Jump to content

Шэньчжэньский трамвай

(Перенаправлено с Трамваи в Шэньчжэне )
Шэньчжэньский трамвай
Логотип
Обзор
Местный Шэньчжэнь
Тип транзита Трамвай
Количество строк 2
Количество станций 21
Веб-сайт http://www.szlhtram.com
Операция
Начало работы 28 октября 2017 г .; 6 лет назад ( 28.10.2017 )
Оператор(ы) Шэньчжэнь Метро
Технический
Длина системы 11,7 км
Карта системы

Трамвайная остановка Цинлун

Шэньчжэньский трамвай система легкорельсового транспорта , состоящая из двух (ранее трёх) трамвайных маршрутов в районе Лунхуа , Шэньчжэнь , провинция Гуандун , Китай . Строительство началось 27 декабря 2013 года. [ 1 ] [ 2 ] и публичное тестирование началось 30 июня 2017 г. [ 3 ] система будет полностью открыта 28 октября 2017 года. [ 4 ] Трамвайная система интегрирует северную часть Лунхуа в железнодорожную сеть города и, как ожидается, значительно облегчит транспортировку на работу.

Первоначальная система состоит из 11,7 км (7,3 мили) и трех линий. Трамвай соединяет станцию ​​Цинху на линии 4 шэньчжэньского метро с центром Гуанланя и обслуживает районы Лунхуа, включая город автомобильной промышленности, стратегический парк новой промышленности Гуанлань и научно-технический сервисный центр. В конечном итоге он соединится с 4-й линией метро Шэньчжэня на станции Синьлань. Имеется 21 станция, стоимость строительства которой составляет около 1,38 миллиарда юаней (226 миллионов долларов США). Ожидается, что это поможет жителям добираться на работу и уменьшит пробки на дорогах в этом районе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Подъездная дорога длиной 3,8 км (2,4 мили) соединяет новый промышленный парк Гуанлан с дорогой Дахэ. Ожидается, что стоимость ветки составит 218 миллионов юаней.

Действуют 2 линии; линия 1 (Цинху – Сявэй) и линия 2 (Цинху – Синьлань). Линии 1 и 2 разделяют пути между Цинху и Дахэ, где они разветвляются. Линия 3 раньше соединяла Сявэй с Синьланем, теперь пассажиры, путешествующие между Сявэй и Синьлань, должны делать пересадку в Дахэ для пересадки.

Раньше услуги курсировали с 20-минутной частотой на каждой из линий 1, 2 и 3, а на параллельном участке между Цинху и Дахэ частота движения составляла 10 минут. Для удовлетворения спроса 27 декабря 2017 года были прекращены услуги на линии 3, а на линиях 1 и 2 была предоставлена ​​12-минутная частота с 6-минутной частотой на параллельном участке, поскольку на эти потоки приходилось 94% спроса. . Это обеспечило рост пропускной способности на 87%. [ 8 ] С 28 июня 2018 года на линиях 1 и 2 будет применяться 8-минутная частота с 4-минутным интервалом на параллельном участке для удовлетворения растущего спроса в часы пик. Для достижения желаемой плотности впервые на железнодорожном транспорте введены в эксплуатацию все трамваи. [ 9 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Подвижной состав состоит из 4 секционных трамваев, построенных CRRC Zhuzhou Locomotive с использованием технологий Siemens . [ 11 ] В системе не используются воздушные провода: трамваи заряжают бортовой конденсатор от фиксированных шин питания над путями на каждой остановке.

Обсуждение

[ редактировать ]

Чжао Пинлинь, заместитель директора штаб-квартиры строительства железных дорог в Шэньчжэне, сказал, что трамвайные системы имеют более короткие и дешевые сроки строительства, чем метро и легкорельсовый транспорт. По словам Чжао, современные трамвайные системы также имеют более низкое энергопотребление, большую гибкость и более тихую работу. Лунхуа планирует построить три трамвайные линии общей протяженностью 51 километр. Строительство метро может занять четыре-пять лет и стоить 600–700 миллионов юаней за километр, а трамвайные линии могут стоить около 100 миллионов юаней за километр и использоваться в течение 30 лет. Трамвай подвергся критике за то, что он грубо следовал по пути северного продолжения метро Шэньчжэня 4-й линии , что сделало проект ненужным. [ 12 ] Однако, учитывая, что целью проекта трамвая было улучшение транспорта на короткие расстояния и служить подходящей линией к метро, ​​проект трамвая будет дополнять расширение метро, ​​а не конкурировать с ним.

  1. ^ «В новом районе Лунхуа начинается работа трамвая — платформа мультимедийной цифровой газеты . szdaily.sznews.com Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г.».
  2. ^ «Новые трамваи 2015 года — Международный журнал легкорельсового транспорта» . Международный журнал легкорельсового транспорта . 11 февраля 2015 г. Проверено 5 мая 2018 г.
  3. ^ Ли Нот «Цветущие цветы по пути! Пробная эксплуатация первой демонстрационной линии трамвая в Шэньчжэне_Shenzhen News_Southern Network» Проверено . 9 июля 2017 г. .
  4. ^ «28-го числа трамваи откроются для приема пассажиров — район Шэньчжэнь — пользователи метро» www.ditiezu.com Проверено 29 октября 2017 г.
  5. ^ «Демонстрационная линия современного трамвая Шэньчжэнь Лунхуа открылась для движения в конце года — Deep View News — City United Network TV Station» www.cutv.com Проверено 12 июня 2016 г.
  6. ^ «Трамвай Лунхуа вводит единый билет по цене 2 юаня на человека» 22 июня 2017 г.
  7. ^ «Ожидается, что трамвай Лунхуа будет запущен в опытную эксплуатацию 30 июня, чтобы улучшить движение транспорта в этом районе ». 11 июня 2017 года.
  8. ^ Метро Шэньчжэня. этой неделе трамваи Лунхуа сократят интервалы движения » «Да, это завтра! На .
  9. ^ Метро Шэньчжэня. «Хорошие новости! Трамваи Лунхуа сокращают интервалы движения в третий раз, начиная с завтрашнего дня . » !
  10. ^ «Выглядит великолепно! Трамваи в Шэньчжэне выглядят вот так! Прибыли настоящие…» www.sohu.com Проверено 12 июля 2017 г.
  11. ^ «100% низкопольный трамвай» (PDF) . Сименс АГ . 2017 . Проверено 06 мая 2018 г.
  12. ^ «Первый «трамвай» Шэньчжэня снова вызывает споры_Information Channel_ifeng.com» . news.ifeng.com Проверено 9 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 490eda6b21ff088e121575f8dc43c9cc__1708167900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/cc/490eda6b21ff088e121575f8dc43c9cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenzhen Tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)