. [ 8 ] С 28 июня 2018 года на линиях 1 и 2 будет применяться 8-минутная частота с 4-минутным интервалом на параллельном участке для удовлетворения растущего спроса в часы пик. Для достижения желаемой плотности впервые на железнодорожном транспорте введены в эксплуатацию все трамваи. [ 9 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Подвижной состав состоит из 4 секционных трамваев, построенных CRRC Zhuzhou Locomotive с использованием технологий Siemens . [ 11 ] В системе не используются воздушные провода: трамваи заряжают бортовой конденсатор от фиксированных шин питания над путями на каждой остановке.
Обсуждение
[ редактировать ]Чжао Пинлинь, заместитель директора штаб-квартиры строительства железных дорог в Шэньчжэне, сказал, что трамвайные системы имеют более короткие и дешевые сроки строительства, чем метро и легкорельсовый транспорт. По словам Чжао, современные трамвайные системы также имеют более низкое энергопотребление, большую гибкость и более тихую работу. Лунхуа планирует построить три трамвайные линии общей протяженностью 51 километр. Строительство метро может занять четыре-пять лет и стоить 600–700 миллионов юаней за километр, а трамвайные линии могут стоить около 100 миллионов юаней за километр и использоваться в течение 30 лет. Трамвай подвергся критике за то, что он грубо следовал по пути северного продолжения метро Шэньчжэня 4-й линии , что сделало проект ненужным. [ 12 ] Однако, учитывая, что целью проекта трамвая было улучшение транспорта на короткие расстояния и служить подходящей линией к метро, проект трамвая будет дополнять расширение метро, а не конкурировать с ним.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В новом районе Лунхуа начинается работа трамвая — платформа мультимедийной цифровой газеты . szdaily.sznews.com Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г.».
- ^ «Новые трамваи 2015 года — Международный журнал легкорельсового транспорта» . Международный журнал легкорельсового транспорта . 11 февраля 2015 г. Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Ли Нот «Цветущие цветы по пути! Пробная эксплуатация первой демонстрационной линии трамвая в Шэньчжэне_Shenzhen News_Southern Network» Проверено . 9 июля 2017 г. .
- ^ «28-го числа трамваи откроются для приема пассажиров — район Шэньчжэнь — пользователи метро» www.ditiezu.com Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Демонстрационная линия современного трамвая Шэньчжэнь Лунхуа открылась для движения в конце года — Deep View News — City United Network TV Station» www.cutv.com Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Трамвай Лунхуа вводит единый билет по цене 2 юаня на человека» 22 июня 2017 г.
- ^ «Ожидается, что трамвай Лунхуа будет запущен в опытную эксплуатацию 30 июня, чтобы улучшить движение транспорта в этом районе ». 11 июня 2017 года.
- ^ Метро Шэньчжэня. этой неделе трамваи Лунхуа сократят интервалы движения » «Да, это завтра! На .
- ^ Метро Шэньчжэня. «Хорошие новости! Трамваи Лунхуа сокращают интервалы движения в третий раз, начиная с завтрашнего дня . » !
- ^ «Выглядит великолепно! Трамваи в Шэньчжэне выглядят вот так! Прибыли настоящие…» www.sohu.com Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ «100% низкопольный трамвай» (PDF) . Сименс АГ . 2017 . Проверено 06 мая 2018 г.
- ^ «Первый «трамвай» Шэньчжэня снова вызывает споры_Information Channel_ifeng.com» . news.ifeng.com Проверено 9 июля 2017 г.