Jump to content

CFB Bagotville

Координаты : 48 ° 19′50 ″ с.ш. 070 ° 59′47 ″ со / 48,33056 ° с.ш. 70,99639 ° С / 48,33056; -70.99639
(Перенаправлен из аэропорта Баготвилля )
CFB Bagotville
База канадских сил Баготвилль
Недалеко от Сагюэне, Квебек , в Канаде
Спутниковый вид на CFB Bagotville
Bagotville находится в Квебеке
Баготвилль
Баготвилль
Место в Квебеке
Координаты 48 ° 19′50 ″ с.ш. 070 ° 59′47 ″ со / 48,33056 ° с.ш. 70,99639 ° С / 48,33056; -70.99639
Тип Канадские силы база
Информация о сайте
Владелец Департамент национальной обороны
Город Сагэне (гражданский терминал)
Оператор Королевские канадские ВВС
Контролируется 1 канадское воздушное подразделение
Состояние Оперативно
Веб -сайт Официальный сайт
История сайта
Построенный 1941  ( 1941 ) – 1942
В использовании 1942 - настоящий
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Полковник Филипп Реннисон
Гарнизон 3 крыла
Информация о аэродроме
Идентификаторы Iate : YBG, ICAO : CYBG, WMO : 717270
Возвышение 159 м (522 фута) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
11/29 3050 м (10 000 футов) асфальт / бетон
18/36 1830 м (6000 футов) асфальт
Аэродром поделился с аэропортом Баготвилля ( Aéroport Saguenay-Bagotville )
Источник: Канадская полетная добавка [ 1 ]

Канадские силы базовые базовые базовые ( IATA : YBG , ICAO : CYBG ), обычно называемая CFB Bagotville , а также известный как аэропорт Баготвилля или аэропорт Сагюэне-Баготвилля, является базой канадских сил 4,5 мили (8,3 км; 5,2 миль) является канадской базой. Багвилль в городе Сагюэне . Расположен в центре Квебека , менее 200 км (120 миль) к северу от Квебека , [ 2 ] CFB Bagotville управляет базой ВВС Королевских канадских ВВС (RCAF) и является одной из двух баз в стране с использованием истребителя/перехвата CF-18 Hornet , а другая- CFB Cold Lake . Его основные подразделения RCAF - 2 крыла и 3 крыла. [ 3 ] [ 4 ]

Аэродром CFB Bagotville также используется гражданскими самолетами, с гражданскими операциями на базе, ссылаясь на предприятие как аэропорт Сагюэне-Баготвиль ( французский : Aéroport Saguenay-Bagotville ). Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда в NAV Canada и укомплектован Канадским агентством пограничных услуг (CBSA). Сотрудники CBSA могут обрабатывать гражданские самолеты с не более 30 пассажиров в период с 0800-1630 в будние дни. [ 5 ]

По состоянию на 2018 год , приблизительно 1700 военных и гражданских людей работают в CFB Bagotville. [ 6 ]

Быстрая реакция строится для поддержки новых бойцов Lockheed Martin F-35 Lightning II . [ 7 ]

Вторая мировая война (1941–1945)

[ редактировать ]

В разгар Второй мировой войны RCAF выбрал относительно ровную сельскохозяйственную зону во главе судоходных вод в реке Сагюэне, чтобы стать местом нескольких аэродромов в течение 1941 года. Эта область считалась полезной для целей RCAF, учитывая сумму Очищенная земля в регионе, его относительная географическая изоляция и близость к глубоководному порту Порт-Альфреда, а также доступ к соседней железнодорожной сети. Строительство началось этим летом и продолжалось в течение зимы и после весны на станции RCAF ST-Honoré возле Чикаутими и станции RCAF Bagotville в La Baie.

База в Сент-Хоноре открылась в июне 1942 года, после чего 17 июля 1942 года Багтвилль; [ 8 ] St-Honoré управляется в качестве суб-базы в Батонвилле. Станция RCAF BAGOTVILLE [ 6 ] Создал 1 Оперативное подразделение (1 OTU), которое обучало пилотов из стран Содружества в рамках Плана обучения авиации Британского Содружества (BCATP), а также эскадрилью 130 Panthère, которая представляла собой оперативную подразделение AIN RCAF, предназначенное для защиты массивного Alcanum алюминия Заводно в соседнем Арвиде (одно из крупнейших промышленных объектов в Канаде в то время) и связанные с ними гидроэлектростанции в регионе Сагюэне. В течение 1942 года прибрежные регионы Квебека вдоль реки Нижнего Святого Лоуренса и залива Святого Лоуренса были свидетелями битвы при Святого Лаврентии, поскольку немецкие подводные лодки тонили канадские судоходства по всему району. Был создан станция RCAF Bagotville вместе с станцией RCAF Mont-Joli , чтобы противостоять угрозе подводной лодки с военными усилиями Канады и успокоит местные страхи.

Ранние тренировочные самолеты, работающие на станции RCAF Bagotville, включали в себя Curtiss Kittyhawk , Westland Lysander , North American Harvard и Hawker ураган . 130 эскадрилья, которая была развернута на базе для обеспечения региональной противовоздушной обороны для ключевых промышленных объектов, использовала девиз «Défendez Le Saguenay», который позже был принят всей базой. 1 августа 1942 года был развернут 12 радарных отрядов для обеспечения управления воздушным движением. 24 октября 1943 года эскадрилья 129 вступила во владение из 130 эскадрильи в качестве регионального подразделения противовоздушной обороны; Два месяца спустя, в декабре 129 года, эскадрилья была перераспределена из Сагеная, а 1 OTU был вновь зарегистрирован с региональными обязанностями противовоздушной обороны.

К концу войны станция RCAF Bagotville начала снижаться в деятельности, поскольку требование для обучения BCATP уменьшилось. 28 октября 1944 года 1 OTU прекратил операции, а затем 12 радиолокационных отрядов. На 29 пилотных учебных курсах, проведенных 1 OTU на станции RCAF Bagotville (и St-Honoré), 940 пилотов успешно закончили и 41 погибли во время обучения. [ 9 ]

В ноябре 1944 года 1 OTU был расформирован, и было объявлено о закрытии станции RCAF Bagotville и ее вторичных объектов на станции RCAF ST-Honoré; Они были закрыты и наваловались 5 января 1945 года. [ 9 ]

Аэродром

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром был перечислен как аэродром RCAF - Сагенай, провинция Квебек в 48 ° 20′N 71 ° 00 'Вт / 48,333 ° с.ш. 71 000 ° С / 48,333; -71.000 с изменением 23 градусов E и повышением 510 футов (160 м). Три взлетно -посадочных полосах были перечислены следующим образом: [ 10 ]

Название взлетно -посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
6/24 4000 футов (1200 м) 150 футов (46 м) Сильно всплыл
11/29 4975 футов (1516 м) 150 футов (46 м) Сильно всплыл
18/36 4000 футов (1200 м) 150 футов (46 м) Сильно всплыл

Холодная война (1951–1993)

[ редактировать ]

Эскалационная напряженность, вызванная холодной войной и корейской войной, увидела, что станция RCAF в Батвилле была реактивирована 1 июля 1951 года. [ 2 ] В качестве учебной базы для эскадронов противовоздушной обороны, развертываемых в поддержку защиты НАТО в Западной Европе от Варшавского договора . [ 8 ] Две эскадрильи, 413 и 414 , первоначально эксплуатировались в Баготвилле, с использованием De Havilland Vampire и F-86 Саблевых самолетов ( * бревен из 413 в течение этого периода, подробности без вампиров, только сабли, Гарвард, T33 и Expeditor). В течение этого времени эскадрильи были развернуты на операции Appletree, посещая ряд городов и поселков в морских, Квебеке и Онтарио и в CNE в Торонто для продвижения RCAF. 2 летающих офицера были потеряны; F/o Роберт Верн "Хэнк" Сноу и Роберт "Монгуз" Монкьефф. Были и другие случаи сбоев двигателя, требующих аварийных процедур. 7 марта 1953 года оба эскадрильи развернулись в Европу в месяц Long Leade III, а база была тихо до конца этого года. [ 9 ]

CFB Bagotville играет роль в защите НАТО .

№ 431 (боец) эскадрильи переформулирована на станции RCAF Bagotville 18 января 1954 года с использованием Sabre. Эскадрилья была сформирована на временной основе до тех пор, пока не было достаточно новых CF-100 для удовлетворения потребностей эскадрильи RCAF, и было деактивировано 1 октября 1954 года. Также в 1954 году 432 и 440 эскадронов были переведены на станцию ​​RCAF, летящий в CF-100 Canuck All -Вэзер -истребитель. [ 9 ] В 1957 году 440 эскадрильи развернута на станции RCAF Zweibrücken в Западной Германии и 1 мая 1957 года 413 Эскадрилья вернулась на базу, летящую в Кэнаке. В том же году также увидела, как Серебряная звезда CT-133 прибыла на базу в качестве учебного самолета. [ 9 ]

В 1961 году в Баготвилле были образованы эскадрильи 413 и 432, а 416 эскадрилья Баготвилле была образована в . 416 эскадрилья была перенесена на станцию ​​RCAF в Чатеме в следующем году в 1962 году. Летом 1962 года эскадрилья Alouette 425, перенесенная на станцию ​​RCAF Bagotville, летящий в Voodoo; Его самолеты были модифицированы, чтобы нести джинн AIR-2 -ракету с воздухом-воздухом с ядерным наконечником, причем ядерные боеголовки хранятся в Баготвилле до выносимости оружия в начале 1980-х годов. [ 9 ] 1 февраля 1968 года RCAF объединился с Королевским канадским флотом и канадской армией, чтобы сформировать канадские вооруженные силы ; Станция RCAF Bagotville сменила свое название на базовые силы канадских сил . [ 9 ]

Позже в том же году 410 эскадрилья сформировалась в CFB Bagotville для обеспечения обучения. В сентябре 1969 года 433 «Эскадрилья PORC-épic» была перенесена в Bagotville Flying the CF-116 Freedom Fighter . В 1982 году 410 эскадрилья переехала в CFB Cold Lake и была заменена 434 "Bluenose" эскадрилья .

1 июля 1984 года 425 эскадрилья изменилась с CF-101 Voodoo на Hornet CF-188 . 9 июля 1985 года 434 Эскадрилья переехала в CFB Chatham . В 1986 году 433 эскадрилья прекратила операции для реструктуризации и реактивации в январе 1988 года, оснащенного Хорнетом CF-188. [ 9 ]

Аэробатические выступления на Международной авиаспании Bagotville в 2017 году

1 апреля 1993 года [ 2 ] CFB Bagotville стал домом для 3 крыла, которое управляет всеми авиационными единицами на базе. В тот же день 439 «Тигровая» эскадрилья была реформирована из элементов существующего базового полета Bagotville , [ 11 ] Полет CT-133 Silver Star и CH-118 Huey . Флот CT-133 был вышел на пенсию в 2001 году [ 12 ] а в 1996 году 439 шестарейли Четыре CH-118 были заменены тремя грифонами CH-146 .

В июле 1996 года база помогла местным жителям во время наводнения Сагуэна .

1 марта 1999 года в CFB Bagotville была образована 12 радиолокационная эскадрилья для обеспечения тактического контроля самолетов истребителей/перехватчика; Он заменил радиолокационную станцию ​​на станции RCAF Mont Apica , которая была закрыта.

433 Эскадрилья расформировалась в 2006 году с его самолетом и персоналом, поглощенными 425 эскадрой в качестве двойного языка франкоязычного/англоязычного блока. Эскадрилья была реактивирована 9 июня 2015 года.

2 октября 2020 года правительство Канады присудило Ellisdon-EBC Inc. совместное предприятие Оттавы с строительством новых объектов в размере 12,1 млн. Долл. США для размещения будущего борца Королевского канадского воздушного силы. [ 13 ] Будущий боец, который будет размещен на CFB Cold Lake и CFB Bagotville, потребует модернизации объектов перед первой доставкой истребителя в 2025 году. [ 14 ] Контракт на 131 млн. Долл. США был заключен на строительство 15 000 м. 2 Учреждение для размещения 2 воздушного экспедиционного крыла. Строительство началось в 2023 году. [ 15 ]

Настоящие единицы

[ редактировать ]
База связана с NORAD

По состоянию на 2023 год У CFB Bagotville есть следующие эскадрильи и подразделения:

Bagotville также поддерживает 414 эскадрильи поддержки электронной войны . Повторно сформирована 20 января 2009 года, эта эскадрилья базируется в Оттаве и состоит из офицеров военных электронных военных действий, которые выполняют роль боевой поддержки, летящие на гражданских контрактных самолетах. [ 16 ]

Alpha Jets Dassault/Dornier , которые являются частью флота лучших тузов , основаны здесь в рамках программы обучения CF Jet, заключивших контракты с услугами обучения на воздухе.

CFB Bagotville принимает летний учебный центр Bagotville Air Cadet . Воздушные курсанты со всей Канады посещают летний учебный центр, чтобы пройти квалификацию на различных курсах, начиная от однонедельного курса общего обучения до шестинедельного курса инструктора по выживанию. [ 17 ] [ 18 ]

Международные обязательства

[ редактировать ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Музей противовоздушной обороны
Авиакомпании Направления
Air Canada Express Монреаль -Трюдо
Sunwing Airlines Сезон: Канкун , Пунта Кана , Варадеро

База также является домом для Музея де ла -Дейфенс Аериенн . Ряд канадских и иностранных военных самолетов проводятся на статической экспозиции за пределами главного здания музея. [ 22 ] [ 23 ]

Международное авиасалон Багвилль

[ редактировать ]

С 1953 года на базе проходила авиасалон по расписанию в двухступном месте. [ 24 ] Мероприятие известно как Международное авиасалон в Батовилле . [ 25 ] Каждое авиашоу демонстрирует различные военные самолеты, в том числе военно -воздушные силы Королевских канадских военно -воздушных сил . [ 26 ] На выходных в среднем авиасалон в среднем составляет 100 000 посетителей. [ 24 ]

  1. ^ Канада полета . Эффективен 0901 Z 16 июля 2020 года по 0901Z 10 сентября 2020 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Добро пожаловать в канадское сообщество вооруженных сил» .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "3 Wing Bagotville" . www.rcaf-arc.forces.gc.ca . 10 апреля 2013 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «2 Wing Bagotville - Королевские канадские ВВС» . www.canada.ca . 2013-02-25 . Получено 2024-09-11 .
  5. ^ «Архивировано - Канадское агентство пограничных услуг объявляет больше услуг в аэропорту Баготвилля» . Архивировано с оригинала 2016-04-12.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «О Батонвилле» . www.cafconnection.ca .
  7. ^ https://www.flightglobal.com/fixed-wing/canada-begins-construction-of-new-quick-reation-air-base-f-35s/159562.article
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Канадские силы базы Баготвилля» . www.canada.ca . 25 июня 2015 года.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «База Баготвилля:« Защитите Сагюэна » . Aviaweb.50megs.com .
  10. ^ Персонал писатель (ок. 1942). Руководство пилотов по аэродромам и основаниям для гидросамолета Vol. 1 ​Королевские канадские ВВС. п. 73.
  11. ^ Aeroware / rcaf.com (ND). «Bell CH-118 Iroquois» . Архивировано из оригинала 2008-01-06 . Получено 2007-10-24 .
  12. ^ Общественные силы ВВС/Министерство национальной обороны (2007-06-28). "CT-133 Silver Star" . Архивировано из оригинала на 2006-05-10 . Получено 2007-10-12 .
  13. ^ Национальная оборона / канадские вооруженные силы (2021-11-22). «Правительственные награды договор о разработке для будущей инфраструктуры истребителей в Баготвилле» . Получено 2021-11-22 .
  14. ^ Правительство Канады (2021-11-22). «Проект будущих истребителей» . Получено 2021-11-22 .
  15. ^ «Строительство начинается на новом воздушном заводе в CFB Bagotville» . Журнал Wings . 2023-11-23 . Получено 2023-11-27 .
  16. ^ Департамент национальной обороны (январь 2009 г.). «Реформация 414 Электронных эскадрильи поддержки войны» . Архивировано с оригинала 2011-06-09 . Получено 2009-01-30 .
  17. ^ Карло де Чиччо. «Национальная оборона | Канадские вооруженные силы | пресс -релиз | Новые средства для лагеря Bagotville Air Cadet» . www.forces.gc.ca . Архивировано из оригинала 2020-09-15 . Получено 2021-06-16 .
  18. ^ Мириам Готье (3 июля 2018 г.). «Кадеты прибывают в Баготвилль» . Ежедневно (на канадском французском языке).
  19. ^ Норманд Бойвин и Мириам Арсено (17 мая 2018 г.). «База Bagotville готова к вмешательству» . Ежедневно (на канадском французском языке).
  20. ^ Мириам Арсено (18 августа 2018 г.). «Солдаты Bagotville развернулись в Румынии» . Ежедневно (на канадском французском языке).
  21. ^ Мари Вастел (5 июля 2018 г.). «Немногие солдаты Квебека будут миссией в Мали» . Le Devoir (по -французски).
  22. ^ «Музей де ла www.aviationmuseum.eu .
  23. ^ Музей, противовоздушная оборона. «Посетите базу - Музей противовоздушной обороны» . www.bagotvillemuseum.ca . Архивировано с оригинала 2017-07-09 . Получено 2017-11-03 .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Поделиться международным ущербом (SIB) » saibagotville.com/fr
  25. ^ «Дом | Международная авиасалона Баготвилля» . Международная авиасалона в Батотвилле (на французском языке).
  26. ^ Пол-Роберт Рэймонд (5 июня 2013 г.). «Международная авиасалона в Батотвилле: услуги на высоте» . Солнце (на канадском французском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b9db2df09fe7e0f8cbe2d78cb286d8b__1727088600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/8b/4b9db2df09fe7e0f8cbe2d78cb286d8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFB Bagotville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)