Jump to content

Алангская верфь по разборке судов

Координаты : 21 ° 24'36 "с.ш. 72 ° 11'51" в.д.  /  21,41000 ° с.ш. 72,19750 ° в.д.  / 21,41000; 72.19750

Спутниковый снимок кораблей, выброшенных на берег на верфи Аланга

Верфь по разборке судов в Аланге считается крупнейшей в мире верфью по разборке судов , ответственной за демонтаж значительного количества вышедших из эксплуатации грузовых и грузовых судов, спасенных со всего мира. [ 1 ] [ 2 ] Он расположен на берегу Хамбхатского залива недалеко от города Аланг , в округе Бхавнагар в штате Гуджарат , Индия . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

С момента своего создания в 1983 году [ 10 ] Предполагается, что верфь приобрела общую стоимость 110,6 миллиардов долларов США   , включая совокупные активы. Его рост побудил его расшириться на северо-восток в сторону Сосии в Гуджарате, и теперь его часто называют двором Аланг-Сосия. [ 11 ] [ 12 ]

Спасение

[ редактировать ]
Снятие стальных пластин с корабля с помощью кранов

Завод в Аланге состоит из 183 верфей по разборке судов, расположенных вдоль 14 километров (8,7 миль) побережья, общей   грузоподъемностью 4,5 миллиона легководоизмещающих тоннажей (LDT). [ 13 ]

Большие супертанкеры , автомобильные паромы , контейнеровозы и сокращающееся количество океанских лайнеров во время прилива выбрасываются на берег на илистых отмелях. По мере того, как прилив отступает, рабочие выходят на пляж, чтобы разобрать каждый корабль, спасая то, что могут, а остальное превращая в металлолом. [ 14 ]

Первый корабль, сломавшийся в Аланге, MV Kota Tenjong , был выброшен на берег 13 февраля 1983 года. [ 15 ] Объем переработки Аланга достиг пика в период с 2011 по 2012 год и составил 415 судов в год, и с тех пор снижается. В 2020 году судоразделочный завод Аланга утилизировал 196 судов. [ 16 ]

Текущие планы обновления

[ редактировать ]

В 2010 году правительства Японии и Гуджарата подписали Меморандум о взаимопонимании , в котором основное внимание уделялось передаче технологий и финансовой помощи со стороны Японии для модернизации деятельности завода в соответствии с международными стандартами. [ 17 ] [ 18 ] Целью проекта было сделать Аланг крупнейшей Международной морской организации в мире верфью по переработке судов, соответствующей требованиям . Он возник как часть промышленного коридора Дели-Мумбаи, международного проекта промышленного развития, поддерживаемого правительствами Индии и Японии и осуществляемого в рамках государственно-частного партнерства. [ нужна ссылка ]

Усилия по улучшению начались в 2017 году: Японское агентство международного сотрудничества предоставило льготный кредит в размере 76   миллионов долларов, а Морской совет Гуджарати предоставил 35   миллионов долларов на улучшения. [ 19 ]

Известные корабли списаны

[ редактировать ]

В 2004 году Regal V , прославившаяся смертоносным пожаром в 1990 году, когда она была известна как «Скандинавская звезда» , разбилась в Аланге.

31 декабря 2005 года французский авианосец «Клемансо» покинул Тулон для демонтажа в Аланге, несмотря на протесты по поводу неправильной утилизации и неправильного обращения с токсичными отходами на объекте. [ 20 ] В январе 2006 года Верховный суд Индии временно запретил « Клемансо» заходить в порт. [ 21 ] Попытки достичь урегулирования не увенчались успехом, и вместо этого Клемансо отправили в порт для разборки кораблей в Великобритании. Франции 15 января судебное решение Государственного совета обязало Клемансо вернуться во французские воды. [ 22 ] Вскоре после этого компания Able UK , базирующаяся на верфи Грейторп недалеко от Хартлпула , получила контракт на разборку с использованием принятых методов утилизации корабля. [ 23 ] [ 24 ] Разборка началась 18 ноября 2009 года и завершилась к концу 2010 года. [ 24 ]

самый длинный из когда-либо построенных кораблей Seawise Giant . В декабре 2009 года в Аланге разбился [ 3 ]

В августе 2012 года судно Oriental Nicety , известное разливом нефти в проливе Принс-Уильям , когда оно называлось Exxon Valdez , было списано в Аланге. [ 25 ]

Вопросы окружающей среды, здоровья и безопасности

[ редактировать ]

Свалки в Аланге вызвали споры по многочисленным вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности, включая условия труда, условия жизни рабочих и воздействие на окружающую среду. Деятельность по переработке отходов загрязняет пляж и прилегающие территории, включая воду, тяжелыми металлами. [ 26 ] Кроме того, в прошлом ближайшая больница с полным спектром услуг находилась в 50 км (31 миле) в Бхавнагаре. открыл многопрофильную больницу в Аланге В марте 2019 года Виджай Рупани , главный министр Гуджарата, . Эта больница была создана Морским советом Гуджарата , находится в ведении Индийского общества Красного Креста и способна оказывать немедленную медицинскую помощь. [ 27 ] [ 28 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Другие крупные объекты, подобные судоразделочной верфи Аланга, включают судоразделочную верфь Алиага (Турция), судоразделочную верфь Читтагонг (Бангладеш) и судоразделочную верфь Гадани (Пакистан). [ 6 ] [ 29 ] В 1980-х годах Гадани была крупнейшей судоремонтной верфью; однако конкуренция со стороны недавно созданных заводов, таких как Аланг, привела к значительному сокращению производства, и сегодня Гадани [ когда? ] производя менее одной пятой лома, произведенного в 1980-х годах. [ 30 ] [ 31 ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

2004: Shipbreakers - документальный фильм Майкла Кота о промышленности Аланга. [ 32 ]

2005: По дороге в Аланг , [ 33 ] Питер Кнего из Maritime Matters — документальный фильм о пассажирских судах, сданных на слом в Аланге. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лангевише, Уильям. «Разрушители кораблей» . август 2000 г.;; Том 286, № 2; стр. 31–49 . Атлантический Ежемесячник . Проверено 22 сентября 2012 г.
  2. ^ «Пять человек погибли в результате взрыва на судоразделочной верфи в порту Аланг в Гуджарате» . ИАНС . news.biharprabha.com . Проверено 28 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Гигантский ультратанкер FSX Seawise» . Моделирование полета . Проверено 9 июля 2021 г.
  4. ^ «Индия планирует удвоить мощности по утилизации судов Аланга • Recycling International» . Переработка Интернешнл . 30 июня 2021 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  5. ^ «Удвоение мощностей по переработке судов к 2024 году: готовы ли мы?» . www.downtoearth.org.in . Проверено 9 июля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Carnival Fantasy прибыла на слом в Турцию на верфь Алиага | Cruise News» . КруизМаппер . 29 июля 2020 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  7. ^ «На заводе по переработке судов в Гуджарате наблюдается спад в бизнесе» . Финансовый экспресс . 16 марта 2021 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  8. ^ «Как крупнейшее в мире кладбище кораблей переломило ситуацию — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 9 июля 2021 г.
  9. ^ Хахария, Нимеш (2 февраля 2021 г.). «Утилизация судов создаст на 1,5 миллиона новых рабочих мест за три года» . Таймс оф Индия . Проверено 9 июля 2021 г.
  10. ^ «Индия» . НПО «Платформа по утилизации судов» . Проверено 10 июля 2021 г.
  11. ^ «Переработка судов в Аланге – меняющийся сценарий» . 20 августа 2018 г.
  12. ^ «Ослабление карантина в Гуджарате: первое судно выброшено на берег на одной из крупнейших верфей по переработке судов» . Декан Вестник . 23 апреля 2020 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  13. ^ «Утилизация судов в Аланге: какова его мощность и может ли он привлечь больше устаревших судов из Европы и Японии?» . Индийский экспресс . 5 февраля 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  14. ^ «500 пикселей» . 500px.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  15. ^ «Аланг Инфо» . alanginfo.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  16. ^ Манодж, П. (10 января 2021 г.). «Аланг становится зеленым» . @businessline . Проверено 10 июля 2021 г.
  17. ^ «Япония и правительство Гуджа планируют модернизировать верфь Аланг» . Индийский экспресс . 6 февраля 2010 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  18. ^ «Япония выделяет 76 миллионов долларов на модернизацию верфей по разборке судов в Аланге» . Морская исполнительная власть . 19 сентября 2017 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  19. ^ «Япония выделяет 76 миллионов долларов на модернизацию верфей по разборке судов в Аланге» . Морская исполнительная власть . Проверено 3 июня 2022 г.
  20. ^ Зубайр Ахмед (6 января 2006 г.). «Держись подальше, — говорит Индия токсичному кораблю» . Новости Би-би-си . Проверено 5 марта 2009 г.
  21. ^ «Держись подальше, — говорит Индия токсичному кораблю» . Новости Би-би-си . 6 января 2006 г. Проверено 24 ноября 2007 г.
  22. ^ «Ширак заказывает «токсичный» корабль домой» . Новости Би-би-си. 16 января 2006 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  23. ^ «Похвала «токсичной» утилизации кораблей» . Новости BBC онлайн . 4 января 2010 г. Демонтаж бывшего здания Клемансо – позитивная и новаторская операция в Европе.
  24. ^ Jump up to: а б «Корабль-призрак прибывает на северо-восток» . Новости Би-би-си. 8 февраля 2009 года . Проверено 5 марта 2009 г.
  25. ^ «23 года спустя после одного из самых страшных разливов нефти в истории Exxon Valdez «покоится» в Гуджарате» . Индийский экспресс . 2 августа 2012 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  26. ^ Демария, Фредерико (1 декабря 2010 г.). «Утилизация судов в Аланге-Сосии (Индия): конфликт экологического распределения» . www.researchgate.net . Проверено 3 июня 2022 г.
  27. ^ «Аланг откроет многопрофильную больницу с новым счетчиком наличных денег Clever Saji от Индийского общества Красного Креста и GMB» . Дивья Бхаскар . 3 марта 2019 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  28. ^ «Аланг, Гуджарат: крупнейшая в мире верфь по разборке судов и опасная для окружающей среды бомба замедленного действия» . Морское понимание . 11 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
  29. ^ «Carnival Fantasy прибыла на слом в Турцию на верфь Алиага | Cruise News» . КруизМаппер . 29 июля 2020 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  30. ^ «Разрушение корабля в Гадани» . рассвет.com . 23 октября 2011 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  31. ^ «Гаданиский судоразделочный завод» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2021 года.
  32. ^ «СУДОБЛОКИ (2004)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2021 года.
  33. ^ «По дороге в Аланг» . Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 23 января 2008 г.
  34. ^ «Петр Кнего» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 23 января 2008 г.

21 ° 24'36 "с.ш. 72 ° 11'51" в.д.  /  21,41000 ° с.ш. 72,19750 ° в.д.  / 21,41000; 72.19750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f6ebebb88c952497383b5f7742f4b3c__1721292180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/3c/4f6ebebb88c952497383b5f7742f4b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alang Ship Breaking Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)